Джейсона устраивала работа с Закари. Не смотря на заслуги перед Гильдией, Шандар давал себе отчет, что в обычной жизни он довольно бесполезен. Примерно на уровне собаки-компаньона. Вроде, взгляд умный, понимающий, какие-то простые вещи может делать самостоятельно, даже команды выполняет. А какашки после выгула все равно кому-то другому убирать приходится.
(c) Джейсон Шандар

Девчонки, чего, когда подрастают, за сахаром охотятся? Поэтому им на свидании конфеты дарят? И шоколадки? Чтобы тебя не слопали?
(c) Почуй-Ветер

Люди невероятны сами по себе, а вместе они собирались в единое целое, способное справиться почти с любой бедой..
(c) Эмиль

— Вот знавал я одну сестру милосердия , Авдотья звали, девчонка смазливая была, лет восемнадцать только только исполнилось, младше всего нашего брата почти, но ты только проверни чего, приобними или ещё чего, так она тебе потом так уколет, что хоть на стенку лезь, а присесть, неа , и стой весь день.
(c) Алексей Вольский

— Лист капудыни? — усмехнувшись и пожав плечами, тихо проговорил Вейкко. — Лично я считаю, что раз уж этот листик не способен привести к сокровищам или юной заколдованной принцессе, то это скорее лист бесперспективной капудыни. Лист беспердыни, черт возьми.
(c) Вейкко

Она никогда не делилась своим прошлым, мужчина даже за эти полгода вряд ли смог узнать хоть что-то стоящее, помимо возможности ящерицы находить неприятности на свою аппетитную задницу.
(c) Рене

— Вот знавал я одну сестру милосердия , Авдотья звали, девчонка смазливая была, лет восемнадцать только только исполнилось, младше всего нашего брата почти, но ты только проверни чего, приобними или ещё чего, так она тебе потом так уколет, что хоть на стенку лезь, а присесть, неа , и стой весь день.
(c) Алексей Вольский

— Зануда? Гм.. Да, говорили и не раз. Мои соратники считают, что одной из моих магических способностей, является атака монотонными витиеватыми речами, пока противник не сходит с ума. Ахахахахахаха… — На сей раз, Эссен раскатисто хохочет, хлопая себя по колену ладонью.
(c) Герман Эссен

В вечернее время в Сказке всегда начинает твориться всякое необъяснимое и жуткое непотребство. То за поворотом тебя тварь какая-то поджидает, то в тенях деревьев оживает что-то странное и не очень материальное, то ещё какая странность произойдёт..
(c) Дарий

Решив, что «убийца» не достоин жизни, люди также постепенно начинали обращаться с ним хуже, чем с диким зверем. Насилие порождало ещё большее насилие, вот только преступникам очень часто отказывали даже в базовых нуждах, что уж говорить о компетентной медицинской помощи. Виктор давно решил для себя, что невзирая на их проступки, не спрашивая и не судя, он будет им её оказывать. Потому что несмотря ни на что, они всё ещё оставались разумными существами.
(c) Виктор

Она никогда не делилась своим прошлым, мужчина даже за эти полгода вряд ли смог узнать хоть что-то стоящее, помимо возможности ящерицы находить неприятности на свою аппетитную задницу.
(c) Рене

Нет, они любили лезть в жопу мира. Иначе зачем вообще жить? Вообще от мира со временем достаточно легко устать, особенно если не соваться в его жопы. Но было бы неплохо из этой жопы выбираться с деньгами, да еще и с хорошими деньгами, чтобы там например меч новый можно купить.
(c) Керах

Ему замечательно спалось в канаве, учитывая, что в тот момент он был куда ближе к свинье, нежели единорогу, а то, что храп кому-то мешал — дык зря что ли изобретали такую замечательную вещь как беруши? И вообще это был не храп, а звуки прекрасной живой природы. Скотина он, в конце концов, иль где?
(c) Молот

Ротт не был бы самим собой, если бы так просто и безэмоционально забывал о долге и деле, которое умел и мог делать. А лучше всего ему удавалось то, что многие под прикрытием милосердия и некоего высшего блага не воспринимают всерьез: калечить, рубить, сражаться, умерщвлять и иным способом губительно воздействовать на внешний мир.
(c) К. Д. Ротт

Звали этого маститого мясного голема Дарий и, если Ротту не изменяла память, массивный и практически неподъемный меч за спиной у этого человеческого выброса применялся тем весьма часто. А это значило, что пользоваться он им, как минимум, умеет. И, конечно же, Бешеному Псу хотелось проверить сей тезис на собственной шкуре, а заодно и испытать бывшего сопартийца по гильдии на предмет личностного роста, и степени прогресса боевых навыков.
(c) К. Д. Ротт

Конечно многие посчитают странным то, что двадцатилетняя девушка приглашает детей в гости. Что такого интересного можно было найти в общении с детьми? Но Агнес — это несколько иной случай.
(c) Агнес

Вместо вытекающей крови — клубничное варенье. А вместо меня — каскадер, который сейчас встанет, отряхнется и пойдет дальше по своим делам.
(c) Джун Нин

Есть в этом что-то странное, полагаться на чужое зрение. Хотя оно как бы уже твоё собственное, но все равно это иная перспектива, ведь твои глаза всегда закрыты. Все сложно. Зато никогда не заблудишься. Ведь если смотришь на мир с высоты птичьего полета, всегда знаешь, куда приведет тот или иной поворот.
(c) Стрикс

путеводитель сюжет нужные гостевая правила о мире роли магия расы FAQ
❖ Гильдия Стражей ожидает беспорядки на фоне приближающегося Дня Зверя.
❖ Где-то в холмах неподалёку от Валдена, по слухам, поднялся из земли древний трон. Говорят, тот, кто просидит на нём всю ночь, утром встанет либо мудрецом, либо сумасшедшим.
❖ В поселении объявился отец Забин, весьма странный тип, который коллекционирует святые символы любых форм, размеров и конфессий. Всем известно — он каждый год начинает поклоняться новому богу. Одни говорят, что он шарлатан, другие же — что он может даровать благословение от любого известного бога. (подробнее...)
Октябрь года Лютых Лун
❖ Свет и жара от двух солнц негативно влияет на все окружение; невыносимая жара, гибель урожаев на фермах. Кое-где в Валдене начали плавиться дома..
❖ 29 сентября года Лютых Лун в парковом районе практически полностью уничтожено четыре дома, девять задеты взрывами и пожарами. Погибло семнадцать человек и фэйри, пострадало около тридцати, в том числе многие ранены не последствиями взрывов и пожаров, на их телах обнаружены колотые раны в жизненно важные органы.
❖ В ходе Совета Гильдий решили временно отказаться от войны с Ягой: в такую жару просто невозможно двигаться и что-то делать.

Dark Tale

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dark Tale » Обитатели Сказки » Ярый, человек, 25


Ярый, человек, 25

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

ЯРЫЙ
«Это всё, что останется после меня?»

http://forumfiles.ru/uploads/0019/c6/ec/291/19770.png
Leo Valdez | Heroes of Olympus

» Имена и прозвища: Ярослав, Ярик, Ярый.
» Раса: человек;
» Внешний возраст: 15-17 лет;
» Истинный возраст: 25 лет (из них восемь в Сказке);
» Специализация: холд (ворона);
» Принадлежность: гильдии обходит стороной. Принадлежит к орденам Зунга и Лояша; вписался к Радужным Рыцарям, ремесленникам и Сталкерам. Фанатеет от ордена Ценителей Сна (однако катастрофически не высыпается) и временами помогает ордену Белых Дорог.
» Род деятельности: искатель приключений и прочих ценностей, помощник мастера-артефактора, уличный художник, разнорабочий, и лишь изредка – вор.

ПОРТРЕТ

» Пол: мужской
» Рост: 175 см
» Вес: 73 кг
» Телосложение: худощавое
» Цвет волос: тёмный
» Цвет глаз: тёмно-синий
» Отличительные черты: повышенная бодрость и оптимизм.

ЛЕГЕНДА

Честно говоря, в родном мире Ярослава ничего не держало. Семьи, к своим семнадцати годам, у него не осталось. Мать покончила с собой после очередной ссоры с отцом, а тот в ту же ночь, обдолбавшийся в край, вышел в окно, когда Ярику было пятнадцать.
[Он на всю жизнь запомнил тот стеклянный взгляд и фразу «Ну, я пошел», сказанную перед фатальным исходом. Тринадцатый этаж, пара сломанных антенн соседей, осыпавшийся край козырька и пятно на асфальте… На всю жизнь запечатлел в памяти силуэт замершей у двери матери, вцепившейся в удавку скрюченными пальцами…]
Потом была жизнь с бабушкой. Набожной, старенькой, безмерно его любившей и отдававшей всю себя. Это потом он поймет, что она, наверное, была единственной, кто его действительно любил и кому он был по-настоящему дорог. И воспоминания о ней тоже будут самыми тёплыми и лучшими…
Но время крутило его и сжимало голову стальным обручем.
[Разбитая дверь, долги, кредит, кража, нищета, суд, одиночество, работа и колледж. Плохая компания, первая затяжка, трава, кражи, скатывание всё дальше вниз, по нарастающей.]
…Разве хорошим детям положена добрая фея-крестная?
Фэйри появился в его жизни, когда Ярослав был в отчаянии. Ему казалось, что от грязи, которую его заставляли делать, которую он делал почти-по-собственной-воле ему не отмыться никогда. Его угнетало то чувство полной безнадеги, полного застоя, чувства, сжигающего его изнутри, от которого хотелось выть и скулить, забравшись на крышу.
[«Ну, я пошел»…]
Он бы никогда не смог покончить с собой так, как это сделали они. Он всей душой презирал таких людей. Но и свои проблемы, копившиеся и накапливающиеся, превращающиеся в тяжелый снежный ком, катящийся с горы, не знал как исправить.
«Доверься мне». Тот фэйри был приветлив, но Ярик знал, что это подстава. Очередная подножка ради смеха, скалящая зубы и прячущая кинжал за спиной. Знал… но согласился.
Ему не хотелось больше оставаться здесь. Сказка... манила. Одним только своим названием внушала надежду.
[Маковое поле, дорога, город. Волшебство кругом, чудные создания, школа для таких же, как он… Магия.]
Ярик искренне удивлялся и радовался впервые за долгое время. Как ребенок, открывший для себя мороженое или дорвавшийся до чипсов и фруктовой жвачки из автоматов. Он с жадностью вникал в окружающую его действительность и постигал новые знания. Да, новый мир оказался не менее жестоким, чем прежний, но он хотя бы не походил на придавивший горло тяжёлый сапог с железным каблуком. Скорее, был диким хищником. И Ярику это нравилось.
Вернее, Ярому. Новый мир – новое имя, новая жизнь. Правда, сперва она немного походила на старую, потому что жить хотелось, а было катастрофически не на что. Но он умел подстраиваться. Умел учиться быстро, схватывая всё на лету, поглощая с жадностью, впитывая точно губка.
Постепенно, шаг за шагом, падая и поднимаясь, вновь и вновь он создавал нового себя.
Он смог переложить тропу, по которой шёл долгое время, и сменить разрушительную часть себя на созидательную. Полюбить себя и других; найти свою половинку… ладно, одну из тех, кого он считал таковой. Их было немного, правда.
Он искренне пристрастился к путешествиям: новые места – их посещение и исследование – захватывали его с головой. К творчеству: боги, он и предположить бы не смог никогда, что однажды возьмет в руки кисть и сможет создать что-то путное!.. К тайному и неявному. Создавать артефакты, как оказалось, крайне увлекательное занятие, если не учитывать еще и большой выгоды.
Он каждый день искал и находил. Окружающая его действительность захлестывала с головой. Подстраивала его под себя.
Даже смерти, тех, с кем он успел сблизиться, не сломили его, но закалили. И сны о прошлом, давящие и тянущие к нему когтистые страшные лапы, уже не казались столь страшными и пугающими. В конце концов, он уже вполне сносно управлялся с кинжалами, арбалетом и магией, чтобы не трястись от силуэта монстра на горизонте.
Лишь одно заставляло его иногда задуматься: он никак не мог остановиться, не мог насытиться. Ему вечно хотелось чего-то большего. Это чувство, порой, душило его, пугало и заставляло вновь и вновь сниматься с места и бежать вперед, преследуя невидимую ещё цель. Наверное, это досталось ему от отца. Пристрастия, зависимости, ломка.
Однажды он вышел на Перекресток и прошёл очищение пламенем. Жар не спас его душу, но дал крылья. Наверное, это… и было его настоящей целью.
[…одной из многих.]
По крайней мере, с тех пор Ярый стал спокойнее. То есть, да, теперь он немного громче, несколько поменял вкусовые пристрастия и порою тащит то, что хорошо блестит и плохо лежит, остался таким же бесконечно беспечным авантюристом, готовым ввязаться во что угодно, лишь бы захватывало дух, но без особо судорожных метаний от одного к другому через четвёртое.
Ему не чужды человеческие пороки, он отнюдь не добряк по сути своей. Его оптимизм нередко просто выставлен напоказ, пока душу точат черви сомнений и раздражающих мыслей. Он, порою, потакает своим тёмным желаниям и крайне зависим от адреналина, да и многих иных вещей, в общем-то. Временами можно заметить его и на чёрном рынке, да и с тёмными личностями у него тоже имеются свои связи. Но Ярый не заостряет на всём этом внимания. Он просто живёт так, как ему лучше и удобнее. Вот и всё.

СКЕЛЕТЫ В ШКАФУ

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

МАГИЯ

Магия холдов: самая обычная серая ворона, каких пруд пруди. Повышенная взъерошенность, въедливый хриплый «кар», пробирающий душу, а так же желание дать в лоб обидчикам товарищей и устроить веселье в своем собственном понимании.

«Ручное пламя». Ярый может вспыхнуть весь, целиком, точно факел, сжигая одежду и всё, что есть рядом (обычно это происходит в моменты ярости или потери контроля над собой и эмоциями), однако предпочитает держать эту силу в узде и пользоваться исключительно «ручным управлением». Он может призывать ласковое пламя, бегающее по рукам, точно домашний зверек, а может прицельно поджарить так, что никакой сварочный аппарат будет не нужен (в работе – незаменимая вещь). Время призыва огня варьируется от нескольких минут до получаса в зависимости от силы пламени; дальность действия не превышает полуметра от мага.

«Всевидящее око». Ярый видит многое; его взгляд то и дело цепляется за малейшие детали (особенно – за блестящие и бренчащие), а так же, если внимание не было ранее сбито чем-то иным (d выше 50) – подмечает скрытые ловушки и тайники (в том числе и магические). Включено по умолчанию, выключить даже если бы и хотел – не получится. Из-за этого же частенько блуждает взглядом, залипая на разные «штуки», интересные его внутреннему зверю.

ПУТЬ ДОМОЙ

» Способ связи:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

» Судьба персонажа: ушел в странствие и немного задержался.

Отредактировано Ярый (2020-06-03 12:07:49)

+11

2

РЕПУТАЦИЯ

ОРДЕН СТАЛКЕРОВ [+20]
□□□□□□□□□□ ■■□□□□□□□□

ОРДЕН ЗУНГА [+10]
□□□□□□□□□□ ■■■□□□□□□□

ИЗМЕНЕНИЯ

ДОСТИЖЕНИЯ

» Быстрые крылья звёзд не боятся. Ярый получает +5 к броскам на побег в (казалось бы) безвыходной ситуации.

» Вас заметили. При попытке украсть что-либо Ярый должен выкинуть d42 и выше, в противном случае его заметят. А нечего было на соседний прилавок засматриваться, растяпа!

0

3

ХРОНОЛОГИЯ

Прошлое
» 11 июля, 6 лет назад. Перья, кости, чешуя. Ярый, Велимир
» 15 мая, 5 лет назад. Забери меня в небо с красками. Ярый, Окари
» 4 сентября, 1 год назад. Шелест страниц. Ярый, Эвелина
»

Настоящее, Год Лютых Лун
» 3 июля. Сказка совсем не про трех поросят. Ярый, Джейден, Эден Фрай
»
»

Отредактировано Ярый (2020-06-26 02:13:38)

0

4

ИНВЕНТАРЬ

https://i.imgur.com/YwdzNM0.png

Мешочек гвоздей

Небольшой кожаный мешочек с разнокалиберными гвоздями, некоторые из которых погнуты, будто их использовали. По слухам - это гвозди из печально известного поместья семьи Коуэл, что было проклято и несколько раз сгорало вместе со своими обитателями. В конце концов, поместье разобрали по частям, освободив Коуэлов от тёмных чар, но некто сумел утаить несколько гвоздей из проклятого дома, сложив их в этот мешок и сохранив тень мрачного заклятья.

Пока эти гвозди принадлежат вам, вы становитесь особенно уязвимы к колющему оружию, независимо от того, в каком состоянии пребываете: будь вы лесной монстр, облачённый в камень, или бестелесный дух - раны, нанесённые колющим оружием приносят вам боль и жгут огнём как раскалённые гвозди. Вы можете обратиться за помощью для снятия проклятья к чернокнижнику или архонту, а можете попытаться сделать это сами: в мешочке лежит 7 гвоздей, каждый из которых можно попытаться вытащить и выбросить. Для этого необходимо бросить куб (для каждого гвоздя отдельно) со 100 гранями с результатом 60+. В случае же неудачи гвоздь впивается вам в руку, оставаясь в ней, а проклятье становится снять чуть сложнее. Если же все гвозди успешно вытащены из мешка - проклятье рассеивается.

https://i.imgur.com/Cz4lMVe.png

Загадочный фолиант >>>

Большой и очень тяжёлый фолиант, написанный на мертвом языке некой забытой в веках цивилизации цивилизации. Магия Сказки, казалось бы, помогает вам разобрать, что написано на его страницах, но чем дольше вы вчитываетесь в книгу, тем сложнее становится осознавать, что же всё-таки написано. Сознание буквально начинает утопать в перемежающихся и изменяющихся гипнотическими паттернами страницах, будто в трясине. По неизвестной причине некоторые страницы вырваны, другие же - полностью закрашены непроницаемой алой краской. И всё же, полистав книгу какое-то время, вы понимаете, что она может быть полезной - буквы в ней порой словно сами сплетаются в слова, и иногда книга подбрасывает вам интересные размышления.

Один раз за эпизод, вы можете открыть книгу и начать её читать. Бросьте 1 куб со 100 гранями и 1 с 7. При выпадении 70+ книга подсовывает вам небольшой кусочек информации, полезной в вопросе, ради которого вы решили её открыть. Независимо от результата первого броска, если на втором кубе выпадает 4+, книга настолько поглощает ваше внимание, что вы не замечаете, как проваливаетесь в сон на один ход.

https://i.imgur.com/QbEk56E.png

Рисунок розы

Скромный эскиз, изображающий увядающую розу. Рисунок навевает на вас лёгкий флёр печали. Не смотря на это, вы чувствуете необъяснимую близость к тому, кто нарисовал розу, даже не ведая, кто это был, и словно разделяете с ним приятные душевные переживания, которые наполняют вас теплом и спокойствием.
Взглянув на этот рисунок, один раз за эпизод вы можете снять с персонажа эффект страха, тревожного помрачения или любого иного выбивающего из колеи ментального состояния.

https://i.imgur.com/3cigD5Q.png

Колода карт

Древняя колода карт с пятью мастями: трефы, пики, бубны, червы и драконы. Удивительное дело - вы не припоминаете, чтобы кто-то где-то играл подобными картами. Внимательно осмотрев колоду, вы обнаруживаете, что в ней нет вальта бубей и десятки черв, вместо них - лишний джокер и карта песочных часов.

https://i.imgur.com/DaotpVA.png

Документы на усадьбу

Заверенная Железными Руками, совершенно легитимная официальная бумага, подтверждающая право собственности на захудалое, позабытое поместье на окраине Валдена. Возможно, вы даже не раз видели его скорбный, ветшающий силуэт на фоне холмов. О его хозяевах уже давно никто ничего не слышал. Но только лишь вы взяли документы в руку, как ваше имя оказалось вписанным в него.
Но, как известно, с правом владения приходят и обязанности, ибо поместье желает быть восстановленным. Чтобы помочь вам с этим, оно направляет вместе с бумагой призрака старого дворецкого. Неизвестно, чем он провинился, что теперь терпит подобную участь, однако с удивительной смесью стоического пренебрежения и вассального благоговения он появляется перед вами в самый неподходящий момент, чтобы напомнить вам об обязанностях по восстановлению поместья. Дворецкий крайне чопорен, назойлив и весьма шумен.

Пока этот предмет принадлежит вам или пока с него не снято проклятье, начиная эпизод, бросьте 2 куба с 6 гранями, чтобы узнать на какой по счёту пост появится призрак. Появившись, он существует один пост и настойчиво требует обратить внимание на плачевное состояние поместья. Если вы участвуете в квесте или сюжетном эпизоде - бросок совершает мастер втайне от вас. Внезапное появление призрака может повлиять на успешность ваших действий - вы получаете -10 на любой бросок в посту, во время которого появился призрак.

https://i.imgur.com/umFINVQ.png

Волшебный рог

Мощный металлический рог, украшенный резьбой и литыми узорами. Неведомым образом каждое утро рог наполняется сладкой водой. Небольшая этикетка гласит "★★★☆☆".

https://i.imgur.com/Yl3jR24.png

Старые перчатки

Чёрные кожаные перчатки с инициалами некоего "Дж.Р.Р.М." Хорошие перчатки, на удивление, даже подходят вам. Говорят, они принадлежали какому-то писателю, который так никогда и не дописал свою последнюю книгу. Никто, увы, не может вспомнить его имени.

https://i.imgur.com/aTH4Hjw.png

Волшебный котелок

Небольшой чёрный котелок, запачканный копотью, приятно пахнущим хвойным маслом и со следами подгоревшего мяса на дне. Что бы ни оказалось на его дне - оно становится съедобным. И даже вполне питательным! Будь то кусок старого мяса, что вновь обретает свежесть и вкус, или горный камень, что становится нежен и мягок. Говорят, именно в этом котле была сварена легендарная каша из топора.

Даёт +5 к не помереть с голоду.

https://i.imgur.com/9kdexv8.png

Курительная трубка

Деревянная трубка, вполне сносного качества. Не шедевр, но и не барахло - целая и рабочая, она вполне подойдёт как состоятельному джентельмену, так и простому работяге. Затянувшись и выпусти дым, вы с удивлением обнаруживаете, что серые клубы вскоре начинают менять цвет, каждый раз на новый.

https://i.imgur.com/tTIng6A.png

Льмитская лира

Изящная лира выполненная в стиле северных варваров, но созданная с утонченностью, указывающей на великую декадентскую цивилизацию. Её струны настолько тонки, что практически неразличимы невооруженным взглядом, а игра на ней звучит с силой целого оркестра.

https://i.imgur.com/hA5VrBy.png

Плащ из оленьей кожи

Обычный плащ из обычного оленя. Ни волшебной подкладки, ни таинственной истории.

https://i.imgur.com/hVN8ItR.png

Статуэтка дракона

Статуэтка дракона, выкованная из лучшего мифрила, которая отвечает на вопросы, заданные на драконьем, "да" или "нет". Данные ею ответы могут казаться пророческими, но на самом деле просто случайные.

https://i.imgur.com/6wNG5im.png

Непонятные камешки

Два небольших камушка, связанных верёвкой, лежат один на другом. Приглядевшись, вы понимаете, что это не просто камни - это ртуть. Почему она не жидкая - большая загадка, как и то, что она никак не влияют на вас и ею невозможно отравиться. Тем не менее, любой алхимик подтвердит, что это она.
Если камушки разделить, возникнет крохотный безобидный смерч, с каждого конца привязанный к одному из камушков.

https://i.imgur.com/VL8C9jS.png

Счастливый лайн

Вполне обычная на первый взгляд монета номиналом 10 лайнов. Порой блестит чуть ярче, порой чуть тусклее обычных. Через пару дней вы обнаружили, что монетка волшебная - после того как вы купили на неё сладкую булочку, монетка вернулась к вам на следующее утро. И продолжила возвращаться к вам и дальше. Монету нельзя потерять, украсть или отобрать. Но её можно отдать в дар просто так.

Кроме того монетка даёт +1 к любым броскам. Один раз в три поста монетку можно подбросить и поймать, чтобы испытать удачу. Киньте куб с 5 гранями. При выпадении 4-5 бонус монетки к броскам увеличивается до +5 на три поста. При 1-2 бонус уменьшается до -3. При выпадении 3 монетка выскальзывает из рук и падает на ребро, а бонус не меняется.

Отредактировано Ярый (2020-07-15 21:02:22)

0


Вы здесь » Dark Tale » Обитатели Сказки » Ярый, человек, 25


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC