Джейсона устраивала работа с Закари. Не смотря на заслуги перед Гильдией, Шандар давал себе отчет, что в обычной жизни он довольно бесполезен. Примерно на уровне собаки-компаньона. Вроде, взгляд умный, понимающий, какие-то простые вещи может делать самостоятельно, даже команды выполняет. А какашки после выгула все равно кому-то другому убирать приходится.
(c) Джейсон Шандар

Девчонки, чего, когда подрастают, за сахаром охотятся? Поэтому им на свидании конфеты дарят? И шоколадки? Чтобы тебя не слопали?
(c) Почуй-Ветер

Люди невероятны сами по себе, а вместе они собирались в единое целое, способное справиться почти с любой бедой..
(c) Эмиль

— Вот знавал я одну сестру милосердия , Авдотья звали, девчонка смазливая была, лет восемнадцать только только исполнилось, младше всего нашего брата почти, но ты только проверни чего, приобними или ещё чего, так она тебе потом так уколет, что хоть на стенку лезь, а присесть, неа , и стой весь день.
(c) Алексей Вольский

— Лист капудыни? — усмехнувшись и пожав плечами, тихо проговорил Вейкко. — Лично я считаю, что раз уж этот листик не способен привести к сокровищам или юной заколдованной принцессе, то это скорее лист бесперспективной капудыни. Лист беспердыни, черт возьми.
(c) Вейкко

Она никогда не делилась своим прошлым, мужчина даже за эти полгода вряд ли смог узнать хоть что-то стоящее, помимо возможности ящерицы находить неприятности на свою аппетитную задницу.
(c) Рене

— Вот знавал я одну сестру милосердия , Авдотья звали, девчонка смазливая была, лет восемнадцать только только исполнилось, младше всего нашего брата почти, но ты только проверни чего, приобними или ещё чего, так она тебе потом так уколет, что хоть на стенку лезь, а присесть, неа , и стой весь день.
(c) Алексей Вольский

— Зануда? Гм.. Да, говорили и не раз. Мои соратники считают, что одной из моих магических способностей, является атака монотонными витиеватыми речами, пока противник не сходит с ума. Ахахахахахаха… — На сей раз, Эссен раскатисто хохочет, хлопая себя по колену ладонью.
(c) Герман Эссен

В вечернее время в Сказке всегда начинает твориться всякое необъяснимое и жуткое непотребство. То за поворотом тебя тварь какая-то поджидает, то в тенях деревьев оживает что-то странное и не очень материальное, то ещё какая странность произойдёт..
(c) Дарий

Решив, что «убийца» не достоин жизни, люди также постепенно начинали обращаться с ним хуже, чем с диким зверем. Насилие порождало ещё большее насилие, вот только преступникам очень часто отказывали даже в базовых нуждах, что уж говорить о компетентной медицинской помощи. Виктор давно решил для себя, что невзирая на их проступки, не спрашивая и не судя, он будет им её оказывать. Потому что несмотря ни на что, они всё ещё оставались разумными существами.
(c) Виктор

Она никогда не делилась своим прошлым, мужчина даже за эти полгода вряд ли смог узнать хоть что-то стоящее, помимо возможности ящерицы находить неприятности на свою аппетитную задницу.
(c) Рене

Нет, они любили лезть в жопу мира. Иначе зачем вообще жить? Вообще от мира со временем достаточно легко устать, особенно если не соваться в его жопы. Но было бы неплохо из этой жопы выбираться с деньгами, да еще и с хорошими деньгами, чтобы там например меч новый можно купить.
(c) Керах

Ему замечательно спалось в канаве, учитывая, что в тот момент он был куда ближе к свинье, нежели единорогу, а то, что храп кому-то мешал — дык зря что ли изобретали такую замечательную вещь как беруши? И вообще это был не храп, а звуки прекрасной живой природы. Скотина он, в конце концов, иль где?
(c) Молот

Ротт не был бы самим собой, если бы так просто и безэмоционально забывал о долге и деле, которое умел и мог делать. А лучше всего ему удавалось то, что многие под прикрытием милосердия и некоего высшего блага не воспринимают всерьез: калечить, рубить, сражаться, умерщвлять и иным способом губительно воздействовать на внешний мир.
(c) К. Д. Ротт

Звали этого маститого мясного голема Дарий и, если Ротту не изменяла память, массивный и практически неподъемный меч за спиной у этого человеческого выброса применялся тем весьма часто. А это значило, что пользоваться он им, как минимум, умеет. И, конечно же, Бешеному Псу хотелось проверить сей тезис на собственной шкуре, а заодно и испытать бывшего сопартийца по гильдии на предмет личностного роста, и степени прогресса боевых навыков.
(c) К. Д. Ротт

Конечно многие посчитают странным то, что двадцатилетняя девушка приглашает детей в гости. Что такого интересного можно было найти в общении с детьми? Но Агнес — это несколько иной случай.
(c) Агнес

Вместо вытекающей крови — клубничное варенье. А вместо меня — каскадер, который сейчас встанет, отряхнется и пойдет дальше по своим делам.
(c) Джун Нин

Есть в этом что-то странное, полагаться на чужое зрение. Хотя оно как бы уже твоё собственное, но все равно это иная перспектива, ведь твои глаза всегда закрыты. Все сложно. Зато никогда не заблудишься. Ведь если смотришь на мир с высоты птичьего полета, всегда знаешь, куда приведет тот или иной поворот.
(c) Стрикс

путеводитель сюжет нужные гостевая правила о мире роли магия расы FAQ
❖ Гильдия Стражей ожидает беспорядки на фоне приближающегося Дня Зверя.
❖ Где-то в холмах неподалёку от Валдена, по слухам, поднялся из земли древний трон. Говорят, тот, кто просидит на нём всю ночь, утром встанет либо мудрецом, либо сумасшедшим.
❖ В поселении объявился отец Забин, весьма странный тип, который коллекционирует святые символы любых форм, размеров и конфессий. Всем известно — он каждый год начинает поклоняться новому богу. Одни говорят, что он шарлатан, другие же — что он может даровать благословение от любого известного бога. (подробнее...)
Октябрь года Лютых Лун
❖ Свет и жара от двух солнц негативно влияет на все окружение; невыносимая жара, гибель урожаев на фермах. Кое-где в Валдене начали плавиться дома..
❖ 29 сентября года Лютых Лун в парковом районе практически полностью уничтожено четыре дома, девять задеты взрывами и пожарами. Погибло семнадцать человек и фэйри, пострадало около тридцати, в том числе многие ранены не последствиями взрывов и пожаров, на их телах обнаружены колотые раны в жизненно важные органы.
❖ В ходе Совета Гильдий решили временно отказаться от войны с Ягой: в такую жару просто невозможно двигаться и что-то делать.

Dark Tale

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dark Tale » Личные главы » [21.04 КЛ] Певчая птица крыльями не машет


[21.04 КЛ] Певчая птица крыльями не машет

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

ПЕВЧАЯ ПТИЦА КРЫЛЬЯМИ НЕ МАШЕТ

21 апреля года Кошмарной Листвы

Поселение Болхейм, местный театр

Кумихо & Джин

https://sun9-38.userapi.com/PDfT8h3hX8UzO-Bc4prTBDRshPLVm4l5jst8jg/UA9bniOcyCY.jpg

ПРЕДИСЛОВИЕ

Дьявол кроется в деталях.
Но что если этот самый дьявол окажется внезапно за твоей спиной?

Свобода Воли: нет.

Отредактировано Джин (2020-09-10 17:27:41)

+1

2

Первое и самое главное правило, которое поставила перед собой Кумихо после долгих поисков достойных работ и подработок – дело должно приносить удовольствие. Только убедившись на собственном опыте (и неизменно пропуская мимо ушей общечеловеческие наставления «учитесь на чужих ошибках»), что даже самые лучшие условия организации и оплаты труда могут довести до срыва, появилось понимание: должна быть искра, способная зажечь внутри силы, взбудоражить фантазию. Даже если чем-то, отдаляясь от «идеальной рабочей жизни», придется жертвовать. Эта девушка, пожалуй, даже подумать не могла, что удовольствие ей будет доставлять именно работа на одного из самых неблагодарных и заносчивых начальников в ее жизни.

Шло время вольного существования в Сказке, вдали от отчего дома. В поселении Болхейм Кумихо оказалась, как и положено: проходила мимо, по пути остановилась и осталась. Никому неизвестная путешественница-одиночка с потрепанной сумкой, без близких знакомых и друзей, вместе с вечными грошами в кармане и горящим взглядом, ищущим в даже в последнем захолустье что-то особенное. Когда натурально и вовремя «приперло» так, что ночевать пришлось на улице (к себе почему-то никто здесь не пускал), судьба вдруг смилостивилась и дала наводку – в местном крупном театре не хватало машинистов сцены для бодро продолжавшихся сезонов. Как раз есть опыт!

Тем не менее, нельзя сказать, что одни воспоминания о юных годах грели душу. Новые знакомства, умение и интерес к делу, полезность – вот оно! Залог успешного времяпрепровождения по меркам бойкой дамочки. Шло примерно три месяца нахождения на одном месте, и даже крепчавший маразм директора театра, господина Карла де Ридерра, не портил настроения. Сначала удешевив все, что можно по мелочам (продав часть реквизита, оставив бедным костюмерам лишь старые вещи на переработку и доделку), хитрый мужичок вовремя понял, что работа в монтировочном цехе начала выполняться слишком эффективно благодаря способностям новой сотрудницы. Он недолго думал, прежде чем сократил количество работников до всего лишь  трех человек. Опуская махинации с оплатой труда, затем он поголовно навалил на «выживших» после серии увольнений дополнительной работы. Из последнего – насмотревшись на еще более крупные театры, он поспешил завалить всех, кого только можно, бумажной отчетностью. И казалось, предела бреду не было с каждым днем… но даже это не пугало. Наоборот, сплачивало всех, кто еще находил для себя выгоду в нахождении в этом месте. Деньги пусть платит, а там разберемся.

Весенний вечер, тихо переходящий в ночь. Привычный, спокойный рабочий день. В театре постепенно пустело после последнего вечернего выступления, даже демонтаж декораций сцены был уже проведен. Кумихо лишь устало потянулась и зевнула где-то в своей пыльной каморке для оборудования: ни окна, ни часов поблизости, только кипа бумаг, кое-как дописанная от руки, кратко гласящая, что «учет всего на свете проведен по нормам, проблем не обнаружено»… Будто когда-то данные отчеты действительно пригодятся на благо всему заведению или хотя бы один раз прочитаются. Но такова была суровая доля заведующей монтировочным цехом Болхеймского театра.

Девушка давно опустила последнего своего коллегу, Дроута, домой отдыхать – завтра так же рано возвращаться уже на монтаж. Жизнь в здании постепенно стихла, даже свет во многих коридорах успели приглушить. Кумихо вышла из «кабинета», предусмотрительно закрыв помещение на ключ, и было направилась к выходу, как неожиданно вспомнила про одну из последних причуд старика-директора: обязательно проверять сцену на некое «соответствие нормам после осуществления демонтажа». Очевидно, обход, утверждающий, что последнее ценное съемное оборудование не будет неожиданно (кем-то) украдено. Полукровка лишь снова устало вздохнула, помялась и бодро направилась обратно к центральной сцене, чтобы формально  успокоить совесть и лечь спать, чувствуя себя хорошим работником.

Тишина, только звук шагов да незатейливое пение под нос: одна из вечерних арий «заела».

- E lucevan le stelle, e olezzava la terra…

Прямо перед одним из проходов к нужному месту Кумихо несильно споткнулась о какой-то ящик в темноте. И только убедившись, что раздавшийся металлический звон внутри – не что-то очень дорогое, вошла в зал.

Отредактировано Кумихо (2020-09-11 01:45:21)

+1

3

Скука - самая страшная болезнь на свете, ибо со скуки совершается чуть ли не половина всех грехов человечества. Она толкает порой на совершенно немыслимые вещи, переворачивает вверх дном привычный уклад жизни и своевольно нарушает установленный порядок, и если бы существовал более страшный ад, где страдают, то это был бы ад, где грешники скучают.

Одним из таких грешников оказался и Хада Джин, больше известный под прозвищем Золотого Демона. Правда себя-то он и грешником назвал бы с натяжкой, а к демоническим созданиям и вовсе не имел никакого отношения, но слава зачастую бежит вперед нас, оголтело размахивая цветастым флагом и горланя неприличные частушки во все горло. Жизнь тридцатисемилетнего убийцы сложилась так, что после своего самого масштабного убийственного представления, разнесшего к чертям добрую часть Речного городка вблизи Валдена, ему пришлось в срочном порядке, как говорится "залечь на дно". Для этого самого заложиться было случайным образом выбрано поселение к югу с невзрачным и блеклым названием Болхейм. Тихий и миролюбиво настроенный городок встретил бродячего художника многообразием цветов и образов: улицы со вкусом были украшены пестрыми цветочными клумбами, между невысокими деревянными домами приветливо покачивались на ветру фонарики, отличаясь причудливыми формами, а со стороны местного базара доносилось людское оживление вперемешку с запахами еды, свежей травы и нагретого солнцем дерева.

Подходящее место, чтобы отдохнуть, привести себя в порядок и сбросить возможный хвост охотников за головами, для которых поймать его величественную и несравненную персону стало идеей фикс в последнее время. Так думал Хада в первые несколько дней своего прибывания в этом городе. На четвертый день своего бесцельного брождения он, умирая от скуки и безделья, наткнулся на театр, мимолетно удивившись тому, что не заметил его с самого начала.

Ну здравствуй, моя сцена для следующей репетиции, - подумал он, с прищуром разглядывая здание, совершенно безвкусно увешенное флаерами, фонарями и драпировочной тканью.

Понадобилось чуть меньше месяца, чтобы вызнать об этом месте все, что требовалось. Джин превосходно умел втираться в доверие к людям, поэтому ему не составило никакого труда разузнать и о хозяине театра, личности не самой приятной, как оказалось, и о работниках, и самом здании в самых мельчайших деталях. Полученная информация тщательно и скрупулезно записывалась им в тетрадь, там же взял свое начало и сценарий для очередной постановки, вдохновение на которую убийца подхватил совершенно спонтанно. Его настолько заворожили усеянные цветами клумбы, что эта идея не давала покоя и требовала самого лучшего воплощения в больном создании творца!

К тому же, его будущая жертва сама вынесла себе приговор. А искусство, как известно, всегда требует жертв.

Никто не хватился одной из молоденьких скрипачек со сегодняшнего представления, игравшей настолько плохо, что Джин, наблюдавший из зала, едва сдерживал рвущееся наружу отвращение. Картину безобразия завершало миловидное и идеально симметричное личико. "Какая скука," -  думал Хада, единственным зрячим глазом неотрывно следя за невыразительным и малоподвижным лицом девчушки. "Скука," - думал он, глядя в испуганно распахнутые голубые глаза, перерезая чужое горло в пыльной и заваленной мусором подсобке. Что ж, с живым телом представление получилось бы куда изящнее и впечатлительнее, но раз это была всего лишь репетиция, то приходилось довольствоваться и этим. Дождавшись, когда театр,  затихнет и опустеет, он, прихватив свою сумку, вынес тело безымянной девушки и осторожно пробрался к сцене.  Сейчас та пустовала, работники постарались на славу, разобрав декорации и оборудование, лишь только багровый, практически черный в полумраке занавес тяжело покачивался над сценой. Но и этого ему было достаточно, для финальной постановки декорации он установит сам.

Джин с телом на руках ловко поднялся на саму сцену и сделал по ней пару танцующих плавных шагов, кружась в полутанце под ему одному известную музыку, после чего бережно и осторожно, будто обращаясь с невестой в ее первую брачную ночь, опустил девушку на пол и принялся за дело. Зажег одну из ламп, чтобы ее неяркий свет полукругом падал на театральную площадку, выхватывая лежащее на краю тело. Из сумки показались на глаза самодельные лезвия-ловушки, края которых напоминали лепестки цветов, и сейчас были сложены в центре, но он знал, что стоит только зачарованному механизму внутри такой ловушки прийти в движение, как смертельный цветок раскроется и пустит брызги крови красочным фонтаном. Расположив вещицы прямо по центру сцены, он собирался было вернуться к телу, как громкий грохот снаружи заставил его замереть и насторожиться. Дверь распахнулась, и в проходе показалась смутная фигура.

Хада сузил глаза. В его планы не вписывались лишние зрители. Выглядел он сейчас явно не самым лучшим образом, чтобы показываться на глаза - кипельно белая рубашка с брызгами крови и перепачканные в ней же руки до самых локтей. Глаза - темный зрячий и молочно белый, с пустой ямкой зрачка - уставились на неожиданного гостя... или гостью? Сумерки скрывали очертания, но, присмотревшись, убийца отметил действительно женские черты.

- Советую не быть храброй, а быть слепой, моя маленькая леди, - зазвучал вкрадчивый голос, в руке блеснуло сталью лезвие.

+1

4

За легко скрипнувшими дверями, ведущими прямо к середине партера, замерцал свет: Кумихо, после долгого сидения в четырех узких стенах, с непривычки поморщилась. С чего бы источникам гореть после разбора всех декораций? Она не понимала и потому начинала сердиться, в конце концов, один злосчастный обход отделял ее от заслуженного вечернего отдыха. Силы и терпение оправданно сдавали, но на тот момент девушка едва ли понимала, что выдержка ей в этот вечер понадобится, пожалуй, больше всего остального.

Особа бодро прошла вперед, ближе к сидениям, чтобы как можно быстрее разобраться с произошедшей ситуацией, вдруг поломка? Однако только когда ее глаза достаточно привыкли к яркому белому свету, заливавшему площадку, высокая человеческая фигура оказалась видна и вошедшей девушке. Неизвестный мужчина стоял на сцене, очевидно, серьезно занятый каким-то своим делом. Несколько партерных рядов да оркестровая яма отделяли неожиданно встретившихся, незнакомых друг другу людей в этот странный вечер. Внимательно выслушав обращенные к ней слова, негромкие, но почему-то в тишине прозвучавшие достаточно четко, чтобы раскатиться по всему залу с одинаковой силой, Кумихо нахмурилась. И это ему… нежданному ночному… посетителю-то, так обращаться к ней: словно к маленькой глупой девочке? Прислушиваться к советам она сходу не стала. Путешественница в достаточной мере уважала себя и свое дело: горячая кровь вдруг вскипела, она опять сорвалась с места, делая несколько стремительных шагов ближе к сцене и стоящему на ней незнакомцу.

- Театр закрыт, - строго и твердо ответила девушка. – Покиньте помещение, иначе мне придется позв…

Сцена не пуста.

Коробки с реквизитом, части оформления – все на месте, где и оставались в последний момент, но что-то изменилось. Кумихо резко встала как вкопанная, только одна из кос, по инерции перекинувшись через плечо, хлестнула по щеке.

Под ногами неизвестного что-то лежало.

Девушка пригляделась: спесь вдруг поубавилась, стоило ей внимательным и острым взглядом разглядеть темные, багровые пятна на одежде мужчины… и причудливо сияющие под студийным светом человеческие щиколотки непонятной фигуры рядом.

Кумихо замолчала и замерла, какие-то мгновения этого промедления для нее растянулись мучительно. Увиденное не укладывалось в голове, ей, давно привыкшей к относительно размеренной и спокойной жизни, вдруг стало жутко не по себе от происходящей ситуации и постепенно приходящего осознания. Жизненный опыт, едва-едва пересиливающий какой-то инстинктивный ступор и медленный ужас, не тешил возможными надеждами: ноги – значит настоящее тело, кровь – нападение. И сама - свидетель. Даже самые оптимистично-логичные в рамках настоящей локации рассуждения не выдерживали критики: это не забывшийся актер на ночной репетиции, его голос, манеру поведения она определенно не встречала среди давно знакомой труппы. Но даже не слушая проблески здравого смысла понятным становилось одно: ситуация не казалась нормальной. Все вокруг говорило о неестественности, жуткие детали только подхлестывали внутри одну простую мысль – «не иди туда». С расстояния все еще не было четко видно ничего, кроме крупных масс мужчины и… тела.

«Кто там лежит? Он жив? Ему нужна помощь?»

Девушка опустила подбородок, исподлобья глядя на фигуру напротив: будто оставшись один на один с диким зверем в джунглях, она не спускала с него взгляда. «Черт знает, что такое. Может я и буду выглядеть как дура, но я чувствую себя небезопасно», - пронеслось в голове, прежде чем монтировщица вдруг сделала несколько шагов спиной назад, резво развернулась обратно, а затем стремительно скрылась в темном проеме. Хлопнула дверь. Она побежала прочь со всех ног.

Мысль о том, что можно было подвинуть под дверь непонятный ящик, возникла только пока Кумихо сбегала по большой лестнице вниз на этаж – и не нужно, зря силы и время тратить… Единственная разумная вещь, пришедшая работнице в голову за последние мгновения – все же воплотить свою вялую, но угрозу в жизнь. На вахте должен был сидеть хоть какой-то  охранник, тот самый безымянный, вечно дымящий вместо работы широкий мужик единственный оставался на ночь в здании, он же обычно и пропускал девушку после официального закрытия. Быть может, черт с ним… Двери откроет, выпустит вон и пусть дальше сам разбирается, умений его Кумихо не знала, но могла сказать точно, что самостоятельно разбираться со страшным незнакомцем не хотела. Больше толку – потратить силы, может добежать до стражи, если понадобится…

- Господин… Господин Тук! – воскликнула особа, стремительно пробегая вдоль гардероба к вахте. – Господин охранник… посторонний… в зале, вы видели?

+1


Вы здесь » Dark Tale » Личные главы » [21.04 КЛ] Певчая птица крыльями не машет


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC