Зачем гадать, если дым не идет от лаванды и полыни, если не стучат друг о друга черточки-символы на косточках рун, если нет красивых, драматичных рисунков цветными чернилами на пахнущих веками картах?
(c) Уголёк

В отличие от самих стажёров, проклятье стажёра отдела разведки работало без нареканий.
(c) Лидия

Ещё не успев до конца осознать, что происходит, Лидия ломанулась к двери: вбегать в избу, тормозить коней и оплакивать летящий по привычному маршруту вечер.
(c) Лидия

Многие знали её, в славе - сила её; твари, монстры, чумные псы да крысы сбегались к ней со всех углов, со всех эшафотов, ища защиты и крова - не он первый, не он последний узнает её в лицо. Вот только это лицо она показывать не готова.
(c) Жимолость

Дети — это собрание вспышек-талантов, которые жизнь еще не успела загасить. Они видят мир таким, какой он есть: прекрасным, — и начисто игнорируют дурацкие правила, которые придумали взрослые, чтобы сделать вполне себе неплохую жизнь в разы хуже.
(c) Уголёек

Тень смеётся глухо, отчаянно, стуча зубами о зубы и впиваясь лопатками в целое ещё стекло. Их не двое здесь — трое. Primum non nocere тебе в глотку, кровожадный кусок дерьма. Возьми себя в руки, дыши, дыши, дыши, говорю. Ты живой, а она — мёртвая, мертвее всех, и нет её здесь, и быть не может.
(c) Тень

Не дошел бы он до дому. И до Фитцроя бы не дошел. Никуда бы он не дошел; расправил бы черные крылья, разбросал бы черные перья, разметал бы черные клочки да по черным закоулочкам - и остался бы в черном пакете, получив в белый лоб черную пулю.
(c) Жимолость

Нет, господин Доджсон, ничего, всё в порядке, спасибо за беспокойство, и вам тоже самых мирных снов. Кошмарных снов о ваших мёртвых, скрежещущих зубами у порога дочерях, господин Доджсон. Нет, вам, должно быть, послышалось. Рад был увидеться. Очень, очень рад.
(c) Тень

Люди с дырявыми мозгами щемятся в переулки и помойки, захлопывают створки, щёлкают замками, как собачьими челюстями; Предместье хохочет утробно, слышно только детям, как она ловко подменяет улицы, личности, реальность.
(c) Ярогора

— Отпусти, — шипит он с голодной улыбкой и знает: выдрать из деревянных внутренностей стула его дрянную спинку так же просто, как очистить от лишних костей да мяса чужой хребет. Непропорционально, неправильно длинный.
(c) Тень

Когда они вырезали целые селения язычников, никакой полк не соглашался ночевать вблизи: все чаянно верили, что после смерти люди, отказавшиеся от Бога, ходят демонами несколько ночей, и шепчут. Шепчут. Сжимают руками головы живых и давят, могут так до самой церкви висеть «терновым венцом». С язычниками всегда ходит что-то ещё.
(c) Ярогора

Больничный запах увивался за ним, словно пёс, разнося характерный аромат лекарственных настоек пустыми коридорами Башни.
(c) Артур Райнер

Говорят, что этих ненастоящих звёзд столько же, сколько холдов есть в мире. Банально, но кто знает, а ну как правда? Во время любых катаклизмов, говорят, звёзд и вправду становится меньше. Она, по счастью, не застала...
(c) Лидия

Шейли выскочила наружу первой, через черный вход, решив не признаваться себе, что она только что начала и выиграла у Лидии гонку "кто доберется до улики первой".
(c) Тина Шейли

Вилкой с изогнутыми зубьями Лира царапает на сколотой грани стола созвездие; ее брови чуть сведены вместе, выражая то ли крайнюю степень сосредоточения, то ли просто желание немного подумать.
(c) Лира

Она ведь тоже убивала. Не мечом. С любовью, по-матерински, по-сестрински мягко - "я помогу", "я разберусь". "Я знаю, где-то есть из этого выход, потерпи еще разок, станет легче".
(c) Софья Раневская

...Всё было бы проще, если бы такие бланки можно было печатать на двух разных листах, но закон есть закон, и Хцио следовал его букве безукоризненно. И с небольшим удовольствием.
(с) Хциоулквоигмнзхах

Дыхание монстра позади говорило о том, что некоторые блага человеческой жизни (вроде зубного порошка или, на худой конец, зубочисток) до низших форм будут идти еще очень, очень, очень долго.
(c) Жимолость

Она ведь этого хотела. Искала. Ждала. Чтобы в мире появилось хоть что-то, способное её сломать. Сломать, чтобы выпустить на свободу. Но что теперь, Ярогора? То, что должно было тебя сломать — сломало. Но оказалось, что освобождать некого.
(c) Ярогора

Ешь меня, отрывай еще и еще — и служи до последней капли кипучей крови, пачкай руки грехом убийства, разврата, алчности. Чужие руки, чужой грех. Руки Яги чисты, белы и пахнут молоком и хлебом.
(c) Жимолость

Спонтанный крик или дёрнувшаяся рука может произойти в любой момент и сломать всё, что готовили несколькими днями. Поэтому они пьют. Много. Хорошо. И жуют опустелую траву.
(c) Ярогора

И Валденская Католическая ей, конечно, чужая. Не Исаакиевский, и даже не Лютеранская на Невском - скорее реплика настоящей церкви, последняя, отчаянная попытка зацепиться за начитанное в реальности писание. Ждать и верить в Христа там, где его очевидно нет - глупость. Так посмеиваются над верующими в Башне, и Раневская только смущенно улыбается - "глупость, верно", и ей совсем не хочется спорить.
(c) Софья Раневская

Интересно, а подпадают ли сказочные вампиры под понятие "нежить"? Чтоб нет-нет да и сказать Джо так лениво — "Изыди!", и тот, захлопав перепончатыми крыльями, с воплями уносится в адские кущи...
(c) Артано

Крапинка ответственно понюхал буклетик. И так же ответственно отложил в сторонку, больше интересуясь своим новым снаряжением. В конце концов настоящим героям не нужны никакие инструкции, тем более если эти инструкции такие непонятные.
(c) Крапинка

Читал утренние письма дома, в тайне от коллег, и только после этого покидал жилище — такова стратегия выживания управленца высшего звена. Да и молиться на рабочем месте неудобно.
(c) Тайб

Такое по-детски простое описание всего, что давит в груди (”не виновата!”), кажется святотатством. Дьявол кроется в деталях.
(c) Жимолость

— Извините, миледи, что не в яблоках, — язвит Ярогора в ответ, — но ты это сожрёшь, — заканчивает разговор.
(c) Ярогора

Её тянет просто опуститься на колени здесь и сейчас, и будь что будет – но вместо этого она опирается кончиками пальцев на столешницу, ища поддержки, и делает то, что должно.
(c) Тина Шейли

Назад дороги больше не было. Он сбежал от себя в Сказку. Теперь будет бежать от себя к Смерти. Дальше бежать некуда.
(c) Артано

Так, у тебя восемнадцать бойцов. Выдели мне четверых, кто имеет хоть какой-то опыт боевых действий. Которые не побегут при виде волка и не спутают рожу чудовища с моей.
(c) Гиль-Камиль-Каар

Сказки есть сказки, и неважно, сколько в них правды – однажды разумные существа берут какой-то факт, навешивают на него мишуру и вуаля! Готовая сказка на блюдечке.
(c) Гиль-Камиль-Каар

Март был Петербуржский, с давящим, низким серым небом, снег таял коричневыми разводами слякоти. А год назад на ветках уже цвели почки; Сказка непредсказуема.
(c) Софья Раневская

Поэтому он решил заявиться к звездочету в гости, - нет, не так как он обычно "ходил в гости", - а вполне официально и миролюбиво. Через дверь.
(c) Каминари

Это же подумать только, в Сказке живет белый пушистый пес размером с некоторые домишки, у него есть своя собственная роща с десятками песиков поменьше и игрушками, а Шадани об этом ни сном, ни духом!
(c) Шадани

Кому вообще понадобились чугунные деньги? Для чего их использовать? Покрыть пол по новомодному дизайнерскому веянию? Или вскоре чугун подскочит в цене и станет дороже золота?
(c) Ариадна

Запах крови ударяет в нос. Эреда закрывает глаза, втягивая этот аромат, пытаясь наполнить им каждый бронх. Не свежая, но тоже бодрит. Она ведома этим. Движется, словно хватаясь за незримую алую нить.
(c) Эреда

путеводитель сюжет нужные гостевая правила о мире роли магия расы внешности
❖ В Предместье неспокойно. Монстры — разумные и не слишком — недобро поглядывают на местных, принадлежащих к другим расам. Поговаривают о нескольких случаях нападения. Въезд в Предместье временно запрещён Гильдией Стражей.
❖ Творцы подали спорное прошение о постройке на месте Валденского рынка загадочного сооружения. Сами авторы спорного проекта не уточняют его целей и таинственно отмалчиваются. Сооружение сложной формы из бумаги высотой с пятиэтажный дом может быть возведено в Валдене к следующему году.
❖ На фермах выросли потрясающих размеров сливы — к несчастью, произошло это прямо на границе между грядкой господина Ръо и госпожи Хопли-Допли. Споры не стихают уже вторую неделю. (подробнее...)
Август года Лютых Лун
❖ На смену двум лунам пришли два солнца.
❖ В Предместьях видели тень Зверя и слышали шепот Яги. Теперь все знают – они здесь, они вернулись. Некий Большой Бен из Валдена утверждает, будто видел как однажды ночью в здание гильдии Стражей заходила женщина с белыми волосами в окружении самых страшных зверей, которых он когда-либо видел.
❖ Во время дождей многие начали слышать таинственный шепот. По миру то тут, то там ползают сгустки тумана, словно они живые. Гильдия Ученых настоятельно рекомендует воздержаться от прогулок в такую погоду и стараться держаться подальше от скоплений туманов.

Dark Tale

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dark Tale » Обитатели Сказки » Ниат, фэйри, 35


Ниат, фэйри, 35

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

НИАТ
Все всегда уезжают навсегда. Вернуться невозможно - вместо нас всегда возвращается кто-то другой.

https://cdn.discordapp.com/attachments/611998557507158037/611998745931808788/niath.png
Elizabeth Bathory | Fate

» Имена и прозвища: отсутствуют или ей неизвестны;
» Раса: фэйри;
» Внешний возраст: около двадати;
» Истинный возраст: тридцать пять лет;
» Специализация: Бестия;
» Принадлежность: отсутствует;
» Род деятельности: поставщик переживаний.

ПОРТРЕТ

» Пол: женский
» Рост: 165 сантиметров
» Вес: 58 килограммов
» Телосложение: астеническое
» Цвет волос: розовые
» Цвет глаз: голубые
» Отличительные черты: длинные, завитые, поднимающиеся кверху рога, длинный гладкий хвост с двумя плавниками, внушительные когти.

ЛЕГЕНДА

Она идет и собирает цветы.
Она занимается этим столько, сколько себя помнит. Говорит с птицами и ручьями, и собирает цветы.
Вот красивый цветок, его она оставит себе. А вот этот - девушка наклоняется и вдыхает аромат - ей пригодится для дела.
Она знает каких-то людей. Их имена ускользают от ее внимания, но лица она помнит. Она знает каких-то людей, которых она привела сюда.
Но они знают ее лучше, и им нравятся ее цветы, и им иногда нравится она.
Она учится сохранять запах цветов, чтобы можно было им делиться - запах такой же эфемерный и сладостный, как она сама.

Она встречает странных людей, незнакомых людей, и те ей говорят, что приютят ее. Что ей больше не надо ни о чем волноваться. 
Она и не волновалась никогда, но это интересно.

Эти люди дают ей дом, эти люди следят, чтобы с ней ничего не случилось. И все же она сама чувствует себя цветком. Иногда - сорванным цветком.

Дни сменяют дни, а годы сменяют годы. Она идет, и рядом с ней идет тот, кто должен о ней заботиться.

А за ними идет кто-то другой, кто-то недобрый. Она здесь за цветами, а не за тем, чтобы смотреть, как ее спутника убивают.

Тот, кто шел за ними, совершает глупую, глупую ошибку - он думает, что даже раненым он может ее пересилить. Может и смог бы, но она не любит, когда с ней обращаются так.

Она возвращается домой, или ей так кажется, и никого не находит. Но ей нет дела, ее компания всегда с ней.

Она идет и собирает цветы.

Вот красивый цветок, его она оставит себе.

СКЕЛЕТЫ В ШКАФУ

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

МАГИЯ

Обе способности основаны на создании впечатлений. По-настоящему, они кроются в ней самой, но Ниат не вполне отдает себе в этом отчет.
Первая - это тактильный контакт. От легкой перемены настроения при долгом прикосновении и до ярких аффектов при продолжительном массаже. Чем больше Ниат выкладывается, тем... тем больше она выкладывается, да, физически - способность ее выматывает.
Вторая требует от нее создания специального зелья. Дело, конечно, не в алхимии или чем-то таком, Ниат ищет подходящие запахи. И чем сложнее ей требуется эффект, тем утонченнее и гармоничнее требуется аромат - и чтобы подобрать духи под эффект, требуется все ее внимание. Потому что это не алхимия, это - воздействие на сам запах. Потолок здесь - яркое переживание, сравнимое со сновидением (но нисколько не усыпляющееся и наслаиваемое на то, что подверженный воздействию на самом деле сейчас видит, слышит и чувствует.

ПУТЬ ДОМОЙ

» Способ связи:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

» Судьба персонажа: я, скорее всего, не должна сильно пропадать куда-то... так что на всякий случай лучше не убивать. Но Ниат вполне может встрять в серьезные проблемы.

Отредактировано Ниат (2019-08-16 23:03:05)

+6

2

РЕПУТАЦИЯ

ВАЛДЕН [+10]
□□□□□□□□□□ □□□□□□□□□

ИЗМЕНЕНИЯ

ДОСТИЖЕНИЯ

» Гербарий под подушкой. Всю свою жизнь Ниат посвятила работе с запахами. Она получает бонус +10 к броскам, связанным со сказочной флорой.

0


Вы здесь » Dark Tale » Обитатели Сказки » Ниат, фэйри, 35