Тут же, громко цокая когтями по полу, в дверь вломилась громадная собака. Именно вломилась, проделав в ней большую дыру. Что поделать, хозяин, хоть и был талантливым кинологом, забыл, видимо, научить собаку открывать двери.
(c) Вейкко

Маленький сломанный ребенок, прихотью Воли оказавшийся в Сказке. Скольких Тессае видел таких в своей жизни? Десятки? Сотни?.
(c) Тессае Эдар

Людям, которые любят бурчать на все и ненавидеть все, в компании Чижа приходилось всегда сложновато. Он составлял их противоположность, любя или хотя бы нейтрально относясь ко всему миру, даже к очевидно плохим его проявлениям. Во всем он видел свою прелесть, не останавливаясь на одном ярлыке и стараясь разобраться получше. Ведь даже самый отъявленный маньяк может быть хорошим человеком.
(c) Чиж

Люди невероятны сами по себе, а вместе они собирались в единое целое, способное справиться почти с любой бедой..
(c) Эмиль

Шаркс уже привык к своему прошлому телу, которое у него формировалось продолжительное время, а тут бамс и ты уже самец с самыми настоящими бубенцами! О том, как монстр учился ходить в туалет по-маленькому вообще отдельная история.
(c) Шаркс

Это был прекрасный, изумительный день. Начался он с того, что Константин свою любимую, дорогу и родную женщину всем своим добрым сердцем хотел придушить.
(c) Константин

Больничный запах увивался за ним, словно пёс, разнося характерный аромат лекарственных настоек пустыми коридорами Башни.
(c) Артур Райнер

Толпа явно стягивалась к одному конкретному месту, видимо, там и находились представительницы прекрасного пола. Ури словно на встречу фанатов со звездами попал. Кажется, стоит кого-то расспросить, может здесь нужно очередь занимать? Нет, ну мало ли, вдруг это специальное показательное выступление для таких же заинтересованных, как и он?
(c) Ури

Он все летел. Упорно рвался вверх, или стремительно несся вниз, потеряв всякие ориентиры, Самаэль уже не знал. А может он и не летел вовсе – падал, на самом деле он затруднялся сказать.
(c) Самаэль

В его мире, во все времена, гадалки являлись чуть ли не синоним мошенничества - ведь нет способа более эффективного, элегантного и безопасного, чем обобрать человека, который сам на это согласился.
(c) Девил-Джо

Как треклятая розовая задница пошла на второй заход! Дорогуша, суровый мужик и зелёное нечто тебе не посадочная полоса!
(c) Боянка

Крапинка ответственно понюхал буклетик. И так же ответственно отложил в сторонку, больше интересуясь своим новым снаряжением. В конце концов настоящим героям не нужны никакие инструкции, тем более если эти инструкции такие непонятные.
(c) Крапинка

Это Сказка – ему нужно привыкать к такому. Сегодня говорящий кот, а завтра прямоходящая акула. В конце концов, маленького дракона он уже повстречал.
(c) Нуар

Порядочный дракон свои долги всегда платит (ещё, правда, в долг не даёт и воров предпочитает есть, но это уже другая сторона вопроса).
(c) Форте

Когда ты — маленькое и хрупкое существо, на которое, в теории, можно даже наступить и не заметить, вопрос защиты имущества встаёт ребром.
(c) Форте

В норме, для безопасности этой странной собравшейся здесь братии, Рупии следовало бы либо отградить их от прохода внутрь, либо вообще прогнать. Но опыт показывал, что проще закрыть глаза. Зачастую для подобных представителей авторитеты гильдий и орденов, а так же предупреждение об опасностях - лишь пустой звук. Все присутствующие выглядели слишком уверенными в своём решении зайти в здании. Рупия была бессильна.
(c) Рупия

Люди всегда умудрялись быть такими. Они с одним лишь ножом могли ранить умудренную боями и жизнью гиену. Один нож и сила, казалось бы, тонких конечностей, вместе с головушкой могла составить конкуренцию любому монстру. Это ведь до жути странно - нет ни клыков, ни когтей, их ноги стираются в кровь без обуви, а руки покрываются мозолями. Они слабы, как не глянь, и тем не менее надевают свои дурацкие плащи и убивают таких, как Канджу.
(c) Канджу

Поэтому он решил заявиться к звездочету в гости, - нет, не так как он обычно "ходил в гости", - а вполне официально и миролюбиво. Через дверь.
(c) Каминари

Кому вообще понадобились чугунные деньги? Для чего их использовать? Покрыть пол по новомодному дизайнерскому веянию? Или вскоре чугун подскочит в цене и станет дороже золота?
(c) Ариадна

Скриб чуть присел и закинул женщину себе на плечо, точно та была мешком с пожитками. Ну а что, она рассчитывала, что её понесут на руках как невесту под венец?
(c) Скриб

Приличные девушки прячут глаза и ждут в углу. Приличным девушкам не пристало навязывать свою компанию даже просто чтобы помочь.
(c) Персефона

путеводитель сюжет нужные гостевая правила о мире роли магия расы внешности
❖ Книжный клуб «Вавилон» приглашает на работу Вещую Птицу. Оплата обсуждаема.
❖ Глава гильдии стражи Тень пропал. Незадолго после этого был найден труп Лидии, главы отдела разведки.
❖ Неизвестный Ы. предлагает купить трусы главы гильдии Границы за бешеные деньги. Писать на общий винг! (подробнее...)
Сентябрь года Лютых Лун
❖ Аномальная жара и два солнца никуда не делись. В Сказке очень жарко.
❖ В Сказке вновь объявились Вещие Птицы. Внешне они абсолютно неотличимы от обычных птиц, однако они разумны. Они предлагают любому обывателю ответы на любые вопросы, если обыватель разгадает их загадку.
❖ В Сказке настолько жарко, что даже Яга и Зверь не хотят ничего делать в этом месяце. Однако знающие умы говорят - это лишь затишье перед бурей, расслабляться никак нельзя.

Dark Tale

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dark Tale » Обитатели Сказки » Азраэль, фейри, 230 лет.


Азраэль, фейри, 230 лет.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Азраэль
«Когда дорогу переходит чёрный кот, беды не миновать тебе приятель.»

https://i.imgur.com/0wy8I5s.png
использован арт

» Имена и прозвища: Азраэль, Кошмар, Чёрный кот, Мрачный господин.
» Раса: Фэйри
» Внешний возраст: 21 год
» Истинный возраст: 230 лет
» Специализация: Повелитель ужаса
» Принадлежность: Гильдия Торговцев
» Род деятельности: Мастер артефактор и владелец лавки "Чёрный Кот", иногда отправляющий свой товар на чёрный рынок. Сотрудник финансового отдела Гильдии Торговцев

ПОРТРЕТ

» Пол: Мужской
» Рост: 187
» Вес: 72
» Телосложение: Эктоморф
» Цвет волос: Чёрный
» Цвет глаз: Золотой
» Отличительные черты: Нет

ЛЕГЕНДА

Азраэль в полный рост

https://i.pinimg.com/564x/b6/0c/7f/b60c7f2d07f79e52e94cdbca7467c7bd.jpg

Азраэль появился в городе спонтанно. Он не заявил о себе с фанфарами и не выделял себя как какого-то необычного фэйри отличавшегося от всех окружающих. Влился в общество подобно тени и сгинул же в нём, начав свою жизнь в качестве торговца артефактами. Надо сказать, делал он своё дело на славу, создавая воистину шедевры своего труда. Кропотливо вытачивал каждую деталь, зачаровывал на высшем уровне, оставляя клиента без желания придраться к своей работе. Правда, товар он своей частично стал продавать на чёрном рынке, завышая ценник хотя сам же отрицал хоть какое-то причастие к этому.
Дни летели и с каждым новым в лавку приходило всё больше и больше посетителей желающих приобрести артефакт производства мастера Азраэля. От бедных жителей, приобретающих какие-то малые товары для своей нужды на последние деньги до богатых граждан с растолстевшими от денег кошельками отдающих огромные суммы за высококачественные вещи, которыми они потом будут хвастаться перед такими же толстосумами подобно павлинам с перьями. Но господину Азраэлю было не важно, как использовался его товар после покупки, главное было получить обещанную сумму, а дальше он полностью снимал с себя ответственность. Добродушный торговец со страшной и мрачной аурой, улыбался вам на входе и продавал потенциальное орудие убийства, после чего его было невозможно найти. Лавка Азраэля постоянно перемещала свое местоположение, материализуя входную дверь, где угодно. Те, кто хотел, всегда её находил и посещал с желанием задать владельцу задачку поинтересней, чтобы тот создал нечто уникальное, способное удовлетворить все твои желания и потребности. Лавка «Чёрный кот» всегда оправдывала своё название.
Спустя какое-то время его имя появилось в списках Торговой Гильдии в качестве сотрудника финансового отдела. Господин Азраэль сумел рассмотреть в этом вступление огромную выгоду как в торговле на Чёрном Рынке, так и в гражданском аспекте. Все его ласково называли «Мрачный господин» из-за его манеры одеваться во всё черное, что самого Азраэля не задевало и он лишь легонько улыбнувшись вам в ответ, мог аристократично поклониться и удалиться дальше по дороге, пропадая в переулке подобно чёрному коту.
Мало кто о нём мог что-то рассказать. Многие знают его лишь как торговца лавки, а кто-то как члена финансового отдела. Можно сказать что всю его известность переняла на себя лавка, чем и спасала своего хозяина от лишнего внимания, ведь он его не очень то и любил.

Имущество:

1)Два пороховых пистолета

https://i.pinimg.com/564x/e3/73/8d/e3738d5db39723acde2e09e1f233630d.jpg

Каждый из них может сделать по выстрелу физической пулей, после чего будет требовать перезарядку. Но, Азраэль бы был "сапожником без сапог" если бы не создал себе артефакт. Помимо пуль, эти пистолеты способны формировать внутри себя пули из мрака(свойства читать в пассивной способности "Я – Бездна") который они берут в тени(до 6 выстрелов). Если по близости тени нет, то Азраэль может зарядить их своей магией(до 3 выстрелов)
2)Коллекция тростей.
3)Поместье в Валдене
4)Карета c лошадьми
5)Портсигар, выдающий владельцу любые сигареты по его желанию.
6)Зажигалка с синим пламенем.
7)Украшения в виде серьг, колец и цепочек, которыми он дополняет образ в зависимости от надетого костюма.
8)Парфюмы
9)Лавка "Чёрный Кот"

СКЕЛЕТЫ В ШКАФУ

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

МАГИЯ

1)«Я – Кошмар».
Страх – это то чувство что заставляет сильного упасть на колени и молить о пощаде, а смелого спрятаться в самый потаённый уголок мира, где даже там он будет трястись до окончания времён. Для Азраэля эта сила часть его истины. Именно управление кошмарами – это та сила что способна дать покаянье и власть любому, кто её пожелает, но она ему и не нужна. Своей силой Азраэль может наслать на жертву ужас, который может предстать в голове жертвы совершенно разным. Чтобы воспользоваться этой силой, Азраэлю нужен зрительный контакт с целью, во время которого он и его жертва замирают на месте. (Дезориентирует противника на 1 пост)
d1-d15 - Азраэль теряется в сознании жертвы;
d16-d40 - Азраэль не контролирует насланный им кошмар;
d41-d89 - Успех;
d90-d100 - абсолютный успех, жертва дезориентирована ещё на один ход.
Откат: 1 пост. Время действия: От 1-2 постов.

2)"Я – Бездна".
Магия Азраэля связанна с тьмой. Он может управлять тёмными энергиями создавая из них предметы, оружие или чудовищ, полностью состоящих из этого мрака. Всё лишь заключается в том, что всё это может стать материальным и нематериальным по воле хозяина. Это не какая-то определённая сила, фиксирующаяся в пространстве, это всё та же энергия, стройматериал из которого Азраэль способен лепить как из пластилина. Именно с помощью этой силы фэйри может и создаёт некоторые артефакты, которые внутри себя хранят эту частичку тьмы до конца своего срока жизни. Она может как находиться внутри артефакта, быть артефактом так и скреплять артефакт в единую часть, но при этом она слабеет в светлое время суток.
(Мелкие предметы - не больше 10 на свету, не больше 15 в тёмное время суток.
Средние предметы - не больше 5 на свету, не больше 10 в тёмное время суток.
Крупные предметы - не более 1 на свету, не более 5 в тёмное время суток). Просуществовать тьма вне артефакта может 3 поста, а внутри артефакта до его уничтожения.
Созданные из мрака монстры не могут обладать интеллектом близкому к человеческому и их максимум — это интеллект монстра. Они обладают обонянием и чувствительностью к магии, которая позволяет им выслеживать цель. Их форма может быть разнообразной, но чем они больше, тем их интеллект становиться меньше. Так же, монстры могут иметь речь, но они при этом будут оставаться тёмными и ужасными, хотя могут вполне принять форму маленькой девочки, молящей о помощи и то, что это не совсем девочка можно будет понять только вблизи, ну или если у вас хорошо развито магическое или дальнее зрение. Очень хорошо выполняют роль разведчиков и если Азраэль смог где-то оставить кусочек своего мрака, то он обязательно услышит и увидит, что происходит в данном помещении.
(Создание обычного монстра:
1.)Количество:
Мелкие - не больше 10 на свету, не больше 15 в тёмное время суток.
Средние - не больше 5 на свету, не больше 10 в тёмное время суток.
Крупные - не более 1 на свету, не более 5 в тёмное время суток).
2.)Откат и существование:
Мелкие монстры - существование 5 постов, откат 2
Средние монстры - существование 3 поста, откат 2
Крупные монстры - существование 2 поста, откат 3.
3.)Шанс:
d1-40 - Неудача. Монстр не создастся;
d41-d89 - Успех;
d90-100 - монстр живёт на 1 пост дольше).
(Пассивное) Если мрак попадает в тело другого живого создания (d60-d89 - Успех; d90-d95 - добавляется рассеянное внимание), то он начинает впитываться в его кровь, тем самым вызывая поражение и тёмное пятно вокруг незаживающей раны. Если вовремя не исцелить поражённый участок светлой магией или зельем с элементом светлой магии, то порча продолжит расти и это можно будет заметить по чернеющим венам и капиллярам, продвигающимся всё выше и выше, пока они не достигнут головы, что произойдёт за 3 дня. Постепенно она начнёт ослаблять силу поражённого, но не лишит его её и не убьёт, а просто будет медленно высасывать силы и впитывать в себя как губка. Следующий этап наступает через 4-6 дней — это болезнь. Когда сила поражённого ослабевает до определённого уровня, когда внутренняя суть уже не сможет сопротивляться, начнётся падение температуры, озноб и онемение поражённой конечности, которая вскоре может просто отмереть, а там уже порча окончательно впитается в мозг за. оставшиеся 4 дня и начнёт медленно убивать больного. Все эти этапы не имеют стадии, при которой невозможно исцелиться. Они также могут быть исцелены вышеперечисленными способами или самим Азраэлем. Тем не менее, весь этот цикл происходит за 14 дней, чего может вполне хватить для похода в магазин и покупки лекарства. В самом лучшем исходе(d96-100), есть небольшой шанс после этапа болезни стать мрачноходом. Тьма настолько сольётся с организмом что её сможет вылечить лишь архонт. Сила в теле мрачнохода будет ослабевать на свету, а любое его попадание на кожу станет болезненным.

ПУТЬ ДОМОЙ

» Способ связи: https://vk.com/dagernik.
» Судьба персонажа: Не удалять и не  передавать без моего согласия.

Отредактировано Азраэль (2020-03-26 00:31:59)

+3

2

РЕПУТАЦИЯ

ЧЁРНЫЙ РЫНОК[+30]
□□□□□□□□□□  ■■■□□□□□□□

ВАЛДЕН[+20]
□□□□□□□□□□  ■■□□□□□□□□

ГИЛЬДИЯ ТОРГОВЦЕВ [+17]
□□□□□□□□□□ ■■□□□□□□□□

ДОСТИЖЕНИЯ

» Темнота молодёжи не друг.  Азраэль мрачен, скуп на слова и не особо заинтересован в общении. Окружающие взаимностью не отвечают, но относятся к словам фейри с лёгким сомнениям. Азраэль получает -10 к броскам на убеждение, но +10 на устрашение.

http://forumuploads.ru/uploads/0019/c6/ec/176/t25542.png

» Болтивая тень.

Тень, что прицепилась к Азраэлю, не говорит ни слова о том, откуда она взяла. Зато всегда готова поболтать с фейри о том, о сём. Нередко критикует действия и слова Азраэля, требуя исправиться и вести себя как порядочный житель Сказки. Особенно, когда дело касается артефактов. На самом деле много знает о них и готов поделиться в обмен на мелкие добрые дела. Тень привязана к трости Азраэля, но постоянно требует пощупать сделанные Фейри артефакты.

+1


Вы здесь » Dark Tale » Обитатели Сказки » Азраэль, фейри, 230 лет.