Джейсона устраивала работа с Закари. Не смотря на заслуги перед Гильдией, Шандар давал себе отчет, что в обычной жизни он довольно бесполезен. Примерно на уровне собаки-компаньона. Вроде, взгляд умный, понимающий, какие-то простые вещи может делать самостоятельно, даже команды выполняет. А какашки после выгула все равно кому-то другому убирать приходится.
(c) Джейсон Шандар

Девчонки, чего, когда подрастают, за сахаром охотятся? Поэтому им на свидании конфеты дарят? И шоколадки? Чтобы тебя не слопали?
(c) Почуй-Ветер

Люди невероятны сами по себе, а вместе они собирались в единое целое, способное справиться почти с любой бедой..
(c) Эмиль

— Вот знавал я одну сестру милосердия , Авдотья звали, девчонка смазливая была, лет восемнадцать только только исполнилось, младше всего нашего брата почти, но ты только проверни чего, приобними или ещё чего, так она тебе потом так уколет, что хоть на стенку лезь, а присесть, неа , и стой весь день.
(c) Алексей Вольский

— Лист капудыни? — усмехнувшись и пожав плечами, тихо проговорил Вейкко. — Лично я считаю, что раз уж этот листик не способен привести к сокровищам или юной заколдованной принцессе, то это скорее лист бесперспективной капудыни. Лист беспердыни, черт возьми.
(c) Вейкко

Она никогда не делилась своим прошлым, мужчина даже за эти полгода вряд ли смог узнать хоть что-то стоящее, помимо возможности ящерицы находить неприятности на свою аппетитную задницу.
(c) Рене

— Вот знавал я одну сестру милосердия , Авдотья звали, девчонка смазливая была, лет восемнадцать только только исполнилось, младше всего нашего брата почти, но ты только проверни чего, приобними или ещё чего, так она тебе потом так уколет, что хоть на стенку лезь, а присесть, неа , и стой весь день.
(c) Алексей Вольский

— Зануда? Гм.. Да, говорили и не раз. Мои соратники считают, что одной из моих магических способностей, является атака монотонными витиеватыми речами, пока противник не сходит с ума. Ахахахахахаха… — На сей раз, Эссен раскатисто хохочет, хлопая себя по колену ладонью.
(c) Герман Эссен

В вечернее время в Сказке всегда начинает твориться всякое необъяснимое и жуткое непотребство. То за поворотом тебя тварь какая-то поджидает, то в тенях деревьев оживает что-то странное и не очень материальное, то ещё какая странность произойдёт..
(c) Дарий

Решив, что «убийца» не достоин жизни, люди также постепенно начинали обращаться с ним хуже, чем с диким зверем. Насилие порождало ещё большее насилие, вот только преступникам очень часто отказывали даже в базовых нуждах, что уж говорить о компетентной медицинской помощи. Виктор давно решил для себя, что невзирая на их проступки, не спрашивая и не судя, он будет им её оказывать. Потому что несмотря ни на что, они всё ещё оставались разумными существами.
(c) Виктор

Она никогда не делилась своим прошлым, мужчина даже за эти полгода вряд ли смог узнать хоть что-то стоящее, помимо возможности ящерицы находить неприятности на свою аппетитную задницу.
(c) Рене

Нет, они любили лезть в жопу мира. Иначе зачем вообще жить? Вообще от мира со временем достаточно легко устать, особенно если не соваться в его жопы. Но было бы неплохо из этой жопы выбираться с деньгами, да еще и с хорошими деньгами, чтобы там например меч новый можно купить.
(c) Керах

Ему замечательно спалось в канаве, учитывая, что в тот момент он был куда ближе к свинье, нежели единорогу, а то, что храп кому-то мешал — дык зря что ли изобретали такую замечательную вещь как беруши? И вообще это был не храп, а звуки прекрасной живой природы. Скотина он, в конце концов, иль где?
(c) Молот

Ротт не был бы самим собой, если бы так просто и безэмоционально забывал о долге и деле, которое умел и мог делать. А лучше всего ему удавалось то, что многие под прикрытием милосердия и некоего высшего блага не воспринимают всерьез: калечить, рубить, сражаться, умерщвлять и иным способом губительно воздействовать на внешний мир.
(c) К. Д. Ротт

Звали этого маститого мясного голема Дарий и, если Ротту не изменяла память, массивный и практически неподъемный меч за спиной у этого человеческого выброса применялся тем весьма часто. А это значило, что пользоваться он им, как минимум, умеет. И, конечно же, Бешеному Псу хотелось проверить сей тезис на собственной шкуре, а заодно и испытать бывшего сопартийца по гильдии на предмет личностного роста, и степени прогресса боевых навыков.
(c) К. Д. Ротт

Конечно многие посчитают странным то, что двадцатилетняя девушка приглашает детей в гости. Что такого интересного можно было найти в общении с детьми? Но Агнес — это несколько иной случай.
(c) Агнес

Вместо вытекающей крови — клубничное варенье. А вместо меня — каскадер, который сейчас встанет, отряхнется и пойдет дальше по своим делам.
(c) Джун Нин

Есть в этом что-то странное, полагаться на чужое зрение. Хотя оно как бы уже твоё собственное, но все равно это иная перспектива, ведь твои глаза всегда закрыты. Все сложно. Зато никогда не заблудишься. Ведь если смотришь на мир с высоты птичьего полета, всегда знаешь, куда приведет тот или иной поворот.
(c) Стрикс

путеводитель сюжет нужные гостевая правила о мире роли магия расы FAQ
❖ Гильдия Стражей ожидает беспорядки на фоне приближающегося Дня Зверя.
❖ Где-то в холмах неподалёку от Валдена, по слухам, поднялся из земли древний трон. Говорят, тот, кто просидит на нём всю ночь, утром встанет либо мудрецом, либо сумасшедшим.
❖ В поселении объявился отец Забин, весьма странный тип, который коллекционирует святые символы любых форм, размеров и конфессий. Всем известно — он каждый год начинает поклоняться новому богу. Одни говорят, что он шарлатан, другие же — что он может даровать благословение от любого известного бога. (подробнее...)
Октябрь года Лютых Лун
❖ Свет и жара от двух солнц негативно влияет на все окружение; невыносимая жара, гибель урожаев на фермах. Кое-где в Валдене начали плавиться дома..
❖ 29 сентября года Лютых Лун в парковом районе практически полностью уничтожено четыре дома, девять задеты взрывами и пожарами. Погибло семнадцать человек и фэйри, пострадало около тридцати, в том числе многие ранены не последствиями взрывов и пожаров, на их телах обнаружены колотые раны в жизненно важные органы.
❖ В ходе Совета Гильдий решили временно отказаться от войны с Ягой: в такую жару просто невозможно двигаться и что-то делать.

Dark Tale

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dark Tale » Обитатели Сказки » Стрикс, разумный монстр, 137 лет


Стрикс, разумный монстр, 137 лет

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

СТРИКС
« Still when abstraction sets to killing you, you've got to get busy with it.»

http://images.vfl.ru/ii/1583692508/911d0091/29811243.png
Eli Clark | Identity V

» Имена и прозвища: Стрикс, Доктор Стрикс, Шаман, Стая, СТ., Предвестник несчастий;
» Раса: разумный монстр;
» Внешний возраст: лет 27-28;
» Истинный возраст: около 137;
» Специализация: общая магия;
» Принадлежность: Золотая Лига Охоты – мастер, базирующийся в Валдене. Бывший поведенщик Лиги;
» Род деятельности: владелец небольшого магазинчика «Совиные безделушки», изготавливает помощников в виде мягких игрушек, торговля информацией.

ПОРТРЕТ

» Пол: мужской.
» Рост: 182 см.
» Вес: около 75-80 кг.
» Телосложение: стройное.
» Цвет волос: русые, порой меняются на пепельный.
» Цвет глаз: лазурный, порой меняются на красный.
» Отличительные черты: повязка на глазах с узором в виде магического круга, сова с магическим кругом на лбу, как на повязке и с лазурной пуговицей вместо левого глаза, татуировка на лице, которая из-за повязки выглядит как «слезы». В момент сотворения магии или под воздействием эмоций от глаз начинает исходить лазурное пламя.

Внешний вид метки на лице

http://images.vfl.ru/ii/1583694021/19e5833b/29811345.png

ЛЕГЕНДА

Стрикс крайне странный монстр, даже по меркам многих своих собратьев. Тот, кто общается и повиливает слабыми духами, кто предположительно продолжает род таких же монстров, как и он. О Стриксе найдутся записи куда более древние, чем его реальный возраст, упоминая похожих на него монстров-сов. Ходят слухи, что новый Стрикс появляется время от времени как предвестник несчастий, предупреждение для мира. Кто-то еще верит в эти бредни?

Сперва появились слухи о том, что в лесу неподалеку от небольшого поселения завелся монстр. Крупная сова, преследующая всякого, кто имел неосторожность оказаться в лесу ночью. К счастью после первых пары нападений, никто и не совался к нему больше. Это позволило монстру обустроить своё гнездо. Порой кто-то все еще осмеливался зайти на его территорию, за что перед ним появлялся пернатый защитник леса и отпугивал всякого, кто пытался тут охотиться, найти редкие травы или же его самого.  Постепенно монстр менялся. Из простого защитника леса он превратился в отшельника, который порой наведывался в поселение. Свой истинный облик он опасался кому-то показывать, ведь могли вспомнить о монстре-сове из леса.

Своё имя он взял в честь легенд о мистических совах. В мире к разумным монстрам относились с опаской, оно и понятно. Они не были фэйри, не были людьми. Стоило еще доказать всем, что ему можно доверять. Стрикс не спешил раскрывать себя. Его природа позволяла ему притворяться «человеком», сливаясь с толпой, блуждая по улицам небольших поселений. Он помогал всякому, кто попросит. За ним всегда следовала странная сова, с пуговицей вместо одного глаза. И духи. Их было множество. Огоньки, блуждающие в ночи, следовали по следам отшельника. За свою помощь он получал все необходимое и покидал поселение, скрываясь от людских взоров.

Опасаясь, что узнай люди о его природе, они бы начали за ним охоту, прогнали бы, что угодно. Стрикс не желал людям зла, но и не был пацифистом. Если кто-то угрожал ему, считая отшельника легкой добычей, их ожидала кара. Такая, чтобы потом не повадно было снова соваться к нему, убегая в спешке от вихря всяких духов. В лесу, где он обитал, парень сделал своё полноценное логово, тент, защищающий от дождя, даже какую-то мебель перетащил в благодарность за помощь. Соваться к нему перестали, когда пошли слухи, что лес проклят и в нем обитают злые духи. Он очень долго и упорно работал, чтобы создать такой имидж у своего дома!

Время шло. Монстр начал наблюдать рождение новых представителей их вида. Порой он находил новеньких, протягивая им руку помощи и предлагая убежище в своем лесу, давал советы, какие-то припасы. Ему повезло, что он мог скрывать свою сущность, но так повезло не всем. Позже он начал посещать Предместье, проверяя, как обживаются там знакомые ему разумные монстры. Порой он встречал и тех, кто был опасен, даже для своих. Стрикс встал на защиту слабых монстров. Только спустя несколько десятков лет он узнал о таких же, как и он. Желающих оберегать других монстров и помогать им освоиться в сообществе людей и фэйри. Золотая Лига Охоты. С момента её основания, Стрикс был в числе её участников. Пожертвования, помощь, курирование групп монстров. Именно с этого момента Стрикс и начал создавать свои куклы. Игрушки, сшитые им, помогали следить за подопечными и оповещали об опасности, будь то внешняя угроза или поведение самого монстра. За время службы в Лиге он добился определенного уважения со стороны коллег и сородичей, а также заслужил репутацию того, с кем не стоило шутить. Некоторые монстры считали, что раз он не был охотником, то от него можно было легко избавиться. Лишь потом охотники находили перепуганных буянов, которые боялись даже заикнуться о том, что с ними произошло.

Позже Стрикс заслужил пост Мастера Лиги, при этом он переехал в Валден, имея собственный пропуск. Он стал кем-то вроде куратора монстров в городе. Те, кто только получил свой пропуск, все равно могли оказаться в опасности, им могла потребоваться помощь, с поиском работы и т.д. Тут то и появлялся Стрикс, приглашающий всех новичков в свой магазинчик. Если с кем-то из монстров случалась какая-то неприятность, он становился центром конфликта со стражей и т.д., он появлялся тут как тут. Казалось, что ничто не может утаиться от его взора, словно Стрикс знал все, что происходит в городе. Все благодаря его плюшевым и вязаным помощникам, которых продает в магазине.

СКЕЛЕТЫ В ШКАФУ

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

МАГИЯ

Духи-помощники – Стрикс обладает врожденным даром к шаманизму, способный видеть и слышать духов, направляя на это свою магическую энергию. Он может притягивать к себе этих самых духов, придавая им эфимерную форму в материальном мире. Таким образом, духи могут взаимодействовать с некоторыми предметами. При призыве кидается 1d100. На значении меньше 10, дух не призывается. Остальные значения работают следующим образом:
1-10 – дух не призывается;
11-35 – призывается обычный, небольшой дух;
36-55 – призывается два обычных, небольших духа;
56-75 – призывается три обычных, небольших духа;
76-85 – призывается четыре обычных, небольших духа;
86-99 – призывается один, средних размеров дух;
100 – призывается крупный и дух в виде крупной совы.
Духи существуют в материальном мире недолго, если у них нет никакого носителя. Стрикс изготавливает специальные игрушки и кукол, чтобы вселять в них этих духов. Одержимая духом игрушка оживает, дух полностью и свободно управляет предметом. Игрушки изготавливаются специально под духов, в них вкладываются или вшиваются травы и амулеты, которые укрепляют связь с духом. Для средних и крупных духов требуются крупные игрушки, для остальных – небольшие мягкие и плюшевые игрушки вполне подойдут. Находясь в игрушках, духи могут жить бесконечно долго, пока сосуд не будет полностью уничтожен или пока из не изгнать. Стрикс продаёт эти игрушки в качестве «Маленьких помощников», которые помогают по дому, следят за детьми в качестве няньки, стерегут магазинчики и т.д. В общем – рабочая сила, требующая просто небольшой подпитки в виде отдыха.

О духах и их размерах

Обычный небольшой дух размером с пикси или крупнее, может напоминать will-o-wisp. Такой дух может быть помещен только в любую игрушку и оживит её, но лучше всего помещать в игрушки соответствующих размеров (которую легко можно носить в одной руке).
Средний дух размером c его плюшевую сову. Обычно такие помещаются в крупные игрушки (которые размером с небольшую подушку). Сами по себе они ничего не могут сделать, однако из-за своих размеров их нельзя поместить в небольшие контейнеры. С ними работать сложнее всего. Однако помещенные в контейнер (игрушку), они могут использовать часть своей энергии для того, чтобы усиливать способности Стрикса - он может лучше и дальше видеть через них, более точно ими управлять через "Мастера марионеток", а также они могут тратить немного энергии, чтобы атаки, совершенные их контейнером мог ранить тех, кого физические атаки ранить не могут (хотя вред от такой атаки крайне мал, на уровне царапин). Именно такой дух сидит в его ручной плюшевой сове.
Крупный дух всегда выглядит как очень большая сова. Этого духа нельзя поместить в контейнер. Однако его сил достаточно, чтобы нападать в форме духа. В присутствии такого духа, любые другие духи Стрикса теряют всякую усталость (если долго работали без отдыха) и могут даже восстановиться от незначительных повреждений, если таковые были. Этот дух не может существовать дольше 1d10 минут, после чего исчезает и Стрикс не может вновь призывать духов в течении 1d4 часов. Возможно этот дух куда сильнее, но на данный момент Стрикс не может иначе как-либо призывать или использовать его.

Средний (крупная сова) и малый (мелкая сова в капюшоне) духи в соответсвующих им по размерам игрушках

https://images.vfl.ru/ii/1584050489/8f3ab669/29856232.png

Крупный дух совы в момент призыва

http://images.vfl.ru/ii/1584050683/48670b8c/29856236.jpg

Расправить крылья – в бою он постепенно теряет контроль над своей формой. Каждый ход (пост) в бою, он кидает 1d100. Если результат выше сложности, то он начинает обращаться в большую форму монстра, коим и является. Сложность определяется следующим образом: 1 + количество постов в бою, после 1d4 поста * 10. Таким образом, в зависимости от своего самоконтроля, он может продержаться до 4 постов в бою без обращения, но после этого за каждый пост в бою сложность будет повышаться на 10, начиная по такой формуле с 11 и доходя до 100, когда он в любом случае обернется. Стрикс может и самостоятельно обернуться монстром, если пожелает, но тогда ему придется потратить несколько дней на то, чтобы вновь вернуть себе свой прежний, близкий к человеку, облик. Обычно у него имеются крылья, скрываемые балахоном, которые становятся больше при превращении. При потери контроля или намеренном обращении, у него повышаются физические характеристики, делая его схожим с хищной совой, быстрой и точной в своих атаках.

Крылья Стрикса в обычном состоянии, когда начинают расти

http://images.vfl.ru/ii/1583670395/d935f009/29808463.jpg

Ближе к полной потери контроля и обращению в монстра на время

https://images.vfl.ru/ii/1583670435/f19f0449/29808480.jpg

Мастер марионеток – Стрикс сохраняет связь с этими духами, пусть и слабую. Концентрируясь на этой связи, он может видеть мир глазами духа, слышать и воспринимать окружающий мир через него. Одновременно он может наблюдать только через одного духа, при этом он может направлять этого духа, как бы управляя его игрушкой как марионеткой.
Игрушки пригодны для боя. Если им в руки выдать нож или ножницы, они могут использовать немного силы самого духа для того, чтобы высоко прыгать или для кратковременного полета. Поэтому они могут быть пригодны и для защиты Ваших магазинов, домов и т.д. Владелец игрушки получает и инструкцию о том, как ухаживать за ней и как задавать команды, программируя для определенных задач.
Со Стриксом всегда его верная плюшевая сова, игрушка, в которую он вложил крупную душу. Она его глаза и уши, товарищ и защитник, а еще просто милая такая подушечка на плече.
Способность применима и для боя. Стрикс может минимизировать управление своими игрушками, используя помещенных духов только в качестве проводника своей воли. В таком случае он может только направлять игрушки и заставлять их делать определенные действия, но не видит через них. Одновременно он может управлять 4 небольшими игрушками. Игрушки должны быть при нем, чтобы действовать. Невозможно подчинить игрушку на расстоянии дальше 100 метров (при этом в прямой видимости), равно как и нельзя направлять игрушки что-либо делать за пределами этого радиуса. Как правило со Стриксом всегда путешествует его плюшевая сова, которая является его глазами и может атаковать, как любая другая обычная сова. Другие игрушки, если они предназначены для защиты или для боя, могут быть оснащены ножами, ножницами, бритвами и другим подобным легким оружием.
Крупного духа можно поместить в большую марионетку, размером с человека, но передвигаться с такой крайне неудобно, и они обычно крайне ограничены в возможностях нападения и защиты, хотя и могут быть оснащены большим арсеналом (который Стрикс самостоятельно сделать не может, только если кто-то сделает ему такую куклу на заказ). Тем более, что подходящего крупного духа он призывать пока не может, призываемая сова не подходит для этого. Поэтому он предпочитает своих маленьких помощников, так как ими проще всего управлять.
Управление происходит через связь с духами. Но в таком случае духи могут действовать медленнее обычного, поэтому на каждую атаку идет бросок куда 1d100 и на любое значение ниже 15 их атаки промахиваются. Этого можно избежать, если создать более сильную связь, от которой к руке Стрикса тянутся небольшие нити от каждой связанной с ним куклы. Тогда он может самостоятельно управлять их движениями, убирая указанный штраф, но его маневренность сильно снижается. Также это невозможно делать в форме монстра, нити можно прервать, лишая его прямого контроля. Эта техника крайне ограничена в своей эффективности.

ПУТЬ ДОМОЙ

» Способ связи:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

» Судьба персонажа: возможно в какой-то момент Стрикс или будет пойман за его шпионаж и скроется из города или потеряет над собой контроль, обратившись в опасного монстра, которым так не хочет стать.

Отредактировано Стрикс (2020-03-13 20:15:41)

+6

2

РЕПУТАЦИЯ

ВАЛДЕН [+20]
□□□□□□□□□□ ■■□□□□□□□□

ЗОЛОТАЯ ЛИГА ОХОТЫ [+40]
□□□□□□□□□□ ■■■■□□□□□□

ДОСТИЖЕНИЯ

» Сычевальня. Стрикс - уважаемый член ЗЛО. Он получает бонус +5 ко всем броскам, которые совершенный в присутствии кого-то еще из Лиги.

0


Вы здесь » Dark Tale » Обитатели Сказки » Стрикс, разумный монстр, 137 лет


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC