ВИКТОР КЕЛЛЕР |
| » Имена и прозвища: нет; |
ПОРТРЕТ |
» Пол: мужской;
» Рост: 176 см.;
» Вес: 60 кг.;
» Телосложение: астеник;
» Цвет волос: седой, выцветший;
» Цвет глаз: голубой (красный);
» Отличительные черты: всегда в опрятной, чистой одежде, по делам – в строгом, дорогом костюме, неприспособленном к дальним путешествиям; никогда не повышает и без того довольно тихого, немного мягковатого для мужчины голоса; внешность немного женственная, чего он, в принципе, не стесняется;
ЛЕГЕНДА |
Виктор с юных лет был мальчиком мягким и очень, очень доверчивым. Его воспитывала мать-одиночка, которая, родив сына от фэйри, так потом и не смогла найти постоянного спутника жизни. И не потому, что не было желающих, а потому, что фэйри оставил после себя не только дитё, но и отпечаток, стереть который оказалось не под силу обычным людям, казавшимся его матушке серыми, безжизненными. Безынтересными.
Виктор верил поначалу. В то, что отец у него – совсем не человек. И что он обязательно за ним вернётся, стоит только совсем чуть-чуть подождать.
А затем – наступила реальность. Увядающая на глазах матушка, казалось бы, не могла нормально существовать больше. Постоянно болела, толком не могла содержать их небольшую семью. Пришло осознание, что слова, которые она повторяла из раза в раз, были сказаны больше от отчаяния. Потому, что сама она знала, что за ней-то его отец точно не вернётся. Любящий, ласковый взгляд постепенно превратился в одержимый, затуманенный навязчивой идеей.
А позже – пришли тумаки и обвинения. Потому что это Виктор был виноват в том, что его отец не возвращается. Слишком слабый, неинтересный. Чересчур… обычный. Кто такого в принципе может любить?
Повзрослеть ему пришлось рано. Он выучился, со временем – стал врачом. Выдающимся хирургом! Поначалу – всё ещё стараясь доказать матери, что он чего-то стоит. Что все её слова, все её упрёки и побои – были зря.
А потом – просто потому, что помогать людям ему действительно нравилось.
Он не держал в своём сердце зла. Ни на мать, ни на отца, ни на людей, которые сплетничали о них. Но вместе с принятием и терпением пришла сухость, некая отстранённость. Нежелание сближаться с другими. Или больше страх того, что все слова его матери окажутся правдой?
Он оставался подле неё до самого конца. Пытался приглашать врачей, старался обеспечить больную, вымотанную и страдающую серьёзными психическими отклонениями женщину, несмотря на то, что она продолжала плевать ему в лицо. Порой – в буквальном смысле этого слова.
Виктор похоронил её с должным уважением и… встретился с отцом. Который, как и говорила матушка, пришёл за ним. Просто гораздо позднее, чем она могла подумать. И несмотря на то, что его Виктор ни в чём не винил, тёплых отношений у них не сложилось. И «уходить» он тоже отказался.
Продолжал отказываться, пока сам не осознал, что в реальном мире для него не осталось толком места. Коллеги избегали его, как требовательного перфекциониста и трудоголика. Из-за сумасшедшей занятости на работе – у него совершенно не ладилось с личной жизнью. Раз за разом начали вспоминаться слова его покойной матери, исподтишка начала подкрадываться депрессия, с которой всё начиналось и у неё.
Виктор согласился уйти с отцом, когда тот пришёл к нему в третий, последний раз. Почему именно последний – он не узнал даже после того, как оказался в Сказке. Первое время всё шло хорошо. Виктор обживался, кое-как, с горем пополам пытался мириться с перевёрнутыми с ног на голову для него реалиями. Законами мира. Уютный для него быт и бесконечный поток работы сменился временным затишьем, сводящим его с ума.
Виктор быстро нашёл себя среди Латт Свадже. Поначалу просто помогал, где мог. Ассистировал, делился каким-никаким опытом, пытался влиться, вернуть былой ритм, который как будто бы намеренно от него ускользал, не позволял сидеть на одном месте.
Работал Виктор в основном с заключёнными. Потому что там больше всего не хватало опытных рук. Заваливая себя работой так, что порой неделями спал кое-как, согнувшись над исписанной картой очередного пациента. Загонял себя, тонул в работе – там, где ему было наиболее комфортно.
Так и стал тем, кем является по сей день. Архонтом.
Начали проявляться более яркие, полезные способности, предрасположенности, а вместе с ними – и спрос. Гильдия Стражей, в которой он тогда числился официально, постепенно начала подкладывать ещё больше дел, перетягивая его внимание с нуждавшихся в его помощи преступников, которым, по сути, обратиться больше некуда было, на более «важные» в глазах начальства дела.
Это, пожалуй, стало краеугольным камнем для Виктора. Он больше не чувствовал себя там на своём месте. Скорее ощущал то, как его постепенно растягивает в разные, диаметрально противоположные стороны. И ни тем, ни другим отказывать не хотелось, потому что, по сути, помощь требовалась всем.
Поэтому Виктор ушёл. Собрал вещи, очень вежливо со всеми попрощался и ушёл, не оборачиваясь.
Многие говорили, что он испугался ответственности. Поступил не «по-архонтски». Некоторые из них – открыто вопрошали, почему он после этого не лишился своей специализации.
А Виктор, не обращая внимания на слухи, переселился подальше, в сторону более… бедных районов. И на скопленные, почти не истраченные деньги, с небольшой помощью отца, открыл бар. Уютное, не слишком дорогое заведение, тем не менее – обладающее определённым классом, смотрелось немного дико на улицах, где обитала в основном шпана.
И тем не менее, постепенно начала расходиться молва. Быстро появились постоянные посетители, также быстро отвадились недоброжелатели – в основном, потому что охраной в заведении Виктора служил монстр. В прямом смысле этого слова.
Да и не многие хотели ссориться с целителем, который, несмотря на свой уход из Латт Свадже, продолжил помогать тем, у кого хватало духу к нему прийти. А к нему приходили, часто. И со стороны гильдии Стражей, и со стороны «Границ». Виктор не отказывал никому из них, кем бы его пациент ни был, чем бы тот ни болел.
Конечно, были и неудачи. Были смерти, кровь на руках – с непривычки, потому что, несмотря на проведённое в Сказке время, всё ещё не уяснил толком, что скальпель – это тоже вред. И пользоваться им архонту нельзя.
А потом появилась она. Маленькая, хрупкая девчушка, которую Виктор буквально подобрал с улицы. Потому что она так же, как и его пациенты, нуждалась в его помощи. И Виктор не привык отказывать.
Стоит отметить, что репутация у самого Виктора и его заведения довольно двоякая. Кто-то искренне утверждает, что его там отравить пытались, а сестра владельца – истинное исчадие ада. Кто-то просто распускает ложные слухи. А кто-то – пытается убедить окружающих в том, что там им помогут совершенно безвозмездно, если будешь по-настоящему нуждаться. Люди, которые в итоге приходят к Виктору, обычно не имеют другого выбора.
Проще говоря, большей популярностью Виктор пользуется у преступников, шпаны и бездомных животных, нежели у честных жителей Валдена.
СКЕЛЕТЫ В ШКАФУ |
–
МАГИЯ |
Здоровый дух:
Возможность изымать из человека его душу при длительном зрительном контакте (два хода), вбирая оную в собственное тело, исцеляя её (и тело by proxy) от любых недугов, в том числе и душевных. Единственное условие – существо должно быть живо. Мёртвых Виктор воскрешать не умеет.
Процесс занимает от нескольких часов до недели в зависимости от тяжести недуга. Всё то время, пока чужой дух находится внутри Виктора, тело находится в коме. Двух пациентов одновременно таким образом он исцелить не способен.
Глаза Виктора на время такого «квартиранства» меняют свой цвет на красный.
Для подобного изъятия не обязательно согласие пациента, поэтому этот метод тоже неплохо так подсыпал дёгтя в бочку мёда репутации Виктора.
Исцеляющее прикосновение:
Убрать здоровенный синяк, немного его погладив или поцеловав? Конечно! Успокоить, просто обняв или положив руку на плечо? Всегда пожалуйста!
Куда более быстрый, но менее действенный способ, в целом. Работает не только на физическом уровне – стресс, волнение и агитацию тоже снимает, приводя его пациента к внутреннему равновесию. Во всех смыслах.
Действительно серьёзные болезни и ранения, впрочем, так можно только чуть-чуть ослабить. Притупить боль, слегка оттянуть гибель.
Естественно, на расстоянии действовать не может.
Для лечения представителя тёмной специализации любой из двух способностей, нужно сделать бросок на успех. При выпадании числа ниже тридцати, вместо исцеления пациенту наносится урон.
ПУТЬ ДОМОЙ |
» Способ связи:
» Судьба персонажа: на ваше усмотрение.
Отредактировано Виктор (2020-05-26 23:06:48)