Джейсона устраивала работа с Закари. Не смотря на заслуги перед Гильдией, Шандар давал себе отчет, что в обычной жизни он довольно бесполезен. Примерно на уровне собаки-компаньона. Вроде, взгляд умный, понимающий, какие-то простые вещи может делать самостоятельно, даже команды выполняет. А какашки после выгула все равно кому-то другому убирать приходится.
(c) Джейсон Шандар

Девчонки, чего, когда подрастают, за сахаром охотятся? Поэтому им на свидании конфеты дарят? И шоколадки? Чтобы тебя не слопали?
(c) Почуй-Ветер

Люди невероятны сами по себе, а вместе они собирались в единое целое, способное справиться почти с любой бедой..
(c) Эмиль

— Вот знавал я одну сестру милосердия , Авдотья звали, девчонка смазливая была, лет восемнадцать только только исполнилось, младше всего нашего брата почти, но ты только проверни чего, приобними или ещё чего, так она тебе потом так уколет, что хоть на стенку лезь, а присесть, неа , и стой весь день.
(c) Алексей Вольский

— Лист капудыни? — усмехнувшись и пожав плечами, тихо проговорил Вейкко. — Лично я считаю, что раз уж этот листик не способен привести к сокровищам или юной заколдованной принцессе, то это скорее лист бесперспективной капудыни. Лист беспердыни, черт возьми.
(c) Вейкко

Она никогда не делилась своим прошлым, мужчина даже за эти полгода вряд ли смог узнать хоть что-то стоящее, помимо возможности ящерицы находить неприятности на свою аппетитную задницу.
(c) Рене

— Вот знавал я одну сестру милосердия , Авдотья звали, девчонка смазливая была, лет восемнадцать только только исполнилось, младше всего нашего брата почти, но ты только проверни чего, приобними или ещё чего, так она тебе потом так уколет, что хоть на стенку лезь, а присесть, неа , и стой весь день.
(c) Алексей Вольский

— Зануда? Гм.. Да, говорили и не раз. Мои соратники считают, что одной из моих магических способностей, является атака монотонными витиеватыми речами, пока противник не сходит с ума. Ахахахахахаха… — На сей раз, Эссен раскатисто хохочет, хлопая себя по колену ладонью.
(c) Герман Эссен

В вечернее время в Сказке всегда начинает твориться всякое необъяснимое и жуткое непотребство. То за поворотом тебя тварь какая-то поджидает, то в тенях деревьев оживает что-то странное и не очень материальное, то ещё какая странность произойдёт..
(c) Дарий

Решив, что «убийца» не достоин жизни, люди также постепенно начинали обращаться с ним хуже, чем с диким зверем. Насилие порождало ещё большее насилие, вот только преступникам очень часто отказывали даже в базовых нуждах, что уж говорить о компетентной медицинской помощи. Виктор давно решил для себя, что невзирая на их проступки, не спрашивая и не судя, он будет им её оказывать. Потому что несмотря ни на что, они всё ещё оставались разумными существами.
(c) Виктор

Она никогда не делилась своим прошлым, мужчина даже за эти полгода вряд ли смог узнать хоть что-то стоящее, помимо возможности ящерицы находить неприятности на свою аппетитную задницу.
(c) Рене

Нет, они любили лезть в жопу мира. Иначе зачем вообще жить? Вообще от мира со временем достаточно легко устать, особенно если не соваться в его жопы. Но было бы неплохо из этой жопы выбираться с деньгами, да еще и с хорошими деньгами, чтобы там например меч новый можно купить.
(c) Керах

Ему замечательно спалось в канаве, учитывая, что в тот момент он был куда ближе к свинье, нежели единорогу, а то, что храп кому-то мешал — дык зря что ли изобретали такую замечательную вещь как беруши? И вообще это был не храп, а звуки прекрасной живой природы. Скотина он, в конце концов, иль где?
(c) Молот

Ротт не был бы самим собой, если бы так просто и безэмоционально забывал о долге и деле, которое умел и мог делать. А лучше всего ему удавалось то, что многие под прикрытием милосердия и некоего высшего блага не воспринимают всерьез: калечить, рубить, сражаться, умерщвлять и иным способом губительно воздействовать на внешний мир.
(c) К. Д. Ротт

Звали этого маститого мясного голема Дарий и, если Ротту не изменяла память, массивный и практически неподъемный меч за спиной у этого человеческого выброса применялся тем весьма часто. А это значило, что пользоваться он им, как минимум, умеет. И, конечно же, Бешеному Псу хотелось проверить сей тезис на собственной шкуре, а заодно и испытать бывшего сопартийца по гильдии на предмет личностного роста, и степени прогресса боевых навыков.
(c) К. Д. Ротт

Конечно многие посчитают странным то, что двадцатилетняя девушка приглашает детей в гости. Что такого интересного можно было найти в общении с детьми? Но Агнес — это несколько иной случай.
(c) Агнес

Вместо вытекающей крови — клубничное варенье. А вместо меня — каскадер, который сейчас встанет, отряхнется и пойдет дальше по своим делам.
(c) Джун Нин

Есть в этом что-то странное, полагаться на чужое зрение. Хотя оно как бы уже твоё собственное, но все равно это иная перспектива, ведь твои глаза всегда закрыты. Все сложно. Зато никогда не заблудишься. Ведь если смотришь на мир с высоты птичьего полета, всегда знаешь, куда приведет тот или иной поворот.
(c) Стрикс

путеводитель сюжет нужные гостевая правила о мире роли магия расы FAQ
❖ Гильдия Стражей ожидает беспорядки на фоне приближающегося Дня Зверя.
❖ Где-то в холмах неподалёку от Валдена, по слухам, поднялся из земли древний трон. Говорят, тот, кто просидит на нём всю ночь, утром встанет либо мудрецом, либо сумасшедшим.
❖ В поселении объявился отец Забин, весьма странный тип, который коллекционирует святые символы любых форм, размеров и конфессий. Всем известно — он каждый год начинает поклоняться новому богу. Одни говорят, что он шарлатан, другие же — что он может даровать благословение от любого известного бога. (подробнее...)
Октябрь года Лютых Лун
❖ Свет и жара от двух солнц негативно влияет на все окружение; невыносимая жара, гибель урожаев на фермах. Кое-где в Валдене начали плавиться дома..
❖ 29 сентября года Лютых Лун в парковом районе практически полностью уничтожено четыре дома, девять задеты взрывами и пожарами. Погибло семнадцать человек и фэйри, пострадало около тридцати, в том числе многие ранены не последствиями взрывов и пожаров, на их телах обнаружены колотые раны в жизненно важные органы.
❖ В ходе Совета Гильдий решили временно отказаться от войны с Ягой: в такую жару просто невозможно двигаться и что-то делать.

Dark Tale

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dark Tale » Законы мира » Флора и фауна


Флора и фауна

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

БЕСТИАРИЙ

Раздел может дополняться в процессе игры. Обо всех изменениях игроки будут оповещены через объявления.

[В] - высший монстр, разумный, порой человекоподобный. Но в поселениях жить не может — слишком опасен.

Амина

http://s2.uploads.ru/2YPE9.png

Крупный белый мотылёк, фосфорицирующий в темноте, зовётся «аминой» по необъяснимой шутке создателя. Встретить его можно в любой части Сказки, но чаще — вдали от обжитых мест. Его почти невозможно найти нарочно с целью научных изысканий, зато он часто оказывается рядом с заблудившимися. Совершенно не боится ни фэйри, ни людей, с лёгкостью садится на ладонь. Доверившихся может вывести на дорогу, а также завести в трясину, к логову монстра или на край гибельной пропасти. Но пострадавшие обычно не жалуются, так что появление мотылька считается добрым знаком.

Аргов

http://imgs.su/tmp/2013-01-26/1359177423-669.jpg

Аргов был выведен учёными Сказки. «Оригинал» отличался от нынешних монстров. Образец сбежал, наделав много шума в Валдене, а его потомки населили Норвежский лес.
Аргов владеет магией, но своеобразной. Она больше похожа на случайность: свалившийся с ветви снег, упавшее на дорогу дерево. Также имеет мощные лапы и сильный хвост.
Некоторое время аргова считали разумным монстром; позже было доказано обратное.
Охотятся и селятся по одиночке. Питаются мясом. Особой ценностью на рынках Сказки пользуется мех монстра.

Бруг [В]

http://imgs.su/tmp/2013-01-26/1359177453-669.jpg

Относительно мирный монстр, привязанный к определенной территории. Проживает в горах и скалах, пока его не разбудят шумом или магией (магию бруги чувствуют очень хорошо). Грубы в общении, но если не злить, отпустят с миром.
Могут перемещаться, но медленно. После приходится долго «срастаться» обратно с каменным «домом». Придя к бругу и попросив его о помощи, можно получить нечто полезное, но лишь в том случае, если вам посчастливилось быть благородным и доблестным воином.

Бугун

http://imgs.su/tmp/2013-01-26/1359177471-669.jpg

Обитают в Предместье. Бугуны любит места побоищ, наполненные энергией. Появляются на второй-третий день на полях сражений.
Обладают магией огня. Быстро передвигаются, но предпочитают сражаться в дальнем бою.
Питаются энергией, хотя кое-кто видел, как они поглощали и кровь.
Селятся большими группами.

Виверна

http://imgs.su/tmp/2013-01-26/1359177498-669.jpg

Летающий монстр. Достаточно опасный, чтобы никому не приходило в голову пытаться убить его в одиночку. Виверны имеют цепкие длинные когти, острые гребни на теле и длинный хвост (не менее опасный, чем когти).
Питаются как свежим мясом, так и падалью. Селятся в горах; чуть дальше Драконьего моста можно найти множество этих монстров. Летают по 2-3 особи, нападают быстро, сообща.

Гипнотизёр

https://i.imgur.com/rIMpkDd.png

Обитает в туманах на берегу Туманного моря. Крайне опасен, и, по словам немногих выживших, невероятно красив. Похож то ли на летающую змею, то ли на бескрылого дракона с переливающейся блестящей чешуей. Главной особенностью (и опасностью) является зеркало, заменяющее этому существу голову. Если посмотреть в зеркало, оно отразит ваши самые искренние мечты, будь то возвращение любимой или несметные богатства. Как несложно догадаться, зеркало обладает гипнотическим эффектом, и пока вы смотрите в него, гипнотизёр присасывается своими жгутиками к вашей коже и высасывает энергию, которой и питается. Лучший способ победить — разбить зеркало. Сделать это, однако, не так-то просто. Перед встречей лучше съесть кекс из файхоли, печеньки с каплями муу-ди или любое другое лакомство, ослабляющее ментальные заклинания.

Горный дух [В]

http://imgs.su/tmp/2013-01-26/1359177518-669.jpg

Откуда этот дух взялся — пока что не знает никто. Известно лишь то, что он соединяет несколько камней в «тело», изменяет их, чтобы получилось хоть что-то подобное человеческому телу. Оружие создаётся также из камня.
То, что он разумен, поняли далеко не сразу. Приближение духа легко вычислить по характерной тяжелой поступи. Агрессивен, редко вступает в диалог. Что дух защищает или почему защищается — ещё один вопрос без ответа.
Где горные духи живут — тоже неясно. Появляются по одному.

Двухвостая пятнистая рысь

https://i.imgur.com/jYkZLVa.png

Внешне представляет собой что-то среднее между рысью и гепардом, но с двумя хвостами. По комплекции и размерам ближе всё-таки к гепардам. Почти не обладает магией, главной ценностью является мех. Обитает в горах Хап и ведёт ночной образ жизни. Не самое сильное существо, но невероятно ловкое. Одежда из меха двухвостой рыси даёт тому, кто её носит, небольшой плюс к удаче. Некоторые связывают этот факт и её невероятную ловкость. Сама по себе рысь не опасна, если не трогать. Питается мясом, в основном предпочитает горных баранов. Поймать сложно — опять-таки из-за ловкости. Охотятся и живут поодиночке. Лучший (и единственный) способ поймать рысь — это найти горную пещеру, в котором она устроила свой дом и устроить там ловушку. Чувствительны к соку Баа.

Дьяволы Бойни [В]

https://i.imgur.com/5AIhaKr.png

Разумные монстры, обладающие даром речи, встречаются в Норвежском лесу и в лесу Алойдав. Выглядят как громадные антропоморфные козлы с острыми зубами. Живут племенами, деля друг друга по званиям на молодняк, единичников, десятников, сотников и тысячников – по количеству убитых ими разумных и неразумных жертв. Они способны с одного взгляда определять, сколько одно существо убило других существ. Убивая своих жертв, заточают их души в себе, присваивая количество убитых своей жертвой – из-за такой особенности у взрослых особей Дьяволов Бойни существует своеобразное понятие чести: им не интересны существа с количеством убитых сильно меньшим их собственному количеству – недостойное занятие с такими возиться. Подчиняются тем, у кого счетчик убитых больше их собственного – даже существам не своего вида. Но стоит иметь в виду: десятник видит не повелителя, а соперника в том, чьё число жертв превосходит его не более чем на десяток, сотник – на сотню, тысячник – на тысячу. А если Дьявол уже подчиняется кому-то, то сравнивать потенциального повелителя будет с нынешним. Так что встреча с таким монстром неоднозначна – никогда не знаешь, заинтересуется ли он тобой хоть как-то или нет. Молодняк – это те Дьяволы, что не проходили «обряд взросления», самая опасная и беспринципная часть племени. Обряд представляет собой нападение на деревню или город, с последующей бойней, и смерть во время этого обряда – позор не только для молодого Дьявола, но и для тех, кто его породил. По результату обряда определяется, будет ли Дьявол единичником или нет, а если монстр обесчестил свой род, то единичниками становится его родители. Единичники – те, кто добывает еду племени: крадут скот, убивают травоядных и т.д. Количество убитых единичниками племенем не учитывается – таким на корню отламывают рог или оба, оставляя своеобразное клеймо на всю жизнь.

Легенда о происхождении их способности.

Когда-то в давние времена к воинственному племени Дьяволов Бойни пришла женщина с Даром. Даром видеть достойных противников и понимать, насколько враг их силён. В те времена Дьяволы оставляли по своему телу по отметке за каждого убитого, но, получив Дар, они смогли узреть правду о некоторых своих соплеменниках. Дьяволы были довольны и рады Дару женщины, пока сами не взглянули на неё. Вождь племени рассвирепел, и вызвал женщину на бой, назвав её обманщицей – количество убитых ею было много больше, чем у самого вождя. Женщина приняла вызов и, во время боя, крайне жестоко и изуверски расправилась с вождём, ввергнув зрителей в ужас. Дьяволы признали, что женщина не врала, и прозвали её Жестокой, Хитрой или Ехидной Ведьмой. В племени появился новый вождь, а Ведьма для Дьяволов стала чем-то вроде святой фигуры. Никто не знает, правда ли эта история или вымысел, но люди часто слышали, как Дьяволы ругались именем Ведьмы. Некоторые полагают, что в нынешнее время Ведьмой они называют всех женщин, что заслуживают уважение их вождя, в том числе Святую Питу.

Звери бури [В]

https://i.imgur.com/Ud9ic9P.png

Иногда их можно увидеть бегающих друг за другом в небесах. Иногда отдыхающих на крышах домов. А вот на землю Звери спускаются довольно редко. Точно никто не знает, являются ли Звери Ветра (они же Звери Бури, Звери Небес и так далее) фауной Сказки или же духами. Они есть - в этом нет никаких сомнений. Олицетворение небесной стихии, они так же ассоциируются с Ледяным драконом: считается что они его слуги. Правда ли? Непонятно.
Звери могут выглядеть как угодно: птицы, кошки, собаки, рыбы. Всегда белые и прозрачные, словно сотканные из вихрей и облаков. Их внешний вид абсолютно не важен. Они живут стаями, в которых старшие ветра присматривают за младшими. Чем взрослее зверь, тем он мудрее и сильнее. Если ветровые детеныши вряд ли смогут нанести какой-то сильный вред, то встреча со зверем в самом расцвете сил может обернуться катастрофой для целой деревни.
В теории бессмертны. Истории известны случаи, когда таких зверей умудрялись ловить: это всегда приводило к гневу их старших сородичей.

Карликовый Укоряющий Грифон

https://i2.imageban.ru/out/2020/04/27/2ca4d08402f19f0e7d1ea6bb1179cb1d.png

Карликовые укоряющие грифоны – по колено в холке взрослому человеку, грифончики безобидные, но проклятые всеядные. Р Легенды рассказывают о ведьме, что любила этих созданий и решила защитить их от всего мира, прокляв – если путешественник даже случайно убьёт этого смотрящего с укоризной грифона, то на него будет наложено проклятье. Проклятье заставляет несчастного всюду видеть объект своего страха, а если жертва не способна испытывать страх, то проклятье заставляет испытывать с небольшими перерывами чувство, подобное страху. Мясо у них жёсткое и невкусное, а из других монстров на них охотятся только те, кто испытывает сопротивление к проклятьям или магии в целом – остальные либо не замечают их, либо обходят стороной. Встречаются повсеместно, но стаей обитают лишь в проклятых местах. Из мяса едят только себе подобных – для контроля своего количества члены стаи съедают часть своего потомства и/или старых особей. Поедание старейших особей выглядит как ритуал, заставляя учёных задуматься об их недоказанной разумности. Доверчивы и приручаемы, но с укоризной смотреть будут всегда.

Кэйв

http://imgs.su/tmp/2013-01-26/1359177539-669.jpg

Злобные твари, живущие в лесах и пещерах. Защищены толстой шкурой, обладают прекрасным нюхом. В высоту достигают 2,5 метров. Предпочитают ближний бой, могут пользоваться примитивным оружием вроде дубинки.
Обычно живут группами. Договориться с ними невозможно.
Плохо видят на ярком свету, не обладают магией, но и сами не слишком к ней восприимчивы. Могут приручать волков или других мелких хищников, которые помогают кэйвам в бою.

Луговая скромница

https://i.imgur.com/d3S5zjz.png

Магическое существо, мимикрирующее под обычный луговой цветок. Некоторые учёные относят её к растениям, однако ими также занимаются магозоологи, так как по типу питания она ближе к животным. Луговая скромница выделяет медвяную падь, предварительно собрав с ближайших растений нектар, которая привлекает насекомых. В процессе сбора насекомыми пади вытягивает из них небольшое количество жизненной энергии. Луговая скромница обычно вступает в взаимовыгодные отношения с роем пчёл и может даже защитить его в случае опасности. Полноценным разумом не обладает, но магозоологи гильдии учёных полагают, что она проявляет простую рассудочную деятельность. Обитает на заливных лугах, встречается весьма часто. Сок лепестков цветков луговой скромницы обладает мощным стимулирующим воздействием на центральную нервную систему, отчего часто используется зельеварами для зелий памяти или улучшения умственной деятельности. Листья также обладают схожим эффектом, но более слабым — часто люди их просто промывают и жуют. Получаемый из медвяной пади мёд используют в лекарствах от филлио.
Особые споры учёных вызывает процесс размножения луговых скромниц, поскольку она не приручается/культивируется и сам процесс никто не наблюдал.

Лель [В]

http://imgs.su/tmp/2013-01-26/1359177557-669.jpg

Дух, появляющийся после смерти женщины с разбитым сердцем. Монстр красив, похож на молодую девушку, крылат. Питается мясом. Не имеет конкретного места обитания, прячется в пещерах днём, хотя солнечного света не боится. Редко собираются даже по две особи. Основное оружие в ближнем бою — когти; о магии данных почти нет.
Лель опасен тем, что нападает не на выбранную жертву, а на тех, кто ей дорог. Вероятно, обладает телепатией. Убить можно только магией, хорошо поддается «тонким» специализациям, вроде заклинаний шанахи. Бестиям может служить по своей воле.

Огненный тигр

https://i.imgur.com/u502Gsc.png

Не обладает какой-то мифологической предысторией, зато зверских аппетитов у него не отнять. Обитает в Норвежском лесу, но может легко выйти в город, если голоден (а голоден он всегда). Плюётся огнем, может предсказывать действия врага своим третьим глазом. Найти не так уж сложно, но победить проблематично. Сражается до последнего вздоха. Очень не любит сок Мемории Лазоревой. В принципе, вообще не любит всю ледяную магию, с помощью которой его легче всего победить. Осторожно: огненные заклинания сделают его только сильнее. Шубы из его шерсти греют в самые сильные морозы.

Паук

http://imgs.su/tmp/2013-01-26/1359177579-669.jpg

Агрессивные монстры до метра в высоту. Как правило, ядовиты. Плетут паутину, весьма прочную. Различаются окраской, но это мало влияет на характеристики. Самыми опасными считаются красные пауки.
Селятся пауки в пещерах, особенно любят те, где есть подземные источники.
Магией не обладают. Убить их несложно, особенно в дальнем бою. Стоят недорого за единицу, но часто живут группами, так что за один раз можно неплохо заработать — если, конечно, удастся выбраться живым...

Плачущий олень [В]

https://i.imgur.com/VOu1ugO.png

Безобиден и безвреден. Живет в Норвежском лесу. Ходят легенды, что когда-то таких, как он, было много и звались они не плачущими, а волшебными оленями. Но позже за ними начали охотиться, так как их кровь, по слухам, заживляла любые раны. Никто не знает, правда ли это, потому что сейчас такой олень остался только один и он находится под защитой Воли. Некоторые считают, что встретить его — к несчастью. По факту, часто приходит, чтобы разделить горе с тем, кто потерял что-то важное. Рога светятся в темноте, а слезы действительно обладают целебным эффектом.

Поото

http://imgs.su/tmp/2013-01-26/1359177599-669.jpg

Дерево, подвергшееся воздействию магии, как правило, тёмных специализаций. Опасны своей высотой (ростом со среднее дерево), силой удара, возможностью держать оружие. Но довольно неповоротливы, медлительны.
Поото возникают в ответ на магию сразу. После того как эффект рассеивается, дерево может вновь пустить корни и продолжить жить. Порой бывает и так, что после превращения обратно дерево засыхает и погибает.
Магией не владеют, боятся огня.

Радужная ящеровая стрекоза

https://i.imgur.com/J39IA4u.png

Еще одно красивое и опасное создание. Что-то среднее между насекомым, ящерицей и птицей.  Перелетает с место на место. Насколько красивое, настолько же и глупое. Ест все, что попадается на пути. У радужной стрекозы почти нет зубов, поэтому она сначала выплёвывает кислоту, которая разъедает практически любой материал, а потом уже съедает пищу. Ядовита от морды до кончика хвоста, хотя шкура менее ядовита, чем яд, которым она плюётся. Убить несложно, если быть аккуратным. Главную ценность представляет шкура, одежда из которой продолжает переливаться. Любую вещь, в которой присутствует хоть часть радужной стрекозы, нужно предварительно долго вымачивать в отваре хъюна. Покупайте такие вещи только у проверенного мастера!

Роэнн [В]

http://imgs.su/tmp/2013-01-26/1359177619-669.jpg

Обитает в Предместье. Монстр родственно связан с Лелями, но обладает большим разумом. Жёстко охраняют свои границы, практически не идут на диалог. Их кровь очень ценится алхимиками. Выглядят как красноволосые, крепкого телосложения женщины, бескрылые. Питаются падалью.
Под управлением роэнн обычно находится от двух до десяти мертвецов. Кроме того, обладают чем-то похожим на специализацию шанахи, может обращаться к истинным богам. Умеют обращаться с оружием. Чрезвычайно опасны.

Седальщик

https://i.imgur.com/55Ryvtn.png

Неразумное существо длиной в 5-6 сантиметров, проживает в стоячих водоёмах - прудах, болотах, заводях. Всеядные, но основу их рациона составляет растительность. Седальщиков также называют «водными санитарами», поскольку они очищают водоёмы от излишней растительности и улучшают качество воды, пропуская ее сквозь свои жабры.
Обладают разумом роя, как пчелы. Беззаветно защищают своего «короля», нападают всем стадом, если почуют опасность, впиваясь на удивление сильными челюстями. Сами контролируют численность популяции, быстро размножаясь в случае нужды и пожирая излишки стада в голодные времена. Обладают удивительной способностью чувствовать эмоции, поэтому не нападают на тех, от кого не чувствуют злых намерений.
Их можно держать в качестве домашних питомцев, а в городах и сёлах они используются, чтобы улучшить качество воды в канализациях. Седла седальщиков меняют цвет, если в воде есть какая-либо примесь.

Серебряный волк

http://imgs.su/tmp/2013-01-26/1359177637-669.jpg

Этих прекрасных зверей никогда не видели вблизи поселений. Такие волки водятся только в снегах Норвежского леса.
Живут стаями, отличаются от обычных волков чуть светящейся в темноте белоснежной шкурой и ценностью своих органов для зельеваров и алхимиков. Самые сильные зелья с замораживающим эффектом получаются именно благодаря использованию крови и мяса серебряных волков.
Но поймать такого волка сложно. Обладающие магией иллюзии, способные свести с ума своей «охотой» (загоняют охотника в угол, словно дичь), серебряные волки практически непобедимы, пока держатся стаей.

Тёмный шаман

http://imgs.su/tmp/2013-01-26/1359177654-669.jpg

Редко появляются из душ мёртвых шаманов, проживающих у последней границы. Полубезумны, питаются кровью. Редко живут большими группами. Обособленны от остальных, первыми не нападают, но обожают приманивать дорожкой из лайнов или просто дорогих безделушек. Являются переносчиками различных заболеваний, почти не исследованы Гильдией Учёных: после смерти тело шамана в течение пары секунд превращается в дым и исчезает. Обычно остаются только посохи, уже бесполезные.
В бою без магии беззащитны, но следует учитывать, что духи могут окружать монстра ещё до боя, ожидая приказа о нападении.

Хапский Левиафан [В]

https://i.imgur.com/b7ycyRs.png

Гигантская разумная летающая рыба, что в древние времена населяла горы Хап. В те времена, еще, когда в Сказке не было настолько много людей, как сейчас, она ценилась из-за своего жира, обладающего целебными свойствами, но чем больше в Сказке появлялось людей, тем активнее шла охота на Левиафанов. Так продолжалось до тех пор, пока Хапские Левиафаны не решили покинуть горы Хап. Согласно легендам, ведьма увела их, лишенных из-за людей своих желаний и мечтаний, под землю, в черные, как смоль, Пучины Отчаяния, взяв с них клятву мести.
Эти Левиафаны редки, но объявиться они могут где угодно, дабы «всплывая» из-под земли утащить людей и полукровок, а также их компаньонов за собой в Пучины – «под землю». От всплытий и нападений на жертв на земле не остаётся ни рыхлости, ни следов перерытой земли – лишь черное пятно, губящее всю растительность в своих пределах. Обитают они обычно на какой-то территории и покидают её редко, чаще всего попадаются они у проклятых земель. В Пучине Левиафаны растворяются, становясь едиными с ней, а сама Пучина представляет собой чёрную как смоль непроглядную жидкость, в которой можно спокойно дышать, не испытывать ни голода, ни жажды, ни физической усталости – опасность её в том, что «воды» психически ломают того, кто в них попал. Несчастный может спокойно выплыть из этих «вод» обратно в привычный мир, если поймёт куда плыть – света в Пучинах нет совсем – но зачастую жертва теряет желание на половине пути и остаётся в Пучине до конца своих дней сломленный, если за ним никто не придёт. Защита от магии и от проклятий никак не спасает от эффекта «вод», но наличие активного проклятья даёт сопротивление соизмеримое силе этого проклятья.

Торговый вопрос

Нынешние Хапские Левиафаны интересны торговцам из-за жира, что является одним из сильнейших проклятых реагентов для ядов, артефактов и ритуалов. Официально продажа этого жира запрещена, но на чёрном рынке его можно задорого найти. Как только объявляется Хапский Левиафан, то Гильдия Торговцев практически сразу размещает задание для отлова или устранения Левиафана якобы из соображений безопасности маршрута, пролегающего через территорию монстра, а на деле, таким образом поставляется ценный жир на черный рынок.

Спящие Хапские Левиафаны

И среди Хапских Левиафанов находятся те, что не смогли нормально существовать в Пучине Отчаяния. Погружённые в анабиоз, связанные клятвой мести они приобретают форму очень редкого артефакта: кольца, цепочки, браслета или серьги. Нашедший такой артефакт становится его владельцем и может по своей воле пробуждать Левиафана от спячки и невербально приказывать тому нападать на того, на кого пожелает. Управляться с таким артефактом могут лишь те, кому самой судьбой предначертано безжалостно отомстить – не всегда тот, кто заполучил такой артефакт у владельца, может им воспользоваться. Найти такой артефакт можно в чёрном, как смоль, колодце в проклятых землях, что ведет в Пучины Отчаяния, но даже не все, кто осмелится погрузиться в него, сможет найти хоть один такой артефакт. Эти артефакты считаются запрещенными в Валдене, правда задача их опознания довольно трудна из-за разнообразия их форм.

Чешир [В]

https://i.imgur.com/eZN845c.png

Обитает в лесах, главным образам селится на деревьях. Разумен, умеет разговаривать. Обладает слабым видом телепатии, позволяющим путать тех, то идет через лес, сбивать их с пути и уводить в самую чащу. С удовольствием использует свой дар речи и не замолкает ни на минуту. Часто сводит путников с ума. Ночное существо. Ненавидит свет, который сразу его ослепляет. Не хотите наткнуться на Чешира — ходите с фонарём. Ходят слухи, что его можно задобрить, если угостить ягодным десертом. Чтобы поймать Чешира, его нужно обхитрить и заставить спуститься с дерева. Он очень быстр, ко всему прочему умеет телепортироваться, но совершенно неуклюж на земле, где его можно с лёгкостью ослепить светом. Слюна ядовита.

Шурмку

http://imgs.su/tmp/2013-01-26/1359177683-669.jpg

Некоторые жители Сказки окрестили этого монстра мутировавшей улиткой. Скорее всего такое нелестное сравнение досталось монстру из-за его медлительности и слизи, что он оставляет за собой (кое-какие кулинары платят немалые деньги за неё).
Шурмку — одно из самых безобидных существ. При опасности они разве что собираются в кучу, подтягиваясь со всех уголков пещеры, и окружают пришедшего, разглядывают. Зрелище противное, но хотя бы никто не пытается съесть. Шурмку — травоядные, питаются мхом и грибами. Эти монстры ценятся Гильдией Учёных, но есть небольшое «но»: монстр очень тяжёл и практически непробиваем. На магию не реагируют, а толстая шкура не допускает ранений мечами, топорами и т.д.
Обитают в сырых пещерах. Отлично видят в темноте.

Яг

http://imgs.su/tmp/2013-01-26/1359177702-669.jpg

Отвратительное создание с длинными клыками и когтями. Передвигается на двух конечностях. Похоже на нежить, но таковой не является. Яги обитают в лесах, иногда — в неглубоких пещерах. Питаются мясом. Живут группами, как и охотятся.
Колдовать не способны (легко поддаются подчинению), зато быстро передвигаются, удары наносят стремительно. Порой атакуют примитивным оружием, отнятым у жертв.

0

2

ТРАВЫ

Раздел может дополняться в процессе игры. Обо всех изменениях игроки будут оповещены через объявления.

http://i99.fastpic.ru/big/2018/0401/f3/d531319a04e5f8f9a07ff50d6d5ee7f3.jpg

Айли — растение-мимик. Встречается в сухих жарких регионах. Похож на обычный кактус, но, вырастая, принимает форму какого-либо предмета (размером от человеческой руки до холодильника). Откуда берётся представление о необходимой форме, ещё неясно. Мякоть водянистая, питательная, но невкусная.

http://imgs.su/tmp/2012-12-28/1356666651-535.jpg

Алендэ — растёт в воде, как кувшинки. Используется в зельеварении, часто является основой для зелий для повышения силы.

http://imgs.su/tmp/2012-12-28/1356666764-535.jpg

Баа — растёт в тёплых местах, любит солнце. Ядовито. Используется в создании зелий, связанных с огненной магией.

http://i102.fastpic.ru/big/2018/0401/3b/74b2e6008c98dbfd578014c951c0083b.jpg

Виландес — природное обезболивающее. Сок, который выделяется цветками, при попадании на кожу вызывает онемение. При приёме внутрь есть шанс потерять сознание. Зелья и нектары на его основе используются в медицине.

http://i100.fastpic.ru/big/2018/0401/51/6e54281b679852ef9626c66ea986d751.jpg

Ганалт — растёт в холодных регионах, в горах. Является природным детектором магии: бутоны мерцают, если неподалёку было использовано заклинание. Используется для создания амулетов, в медицине — для снятия проклятий.

http://i101.fastpic.ru/big/2018/0401/af/7b93056c0fb451810270d9fee62d05af.jpg

Гесикамар — плесень, возникающая лишь на магических артефактах. Постепенно ослабляет предмет, потом вовсе лишает его магической силы, после этого отмирает. Поражённые когда-либо плесенью предметы в дальнейшем хуже поддаются зачарованию. Используется в создании оберегов и защитных амулетов.

http://imgs.su/tmp/2012-12-28/1356665577-535.jpg

Джез — растёт в сухих тёплых местах. Ценятся ягоды, которые созревают круглый год. Используется в кулинарии, при создании целого ряда зелий: от поддерживающих красоту до придающих оружию особые свойства. Всё зависит от того, что ещё входит в состав зелья.

http://imgs.su/tmp/2012-12-28/1356666315-535.jpg

Зук — растёт в тёмных местах, свет для него губителен. Светящиеся коробочки имеют особую ценность: семена в них позволяют создать интересные магические вещи и питомцев.

http://i103.fastpic.ru/big/2018/0401/c9/79c952b5e3f06c8614ef421a4ac00bc9.jpg

Йеннерей — в дикой природе сейчас почти не встречается. Цветок удивительной красоты, очаровывает как видом, так и запахом. Через полчаса в непроветриваемом помещении запах цветка вызывает головную боль, состояние транса, необратимые повреждения психики. У некоторых жрецов распространен одомашненный, не такой опасный сорт цветка, используется во время ритуалов.

http://imgs.su/tmp/2012-12-28/1356664957-535.jpg

Клевер — почитается как символ удачи. Растёт в зелёных лесах. Некоторые используют его как защиту от злого умысла.

http://i103.fastpic.ru/big/2018/0401/89/d773909b48c3cbe5a84cc63d718b5a89.png

Клокс — хрупкая трава, побегами всегда тянется к солнцу, а ночью прячется под широкими листьями. Многие верят, что пучок клокса за пазухой согревает душу и не позволяет совершать дурных поступков. Широко используется представителями светлых специализаций в научных изысканиях.

http://i103.fastpic.ru/big/2018/0401/1c/63fef6b19937d0d424530d11c8d6d71c.jpg

Кьяра — растёт возле болот. Ягоды обладают ярко выраженным наркотическим действием. Используется, в зависимости от дозировки, как в кулинарии, так и в изготовлении ядов.

http://i103.fastpic.ru/big/2018/0401/a6/145da7e72a41ce7636e4fb576e5426a6.png

Мемория Лазоревая — цветок с прекрасными замораживающими свойствами. Его лепестки широко используются в качестве своеобразного «холодильника» для хранения продуктов. Чаще всего встречается в Норвежском лесу. По слухам, обладает разумом и запоминает последнюю услышанную реплику: если попросить, прошепчет её твоим же собственным голосом.

http://imgs.su/tmp/2012-12-28/1356665331-535.jpg

Осат — растёт в полях. Полезен при изгнании духов, для защиты дома от них и нежити. Жители подвешивают осат у входа в жилище.

http://i102.fastpic.ru/big/2018/0401/e7/6459688db74cb65561f44f1b7d0aa6e7.jpg

Певчий цевст — растёт, паразитируя, на деревьях. Оплетает ствол и ветви, образуя липкую сетку, которая гудит на ветру, привлекая мелких животных. Питается продуктами гниения своих жертв. В высушенном виде является отличной специей к любому мясу.

http://imgs.su/tmp/2012-12-28/1356665238-535.jpg

Пеял — растёт у воды. Используется для создания проклинающих артефактов. В зельях сводит на нет всю их силу.

http://imgs.su/tmp/2012-12-28/1356664854-535.jpg

Серый мох — растёт в пещерах. Используется при создании волшебной одежды, дает ей дополнительную прочность. На такую одежду легко ложатся чары, в неё проще вшиваются артефакты.

http://imgs.su/tmp/2012-12-28/1356665402-535.jpg

Синяя инера — растёт в тёмных сырых местах, светится. Используется в процессе создания вещей для придания им красоты и блеска. Говорят, что на основе инеры можно сделать крылья, если разыскать полностью белый стебель.

http://imgs.su/tmp/2012-12-28/1356664303-535.jpg

Фурн — гриб, растущий в тёплых, влажных местах. С осторожностью используется в кулинарии, токсичен. В зельеварении полезен как ингредиент для ядов.

http://imgs.su/tmp/2012-12-28/1356665511-535.jpg

Хъюн — растёт на открытых солнечных пространствах. Полезен в медицине, выводит токсины и яды, сводит на нет отравления. Съедобен в сыром виде.

http://i102.fastpic.ru/big/2018/0401/ba/9884dd524e0f6f6af0fc2ff349a02bba.jpg

Цезель — растёт возле человеческих поселений; существует мнение, что питается человеческой жизненной силой. Из волокнистого стебля выходят отличные нити, мягкие, практически невесомые, вот только без дополнительной обработки нитки жгут огнём даже сквозь одежду.

0


Вы здесь » Dark Tale » Законы мира » Флора и фауна


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC