В самом деле, полная чувств, хорошего вина и любви ночь сменилась довольно прохладным утром, когда фея в свойственной ей изощренной манере показала весь свой арсенал двусмысленных и недвусмысленных намеков, явно или скрыто указывающих на дверь.
(c) Джеймс Блекмор

Сарцелл, ощущая себя ведьмаком в душе, ненавидел чертовы порталы.
(c) Сарцелл

Людям, которые любят бурчать на все и ненавидеть все, в компании Чижа приходилось всегда сложновато. Он составлял их противоположность, любя или хотя бы нейтрально относясь ко всему миру, даже к очевидно плохим его проявлениям. Во всем он видел свою прелесть, не останавливаясь на одном ярлыке и стараясь разобраться получше. Ведь даже самый отъявленный маньяк может быть хорошим человеком.
(c) Чиж

Представленная бумага была подделкой, естественно, но подделкой весьма качественной — в ней чёрным по белому было указано, что дракон, терроризирующий ныне деревеньку, был законной собственностью его, честного торговца гильдии, Имре Фаркаша.
(c) Имре

Как можно было им, исчадьям Геенны, доверить хоть что-то?! Но нет, Сказка, видимо, будучи сама женщиной, испытывала солидарность к товаркам – и вот, по его душу пришла очередная дочь бездны.
(c) Лойко

Это был прекрасный, изумительный день. Начался он с того, что Константин свою любимую, дорогу и родную женщину всем своим добрым сердцем хотел придушить.
(c) Константин

Больничный запах увивался за ним, словно пёс, разнося характерный аромат лекарственных настоек пустыми коридорами Башни.
(c) Артур Райнер

Ну конечно, это так по-фэйрийски, так по сказочному - "Твое дело - помогать нам, а свои оставь на сказочное потом, пока тебе не вставят новые палки в колеса".
(c) Фална Моргана

Он все летел. Упорно рвался вверх, или стремительно несся вниз, потеряв всякие ориентиры, Самаэль уже не знал. А может он и не летел вовсе – падал, на самом деле он затруднялся сказать.
(c) Самаэль

В его мире, во все времена, гадалки являлись чуть ли не синоним мошенничества - ведь нет способа более эффективного, элегантного и безопасного, чем обобрать человека, который сам на это согласился.
(c) Девил-Джо

Интересно, а подпадают ли сказочные вампиры под понятие "нежить"? Чтоб нет-нет да и сказать Джо так лениво — "Изыди!", и тот, захлопав перепончатыми крыльями, с воплями уносится в адские кущи...
(c) Артано

Крапинка ответственно понюхал буклетик. И так же ответственно отложил в сторонку, больше интересуясь своим новым снаряжением. В конце концов настоящим героям не нужны никакие инструкции, тем более если эти инструкции такие непонятные.
(c) Крапинка

Это Сказка – ему нужно привыкать к такому. Сегодня говорящий кот, а завтра прямоходящая акула. В конце концов, маленького дракона он уже повстречал.
(c) Нуар

Порядочный дракон свои долги всегда платит (ещё, правда, в долг не даёт и воров предпочитает есть, но это уже другая сторона вопроса).
(c) Форте

Назад дороги больше не было. Он сбежал от себя в Сказку. Теперь будет бежать от себя к Смерти. Дальше бежать некуда.
(c) Артано

Так, у тебя восемнадцать бойцов. Выдели мне четверых, кто имеет хоть какой-то опыт боевых действий. Которые не побегут при виде волка и не спутают рожу чудовища с моей.
(c) Гиль-Камиль-Каар

"Блядь, бесконечные бабы, бабы бесконечные, я что, все-таки в аду?" - подумал Лойко.
(c) Лойко

Поэтому он решил заявиться к звездочету в гости, - нет, не так как он обычно "ходил в гости", - а вполне официально и миролюбиво. Через дверь.
(c) Каминари

Кому вообще понадобились чугунные деньги? Для чего их использовать? Покрыть пол по новомодному дизайнерскому веянию? Или вскоре чугун подскочит в цене и станет дороже золота?
(c) Ариадна

Скриб чуть присел и закинул женщину себе на плечо, точно та была мешком с пожитками. Ну а что, она рассчитывала, что её понесут на руках как невесту под венец?
(c) Скриб

Ну да, точно. Он точно был в аду, потому что в аду без рыжих мужчин не обойтись, а тут их было сразу двое.
(c) Лойко

путеводитель сюжет нужные гостевая правила о мире роли магия расы внешности
❖ В Предместье неспокойно. Монстры — разумные и не слишком — недобро поглядывают на местных, принадлежащих к другим расам. Поговаривают о нескольких случаях нападения. Въезд в Предместье временно запрещён Гильдией Стражей.
❖ Творцы подали спорное прошение о постройке на месте Валденского рынка загадочного сооружения. Сами авторы спорного проекта не уточняют его целей и таинственно отмалчиваются. Сооружение сложной формы из бумаги высотой с пятиэтажный дом может быть возведено в Валдене к следующему году.
❖ На фермах выросли потрясающих размеров сливы — к несчастью, произошло это прямо на границе между грядкой господина Ръо и госпожи Хопли-Допли. Споры не стихают уже вторую неделю. (подробнее...)
Август года Лютых Лун
❖ На смену двум лунам пришли два солнца.
❖ В Предместьях видели тень Зверя и слышали шепот Яги. Теперь все знают – они здесь, они вернулись. Некий Большой Бен из Валдена утверждает, будто видел как однажды ночью в здание гильдии Стражей заходила женщина с белыми волосами в окружении самых страшных зверей, которых он когда-либо видел.
❖ Во время дождей многие начали слышать таинственный шепот. По миру то тут, то там ползают сгустки тумана, словно они живые. Гильдия Ученых настоятельно рекомендует воздержаться от прогулок в такую погоду и стараться держаться подальше от скоплений туманов.

Dark Tale

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dark Tale » Законы мира » Список НПС


Список НПС

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Здесь вы можете найти персонажей, принимающих участие в квестах или просто имеющих важное значение для мира. Любой игрок может упоминать их в своих постах. При желании отыграть эпизод (или часть эпизода) за одного из этих персонажей с помощью маски профиля обращайтесь к Воле Сказки.

Игроки могут присылать новых персонажей для пополнения списка в ЛС администрации. После одобрения список будет обновлён.

Пометка игр означает «играбельный». Игрок может взять такого персонажа в качестве игрового точно так же, как персонажа из раздела «нужные». Все детали на этот счёт можно уточнить у администрации.

СОДЕРЖАНИЕ

» Тиамат, Гильдия Стражей, бывшая глава;
» Светоч, Гильдия Стражей, бывший заместитель главы;
» Квадрагинтиллион Дхо Ротт игр, Гильдия Стражей, глава боевого отдела;
» Джи Джей игр, Гильдия Стражей, заведующая пыточной;
» Йозеф «Шляпа» игр, Гильдия Стражей, местная достопримечательность.


» Делириум Тременс, Гильдия Торговцев, сотрудник отдела займов;
» Мойша игр, Гильдия Торговцев, знаменитый коммерсант.


» Дарлинг, глава гильдии Творцов.
» Мамаша Сью игр, Гильдия Творцов, владелица Дома Удовольствий «Хо-Хо».


» Морган Монтгомери, Гильдия Учёных, последний глава;
» Сайлас игр, Гильдия Учёных, сотрудник отдела магзоологии;
» Сильва, Гильдия Учёных, сотрудник.


» Иссенграхаар Эстръеррскерро, Гильдия «Границы», казначей.
» Кодди игр, воровка и информатор гильдии «Границы».
» Стелс, информатор гильдии «Границы».


» Яга, защитница и хозяйка Предместья;
» Зверь, защитник Предместья.


» Птица, уборщик в таверне;
» Бенджамин, житель Норвежского леса;
» Эдриан Свадже, хозяин лечебницы Латт Свадже;
» Даль, путешественница;
» Голос, лидер Ордена Сталкеров;
» Бог-Петух, собиратель душ;
» Златопряд, бог отрадного случая;
» Терзающий, бог осуждения;
» Святой, первосвященник ордена Искупления;
» Химена, жительница Валдена;
» Хозяин снов, сновидец;

ШАБЛОН
Код:
[table]
[tr]
[td bgcolor=#071520][align=center][font=Georgia][color=#d7e6d6][size=16]ИМЯ КАПСОМ[/size]
[i]«Цитата за авторством персонажа»[/i][/color][/font][/align][/td]
[/tr][/table]

[table]
[tr]
[td width=35%][align=left][img]изображение 180х180[/img][/align][/td]
[td width=65%][align=left]» [b]Статус:[/b] 
» [b]Принадлежность:[/b] 
» [b]Род деятельности:[/b] 
» [b]Раса:[/b] 
» [b]Внешний возраст:[/b] 
» [b]Истинный возраст:[/b] 
» [b]Специализация:[/b] 
» [b]Местонахождение:[/b] [/align][/td]
[/tr][/table]

[краткое описание персонажа]

0

2

Мертва

ТИАМАТ
«Смерть за левым плечом твоим»

https://i.imgur.com/JjBOg4R.png

» Статус: мертва;
» Принадлежность: Гильдия Стражей;
» Род деятельности: бывшая глава Гильдии Стражей;
» Раса: фэйри;
» Внешний возраст: 30-35 лет;
» Истинный возраст: 176 лет;
» Специализация: повелитель ужаса;
» Местонахождение: неизвестно.

Тиамат занимала статус главы Гильдии Стражей в течение 67 лет: с июня Трефовой Дамы до февраля Спящего Тайфуна. Доподлинно неизвестно, что именно послужило причиной её гибели. Некоторые рассказывают, что Тиамат погибла в неравной схватке близ Предместья. Другие утверждают, что Смерть явилась к ней во плоти и предложила местечко у себя в саду в благодарность за хорошую службу в течение многих лет. А третьи настаивают на том, что Тиамат была убита Тенью, её бывшим заместителем и нынешним главой гильдии. Где правда — не знает никто.

Даже те, кто не застал Тиамат вживую, знают, что она держала Стражу в ежовых рукавицах и открыто враждовала с Гильдией «Границы». Также именно благодаря её деятельности обострились отношения между стражами и учёными.

Несмотря на сложности в межгильдийных отношениях, Тиамат была отличным лидером: стражи охотно шли за ней в бой и побеждали в большинстве сражений. Именно она ввела в обиход ночные патрули и возглавила первый отряд — легендарную семёрку лучших воинов своего времени, способных справиться с любым противником. Среди прочих, первый отряд включал в себя Теодора Нокса, Лидию Оливиоли и Фитцроя Фортескью.

Те, кто хоть раз видели её истинную форму, рассказывают о пятиголовом чудище, что заставит дрогнуть даже самого отъявленного храбреца.

Автор: Тень.

0

3

КВАДРАГИНТИЛЛИОН ДХО РОТТ игр
«Пошевеливайтесь, с-сукины дети! Без нас всё веселье простаивает!»

https://i.imgur.com/a5mx5c7.png

» Статус: жив;
» Принадлежность: Гильдия Стражей, боевой отдел; ордены Мистрэ, Лояша, Бройе и Героической Смерти;
» Род деятельности: глава боевого отдела Гильдии Стражей, капитан четвёртого отряда;
» Раса: фэйри;
» Внешний возраст: 28-30 лет;
» Истинный возраст: 203 года;
» Специализация: общая магия;
» Местонахождение: там, где больше всего шума и крови.

Он же — К.Д. Ротт. Он же — Бешеный Пёс. Он же — пожалуй, самый фанатичный любитель сражений во всём Валдене. Безумец, фанатик своего дела и глава четвёртого отряда, так называемого «отряда смертников» — хаотичной массы подобных своему командиру энтузиастов. При желании они вполне способны разнести половину Валдена, поэтому на задания их отправляют только в исключительных обстоятельствах.

Про самого Ротта ходит множество слухов. Говорят, будто он был рождён в танце Мистрэ и Лояша, унаследовав от обоих родителей рыжую шевелюру, потрясающее самомнение и яркую эмоциональность. Многие также полагают, что этот парень прикован к Гильдии Стражей каким-то древним проклятием и потому всегда беспрекословно выполняет приказы главы; иначе почему до сих пор не сорвался с цепи и не пустился во все тяжкие?

Ротт любит выпивку (хорошую и плохую), драку (честную и грязную), курево (местное и принесённое из реального мира) и долгую болтовню у костра. Нет таких тем, которые он считал бы неприемлемыми для разговора; кроме разве что одной. Спросите Ротта о том, как он потерял свой правый глаз — и, с большой вероятностью, лишитесь собственного.

Автор: Тень.

0

4

МЁРТВ

ДЕЛИРИУМ ТРЕМЕНС
«Так сколько, говорите, вам отсчитать?»

https://i.imgur.com/eseCE5b.png

» Статус: мёртв;
» Принадлежность: Гильдия Торговцев, отдел займов;
» Род деятельности: специалист по выдаче займов;
» Раса: полукровка;
» Внешний возраст: 26-28 лет;
» Истинный возраст: 31 год;
» Специализация: контрактор.

Делириум Тременс был обыкновенным заимодавцем до тех пор, пока не заключил контракт с Фалангой. Фаланга был могущественным духом, ранее служившим Фроа, но наказанным за алчность и чревоугодие. Фроа изгнала его из мира духов в материальный мир Сказки, голодным и беспомощным. Ровно месяц понадобился Фаланге, чтобы получить прозвище «Живоглот«, насытиться и вернуться обратно к своей госпоже: главную роль в этом сыграли Лидия Оливиоли и Киса Мяу-Кусь.

Как только Фаланга покинул его тело, Делириум Тременс погиб.

Эпизоды с участием персонажа:
[31.05 ЛЛ] Q: Кости на мостовой

Автор: Тень.

0

5

ПТИЦА
«. . .»

https://i.imgur.com/uvL5dto.png

» Статус: жив;
» Род деятельности: уборщик в таверне;
» Раса: ?;
» Внешний возраст: 15 лет;
» Истинный возраст: ?;
» Специализация: ?;
» Местонахождение: таверна «Сытый яг».

[подробная информация о персонаже может быть разблокирована любым игроком во время игры и/или прохождения квестов]

Автор: Тень.

0

6

БЕНДЖАМИН
«Вы бежите. Оба, так быстро, как только сможете. А я догоняю».

https://i.imgur.com/9UG4B03.png

» Статус: жив;
» Род деятельности: бывший житель Норвежского леса;
» Раса: ?;
» Внешний возраст: около 30 лет;
» Истинный возраст: ?;
» Специализация: бестия (bestia prima, первый из рода);
» Местонахождение: Предместье.

Бенджамин — первая бестия, появившаяся в мире Сказки. На вид это взрослый человек лет тридцати на вид. Он слегка кудряв, желтоглаз, носит очки и готовит ужасный кофе. Предполагается, что Бенджамин умеет создавать крайне мощные иллюзии, имеет крепкую ментальную связь со своей стаей и питается плотью живых существ.

31 июня в Норвежский лес была направлена экспедиция. Благодаря стараниям её участников выяснилось, что первые бестии — это существа, заражённые трапперами, лесными волками, питающимися магической энергией. Бенджамин возглавляет их стаю, но в настоящее время от более чем двадцати трапперов осталось не больше десятка. Подробнее с историей трапперов можно ознакомиться здесь.

Экспедиция предприняла попытку заключить мирный договор с Бенджамином и трапперами, но не преуспела. В настоящий момент их точное местонахождение неизвестно, однако поговаривают, что кто-то видел стаю неподалёку от Предместья.

Эпизоды с участием персонажа:
[26.05 ЛЛ] Q: Ужин из трёх блюд
[31.05 ЛЛ] Q: Кормящая рука
[23.07 ЛЛ] Q: Искусство требовать жертв

Автор: Тень.

0

7

ДЖИ ДЖЕЙ игр
«Думаю, задохнёшься ты раньше, чем я успею принести себе чего-нибудь пожевать...»

https://i.imgur.com/Z8gsLqV.png

» Статус: жива;
» Род деятельности: заведущая пыточной Гильдии Стражей;
» Раса: фэйри;
» Внешний возраст: 20-25 лет;
» Истинный возраст: 66 лет;
» Специализация: бестия;
» Местонахождение: пыточная Гильдии Стражей.

Пыточная Стражи — наследство, полученное Тенью от Тиамат. О существовании этого места знают только сама Джи Джей, глава Гильдии Стражей и узкий круг доверенных лиц.

Пожалуй, именно она из всей гильдии любит свою работу сильнее всего. Джи Джей способна вытянуть нужную информацию из любого, даже самого молчаливого преступника. Она знает подвалы гильдии как свои пять пальцев и состоит в высоких отношениях с орудиями пыток. По слухам, многие из них Джей сделала собственными руками.

Помимо этого, Джи Джей имеет очевидные садистские наклонности и всегда с удовольствием рассказывает о том, с каким приятным звуком разрывались хрящевые ткани вчерашнего гостя и как очаровательно кричал воооон тот поджигатель, когда ему в горло впивалось раскалённое клеймо. К сожалению, по вине строгой конфиденциальности достойные собеседники находятся крайне редко.

В качестве хобби Джи Джей занимается татуированием всех желающих за символическую плату. Делает она это не столько ради дополнительного заработка, сколько из чистой любви к искусству.

Несмотря на вышеописанное, в гильдии её знают как предельно душевного, приятного и смешливого человека. Обожает анекдоты про орден Красной Стрелы и Сонного рыцаря.

Автор: Тень.

0

8

СВЕТОЧ
«Ab aqua silente cave»

http://ipic.su/img/img7/fs/Ajz.1549757217.png

» Статус: пропал без вести;
» Принадлежность: Гильдия Стражей;
» Род деятельности: бывший заместитель главы Гильдии Стражей;
» Раса: разумный монстр;
» Внешний возраст: не старше 28 лет;
» Истинный возраст: 63 года;
» Специализация: общая магия;
» Местонахождение: здание Гильдии Стражей.

Кое-кто полагает, что Светоч и Майрон Мэйнард — совершенно разные люди. В один из обыкновенных дней, когда солнце село за горизонт, Майрон Мэйнард пропал. И хотя глава гильдии заверил, что не идёт и речи ни о каком исчезновении, разве мог человек, безраздельно преданный своей работе, бросить всё и уйти на отдых, лишь недавно приступив к исполнению обязанностей? Впрочем, похоронить Майрона Мэйнарда успели лишь недоброжелатели: он вернулся спустя какое-то время. И всё же, едва ли кто-то стал бы спорить: что-то в этой складной истории не срасталось. Что-то было не так.

Многие члены гильдии помнят Майрона как необщительного, внешне — высокомерного человека, с которым почти невозможно найти общий язык. И хоть сейчас всё иначе, первые впечатления могут накладывать на общение определённый отпечаток. Светоч, каким его знают теперь — всегда вежлив. Он готов помогать тем, кто нуждается в помощи и не стесняется поступать правильно в ущерб чужой тонкой душевной организации. Его любовь к соблюдению закона и устоявшихся правил если не приближает его к царквейтам, то заставляет им симпатизировать. Впрочем, законы — всё ещё не равновесие мира, которое царквейты преследуют.

Те, кто работает со Светочем, знают, что он любит свою работу и что важнее, делает её хорошо — настолько, насколько это возможно. Но всё это о работе, а каков Светоч внутри: одному ему и известно.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


Объявлен пропавшим без вести с февраля года Радужной Птицы.

Автор: Морган (обращаться можно к Тени).

0

9

МАМАША СЬЮ игр
«Love for Sale»

http://forumavatars.ru/img/avatars/0011/f9/01/157-1520430211.jpg

» Статус: жива;
» Принадлежность: Гильдия Творцов, Паутина Калеба, тесные дружеские отношения с Орденом Мистрэ;
» Род деятельности: владелица Дома Удовольствий «Хо-Хо»;
» Раса: человек;
» Внешний возраст: не младше 60 лет;
» Истинный возраст: 53 года;
» Специализация: шанахи;
» Местонахождение: Дом Удовольствий «Хо-Хо».

Дом Удовольствий «Хо-Хо» – это не тот притон, которые показывают в криминальных новостях. Это заведение прекрасно осознаёт свой контингент, свою цену и свои цели: если гость приходит за удовольствием – далеко не всегда он ищет доступного секса. Кому-то необходимо выговориться или наоборот, выслушать. Вкус победы? Ощущение семьи? Почувствовать себя центром внимания? Всё это можно обрести здесь.
Большинство, конечно, приходит за сексом, и таким тоже нужно уметь индивидуально угодить. В «Хо-Хо» умеют.
Любые расы, виды и формы. Есть несколько мимиков: они примут вид того, кого ты хочешь видеть. Тут осуществляются любые желания, за деньги, конечно. Все девочки (и мальчики, и прочие) прекрасно понимают, что они делают, и, в общем-то, наслаждаются своей работой и своими умениями. Сюда никого не загоняют силой; чтобы пройти отбор нужно ещё постараться.
«Хо-Хо» это действительно место, куда можно обратиться за любым удовольствием и получить его в лучшем виде.

ПОДРОБНЕЕ О МАМАШЕ СЬЮ

Ходят слухи, что первыми словами Сью после перехода в Сказку, были «В СМЫСЛЕ, ПРЕЗИДЕНТ НЕ ПУТИН?» и «У ВАС ЕЩЁ И СЕКС НЕ ПО ТАЛОНАМ?!». Сью не отрицает, не подтверждает, и вообще относится к подобным пересудами с добродушным меланхоличным спокойствием.
«На моём счету столько выдумок, что я правды не упомню уже. Пускай толкуют, мне же от этого и лучше.»

Интересный факт: дом удовольствий нигде не рекламируется, Сью не развешивает приглашения на столбах, но, однако же, новые клиенты появляются регулярно.
«Тот, кому будет нужно, к нам и сам придёт, милая моя, без подсказок, просто потому что ноги его доведут!»

На вопрос «Как тебя вообще к творцам взяли?» уже давно не отвечает, только усмехается и хитро зыркает.
«Бордель, душенька, он не для того, чтобы всунуть и высунуть, это психология, это для души! Искусство, понимаешь! Один поговорить хочет, второму заботиться не о ком, третий приходит, чтобы гнев выплеснуть, и тонкое это дело – к каждому подход искать!»

МАГИЯ МАМАШИ СЬЮ

Сью не поёт, но приговаривает мелодично, распевно, вгоняя слышащего в расслабляющий транс. В нём быстрее затягиваются раны, проходит боль, раслабляются мышцы. Трансовое состояние не длится больше часа для одного слушателя; полчаса, если слушают двое, и соразмерно далее. Одна и та же история не сработает дважды на одном и том же существе, но и мамаша Сью редко повторяется.

Чёткий ритм, размерный бой. Как военный барабан: не нужно даже вслушиваться, чтобы любая её просьба стала призывом, а любой лозунг – идеей. Сью стучит каблуками и ведёт за собой, барабанит пальцами и вовлекает в дело; чем больше слушателей, тем громче, чётче нужен стук, но усвоенную толпой идею сложнее оспорить и отвергнуть. Не нашлось пока такого инструмента, чтобы одурманить больше сотни человек, но если ей действительно понадобится, мамаша Сью клянётся, будто поднимется на облака и станет управлять громом.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


Автор: Лидия.

+1

10

МОЙША игр
«Нет, таки это не Одесса...»

https://pp.userapi.com/c850632/v850632263/c308c/HRydv7DEz1E.jpg

» Статус: жив;
» Принадлежность: Гильдия Торговцев, отдел сбыта;
» Род деятельности: коммерсант;
» Раса: фэйри;
» Внешний возраст: 50 лет;
» Истинный возраст: неизвестен, да и неважен;
» Специализация: общая магия;
» Местонахождение: Валденский рынок

Мойша – живая легенда рынка. За ваши лайны Мойша достанет вам всё, что вашей душе заблагорассудится: хоть папины трусы в горошек, хоть подлинный кинжал дамасской стали – всё, что угодно, ты только плати. Доподлинно известно, что Сказка не принимает в себя атомные боеголовки и штамм бубонной чумы, но кто бы вы думали первым попытался их пронести?!

Цены у Мойши ожидаемо задраны минимум в десять раз. Торгуется он так, что вы придёте к нему обменять денег и ещё ваши внуки окажутся ему должны, но сложно спорить – Мойша незаменим в тех случаях, когда никто другой уже действительно не в силах помочь.

А таки сколько по-вашему ценители готовы отдать за подлинный ядерный чемоданчик?!

Автор: Лидия.

+3

11

ИССЕНГРАХААР ЭСТРЪЕРРСКЕРРО
«Правило первое: никогда не теряй деньги. Правило второе: никогда не забывай первое правило».

http://s8.uploads.ru/kouv6.png

» Статус: жив;
» Принадлежность: Гильдия «Границы»;
» Род деятельности: казначей;
» Раса: фэйри;
» Внешний возраст: 30-35 лет;
» Истинный возраст: 400 лет;
» Специализация: холд (золотой дракон);.
» Местонахождение: в основном — Башня Гильдии.

Огромный золотой дракон, окруженный тонной слухов, фактов и баек вокруг своей персоны, некоторые из которых он же сам и культивирует. Является бессменным казначеем Гильдии «Границы» и, по совместительству, «бабайкой», которым пугают злостных неплательщиков и должников. Слухи о нем уже давно расползлись из стен гильдии; правда, мало кто признает самого Иссена в его человеческом обличье.

О судьбе воров, посмевших посягнуть на святое, вообще лучше и не думать. У него есть целая коллекция с останками тех, кто посмел посягнуть на казну. Хитрый, умный и вредный — сферический дракон в вакууме. Кое-кто поговаривал что Иссен чуть ли не древнее божество жадности и корысти, некогда разбуженное пред(предпред)ыдущим главой гильдии. Конечно, это не больше, чем преувеличение. А вот то, что он бу… чинно выпивал с самим Ледяным, уже кажется более реальным.

Говорят, еще не родился тот вор, который смог бы уйти безнаказанным из казны. В «Границах» даже существует байка о наказании для неудачников: «Укради у Иссенграхаара». Еще никто не преуспел.

Автор: Каминари.

0

12

САЙЛАС игр
«Однажды Плачущий олень проходил за мной весь вечер. Чёрт пойми, чего ему от меня надо было...»

https://i.imgur.com/oilamQK.png

» Статус: жив;
» Род деятельности: Гильдия Учёных;
» Род деятельности: сотрудник отдела магзоологии;
» Раса: фэйри;
» Внешний возраст: 25-30 лет;
» Истинный возраст: 168 лет;
» Специализация: царквейт;
» Местонахождение: башня Гильдии Учёных.

Сайлас хорошо известен в гильдии. Больше всего на свете он любит две вещи: собственный отдел и детей; причём за детей он почитает большинство окружающих его существ младше пятидесяти.

Коллеги знают Сайласа как очень принципиального фэйри, который умеет хранить секреты, а свойственное царквейтам стремление к балансу в нём принимает крайне своеобразные формы. Дело в том, что Сайлас сотрудничает с Гильдией «Границы» и не скрывает этого, утверждая, что ложка дёгтя — обязательный ингредиент в любой бочке мёда. Так, он добровольно оказал близнецам Йон помощь в добыче информации после того, что произошло в Норвежском лесу. Известно, что Сайлас руководил экспедицией, направленной в Норвежский лес лично господином Монтгомери и состоявшей из представителей Гильдии Учёных, Гильдии Стражей и Золотой Лиги Охоты.

Эпизоды с участием персонажа:
[31.05 ЛЛ] Q: Кормящая рука

Автор: Тень.

0

13

ЙОЗЕФ «ШЛЯПА» игр
«Не звени ключами от тайн»

https://i.imgur.com/c4vWS1y.png

» Статус: жив;
» Род деятельности: Гильдия Стражей;
» Род деятельности: местная достопримечательность;
» Раса: фэйри;
» Внешний возраст: неопределим;
» Истинный возраст: 209 лет;
» Специализация: ?;
» Местонахождение: здание Гильдии Стражей.

Для большинства сотрудников Гильдии Стражей это существо — настоящая загадка. Известно, что его настоящее имя — Йозеф, а прозвище «Шляпа» он получил за головной убор, с которым никогда не расстаётся. Равно как со стареньким пальто и парой пыльных ботинок. Неясно, есть ли (и было ли) у Йозефа настоящее тело, но его невидимая фигура вполне напоминает антропоморфную.

Постоянные спутники Шляпы — рой насекомых, скрывающих всё то, что могло бы быть его лицом, телом и конечностями. Мошки, комары, саранча, термиты, осы — вот лишь немногие из его свиты. Один учёный как-то раз попытался создать цельную классификацию насекомых, окружающих Шляпу, но не успел — пропал без вести сразу после того, как начал работу.

Многие отнеслись к этой истории с большим подозрением; и немудрено. По причинам, которые по-прежнему остаются неизвестными, Шляпа чертовски любит досадить обладателям зелёных плащей. Дальше невинных шалостей это, как правило, не заходит, но специализация накладывает свой отпечаток. Учёным Шляпа тоже не нравится. Шляпу это смешит.

Официально он не принадлежит ни к одному отделу Гильдии Стражей: его часто можно застать и в архивах, помогающим местных работникам, и в составе какого-нибудь боевого отряда. Судя по всему, Шляпа действительно любит трудиться — почти так же сильно, как давать всем своим коллегам нелепые, зачастую необъяснимые прозвища.

Эпизоды с участием персонажа:
[31.05 ЛЛ] Q: Кормящая рука

Автор: Тень.

0

14

МОРГАН МОНТГОМЕРИ
«Сэмюэль всегда считал, что вера и наука должны идти рука об руку. Наука — это медленное постижение чертежей и замыслов Господа, — говорил он».

http://ipic.su/img/img7/fs/Bezimeni-1.1550584174.png

» Статус: в бессознательном состоянии;
» Принадлежность: Гильдия Учёных;
» Род деятельности: последний глава Гильдии Учёных;
» Раса: человек;
» Внешний возраст: около 30 лет;
» Истинный возраст: 134 года;
» Специализация: общая магия;
» Местонахождение: Латт Свадже.

Немногое известно о Моргане Монтгомери тех времён, когда он ещё не был главой гильдии. Кое-какие слухи рассказывают о криминальном прошлом, другие — о ссоре с богами, а есть те, кто с пеной у рта уверяет в том, что Морган Монтгомери, пусть и не собственными руками, убил свою семью. Конечно, все эти слухи далеки от правды. Ну, или почти все.

→ В том, что дочь Моргана мертва — нет никаких сомнений. Говорят, что он одет в чёрное из-за того, что всё ещё блюдёт траур. Слухи эти небезосновательны и оттого воспринимаются как истина.

→ Морган много курит. Его любимая марка сигарет — «Red Apple», родом из реального мира.

→ Ещё до того, как стать главой, Морган был одержим возвращением мёртвых к жизни по совершенно очевидным причинам. Он долго был сотрудником отдела тайных знаний, пока не был избран претендентом на роль главы по неизвестным для многих его коллег причинам. Ни для кого не является секретом, что только двое глав отделов поддержали его кандидатуру. И всё же, Морган был допущен к испытанию и прошёл его.

→ Известно, что в первый год после вступления в должность, по Валдену прошлась волна рассказов о неудачном эксперименте на 30-м этаже башни, поговаривали о едком сизом дыме и каких-то чудовищах, но ничего серьёзного не произошло и ни один сотрудник в ходе проведения эксперимента не пострадал. Однако, после этой истории, Морган стал куда более осторожно подходить к своим и чужим проектам.

→ Известно, что Морган Монтгомери недолюбливает Стражу. Не совсем ясно, недолюбливает он её целиком или только текущего главу, но к последнему он явно испытывает некоторую долю презрения. Люди склонны полагать, что дело в каких-то старых счётах.

→ Известен своими достижениями в областях: алхимии, вивисекции, трансформации материи.

→ Наиболее известный проект: «преобразователь».

→ В ночь ночь с 31 мая на 1 июня Морган Монтгомери проводил испытания нового концентрата в одиночку, вопреки Протоколу. Сотрудник отдела зельеварения, которого Морган поставил на подстраховке, заметил, что время, прошедшее с начала опыта, превышает отведённую на него норму. Информация своевременно дошла до Гильдии Стражей. Ночью 1 июня Морган Монтгомери был доставлен в Латт Свадже. Известно, что он до сих пор пребывает в бессознательном состоянии. Временное управление Гильдией Учёных взял на себя круг, состоящий из глав отделов.

О ПРОЗВИЩАХ МОРГАНА МОНТГОМЕРИ

«Рыжий Принц»

Эту историю знают все, кто хоть сколько-нибудь заинтересован в том, чтобы понять Моргана Монтгомери или хотя бы иметь представление, что он за человек. И хоть начало истории часто толкуют совершенно различными способами, почти все сходятся в том, что однажды, лет пятьдесят назад, Морган имел неосторожность помочь женщине, сын которой находился на пороге смерти. Здесь рассказчики, конечно, частенько стремятся проявить фантазию, то заражая несчастного выдуманными болезнями, то утверждая, что он был ранен каким-то трусливым вором. Всё это не так важно, давайте вернёмся к сути. Морган помог женщине и она долгие месяцы думала, как выразить ему свою признательность. Так уж случилось, что эта женщина была прекрасным садоводом и гением селекции растений. Сорт помидоров, который она вывела специально, имел точно такой же цвет — пламенно-рыжий, как и волосы Моргана Монгомери.
Не вкладывая в это ни капли издевки, женщина назвала сорт помидоров — «Рыжий Принц» и явилась с целой корзиной оных прямо в башню гильдии. Это был жест, преисполненный благодарности. Однако, слухи поползли быстро: никто и оглянуться не успел, как среди недоброжелателей посыпались насмешки. «Помидорный магнат» — говорили они, прикрывая рты ладонями. «Ну просто величайшее достижение, ни один учёный таким не похвастается» — вторили им другие до тех пор, пока прозвище «Рыжий Принц» не обрело негативный окрас окончательно.

«Мор»

Около шестидесяти лет назад это и произошло: ненароком вышло, что Морган находился в отъезде и остановился в небольшой деревушке на северо-востоке Валдена. Деревушка эта была тихая, но воздух в ней был странный. Местный люд так и сказал: что лет десять назад всё было хорошо, а потом и урожай меньше стал, и скотина начала дохнуть без причины время от времени. Люди эти возносили богам молитвы и ждали ответа, а Морган, едва проведя в деревне несколько дней, выяснил, что всё это время в земле росла порча. С каждым годом земле и людям, на ней живущим, становилось всё хуже. А порча, будто только и ждала этого момента, разлилась по деревне эпидемией как раз в тот момент, когда Морган жил в ней, пытаясь помочь жителям решить их проблему.
Он был приезжим и вместо того, чтобы слечь замертво, всего лишь пролежал пару дней с лихорадкой. Но простому народу не объяснишь, что эта история — лишь стечение обстоятельств. Расследование доказало непричастность Моргана, но оставшиеся в живых жители всё равно пообещали ему, что стоит ему вернуться на их землю — разорвут на части и не поморщатся. Пытаясь подчеркнуть его причастность к произошедшему, жители деревни прозвали Моргана — «Мором», а спустя несколько лет это прозвище закрепилось за ним и в Валдене, пусть и знают о нём и используют его немногие.

МАГИЯ МОРГАНА МОНТГОМЕРИ

Магическое зрение — пассивная способность, позволяющая видеть/чувствовать магию на расстоянии до 2-х километров. С расстояния в 500 метров становится возможным определение свойств заклинания, принципа действия, радиуса и силы. Запомнив цвет и образ магии (её проявления Морган видит особым образом, в качестве своеобразных, совершенно индивидуальных для каждого заклинателя «плетений») Морган может выслеживать нужного заклинателя (только одного, вне зависимости от расы) в течение трёх дней — с условием наличия довольно чёткого следа: флёра, оставленного магией.
Известно, что Морган создаёт эликсиры со схожим действием, но ограниченным часом использования. Потенциальные покупатели до сих пор не могут выяснить, кому именно уходят небольшие партии.

Трансмутация — способность, позволяющая определять свойства предметов (в том числе магических) и незначительно менять их, если они являются неодушевлёнными. На примере магической ловушки: трансмутация снижает воздействие электрического тока на человеческий организм, превращая его из «смертельного» в «опасный». Форма, вид, назначение предметов никогда не меняются. Не применяется на то, что не имеет физической формы.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


Автор: Морган (обращаться можно к Тени).

0

15

ЭДРИАН СВАДЖЕ
«В этих стенах у Смерти нет власти»

https://i.imgur.com/pdHBPmh.jpg

» Статус: жив;
» Принадлежность:  лечебница Латт Свадже;
» Род деятельности: хозяин лечебницы Латт Свадже. Главврач. Хирург в отделении атипичных магических патологий I и II-категории;
» Раса: человек;
» Внешний возраст: около 30 лет;
» Истинный возраст: 49 лет;
» Специализация: архонт;
» Местонахождение: Латт Свадже;

- Как говорится, "слава бежит впереди человека". Пожалуй, нет того, кто не знавал бы историй о "молодом докторе", который способен вылечить от любой болезни или провести сложнейшую операцию. Кого ни спроси, либо сам лечился у него, либо знает того, кто был его пациентом. Впрочем, окончательно выйти из тени отца Эдриану пока не удалось. До сих пор находятся те, кто удивляются, узнав, что этот "молодой доктор" уже управляет всей лечебницей, а Квентин Свадже покинул пост главврача аж 5 (!) лет назад.

- Говорят, Эдриан весьма эксцентричен и амбициозен, когда дело касается медицинской стороны вопроса. Чем сложнее проблема, тем охотнее хирург бросается её решать. Почти все тяжелые случаи воспринимает как личный вызов. 

- Пять лет назад провел ритуал инаугурации для вступления в должность главы Латт Свадже. Ритуал заключал в себя наполнение собственной кровью серебряной чаши, что держит в руке статуя в саду. Квентин Свадже хоть и не был рад такой дани уважения традициям, открыто ритуалу не препятствовал.

- В Гильдии Стражей на имя Эдриана заведено целое дело по подозрению в оказании несанкционированных медицинских услуг жителям Предместья или лицам с преступной репутацией. Однако пока никаких доказательств найдено не было.

- Три года назад Эдриан пережил скоропостижную кончину и похороны супруги, которые, по мнению окружающих, сильно ударили по его моральному состоянию. В результате чего его связь с дочерью существенно ослабела. Говорят, молодой Свадж еще сильнее углубился в работу.

- Все, кто бывал в его кабинете за последние годы, не могли не удивиться треснутому нимбу в рамке, что висит над рабочим столом. Эдриан лишь слабо улыбается и говорит, что это его "напоминание".

ОБЩЕИЗВЕСТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
”Род Свадже.”

- Свадже - немногочисленный, но древний, проживший в Сказке не одно поколение род.

- Впервые дом Свадже упоминается в работах одного писателя*, которые ныне хранятся в архивах гильдии Стражей. Если верить записям, этот род уже тогда вел свою нескончаемую войну со Смертью, причем вполне недвусмысленно. В дни, когда Валден был объят некой смертельной болезнью, тогдашний глава дома велел превратить свое поместье во временную лечебницу, а сам принялся искать лекарство. Если верить книге, то лекарство, коим оказалась сливовая косточка, он нашел в саду самой Смерти. Но так как взял её он без спросу хозяйки, леди Смерть прокляла род Свадже.

- После этих событий поместье господина Латта так и осталось лечебницей, но уже было переименовано в Латт Свадже. Со временем к нему были пристроены западное и восточное крыло. А в память о былом** позади поместья был возведен крытый сад с белыми сливами.

- Уже куда позже в саду возвели статую, изображающую самого Латта, протягивающего чашу с лекарством людям одной рукой, и отталкивающего Смерть - другой. На постаменте выгравирован девиз дома***. Чаша не составляет единую часть с мраморной скульптурой, так как выполнена из черненого серебра. Поговаривают, что это и есть та самая чаша, в которой первый Свадже и приготовил лекарство****.

- К этому моменту Латт Свадже объединил под своими сводами почти все возможные медицинские специализации: начиная с консервативных знахарей и заканчивая подающими надежды новаторами вроде специалистов метамагической трансплантологии. Имея в своих руках обширные ресурсы и возможности ныне Латт Свадже является лидирующим медицинским учреждением*****.       

- За все это время и без того малочисленный род Свадже изрядно поредел: то и дело с кем-то случалось несчастье или его одолевал некий зловещий недуг. Впрочем, все это никогда не касалось старшего Свадже, хозяина лечебницы в своем поколении.

[пояснения]

* - Э. Вайт "Дом жизни. Биография рода Свадже в вольной интерпретации.". История о Латтисе Свадже, который храбро боролся и победил эпидемию “пляски смерти”. 

** - Известный отрывок из книги господина Вайта:
"И покуда плоды будут белы и светлы,
не коснуться земли этой Смерти персты."

(Э. Вайт "Дом жизни.").

*** - "Мы знаем цену жизни и смерти." (Латтис Свадже).

**** - "Но целительную силу отвар приобрел лишь тогда, когда он смешал и добавил туда одну часть перетертой сливовой кости из плода, что рос в мертвом саду, и две части крови архонта, сумевшего дать Жизнь". (Э. Вайт "Дом жизни."). Говорят, на дне чаши есть какая-то надпись, грубо выцарапанная то ли ножом, то ли когтями.

***** - Хоть в мире и бытует представление, что Латт Свадже "принадлежит Ученым" или "находится под их контролем", это далеко не так. Да, ученые производят большую часть медикаментов по рецептуре больницы, за что и имеют существенные привилегии при лечении, но не более того.

”Семья.”

- Эбигейл Свадже. Дочь.
21 лет. Человек. Архонт.
Истинная дочь своего рода: упрямая, волевая и своенравная. Никогда не питала интереса к медицине. После похорон матери пыталась вступить в Гильдию Стражей. По неизвестным причинам, избегает отца и чувствует везде запах слив. Около года считается пропавшей без вести.

- Квентин Свадже. Отец.
72 года. Человек. Архонт.
Некогда великий врач и предыдущий хозяин Латт Свадже, ныне - бледная тень былого величия. Долгое время боролся с болезнью Сиббенсона*, но пять лет назад недуг перешел в последнюю фазу, почти лишив мужчину сознания. Все свободное время проводит в саду белых слив. Постоянно бормочет что-то вроде "один придет - трое уйдут"** или "Свадж всегда один"**. 

- Элис Свадже. Жена.
41 год. Человек. Архонт.
Была анестезиологом в команде Эдриана. Последние пять лет страдала от синдрома Забвения***. Скончалась около трех лет назад. Подробности смерти не раскрываются. 

[пояснения]

* - Болезнь Стиббенсона. Синдром постепенной потери памяти и сознания. Может прогрессировать как длительно, так и мгновенно. Некоторые верят, что болезнь наступает во время неверно принятого решения, а прогрессируя, недуг будет постепенно убирать все воспоминания, пока не останется только то, что его вызвало. Полностью не лечится, однако существует множество медикаментов, способных замедлить течение болезни на длительный срок. 

** - Возможно, Квентин пытается цитировать отрывок из книги господина Вайта:
"Смерть пылала и метала,
Латта Свадже проклинала!
“Будь ты, Свадж, всегда один,
Будь здоров, да нелюдим.
Прочь беги, но помни, плут:
Один придет - трое уйдут!"

(Э. Вайт "Дом жизни.").

*** - Синдром Забвения. В простонародье его называют "Последним Проклятьем Спирита". Болезни подвержены исключительно архонты, спириты и повелители ужаса. Болезнь постепенно разрушает магическую связь в организме, провоцируя приступы бесконтрольного обращения в свойственную больному стихию. Больные теряют возможность физического контакта, постепенно превращаясь то в струящийся свет, то в поток воздуха, то в черный туман. В конечном итоге больного ждет полный распад.
На данный момент лекарства не обнаружено.

”Магические способности.”

О магии рода Свадже почти ничего не известно широкому кругу. Кто-то верит, что их магия в "легкой руке". Иной раз магическую природу приписывают несгибаемой силе воли. Кто-то вообще думает, что Сваджи настолько сильны, что отказываются от использования магии в целом. Мол, кровь в их жилах покруче любой магии будет.

[дополнительная информация о персонаже может быть разблокирована любым игроком во время игры и/или прохождения квестов связанных с историей дома Свадже]

Эпизоды с участием персонажа:
[19.06 ЛЛ] Свадж всегда один

Автор: Руфус (обращаться можно к Воле).

+3

16

МЕРТВА

СИЛЬВА
«У меня нет проблем. Я — часть проблемы».

https://i.imgur.com/8A6IeKy.jpg

» Статус: мертва;
» Принадлежность: Гильдия Учёных;
» Род деятельности: возглавляет инициативную группу, занимающуюся изучением духов и особенностей контракта с ними;
» Раса: фэйри;
» Внешний возраст: 30 лет;
» Истинный возраст: 60 лет;
» Специализация: контрактор.

Может, коллеги и не особенно осведомлены о тонкостях её работы, но Сильва всё равно смогла себя прославить. Спроси кого: слышал ли он что-нибудь про ту учёную, которая сорок лет жизни потратила на изучение контракторов – лишь плечами пожмут. Но спроси, слышал ли он про ту учёную, которая семь духов с собой таскает – здесь уже, может, узнавание в глазах и появится. Хлопнет себя по лбу: «А, Сильва-то?!» – улыбнётся добродушно: «Эту знаю, да!»

Наверняка известно, что за годы работы в гильдии Сильва не менее семи раз заключала контракты с различными духами. Сколько их было на самом деле и что становится с предыдущим духом при заключении нового контракта, нельзя сказать наверняка. Сама Сильва эту информацию не разглашает, уповая на научную тайну.

Сильва погибла при попытке заключить контракт с Фалангой, древним духом. Подробнее об этом можно узнать здесь.

Эпизоды с участием персонажа:
[31.05 ЛЛ] Q: Кости на мостовой

Автор: Лидия.

0

17

ДАЛЬ
«Куда-то зовёт. Я дорожку вижу, а конца ей — нет».

https://i.imgur.com/xaU3LCp.png

» Статус: жива;
» Род деятельности: путешественница;
» Раса: получеловек-полубог;
» Внешний возраст: 13-15 лет;
» Истинный возраст: неопределим;
» Специализация: общая магия;
» Местонахождение: везде и нигде.

Оставляя в Сказке своих детей, боги не слишком задумываются об их будущем. Даль — достаточно яркий тому пример. Дочь Зунга и смертной женщины, большую часть своей жизни она провела сиротой, в Доме, находившемся в нескольких километрах от Мираэля. Но Дом сгорел, а Даль — осталась.

От отца она унаследовала свою основную способность — ходить. Ходить крайне быстро и совершенно не заморачиваясь по таким мелочам, как время и пространство. За считанные секунды Даль может появиться в любом месте по своему желанию, как в прошлом, так и в будущем. А при большой охоте — даже повести за собой других существ.

В декабре года Синего Вереска Даль часто можно было застать где-то поблизости от дома Тени.

Эпизоды с участием персонажа:
[03.12 СВ] Призрак из пустоты

Автор: Лидия.

+3

18

ГОЛОС
«Услышь меня»

https://i.imgur.com/kbIVHfx.jpg

» Статус: жив;
» Принадлежность: Орден Сталкеров;
» Род деятельности: негласный лидер Ордена Сталкеров;
» Раса: фэйри;
» Внешний возраст: неопределим;
» Истинный возраст: 52 года;
» Специализация: шанахи;
» Местонахождение: везде и нигде.

Главная его отличительная черта — отсутствие внешности. Совсем. Полностью. Голос невидим и нематериален, но это не мешает ему уже несколько лет заботиться об Ордене Сталкеров, сборище вольных приключенцев, вечных искателей проблем.

Голос как лидер Ордена. Орден Сталкеров существует не один день, и у него было начало. И этим началом был Голос. В Сказке всегда находились существа охочие до всяких тайн и волнений на седалищный нерв. Очень быстро за такими ходоками закрепилась кличка "сталкер". Но было и ещё кое-что. Многие из тех, кто удостаивался этого имени, слышали голос. Шепот в ночи, предупреждающий крик в горах, навязчивое бормотание неизвестного в людной толпе, толкующего о загадочных артефактах, местах, событиях. Мир тесен, как говорится. Вскоре о такой особенности знали все, чьих ушей достигали сплетни. И в один из прекрасных дней очередной сказочный проходимец из числа людей — парнишка не шибко умный, но имеющий приличный нюх на разные интересные происшествия — заслышав Голос, радостно вопросил, сталкер ли теперь он. А Голос (то ли в шутку, то ли всерьез) сказал: «Добро пожаловать в наш орден». Вот так все обыденно и вышло. С тех пор и пошло. Кучка одиночек стала гордо именоваться Орденом Сталкеров, а Голос быстренько возвели в лидеры.

Голос как имя нарицательное. Палец порезал? Забыл жену с годовщиной поздравить? Сгорела последняя котлета на сковородке? Сосед повесился? Голос попутал! Так и говорят. Лишь бы на себя ответственность не брать.
А ещё на Голос списывают все ушные болезни. Напала ли глухота, гной ли пошел — Голос нашептал.
В связи со всем этим существуют поверья (часто абсолютно противоречивые), что от голоса можно защититься. Кто-то верит в синюю пуговицу, пришитую красной ниткой на левый рукав, иные носят серьгу с чешуйкой змеи, собственноручно пойманной в горах Хап.
Впрочем, в среде сталкеров ходят совсем иные байки, уж этим-то известно, как шепчет Голос.

Голос как он есть. Голос — он разный. Даже в среде сталкеров доподлинно неизвестно, мужской он или женский. Он узнаваем, да. Но он не один. В тесситуре… ближе к меццо-характерному тенору. В общем, такой бархатистый, приятный, располагающий к доверию. Женский вариант чуть более чистый, стеклянный. Отчего так, пока никто не разгадал. Видимо, ему просто нравится скрывать истину.

Автор: Ланс.

+4

19

ЯГА
«Покочуем-ка возле рек, покочуем-ка возле гор...»

https://i.imgur.com/nPx97hs.png

» Статус: жива;
» Принадлежность: Предместье;
» Род деятельности: защитница и хозяйка Предместья;
» Раса: фэйри;
» Внешний возраст: от 20 до 60 (в прямой зависимости от времени суток);
» Истинный возраст: 169 лет;
» Специализация: бестия;
» Местонахождение: неопределимо.

Приходите ко мне, болезные, приходите ко мне, нечистые, приходите, мёртвые, покинутые, презренные, тоскою выпотрошенные. Собирайтесь у моего костра.

Молодая девушка днём, дряхлая старуха — ночью.

Жители Предместья знают её как свою мать, защитницу и Хозяйку. Жители Валдена — как сеющую хаос и разруху. Кто-то зовёт Ягу родной кровью Святой Питы, кто-то — одним из её воплощений. Не так уж важно, что из этого является правдой. Важно лишь то, что Яги больше нет.

Это произошло в год Пророчащей Луны: битва за Предместье между Гильдией Стражей под предводительством первого отряда и монстрами, защищавшими свою землю. Этот бой — финальный, единственный, решающий — Яга и её приспешники проиграли. Столкновение между Ягой и Стражей окрестили Побоищем Кровавой Луны; говорят, его-то и предрекали провидцы, подарившие тому году имя.

Известно, что отношения между Ягой и Тиамат всегда были весьма напряжёнными. Тиамат твёрдо отстаивала своё желание изгнать монстров из Предместья и возвести на его месте цивилизованный город; Яга, в свою очередь, грудью защищала своих сыновей и дочерей. Монстры прислушивались к ней. Склоняли перед ней косматые головы. Обожали её, практически боготворили.

И, кажется, помнят свою Хозяйку до сих пор.

» Эпизоды с участием персонажа:
[1.03 РП] Колыбельная

Автор: Тень & Жимолость.

+3

20

ЗВЕРЬ
«Земля говорит»

https://i.imgur.com/gasJriX.png

» Статус: жив;
» Принадлежность: Предместье;
» Род деятельности: защитник Предместья;
» Раса: разумный монстр;
» Внешний возраст: неопределим;
» Истинный возраст: 145 лет;
» Специализация: не владеет магией;
» Местонахождение: неопределимо.

Шелестит трава у пригорья: близко северный гость, у самых ворот проходит. Бьётся капля росы о лежалую шерсть: ищет чего-то, бодрым шагом ступает, уверенным. Хохочет над ухом поздний ветерок: шёл-шёл да заплутал в дороге, горемычный.

Бойся, гостёк. Всё, что слышит Предместье, слышит и Он.

Не знавали земли Сказки монстра свирепее и страшнее, чем Зверь. Любое его описание, содержащееся в фолиантах Гильдии Учёных, и вполовину не раскрывает реального положения дел. Зверь уродлив. Отвратителен. И чрезвычайно жесток.

Те, кто обитал близ Предместья не менее двадцати лет назад, могли видеть его воочию, чаще всего — в присутствии Яги. Её верный слуга и преданный помощник, Зверь во всём потворствовал прихотям своей Хозяйки.

Жители Предместья почитали его как своего старейшину, шамана и заступника. В битве за Предместье, позже прозванной Побоищем Кровавой Луны, он стоял с Ягой плечо к плечу. Пока она направляла своих воинов громогласными приказами, Зверь — бил. Драл. Рвал на куски. Делал то, что всегда удавалось ему лучше прочего.

Предместье было родным домом Зверя, стало — его могилой.

До тех пор, пока не настал нужный день.

» Эпизоды с участием персонажа:
[1.03 РП] Колыбельная

Автор: Тень & Ярогора.

+4

21

БОГ-ПЕТУХ
«Здесь ли ты?»

http://sg.uploads.ru/CQHmK.png

» Статус: жив;
» Принадлежность: отсутствует;
» Род деятельности: собиратель душ;
» Раса: фэйри;
» Внешний возраст: неопределим;
» Истинный возраст: неизвестен;
» Специализация: неопределима;
» Местонахождение: неизвестно.

Бог-Петух — фэйри, в чьем существовании никто не сомневается, но кто его видел, тот познал несчастье.

Сколько он существует, один он извечный или это череда повторений воплощений одного и того же порождения, откуда он пришел и куда уйдет, и не гнездится ли он за гранью Сказки?

Теории, теории, а правды не знает никто.

Считается, что появление Бога-Петуха приносит смерть, что является шлейфом птицы. Не ту Смерть, с которой можно договориться, а ту, которая страшнее — Забвение.

Существует даже поверье, что Бог-Петух унес многие жизни, просто никто не может об этом вспомнить.

Он постоянно ищет что-то или кого-то, но не может найти. Изредка приводит, как любой фэйри, людей в Сказку, но никогда не контактирует с ними, бросая, по сути, на произвол судьбы. Дарлинг — один из тех, кого привел Бог-Петух.

Автор: Дарлинг.

+4

22

Мертв.

ЗЛАТОПРЯД
«Бояться было уже нечего»

http://s8.uploads.ru/NdAXj.png

» Статус: мертв;
» Принадлежность: бог (созданный);
» Род деятельности: бог отрадного случая;
» Раса: божество;
» Внешний возраст: около тридцати;
» Истинный возраст: неуточнен;
» Специализация: отсутствует;
» Местонахождение: отсутствует.

Златопряда любили, но Златопряда больше нет. Никто не помнит о том, что он вообще когда-либо существовал. Златопряд был добр, великодушен, всегда благоволил смертным, был лучом солнца в самый темный час, но был. Был так давно, что следов его деятельности давно уж не осталось. Бог-Петух уничтожил бога и сам факт его существования - и только Бог-Петух знает, зачем.

Автор: Дарлинг.

0

23

ТЕРЗАЮЩИЙ
«Никто не будет прощен»

http://s5.uploads.ru/iBjSN.png

» Статус: жив;
» Принадлежность: бог (созданный);
» Род деятельности: бог осуждения;
» Раса: божество;
» Внешний возраст: неизвестен;
» Истинный возраст: неизвестен;
» Специализация: отсутствует;
» Местонахождение: отсутствует.

Никто еще не встречался с Терзающим. Но то, что он существует, наглядно докажет орден Искупления.

Автор: Дарлинг.

0

24

СВЯТОЙ
«Я уродлив настолько, насколько страшны ваши грехи»

http://s8.uploads.ru/zcTWi.png

» Статус: жив;
» Принадлежность: орден Искупления;
» Род деятельности: первосвященник ордена;
» Раса: человек;
» Внешний возраст: неизвестен;
» Истинный возраст: неизвестен;
» Специализация: общая магия;
» Местонахождение: неизвестно.

Святой - основатель и лидер ордена Искупления. О, вы о таком еще не слышали? Никто не слышал. В Сказке много скрытых мест, куда не смотрят даже боги, и многие из них кочуют, теряясь в мире без следа.
Люди часто пропадают в Сказке. Никто тому не удивляется.
Что же будет, если сказать, что каждый десятый оказывался в итоге в ордене Искупления?
Где-то, где не действует время. Где-то, где собиралась с годами целая армия самых разнообразных существ. Все они готовы отдать жизнь - за себя, за Терзающего, друг за друга, за Святого.
И скоро, очень скоро вся эта кодла попадет в мир Сказки и будет требовать ответ за все нечистое, что существует и происходит в ней.

Автор: Дарлинг.

0

25

ДАРЛИНГ
«Запомните этот день, дорогие мои, как день торжества искусства над реальностью»

http://s3.uploads.ru/sW9ur.png

» Статус: жив;
» Принадлежность: гильдия Творцов;
» Род деятельности: бывший глава;
» Раса: человек;
» Внешний возраст: 48 лет;
» Истинный возраст: 48 лет;
» Специализация: общая магия;
» Местонахождение: неизвестно.

Дарлинг – легендарный глава гильдии Творцов.

Творцы утверждают: никогда не было и не будет равных ему. Дарлинг – самый прекрасный из людей. Дарлинг щедрый, благородный и добрый. Самый близкий и самый родной.

Злые языки говорят: Дарлинг – выдумка пьяных бардов. Никогда не ступала нога этого человека на землю Сказки, уж слишком много нелогичных фактов о нем ходит. И что он одним своим касанием способен превратить убожество в шедевр. По его веленью складываются ткани в прекрасные одежды, перенастраиваются фальшивящие инструменты. А у неудачников просыпается Талант.

Они говорят – Дарлинг, сбрендивший старик, такой же дурной, импульсивный, непостоянный и приторный; покинувший свою гильдию в приступе безумного вдохновения, которое свойственно всем этим «мутным» Творцам.

Не его ли силуэт ты видел в толпе на своем первом выступлении? Не он ли смотрел на тебя, - с улыбкой любящего отца, - с задних рядов Валденского Театра, когда ты играла свою лучшую роль? Не он ли подбросил тебе несколько лайнов и посоветовал не сдаваться, когда твою мастерскую ограбили, а лучшие куски мрамора разбили?

Автор: Дарлинг.

Эпизоды с участием персонажа:
[29.06 ЛЛ] Q: Poor Unfortunate Souls
[15.05 ЛЛ] Подарок для рыцаря
[25.06 ЛЛ] Кармин и багрянец
[16.07 ЛЛ] Q: Beat The Devil's Tattoo

0

26

КОДДИигр
« Крысы очень любопытны и зачастую утягивают в свои норы совершенно несъедобные вещи.»

http://s7.uploads.ru/Nmwvf.png

» Статус: жива;
» Принадлежность: гильдия «Границы»;
» Род деятельности: воровка, информатор;
» Раса: человек;
» Внешний возраст: 20 лет;
» Истинный возраст: 20 лет*;
» Специализация: холд (крыса);
» Местонахождение: везде и всюду.

Кодди, кажется, находиться везде и всюду. Но вот когда кому-то хочется ее поймать на горяченьком – ее никогда не находят. Энергичная, темпераментная, упертая девица сует свой нос в любые интересные ей дела. Никогда нельзя знать заранее что именно ее заинтересует и чем это может кончиться для обывателей, простых и не очень.

Кодди – воровка. Она не занимается всякими мелкими кражами (точнее, занимается, но сугубо из спортивного интереса). Ее интересуют птицы более высокого полета. Стырить череп из кабинета господина Тени? Увести из-под носа повозку с товарами у торговца Хедрига? Да легко! Только и остается смотреть на мелькнувший где-то в тени длинный хвост. И ведь ни одна кошка на эту Крыску не зарится – не иначе как боится отравиться.

Кодди никогда не берет заказы на убийства и никогда никого не убивает. Да и вообще она не ввязывается в драки – благо при ее гильдии всегда можно найти кого-то сердобольного, кто с удовольствием вступиться за душку-Крыску.

Автор: Каминари.

0

27

ХИМЕНА

http://sd.uploads.ru/t2O4y.png

» Статус: жива;
» Принадлежность: неизвестно;
» Род деятельности: неизвестно;
» Раса: человек;
» Внешний возраст: 10 лет;
» Истинный возраст: 10-14 лет;
» Специализация: бестия;
» Местонахождение: Валден;

Химена – десятилетняя избалованная дочь замечательных родителей, вместе с которыми трагически попала в Сказку одиннадцать лет назад. Совпадение или шутка, но новость о существовании здесь Лолиты подстегнула девочку возобновить старое знакомство.
Как и в прошлом, первая встреча не закончилась без побоев.

– Тебе это с рук не сойдет! – грозились здешние товарищи избитой девочки на окровавленной площади, игнорируя что Химена сама начала беседу с ножа.
– Кому надо, тот рассудит. Свалите, живо.

Стражница была непоколебима: детьми, Химена за отказ играть по её правилам душила подружек – когда понарошку, а когда от маленьких смуглых ручек оставались следы. Стыдившаяся семья это, конечно, скрывала, при этом искренне и тщетно старалась исправить свой недосмотр в воспитании. Очевидно, все стало только хуже.

В Сказке Химена стала бестией, подавляя своей магией и агрессией других. Запуганные или восторженные стали её прихвостнями, а родители превратились в слуг.

Автор: Лолита.

+1

28

ХОЗЯИН СНОВ

https://i.ibb.co/gdLQM1G/image.jpg

» Статус: жив;
» Принадлежность: неизвестно;
» Род деятельности: неизвестно;
» Раса: неизвестна;
» Внешний возраст: 10-11 лет;
» Истинный возраст: ребенок;
» Специализация: сновидец;
» Местонахождение: неизвестно;

Это просто мальчик. Он способный сновидец, обладающий действительно сильным даром — но все же просто один из.

Его магия в полном контроле течения своего сна: он может создавать что угодно в сновидениях. Его грезы настолько мощные, что затягивают в себя иных людей: с ними мальчик играет и общается. Иногда такие сны имеют последствия.

На настоящий момент известно, что в реальности с мальчиком происходит что-то плохое.

[подробная информация о персонаже может быть разблокирована игроками во время прохождения квестов]

Эпизоды с участием персонажа:
[21.07 ЛЛ] Q: Салки под облаками

Автор: Тао Линг.

0

29

СТЕЛС
«Информация - самый ценный и, одновременно, самый недооцененный товар на свете»

https://sun9-25.userapi.com/c858436/v858436343/d08ac/TXwoZ_dnsWQ.jpg

» Статус: жив;
» Принадлежность: гильдия "Границы";
» Род деятельности: информатор;
» Раса: фейри;
» Внешний возраст: 16 лет;
» Истинный возраст: 36 лет;
» Специализация: общая магия; невидимость - как основная способность. Становится абсолютно невидимым, но остается осязаемым физически, запах и звуки также остаются. При быстром передвижении будет видно едва различимое дрожание воздуха, как при нагревании воздуха. Способность может удерживаться в совокупности до 45 минут в сутки, при этом, чем чаще Стелс отдыхает, тем дольше будет держаться невидимость. Непрерывное максимальное удержание невидимости возможно лишь до 25 минут. После исчерпания лимита автоматически выходит из невидимости и впадает в сон на сутки, поэтому редко использует этот лимит до конца.
» Местонахождение: куда пошлют, но в основном - Валден и Предместье.

Появился на свет по Воле Сказки просто соткавшись из света праздничных свечей и теней от него же посреди дома, где давно мечтали о ребенке, но точно не смогли бы иметь его - одинокая фейри-сновидица с того дня возносила молитвы Сказке ежедневно. Невидимость стала поначалу проклятьем, всплывая в самый неподходящий момент, пока не фейри не научился управлять ею заклинаниями и сосредоточением мысли. Прекратилось беспокойство матери по поводу исчезновения ребенка, и ложку до рта он уже мог донести спокойно, не особо глядя на то, что рука невидима непонятно, куда идет. Со временем обучился полностью контролировать тело, и, так как был всегда весьма рассудительным ребенком, очень быстро ступил на кривую дорожку - использовал свой дар сначала в мелком воровстве да мальчишеском подглядывании, а затем и во вкус вошел: получал деньги от тех, кто хотел тайно выведать или незаметно выкрасть что-то. "Границами" был замечен относительно недавно - всего-то с десяток лет как тому назад, - и работать на них оказалось выгоднее и надежнее, чем рисковать в одиночку.
Хитер, умеет забалтывать до потери пульса всякой ерундой, при этом совершенно не касаясь важных для собеседника тем, тем самым отвлекая его. Сарказм и ирония, граничащие иногда с дурашлепством, зачастую приводят к побоям, что и на без того бледном с синяками под серыми глазами лице отражается кровоподтеками и шрамами. Стелс вообще весь какой-то… невзрачный, по такому мазнешь взглядом - и не заметишь в толпе, одевается в серое, бесформенное и очень удобное нечто, что сложно назвать определенным стилем. Любит капюшоны и перчатки без пальцем. Быстро бегает, отлично лазит по любым препятствиям, но вот в бою - полный ноль. Дать деру и скрыться всегда было для него куда как эффективнее, чем сопротивляться прямому физическому воздействию.

Автор: Чумной Доктор.

0

30

АЛДРЕН ФОКСГЛАВигр
«Видимость закона должна соблюдаться, особенно когда он нарушается.»

http://s8.uploads.ru/5GTRq.jpg

» Статус: жив
» Принадлежность: нет
» Род деятельности: глава рэкетиров Валдена (или даже всей Сказки)
» Раса: фэйри
» Внешний возраст: 40 лет
» Истинный возраст: более 150 лет
» Специализация: неизвестно
» Местонахождение: Валден

Алдрен уже не первый десяток лет возглавляет весь рэкетирский бизнес Валдена. Так называемую крышу обеспечивает всем подряд: от мелких лавочников, которых не особо законными методами пытаются выжить конкуренты, до отколовшихся от "Границ" самозанятых граждан. Деньги свои он получает не просто так: в его штате настоящие профессионалы, работающие так, что даже самая преданная закону ищейка не сможет прикопаться к их методам и целям. Сам Фоксглав предпочитает называть свой бизнес "частным охранным агентством". Многие члены его "организации" - приведённые им же в Сказку люди. Алдрен самостоятельно "воспитывает" себе работников. Платит он хорошо, работников уважает, так что людям и фэйри нет особого смысла уходить от него. Но, если так случится, что кто-то из его организации уйдёт - преследовать не будет. В конце концов, он не работорговец.

Алдрен создаёт впечатление мудрого, спокойного фэйри, настоящего аристократа с идеальными манерами, хотя и крепкое словцо услышать от него возможно. Он на столько харизматичный (возможно, это магия), что располагает к себе всех, от мала до велика. Никогда никто не видел его в плохом расположении духа. Каждое его слово будто обдумано и взвешено заранее не по одному разу. Может показаться, что Фоксглав слишком расточителен и несерьёзно относится к деньгам. Но то лишь самообман. Фоксглав отлично знает цену деньгам и не станет ими раскидываться направо и налево. Он и его "организация" работают на совесть и зарабатывают соответственно. Он долго зарабатывал свой авторитет, а с ним и капитал, может себе позволить многое.

Почему Фоксглав до сих пор не отправился за решётку - остаётся лишь догадываться. Ходят слухи, что бизнес его на столько налажен, что он и его "организация" крышует даже Стражу. Но то лишь слухи.

Эпизоды с участием персонажа:
[13.05 СВ] У всех есть кулаки, но не все умеют ими пользоваться

Автор: Скриб.

0


Вы здесь » Dark Tale » Законы мира » Список НПС