Зачем гадать, если дым не идет от лаванды и полыни, если не стучат друг о друга черточки-символы на косточках рун, если нет красивых, драматичных рисунков цветными чернилами на пахнущих веками картах?
(c) Уголёк

В отличие от самих стажёров, проклятье стажёра отдела разведки работало без нареканий.
(c) Лидия

Ещё не успев до конца осознать, что происходит, Лидия ломанулась к двери: вбегать в избу, тормозить коней и оплакивать летящий по привычному маршруту вечер.
(c) Лидия

Многие знали её, в славе - сила её; твари, монстры, чумные псы да крысы сбегались к ней со всех углов, со всех эшафотов, ища защиты и крова - не он первый, не он последний узнает её в лицо. Вот только это лицо она показывать не готова.
(c) Жимолость

Дети — это собрание вспышек-талантов, которые жизнь еще не успела загасить. Они видят мир таким, какой он есть: прекрасным, — и начисто игнорируют дурацкие правила, которые придумали взрослые, чтобы сделать вполне себе неплохую жизнь в разы хуже.
(c) Уголёек

Тень смеётся глухо, отчаянно, стуча зубами о зубы и впиваясь лопатками в целое ещё стекло. Их не двое здесь — трое. Primum non nocere тебе в глотку, кровожадный кусок дерьма. Возьми себя в руки, дыши, дыши, дыши, говорю. Ты живой, а она — мёртвая, мертвее всех, и нет её здесь, и быть не может.
(c) Тень

Не дошел бы он до дому. И до Фитцроя бы не дошел. Никуда бы он не дошел; расправил бы черные крылья, разбросал бы черные перья, разметал бы черные клочки да по черным закоулочкам - и остался бы в черном пакете, получив в белый лоб черную пулю.
(c) Жимолость

Нет, господин Доджсон, ничего, всё в порядке, спасибо за беспокойство, и вам тоже самых мирных снов. Кошмарных снов о ваших мёртвых, скрежещущих зубами у порога дочерях, господин Доджсон. Нет, вам, должно быть, послышалось. Рад был увидеться. Очень, очень рад.
(c) Тень

Люди с дырявыми мозгами щемятся в переулки и помойки, захлопывают створки, щёлкают замками, как собачьими челюстями; Предместье хохочет утробно, слышно только детям, как она ловко подменяет улицы, личности, реальность.
(c) Ярогора

— Отпусти, — шипит он с голодной улыбкой и знает: выдрать из деревянных внутренностей стула его дрянную спинку так же просто, как очистить от лишних костей да мяса чужой хребет. Непропорционально, неправильно длинный.
(c) Тень

Когда они вырезали целые селения язычников, никакой полк не соглашался ночевать вблизи: все чаянно верили, что после смерти люди, отказавшиеся от Бога, ходят демонами несколько ночей, и шепчут. Шепчут. Сжимают руками головы живых и давят, могут так до самой церкви висеть «терновым венцом». С язычниками всегда ходит что-то ещё.
(c) Ярогора

Больничный запах увивался за ним, словно пёс, разнося характерный аромат лекарственных настоек пустыми коридорами Башни.
(c) Артур Райнер

Говорят, что этих ненастоящих звёзд столько же, сколько холдов есть в мире. Банально, но кто знает, а ну как правда? Во время любых катаклизмов, говорят, звёзд и вправду становится меньше. Она, по счастью, не застала...
(c) Лидия

Шейли выскочила наружу первой, через черный вход, решив не признаваться себе, что она только что начала и выиграла у Лидии гонку "кто доберется до улики первой".
(c) Тина Шейли

Вилкой с изогнутыми зубьями Лира царапает на сколотой грани стола созвездие; ее брови чуть сведены вместе, выражая то ли крайнюю степень сосредоточения, то ли просто желание немного подумать.
(c) Лира

Она ведь тоже убивала. Не мечом. С любовью, по-матерински, по-сестрински мягко - "я помогу", "я разберусь". "Я знаю, где-то есть из этого выход, потерпи еще разок, станет легче".
(c) Софья Раневская

...Всё было бы проще, если бы такие бланки можно было печатать на двух разных листах, но закон есть закон, и Хцио следовал его букве безукоризненно. И с небольшим удовольствием.
(с) Хциоулквоигмнзхах

Дыхание монстра позади говорило о том, что некоторые блага человеческой жизни (вроде зубного порошка или, на худой конец, зубочисток) до низших форм будут идти еще очень, очень, очень долго.
(c) Жимолость

Она ведь этого хотела. Искала. Ждала. Чтобы в мире появилось хоть что-то, способное её сломать. Сломать, чтобы выпустить на свободу. Но что теперь, Ярогора? То, что должно было тебя сломать — сломало. Но оказалось, что освобождать некого.
(c) Ярогора

Ешь меня, отрывай еще и еще — и служи до последней капли кипучей крови, пачкай руки грехом убийства, разврата, алчности. Чужие руки, чужой грех. Руки Яги чисты, белы и пахнут молоком и хлебом.
(c) Жимолость

Спонтанный крик или дёрнувшаяся рука может произойти в любой момент и сломать всё, что готовили несколькими днями. Поэтому они пьют. Много. Хорошо. И жуют опустелую траву.
(c) Ярогора

И Валденская Католическая ей, конечно, чужая. Не Исаакиевский, и даже не Лютеранская на Невском - скорее реплика настоящей церкви, последняя, отчаянная попытка зацепиться за начитанное в реальности писание. Ждать и верить в Христа там, где его очевидно нет - глупость. Так посмеиваются над верующими в Башне, и Раневская только смущенно улыбается - "глупость, верно", и ей совсем не хочется спорить.
(c) Софья Раневская

Интересно, а подпадают ли сказочные вампиры под понятие "нежить"? Чтоб нет-нет да и сказать Джо так лениво — "Изыди!", и тот, захлопав перепончатыми крыльями, с воплями уносится в адские кущи...
(c) Артано

Крапинка ответственно понюхал буклетик. И так же ответственно отложил в сторонку, больше интересуясь своим новым снаряжением. В конце концов настоящим героям не нужны никакие инструкции, тем более если эти инструкции такие непонятные.
(c) Крапинка

Читал утренние письма дома, в тайне от коллег, и только после этого покидал жилище — такова стратегия выживания управленца высшего звена. Да и молиться на рабочем месте неудобно.
(c) Тайб

Такое по-детски простое описание всего, что давит в груди (”не виновата!”), кажется святотатством. Дьявол кроется в деталях.
(c) Жимолость

— Извините, миледи, что не в яблоках, — язвит Ярогора в ответ, — но ты это сожрёшь, — заканчивает разговор.
(c) Ярогора

Её тянет просто опуститься на колени здесь и сейчас, и будь что будет – но вместо этого она опирается кончиками пальцев на столешницу, ища поддержки, и делает то, что должно.
(c) Тина Шейли

Назад дороги больше не было. Он сбежал от себя в Сказку. Теперь будет бежать от себя к Смерти. Дальше бежать некуда.
(c) Артано

Так, у тебя восемнадцать бойцов. Выдели мне четверых, кто имеет хоть какой-то опыт боевых действий. Которые не побегут при виде волка и не спутают рожу чудовища с моей.
(c) Гиль-Камиль-Каар

Сказки есть сказки, и неважно, сколько в них правды – однажды разумные существа берут какой-то факт, навешивают на него мишуру и вуаля! Готовая сказка на блюдечке.
(c) Гиль-Камиль-Каар

Март был Петербуржский, с давящим, низким серым небом, снег таял коричневыми разводами слякоти. А год назад на ветках уже цвели почки; Сказка непредсказуема.
(c) Софья Раневская

Поэтому он решил заявиться к звездочету в гости, - нет, не так как он обычно "ходил в гости", - а вполне официально и миролюбиво. Через дверь.
(c) Каминари

Это же подумать только, в Сказке живет белый пушистый пес размером с некоторые домишки, у него есть своя собственная роща с десятками песиков поменьше и игрушками, а Шадани об этом ни сном, ни духом!
(c) Шадани

Кому вообще понадобились чугунные деньги? Для чего их использовать? Покрыть пол по новомодному дизайнерскому веянию? Или вскоре чугун подскочит в цене и станет дороже золота?
(c) Ариадна

Запах крови ударяет в нос. Эреда закрывает глаза, втягивая этот аромат, пытаясь наполнить им каждый бронх. Не свежая, но тоже бодрит. Она ведома этим. Движется, словно хватаясь за незримую алую нить.
(c) Эреда

путеводитель сюжет нужные гостевая правила о мире роли магия расы внешности
❖ В Предместье неспокойно. Монстры — разумные и не слишком — недобро поглядывают на местных, принадлежащих к другим расам. Поговаривают о нескольких случаях нападения. Въезд в Предместье временно запрещён Гильдией Стражей.
❖ Творцы подали спорное прошение о постройке на месте Валденского рынка загадочного сооружения. Сами авторы спорного проекта не уточняют его целей и таинственно отмалчиваются. Сооружение сложной формы из бумаги высотой с пятиэтажный дом может быть возведено в Валдене к следующему году.
❖ На фермах выросли потрясающих размеров сливы — к несчастью, произошло это прямо на границе между грядкой господина Ръо и госпожи Хопли-Допли. Споры не стихают уже вторую неделю. (подробнее...)
Август года Лютых Лун
❖ На смену двум лунам пришли два солнца.
❖ В Предместьях видели тень Зверя и слышали шепот Яги. Теперь все знают – они здесь, они вернулись. Некий Большой Бен из Валдена утверждает, будто видел как однажды ночью в здание гильдии Стражей заходила женщина с белыми волосами в окружении самых страшных зверей, которых он когда-либо видел.
❖ Во время дождей многие начали слышать таинственный шепот. По миру то тут, то там ползают сгустки тумана, словно они живые. Гильдия Ученых настоятельно рекомендует воздержаться от прогулок в такую погоду и стараться держаться подальше от скоплений туманов.

Dark Tale

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dark Tale » Обитатели Сказки » Сарцелл, фэйри, 134


Сарцелл, фэйри, 134

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

САРЦЕЛЛ
« Всякая женщина знает, что есть лишь два типа мужчин: тот, кто чувствует, и тот, кто притворяется. Всегда помни, дорогая: любить можно только первых, но доверять можно только последним. Глаза затуманивает страсть, не расчёт. »

https://sun9-9.userapi.com/c858128/v858128398/5c3c7/6tO08A_TlDM.jpg
Kogitsunemaru | Touken Ranbu

» Имена и прозвища: настоящее – Сарцелл; поддельные: Климент, Кали, Стократ, еще медоедом и кошаком называют почему-то.
» Раса: фэйри;
» Внешний возраст: 27-28;
» Истинный возраст: 134 года;
» Специализация: анахорет;
» Принадлежность: гильдия «Границы», охотник в ЗЛО, боец лиги «Живая сталь», в общем, везде отметился, где надо кого-то бить. Член ордена Бройе;
» Род деятельности: информатор, кулачный боец и убийца-мечник.

ПОРТРЕТ

» Пол: мужской;
» Рост: 197,8 см;
» Вес: 105 кг;
» Телосложение: спортивное, мускулистое;
» Цвет волос: белый;
» Цвет глаз: красный;
» Отличительные черты: большие кошачьи уши и пушистый белый хвост; длиннющие волосы; телосложение, подходящее под слова «амбал» и «шкаф»; острые клыки, которые видно при улыбке; лицо человека, которого вообще не заботит то, о чем ты говоришь, даже если на самом деле заботит – просто мимика такая.

ЛЕГЕНДА

Он никогда не знал своих родителей, и потому вся Сказка стала ему отцом, матерью, братьями и сестрами. В детстве кто-то его назвал Сарцеллом, когда он устал от имен-однодневок, ему понравилось – и так он пошел в мир. Свое первое «покушение» он совершил в двенадцать лет: ему, призванному средневековым дезертиром, удалось заманить его домой, оставив в Сказке. Так он стал жить, плывя по потокам человеческого времени: античность, где люди, мало знающие о сущности души, продавали себя за какую-то мелочь; Юстинианова чума, где заболевшие молились своим богам, чтобы не умереть, а вместо этого получали Сарцелла, берущего за руку и уводящего туда, где нет никакого морового поветрия; Средневековье, где женщины, ставшие валютой, мечтали сбежать – что ж, он давал им такую возможность. Находя в этом занятии собственную жизнь, вернее, суть ее, Сарцелл никогда не думал о том, что поступает плохо по отношению к тем, кого забирал. Плохо ли? Они ведь сами просили…
И было бы так вечно, вернее, до самой смерти, возможно, уже не первой, если бы он не влюбился. В человеческую девушку. Более того – в девочку, похищенную мусульманской семьей, которой максимум пару годков оставалось ходить незамужней. Для Сарцелла это была как будто разновидность филлио: он сходил с ума, злился, а потом успокаивался в своих мечтах о совместной с ней жизни, потом снова злился… Из-за того, что он не мог покидать Сказку дольше, чем на шесть часов, пока слабость, окончательно изнурявшая его, не усиливалась так, что и пошевелиться не получалось, он стал молиться сам – о том, чтобы она давала ему больше сил. Сарцелл хорошо работал на то, чтобы его родной мир пополнялся человеческими душами, а затем – убегал к ней, рассказывал о чудесах, держал за руку и не помышлял ничего такого, ведь быть рядом – уже счастье. Ее в Сказку вести не хотелось: он ни разу не встречал людей, которых доставил туда, да и хотелось дать ей хорошую жизнь здесь, а не там. В один из таких походов, продлевающих ему существование, он пришел слишком поздно: она просто покончила с собой. Сарцелл не знал, почему; не мог знать – лишь увидел ее неопрятный труп с ножом в горле, а через день – белую простыню, в которую было завернуто ее тело, опускаемую в землю.
Жизнь остановилась. Он просто лежал на маковом поле, где осознают себя люди, и высматривал ее – но не находил. Да и откуда бы? Если бы он знал, как именно нужно носить траур – он бы носил; знал бы точно, как скорбеть – он бы скорбел. Ему хотелось умереть, но он знал, что Сказка его так просто не отпустит.
Утешение он неожиданно нашел в бою. Не чувствуя за собой никакой вины и угрызений совести, Сарцелл с легкостью отправлял противников в нокаут, участвуя в подпольных боях. Ему не нужны были лайны, которыми оплачивался выигрыш: хватало на еду – и отлично. Бездомный, он странствовал между двумя мирами, выдергивая из людей душу, как нитку из старой рубахи, и забивая кулаками их на ринге, измазываясь своей и чужой кровью. Постепенно печаль стала сходить на нет. Он снова захотел жить – и, раз так, то пользоваться преимуществами. Он старался заходить в двадцатый-двадцать первый век человечества – и заключать контракт только с женщинами. Не стеснялся он разделять ложе с ними: молодые девушки почему-то без ума от его кошачьих ушей, стоит ими только подергать. Итак, из несостоявшегося вдовца Сарцелл стал бабником и воином. Чтобы занять себя и внутри Сказки окончательно, он обязался членством в гильдии «Границы» - и жизнь совсем перестала быть томной. Свои прозвища он получил, когда шпионил для Константина и его людей, пока его морда не стала достаточно знакомой.
И это тоже могло бы продолжаться вечно, если бы хоть что-то имело такой срок годности. В один прекрасный день Кот зашел в бордель со сложно выговариваемым названием – и увидел там его владелицу. Владелицу, у которой лицо было точь-в-точь то же, что и у девушки, в которую Сарцелл был влюблен.

СКЕЛЕТЫ В ШКАФУ

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

МАГИЯ

Сила дракона
Умеет использовать физические показатели как у дракона, такие как сила, скорость и ловкость; с выносливостью пока небольшие проблемы, но он учится. Активное использование длится короче; в игровой механике – в первом посте по минимуму, во втором – средне, в третьем – пик возможностей, остальное – на спад до конца в пятом посте. Может кастоваться всего один раз в отыгрыше. После этого долгое время не может нормально разговаривать, издавая только рычащие или клокочущие звуки.
Одно целое
Умеет делать свой меч продолжением своей руки, заставляя его срастаться с кистью. В этот момент он ощущает его как свою конечность, но не чувствует боли, используя его. Время действия: три поста, кастуется раз в отыгрыше. После использования боль, которая могла быть при использовании, возвращается.

ПУТЬ ДОМОЙ

» Способ связи: все есть, могу дать контакты персонально в личке.
» Судьба персонажа: оставьте НПС-ом, живущим в «Эйфоритарии».

Отредактировано Сарцелл (2019-09-01 16:50:25)

+6

2

РЕПУТАЦИЯ

ГИЛЬДИЯ «ГРАНИЦЫ» [+30]
□□□□□□□□□□ ■■■□□□□□□□

ЛИГА «ЖИВАЯ СТАЛЬ»[+20]
□□□□□□□□□□ ■■□□□□□□□□

ЗОЛОТАЯ ЛИГА ОХОТЫ [+20]
□□□□□□□□□□ ■■□□□□□□□□

ОРДЕН БРОЙЕ [+10]
□□□□□□□□□□ □□□□□□□□□

ПРЕДМЕСТЬЕ [-80]
□□■■■■■■■■ □□□□□□□□□□

ИЗМЕНЕНИЯ

Новости мира
Хозяйка недовольна вмешательством Гильдии «Границы» в её дела.
Предместье: [0][-80]

ДОСТИЖЕНИЯ

» Доминирующий кот. Сарцелл – известный ловелас. Он получает бонус +20, когда пытается соблазнить особу женского пола. К сожалению, его похождения редко когда нравятся родственникам-мужчинам соблазняемой, поэтому Сарцелл получает штраф -10, когда пытается соблазнить мужчин.

+3


Вы здесь » Dark Tale » Обитатели Сказки » Сарцелл, фэйри, 134