Зачем гадать, если дым не идет от лаванды и полыни, если не стучат друг о друга черточки-символы на косточках рун, если нет красивых, драматичных рисунков цветными чернилами на пахнущих веками картах?
(c) Уголёк

В отличие от самих стажёров, проклятье стажёра отдела разведки работало без нареканий.
(c) Лидия

Ещё не успев до конца осознать, что происходит, Лидия ломанулась к двери: вбегать в избу, тормозить коней и оплакивать летящий по привычному маршруту вечер.
(c) Лидия

Многие знали её, в славе - сила её; твари, монстры, чумные псы да крысы сбегались к ней со всех углов, со всех эшафотов, ища защиты и крова - не он первый, не он последний узнает её в лицо. Вот только это лицо она показывать не готова.
(c) Жимолость

Дети — это собрание вспышек-талантов, которые жизнь еще не успела загасить. Они видят мир таким, какой он есть: прекрасным, — и начисто игнорируют дурацкие правила, которые придумали взрослые, чтобы сделать вполне себе неплохую жизнь в разы хуже.
(c) Уголёек

Тень смеётся глухо, отчаянно, стуча зубами о зубы и впиваясь лопатками в целое ещё стекло. Их не двое здесь — трое. Primum non nocere тебе в глотку, кровожадный кусок дерьма. Возьми себя в руки, дыши, дыши, дыши, говорю. Ты живой, а она — мёртвая, мертвее всех, и нет её здесь, и быть не может.
(c) Тень

Не дошел бы он до дому. И до Фитцроя бы не дошел. Никуда бы он не дошел; расправил бы черные крылья, разбросал бы черные перья, разметал бы черные клочки да по черным закоулочкам - и остался бы в черном пакете, получив в белый лоб черную пулю.
(c) Жимолость

Нет, господин Доджсон, ничего, всё в порядке, спасибо за беспокойство, и вам тоже самых мирных снов. Кошмарных снов о ваших мёртвых, скрежещущих зубами у порога дочерях, господин Доджсон. Нет, вам, должно быть, послышалось. Рад был увидеться. Очень, очень рад.
(c) Тень

Люди с дырявыми мозгами щемятся в переулки и помойки, захлопывают створки, щёлкают замками, как собачьими челюстями; Предместье хохочет утробно, слышно только детям, как она ловко подменяет улицы, личности, реальность.
(c) Ярогора

— Отпусти, — шипит он с голодной улыбкой и знает: выдрать из деревянных внутренностей стула его дрянную спинку так же просто, как очистить от лишних костей да мяса чужой хребет. Непропорционально, неправильно длинный.
(c) Тень

Когда они вырезали целые селения язычников, никакой полк не соглашался ночевать вблизи: все чаянно верили, что после смерти люди, отказавшиеся от Бога, ходят демонами несколько ночей, и шепчут. Шепчут. Сжимают руками головы живых и давят, могут так до самой церкви висеть «терновым венцом». С язычниками всегда ходит что-то ещё.
(c) Ярогора

Больничный запах увивался за ним, словно пёс, разнося характерный аромат лекарственных настоек пустыми коридорами Башни.
(c) Артур Райнер

Говорят, что этих ненастоящих звёзд столько же, сколько холдов есть в мире. Банально, но кто знает, а ну как правда? Во время любых катаклизмов, говорят, звёзд и вправду становится меньше. Она, по счастью, не застала...
(c) Лидия

Шейли выскочила наружу первой, через черный вход, решив не признаваться себе, что она только что начала и выиграла у Лидии гонку "кто доберется до улики первой".
(c) Тина Шейли

Вилкой с изогнутыми зубьями Лира царапает на сколотой грани стола созвездие; ее брови чуть сведены вместе, выражая то ли крайнюю степень сосредоточения, то ли просто желание немного подумать.
(c) Лира

Она ведь тоже убивала. Не мечом. С любовью, по-матерински, по-сестрински мягко - "я помогу", "я разберусь". "Я знаю, где-то есть из этого выход, потерпи еще разок, станет легче".
(c) Софья Раневская

...Всё было бы проще, если бы такие бланки можно было печатать на двух разных листах, но закон есть закон, и Хцио следовал его букве безукоризненно. И с небольшим удовольствием.
(с) Хциоулквоигмнзхах

Дыхание монстра позади говорило о том, что некоторые блага человеческой жизни (вроде зубного порошка или, на худой конец, зубочисток) до низших форм будут идти еще очень, очень, очень долго.
(c) Жимолость

Она ведь этого хотела. Искала. Ждала. Чтобы в мире появилось хоть что-то, способное её сломать. Сломать, чтобы выпустить на свободу. Но что теперь, Ярогора? То, что должно было тебя сломать — сломало. Но оказалось, что освобождать некого.
(c) Ярогора

Ешь меня, отрывай еще и еще — и служи до последней капли кипучей крови, пачкай руки грехом убийства, разврата, алчности. Чужие руки, чужой грех. Руки Яги чисты, белы и пахнут молоком и хлебом.
(c) Жимолость

Спонтанный крик или дёрнувшаяся рука может произойти в любой момент и сломать всё, что готовили несколькими днями. Поэтому они пьют. Много. Хорошо. И жуют опустелую траву.
(c) Ярогора

И Валденская Католическая ей, конечно, чужая. Не Исаакиевский, и даже не Лютеранская на Невском - скорее реплика настоящей церкви, последняя, отчаянная попытка зацепиться за начитанное в реальности писание. Ждать и верить в Христа там, где его очевидно нет - глупость. Так посмеиваются над верующими в Башне, и Раневская только смущенно улыбается - "глупость, верно", и ей совсем не хочется спорить.
(c) Софья Раневская

Интересно, а подпадают ли сказочные вампиры под понятие "нежить"? Чтоб нет-нет да и сказать Джо так лениво — "Изыди!", и тот, захлопав перепончатыми крыльями, с воплями уносится в адские кущи...
(c) Артано

Крапинка ответственно понюхал буклетик. И так же ответственно отложил в сторонку, больше интересуясь своим новым снаряжением. В конце концов настоящим героям не нужны никакие инструкции, тем более если эти инструкции такие непонятные.
(c) Крапинка

Читал утренние письма дома, в тайне от коллег, и только после этого покидал жилище — такова стратегия выживания управленца высшего звена. Да и молиться на рабочем месте неудобно.
(c) Тайб

Такое по-детски простое описание всего, что давит в груди (”не виновата!”), кажется святотатством. Дьявол кроется в деталях.
(c) Жимолость

— Извините, миледи, что не в яблоках, — язвит Ярогора в ответ, — но ты это сожрёшь, — заканчивает разговор.
(c) Ярогора

Её тянет просто опуститься на колени здесь и сейчас, и будь что будет – но вместо этого она опирается кончиками пальцев на столешницу, ища поддержки, и делает то, что должно.
(c) Тина Шейли

Назад дороги больше не было. Он сбежал от себя в Сказку. Теперь будет бежать от себя к Смерти. Дальше бежать некуда.
(c) Артано

Так, у тебя восемнадцать бойцов. Выдели мне четверых, кто имеет хоть какой-то опыт боевых действий. Которые не побегут при виде волка и не спутают рожу чудовища с моей.
(c) Гиль-Камиль-Каар

Сказки есть сказки, и неважно, сколько в них правды – однажды разумные существа берут какой-то факт, навешивают на него мишуру и вуаля! Готовая сказка на блюдечке.
(c) Гиль-Камиль-Каар

Март был Петербуржский, с давящим, низким серым небом, снег таял коричневыми разводами слякоти. А год назад на ветках уже цвели почки; Сказка непредсказуема.
(c) Софья Раневская

Поэтому он решил заявиться к звездочету в гости, - нет, не так как он обычно "ходил в гости", - а вполне официально и миролюбиво. Через дверь.
(c) Каминари

Это же подумать только, в Сказке живет белый пушистый пес размером с некоторые домишки, у него есть своя собственная роща с десятками песиков поменьше и игрушками, а Шадани об этом ни сном, ни духом!
(c) Шадани

Кому вообще понадобились чугунные деньги? Для чего их использовать? Покрыть пол по новомодному дизайнерскому веянию? Или вскоре чугун подскочит в цене и станет дороже золота?
(c) Ариадна

Запах крови ударяет в нос. Эреда закрывает глаза, втягивая этот аромат, пытаясь наполнить им каждый бронх. Не свежая, но тоже бодрит. Она ведома этим. Движется, словно хватаясь за незримую алую нить.
(c) Эреда

путеводитель сюжет нужные гостевая правила о мире роли магия расы внешности
❖ В Предместье неспокойно. Монстры — разумные и не слишком — недобро поглядывают на местных, принадлежащих к другим расам. Поговаривают о нескольких случаях нападения. Въезд в Предместье временно запрещён Гильдией Стражей.
❖ Творцы подали спорное прошение о постройке на месте Валденского рынка загадочного сооружения. Сами авторы спорного проекта не уточняют его целей и таинственно отмалчиваются. Сооружение сложной формы из бумаги высотой с пятиэтажный дом может быть возведено в Валдене к следующему году.
❖ На фермах выросли потрясающих размеров сливы — к несчастью, произошло это прямо на границе между грядкой господина Ръо и госпожи Хопли-Допли. Споры не стихают уже вторую неделю. (подробнее...)
Август года Лютых Лун
❖ На смену двум лунам пришли два солнца.
❖ В Предместьях видели тень Зверя и слышали шепот Яги. Теперь все знают – они здесь, они вернулись. Некий Большой Бен из Валдена утверждает, будто видел как однажды ночью в здание гильдии Стражей заходила женщина с белыми волосами в окружении самых страшных зверей, которых он когда-либо видел.
❖ Во время дождей многие начали слышать таинственный шепот. По миру то тут, то там ползают сгустки тумана, словно они живые. Гильдия Ученых настоятельно рекомендует воздержаться от прогулок в такую погоду и стараться держаться подальше от скоплений туманов.

Dark Tale

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dark Tale » Обитатели Сказки » Мао, фэйри, 212


Мао, фэйри, 212

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

МАО
«Готовность к смерти — это хороший тон...ведь я приду за тобой.»

http://dark-fairy.ru/img/avatars/0019/c6/ec/115-1563205325.jpg
Neuro Ngami | Majin Tantei Ngami Neuro

» Имена и прозвища: Мао, Коллекционер, Скульптор;
» Раса: фэйри;
» Внешний возраст: около 30;
» Истинный возраст: более двухсот лет;
» Специализация: повелитель ужаса;
» Принадлежность: Гильдия «Границы»;
» Род деятельности: поставщик монстров на нелегальные бои.

ПОРТРЕТ

» Пол: мужской;
» Рост: 190 см;
» Вес: 82 кг;
» Телосложение: нормостеник, абсолютно не атлетического;
» Цвет волос: золотистые с черной челкой;
» Цвет глаз: карий;
» Отличительные черты: бледный до безобразия цвет кожи. Ни единого шрама на теле, в том числе и отсутствие родинок. Однако, все это затмевает безумная улыбка с зубами в виде клыков. Чем меньше опозновательных знаков на твоем теле - тем лучше.

ЛЕГЕНДА

Рождение на свет или появление в мире – единственная и неотъемлемая часть каждого человека. Мы рождаемся. Развиваемся. Взрослеем. Становимся личностью. Стареем и, в итоге, умираем. Цикличность в этом мире должна соблюдаться из поклонения в поколение. Иначе. Если не будет смерти, то, что тогда? Человек будет существовать вечность. Не зная боли и страданий. Не имея шанса на что-то неизведанное. Он… просто продолжит свое существование, умирая там, где-то за грудиной.

Какие же глупые мысли приходят в голову, когда ты находишься на грани от смерти. Мой глупый братец всегда был таким. Эгоистично шел вперед, а я, ну, мне приходилось идти следом. Не могу сказать, что мне было как-то не комфортно или мне это не нравилось, просто… если он попадет в беду, то кто прикроет его беззащитную задницу, не так ли?

Хорошо. Начну с самого начала.

Родом мы из небольшого городка, который никак не прославлен и не имеет никаких заурядных особенностей. Обычная семья, типичное воспитание. Любовь, забота. Всё по канонам, которые уже давно прописали три старые бабки у себя на затворках страниц. Единственное, что нас выделяло из серой массы – я, и мой брат – близнецы. Да, как две капли воды. С этим всегда было забавно, особенно во времена, когда мы были подростками. Обманывали друзей, издевались над девушками. Эх, хорошие времена. Только вот не надо думать, что мы были оторвами, которые задирали всех и вся. Отнюдь. Слишком уж нам нравились всякие разнообразные книжки, особенно с медицинским и научным уклоном. Поэтому учеба занимала у нас особенное, почетное место на пьедестале. Хотя, по правде говоря, я быстро уставал от чтения книг, отвлекаясь на всякую белиберду, которая только попадалась под взор или приходила в голову. Но, я никогда не проигрывал брату в знаниях!

После окончания всех этих этапов с получением знаний, мы с братом решили использовать их воочию. С этого самого момента и началась наша практическая часть смертной жизни. И, хочу подметить одну интересную особенность: текст в книге никогда не передаст реальную жизнь. Вот прям, никогда. Увидев страдания или слезы людей – ты понимаешь, как это порой тяжело. Особенно тяжело наблюдать за теми, кто мучается от болезни, которую ты не способен излечить. Вроде потратил на это уйму времени и сил, а, бессилен. Обидно. Тогда-то мы с братом и решили, что должны найти или создать эликсир бессмертия. Если и помочь людям – то всем и разом.

Братец так сильно загорелся этой идеей, что, однажды, ушел. Он пропал для всех и вся, кроме, конечно же, меня. Еще бы он мне не сказал куда отправляется и зачем. Он ведь понимает, что от меня так просто не скрыться и, я его даже в Аду найду, чтобы высказать все то, о чем я думаю. Он ушел и мы, впервые за столько лет, действовали самостоятельно-порознь.

Спустя время я понял одну банальную истину: все дороги ведут в Рим; а я, с братом, не смогу разойдись так, чтобы вовсе исчезнуть.

Наши пути сошлись вновь тогда, когда было всё слишком плохо и плачевно. Нам не следовало лезть туда, где черным по белому написано: опасно. Первым во Тьму ушел брат, а я, что я, пошел следом. Причина описана выше.

Ах вот почему я подумал о рождение.

Мы переродились, но, на этот раз, более не являясь просто людьми. Брат изменился до неузнаваемости, а я, стал чуть страшнее, а может, красивее, нежели был. Кто знает - кто знает. И, о Боже, какая ирония судьбы. Ранее, мы, хотели спасти всех и вся, в частности, человечество. А сейчас. Есть только один выход для всех живых – это Смерть. Очищение наступит лишь тогда, когда она настигнет вас своей безжалостной косой.

Фэйри. Повелитель ужаса. Коллекционер.

Так много названий, для меня. Приятно. Но. Я – простой и скромный создатель. Который берет одну заблудшую душу, вынимает её из тела, далее, составляя новое тело, как новый дом для души, создаю нечто совсем иное. Был худым и немощным – теперь ты помесь гориллы с носорогом…

А вообще к чему я всё рассказал тебе это? Ах да, мне безумно понравились твои янтарные глаза и худые пальцы пианиста. Дополнение к моей коллекции.

Тебе пора умирать, а нам с братцем менять новый дом, иначе, этот, вновь, раскрыли.

СКЕЛЕТЫ В ШКАФУ

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

МАГИЯ

«Скульптор плоти».
Возможность лепить из тел различных существ, как из глины — вместе с костями и прочими физическими особенностями. Коллекционер способен сделать из человека тварь, имея при себе драконью чешую, которая станет для этой твари — родной бронёй. Он может соединить воедино двух существ и разделить их при желании. Может пришить вторую пару рук или отрезать ноги и приделать вместо них руки. Всё, что касается тела — поддаётся ему с лёгкостью. Но то, что раньше не принадлежало живому существу, не может стать с ним единым, поэтому — сделать металлические когти своим тварям он не способен. Зато когти какого-нибудь монстра — всегда пожалуйста.
«Власть над бесплотным».
Возможность привязывать призраков, духов или просто бесплотных существ к физическому объекту. Это может быть изменённое им же мёртвое тело, в которое он может поместить душу этого же убитого существа. Либо просто поймать призрака и привязать его к банальной столовой вилке. Разница в том, что дух в теле, оснащённом подходящими органами для коммуникации, будет способен говорить и взаимодействовать с миром за счёт подвижности тела. А дух в вилке — будет заперт, как в тюрьме — не будет возможности видеть, слышать и воспринимать окружающий мир, не говоря уж о речи.

ПУТЬ ДОМОЙ

» Способ связи: ЛС, а там договоримся.
» Судьба персонажа: Имре конечно же.

Отредактировано Мао (2019-08-19 19:37:29)

+8

2

РЕПУТАЦИЯ

ГИЛЬДИЯ «ГРАНИЦЫ» [+40]
□□□□□□□□□□ ■■■■□□□□□□

ГИЛЬДИЯ УЧЁНЫХ [+10]
□□□□□□□□□□ □□□□□□□□□

ПРЕДМЕСТЬЕ [-70]
□□□■■■■■■■ □□□□□□□□□□

ИЗМЕНЕНИЯ

Новости мира
Хозяйка недовольна вмешательством Гильдии «Границы» в её дела.
Предместье: [+10][-70]

ДОСТИЖЕНИЯ

» Уроборос. Мао посвятил свою жизнь изучению взаимосвязей между жизнью и смертью. Он получает бонус +10 к любым ментальным броскам, связанным с мёртвыми телами и неживой материей.

» Глаз-алмаз. Мао — знаток анатомии представителей самых разных рас. Он получает бонус +10 к броскам на внимательность каждый раз, когда пытается получить любую информацию путём наблюдения за живыми существами.

0


Вы здесь » Dark Tale » Обитатели Сказки » Мао, фэйри, 212