В самом деле, полная чувств, хорошего вина и любви ночь сменилась довольно прохладным утром, когда фея в свойственной ей изощренной манере показала весь свой арсенал двусмысленных и недвусмысленных намеков, явно или скрыто указывающих на дверь.
(c) Джеймс Блекмор

Сарцелл, ощущая себя ведьмаком в душе, ненавидел чертовы порталы.
(c) Сарцелл

Людям, которые любят бурчать на все и ненавидеть все, в компании Чижа приходилось всегда сложновато. Он составлял их противоположность, любя или хотя бы нейтрально относясь ко всему миру, даже к очевидно плохим его проявлениям. Во всем он видел свою прелесть, не останавливаясь на одном ярлыке и стараясь разобраться получше. Ведь даже самый отъявленный маньяк может быть хорошим человеком.
(c) Чиж

Представленная бумага была подделкой, естественно, но подделкой весьма качественной — в ней чёрным по белому было указано, что дракон, терроризирующий ныне деревеньку, был законной собственностью его, честного торговца гильдии, Имре Фаркаша.
(c) Имре

Как можно было им, исчадьям Геенны, доверить хоть что-то?! Но нет, Сказка, видимо, будучи сама женщиной, испытывала солидарность к товаркам – и вот, по его душу пришла очередная дочь бездны.
(c) Лойко

Это был прекрасный, изумительный день. Начался он с того, что Константин свою любимую, дорогу и родную женщину всем своим добрым сердцем хотел придушить.
(c) Константин

Больничный запах увивался за ним, словно пёс, разнося характерный аромат лекарственных настоек пустыми коридорами Башни.
(c) Артур Райнер

Ну конечно, это так по-фэйрийски, так по сказочному - "Твое дело - помогать нам, а свои оставь на сказочное потом, пока тебе не вставят новые палки в колеса".
(c) Фална Моргана

Он все летел. Упорно рвался вверх, или стремительно несся вниз, потеряв всякие ориентиры, Самаэль уже не знал. А может он и не летел вовсе – падал, на самом деле он затруднялся сказать.
(c) Самаэль

В его мире, во все времена, гадалки являлись чуть ли не синоним мошенничества - ведь нет способа более эффективного, элегантного и безопасного, чем обобрать человека, который сам на это согласился.
(c) Девил-Джо

Интересно, а подпадают ли сказочные вампиры под понятие "нежить"? Чтоб нет-нет да и сказать Джо так лениво — "Изыди!", и тот, захлопав перепончатыми крыльями, с воплями уносится в адские кущи...
(c) Артано

Крапинка ответственно понюхал буклетик. И так же ответственно отложил в сторонку, больше интересуясь своим новым снаряжением. В конце концов настоящим героям не нужны никакие инструкции, тем более если эти инструкции такие непонятные.
(c) Крапинка

Это Сказка – ему нужно привыкать к такому. Сегодня говорящий кот, а завтра прямоходящая акула. В конце концов, маленького дракона он уже повстречал.
(c) Нуар

Порядочный дракон свои долги всегда платит (ещё, правда, в долг не даёт и воров предпочитает есть, но это уже другая сторона вопроса).
(c) Форте

Назад дороги больше не было. Он сбежал от себя в Сказку. Теперь будет бежать от себя к Смерти. Дальше бежать некуда.
(c) Артано

Так, у тебя восемнадцать бойцов. Выдели мне четверых, кто имеет хоть какой-то опыт боевых действий. Которые не побегут при виде волка и не спутают рожу чудовища с моей.
(c) Гиль-Камиль-Каар

"Блядь, бесконечные бабы, бабы бесконечные, я что, все-таки в аду?" - подумал Лойко.
(c) Лойко

Поэтому он решил заявиться к звездочету в гости, - нет, не так как он обычно "ходил в гости", - а вполне официально и миролюбиво. Через дверь.
(c) Каминари

Кому вообще понадобились чугунные деньги? Для чего их использовать? Покрыть пол по новомодному дизайнерскому веянию? Или вскоре чугун подскочит в цене и станет дороже золота?
(c) Ариадна

Скриб чуть присел и закинул женщину себе на плечо, точно та была мешком с пожитками. Ну а что, она рассчитывала, что её понесут на руках как невесту под венец?
(c) Скриб

Ну да, точно. Он точно был в аду, потому что в аду без рыжих мужчин не обойтись, а тут их было сразу двое.
(c) Лойко

путеводитель сюжет нужные гостевая правила о мире роли магия расы внешности
❖ В Предместье неспокойно. Монстры — разумные и не слишком — недобро поглядывают на местных, принадлежащих к другим расам. Поговаривают о нескольких случаях нападения. Въезд в Предместье временно запрещён Гильдией Стражей.
❖ Творцы подали спорное прошение о постройке на месте Валденского рынка загадочного сооружения. Сами авторы спорного проекта не уточняют его целей и таинственно отмалчиваются. Сооружение сложной формы из бумаги высотой с пятиэтажный дом может быть возведено в Валдене к следующему году.
❖ На фермах выросли потрясающих размеров сливы — к несчастью, произошло это прямо на границе между грядкой господина Ръо и госпожи Хопли-Допли. Споры не стихают уже вторую неделю. (подробнее...)
Август года Лютых Лун
❖ На смену двум лунам пришли два солнца.
❖ В Предместьях видели тень Зверя и слышали шепот Яги. Теперь все знают – они здесь, они вернулись. Некий Большой Бен из Валдена утверждает, будто видел как однажды ночью в здание гильдии Стражей заходила женщина с белыми волосами в окружении самых страшных зверей, которых он когда-либо видел.
❖ Во время дождей многие начали слышать таинственный шепот. По миру то тут, то там ползают сгустки тумана, словно они живые. Гильдия Ученых настоятельно рекомендует воздержаться от прогулок в такую погоду и стараться держаться подальше от скоплений туманов.

Dark Tale

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dark Tale » Незавершённые эпизоды » [22.04 РП] Q: Кухонный вор


[22.04 РП] Q: Кухонный вор

Сообщений 31 страница 33 из 33

1

КУХОННЫЙ ВОР

22 апреля года Радужной птицы;
утро, близящееся к переходу в день

Мираэль и его окрестности, а так же, возможно, и вся Сказка

Ариадна, Лео и Артано

https://i.imgur.com/Sqx1C4R.png

ПРЕДИСЛОВИЕ

В последнее время в Сказке начали пропадать... сковородки. В основном — в Мираэле, у главного святилища. И всё бы ничего, но за последнюю неделю пропало уже почти пятьдесят штук! Бесследно! Жители поселения и святоши бьют в набат. Наглость! Ладно если бы похищали артефакты или другие ценные вещицы — это хотя бы объяснимо; но сковородки-то кому понадобились?

Отредактировано Ариадна (2019-06-06 11:31:00)

0

31

В меня вселилась Воля, поэтому пост несёт и её, гм, волю

Ариадну до сих пор потрясывало, а произошедшее никак не могло уложиться у неё в голове.
Тогда, оказавшись в критической ситуации, учёная действовала наугад, делая ставки на внезапность и эксцентричность своего поведения. Думала, что подошедший к ней бугай растеряется от потока бурных возмущений и решит не связываться с этой ненормальной взбалмошной девицей. И ведь сработало же! Кажется...
Архонт обернулась назад проверить, не преследует ли её кто, а с облегчением отметив, что опасность миновала, сняла с себя фату и прислонилась спиной к растущему возле дороги дереву, чтобы отдышаться.
Фата вывернулась из чужих рук, но не улетела. Архонт ей все-таки помогла.
— Ну, и что это только что было? – спросила девушка, бросив взгляд на кружевную ткань, – Тебя заставляли без выходных и отпусков украшать головы дурных невест, или ты удушила одну из них, и теперь тебя хотят предать суду?
Артефакт покачалась. Нет. Коснулась ноги Ариадны, потом груди, волос, где должна была быть и указала на цветы. Свадебный наряд. Она часть свадебного наряда.
Развела в сторону ткань. Сделала жест, как будто летит на мощных крыльях.
Ну а что она еще могла ответить?..
Учёная следила за пантомимой её новой кружевной знакомой, кивала с пониманием, иногда хмурилась и всё повторяла "Ага, ага...", а потом вдруг спросила:
— Так а прячешь-то ты почему? Сбежала, что ли?
Фата кивнула. Вышло даже как-то грустно. Потому что она и вправду сбежала. Вздохнула, указав на пару с детишками. Потом посмотрела на Ариадну.
Прошла немного, прямо как мама из той компании.

Техническая информация

"Найди семью". Ариадна помогла бескорыстно разумной вещи, но это не все. За ролевую неделю она обязана собрать все свадебные принадлежности и вернуть фате семью. В противном случае она может потерять свою.

— Ага...
Девица кивнула, как-то рассеянно смотря на фату и ровным счётом ничего не понимая.
Она у них за главную, что ли? Типа, "фата - всему голова"? А Ариадне-то всегда казалось, что главное в свадебном наряде всегда платье, а всё остальное - это так, аксессуары по желанию.
— Так, ладно, – архонт тряхнула головой, откидывая лишние пустые размышления и возвращая мысли в нужное русло, – Я тебе помогу. Отведу тебя в Синедрион Анимуса. Слышала о таком? – вопросительно изогнула брови учёная, – Орден, защищающий интересы разумных артефактов.
И вот пусть сами там с ней и возятся да выясняют, не серийная ли она убийца и всё такое прочее. А у Ариадны и других забот хватает... Особенно сейчас.
Фата отрицательно покачала головой - не слышала. Ей было все равно, если честно, если Ариадна ей все равно поможет. А коли орден защищает артефакты, то может и ее защитят от вот таких бугаев.
— Но для начала мне нужно разобраться с одним делом, ради которого я и пришла в Мираэль. Кстати, а ты не знаешь, где мы сейчас находимся? – учёная осмотрелась по сторонам, наконец-то задаваясь вопросом, а куда, собственно, привели её ноги.
Кружево указало на далекую стрелку с указателем "Трактир Эдем". Ну они к нем ближе всего, и там вкусно и сытно кормят. Это все, что она слышала о месте. Она же не ест и не пьет.
Мельком взглянув на единственный более-менее в общих чертах приличный ориентир архонт снова кивнула.
— Ага... Мне нужно к... э-э-э... – почему-то сунув блокнот с автопером, которые она до сих пор держала в руках, подмышку, а не в сумку, Ада неловко развернула оставленный Майклом листок и сверилась с написанным, – ...к дому смотрителя кладбища мне нужно. Может, знаешь, где он находится?
Фата кивнула и полетела в противоположную сторону, к окраине Мираэля.
Вот сюда, по дороге. Потом направо. Смотритель, как оказалось, жил у самого кладбища, которое теперь было заросшим травой и кустами участком. Цветы, колючки, листья, стебли, корни... Ничего примечательного.
И покосившийся домик, который не выглядел особенно надежным, но хотя бы обнесенный заборчиком.
Фата остановилась и улеглась Ариадне на плечи. Привела.
Дом был ненадежно, но заперт, у окна росло раскидистое дерево, внутри было от силы комнаты две.
— Так, прекрасно... – раздосадованно буркнула себе под нос учёная, пару раз дёрнув за ручку старую обшарпанную дверь.
И как теперь попасть внутрь?
Девушка отошла на пару шагов назад и окинула взглядом всё строение в поисках хоть какой-нибудь лазейки, через которую можно влезть, откровенно жалея, что сейчас рядом с ней нет Майкла. Будь призрак здесь, он бы с лёгкостью проник в дом и осмотрел его - архонту даже заходить и пачкать своё белое платье не пришлось бы.
Не найдя ни открытого окна, ни дыры в стене архонт начала обходить дом вокруг, по колени утопая в разросшемся разнотравье... пока не наткнулась на сидевшую у забора тёмную фигуру.
— Здра-а-а...вствуйте? – хмуря от непонимания и удивления светлые брови Ариадна с почтительного расстояния окинула её оценивающим взглядом, пытаясь понять, кто или что это, не веет ли от этого опасностью, да и живо ли он вообще - чай, кладбище-то не за горами! – Вы... эм... новый смотритель кладбища?

Отредактировано Ариадна (2019-07-02 13:11:24)

+3

32

В мире существует множество историй. Длинных, и короткий, серьёзных и ироничных, со счастливым концом, и со слезами, размазанными по подушке. Но если ты практикующий учёный, то ты, конечно, всем им предпочтёшь пыльный справочник в названии которого обязательно фигурирует слово “Пособие”. Такими справочниками удобнее всего подпирать ножку покосившейся кровати, ведь всем известно, что кровать будет стоять на ногах куда прочнее, если будет ощущать под собой фундаментальный гранит человеческих знаний. Адамиди была из тех немногих, кто предпочитал держать подобных монстров не под кроватью, а прямо на прикроватной тумбочке. Артефакторша свято верила в гипотезу о том, что если ты осилил порядка десяти подобных томов, то вездесущий дух знаний, что живёт между их страниц и усыпляет слабых умом и духом, негласно благословляет тебя на продолжение его пергаментного рода - на написание собственного труда. И вот же удача! 22 апреля года Радужной птицы ей наконец пришла в голову замечательная идея. В мыслях Лео уже видела внушительную кожаную обложку с надписью: “Пособие о том, как гарантированно оказаться на кладбище”. “В одиночестве. Ночью. В свои двадцать мать его, семь лет”, - саркастически добавило то, что могло бы быть голосом разума, но на деле являлось лишь её же собственным голосом.
В полдень. Числа 21 на безупречно отполированный стол Элеоноры Адамиди легли два жиденьких листочка с заявками, добротно заляпанные пятнами карамели и миндальной крошки.
-Мерриам, - голосом обречённого на казнь выговорила Лео, и подняла тяжелый взгляд на добродушного голубоглазого старичка в оранжевом в белую полоску костюме, - только не говори мне…
-Лео, дружочек! Ну, всего ничего осталось! А у меня…
-Проблемы с коленями? Ага, как же…
-Ох, девочка, если бы ты только знала, сколько…
-Нет уж!, - Адамиди резко притянула заявки к себе, - иди куда шёл, только не начинай песню, о своей бурной молодости отданной гильдии!
Она знала все его отговорки и уловки, но каждый раз сдавалась и принималась за сверхурочные. Она и не помнила когда последний раз этот старый плут задерживался на работе дольше, чем до обеденного перерыва.
-И конечно же обе выездные! Кто бы сомневался…, - Она брезгливо стряхнула с заявок крошки и покидала в рюкзак минимум необходимых инструментов. Грядущий день готовил парочку завещаний с сопливыми родственничками, безвременно ушедших в свои кхмсот с гаком годов бабуленек и дедуленек. “Детишки” всегда надеялись, что оставленные им медальончики и шкатулочки хранят в себе заветное завещание, но чаще попадались нудные напутствия. Реже - проклятия. именно последний вариант и требовал на подобных мероприятиях присутствия рядового артефактора гильдии учёных, коим и являлась мисс Элеонора Адамиди. Первая заявка прошла ровно по сценарию, оставив в памяти девчонки лишь размытый шлейф человеко-феечной массы. Со вторым же, как-то прям, сразу не заладилось. Адрес был выведен, похоже, задней левой тридцать четвёртой ногой сороконожки, да к тому же, как выяснилось, перепутан нерадивым посыльным. По неверному адресу проживала семейка беспокойных монстров, а когда Лео, наконец удалось найти нужный дом, её встретил там не клиент а его чопорный занудный дворецкий.
-Мистер Андерсон, к сожалению не сможет вас принять. Ни сегодня, ни завтра, ни когда либо. Он умер. ,-Дворецкий, опережая расспросы гостьи поднял вверх палец, - Но он распорядился, чтобы дела его были улажены. В том числе и дело с медальоном.
-Но к чему мертвецу…
-Не имею понятия, мисс. Я всего лишь слуга и распоряжаюсь делами моего хозяина. Это моя работа.
Он стоял неподвижно и сухо, словно именно ему следовало бы занять место злополучного Андерсона. По крайней мере в гробу этот долговязый хрыч выглядел бы очень натурально.
-Хорошо, - сдалась Адамиди, - давайте ваш медальон, и поскорее покончим с этим.
-Медальон находится у господина Андерсона, - объяснил слуга. Тон его был бы крайне уместен, если бы Адамиди спросила его “А какое сейчас время года?”.
-Ничего не понимаю.
-Мистер Андерсон похоронен в семейном склепе, на кладбище близ Мираэля. Он строжайше запретил прикасаться к этому медальону кому либо кроме прямых родственников, которых не осталось и эм… - дворецкий окинул девчонку взглядом выражающим крайнюю степень сомнения, - ...профессионального артефактора.Вот его распоряжение.
Дворецкий на секунду скрылся за дверью, и возвратился с листом пергамента. Лео пробежалась глазами по многочисленным юридическим формулировкам, заверенным всеми возможными инстанциями, в том числе и председателем научного совета и главой отдела артефакторики.
-Что ж... ,- Адамили устало вздохнула и убрала за ухо выбившуюся прядь волос, - благодарю вас за помощь.
Именно этот бурлящий коктейль из старого плута Мерриама, не вовремя подохшего аристократа, нерадивого посыльного и хромой кобылы, которая тащилась до мираэля, спотыкаясь на каждом шагу, и привёл Элеонору Адамиди сначала, к ожидаемо закрытому склепу всё того же Андерсона, а затем к то ли пустующему, то ли спящему домику смотрителя. Здесь в зарослях осоки и полыни, Лео нашла себе местечко для короткой передышки просто необходимой, чтобы перемолоть все жизненные перипетии и неурядицы, вдоволь постенать на бессмысленность существования. А за одно и решить: Оставаться в Мираэле до утра или возвращаться в гильдию. Из размышлений её вырвал шорох лёгких шагов. Лео запустила руку в рюкзак и выудила оттуда небольшой сосуд с томящимися в нём зеленоватыми светлячками и подняла его над головой, пытаясь разглядеть собеседницу.
-А я смотрю, он, прям, нарасхват. Хотя мне бы и старый подошёл, - ответила она вместо приветствия, поднимаясь на ноги и отряхивая мантию.

+3

33

[icon]http://s3.uploads.ru/p6imJ.png[/icon]

Инвентарь

Одет: чёрные штаны, чёрные ботинки, бурое качественное пальтецо.
Вещи: В кармане ножик, в руках мешок.

— Да что же вам, любезные, всем в земле-то не лежится?
Из-за заброшенной могилы выпорхнул хмурый ангелочек.
Длинные светлые волосы, пальтишко осень-весна и общий вид архонт-кэжуал.
— Ага, — заметил мальчишка. — Вы живые... кажется.  Это хорошо. С одной стороны. С другой — не кладбон, а проходной двор какой-то. Столько народу, будто не жальник, а целый арт-объект для экскурсий.

Сегодняшнее утро преподнесло Артано множество сюрпризов. Вот есть такой момент утром, когда проснулся и даже довольно бойко смотришь вокруг лучистыми глазами, предвкушая какой-то даже праздник, долгожданную радость, а потом зевнёшь раз-другой, уставишься на танцующие в солнечных полосах пылинки, головой помотаешь и понимаешь, что нет, не сегодня… Отменяется праздник, никто не запрыгнет в кровать, играя косичками, не принесёт горячего какао...

Конечно, не в привычке мальчика было сразу сдаваться. Он как мог бодрился. Довольно естественно напевал весёлую песенку в ванной, намылясь всесторонне. С хорошим настроением позавтракал в одиночестве, — подавали яйца всмятку и овсяную кашу с корицей. Оделся, обулся. И на выходе окончательно понял, что нет, не будет этот день хорошим, не стоит даже и начинать. И зачем в ванной, спрашивается, пел, и кушал в хорошем настроении — кого обманывал-то?

Пришлось волей-неволей погрузиться в меланхолию и отправиться бродить весь божий день по окрестностям, сбирая нежныя полевые цветы, оглашая мир стенаниями тщеты обманутых надежд. Благо задание от Границ на тему несчастных сковородок вполне соответствовало настрою. Конечно. Пока старшие воротят великие дела, а убийцы и душегубы собирают кровавую дань, врач-архонт естественным образом должен заниматься сковородками, которые, видите ли, пропадают.

Расследование, которому мальчик посвятил целый день, привело его на кладбище.
Чужое, надо признаться, расследование.
Но ножки-то свои шагали, не казённые!

— Возможно, у вас есть ко мне вопросы, — вздохнул архонт, скрестив руки на груди. — У всех всегда ко мне есть множество вопросов. Такой уж я человек. Где не появлюсь, сразу вызываю живейший интерес, гул, свистки, крики, восторг и плач. Многие даже начинают трясти прутья оконных решёток, если дело происходит в замкнутом помещении и дико визжать в форточку. Отвечаю заранее на незаданные: меня зовут Артано. Я оказался я здесь ночью для совершения нескольких совершенно необходимых мне ночных обрядов: в последние месяцы полюбил, например, сидеть на кладбищах и читать под лампой керосиновой «Homo Necans» Вальтера Буркерта. Зачем мешок — так кто же ходит на кладбища без мешка?

У многих может сложиться неверное представление о том, что Артано на кладбищах при встрече с незнакомыми дамами только и занимается тем, что ворчит на непорядки и язвит пороки собравшихся, вздымая над головой в чёрное дождливое небо скрюченный палец. Что его звонкий детский голос только дополняет общее настроение собравшихся, получаемое от грома, грозы и разлетающихся от порыва ветра ворон да крестов. Однако, всё было совсем не так. На самом деле мальчик даже сегодня смог побыть веселым и беспечным. В лёгкой накидке из удачно подобранного на обочине мешка бегал между могилками в качестве фантастического супергероя, например, когда никто не видел!

Мальчик сложил мешок. И снова вздохнул.

— Вы за сковородками, да? — как-то жалобно спросил он.

Отредактировано Артано (2019-06-06 12:50:55)

+2


Вы здесь » Dark Tale » Незавершённые эпизоды » [22.04 РП] Q: Кухонный вор