Джейсона устраивала работа с Закари. Не смотря на заслуги перед Гильдией, Шандар давал себе отчет, что в обычной жизни он довольно бесполезен. Примерно на уровне собаки-компаньона. Вроде, взгляд умный, понимающий, какие-то простые вещи может делать самостоятельно, даже команды выполняет. А какашки после выгула все равно кому-то другому убирать приходится.
(c) Джейсон Шандар

Девчонки, чего, когда подрастают, за сахаром охотятся? Поэтому им на свидании конфеты дарят? И шоколадки? Чтобы тебя не слопали?
(c) Почуй-Ветер

Люди невероятны сами по себе, а вместе они собирались в единое целое, способное справиться почти с любой бедой..
(c) Эмиль

— Вот знавал я одну сестру милосердия , Авдотья звали, девчонка смазливая была, лет восемнадцать только только исполнилось, младше всего нашего брата почти, но ты только проверни чего, приобними или ещё чего, так она тебе потом так уколет, что хоть на стенку лезь, а присесть, неа , и стой весь день.
(c) Алексей Вольский

— Лист капудыни? — усмехнувшись и пожав плечами, тихо проговорил Вейкко. — Лично я считаю, что раз уж этот листик не способен привести к сокровищам или юной заколдованной принцессе, то это скорее лист бесперспективной капудыни. Лист беспердыни, черт возьми.
(c) Вейкко

Она никогда не делилась своим прошлым, мужчина даже за эти полгода вряд ли смог узнать хоть что-то стоящее, помимо возможности ящерицы находить неприятности на свою аппетитную задницу.
(c) Рене

— Вот знавал я одну сестру милосердия , Авдотья звали, девчонка смазливая была, лет восемнадцать только только исполнилось, младше всего нашего брата почти, но ты только проверни чего, приобними или ещё чего, так она тебе потом так уколет, что хоть на стенку лезь, а присесть, неа , и стой весь день.
(c) Алексей Вольский

— Зануда? Гм.. Да, говорили и не раз. Мои соратники считают, что одной из моих магических способностей, является атака монотонными витиеватыми речами, пока противник не сходит с ума. Ахахахахахаха… — На сей раз, Эссен раскатисто хохочет, хлопая себя по колену ладонью.
(c) Герман Эссен

В вечернее время в Сказке всегда начинает твориться всякое необъяснимое и жуткое непотребство. То за поворотом тебя тварь какая-то поджидает, то в тенях деревьев оживает что-то странное и не очень материальное, то ещё какая странность произойдёт..
(c) Дарий

Решив, что «убийца» не достоин жизни, люди также постепенно начинали обращаться с ним хуже, чем с диким зверем. Насилие порождало ещё большее насилие, вот только преступникам очень часто отказывали даже в базовых нуждах, что уж говорить о компетентной медицинской помощи. Виктор давно решил для себя, что невзирая на их проступки, не спрашивая и не судя, он будет им её оказывать. Потому что несмотря ни на что, они всё ещё оставались разумными существами.
(c) Виктор

Она никогда не делилась своим прошлым, мужчина даже за эти полгода вряд ли смог узнать хоть что-то стоящее, помимо возможности ящерицы находить неприятности на свою аппетитную задницу.
(c) Рене

Нет, они любили лезть в жопу мира. Иначе зачем вообще жить? Вообще от мира со временем достаточно легко устать, особенно если не соваться в его жопы. Но было бы неплохо из этой жопы выбираться с деньгами, да еще и с хорошими деньгами, чтобы там например меч новый можно купить.
(c) Керах

Ему замечательно спалось в канаве, учитывая, что в тот момент он был куда ближе к свинье, нежели единорогу, а то, что храп кому-то мешал — дык зря что ли изобретали такую замечательную вещь как беруши? И вообще это был не храп, а звуки прекрасной живой природы. Скотина он, в конце концов, иль где?
(c) Молот

Ротт не был бы самим собой, если бы так просто и безэмоционально забывал о долге и деле, которое умел и мог делать. А лучше всего ему удавалось то, что многие под прикрытием милосердия и некоего высшего блага не воспринимают всерьез: калечить, рубить, сражаться, умерщвлять и иным способом губительно воздействовать на внешний мир.
(c) К. Д. Ротт

Звали этого маститого мясного голема Дарий и, если Ротту не изменяла память, массивный и практически неподъемный меч за спиной у этого человеческого выброса применялся тем весьма часто. А это значило, что пользоваться он им, как минимум, умеет. И, конечно же, Бешеному Псу хотелось проверить сей тезис на собственной шкуре, а заодно и испытать бывшего сопартийца по гильдии на предмет личностного роста, и степени прогресса боевых навыков.
(c) К. Д. Ротт

Конечно многие посчитают странным то, что двадцатилетняя девушка приглашает детей в гости. Что такого интересного можно было найти в общении с детьми? Но Агнес — это несколько иной случай.
(c) Агнес

Вместо вытекающей крови — клубничное варенье. А вместо меня — каскадер, который сейчас встанет, отряхнется и пойдет дальше по своим делам.
(c) Джун Нин

Есть в этом что-то странное, полагаться на чужое зрение. Хотя оно как бы уже твоё собственное, но все равно это иная перспектива, ведь твои глаза всегда закрыты. Все сложно. Зато никогда не заблудишься. Ведь если смотришь на мир с высоты птичьего полета, всегда знаешь, куда приведет тот или иной поворот.
(c) Стрикс

путеводитель сюжет нужные гостевая правила о мире роли магия расы FAQ
❖ Гильдия Стражей ожидает беспорядки на фоне приближающегося Дня Зверя.
❖ Где-то в холмах неподалёку от Валдена, по слухам, поднялся из земли древний трон. Говорят, тот, кто просидит на нём всю ночь, утром встанет либо мудрецом, либо сумасшедшим.
❖ В поселении объявился отец Забин, весьма странный тип, который коллекционирует святые символы любых форм, размеров и конфессий. Всем известно — он каждый год начинает поклоняться новому богу. Одни говорят, что он шарлатан, другие же — что он может даровать благословение от любого известного бога. (подробнее...)
Октябрь года Лютых Лун
❖ Свет и жара от двух солнц негативно влияет на все окружение; невыносимая жара, гибель урожаев на фермах. Кое-где в Валдене начали плавиться дома..
❖ 29 сентября года Лютых Лун в парковом районе практически полностью уничтожено четыре дома, девять задеты взрывами и пожарами. Погибло семнадцать человек и фэйри, пострадало около тридцати, в том числе многие ранены не последствиями взрывов и пожаров, на их телах обнаружены колотые раны в жизненно важные органы.
❖ В ходе Совета Гильдий решили временно отказаться от войны с Ягой: в такую жару просто невозможно двигаться и что-то делать.

Dark Tale

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dark Tale » Обитатели Сказки » Велимир | фэйри | 298 лет


Велимир | фэйри | 298 лет

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ВЕЛИМИР
«Лиха не ведала, глаз от беды не прятала
Быть тебе, девица, нашей – сама виноватая!
Над поляною хмарь
Там змеиный ждёт царь
За него ты просватана».

https://i.imgur.com/PjZUXA9.png
Nikkari Aoe | Touken Ranbu

» Имена и прозвища: «господин следователь»; «тот страшный мужик, которому даже на соседа боязно пожаловаться»;
» Раса: фэйри;
» Внешний возраст: 27~ лет;
» Истинный возраст: 298 лет;
» Специализация: повелитель ужаса;
» Принадлежность: гильдия Стражей, отдел аналитики; орден Зунга;
» Род деятельности: следователь.

ПОРТРЕТ

» Пол: мужской;
» Рост: 186 см.;
» Вес: 80 кг.;
» Телосложение: жилистое;
» Цвет волос: зелёный;
» Цвет глаз: правый — красный, левый — золотой;
» Отличительные черты:
Худощавый и длинный. Выделяется расцветкой, в основном, и тем, что периодически чешуёй покрывается да язык раздвоенный мелькает. Имеет один-единственный шрам на груди, зато неровный и как будто бы кое-как заживший. В груди бьётся сразу два сердца. Вполне можно застать спящим в коридоре в плохую, морозную погоду, но это... не совсем отличительная черта.

ЛЕГЕНДА

Велимир — один из тех существ, которых сложно заметить, несмотря на яркую расцветку. Он держится в стороне, но всегда рядом, не особо с кем-то сближается, но никогда не отказывает, если от него что-то требуется. Работает, не жалуясь. Выходные почти не берёт, а если берёт, то исключительно по делу, если что-то требует его присутствия где-то за пределами гильдии. Часто предпочитает сделать что-то самостоятельно, нежели объяснять кому-то другому, как это самое «что-то» нужно делать.

Редко заговаривает с кем-то первым, поэтому — тоже довольно незаметен. Часто прислушивается непонятно к чему, что окружающие услышать не способны.

В отделе аналитики служит уже чуть более сотни лет, тоже — как будто всегда там был, словно кактус на подоконнике, о котором вспоминают только по праздникам. Вянуть только не торопится — к несчастью некоторых людей.

Его не все любят. В основном, потому что подсознательный страх, испытываемый перед повелителями ужаса, он подкрепляет свои хладнокровным, порой — откровенно жестоким отношением к своей работе. Если поставит перед собой цель — идёт к ней напролом, не жалея ни сил, ни средств. Очень часто в допросах использует грубую силу, угрозы, манипуляцию. Не чурается грязных трюков, если это поможет добыть необходимую информацию.

Бывали случаи, когда после него от подозреваемых оставалось… не совсем то, что к нему посылали изначально. За пару таких происшествий получил серьёзный выговор, но коллеги не особо верят в то, что он в принципе способен на раскаяние.

На деле — не такой уж плохой индивид. Но копнуть поглубже, вне работы — мало у кого получается. Из-за той же привычки держаться поодаль, из-за нежелания с кем-либо всерьёз сближаться. Или доверять — это как кому нравится.

Задачи, перед ним поставленные, исправно исполняет — этого хватает.

Среди коллег известен тем, что периодически появляется со странной куклой в человеческий рост, которая явно одержима и разговаривает порой куда больше него самого. И ещё тем, что вместо секретаря, помощника и порой даже винга использует череп. Летающий, говорящий череп с искусственной челюстью и вставленными вместо глаз рубинами. Череп, который ни его, ни остальных не слушает почти, любит шутить за счёт других и, главное, очень больно кусается.

В быту педантичен, до брезгливости чистоплотен. Не любит, когда его трогают без спроса. Имеет привычку засыпать в самых неожиданных местах при сильных перепадах температуры в отрицательную сторону.

СКЕЛЕТЫ В ШКАФУ

Велимир появился на свет под землёй. Глубоко, там, где всегда было очень жарко из-за близости к лавовым потокам. Он был рождён желанием - желанием своего отца оставить потомство, несмотря на то, что пары у того не было. В принципе, там не было никого, кроме них двоих. И кучи сокровищ, которые Великий Полоз охранял.

Велимир был сформирован по образу и подобию своего отца. Тоже полоз, та же предрасположенность к ментальной магии. Только вот долго так прожить не смог. Несмотря на тесные семейные узы, несмотря на осознание того, что отцу будет одиноко - Велимир выбрался на поверхность, сбежав, спустя сотню лет.

Но выбрался как-то по-дурацки, не совсем в том месте, где змею в принципе хотелось бы оказаться. Рядом основанием горы, из подземных тоннелей, тянущихся глубоко вниз, соединяющих между собой целую сеть пещер. Вот только снаружи бушевала зима, а сам он оказался в лесу, вдалеке от других разумных существ, не имея опыта в поисках нормального убежища, там, наверху. Не зная даже толком, что такое холод.

И уснул, конечно. Впал в оцепенение, почти замёрз насмерть. Если бы не дочь охотника, нашедшая его, в человеческом обличье, так бы и помер там, вероятно. Из-за собственной глупости, неподготовленности. Надя, а так звали девушку, которая его нашла, вместе с отцом приютила Велимира, выходила, поставила обратно на ноги. И за это время - успела крепко так запасть ему в душу, из-за чего далеко он уходить не захотел.

Выгнала нужда. Лет так через тридцать, когда они уже поженились, обзавелись ребёнком, Надя слегла. Здоровье начало ухудшаться, постепенно всё начинало идти к не самому благополучному для них исходу. Проблемы у Нади были с сердцем, Велимир целителем не был совершенно, поэтому сам помочь - никак не мог. Хотя лишнее сердце у него имелось, потому как изначально физиологией предусмотрено было два.

Вот только заменить было некому - жили они далеко от других людей, почти в самой глуши.

Вот и отправился Велимир в Валден за компетентным врачом. Оставил больную жену и ребёнка на старика-отчима, который тоже с возрастом совсем плох стал - время, отмеренное ему контрактом, подходило к концу. Единственная надежда была на дочь, которая родилась уже в Сказке - в прямом смысле, Надежда, - да и та заболела, что тоже сильно ударило по старику.

Путешествие заняло не так много времени, по обычным меркам. Месяц-два прошло - Велимир, будучи существом, времени не подверженным, и не заметил даже. В другой раз, возможно. В этот - торопился обратно, как мог, потому что на душе у него было ой как неспокойно.

И не зря. Вернувшись с лекарем, Велимир увидел вместо своего дома - пожарище, в котором погиб и отчим, и его сын, а перед ним - едва живую, явно умирающую жену. Спасти которую, к несчастью, не получилось. Разозлившись на бесполезность лекаря, он прогнал того, а сам - попытался провести ритуал, о котором говорил ему ещё отец.

Вырезал собственноручно сердце второе, а потом - попытался передать часть собственной живучести жене.

Да только поздно уже было. Умерла она. А следом, не рассчитав по неопытности, незнанию, свои силы, погиб и сам Велимир.

Правда - не совсем погиб. Вернула его Смерть к жизни, как своего слугу. Сказала, что не время ещё, и не сможет он за женой и ребёнком отправиться, даже если сам себя убить попытается. Результат один будет - вернёт его Смерть обратно.

Поэтому не оставалось ему ничего, кроме как покориться уготованной судьбе. Закрывшись от людей, он большую часть своего времени начал посвящать умершим, голоса которых порой слышал куда отчётливей, чем живых. Сначала - собрал останки своей жены, чью душу всё ещё ощущал подле, и сделал из костей куклу. В человеческий рост, по её подобию, на шарнирах. В куклу эту поместил печать, начерченную смесью из их крови, привязав этим самым ещё не сформировавшуюся в полноценного призрака Надю к новому физическому сосуду.

Чтобы окончательно не сойти с ума. Чтобы сохранить после такой потери хоть что-то. Чтобы, по крайней мере, чувствовать её рядом, даже если та и не заговорит с ним больше.

Надя, впрочем, на мужа не злилась. Пришлось ей привыкать к новому существованию, конечно. Но и бросать Велимира она определённо не хотела.

Не хотела даже чуть больше, чем желала найти и наказать тех, кто был повинен в их трагедии. Тех, кто забрал у неё отца и сына. Кто лишил возможности состариться подле супруга и умереть в покое.

Собственно, примерно это и привело Велимира в гильдию Стражей. Где он и служит по сей день, не особо обращая внимания на живых - их страдания его редко трогали сильно. Но помогая при возможности тем, кто свою жизнь уже потерял. Именно потому и вступил в орден Зунга - потому что находил путь для тех, кто нуждался в этом больше всего. Тех, кто уже погиб.

Очень часто это шло рука об руку с местью. И Велимир не чурался запачкать свои руки, чтобы её свершить. Ведь до своих обидчиков он так и не добрался. Пока что.

МАГИЯ

Истинный облик:
Велимир - полоз. Он появился на свет в виде змеи, он же и остаётся его истинным обликом по сей день. Если уж на то пошло, раньше ему приходилось прикладывать серьёзные усилия, чтобы сохранить человеческий вид.
В виде полоза он… большой. Очень большой. Двадцать пять метров в длину, вполне может проглотить целиком и переварить не только человека, но и полноценную лошадь, не особо поморщившись от рогов, если вместо неё попадётся корова.
Клыков нет, ядовитостью не отличается. Зато чешуя у него почти такая же крепкая, как и у дракона. Более гибкая, впрочем. Раньше была золотой, с лёгким зеленоватым узором. После того, как стал повелителем ужаса - почернела, узор стал болотного, тёмно-зелёного оттенка.
Помимо полноценного обращения, может частично покрыться чешуёй - это выходит быстрее, почти мгновенно. Также способен остановить трансформацию на середине, оставшись наполовину человеком, наполовину змеем, но это - сильно энергозатратно, почти бессмысленно и не используется Велимиром в принципе.
Из-за того, что появился на свет под землёй, там, где обычная температура - очень, очень большая, имеет огромную слабость к холоду. При малейшем перепаде температуры - засыпает. Чем холоднее, тем сильнее это напоминает оцепенение. При -10 и ниже, без какой-то хорошей защиты от холода, уже вполне может начать замерзать насмерть. Становится неповоротливым, вялым. Соображает плохо.
Тем не менее, у этого есть обратная сторона - Велимир почти иммунен перед огненной стихией. В виде полоза вполне может искупаться в лаве и сказать, что водичка нынче тёпленькая.
В обоих обличьях обладает нечеловеческими физическими показателями. В виде змея, опять же, может успешно придушить какого-нибудь зазевавшегося дракона, который не успел от него улететь.

Некромантия:
Способность управлять «мёртвой» материей. Велимир может чувствовать и слышать души тех, кто по какой-либо причине не ушёл на перерождение и не покинул материальный мир, при этом не воплотился в виде призрака. К примеру, недавно убиенных людей, которые ещё не осознали свою гибель. По сути, Велимир слышит голоса мёртвых постоянно, вне зависимости от того, воплотился погибший в виде призрака или нет. При помощи различных ритуалов, он может привязывать подобные души к определённому объекту — это может быть мёртвое тело различной свежести, а также какой-нибудь объект — вроде специально созданной куклы или даже простому кухонному ножу (в последнем случае душа лишается возможности общаться с кем-либо, помимо самого Велимира). Привязанная подобным образом душа сохраняет все свои воспоминания и опыт, что позволяет ему создавать не просто медлительных, действующих исключительно на инстинктах зомби, а по-настоящему искусных воинов, способных воспользоваться теми знаниями, что были накоплены за прошлую жизнь. Он может модифицировать тела этих воинов, при помощи тех же ритуалов. И определённых компонентов, зависящих от того, что ему необходимо в итоге — например, чтобы сделать зомби прочнее, ему нужно достать материал, который и будет служить дополнительным «панцирем» (Велимир может использовать для этого собственную чешую).
Созданных подобным образом зомби не обязательно поддерживать за счёт своей магической энергии. Тем не менее, если оставить их без подпитки, управлять ими Велимир уже не сможет. Под полным контролем он способен держать до десяти таких существ.

ПУТЬ ДОМОЙ

» Способ связи: дам лично.
» Судьба персонажа: по желанию администрации.

Отредактировано Велимир (2020-06-23 02:17:29)

+15

2

РЕПУТАЦИЯ

ГИЛЬДИЯ СТРАЖЕЙ [+45]
□□□□□□□□□□ ■■■■■□□□□□

СМЕРТЬ [+15]
□□□□□□□□□□ ■■□□□□□□□□

ОРДЕН ЗУНГА [+30]
□□□□□□□□□□ ■■■□□□□□□□

ДОСТИЖЕНИЯ

» Danger noodle. Многие боятся змей, а змей-повелитель ужаса может смело претендовать на звание ночного кошмара. Велимир получает бонус +10 ко всем броскам на запугивание, когда находится в облике человека. В облике змея бонус становится +20.

» Точка прогрева. Будучи условно хладнокровным, Велимир получает постоянный бонус +5 к физическим броскам, когда находится у источника тепла.

+2


Вы здесь » Dark Tale » Обитатели Сказки » Велимир | фэйри | 298 лет


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC