Джейсона устраивала работа с Закари. Не смотря на заслуги перед Гильдией, Шандар давал себе отчет, что в обычной жизни он довольно бесполезен. Примерно на уровне собаки-компаньона. Вроде, взгляд умный, понимающий, какие-то простые вещи может делать самостоятельно, даже команды выполняет. А какашки после выгула все равно кому-то другому убирать приходится.
(c) Джейсон Шандар

Девчонки, чего, когда подрастают, за сахаром охотятся? Поэтому им на свидании конфеты дарят? И шоколадки? Чтобы тебя не слопали?
(c) Почуй-Ветер

Люди невероятны сами по себе, а вместе они собирались в единое целое, способное справиться почти с любой бедой..
(c) Эмиль

— Вот знавал я одну сестру милосердия , Авдотья звали, девчонка смазливая была, лет восемнадцать только только исполнилось, младше всего нашего брата почти, но ты только проверни чего, приобними или ещё чего, так она тебе потом так уколет, что хоть на стенку лезь, а присесть, неа , и стой весь день.
(c) Алексей Вольский

— Лист капудыни? — усмехнувшись и пожав плечами, тихо проговорил Вейкко. — Лично я считаю, что раз уж этот листик не способен привести к сокровищам или юной заколдованной принцессе, то это скорее лист бесперспективной капудыни. Лист беспердыни, черт возьми.
(c) Вейкко

Она никогда не делилась своим прошлым, мужчина даже за эти полгода вряд ли смог узнать хоть что-то стоящее, помимо возможности ящерицы находить неприятности на свою аппетитную задницу.
(c) Рене

— Вот знавал я одну сестру милосердия , Авдотья звали, девчонка смазливая была, лет восемнадцать только только исполнилось, младше всего нашего брата почти, но ты только проверни чего, приобними или ещё чего, так она тебе потом так уколет, что хоть на стенку лезь, а присесть, неа , и стой весь день.
(c) Алексей Вольский

— Зануда? Гм.. Да, говорили и не раз. Мои соратники считают, что одной из моих магических способностей, является атака монотонными витиеватыми речами, пока противник не сходит с ума. Ахахахахахаха… — На сей раз, Эссен раскатисто хохочет, хлопая себя по колену ладонью.
(c) Герман Эссен

В вечернее время в Сказке всегда начинает твориться всякое необъяснимое и жуткое непотребство. То за поворотом тебя тварь какая-то поджидает, то в тенях деревьев оживает что-то странное и не очень материальное, то ещё какая странность произойдёт..
(c) Дарий

Решив, что «убийца» не достоин жизни, люди также постепенно начинали обращаться с ним хуже, чем с диким зверем. Насилие порождало ещё большее насилие, вот только преступникам очень часто отказывали даже в базовых нуждах, что уж говорить о компетентной медицинской помощи. Виктор давно решил для себя, что невзирая на их проступки, не спрашивая и не судя, он будет им её оказывать. Потому что несмотря ни на что, они всё ещё оставались разумными существами.
(c) Виктор

Она никогда не делилась своим прошлым, мужчина даже за эти полгода вряд ли смог узнать хоть что-то стоящее, помимо возможности ящерицы находить неприятности на свою аппетитную задницу.
(c) Рене

Нет, они любили лезть в жопу мира. Иначе зачем вообще жить? Вообще от мира со временем достаточно легко устать, особенно если не соваться в его жопы. Но было бы неплохо из этой жопы выбираться с деньгами, да еще и с хорошими деньгами, чтобы там например меч новый можно купить.
(c) Керах

Ему замечательно спалось в канаве, учитывая, что в тот момент он был куда ближе к свинье, нежели единорогу, а то, что храп кому-то мешал — дык зря что ли изобретали такую замечательную вещь как беруши? И вообще это был не храп, а звуки прекрасной живой природы. Скотина он, в конце концов, иль где?
(c) Молот

Ротт не был бы самим собой, если бы так просто и безэмоционально забывал о долге и деле, которое умел и мог делать. А лучше всего ему удавалось то, что многие под прикрытием милосердия и некоего высшего блага не воспринимают всерьез: калечить, рубить, сражаться, умерщвлять и иным способом губительно воздействовать на внешний мир.
(c) К. Д. Ротт

Звали этого маститого мясного голема Дарий и, если Ротту не изменяла память, массивный и практически неподъемный меч за спиной у этого человеческого выброса применялся тем весьма часто. А это значило, что пользоваться он им, как минимум, умеет. И, конечно же, Бешеному Псу хотелось проверить сей тезис на собственной шкуре, а заодно и испытать бывшего сопартийца по гильдии на предмет личностного роста, и степени прогресса боевых навыков.
(c) К. Д. Ротт

Конечно многие посчитают странным то, что двадцатилетняя девушка приглашает детей в гости. Что такого интересного можно было найти в общении с детьми? Но Агнес — это несколько иной случай.
(c) Агнес

Вместо вытекающей крови — клубничное варенье. А вместо меня — каскадер, который сейчас встанет, отряхнется и пойдет дальше по своим делам.
(c) Джун Нин

Есть в этом что-то странное, полагаться на чужое зрение. Хотя оно как бы уже твоё собственное, но все равно это иная перспектива, ведь твои глаза всегда закрыты. Все сложно. Зато никогда не заблудишься. Ведь если смотришь на мир с высоты птичьего полета, всегда знаешь, куда приведет тот или иной поворот.
(c) Стрикс

путеводитель сюжет нужные гостевая правила о мире роли магия расы внешности
❖ Гильдия Стражей ожидает беспорядки на фоне приближающегося Дня Зверя.
❖ Где-то в холмах неподалёку от Валдена, по слухам, поднялся из земли древний трон. Говорят, тот, кто просидит на нём всю ночь, утром встанет либо мудрецом, либо сумасшедшим.
❖ В поселении объявился отец Забин, весьма странный тип, который коллекционирует святые символы любых форм, размеров и конфессий. Всем известно — он каждый год начинает поклоняться новому богу. Одни говорят, что он шарлатан, другие же — что он может даровать благословение от любого известного бога. (подробнее...)
Октябрь года Лютых Лун
❖ Свет и жара от двух солнц негативно влияет на все окружение; невыносимая жара, гибель урожаев на фермах. Кое-где в Валдене начали плавиться дома..
❖ 29 сентября года Лютых Лун в парковом районе практически полностью уничтожено четыре дома, девять задеты взрывами и пожарами. Погибло семнадцать человек и фэйри, пострадало около тридцати, в том числе многие ранены не последствиями взрывов и пожаров, на их телах обнаружены колотые раны в жизненно важные органы.
❖ В ходе Совета Гильдий решили временно отказаться от войны с Ягой: в такую жару просто невозможно двигаться и что-то делать.

Dark Tale

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dark Tale » Обитатели Сказки » Азраэль, фейри, 230 лет.


Азраэль, фейри, 230 лет.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Азраэль
«Когда дорогу переходит чёрный кот, беды не миновать тебе, приятель.»

https://i.imgur.com/0wy8I5s.png
использован арт

» Имена и прозвища: Азраэль, Чёрный Кот, Мрачный Господин.
» Раса: Фэйри
» Внешний возраст: 21 год
» Истинный возраст: 230 лет
» Специализация: Повелитель Ужаса
» Принадлежность: Гильдия Торговцев
» Род деятельности: Мастер артефактор и владелец лавки "Чёрный Кот", иногда отправляющий свой товар на чёрный рынок. Сотрудник финансового отдела Гильдии Торговцев

ПОРТРЕТ

» Пол: Мужской
» Рост: 187
» Вес: 72
» Телосложение: Эктоморф
» Цвет волос: Чёрный
» Цвет глаз: Золотой
» Отличительные черты: Нет

ЛЕГЕНДА

Азраэль в полный рост

https://i.pinimg.com/564x/b6/0c/7f/b60c7f2d07f79e52e94cdbca7467c7bd.jpg

Что знают

Азраэль появился в городе спонтанно. Он не заявил о себе хоть чем-то на весь Валден. Влился в общество подобно тени и сгинул же в нём, начав свою жизнь в качестве торговца артефактами. Надо сказать, делал он своё дело на славу, создавая воистину шедевры своего труда. Кропотливо вытачивал каждую деталь, зачаровывал на высшем уровне, оставляя клиента без желания придраться к своей работе. Правда, товар он своей частично стал продавать на чёрном рынке, завышая ценник хотя сам же отрицал хоть какое-то причастие к этому.
Дни летели и с каждым новым в лавку приходило всё больше и больше посетителей желающих приобрести артефакт производства мастера Азраэля. От бедных жителей, приобретающих какие-то малые товары для своей нужды на последние деньги до богатых граждан с растолстевшими от денег кошельками отдающих огромные суммы за высококачественные вещи, которыми они потом будут хвастаться перед такими же толстосумами подобно павлинам с перьями. Но господину Азраэлю было не важно, как использовался его товар после покупки, главное было получить обещанную сумму, а дальше он полностью снимал с себя ответственность. Добродушный торговец со страшной и мрачной аурой, улыбался вам на входе и продавал потенциальное орудие убийства, после чего его было невозможно найти. Лавка Азраэля постоянно перемещала свое местоположение, материализуя входную дверь, где угодно. Те, кто хотел, всегда её находил и посещал с желанием задать владельцу задачку поинтересней, чтобы тот создал нечто уникальное, способное удовлетворить все твои желания и потребности. Лавка «Чёрный кот» всегда оправдывала своё название.
Спустя какое-то время его имя появилось в списках Торговой Гильдии в качестве сотрудника финансового отдела. Господин Азраэль сумел рассмотреть в этом вступление огромную выгоду как в торговле на Чёрном Рынке, так и в гражданском аспекте. Все его ласково называли «Мрачный господин» из-за его манеры одеваться во всё черное, что самого Азраэля не задевало и он лишь легонько улыбнувшись вам в ответ, мог аристократично поклониться и удалиться дальше по дороге, пропадая в переулке подобно чёрному коту.
Мало кто о нём мог что-то рассказать. Многие знают его лишь как торговца лавки, а кто-то как члена финансового отдела. Можно сказать что всю его известность переняла на себя лавка, чем и спасала своего хозяина от лишнего внимания, ведь он его не очень то и любил.

Что не знают

ВНИМАНИЕ ДЛЯ ИГРОКОВ! Эта история никому неизвестна в ролевом плане для сохранения сюжета.

Прошлое имя: Элигос

Элигос до перерождения:

https://i.pinimg.com/564x/2f/b6/39/2fb639adc483dadb8a322c5ed4122231.jpg

Рождение.
Жизнь Элигоса положила своё начало в одном из тёмных переулков Предместья, в части, где округа полнилась от разнообразных монстров. Его суть была лишена хоть какого-то понимания о том, кто он и зачем появился в этом бренном сказочном мире, подобно маленькому кораблику в бескрайнем хищном море. И где-то внутри, в самой его глубине трепетал синий огонёк, желающий вырваться наружу. Сила этого кусочка пламени казалось была слаба, но как только на запах чужака пришли чудовища, он возгорелся, устремился вверх и заполнил всё внутри Элигоса синей пеленой. Не в силах понять и сдержать эту неизвестную силу, Элигос вспыхнул и направил всю мощь в сторону предполагаемой опасности. И огромной струей, жарким синим лучом огня, сила устремилась в чудовищ, выжигая их в пепел... Уничтожив врагов, пламя внутри стихло и вновь превратилось в ту немощную маленькую синюю точку, упокоя могучую часть где-то во тьме.
Не зная куда ему отправиться, Элигос пошёл по дорогам Предместья куда глядят глаза, с хранимой в душе мечтой найти своё предназначение. Так он и бродил по узким кривым улочкам города, пока не наткнулся на группу охотников на чудовищ. За всё пробывшее в Предместье время, для Элигоса они стали первыми созданиями, к которым внутренний огонь не испытывал злобы и желания убить. Посчитав это знаком, он решил к ним обратиться за помощью, которые ту охотно предоставили, отведя новорождённого фэйри в Валден.
Уже в городе, сердце Элигоса затрепетало от увиденного величия столицы мира. Роскошный, великий каменный город улицы которого полнились разнообразными существами, лица и вид которых был настолько разнообразен что на секунду ему показалось что он спит. Любопытство перекрыло остальные чувства, заведя Элигоса в глубь города, сведя его судьбу с мастером огнестрельного оружия, оттачивающего свои навыки на мишенях во дворе своего дома. Увлечённо наблюдая за ним, Элигос ночевал во дворах близ его жилища, чтобы вновь увидеть завораживающие навыки неизвестного и так он делал до тех пор, пока случайно не привлёк внимание тренирующегося. Сначала мастер хотел было отвадить наблюдателя, но блеск интереса в глазах у Элигоса остановили его и вынудили поинтересоваться о целях столь не культурного действа. Ему было не трудно понять, что сейчас на него смотрят глаза любопытного ребёнка, которому практически всё происходящее было в новинку и он, решил посмотреть сможет ли он этим воспользоваться, ведь во всём Валден уже многие годы не находилась подходящего к нему в ученики кандидата. Вручив ему в руки одно из своих орудий, мастер поставил новичка перед мишенью и приказал выстрелить. Долгое наблюдение и чрезмерное любопытство всё-таки дали свои плоды и Элигосу удалось запомнить некоторые движения мастера, что он и решил показать, попав практически в самое яблочко двухцветного круга. Мастер испытал небольшое удивление и рассмотрев повнимательнее гостя, решил передать ему свои навыки воспользовавшись его интересом и бездомностью, предложив тому место в квартире и словно потерянный кот, нашедший хозяина Элигос обрадовался и согласился. С этого дня, судьба новорождённого фэйри обрела учителя, направляющего и помогающего адаптироваться в этом суровом мире Сказки.
День плавно перетекал в ночь, загоняя пылающий диск за горизонт открывая взор многоликим звёздам и луне, что плавно, как по водяной глади перетекали и скрывались за другой линией горизонта. И так день за днём, независимо от времени суток, Элигос тренировался с мастером в стрельбе из огнестрельного оружия, начинающиеся с уморительных тренировок и заканчивающиеся ужином. Минуло 10-15-30 лет, а Элигос всё обучался у мастера премудростям битвы и иногда отправляясь вместе с ним на задания Ордена «Железной руки» в которой тот состоял, пока мастер не нашёл своему ученику место в Гильдии Стражей в качестве боевого сотрудника, выпустив того из своего гнезда в новую жизнь. Количество лет проведённых вместе с Элигосом не остались забыты и привели их к близкой дружбе, которая была им обоим в радость. Каждый приобрел в ней что-то своё: Элигос пристрастился к борделям и созданиям артефактов в Мастерской в свободное от занятости время, а его мастер занялся охотой на чудовищ, часто пропадая за этим в Предместье. И всё-таки, обучение Элигоса закончилось - смертью мастера от руки чудовища. Из-за этого он часто старался об этом не вспоминать, оставив себе на память один из пистолетов, врученный ему в самом начале знакомства.

Жизнь в Валдене.
Взявшись за свою работу с камнем на душе, Элигос какое-то время страдал от презрения и ненависти ко всем порождениям Питы, считая тех бессовестными убийцами. Правда работа требовала от сотрудника делать решения и выводы исходясь не из внутренний неприязни, а из закона, заставляя Элигоса отпускать скрепя зубами некоторых неприятных ему личностей. Отряд, в который его поставили имел в своих рядах разумных монстров, что просто выводило фэйри из колеи при различных ситуациях. Ему всё в них не нравилось: от внешнего вида до пристрастия к еде и когда они ему начинали указывать на ошибки его вспыльчивый характер давал о себе знать постоянными выкриками и обиваниями в гибели многих фэйри пока однажды этот неразумный гнев не довёл его до дуэли. За годы службы Элигос продвинулся во владении своим синем пламенем и смог это показать, нанеся своему сопернику ожог на всё тело. Уже в больнице, эти оба смогли решить свои разногласия благодаря пострадавшей стороне. Разумный монстр сумел вразумить пылкое и молодое сердце Элигоса, убедив в том, что учитель погиб лишь по своей воле или невнимательности, как и подобает настоящему охотнику. Покинув больницу, фэйри обдумал все свои взгляды и решил их радикально поменять. Он перенаправил весь свой гнев на преступников закона, отводя тот от невиновных. Мужчина, сумевший его переубедить, захотел помочь Элигосу в дальнейшем и без толики затаившегося зла, предложил ему обучение владению клинком, дабы вложить свой кирпич в построение дороги Элигоса. Всё началось с попыток управления гневом. Ярость пламени имела настолько сильное влияние на своего хозяина, что приходилось прибегать к ограничивающим артефактам, дабы сдержать эту мощь.
Первое время у него ничего не получалось. Провокации разумного монстра всегда выводили его из себя, а точнее на пламени. Всегда, когда Элигос начинал испытывать злость, пламя впитывало её в себя за счёт чего и росло, требуя больше. Оно было подобно первородной стихии: способно только уничтожать. Сие бремя было возложено на плечи Элигоса, которое его новый учитель пытался заставить подчиниться хозяину. Угробив лишь на это более 5 лет, они наконец взялись за клинки. Искусство боя на клинках всегда требовало умиротворения и полного единения с собой, вызывая у нашего героя проблемы. Но, учитель знал своё дело и всё-таки им удалось добиться этого, заставив пламя скрыться внутри.
Периодически, Элигос занимался поимкой и убийством бандитов, где чаще всего хладнокровность было сохранить трудно. Оттачивая на них своё мастерство, он возвращался к учителю с очередной победой и желание продолжить путь клинка. Так он и жил, и продолжал бы жить в этой вечной охоте на преступников, пока не встретил её – Тэю.
Заключение контрактов с людьми всегда вызывало у Элигоса удивление. Они были готовы отдать всё за жизнь, возвращение близкого или любви... «Почему? Что в этом такого важного?» Всегда задавал сам себе одни и те же вопросы фэйри. Не найдя ответа, он всё также продолжил приходить к людям в самые тяжёлые моменты, представляя тем возможность что-то вернуть, взымая за это плату – смерть.
И в один из моментов, к нему пришло это познание близости и любви в лице Тэи, к которой он испытывал самые тёплые чувства. Она откликнулась на них, приняв в свою жизнь Элигоса с которым они в дальнейшем пережили множество плохих и хороших моментов их жизни.
Решив уйти на покой, они вместе ушли в отставку сняв небольшой домик на окраине города, где Тэя обставила всё на свой лад, аргументируя что у Элигоса нет никакого вкуса. Она пошла работать в Гильдию Творцов, где занялась воплощение своей давней мечты в жизнь – стихами. А Элигос пошёл работать в Мастерскую в качестве помощника и ученика старшего мастера. Вскоре, Тэя забеременела и жизнь её мужчины наполнилась счастьем и ещё большему желанию заработать достаточно денег, вынуждая его подрабатывать в Мастерской по ночам. Однажды, когда Элигос задержался на работе к ним в дом заявилась шайка бандитов и обчистив всё ценное, изнасиловали и убили Тэю ради своего развлечения, спалив после дом. Вернувшийся с работы Элигос пал в отчаянии. Он бегом ворвался в обугленный дом, умоляя всех богов не отбирать у него Тэю, но уже было поздно... Её хладный труп лежал в бывшей раннее спальне с вечной маской ужаса на лице. Полный горя, он пронёс её через весь Валден до самого Макового Поля на руках, где закопал её, поставив крест из обугленных досок семейного гнезда.

И воспылает пламя!
Пробьёт удар душа!
И пусть сгорю во мраке!
Гореть мне без тебя...

Внутри души фэйри разгорелся уже давно забытый огонёк. Он рос и рос пока наконец не заполонил всё его нутро. Огонь вспыхнул ярким светом вырываясь из тела Элигоса. Его глаза стали факелами, а вены вспыхнули синим потоком, что обуглил руки. Гнев и ярость сорвали старый барьер и превратили Элигоса в саму суть стихии огня: беспощадное и всепожирающее пекло, жаждущее мести.

Направившись в преступный район Валден, он допрашивал каждого ворюгу, знавшего хоть что-то об этих людях что совершили убийство его Тэи. Ворвавшись в несколько преступных убежищ и переполошив там все банды, он всё с тем же желанием мести допрашивал их, жажда получить ответ.

Один из бандитов побоявшись за свою жизнь сдал ему тех, кто ходил на этот рейд. Стремительным полётом Элигос добрался до нужного дома и сжёг там всех, кого посчитал виновным. Стерев в пепел дом вместе с живущими там убийцами, он, всё ещё пылая от гнева упал на колени. Что же теперь? Теперь, когда нет в живых Тэи, он не знал, что ему делать. Она была для него всем, частью его души, которую в один момент разбили эти... ублюдки. Выпустив из себя пылающие слёзы, прожигающие камень дороги, он отчаялся и в этот момент, его обволокла чья-то тёмная пелена, заслонив взор. Он услышал чей-то шёпот: «Не плачь дитя. Я рядом» после чего, исчез.

Перерождение.
В тёмном потоке Грани, внешность Элигоса преобразилась, приобретая новые черты. Он перестал хоть как-то походить на былого себя, став кем-то новым... Тёмным.
Тот голос, который он услышал перед исчезновение оказался Смертью, которая приняла его к себе в объятия, уберегая тем самым от душевной боли. Теперь, он стал Повелителем Ужаса – Дитём самой Смерти, положив начло новой судьбы.
Время теперь для него стало не значимо, и он стал тратить десятилетия своей жизни на служение самой Смерти, перенося в Грань нуждающихся в помощи людей, где их и хоронил. Пристрастился и к людским сигаретам, которые настолько позабавили его что он посчитал их своеобразным символом с помощью которого можно было бы издеваться над слабостью и зависимостью смертных в самый их отчаянный период жизни.
Покончив с прошлым, Элигос уничтожил и своё имя, взяв новое – Азраэль. На этот раз, предназначение ему было не нужно. Он решил написать его сам...

СКЕЛЕТЫ В ШКАФУ

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

МАГИЯ

1)«Я – Кошмар».
Страх – это то чувство что заставляет сильного упасть на колени и молить о пощаде, а смелого спрятаться в самый потаённый уголок мира, где даже там он будет трястись до окончания времён. Для Азраэля эта сила часть его истины. Именно управление кошмарами – это та сила что способна дать покаянье и власть любому, кто её пожелает, но она ему и не нужна. Своей силой Азраэль может наслать на жертву ужас, который может предстать в голове жертвы совершенно разным. Чтобы воспользоваться этой силой, Азраэлю нужен зрительный контакт с целью, во время которого он и его жертва замирают на месте. (Дезориентирует противника на 1 пост)

Кубик

d1-d15 - Азраэль теряется в сознании жертвы;
d16-d40 - Азраэль не контролирует насланный им кошмар;
d41-d89 - Успех;
d90-d100 - абсолютный успех, жертва дезориентирована ещё на один ход.
Откат: 1 пост. Время действия: От 1-2 постов.

2)"Я – Бездна".
Магия Азраэля связанна с тьмой. Он может управлять тёмными энергиями создавая из них предметы, оружие или чудовищ, полностью состоящих из этого мрака. Всё лишь заключается в том, что всё это может стать материальным и нематериальным по воле хозяина. Это не какая-то определённая сила, фиксирующаяся в пространстве, это всё та же энергия, стройматериал из которого Азраэль способен лепить как из пластилина. Именно с помощью этой силы фэйри может и создаёт некоторые артефакты, которые внутри себя хранят эту частичку тьмы до конца своего срока жизни. Она может как находиться внутри артефакта, быть артефактом так и скреплять артефакт в единую часть, но при этом она слабеет в светлое время суток.
Просуществовать тьма вне артефакта может 3 поста, а внутри артефакта до его уничтожения.
Созданные из мрака монстры не могут обладать интеллектом близкому к человеческому и их максимум — это интеллект монстра. Они обладают обонянием и чувствительностью к магии, которая позволяет им выслеживать цель. Их форма может быть разнообразной, но чем они больше, тем их интеллект становиться меньше. Так же, монстры могут иметь речь, но они при этом будут оставаться тёмными и ужасными, хотя могут вполне принять форму маленькой девочки, молящей о помощи и то, что это не совсем девочка можно будет понять только вблизи, ну или если у вас хорошо развито магическое или дальнее зрение. Очень хорошо выполняют роль разведчиков и если Азраэль смог где-то оставить кусочек своего мрака, то он обязательно услышит и увидит, что происходит в данном помещении.
(Пассивное) Если мрак попадает в тело другого живого создания (d60-d89 - Успех; d90-d95 - добавляется рассеянное внимание), то он начинает впитываться в его кровь, тем самым вызывая поражение и тёмное пятно вокруг незаживающей раны. Если вовремя не исцелить поражённый участок светлой магией или зельем с элементом светлой магии, то порча продолжит расти и это можно будет заметить по чернеющим венам и капиллярам, продвигающимся всё выше и выше, пока они не достигнут головы, что произойдёт за 3 дня. Постепенно она начнёт ослаблять силу поражённого, но не лишит его её и не убьёт, а просто будет медленно высасывать силы и впитывать в себя как губка. Следующий этап наступает через 4-6 дней — это болезнь. Когда сила поражённого ослабевает до определённого уровня, когда внутренняя суть уже не сможет сопротивляться, начнётся падение температуры, озноб и онемение поражённой конечности, которая вскоре может просто отмереть, а там уже порча окончательно впитается в мозг за. оставшиеся 4 дня и начнёт медленно убивать больного. Все эти этапы не имеют стадии, при которой невозможно исцелиться. Они также могут быть исцелены вышеперечисленными способами или самим Азраэлем. Тем не менее, весь этот цикл происходит за 14 дней, чего может вполне хватить для похода в магазин и покупки лекарства. В самом лучшем исходе(d96-100), есть небольшой шанс после этапа болезни стать мрачноходом. Тьма настолько сольётся с организмом что её сможет вылечить лишь архонт. Сила в теле мрачнохода будет ослабевать на свету, а любое его попадание на кожу станет болезненным.

Предметы из тени

(Мелкие предметы - не больше 10 на свету, не больше 15 в тёмное время суток.
Средние предметы - не больше 5 на свету, не больше 10 в тёмное время суток.
Крупные предметы - не более 1 на свету, не более 5 в тёмное время суток)

Монстры из тени

Создание монстра:
1). Количество:
Мелкие - не больше 10 на свету, не больше 15 в тёмное время суток.
Средние - не больше 5 на свету, не больше 10 в тёмное время суток.
Крупные - не более 1 на свету, не более 5 в тёмное время суток).
2). Откат и существование:
Мелкие монстры - существование 5 постов, откат 2
Средние монстры - существование 3 поста, откат 2
Крупные монстры - существование 2 поста, откат 3.
3).Шанс:
d1-40 - Неудача. Монстр не создастся;
d41-d89 - Успех;
d90-100 - монстр живёт на 1 пост дольше).

ПУТЬ ДОМОЙ

» Способ связи: Discord: Люциус фон Трир#3100
» Судьба персонажа: Отправить на поиски смысла существования всего сущего.

Отредактировано Азраэль (2020-06-24 19:57:45)

+6

2

РЕПУТАЦИЯ

ЧЁРНЫЙ РЫНОК[+30]
□□□□□□□□□□  ■■■□□□□□□□

ВАЛДЕН[+20]
□□□□□□□□□□  ■■□□□□□□□□

ГИЛЬДИЯ ТОРГОВЦЕВ [+17]
□□□□□□□□□□ ■■□□□□□□□□

ДОСТИЖЕНИЯ

» Темнота молодёжи не друг.  Азраэль мрачен, скуп на слова и не особо заинтересован в общении. Окружающие взаимностью не отвечают, но относятся к словам фейри с лёгким сомнениям. Азраэль получает -10 к броскам на убеждение, но +10 на устрашение.

http://forumuploads.ru/uploads/0019/c6/ec/176/t25542.png

» Болтивая тень.

Тень, что прицепилась к Азраэлю, не говорит ни слова о том, откуда она взяла. Зато всегда готова поболтать с фейри о том, о сём. Нередко критикует действия и слова Азраэля, требуя исправиться и вести себя как порядочный житель Сказки. Особенно, когда дело касается артефактов. На самом деле много знает о них и готов поделиться в обмен на мелкие добрые дела. Тень привязана к трости Азраэля, но постоянно требует пощупать сделанные Фейри артефакты.

+1

3

Имущество

Два пороховых пистолета

https://i.pinimg.com/564x/e3/73/8d/e3738d5db39723acde2e09e1f233630d.jpg
Каждый из них может сделать по выстрелу физической пулей, после чего будет требовать перезарядку. Но, Азраэль бы был "сапожником без сапог" если бы не создал себе артефакт. Помимо пуль, эти пистолеты способны формировать внутри себя пули из мрака(свойства читать в пассивной способности "Я – Бездна") который они берут в тени(до 6 выстрелов). Если по близости тени нет, то Азраэль может зарядить их своей магией(до 3 выстрелов)

Коллекция тростей

У Азраэля в лавке и дома храниться приличное их количество. Из разных миров, из разных эпох. К одной из них и прицепилась та самая тень, критикующая все действия Чёрного Кота. Некоторые из этих тростей были созданы в самой Сказке различными мастерами из человеческих миров и только две из всего этого обилия были сделаны самолично мрачным господином.

Большая квартира в Валдене

В ней мужчина проводит самую малую часть своего времени. Можно бы было даже сказать что он там вообще не появляется, но, два-три раза в месяц он туда стабильно приходит чтобы прибраться, осмотреться и убедиться что никто из посторонних в его отсутствие не заходил. Хотя брать там было ровным счётом ничего. Пару каких-то артефактов с неизвестным назначением, небольшая домашняя библиотека с экземплярами из человеческого мира, флаконы с парфюмом, ну и если не считать части от его коллекции тростей и предметы интерьера, то на этом всё.
Есть там ещё и потайная комната – пустая, а вроде не совсем. В центре неё стоит пыльный стол и пару листков со стихами. Кто их автор и зачем они там лежат, известно лишь самому Азраэлю...

Портсигар, выдающий владельцу любые сигареты по его желанию

Внешний вид этого предмета ничем не примечательный. Сделанный из драгоценного металла с вставками из чёрной кожи какого-то неизвестного животного. Внутри постоянно находятся сигареты той марки, которую желает его хозяин. С внутренней стороны крышки ничего нет.

Зажигалка

Для её создания была использована модель «S.T. Dupont» из человеческого мира. Сама зажигалка выглядит несколько затёртой, не слишком старой, но вполне сохраняющая свои функции. Артефактор же в неё добавил лишь незначительные изменения: синий сказочный огонь не требующий заправки и надпись на корпус «Никогда больше» взятая из стихов одного человеческого поэта. (перевод "Nevermore" из стихотворения Эдгара Алана По "Ворон")

Украшения в виде серьг, колец и цепочек, которыми он дополняет образ в зависимости от надетого костюма

Золотые серьги, цепочки, кольца и остальные драгоценные вещи также, как и трости по своей большей части были собраны из человеческих миров, если быть точнее – отобраны у тех, кого он убил во время контракта. Для чего он это делает? Кто его знает. Сам он вам никогда не скажет, ну а если и скажет, то вряд ли вы его поймёте. Есть среди них и ювелирные экземпляры, купленные в Сказке, причём в отличии от коллекции тростей, здесь таких украшений примерно столько же, сколько и взятых у людей

Парфюмы

Парфюмы совсем другое дело. Здесь Азраэль делает больше акцент на запах, чем на понятную лишь ему одну, символичность. Пахнуть сигаретным дымом ему не очень-то и нравиться, поэтому лучшим спасителем от этого, именно они.

Лавка "Чёрный Кот"

О эта мрачная, таинственная и скрытая от глаз простых посетителей лавка. В ней вы сможете найти всё что пожелаете: оружие, магические тома, непонятные предметы с ужасающей аурой и даже останки каких-то живых существ, включая людей. Тут вокруг вас всегда царит непроглядная тьма, развеянная лишь в некоторых местах редкими свечами и светом из окон, а из этой тьмы, вы всегда ощущаете взгляд. Ваши глаза будут ловить в углах различные движения, слышать шорохи, шёпот, а иногда даже просто зловещую тишину. Ни крыс, ни пауков, ни тараканов, ни даже мухи вы здесь не найдёте. Всё живое здесь часто не приживается. И в этом всём ореоле, среди теней и артефактов, обитает господин Чёрный Кот, работая над новыми экземплярами.
В этих стенах, помимо мастерской и холла есть: и кабинет, и спальня, и гардероб, и даже несколько других помещений с неизвестным назначением. Эту лавку можно назвать полноценным домом, разве что очень одиноким. Господин Чёрный Кот превратил эту лавку в один большой и мощный артефакт, благодаря чему отправил его в подпространство, где он и существует по сей день и только один лишь вход в неё путешествует по переулкам Валдена, завлекая посетителей мяуканьем кота. Иногда, вход в Лавку пропадает благодаря желанию хозяина вообще и Азраэль остаётся в ней жить полностью отрезанный от мира, пока не захочет вернуться обратно.

Отредактировано Азраэль (2020-05-13 11:40:07)

0

4

Инвентарь

http://forumuploads.ru/uploads/0019/c6/ec/2/71283.png

Вечная ванна

Эту ванну можно использовать везде и в любой момент: маленькая, размером с кошель под двадцать лайнов, чугунная фигурка ванны при активации моментально увеличивается до размеров обычной ванны. Она сразу будет наполнена горячей водой с ароматной пеной. Каждый раз аромат разный, но часто попадаются запахи успокаивающих трав типа ромашки или валерианы. Для активации нужно повернуть вентиль крана на фигурке.

http://forumuploads.ru/uploads/0019/c6/ec/2/48925.png

Подвеска королевы Елизаветы

Небольшой серебряный амулет с поддельным алмазом в центре. Дает носителю +5 к броскам на проверку харизмы и очарования.

https://i.imgur.com/xAQU3c8.png

Игла неподъёмного прошлого

Кажется, за время жизни с предыдущим владельцем эта игла как следует напиталась его тяжёлыми воспоминаниями. Воткнув её в любой предмет, вы мгновенно сделаете его неподъёмным; а забрав иглу обратно, вернёте ему истинный вес.

https://d.radikal.ru/d00/2001/7c/409b454d8c45.png

Жидкий лёд

Своё название зелье получило не напрасно: всего один флакон этой ледяной голубоватой жидкости, от которой веет звенящей свежестью земной Арктики, способен заморозить 25-литровую бочку воды. Полученный таким образом лёд не тает при плюсовой температуре, за счёт чего его удобно использовать для хранения продуктов, кристаллизации тканей и так далее.

https://i.imgur.com/nIbtgR9.png

Кольцо бродячего кота.
Магическая сила этого артефакта заключается в том, что он позволяет владельцу обратиться в обыкновенного чёрного кота с золотыми глазками.

https://i.imgur.com/2rYAPMU.png

Курительная трубка

Крайне качественная антикварная резная трубка, сделанная из хорошо обработанного бриара и покрытая чёрным лаком. Табак в ней всегда хорошо прогорает, а чистить её одно удовольствие. Дым при её курении всегда ярок и насыщен вкусом, будто трубка сама усиливает его. Однако, едва распробовав трубку в деле, вы видите, как на тыльной её стороне проявляется таинственная надпись, которая гласит: "Absolem". Вы долго думаете, что же это могло значить. Кажется, имя одного из последователей святой Питы, который стремился защищать своих собратьев, но загадка всё ещё не ясна.
Пока эта трубка принадлежит вам - все разумные монстры становятся для вас невидимы.

https://i.imgur.com/gXWNEvU.png

Ключ от сейфа

Таинственный номерной ключ от ячейки в большом престижном банке. В приложенной бумаге сказано, что ячейка была проплачена на последующие 100 лет. Определить дату написания, тем не менее, затруднительно.

https://i.imgur.com/57L0j1t.png

Сфера Бройе

Тяжёлый хрустальный шар, внутри которого клубится мрак. Разбить его, кажется, едва ли возможно, но необъяснимое внутреннее чувство подсказывает вам, что лучше не выпускать нечто, что таится внутри. Неизвестно, действительно ли шар принадлежал самому Бройе, но предательство, по слухам, также сопутствует этой сфере - ни один предыдущий владелец ещё не расстался с ней добровольно.
Один раз за эпизод, используя силу сферы, вы можете попытаться на один пост получить контроль над другим живым существом. Для этого необходимо бросить куб со 100 гранями с результатом выше 60. Против ментально-устойчивых существ бросок считается успешным при значении 80+.
Даёт +5 к социальным броскам, в которых вы пытаетесь влиять на окружающих, используя свой авторитет.

https://i.imgur.com/o3VHhcY.png

Чучело дракончика

Очевидно, сделанное каким-то ужасным таксидермистом, чучело этого маленького дракончика вселяет своим видом тоску. Пахнет серой, старой карамелью и плесенью. Голова сохранилась только частично. Кажется, одно крыло грозит отвалиться, если обращаться с чучелом неаккуратно.
Лучше не показывать это настоящим драконам.

https://i.imgur.com/Cg3xKhY.png

Старый кошель

Полусгнивший кошель, внутри которого пергамент с целой печатью, найденный на теле давным-давно мертвого солдата. Сломав печать, можно прочесть сообщение, предупреждающее о подлом предательстве. Желчное чувство вероломного предательства настолько сильно отпечаталось в этом кошеле, что небольшая частичка души солдата осталась в нём и периодически вырывается наружу.

Когда с вами поступают подло - предают или обманывают, и вы узнаёте об этом, осколок души солдата наполняет вас злобой и желанием возмездия, что может привести к выплеску филлио. Бросьте 1 куб со 100 гранями, при результате 40+ вас охватывает приступ филлио.

https://i.imgur.com/97f8bfs.png

Туманное колье

Удивительно красивое колье с огромным морским камнем, добытым в Туманном море. Сумрачные силы моря запечатлелись в этом камне и окружают колье. Если не снять его перед сном, будут сниться тяжёлые, тягучие кошмары.

https://i.imgur.com/wJYh5ri.png

Компас Интуиции

Занятный, качественно собранный, но довольно бесполезный компас - он всегда указывает направление, в котором сам хочет путешествовать.

https://i.imgur.com/s3HuMX6.png

Потрепанная записная книжка

Старый блокнот в потёртом кожаном переплёте. Внутри нет ничего, кроме одного и того же рецепта, повторяющегося снова и снова. На первый взгляд вам сперва кажется, что это рецепт какого-то странного блюда, но, вчитавшись повнимательнее, вы понимаете, что в рецепте присутствуют совершенно несъедобные ингредиенты. О некоторых из них вы вовсе никогда не слышали. Что бы это могло быть?

https://i.imgur.com/KzGsmU5.png

Норвежское сало

Обёрнутый огромным свежим листом шмат животного жира. Пахнет лесом и, судя по всему, приправлен хвойными пряностями. Попробовав, вы понимаете, что одного маленького кусочка хватает, чтобы насытиться на целый. Вы припоминаете по рассказам, будто подобная еда - была в своё время атрибутом норвежских охотников, которые долгие дни выслеживали добычу в заснеженных далях северных краёв Сказки.

https://i.imgur.com/RHVzRPW.png

Синяя свеча

Таинственная свеча из синего воска, который источает приятный фруктовый аромат. Иногда такие называют вавилонскими свечами - по слухам, глубоко в архивах клуба "Вавилон" можно найти похожие. Среди обитателей валденской библиотеки есть на удивление много существ, что видят в темноте и стараются избегать лишнего света. Чтобы не беспокоить их, маги-библиотекари зачаровали эти свечи - свет чародейского синего пламени совершенно неразличим для всех кроме держащего свечу.

Отредактировано Азраэль (2020-06-24 18:18:01)

+1

5

Хронология

[06.09 ЛЛ] Таинственный Авторв процессе

Отредактировано Азраэль (2020-04-20 12:24:11)

0


Вы здесь » Dark Tale » Обитатели Сказки » Азраэль, фейри, 230 лет.