Многие знали её, в славе - сила её; твари, монстры, чумные псы да крысы сбегались к ней со всех углов, со всех эшафотов, ища защиты и крова - не он первый, не он последний узнает её в лицо. Вот только это лицо она показывать не готова.
(c) Жимолость

Тень смеётся глухо, отчаянно, стуча зубами о зубы и впиваясь лопатками в целое ещё стекло. Их не двое здесь — трое. Primum non nocere тебе в глотку, кровожадный кусок дерьма. Возьми себя в руки, дыши, дыши, дыши, говорю. Ты живой, а она — мёртвая, мертвее всех, и нет её здесь, и быть не может.
(c) Тень

Не дошел бы он до дому. И до Фитцроя бы не дошел. Никуда бы он не дошел; расправил бы черные крылья, разбросал бы черные перья, разметал бы черные клочки да по черным закоулочкам - и остался бы в черном пакете, получив в белый лоб черную пулю.
(c) Жимолость

Нет, господин Доджсон, ничего, всё в порядке, спасибо за беспокойство, и вам тоже самых мирных снов. Кошмарных снов о ваших мёртвых, скрежещущих зубами у порога дочерях, господин Доджсон. Нет, вам, должно быть, послышалось. Рад был увидеться. Очень, очень рад.
(c) Тень

Люди с дырявыми мозгами щемятся в переулки и помойки, захлопывают створки, щёлкают замками, как собачьими челюстями; Предместье хохочет утробно, слышно только детям, как она ловко подменяет улицы, личности, реальность.
(c) Ярогора

— Отпусти, — шипит он с голодной улыбкой и знает: выдрать из деревянных внутренностей стула его дрянную спинку так же просто, как очистить от лишних костей да мяса чужой хребет. Непропорционально, неправильно длинный.
(c) Тень

Когда они вырезали целые селения язычников, никакой полк не соглашался ночевать вблизи: все чаянно верили, что после смерти люди, отказавшиеся от Бога, ходят демонами несколько ночей, и шепчут. Шепчут. Сжимают руками головы живых и давят, могут так до самой церкви висеть «терновым венцом». С язычниками всегда ходит что-то ещё.
(c) Ярогора

Больничный запах увивался за ним, словно пёс, разнося характерный аромат лекарственных настоек пустыми коридорами Башни.
(c) Артур Райнер

Говорят, что этих ненастоящих звёзд столько же, сколько холдов есть в мире. Банально, но кто знает, а ну как правда? Во время любых катаклизмов, говорят, звёзд и вправду становится меньше. Она, по счастью, не застала...
(c) Лидия

Шейли выскочила наружу первой, через черный вход, решив не признаваться себе, что она только что начала и выиграла у Лидии гонку "кто доберется до улики первой".
(c) Тина Шейли

Вилкой с изогнутыми зубьями Лира царапает на сколотой грани стола созвездие; ее брови чуть сведены вместе, выражая то ли крайнюю степень сосредоточения, то ли просто желание немного подумать.
(c) Лира

Она ведь тоже убивала. Не мечом. С любовью, по-матерински, по-сестрински мягко - "я помогу", "я разберусь". "Я знаю, где-то есть из этого выход, потерпи еще разок, станет легче".
(c) Софья Раневская

...Всё было бы проще, если бы такие бланки можно было печатать на двух разных листах, но закон есть закон, и Хцио следовал его букве безукоризненно. И с небольшим удовольствием.
(с) Хциоулквоигмнзхах

Дыхание монстра позади говорило о том, что некоторые блага человеческой жизни (вроде зубного порошка или, на худой конец, зубочисток) до низших форм будут идти еще очень, очень, очень долго.
(c) Жимолость

Она ведь этого хотела. Искала. Ждала. Чтобы в мире появилось хоть что-то, способное её сломать. Сломать, чтобы выпустить на свободу. Но что теперь, Ярогора? То, что должно было тебя сломать — сломало. Но оказалось, что освобождать некого.
(c) Ярогора

Ешь меня, отрывай еще и еще — и служи до последней капли кипучей крови, пачкай руки грехом убийства, разврата, алчности. Чужие руки, чужой грех. Руки Яги чисты, белы и пахнут молоком и хлебом.
(c) Жимолость

Спонтанный крик или дёрнувшаяся рука может произойти в любой момент и сломать всё, что готовили несколькими днями. Поэтому они пьют. Много. Хорошо. И жуют опустелую траву.
(c) Ярогора

И Валденская Католическая ей, конечно, чужая. Не Исаакиевский, и даже не Лютеранская на Невском - скорее реплика настоящей церкви, последняя, отчаянная попытка зацепиться за начитанное в реальности писание. Ждать и верить в Христа там, где его очевидно нет - глупость. Так посмеиваются над верующими в Башне, и Раневская только смущенно улыбается - "глупость, верно", и ей совсем не хочется спорить.
(c) Софья Раневская

Интересно, а подпадают ли сказочные вампиры под понятие "нежить"? Чтоб нет-нет да и сказать Джо так лениво — "Изыди!", и тот, захлопав перепончатыми крыльями, с воплями уносится в адские кущи...
(c) Артано

Крапинка ответственно понюхал буклетик. И так же ответственно отложил в сторонку, больше интересуясь своим новым снаряжением. В конце концов настоящим героям не нужны никакие инструкции, тем более если эти инструкции такие непонятные.
(c) Крапинка

Читал утренние письма дома, в тайне от коллег, и только после этого покидал жилище — такова стратегия выживания управленца высшего звена. Да и молиться на рабочем месте неудобно.
(c) Тайб

Такое по-детски простое описание всего, что давит в груди (”не виновата!”), кажется святотатством. Дьявол кроется в деталях.
(c) Жимолость

— Извините, миледи, что не в яблоках, — язвит Ярогора в ответ, — но ты это сожрёшь, — заканчивает разговор.
(c) Ярогора

Её тянет просто опуститься на колени здесь и сейчас, и будь что будет – но вместо этого она опирается кончиками пальцев на столешницу, ища поддержки, и делает то, что должно.
(c) Тина Шейли

Назад дороги больше не было. Он сбежал от себя в Сказку. Теперь будет бежать от себя к Смерти. Дальше бежать некуда.
(c) Артано

Так, у тебя восемнадцать бойцов. Выдели мне четверых, кто имеет хоть какой-то опыт боевых действий. Которые не побегут при виде волка и не спутают рожу чудовища с моей.
(c) Гиль-Камиль-Каар

Сказки есть сказки, и неважно, сколько в них правды – однажды разумные существа берут какой-то факт, навешивают на него мишуру и вуаля! Готовая сказка на блюдечке.
(c) Гиль-Камиль-Каар

Есть такая вещь — красота. И если бы Гекльберри попросили придать этому понятию какой-нибудь приятный визуальный образ, ещё вчера он бы назвал Синтию с обложки Стальных Монстров июля 1998 года.
(c) Гекльберри

Март был Петербуржский, с давящим, низким серым небом, снег таял коричневыми разводами слякоти. А год назад на ветках уже цвели почки; Сказка непредсказуема.
(c) Софья Раневская

Поэтому он решил заявиться к звездочету в гости, - нет, не так как он обычно "ходил в гости", - а вполне официально и миролюбиво. Через дверь.
(c) Каминари

- Помимо гаданий и предсказаний судьбы, я также могу заглядывать в прошлое, относительно недалекое, и видеть те события, при которых присутствовал… кхм… этот ботинок, - гадалка жестом указала на изделие из коровьей или не очень кожи.
(c) Аншара

Это же подумать только, в Сказке живет белый пушистый пес размером с некоторые домишки, у него есть своя собственная роща с десятками песиков поменьше и игрушками, а Шадани об этом ни сном, ни духом!
(c) Шадани

Кому вообще понадобились чугунные деньги? Для чего их использовать? Покрыть пол по новомодному дизайнерскому веянию? Или вскоре чугун подскочит в цене и станет дороже золота?
(c) Ариадна

Запах крови ударяет в нос. Эреда закрывает глаза, втягивая этот аромат, пытаясь наполнить им каждый бронх. Не свежая, но тоже бодрит. Она ведома этим. Движется, словно хватаясь за незримую алую нить.
(c) Эреда

Но иногда случаются моменты просветления и монстры пробуют взять обстоятельство в свои лапы. Или же зубы, как это предпочитает делать Зэнхи.
(c) Зэнхи

путеводитель сюжет нужные гостевая правила о мире роли магия расы внешности
❖ В Предместье неспокойно. Монстры — разумные и не слишком — недобро поглядывают на местных, принадлежащих к другим расам. Поговаривают о нескольких случаях нападения. Въезд в Предместье временно запрещён Гильдией Стражей.
❖ Творцы подали спорное прошение о постройке на месте Валденского рынка загадочного сооружения. Сами авторы спорного проекта не уточняют его целей и таинственно отмалчиваются. Сооружение сложной формы из бумаги высотой с пятиэтажный дом может быть возведено в Валдене к следующему году.
❖ На фермах выросли потрясающих размеров сливы — к несчастью, произошло это прямо на границе между грядкой господина Ръо и госпожи Хопли-Допли. Споры не стихают уже вторую неделю. (подробнее...)
Июль года Лютых Лун
❖ Две луны продолжают вырастать над Валденом каждую ночь; с бледно-голубоватого их цвет сменился на кроваво-красный. Участились осадки: тяжёлые ливни заливают столицу и её окрестности.
❖ Монстры бродят по дорогам между поселениями. Не рекомендуется выходить из дома без крепкого зонта и базовых представлений о самообороне.
❖ Бестии могут чувствовать себя слегка некомфортно. Судя по последним вестям из Латт Свадже, они слышат некий зов, но пока не понимают, куда именно он зовёт и каково его происхождение.

Dark Tale

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dark Tale » Личные главы » [21.05 ЛЛ] Дьявольские цветы


[21.05 ЛЛ] Дьявольские цветы

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ДЬЯВОЛЬСКИЕ ЦВЕТЫ

21 мая года Лютых Лун
День

Дом Шляпника

Артур Райнер, Шляпник

https://imgur.com/lF9paHp.gif

ПРЕДИСЛОВИЕ

   Цветы - одно из прекраснейших творений природы. Благодаря своему чудесному облику они служат украшением не только лесов и лугов, но также комнат и нарядов. Некоторые цветы имеют поистине чарующий аромат, который может опьянять. Но насколько безвредны цветы? Могут ли они причинять вред живым существам?  Некоторые говорят, что даже самые нежные и прекрасные из цветов могут нести в себе опасность. Особенно, если они были созданы Отделом ботаники.

Свобода Воли: нет.

Отредактировано Шляпник (2019-07-05 20:42:55)

+1

2

В истории каждой кондитерской наступает тот момент, когда кажется, что гостей уже нечем удивить, вкусы приелись, а вдохновения на что-то новое все нет и нет. Кулинары на всех языках называют такие периоды Застоем Идей или Идейной Лужей. Много кто закрывался, находясь в луже. Но куда более опасные периоды проживают те, кто нашел свою золотую жилу,  поймал свою музу; те, кто уже находится на вершине Олимпа и гордо смотрит вниз; те, кто уже ощутил осознание своего превосходства и по какой-то совершенно нелепой случайности рискует потерять абсолютно всё,  чего достиг. Нелепой случайностью всех крупных кондитерских Валдена в год Лютых Лун стал семейный персик.

Новость о том, что удивительное дерево семейного персика не желает приносить плоды, разлетелась всеми местными газетами в считанные дни. Город охватила тоска и грусть: плоды персика настолько полюбились горожанам, что даже сложно было вспомнить время, когда этого сорта и в помине не было. А так было: семейный персик был выведен всего три года назад, а семейным его назвали лишь за особенность сплетаться корнями с рядом посаженным деревом, странным было то, что персик не любил представителей своего вида и каждый год ему надо было сажать рядом новое дерево.  В год Лютых Лун партнерами персика были выбраны ели.

Все шло как обычно: высаженные ряды елей выросли за пару месяцев до периода белого танца - брачный период, во время которого деревья сплетаются корнями. Белый танец также прошел успешно - персик зацвел. Ученые-ботаники с гордостью давали интервью местным газетам, хвастаясь и представляя будущие сочные плоды, которые, по их мнению, должны быть с легким ароматом хвои. Прошло еще несколько недель и в гильдию поступили первые тревожные звоночки: все ели начали желтеть и засыхать. Проблему решили с помощью обильного полива водой с добавлением специальных удобрений. Но вскоре с полей пришло еще одно письмо, в котором садовники настоятельно просили прислать  нескольких ученых, описывая ситуацию примерно так: деревья обидились и не хотят приносить плоды.

Артур Райнер был одним из тех, кого вышестоящие лица послали для решения этой задачи. Была ли причина их выбора в том, что фэйри хорошо разбирался в растениях, а может быть в том, что он мог взаимодействовать с ними с помощью своих способностей - он не знал, но сама просьба, а главное сроки ее выполнения, вызывали в нем раздражение. Мужчина еще несколько месяцев назад поставил под сомнение идею о высадке елей у персика и  охотно поделился ею с коллегами,  однако слушать его не стали, предвосхищая совершенно новый уникальный вкус и запах. Зато сейчас, когда дерево не желает приносить плоды, к нему прибежали за помощью. Желание отказаться от такой довольно долгой и изнурительной поездки почти превысило все доводы разума, однако, узнав, кто назначен ответственным за это дело,  Артур сдался и отправился в дорогу. А ответственным лицом была поставлена совсем юная ученая из отдела ботаники, на вид ей было не больше десяти, на самом же деле чуть старше двадцати. Выбор руководителя вызывал у него больше вопросов чем само дело об обиженных персиках, но не помочь такому неопытному созданию он не мог, хотя и ворчал всю дорогу, не скрывая своего раздражения.

Прибыв на место он вместе с коллегами несколько часов осматривали деревья, почву, брали пробы и проводили эксперименты. Результат которых был ясен, как божий день, - персикам не нравились корни елей и приносить совместные плоды они отказывались. Спустя пару дней были приглашены специальные древесные психологи, чьей задачей было поговорить с деревьями и решить их семейные проблемы. В ходе беседы стало ясно, что ели и персики совершенно друг другу не подходят: начиная от разных взглядов на птиц и заканчивая разным проявлением нежности (персики любили гладить листьями, а ели предпочитали колоть в особенно нежные места, приговаривая "колю - значит люблю"). Про корни уже никто и не заикался, по одному грустному вздоху елей было понятно,  что, если они и сплетались, то только в период белого танца. 

- Их надо влюбить!

С таким решением ботаники неделю крутились вокруг деревьев, украшая их ветви и устраивая романтические вечера совместных поливов. Толка было мало. Следующим решением было попробовать насильно сплести корни одной из пар, но данную попытку остановили почти сразу же: персик начал сбрасывать листья и засыхать. Еще день Райнер восстанавливал бедное дерево, параллельно ругаясь с коллегами, которым эта идея вообще пришла в голову. Однако он не мог не согласиться, что мысль о влюбленности была довольно-таки неплохой. Осталось лишь выбрать нужную форму.

Прошло еще пара дней  и Артур предложил свое решение проблемы.
- Люди, когда хотят быстрых чувств, используют специальные приворотные зелья, мы должны попробовать высадить между персиками и елями приворотные растения. Корни растений переплетуться и..
- Наша парочка наконец заплодоносит! - выкрикнул кто-то - отлично так мы и сделаем!
На том и решили, для эксперимента были выбраны цветы чем-то напоминающие лилии. Всю неделю лилии росли в земле, которую буквально заливали самыми мощными приворотными зельями. Ученые не заходили в палатки к лилиям без специальных масок и не выпив заранее особых отваров, отрезвляющих разум. Атмосфера в лагере стояла весьма и весьма веселая, ученые хоть и старались держать себя в руках и не поддаваться действию испарений, но все равно порою довольно откровенно флиртовали и заигрывали друг с другом. В какой-то момент Райнер забеспокоился о том, а хватит ли ему ингридиентов на то, чтобы всей этой компании потом сварить зелье отворота и надо ли вообще? 

Спустя неделю началась высадка цветов. Ученые, по просьбе Артура, поделились на две группы. Первая группа высадила почти половину всех цветов, после чего, побросав лопаты, уединилась в глубине сада. Вторая группа высадила все оставшиеся цветы и казалось бы надо радоваться, но лица их были скорее печальны: ученые из второй группы почему-то были не восприимчивы к аромату лилий. К вечеру в лагерь вернулась довольная первая группа, Артур встретил их немалым количеством отворотного зелья и день кончился под веселые песни и наверняка незабываемые воспоминания. На следующий день случилось чудо: на ветвях персика появились первые крохотные плоды, а ели стали почему-то не так больно колоть.

- Я надеюсь ни один из этих цветов не попадет в Валден? - собираясь уезжать, спросил Артур.
- Ну...мы могли бы провести эксперименты. Возможно,  срезанные цветы не будут обладать таким же сильным эффектом - блуждая взглядом по палатке, отвечала ученая.
- Нет, никаких экспериментов. Их аромат - концентрированное зелье, без поддержки корней оно, конечно, подействует не сразу, но подействует - Райнер хмурился - вы понятия не имеете на что идут жертвы любовных отваров. У кого-то просто настроение улучшается,  а у кого-то голова отключается - он щелкнул пальцами над ухом девушки - я помог вам с деревьями, но учтите помогать разгребать результаты ваших экспериментов я не собираюсь.

Три недели спустя

Дождь застал мужчину в пути. Раскрыв черный зонт-трость, фэйри быстрым шагом направился к дому, адрес которого был нацарапан на клочке бумаги и нещадно сжат в ладони. За спиной, в средних размеров сумке постукивал маленький походный котелок для зелий, некоторые нужные ингридиенты и еще пара вещиц, без которых его визит будет напрасным. Завернув за угол, Артур выпил пару бутылочек отрезвляющего отвара, подождал какое-то время и решительно направился вперед, выискивая глазами нужный дом.
Новость о том, что лилии все же были доставлены в Валден привела его в бешенство, но вскоре в гильдии поползли слухи,  что пара ученых задумала провести эксперимент и подарить кому-то эти цветы. Жертвой была выбрана пожилая старушка, но в день икс отдел ботаники встретил иного гостя, которому как раз были нужны цветы.

Эксперимент честно старались держать в тайне, но проговорилась мемория, которую Райнер пришел забрать для будущего отвара от головной боли. Испытывая раздражение вместе с повышенным чувством ответственности Артур еще пару часов добивался того, чтобы ему назвали точный адрес того счастливца, к которому попали цветы. Удача улыбнулась мужчине и он, собрав все нужное, отправился в путь.
Подходя к нужному дому, фэйри невольно словил себя на мысли о том, что ему все же любопытно,  как растения повлияют на человека сейчас, учитывая их изначальные свойства и то, что цветы срезаны и простояли в обычной воде, а значит не могут вызвать таких бурных реакций, которые наблюдались у первой группы. Но больше всего его занимала мысль о том,  каким образом ему удасться напоить Шляпника зельем, учитывая его всем известную недоверчивость.
Райнер тяжело вздохнул и постучал в дверь, вместе с ним постучал и дождь.

+1


Вы здесь » Dark Tale » Личные главы » [21.05 ЛЛ] Дьявольские цветы