Зачем гадать, если дым не идет от лаванды и полыни, если не стучат друг о друга черточки-символы на косточках рун, если нет красивых, драматичных рисунков цветными чернилами на пахнущих веками картах?
(c) Уголёк

В отличие от самих стажёров, проклятье стажёра отдела разведки работало без нареканий.
(c) Лидия

Ещё не успев до конца осознать, что происходит, Лидия ломанулась к двери: вбегать в избу, тормозить коней и оплакивать летящий по привычному маршруту вечер.
(c) Лидия

Многие знали её, в славе - сила её; твари, монстры, чумные псы да крысы сбегались к ней со всех углов, со всех эшафотов, ища защиты и крова - не он первый, не он последний узнает её в лицо. Вот только это лицо она показывать не готова.
(c) Жимолость

Дети — это собрание вспышек-талантов, которые жизнь еще не успела загасить. Они видят мир таким, какой он есть: прекрасным, — и начисто игнорируют дурацкие правила, которые придумали взрослые, чтобы сделать вполне себе неплохую жизнь в разы хуже.
(c) Уголёек

Тень смеётся глухо, отчаянно, стуча зубами о зубы и впиваясь лопатками в целое ещё стекло. Их не двое здесь — трое. Primum non nocere тебе в глотку, кровожадный кусок дерьма. Возьми себя в руки, дыши, дыши, дыши, говорю. Ты живой, а она — мёртвая, мертвее всех, и нет её здесь, и быть не может.
(c) Тень

Не дошел бы он до дому. И до Фитцроя бы не дошел. Никуда бы он не дошел; расправил бы черные крылья, разбросал бы черные перья, разметал бы черные клочки да по черным закоулочкам - и остался бы в черном пакете, получив в белый лоб черную пулю.
(c) Жимолость

Нет, господин Доджсон, ничего, всё в порядке, спасибо за беспокойство, и вам тоже самых мирных снов. Кошмарных снов о ваших мёртвых, скрежещущих зубами у порога дочерях, господин Доджсон. Нет, вам, должно быть, послышалось. Рад был увидеться. Очень, очень рад.
(c) Тень

Люди с дырявыми мозгами щемятся в переулки и помойки, захлопывают створки, щёлкают замками, как собачьими челюстями; Предместье хохочет утробно, слышно только детям, как она ловко подменяет улицы, личности, реальность.
(c) Ярогора

— Отпусти, — шипит он с голодной улыбкой и знает: выдрать из деревянных внутренностей стула его дрянную спинку так же просто, как очистить от лишних костей да мяса чужой хребет. Непропорционально, неправильно длинный.
(c) Тень

Когда они вырезали целые селения язычников, никакой полк не соглашался ночевать вблизи: все чаянно верили, что после смерти люди, отказавшиеся от Бога, ходят демонами несколько ночей, и шепчут. Шепчут. Сжимают руками головы живых и давят, могут так до самой церкви висеть «терновым венцом». С язычниками всегда ходит что-то ещё.
(c) Ярогора

Больничный запах увивался за ним, словно пёс, разнося характерный аромат лекарственных настоек пустыми коридорами Башни.
(c) Артур Райнер

Говорят, что этих ненастоящих звёзд столько же, сколько холдов есть в мире. Банально, но кто знает, а ну как правда? Во время любых катаклизмов, говорят, звёзд и вправду становится меньше. Она, по счастью, не застала...
(c) Лидия

Шейли выскочила наружу первой, через черный вход, решив не признаваться себе, что она только что начала и выиграла у Лидии гонку "кто доберется до улики первой".
(c) Тина Шейли

Вилкой с изогнутыми зубьями Лира царапает на сколотой грани стола созвездие; ее брови чуть сведены вместе, выражая то ли крайнюю степень сосредоточения, то ли просто желание немного подумать.
(c) Лира

Она ведь тоже убивала. Не мечом. С любовью, по-матерински, по-сестрински мягко - "я помогу", "я разберусь". "Я знаю, где-то есть из этого выход, потерпи еще разок, станет легче".
(c) Софья Раневская

...Всё было бы проще, если бы такие бланки можно было печатать на двух разных листах, но закон есть закон, и Хцио следовал его букве безукоризненно. И с небольшим удовольствием.
(с) Хциоулквоигмнзхах

Дыхание монстра позади говорило о том, что некоторые блага человеческой жизни (вроде зубного порошка или, на худой конец, зубочисток) до низших форм будут идти еще очень, очень, очень долго.
(c) Жимолость

Она ведь этого хотела. Искала. Ждала. Чтобы в мире появилось хоть что-то, способное её сломать. Сломать, чтобы выпустить на свободу. Но что теперь, Ярогора? То, что должно было тебя сломать — сломало. Но оказалось, что освобождать некого.
(c) Ярогора

Ешь меня, отрывай еще и еще — и служи до последней капли кипучей крови, пачкай руки грехом убийства, разврата, алчности. Чужие руки, чужой грех. Руки Яги чисты, белы и пахнут молоком и хлебом.
(c) Жимолость

Спонтанный крик или дёрнувшаяся рука может произойти в любой момент и сломать всё, что готовили несколькими днями. Поэтому они пьют. Много. Хорошо. И жуют опустелую траву.
(c) Ярогора

И Валденская Католическая ей, конечно, чужая. Не Исаакиевский, и даже не Лютеранская на Невском - скорее реплика настоящей церкви, последняя, отчаянная попытка зацепиться за начитанное в реальности писание. Ждать и верить в Христа там, где его очевидно нет - глупость. Так посмеиваются над верующими в Башне, и Раневская только смущенно улыбается - "глупость, верно", и ей совсем не хочется спорить.
(c) Софья Раневская

Интересно, а подпадают ли сказочные вампиры под понятие "нежить"? Чтоб нет-нет да и сказать Джо так лениво — "Изыди!", и тот, захлопав перепончатыми крыльями, с воплями уносится в адские кущи...
(c) Артано

Крапинка ответственно понюхал буклетик. И так же ответственно отложил в сторонку, больше интересуясь своим новым снаряжением. В конце концов настоящим героям не нужны никакие инструкции, тем более если эти инструкции такие непонятные.
(c) Крапинка

Читал утренние письма дома, в тайне от коллег, и только после этого покидал жилище — такова стратегия выживания управленца высшего звена. Да и молиться на рабочем месте неудобно.
(c) Тайб

Такое по-детски простое описание всего, что давит в груди (”не виновата!”), кажется святотатством. Дьявол кроется в деталях.
(c) Жимолость

— Извините, миледи, что не в яблоках, — язвит Ярогора в ответ, — но ты это сожрёшь, — заканчивает разговор.
(c) Ярогора

Её тянет просто опуститься на колени здесь и сейчас, и будь что будет – но вместо этого она опирается кончиками пальцев на столешницу, ища поддержки, и делает то, что должно.
(c) Тина Шейли

Назад дороги больше не было. Он сбежал от себя в Сказку. Теперь будет бежать от себя к Смерти. Дальше бежать некуда.
(c) Артано

Так, у тебя восемнадцать бойцов. Выдели мне четверых, кто имеет хоть какой-то опыт боевых действий. Которые не побегут при виде волка и не спутают рожу чудовища с моей.
(c) Гиль-Камиль-Каар

Сказки есть сказки, и неважно, сколько в них правды – однажды разумные существа берут какой-то факт, навешивают на него мишуру и вуаля! Готовая сказка на блюдечке.
(c) Гиль-Камиль-Каар

Март был Петербуржский, с давящим, низким серым небом, снег таял коричневыми разводами слякоти. А год назад на ветках уже цвели почки; Сказка непредсказуема.
(c) Софья Раневская

Поэтому он решил заявиться к звездочету в гости, - нет, не так как он обычно "ходил в гости", - а вполне официально и миролюбиво. Через дверь.
(c) Каминари

Это же подумать только, в Сказке живет белый пушистый пес размером с некоторые домишки, у него есть своя собственная роща с десятками песиков поменьше и игрушками, а Шадани об этом ни сном, ни духом!
(c) Шадани

Кому вообще понадобились чугунные деньги? Для чего их использовать? Покрыть пол по новомодному дизайнерскому веянию? Или вскоре чугун подскочит в цене и станет дороже золота?
(c) Ариадна

Запах крови ударяет в нос. Эреда закрывает глаза, втягивая этот аромат, пытаясь наполнить им каждый бронх. Не свежая, но тоже бодрит. Она ведома этим. Движется, словно хватаясь за незримую алую нить.
(c) Эреда

путеводитель сюжет нужные гостевая правила о мире роли магия расы внешности
❖ В Предместье неспокойно. Монстры — разумные и не слишком — недобро поглядывают на местных, принадлежащих к другим расам. Поговаривают о нескольких случаях нападения. Въезд в Предместье временно запрещён Гильдией Стражей.
❖ Творцы подали спорное прошение о постройке на месте Валденского рынка загадочного сооружения. Сами авторы спорного проекта не уточняют его целей и таинственно отмалчиваются. Сооружение сложной формы из бумаги высотой с пятиэтажный дом может быть возведено в Валдене к следующему году.
❖ На фермах выросли потрясающих размеров сливы — к несчастью, произошло это прямо на границе между грядкой господина Ръо и госпожи Хопли-Допли. Споры не стихают уже вторую неделю. (подробнее...)
Август года Лютых Лун
❖ На смену двум лунам пришли два солнца.
❖ В Предместьях видели тень Зверя и слышали шепот Яги. Теперь все знают – они здесь, они вернулись. Некий Большой Бен из Валдена утверждает, будто видел как однажды ночью в здание гильдии Стражей заходила женщина с белыми волосами в окружении самых страшных зверей, которых он когда-либо видел.
❖ Во время дождей многие начали слышать таинственный шепот. По миру то тут, то там ползают сгустки тумана, словно они живые. Гильдия Ученых настоятельно рекомендует воздержаться от прогулок в такую погоду и стараться держаться подальше от скоплений туманов.

Dark Tale

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dark Tale » Архив эпизодов » [04.01 РП] Вы шли ко мне через эту метель, мистер?


[04.01 РП] Вы шли ко мне через эту метель, мистер?

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ВЫ ШЛИ КО МНЕ ЧЕРЕЗ ЭТУ МЕТЕЛЬ, МИСТЕР?

4 января Радужной Птицы; 16:00

Дом мистера Райнера

Лаэрт, Артур Райнер

http://s9.uploads.ru/vTwNO.jpg

ПРЕДИСЛОВИЕ

Однажды, когда весь Валден окутал снегопад, мистер Лаэрт пришел ко мне с весьма деликатной просьбой.

Свобода Воли: да

+1

2

С тех пор, как Лаэрт попал в Сказку, каждую ночь без исключения ему снятся сны. Поначалу он тонул в них, как если бы они были океаном в шторме, а он - маленькой лодочкой. Тем не менее, его нервов хватило на то, чтобы пережить первые волны, а ведь переживать было что. Но в последнее время, чем больше он стал проходить к разгадке, кто же его отец, тем больше странности стало происходить в его снах.
Он был пауком, несущим в лапках целую кладку яиц. Он - не самка, но яйца все равно его. Подсознательно он понял: он бежал от мест, где был разрушен его дом, в мир, где не было ничего, кроме людей, и один из них стал его собственным новым миром. Он спрятал яйца человеку в ухо. Вскоре паучата поползли по мочке и лицу, завивая все вокруг ажурной паутиной.
Он был умирающим трупом на ледяной земле. Его руки и ноги были вывернуты в разные стороны; его тело изображала головастую свастику. Кто-то стоял рядом и смеялся, а он смотрел вверх и чувствовал холод и тепло звезд, к которым с каждым мгновением становился все ближе.
Он был драконом, летящим сквозь тучи и мглу. Дождь хлестал его по чешуйкам крыльев, когда он взмахивал ими; молния гналась за ним, пытаясь ухватить за хвост. Белое пятно у конца позвоночника появилось, когда игла молнии все же коснулась его, и он рухнул вниз, не помня себя.
Он был старым евреем. Шакшука во рту кислила, лепешка в руке - горчила, шарики фалафеля в лепешке были пересолены, и все это давало такой результат, что есть было вкусно. Он достал изо рта свиную голову в наморднике и ничему не удивился. Кто-то позвал его, он повернулся; правое ухо было проколото в трёх местах, левого не было вообще. На место, где он ел, упал и разорвался снаряд.
Он был юношей с прозрачными волосами и прозрачными веками; женщина перед ним, знакомая ему из прошлой жизни, выглядящая моложе своих лет, улыбается - и раздвигает ноги. Он знал: у него будет от нее сын.
В итоге Лаэрт понял, что во снах он стал переживать чужую жизнь, которая ему не принадлежала. Он засыпал собой, Лаэртом, и просыпался им же, но за то время, что он отсутствовал, сон открывал ему двери в биографии незнакомцев и он проживал их жизни так, как жил бы свою. Единственной зацепкой, которая указывала на то, что, возможно, отец тоже ищет его, было то, что периодически ему снилась мать - такой, какой он ее не помнил. Возможно, это чувство похоже на то, когда пробуешь апельсин, а у него - вкус копчёного сервелата. Что-то выглядело знакомо, но пахло совсем иначе.
Лаэрт терпел это где-то полгода, а потом он вдруг увидел себя во сне собой - драконом с пятном у хвоста. Он полз по скале вверх, и дождь заливался ему в глазницы вместо слез. Когда он встал напротив человека, то не ощутил ничего такого; потом он повернулся - и Лаэрт не увидел у него лица, лишь взъерошечные волосы и светящиеся прорези на месте глаз. Человек смотрел на него, и Лаэрт полз, полз поближе, пока не положил огромную голову размером с два футбольных мяча у его ног. И тогда человек замахнулся мечом.
Дракон Лаэрт даже не пошевелился, принимая казнь.
Когда он проснулся в ледяном поту и с зашедшимся от страха сердцем, то понял: так больше продолжаться не может. Отец хотел до него что-то донести - что?
Лаэрт решил узнать об этом как можно скорее. Наспех надел зимнюю мантию, запрыгнул в сапоги и закрыл за собой дверь, идя сквозь стужу к дому того, кого, наверное, мог назвать лучшим другом. Он как-то рассказывал ему уже о своих снах и том, что то, что ему снится, не было нормально. Но впервые он к нему шел.
«Лишь бы Артур был дома, - взмолился он, - или я сойду с ума». Ощущение застрявшего между шейными пластинами и позвонками меча преследовало его. В дверь он стучал так, будто отец шел, чтобы его добить.
- Мистер Райнер! - сказал он, когда дверь приоткрылась. На краснощекое, усталое лицо Лаэрта упал луч уютного домашнего света. - А это... Я. Можно зайти? Простите, что разбудил, наверное...
Снежинки плотно облепили его лицо, застряв в ресницах и волосах. Вид у Лаэрта был откровенно так себе.

+2


Вы здесь » Dark Tale » Архив эпизодов » [04.01 РП] Вы шли ко мне через эту метель, мистер?