В самом деле, полная чувств, хорошего вина и любви ночь сменилась довольно прохладным утром, когда фея в свойственной ей изощренной манере показала весь свой арсенал двусмысленных и недвусмысленных намеков, явно или скрыто указывающих на дверь.
(c) Джеймс Блекмор

Сарцелл, ощущая себя ведьмаком в душе, ненавидел чертовы порталы.
(c) Сарцелл

Людям, которые любят бурчать на все и ненавидеть все, в компании Чижа приходилось всегда сложновато. Он составлял их противоположность, любя или хотя бы нейтрально относясь ко всему миру, даже к очевидно плохим его проявлениям. Во всем он видел свою прелесть, не останавливаясь на одном ярлыке и стараясь разобраться получше. Ведь даже самый отъявленный маньяк может быть хорошим человеком.
(c) Чиж

Представленная бумага была подделкой, естественно, но подделкой весьма качественной — в ней чёрным по белому было указано, что дракон, терроризирующий ныне деревеньку, был законной собственностью его, честного торговца гильдии, Имре Фаркаша.
(c) Имре

Как можно было им, исчадьям Геенны, доверить хоть что-то?! Но нет, Сказка, видимо, будучи сама женщиной, испытывала солидарность к товаркам – и вот, по его душу пришла очередная дочь бездны.
(c) Лойко

Это был прекрасный, изумительный день. Начался он с того, что Константин свою любимую, дорогу и родную женщину всем своим добрым сердцем хотел придушить.
(c) Константин

Больничный запах увивался за ним, словно пёс, разнося характерный аромат лекарственных настоек пустыми коридорами Башни.
(c) Артур Райнер

Ну конечно, это так по-фэйрийски, так по сказочному - "Твое дело - помогать нам, а свои оставь на сказочное потом, пока тебе не вставят новые палки в колеса".
(c) Фална Моргана

Он все летел. Упорно рвался вверх, или стремительно несся вниз, потеряв всякие ориентиры, Самаэль уже не знал. А может он и не летел вовсе – падал, на самом деле он затруднялся сказать.
(c) Самаэль

В его мире, во все времена, гадалки являлись чуть ли не синоним мошенничества - ведь нет способа более эффективного, элегантного и безопасного, чем обобрать человека, который сам на это согласился.
(c) Девил-Джо

Интересно, а подпадают ли сказочные вампиры под понятие "нежить"? Чтоб нет-нет да и сказать Джо так лениво — "Изыди!", и тот, захлопав перепончатыми крыльями, с воплями уносится в адские кущи...
(c) Артано

Крапинка ответственно понюхал буклетик. И так же ответственно отложил в сторонку, больше интересуясь своим новым снаряжением. В конце концов настоящим героям не нужны никакие инструкции, тем более если эти инструкции такие непонятные.
(c) Крапинка

Это Сказка – ему нужно привыкать к такому. Сегодня говорящий кот, а завтра прямоходящая акула. В конце концов, маленького дракона он уже повстречал.
(c) Нуар

Порядочный дракон свои долги всегда платит (ещё, правда, в долг не даёт и воров предпочитает есть, но это уже другая сторона вопроса).
(c) Форте

Назад дороги больше не было. Он сбежал от себя в Сказку. Теперь будет бежать от себя к Смерти. Дальше бежать некуда.
(c) Артано

Так, у тебя восемнадцать бойцов. Выдели мне четверых, кто имеет хоть какой-то опыт боевых действий. Которые не побегут при виде волка и не спутают рожу чудовища с моей.
(c) Гиль-Камиль-Каар

"Блядь, бесконечные бабы, бабы бесконечные, я что, все-таки в аду?" - подумал Лойко.
(c) Лойко

Поэтому он решил заявиться к звездочету в гости, - нет, не так как он обычно "ходил в гости", - а вполне официально и миролюбиво. Через дверь.
(c) Каминари

Кому вообще понадобились чугунные деньги? Для чего их использовать? Покрыть пол по новомодному дизайнерскому веянию? Или вскоре чугун подскочит в цене и станет дороже золота?
(c) Ариадна

Скриб чуть присел и закинул женщину себе на плечо, точно та была мешком с пожитками. Ну а что, она рассчитывала, что её понесут на руках как невесту под венец?
(c) Скриб

Ну да, точно. Он точно был в аду, потому что в аду без рыжих мужчин не обойтись, а тут их было сразу двое.
(c) Лойко

путеводитель сюжет нужные гостевая правила о мире роли магия расы внешности
❖ В Предместье неспокойно. Монстры — разумные и не слишком — недобро поглядывают на местных, принадлежащих к другим расам. Поговаривают о нескольких случаях нападения. Въезд в Предместье временно запрещён Гильдией Стражей.
❖ Творцы подали спорное прошение о постройке на месте Валденского рынка загадочного сооружения. Сами авторы спорного проекта не уточняют его целей и таинственно отмалчиваются. Сооружение сложной формы из бумаги высотой с пятиэтажный дом может быть возведено в Валдене к следующему году.
❖ На фермах выросли потрясающих размеров сливы — к несчастью, произошло это прямо на границе между грядкой господина Ръо и госпожи Хопли-Допли. Споры не стихают уже вторую неделю. (подробнее...)
Август года Лютых Лун
❖ На смену двум лунам пришли два солнца.
❖ В Предместьях видели тень Зверя и слышали шепот Яги. Теперь все знают – они здесь, они вернулись. Некий Большой Бен из Валдена утверждает, будто видел как однажды ночью в здание гильдии Стражей заходила женщина с белыми волосами в окружении самых страшных зверей, которых он когда-либо видел.
❖ Во время дождей многие начали слышать таинственный шепот. По миру то тут, то там ползают сгустки тумана, словно они живые. Гильдия Ученых настоятельно рекомендует воздержаться от прогулок в такую погоду и стараться держаться подальше от скоплений туманов.

Dark Tale

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dark Tale » Сюжетные главы » [03.08 ЛЛ] Q: Не трогай, не надо, и рядом не стой


[03.08 ЛЛ] Q: Не трогай, не надо, и рядом не стой

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

НЕ ТРОГАЙ, НЕ НАДО, И РЯДОМ НЕ СТОЙ

3 августа года Лютых Лун; полдень

Деревня Араварра и её окрестности (?)

Тао Линг, Самаэль, Василий

http://s3.uploads.ru/t/JqLu3.png

ПРЕДИСЛОВИЕ

Деревенька Араварра неподалёку от Валдена нынче популярна: то откроется маленький курорт, приглашения в который получают абсолютно случайные жители Валдена; то найдут в лесах неведомый цветочек иль зверушку. Араварра рада гостям! Или так все считали. Вы уверены, что раньше никогда не слышали об Араварре. Но оказались здесь по стечению обстоятельств.

У тринадцати дворов большое горе: три юные девицы шестнадцати лет канули в изумрудных озёрах Араварры.
Три юные девицы ночью просятся обратно в свои дома под лай собак и исчезают с первыми лучами солнца.
Десять семей берегут своих дочерей как зеницу ока. Десять дней есть у Вас, чтобы разгадать тайны Араварры и сбежать.

Очерёдность постов: Гм, после - игроки в любом порядке

0

2

«Араварра – райское местечко», - так Вам говорили. Лгали в лицо, не боясь ни гнева Воли, ни возмездия. А помните ли Вы, кто именно говорил? Нет? Ничего удивительного: Араварра редко открывает свои врата… посторонним.

О, врата в деревне. Кажется интересным. Вы так не считаете?

Араварру окутал густой туман ранним утром. Здесь не слышен ни звонкий смех ребятни, ни громкий собачий лай. Деревня тиха.
На дворе полдень, а в Араварре сумерки. Тяжёлые тягучие сумерки. Сквозь мрак и сырость вы добираетесь до единственного освещённого дома. То оказывается харчевня: лавки да скамьи заняты, чудом места находите.

Лица у деревенских хмурые, осунувшиеся и бледные. Они не молчат о своём горе. К Вашему удивлению. Жители в отчаянии. Местная гадалка предсказала помощь от чужаков. Вы здесь желанные гости, пускай не ждут с хлебом и солью. Но чем горькие слёзы не соль?
Но на Вас деревенские с надеждой смотрят, между собой шепчутся. Расходится по домам стали, суетятся. «Лишь огня не зажигали», - говорят. И торопятся, чуть Вас не сбивая. Видно не просто так в окнах пляшущего огонька свечи не видать.

Видно в сумраке скрыться может не только тварь дикая, но и хрупкая жертва.

Деревенские просят Вас выслушать, принять, помочь. Кажется, им всё равно кто пред ними. Странно это, странно.

Кузнец потерял старшую дочь этой ночью. Ему и дают слово. Слушай да внимайте. Не способен он повторять. Голос дрожит и в глазах немая тоска. Один кузнец теперь. Совсем один.

- Три ночи тому назад пропала дочь старосты. Ладная девка: лицом румяна, а грудь полна. Походка легка, а бедром качнёт… Хорошо девка, хороша. Отправилась с подружками к озёрам, а после в тумане и потерялась, - кузнец вздыхает тяжко. Видно и его дочь из тумана тропы не нашла. – Искали весь оставшийся день. А после полуночи… явилась к порогу. Бледная, мокрая. В руках водица зелёная, цветущая. Впустите, говорит, дайте воды напиться. Сама за ворота ступить не может.

Кузнец замолкает. Даже о чужих бедах говорить сложно. Прикрывает лицо ладонями, дочь у дверей вспоминая. Хрупкую, худенькую. С глазами рыбьими, мёртвыми.

- Староста и слёг, - подхватывает женщина по левую руку, брякнув пред вами плошки и кружки дымящие. – Четвёртый день не встаёт. Кузнецову-то дочку этой ночью забрали. А после старостиной птичникову племяшку утащили. И все девахи к треклятым озёрам ходили. Говорили же, не ходить. Дурные девки.

Женщина утирает лицо грязный передником и уходит. «Рыдать, - шепчет старик в углу. – Её дочке шестнадцать три дня назад исполнилось. Боится».

Вы можете только головой качать.

- Вы не думайте, чудес не ждём. Но у нас в магии знает только гадалка. Она и хвори заговаривает, и повитуха, и… много кто, - продолжает старик. – Мы ей верим. Говорит, придут. Чужие. Ворота откроются и избавят от напасти. Как вторая девка пропала, так всех и попрятали. Заставили по горницам сидеть и делами заниматься. А девки же народ шебутной… Только за косы с юбками успевай хватать, чтобы не сиганули куда ненароком. Помоги нам, ребятки. Не наше это, колдовское.

Деревня словно не в Сказке живёт. Может, Вы оказались в мире людей? Кто знает. Но, возможно, именно ради помощи Вас затащили в деревню.

Однако есть во всём этом что-то странное. Больно легко доверились Вам деревенские в лицо и по именам не зная. Может, скрывают что?

ПОГОВОРИТЬ С ЖИТЕЛЯМИ
Пока ещё кто-то остался в харчевне, можете с ними поговорить. Кузнец всё сидит в ладони уткнувшись, жена хозяина у столов хлопочет и старик в углу то ли дремлет, то ли глаза закрыл. Может, расскажут, где ту гадалку найти?

ОСМОТРЕТЬ ДЕРЕВНЮ
Несмотря на туман и мрак во дворе дома и тропы вполне различимы: Вы можете осмотреться в деревне (благо в ней всего тринадцать дворов). Но помните, что не все такого будут рады.

НАПРАВИТЬСЯ К ОЗЕРАМ
Деревенские рады будут показать Вам дорогу к озёрам. Но с Вами не пойдут. Для них то место нынче проклято. А вы можете подумать о засаде для девицы или чудища. Вы уверены, что чья-та дочь и сегодня туда пойдёт.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

»Ваша основная задача – разгадать загадку Араварры и сбежать. Вряд ли деревня обрадуется тому, что Вы обо всём узнали. У вас есть 10 дней. Каждый день будет пропадать одна из девушек, оставляя подсказки и направления.

» В квесте существует система репутации – общая для всей деревни. Жители будут оценивать Ваши слова и поступки: помогая или препятствуя. Если репутация дойдёт до -50 – квест автоматически закончится.

С начала репутация у жителей +15. Вам рады и готовы делиться информацией.

» Ваша вторая задача собрать 10 «улик» (которые можно отметить в конце поста под спойлером с пометкой «Догадка»). На «улики» будут указывать сами девушки и их семьи. В зависимости от количества верных «улик» вы можете закончить квест досрочно. За сохранение жизни хотя бы одной девушки Вы можете получить дополнительную награду при завершении квеста.

» Вы понимаете что здесь что-то не чисто, но туман мешает Вам покинуть деревню. Даже если Вы постараетесь уйти – вернётесь к харчевне.

» Все жители деревни – люди. Фейри или других представителей среди них нет. Возможно, нет.

» Вы можете разделиться по 3 путям, по 2 путям (отметая один из) или вместе избрать 1 путь.

» 1 день - 3 полных игровых круга. Это число может меняться в зависимости от образовавшейся ситуации или скорости нахождения "улик".

» Боги не слышат Вас, Вы не слышите Богов. Здесь им не место. Деревня скрыта от их взора. Все ваши способности могут сработать не так, как Вы пожелаете. Араварра живёт по своим собственным законам.

» Первый пост каждого игрока должен содержать описание значимого инвентаря персонажа под спойлером. К значимому инвентарю относится любое снаряжение, оружие и прочие мелочи, способные повлиять на ход квеста.

Предметы, полученные от богов Сказки или самой Воли могут вести себя странно или вовсе не ощущаться Вами.

[nick]Трясина[/nick][status]Сладость ядовитых объятий[/status][icon]https://sun9-16.userapi.com/c855016/v855016323/f3d50/xk7N8LcMvGY.jpg[/icon]

+2

3

Тао поежилась: хоть и лето, но здесь, близ с водой, было холодно. Было сразу (вечно) сумрачно, сыро, мерзло. Гадалка даже обрадовалась, что решила в последний момент накинуть куртку поверх светлой рубашки. Пошарила пальцами в свободных карманах: пусто. Даже засушенного сверчка не найдется.

Место было удивительно живописным. Была бы живописцем — нарисовала бы местные просторы, поэтессой — здесь бы о несчастной любви и писала.
А потом — повесилась. Мрачно. Стыло. Тао могла только надеяться, что в обычное время, лишенное горести, лишенное тяжести, местные живут бодрее. В такой атмосфере суждено сгинуть.

Тао Линг поежилась снова и подняла взгляд на Самаэля. Затем опустила — на Василия. Сказала тихо:
— Мрак. Пока даже не представляю, что тут сделать можно. Сесть у озера и сидеть, пока не утащат? — вздыхает, — попробую наладить контакт с гадалкой, все ж одним делом занимаемся. Но на озеро я бы соваться одна не стала, плохое у меня ощущение... не удивительно. Я бы вообще разделяться не хотела, да как ж мы все успеем, если толпой ходить будем.

Контрактор озирается, разглядывает обстановку. Стены — из дерева, ладные. В помещении-то все теплее. Но тихо — ни шепотка. Собственный голос оглушительным кажется.
— Может кто подсказать, как мне поговорить с гадалкой? Я в этом тоже кое-что смыслю, найдется, о чем разговор вести. Одно у нас дело, если подумать, — Тао говорит приветливо, улыбается мягко, глазами: старается, не привыкла она без маски ходить, что все лицо ее видят.
Говорит, а сама пальцы в карманах как только не гнет: раздает указания Авелю. Так, дело нашла тебе: сиди над несчастным озером и наблюдай, вдруг что страшное-странное. Может, нашей компании местечко хорошее там найдешь.

— Может, меня даже проводят? — уточняет после секундной паузы девушка, — не настаиваю, конечно.

Инвентарь

≡ в заплечной сумке: тонкая, но теплая кофта, коробок с десятком спичек, злаковый батончик, колода карт таро, складное зеркальце;
≡ на поясе: фляга с холодным травяным чаем, кинжал травника;
≡ в карманах брюк: пара леденцов, белая лента для волос, полудохлая муха, один лайн;
≡ на пальце: кольцо неизвестного царквейта.

Бросок на действия Авеля

[dice=63888-1:100]

+1

4

- Кевин, мальчик мой, у меня есть важное задание для тебя.
- Я всегда готов, сэр!
- Я знаю... Я знаю...


- Вам письмо, сэр.
Голосом пожилого дворецкого, Услужливый винг заставил на короткий миг остановить шквал подготовки офиса Мастеров. Сеня, прекратив натирать полы, уселся пятой точкой на пол, смотря то на винг, то на кота. Василий же, возвращаясь в сказочный мир из своей полудремы, медленно открыл глаза.
- Пожалуйста, положите письмо нааааааа... стооол, мистееееер Стефан, - сквозь зевоту сказал кот, вставая на лапы и выгибая спинку в разминке. Выполнив данное поручение, винг, как в прочем и всегда, с негромким хлопком исчез.
- Хм, - протянул Василевс, пробегая изумрудно-зелеными глазами строчки полученного письма. – Сеня, придеееется на тебя оставить всю подготоооовку нашего офиса к приходу кандидааааатов. Мне срочно нужно скатаааааться в одну малоизвееееестную деревню под назваааанием Араварра…

***

Долго трясясь по одной из не самых лучших дорог Сказки, повозка наконец-то остановилась в месте их назначения. Проспав всю дорогу свернутым в клубок, Вася быстро встал и без лишних потягиваний проскользнул между ног своих спутников, бурча себе под нос что-то вроде:
- Наконеееец-то...

Спрыгнув на землю, Василий словно вошел в туманный мир деревни, от чего она казалась ещё более мистической. А может, это и есть истинное лицо Араварры,  о котором новоприбывшим гостям было ещё неведомо. Крыши домов, торчащие из белой мглы, были её почерневшими зубами, оскалившиеся, словно морда чудовища. Её сырое и от того прохладное «дыхание», заставляло кота все сильнее прижимать свою шерстку к телу, дабы сохранить в себе остатки того прошлого, Сказочного тепла.

Василий навострил свои уши, но в ответ он услышал лишь тишину. «Мёртвецкая тишина», так простолюдины обычно говорят о таком явлении в своих многочисленных страшных рассказах. Но кот, в ответ на тишину, лишь посильнее сощурил глаза и не зря – где-то в тумане появился теплый желтый огонек, такой манящий, что других мыслей о направлении больше не возникло – нужно идти туда.
- Для начааааала, нужно найти хоооооть кааааких-то меееестных жителей, - так же прохладно, как и окружающий их туман, ответил кот Тао. – Я вижу таааам что-то подооообие света. Думаааю, нам нааааадо начать оттуда.

Указав лапой своим компаньонам  направление, кот вместе со всеми зашагал в его сторону и через очень короткое время оказался у стен добротной харчевни. Войдя за своими спутниками внутрь, кот словно вступил в некий водоворот, который все глубже и глубже погружал его в сведения о произошедших событиях, но не настолько глубоко, что бы картина произошедшего стала хоть чуточку яснее. Ощущая всеми фибрами души горе и страх местных во время их рассказа, Василий то и дело видел, как в ранее пустых глазах появлялись некие огоньки надежды. Отвечая на такие взгляды как можно более приятным видом своей мордочки, внутри кот сильно надеялся на то, что бы эти огонечки не стали в последствии болезненными для самого же кота.

- А я пойду прогуляяяяяюсь по окрестнооооостям, - деловито произнес кот, после слов Тао. – Может чего и наааааайду любопытноооого.

Без каких-либо лишних слов, кот развернулся и направился к выходу из хутора. Обратно в туман, где вместе с потоками белой дымки постепенно принялся растворяться и сам кот, исчезая из глаз деревни.

Инвентарь

Зачем с собой что-то брать, если есть два носильщика?

Бросок на сбор сведений

Кот учёный (+ 10 к дайсу)
Невидимость (тут сами решайте, давать ли мне на это бонус)
[dice=131648-1:100]

0


Вы здесь » Dark Tale » Сюжетные главы » [03.08 ЛЛ] Q: Не трогай, не надо, и рядом не стой