ПРОЕКТ

Название: Dark Tale;
Система игры: эпизодическая;
Мастеринг: смешанный, преимущественно активный;
Рейтинг: NC-17;
Администрация: Воля Сказки.

«Dark Tale» — проект, в котором могут воплощаться самые разные ситуации и желания. От игроков администрация просит лишь проявлять самостоятельность и фантазию, чтобы этот проект стал еще интереснее.

ГЛАВНЫЙ СКАЗОЧНЫЙ ЗАКОН

Сказка по сути своей непостоянна. Сказка меняется. Каждый день, каждый час и каждую минуту. Сегодня ты можешь добраться от своего дома до Шлатты за две минуты, а завтра напротив вырастет огромный цирковой шатёр. Вчера до Гильдии Творцов тебе было рукой подать, а через неделю ты очнёшься в пяти кварталах от нужного здания. Всё, что изложено в подфоруме «Законы мира», является основой, на которой держится мир — и даже ей временами Воля может противоречить. Вы имеете полное право дополнять мир Сказки в своих постах, придумывая новые локации, заведения и организации. Мы рекомендуем заранее задавать любые возникающие вопросы администрации проекта, чтобы избегать эксцессов. Уважайте чужое право на фантазию и создание собственных историй в этом мире, и помните: Сказка по сути своей непостоянна. Сказка меняется. Каждый день, каждый час и каждую минуту.

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

» Ник представляет собой имя/имя с фамилией/прозвище персонажа, написанное на кириллице, с заглавной буквы.

» Аватар: 180х180.

» Внешности: 2 на одного персонажа, рисованные. Пожалуйста, воздержитесь от совсем сильно стилизированных под аниме артов.

» Срок написания анкеты: 7 дней с момента регистрации.

» При необходимости администрация может попросить у вас пробный пост на любой стадии проверки.

» Администрация оставляет за собой право отказать в приёме анкеты без объяснения причин.

» Каждый игрок может сам создавать новые темы для флуда и любого рода игр.

» Проект ориентирован непосредственно на игру, посты и совместное создание захватывающих историй. Вряд ли вы найдёте здесь конкурс на самый классный аватар или лучшего игрока недели.

» Создание твинков (вторых персонажей) разрешено при некоторых условиях:
   - нельзя брать вторым персонажем глав и заместителей гильдий и орденов;
   - если вы можете залогиниться на форуме сегодня, то нужно залогиниться за обоих персонажей;
   - за основного персонажа должно быть открыто не менее двух эпизодов при взятии второго;
   - твинк может быть только один;
   - если квесты страдают от отсутствия постов от лица вашего основного персонажа, это будет сигналом для администрации (при условии, что от лица второго персонажа посты появляются стабильно);
   - администрация должна быть уведомлена о вашем решении до регистрации твинка.

» Если вы отсутствуете на форуме месяц или более без предупреждения, будьте готовы к тому, что ваш аккаунт и анкету могут перенести в архив. Не забывайте предупреждать о своём отсутствии.

» Если вы пропали и ваш аккаунт всё-таки был перенесен в архив, но затем вы решили вернуться — не переживайте. Любые темы можно вернуть из архивов обратно на форум; вам необходимо только попросить Волю Сказки перенести анкету в нужный раздел.

ИГРА

» Посты с птицей-тройкой или без неё.

» В заголовке эпизода — дата, первые буквы нужного года и название в квадратных скобках. Если это квест, добавьте в заголовок букву Q и двоеточие. Пример: "[25.01 РП] Исповедь на двоих" или "[05.10 ИТ] Q: Охота на чешира".

» Оформление первого можно подсмотреть здесь (для личных эпизодов) и тут (для сюжетных).

» Первое сообщение в игровых темах лучше закрепить.

КВЕСТЫ

» В сюжетных эпизодах (квестах) первый пост каждого игрока должен содержать описание его инвентаря под спойлером.

» Один персонаж может принимать участие только в двух квестах единовременно, при этом только один из этих квестов может иметь высокую сложность. Это ограничение введено для того, чтобы игроки, желающие участвовать в квестах, всегда имели такую возможность, и ГМов при этом хватало на каждого из них.

» Стандартный срок отписи в квестах — одна неделя с момента поста ГМа. В случае, если игрок не успевает оставить пост за это время и не предупреждает о своём отсутствии, ГМ имеет право поступить с его персонажем так, как он считает нужным.

» Любой игрок может провести придуманный им квест. Для этого нужно скинуть данные по квесту (синопсис, примерный ход событий и результаты для участников) в ЛС Воле Сказки и дождаться подтверждения. Квест будет размещён в общем списке и доступен для игры.

СПОРНЫЕ ВНУТРИИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ

» Бывает, что вы с соигроком никак не можете договориться о том, кто из вас сильнее/умнее/величественнее/носит самые модные брюки во всём Валдене. Это нормально. Такие ситуации возникают.

» Все они решаются броском одного стогранного кубика. Вообще все. Кладоискатели не могут самостоятельно поделить добычу? Кидайте куб! Злой головорез хочет ударить служителя закона, но служитель закона сопротивляется? Снова куб!

» Если ваше значение на кубе выше значения на кубе соперника, вы побеждаете в условном поединке. Забираете большую часть добычи, успешно наносите удар и т.п.

» В некоторых квестах ГМ будет модифицировать механику бросков. Все эти сложные вещи будут описаны в процессе выполнения квеста, но вы всегда можете задать дополнительные вопросы ГМу напрямую, через любой удобный вам способ связи. Это в порядке вещей.

КОНФЛИКТЫ

» Любые проблемы можно решить через разговор с администрацией. Рекомендуем вам задавать любые возникающие вопросы Воле Сказки: она откроет вам истину, помирит спорщиков и успокоит душевные волнения.

» Воля Сказки велика, но, к сожалению, пока не всемогуща. Мы не раздаём баны вслепую и не чуем конфликты за версту, потому что не умеем этого делать. В случаях, когда конфликтная ситуация возникает и у вас не получается мирно договориться между собой, всегда обращайтесь напрямую к Воле и просите её о помощи. Помощь придёт.

» Если вы разжигаете конфликты, не умеете искать компромиссы и переходите на личности, первое предупреждение обернётся для вас баном на сутки, второе — на трое суток, третье — удаляет вас с проекта. Сторона, которая участвует в развитии конфликта, получает такие же плюшки.

» И самое главное: обо всём всегда можно мирно договориться.