Джейсона устраивала работа с Закари. Не смотря на заслуги перед Гильдией, Шандар давал себе отчет, что в обычной жизни он довольно бесполезен. Примерно на уровне собаки-компаньона. Вроде, взгляд умный, понимающий, какие-то простые вещи может делать самостоятельно, даже команды выполняет. А какашки после выгула все равно кому-то другому убирать приходится.
(c) Джейсон Шандар

Девчонки, чего, когда подрастают, за сахаром охотятся? Поэтому им на свидании конфеты дарят? И шоколадки? Чтобы тебя не слопали?
(c) Почуй-Ветер

Люди невероятны сами по себе, а вместе они собирались в единое целое, способное справиться почти с любой бедой..
(c) Эмиль

— Вот знавал я одну сестру милосердия , Авдотья звали, девчонка смазливая была, лет восемнадцать только только исполнилось, младше всего нашего брата почти, но ты только проверни чего, приобними или ещё чего, так она тебе потом так уколет, что хоть на стенку лезь, а присесть, неа , и стой весь день.
(c) Алексей Вольский

— Лист капудыни? — усмехнувшись и пожав плечами, тихо проговорил Вейкко. — Лично я считаю, что раз уж этот листик не способен привести к сокровищам или юной заколдованной принцессе, то это скорее лист бесперспективной капудыни. Лист беспердыни, черт возьми.
(c) Вейкко

Она никогда не делилась своим прошлым, мужчина даже за эти полгода вряд ли смог узнать хоть что-то стоящее, помимо возможности ящерицы находить неприятности на свою аппетитную задницу.
(c) Рене

— Да завалите вы хлебала, — Квадрагинтиллон говорил в приказном тоне, — на вас Герман смотрит!
(c) К. Д. Ротт

— Зануда? Гм.. Да, говорили и не раз. Мои соратники считают, что одной из моих магических способностей, является атака монотонными витиеватыми речами, пока противник не сходит с ума. Ахахахахахаха… — На сей раз, Эссен раскатисто хохочет, хлопая себя по колену ладонью.
(c) Герман Эссен

В вечернее время в Сказке всегда начинает твориться всякое необъяснимое и жуткое непотребство. То за поворотом тебя тварь какая-то поджидает, то в тенях деревьев оживает что-то странное и не очень материальное, то ещё какая странность произойдёт..
(c) Дарий

Решив, что «убийца» не достоин жизни, люди также постепенно начинали обращаться с ним хуже, чем с диким зверем. Насилие порождало ещё большее насилие, вот только преступникам очень часто отказывали даже в базовых нуждах, что уж говорить о компетентной медицинской помощи. Виктор давно решил для себя, что невзирая на их проступки, не спрашивая и не судя, он будет им её оказывать. Потому что несмотря ни на что, они всё ещё оставались разумными существами.
(c) Виктор

Она никогда не делилась своим прошлым, мужчина даже за эти полгода вряд ли смог узнать хоть что-то стоящее, помимо возможности ящерицы находить неприятности на свою аппетитную задницу.
(c) Рене

Нет, они любили лезть в жопу мира. Иначе зачем вообще жить? Вообще от мира со временем достаточно легко устать, особенно если не соваться в его жопы. Но было бы неплохо из этой жопы выбираться с деньгами, да еще и с хорошими деньгами, чтобы там например меч новый можно купить.
(c) Керах

Ему замечательно спалось в канаве, учитывая, что в тот момент он был куда ближе к свинье, нежели единорогу, а то, что храп кому-то мешал — дык зря что ли изобретали такую замечательную вещь как беруши? И вообще это был не храп, а звуки прекрасной живой природы. Скотина он, в конце концов, иль где?
(c) Молот

Ротт не был бы самим собой, если бы так просто и безэмоционально забывал о долге и деле, которое умел и мог делать. А лучше всего ему удавалось то, что многие под прикрытием милосердия и некоего высшего блага не воспринимают всерьез: калечить, рубить, сражаться, умерщвлять и иным способом губительно воздействовать на внешний мир.
(c) К. Д. Ротт

Звали этого маститого мясного голема Дарий и, если Ротту не изменяла память, массивный и практически неподъемный меч за спиной у этого человеческого выброса применялся тем весьма часто. А это значило, что пользоваться он им, как минимум, умеет. И, конечно же, Бешеному Псу хотелось проверить сей тезис на собственной шкуре, а заодно и испытать бывшего сопартийца по гильдии на предмет личностного роста, и степени прогресса боевых навыков.
(c) К. Д. Ротт

Конечно многие посчитают странным то, что двадцатилетняя девушка приглашает детей в гости. Что такого интересного можно было найти в общении с детьми? Но Агнес — это несколько иной случай.
(c) Агнес

Вместо вытекающей крови — клубничное варенье. А вместо меня — каскадер, который сейчас встанет, отряхнется и пойдет дальше по своим делам.
(c) Джун Нин

Есть в этом что-то странное, полагаться на чужое зрение. Хотя оно как бы уже твоё собственное, но все равно это иная перспектива, ведь твои глаза всегда закрыты. Все сложно. Зато никогда не заблудишься. Ведь если смотришь на мир с высоты птичьего полета, всегда знаешь, куда приведет тот или иной поворот.
(c) Стрикс

путеводитель сюжет нужные гостевая правила о мире роли магия расы FAQ
❖ Гильдия Стражей ожидает беспорядки на фоне приближающегося Дня Зверя.
❖ Где-то в холмах неподалёку от Валдена, по слухам, поднялся из земли древний трон. Говорят, тот, кто просидит на нём всю ночь, утром встанет либо мудрецом, либо сумасшедшим.
❖ В поселении объявился отец Забин, весьма странный тип, который коллекционирует святые символы любых форм, размеров и конфессий. Всем известно — он каждый год начинает поклоняться новому богу. Одни говорят, что он шарлатан, другие же — что он может даровать благословение от любого известного бога. (подробнее...)
Октябрь года Лютых Лун
❖ Свет и жара от двух солнц негативно влияет на все окружение; невыносимая жара, гибель урожаев на фермах. Кое-где в Валдене начали плавиться дома..
❖ 29 сентября года Лютых Лун в парковом районе практически полностью уничтожено четыре дома, девять задеты взрывами и пожарами. Погибло семнадцать человек и фэйри, пострадало около тридцати, в том числе многие ранены не последствиями взрывов и пожаров, на их телах обнаружены колотые раны в жизненно важные органы.
❖ В ходе Совета Гильдий решили временно отказаться от войны с Ягой: в такую жару просто невозможно двигаться и что-то делать.

Dark Tale

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dark Tale » Партнёрство » КАРАТАДА


КАРАТАДА

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

https://i.imgur.com/SPsPjSQ.png

https://i.imgur.com/irJRzk2.png
https://i.imgur.com/pbC3JDL.png
https://i.imgur.com/AR3dPqW.png
https://i.imgur.com/5JNS5a9.png

0

2

http://forumuploads.ru/uploads/0019/c6/ec/5/t817516.png

Сегодня «Каратада» обзавелась полноценной исторической хроникой, которая описывает события в мире вплоть до 1300 лет от текущей игровой даты! Мир неоднократно сотрясали голод, беды и даже войны, а сегодня, в 907 году Потерь и Находок, он оказался на краю новой пропасти...
Мана исчезла, наполнив великие континенты паникой и ужасом от предстоящего. Неужели им суждено было разгневить Луну? Неужели сами они могли навлечь на себя беду и теперь магия, от которой в мире зависит абсолютно все, исчезнет?
В начале 907 года мир содрогнулся, и хрупкое равновесие, воцарившееся между государствами, снова дало трещину и вскоре даст начало новой войне.
Ознакомиться с полной историей мира можно во вкладке «Мир» -> Хроники.

0

3

СЮЖЕТНЫЕ РОЛИ: ПОЛИТИКИ

https://i.imgur.com/1ghgbDE.png

Господин Витольд Фиеркри – молодой и подающий надежды политик, двоюродный брат нынешнего правителя людского королевства и первый же претендент на трон в случае его гибели. Умный, полный амбиций, стремлений, этот человек имеет четкое представление о положении дел в стране и о том, куда всё это может привести, если ничего не изменится в ближайшие месяцы. С каждым новым днем всё больше представителей знати обращают на него свой взор, осознавая всю тяжесть этих последствий вместе с ним.

Второй принц Фиеримора, человек, 25 лет

Основные факты

Витольд искренне убежден, что он будет гораздо более достойным правителем, нежели его избалованный братец. На его стороне играет опыт в политических делах, ум и поддержка дворянства, а против – непомерное самомнение и время, стремительно исчезающее под давлением Дорьяна. В отличие от державы дворфов, Фиеримор абсолютно не готов к каким-либо военным конфликтам.
Меж тем, с королем Витольд имеет личные счеты, полагая, что его предшественник незаконно сместил отца Фиеркри, как законного наследника трона, обвинив того в покушении на важного государственного деятеля. История прошедших дней всё ещё заставляет его кровь вскипать от возмущения, ярости и жажды мести, смещая главный мотив его деяний – благополучие своего народа, на второй план.

Правительница людского королевства, её величество Грисельда Фиеркри, в девичестве фон Берти – супруга нынешнего короля, фигура которой окутана многими слухами и сплетнями, ведь она редко выходит в свет после своего венчания. Старшая дочь графа, вышедшая замуж по расчету, но обрекшая себя на немилость дворян ввиду политики своего новоиспеченного мужа.

float:right

Основные факты

Грисельда умна не по годам, она расчетлива и прагматична, а потому понимает, что политика её мужа не приведет ни к чему хорошему, а если его свергнут, то ей придется последовать за ним. О, такой итог её совершенно не устраивает: с гораздо большей охотой она самостоятельно займет место этого болвана, избавившись и от него, и от его назойливого братца Витольда, так же претендующего на трон. Не в правилах рода Берти отказываться от лакомого куска.
В то время как кузен короля набирает поддержку среди дворян, королева плетет паутину интриг и заговоров, всеми силами пытаясь удержать своё шаткое положение. Ей известно всё, что происходит во дворце, но девушка совершенно бессильна в вопросах, касаемых дел за пределами замка.

Королева Фиеримора, человек, 21 год

https://i.imgur.com/DK9u7FS.png

Добропорядочный господин Ричард Миддлтон – честный и трудолюбивый человек, который, как говорят, сделал себя сам: поднял с финансового дна дело отца и сколотил капитал достаточно внушительный, чтобы иметь вес в обществе Фиеримора. Люди знают его, а он знает людей, и не допустит, чтобы эти недоумки с голубой кровью решали их судьбу.

Глава движения за революцию, человек, 34 года

Основные факты

Ричард, как выходец из простого народа, знаком с их проблемами и переживаниями, которые никогда не были для этого чуткого мужчины пустым звуком. Он лицом к лицу встречался с произволом властей, со взятничеством, с торговлей рабами, и желает всё изменить. Накаляющаяся обстановка в королевстве побуждает его к действию: обратив на себя влияние некоторых аристократов, так же недовольных политикой короля, Ричард, заручившись их поддержкой, создал революционное общество, проводящее тайные собрания в одном из дворянских домов. В их планах – свергнуть короля, но что же дальше? Кто знает, чем обернется их наивное стремление к «справедливости».

Советник короля Густав О’Норз – в прошлом занимавший тот же статус при почившем правителе и ныне оставшийся на своём посту, по совместительству придворный маг и интриган. Он всегда остается в плюсе, и нынешнее положение дел не может оказаться исключением, это Густав знает наверняка.

float:right

Основные факты

Существующая при дворе преемственность не только в королевской семье, но и в семьях к ней приближенных всегда нравилась чародею. Милая традиция, лучшая из возможных, однако с каждым новым днем растет вероятность, что она будет разрушена в пух и прах: Густав нажил себе немало врагов, ведя свои подковерные игры, и они, без сомнений, воспользуются шансом прикончить его, когда король будет свергнуть. Допустить это – значит обречь свой род на верную гибель, лишая теплого места под солнцем. Густаву выгодно, чтобы нынешний правитель оставался на своём месте, а потому он уверенно устраняет неугодных. Чары, шантаж, убийство – он не побрезгует ничем, чтобы всё оставалось на своих местах.

Советник короля Фиеримора, человек, 43 года

Отредактировано Рекламный винг (2020-10-16 00:44:41)

0

4

Новая раса - Проклятые!
https://i.ibb.co/6Bs1FLY/5.png

0

5

https://i.imgur.com/f0dyflr.png

Любая библиотека начинается с библиотекаря, который поможет каждому игроку погрузиться в занимательные истории приключений, мифологию мира, исторические сводки и даже обучающие материалы по навыкам, созданные такими же игроками!

В Каратаде библиотека - место, близкое к сокровищнице, поскольку каждый рассказ и миф был создан для нашего мира с любовью. Но наша Тетушка Яг приобретает не только труды юных авторов, но и журналистские статьи для «Фирской Сплетницы», и описания дивных мест нашей планеты, и даже работы по флоре и фауне!

Как насчет стать лучшим писателем в фэнтези мире? Через какие приключение придется пройти начинающему писаке, чтобы прийти к успеху? Давайте узнаем об этом вместе!

0

6

Упрощенный прием в Каратаде: принимаем по пробному посту!

https://i.imgur.com/HCuYqGV.png

https://i.imgur.com/B0jeFKU.png

https://i.imgur.com/UqlGav0.png

https://i.imgur.com/hcci8if.png

Фрейлина ее высочества королевы Фиеримора, дегустатор и марионетка, которая должна умереть.

Капитан дворцовой стражи Фиеримора поневоле, хороший сын и добрый хозяйственник.

• С детства смотрела, как отец медленно и мучительно убивает мать;
• Была спасена от маньяка-отца бароном фон Айвери и заменила его мертвую дочь;
• Безупречна во всем, когда дело касается манер и репутации при дворе;
• Боится смерти, но должна умереть;
• Ненавидит деревню, по сей день видит собственного отца на каждом шагу и ночами задыхается от паники;
• Обрела друга в человеке, которого не испугало ее закулисье.

• Провел самые счастливые годы своей жизни в селе;
• Стал жертвой стечения счастливых обстоятельств, собственного таланта и успеха;
• Прошел две войны и осознал единственную ценность - человеческую жизнь;
• Получает трогательные письма от родителей, матушка недавно прислала варежки;
• Мечтает вернуться на родину и жить как прежде: заняться хозяйством и жить простой жизнью;
• Продолжил жить не своей жизнью ради выживания другого человека.

0

7

https://i.ibb.co/DzrF9M3/image.gif

Концепция героя: Бессмертный глава фракции Корсаров, Александр Моро – его имя, окутанное флером таинственности и легенд, на слуху у каждого пирата. Капитана Моро боятся и уважают даже самые отъявленные головорезы, ведь вот уже целый век он бороздит морские просторы на «Безымянном» корабле, принося кровавые жертвы своей покровительнице, красной луне.

0

8

https://i.imgur.com/8mbTcYN.jpg

Концепция героя: Далеко не бедный аристократ, который отчего-то продолжает отправляться в те или иные экспедиции самостоятельно. Игра в пиратсво и геройство? Скорее практичность. Ведь лишь посмотрев в глаза можно понять - верить или нет. И лишь пожав руку - работать или нет.

Информация

Основные факты: Торговец, исследователь, изобретатель… Ваш путь неизменно связан с риском и передвижениями. Среди своего круга Вы могли вполне сыскать славу безумца, однако Вам сопутствует успех, а харизма покоряет не одно сердце. Там, где у прочих опускаются руки, у Вас словно открывается второе дыхание. Но отчего-то с  Вами сложно дружить, а оттого каждого из своих близких друзей Вы цените. И тем удивительнее для Вас стало однажды среди толпы увидеть кого-то столь похожего на одного из самых близких друзей.
Раса - желательно тифлинг. Возраст - 80+.
Планы на игру: Я не знаю ничего о Вас, но Вы точно что-то знаете обо мне. И отчего-то почти убеждены в том, что я как-то связан с одним из весьма успешных торговцев драгоценными металлами из Деклаамана.
Что случилось с моим отцом я предлагаю решить уже нам вместе. Несчастный случай, сведенный в могилу хитрой женой, или находящийся на грани. Вполне возможно из всего этого может вырасти сложный сюжет. Если же говорить о наших отношениях, то тут все так же можно обсудить. Я могу выступить и как пешкой в Вашей игре, и как чем-то странным. Вполне возможно это даже вырастет в какие-то странные чувства к друг другу. Возможно даже не столь принятые в этом мире и отчасти запретные. Но я на этом вовсе не настаиваю. В целом, я мало на чем могу тут настоять, ибо пусть за “химию” решает игра. Вполне возможно эти не хитрым ходом можно будет начать и небольшую “игру престолов”. Но разбираться в этом предлагаю уже вместе.
Можете писать в гостевой, и далее я дам любую удобную связь.

0

9

Первый снег в Каратаде - предвестник празднества Бурана!

В честь приближающихся новогодних праздников уже запущены два внутриигровых события: Благословение Аматры и Ночь у камина - праздник вокруг !
И это - еще не все события в честь Нового Года и Рождества, следите за новостями!

Так же в Каратаде действует упрощенный прием! Разыскиваются: фрейлина ее высочества Констанция фон Айвери, бравый капитан дворцовой стражи - Бармир из Белой Тропы и пресветлая жрица Шейла Вилария из благородного дома Галанодэль.

https://i.imgur.com/FFLlHUF.gif

0

10

Поздравляем с Новым Годом!

Наверное, лишь в том секрет, что Новый год встречая,
Мечтам, преград которым нет, сердца мы открываем!

От лица Каратады поздравляем всех бравых авантюристов и желаем, чтобы путь был наполнен исключительно приятными встречами, а дорогу жизни не размывало под ногами! Пусть в каждом постоялом дворе вас ждет домашний уют, а меч неизменно остается острым для противостояния всем трудностям. Пусть каждая история, рассказанная верным спутником у костра, будет иметь счастливый конец. И звезды, исполняющие желания, пускай сами падают в руки!

https://i.imgur.com/QV7evhq.png

0

11

Фракции Каратады: Пурпурное братство

https://i.ibb.co/9gd4hy4/image.jpg
Убеждения, цели и идеалы: магический потенциал должен быть использован, фанатизм укрепляет силу и стремления, луна определяет твою деятельность.

Деятельность и типовые задания: поиск и добыча волшебных артефактов, накопление мощи, создание и зачарование магических предметов, эксперименты, добыча редких компонентов, оказание услуг заклинателей.

Символ и знак принадлежности:
символом фракции является око Магнуса Молеуса
в качестве знака отличия члены братства носят символ пурпурной луны.

Типичные представители: служители храмов, пророки, астрологи, маги.

Филиалы фракции: братство базируется в храмах и алтарях различным Божествам. Представителей их фракции можно найти в любом городе любого континента.

История:

Пурпурное братство — верные служители лун, почитатели ряда верховных Божеств, ярые коллекционеры магических артефактов. Их часто путают с обыкновенными религиозными фанатиками. Члены братства копят магию, рыщут по миру в поисках самых могущественных волшебных предметов, чтобы использовать собранную ими магическую энергию для своих целей. Внутри фракции проводятся эксперименты по извлечению, преобразованию и контролю магии, добытой из артефактов. Фракция занимается ликвидацией последствий разрушительной магии, закрытием прорех между волшебными измерениями, контролей порталов и магических всплесков. Братство базируется в храмах, посвященных популярным Богам, а его служители, облачающиеся в пурпурные одежды, нередко оказывают услуги заклинателей.

0

12

https://i.ibb.co/j5ZPCCJ/5.jpg
Убеждения, цели и идеалы: сохранение культурного наследия целого мира, охрана реликвий, исследование и изучение истории древних эпох, просвещение, коллекционирование редких и могущественных предметов или существ, каждый должен вносить вклад в науку.

Деятельность и типовые задания: конфискация мощных магических артефактов, организация выставок и музеев, сбор редких видов растений, ловля и сохранение вымирающих видов существ, организация экспедиций в древние руины, издание книг и научных трудов, изучение культур диких племен.

Символ и знак принадлежности: символом фракции является Сирин
в качестве знака отличия члены Ордена носят фибулу или брошь в форме шестилистника.

Типичные представители: ученые, исследователи-путешественники, летописцы и библиотекари.

Филиалы фракции:
музеи, выставочные залы и частные коллекции рассредоточены по городам всех континентов. В дикой природе содержатся заповедники с редкими видами животных.

История:

Орден начинал как группа энтузиастов-коллекционеров, выставивших свои частные коллекции на всеобщее обозрение. Сегодня Орден содержит множество музеев, заповедников, выставочных залов и частных коллекций, рассредоточенных по всем континентам. Целью Ордена является сохранение наследия целой цивилизации, включая культурный кладезь всех рас, растительную и животную природу, магические артефакты, исторические сводки
Орден старается удержать в узде любые магические проявления, пытается контролировать и вести учет владельцев некоторых особо могущественных артефактов. Фракция также проявляет интерес к любого рода экспедициям для изучения древних руин, открывая историю мира. Добытые ими волшебные предметы и пойманные магические существа строго охраняются, чтобы никто не мог им навредить, но вместе с тем не используются, зачастую теряя магический потенциал.

0

13

https://i.ibb.co/4sNm9PB/image.jpg
Убеждения, цели и идеалы: репутация определяет твое место в мире, офицер старается на благо народа и вершит возмездие, справедливость должна восторжествовать, лучшая защита - это нападение, лорд несет на себе славу подчиненных.

Деятельность и типовые задания: патрулирование улиц, утверждение границ городов и любых политических вопросов, поимка преступников, обеспечение безопасности и процветания родных земель.

Символ и знак принадлежности: символом фракции является Золотой щит с восьмиконечной звездой на нем
в качестве знака отличия утописты украшают свою броню восьмиконечной звездой. При соприкосновении двух разных звезд, они начинают светиться.

Типичные представители: лорды, графы, герцоги, бароны, высокородные и прочие высокопоставленные чины.

История:

Охранители топи в народе известны как утописты. Изначально эта организация представляла интересы империи орков и крупнейших городов Западного материка, которые скооперировались с намерением прекратить распространение человеческой власти на их родные земли. Сегодня фракция общепризнана и является коалицией лордов со всех континентов. Утописты занимаются обеспечением безопасностью своих городов и закреплением собственного положения внутри политической ситуации, распространения своего влияния в целом. Офицеры утопистов — это представители власти, которые стремятся заработать честь и славу благими делами, чтобы иметь репутацию и поддержку народа. Охранители топи часто решают политические споры, следят за границами и утверждают новые государства, контролируют различного рода договоры и созывают советы для решения межгосударственных вопросов.

0

14

https://i.ibb.co/FqbMN7W/image.jpg
Убеждения, цели и идеалы: обогащение, захват власти, сбор информации, расширение влияния, господство, купить можно что угодно.

Деятельность и типовые задания: сбор информации, устранение конкурентов, контрабанда, работорговля, заказные убийства, работа с должниками, шпионаж, шантаж.

Символ и знак принадлежности: символом фракции является Амфисбена
в качестве знака отличия члены Вегопада имеют обруч в виде Амфисбены из волшебного металла, которая может двигаться и применять разные формы. Этот обруч может носиться как браслет, кольцо, диадема, пояс или ожерелье. При соприкосновении двух разных знаков, они начинают жечь.

Типичные представители: выходцы любых сословий предпочитают сохранять принадлежность к фракции в тайне.

История:

Вегопада — организация шпионов, воров, имеющая собственную черную сеть по всему шару планеты. Рядовые Вегопада собирают информацию, предпочитают первыми иметь доступ к самым свежим и достоверным сведениям, незримо для всех контролируют ситуацию. Их истинные мотивы и деятельность открыта только внутри самой фракции, члены фракции предпочитают скрывать свою принадлежность к Вегопаде, особенно те, что занимают высокие посты в обществе. Фракция промышляет контрабандой, поставляя редкие и востребованные товары на теневой рынок. Зачастую отдельные ячейки организации разительно отличаются способами ведения бизнеса, сферой предоставляемых услуг, но они все объединены мотивом — искать выгоду. Некоторые члены Вегопада занимаются работорговлей и заказными убийствами, иные — честным бизнесом и охотой за информацией.

0

15

https://i.ibb.co/SXspmMf/image.jpg
Убеждения, цели и идеалы: технологический процесс как смысл жизни, богатые ничем не обязаны бедным, магия должна быть вплетена в технологии.

Деятельность и типовые задания: эксперименты, создание и изучение механизмов, сбор упавших лунных капель для превращения их в маннабатареи.

Типичные представители: инженеры, изобретатели, лорды, графы, герцоги, бароны.

История:

Конкорд – одна из самых молодых фракций на просторах Каратады, быстро набравшая влияние за счет стремительно развивающегося технологического прогресса. Главный штаб Конкорда находится в Концентралии и он же сыграл немалую роль в том, чтобы сделать этот город передовым центром. Сейчас, когда контроль над магией целиком и полностью зависит от артефактов, их исследования и разработки стали как никогда востребованы, ведь они нашли способ контролировать манну до её пропажи из тел смертных. Члены фракции уверены – за маннабатареями стоит будущее всего цивилизованного мира, и за тем, чтобы доказать это уже ему, они не гнушаются порой не самых благовидных методов, в том числе, использование услуг Вегопады. Разумеется, подпольно. Официально помыслы и деяния Конкорда чисты, а во внутренние дела фракции посвящают только самых преданных последователей.

0

16

https://i.ibb.co/nCd57YZ/image.jpg
Убеждения, цели и идеалы: природа нуждается в поддержке, технологии должны научиться мирно сосуществовать с царством природы, знаки и символы ведут к единственно верной судьбе, тишина и мирная жизнь должны восторжествовать.

Деятельность и типовые задания: очищение оскверненных земель, спасение вымирающих видов флоры и фауны, изучение знаков природы.

Символ и знак принадлежности: символом фракции является Венок чертополоха
в качестве знака отличия плетут венки из чертополоха и других цветов

Типичные представители: друиды, отшельники, знахари, дикие племена.

История:

Фракция Чертополоха старая, но крайне малоизвестная и не принимающая активного участия в политической жизни Каратады, поскольку её немногочисленные участники гораздо более озабочены делами природы. Их цель – сохранить хрупкий баланс между стремительно развивающимся техническим прогрессом и магией в наиболее естественном её проявлении. Мать-древо Фарбин нашептывает хранителю и, по совместительству, главе фракции свою волю, которую он обязуется исполнить, чего бы ему это не стоило.

0

17

Наш форум ждет седьмая годовщина, и большую часть этого времени Каратада была камерным проектом для узкого круга друзей, след приключений которых по сей день хранят многочисленные локации. Теперь каждая из них увековечена в архиве, а на смену пришла более удобная и полюбившаяся многим игрокам система - эпизоды!
Мы с большим удовольствием приглашаем авантюристов со всего света присоединиться к нашему большому приключению и насладиться красотами мира Каратады в компании друзей.
https://i.imgur.com/GOWm5fs.gif

0

18

https://i.ibb.co/XFYzjXx/image.jpg
Убеждения, цели и идеалы: зритель должен научиться слушать, деятель искусства обязан нести просвещение, мир по ту сторону занавеса не должен быть раскрыт.

Деятельность и типовые задания: коллекционирование музыкальных инструментов, предметов декора, украшений и костюмов, организация выступлений и развлекательных программ, сбор информации, распространение сплетен.

Типичные представители: артисты, музыканты, некоторые ремесленники, певцы и поэты.

История:

Немногим дано осознать силу фракции, за глаза уже давно прозванной «шайкой бездельников», которых, отчего-то, официально признали довольно влиятельной организацией. Безобидные на вид лицедеи, что путешествуют по всему белому свету, собирая истории, легенды, да даже обыкновенные сплетни – основы для славных баллад и… источник потенциальной информации. Вызнать что-то у гармонистов гораздо проще и безопаснее, чем у Вегопады, пускай факты могут оказаться сильно приукрашенными, а порой даже ложными. Так же члены фракции часто выступают в качестве переговорщиков – только Калейдоскоп сумел наладить надежные связи со всеми известными в Каратаде организациями.

0

19

https://i.imgur.com/TBDMBXH.png
Концепция героя: лучший мастер подделки фракции Экспедиторов, сильная и независимая джинн ветра, которая всего добьется сама... главное, чтобы из-за угла не выскочил какой-нибудь монстр.
Основные факты: Большая семья - огромное бремя из "долга перед старшими и обществом", так уж заведено на жаркой Фуге. Но когда тебе говорят идти к эмиру на службу, быть чьей-то служанкой... просто немыслимо! В тебе же столько задора и таланта, ты средняя дочь, в конце концов! И приспичило этим старшим выскочить замуж, оставив все долги тем, кто полон ожиданий от жизни...
Да, молодая и глупая, ты не нашла ничего лучше, чем улететь за моря, подальше от семьи и забот, на пиратские острова. Улетела не зная, что разумных потомков гарпий, таких джиннов ветра, кроме твоего рода в мире не осталось, и всю жизнь на тебя будут смотреть, как на чудовище из цирка. Одних забавляют твои иссиня-черные перья, укрывающие хрупкие ладони, других - настораживают.
Но тебя совсем не нужно спасать, оставьте сию заботу дамам, запертым в башне. Ты - свободна, как настоящая птица, даром что никогда не взлетишь так высоко.
Твои руки стали ловчее после долгих лет штопанья пиратских парусов, твой дух закалился, а в юный ум пришло четкое осознание - мир не любит тех, кто отличается. Но для тебя это - вызов! И ты приехала в самое неприветливое место, прямо на человеческий континент, чтобы вступить во фракцию Экспедиторов и, заместо прежней незаконной деятельности, применить свои навыки лучшего мастера подделки пиратских островов в законном труде... который обязательно принесет тебе славу и богатство.
Когда-нибудь ты станешь той, кто шьет наряды для самых богатых, самых прелестных дам всех королевств. Обязательно. И никакое письмо из дома не помеха.

0

20

https://i.ibb.co/JtjkpGn/image.jpg
Убеждения, цели и идеалы: нет ничего, что нельзя было бы купить, товары должны быть доступны повсеместно.

Деятельность и типовые задания: обучение искусству торговать, определение торговых границ и возведение новых маршрутов, распространение торговых услуг, работа с должниками.

Символ и знак принадлежности: символом фракции является золотой Якорь, в качестве знака отличия Экспедиторы носят с собой монеты особой чеканки - с оттиском якоря.

Типичные представители: купцы, лорды, бароны, путешественники, ремесленники.

История:

Фракция прирожденных искателей, Экспедиторы поддерживают тесную связь с Орденом Немого Сирина ещё с периода великих географических открытий, но, в отличие от своих побратимов, не ставили ремесло путешественников и часто выступают в роли организаторов масштабных экспедиций. В их руках контроль и ответственность за торговые пути на суше и на воде, а так же силы и желание искать новые, более выгодные; серьезное влияние на экономику многих стран и налаживание между ними торговых отношений.

0

21

внешний вид, имя и даже пол данного персонажа остаются на усмотрение игрока

https://i.imgur.com/jBW6Qhx.png
Концепция героя: глава фракции Калейдоскоп гармонического созвучия, знает ВСЕ уникальные таверны мира и готов вас прокатить... а кто напьется, того оставляем на месте. Ну и что, что это другой континент!
Основные факты: Глава самой творческой гильдии всея Каратады, объединившей под своим знаком талантливых бардов, стихоплетов и даже журналистов. Неприметная и абсолютно лояльная ко всем остальным фракция на деле имеет огромное влияние в мире. Какой великий пир без исполнителей Калейдоскопа? Какое урегулирование конфликта между землевладельцем и вассалами без их артистов? И все это - в руках самого знаменитого... куда он опять делся?
Однажды благодарный клиент подарил вам небольшой медальон - и Вы, храня его десятилетия, посещая все новые места по всему миру для выступлений, даже не подозревали о свойствах, которыми наделена блеклая вещица. Как оказалось, она позволяет вам связать в единую сеть телепортов целых 12 мест, где Вы когда-либо бывали! Таких способностей не видать ни за какие деньги даже королям, ведь телепортация - уж больно дорогая и редкая штука... а Вы носите ее буквально в кармане! И что же делать с такой властью? Правильно - создать тур по 12 лучшим тавернам Каратады: начнем с ночи и завершим на рассвете... или Вы предпочитаете туры выходного дня? Артист должен быть свободным, как ветер в поле, а Ваши туры оказались очень кстати как для владельцев заведений, так и для начинающих членов фракции.
Вы - балагур и авантюрист, приключения - это Ваше второе имя. Но владение такой важной безделушкой может оказаться не таким простым бременем: слишком многие хотят завладеть ею.
Требования к персонажу: владеет уникальным предметом, позволяющим телепортироваться в 12 лучших таверн Каратады, не владеет боевыми навыками. Есть ограничение по расе - солнечный/лесной эльф, полурослик, гном.

0

22

внешний вид, имя и даже пол данного персонажа остаются на усмотрение игрока

https://i.imgur.com/shQgidu.png
Концепция героя: патологический лжец, один из лучших журналистов "Сплетницы".
Основные факты: Вы прекрасно воспитаны, с детства Вас окружало исключительно интеллигентное общество, в котором благоразумие и благочестие ценятся превыше всего. Вы даже не поняли, когда в Вашей гладкой и размеренной жизни что-то пошло не так. Сначала Вы говорите "да" вместо "нет", потом соглашаетесь посетить мероприятие, которое Вам не интересно "просто за компанию", потом соглашаетесь помочь "по-дружески", когда помощь совершенно не соответствует Вашим интересам, а человек того не стоит. Выручаете семейных, соглашаясь, что "это останется между вами" и лжете любимому учителю, чтобы выгородить нерадивого ученика.
А теперь Вы подменяете правду ложью постоянно, даже не замечая этого. Уж не проклятие ли это часом?
Только бумага помогает выражать себя настоящего, искренне и правдиво. Друзья из "Сплетницы" знают о Вашем незначительном недостатке, а вот как только доходит до общения с другими людьми... Вы просто сами теряетесь от собственного лживого лицемерия, даже не замечаете, что солгали, до тех пор, пока разговор не завершится! Сколько же проблем доставляет эта чертова особенность... но, кажется, Вы не в силах с ней бороться.

0


Вы здесь » Dark Tale » Партнёрство » КАРАТАДА


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно