Зачем гадать, если дым не идет от лаванды и полыни, если не стучат друг о друга черточки-символы на косточках рун, если нет красивых, драматичных рисунков цветными чернилами на пахнущих веками картах?
(c) Уголёк

В отличие от самих стажёров, проклятье стажёра отдела разведки работало без нареканий.
(c) Лидия

Ещё не успев до конца осознать, что происходит, Лидия ломанулась к двери: вбегать в избу, тормозить коней и оплакивать летящий по привычному маршруту вечер.
(c) Лидия

Многие знали её, в славе - сила её; твари, монстры, чумные псы да крысы сбегались к ней со всех углов, со всех эшафотов, ища защиты и крова - не он первый, не он последний узнает её в лицо. Вот только это лицо она показывать не готова.
(c) Жимолость

Дети — это собрание вспышек-талантов, которые жизнь еще не успела загасить. Они видят мир таким, какой он есть: прекрасным, — и начисто игнорируют дурацкие правила, которые придумали взрослые, чтобы сделать вполне себе неплохую жизнь в разы хуже.
(c) Уголёек

Тень смеётся глухо, отчаянно, стуча зубами о зубы и впиваясь лопатками в целое ещё стекло. Их не двое здесь — трое. Primum non nocere тебе в глотку, кровожадный кусок дерьма. Возьми себя в руки, дыши, дыши, дыши, говорю. Ты живой, а она — мёртвая, мертвее всех, и нет её здесь, и быть не может.
(c) Тень

Не дошел бы он до дому. И до Фитцроя бы не дошел. Никуда бы он не дошел; расправил бы черные крылья, разбросал бы черные перья, разметал бы черные клочки да по черным закоулочкам - и остался бы в черном пакете, получив в белый лоб черную пулю.
(c) Жимолость

Нет, господин Доджсон, ничего, всё в порядке, спасибо за беспокойство, и вам тоже самых мирных снов. Кошмарных снов о ваших мёртвых, скрежещущих зубами у порога дочерях, господин Доджсон. Нет, вам, должно быть, послышалось. Рад был увидеться. Очень, очень рад.
(c) Тень

Люди с дырявыми мозгами щемятся в переулки и помойки, захлопывают створки, щёлкают замками, как собачьими челюстями; Предместье хохочет утробно, слышно только детям, как она ловко подменяет улицы, личности, реальность.
(c) Ярогора

— Отпусти, — шипит он с голодной улыбкой и знает: выдрать из деревянных внутренностей стула его дрянную спинку так же просто, как очистить от лишних костей да мяса чужой хребет. Непропорционально, неправильно длинный.
(c) Тень

Когда они вырезали целые селения язычников, никакой полк не соглашался ночевать вблизи: все чаянно верили, что после смерти люди, отказавшиеся от Бога, ходят демонами несколько ночей, и шепчут. Шепчут. Сжимают руками головы живых и давят, могут так до самой церкви висеть «терновым венцом». С язычниками всегда ходит что-то ещё.
(c) Ярогора

Больничный запах увивался за ним, словно пёс, разнося характерный аромат лекарственных настоек пустыми коридорами Башни.
(c) Артур Райнер

Говорят, что этих ненастоящих звёзд столько же, сколько холдов есть в мире. Банально, но кто знает, а ну как правда? Во время любых катаклизмов, говорят, звёзд и вправду становится меньше. Она, по счастью, не застала...
(c) Лидия

Шейли выскочила наружу первой, через черный вход, решив не признаваться себе, что она только что начала и выиграла у Лидии гонку "кто доберется до улики первой".
(c) Тина Шейли

Вилкой с изогнутыми зубьями Лира царапает на сколотой грани стола созвездие; ее брови чуть сведены вместе, выражая то ли крайнюю степень сосредоточения, то ли просто желание немного подумать.
(c) Лира

Она ведь тоже убивала. Не мечом. С любовью, по-матерински, по-сестрински мягко - "я помогу", "я разберусь". "Я знаю, где-то есть из этого выход, потерпи еще разок, станет легче".
(c) Софья Раневская

...Всё было бы проще, если бы такие бланки можно было печатать на двух разных листах, но закон есть закон, и Хцио следовал его букве безукоризненно. И с небольшим удовольствием.
(с) Хциоулквоигмнзхах

Дыхание монстра позади говорило о том, что некоторые блага человеческой жизни (вроде зубного порошка или, на худой конец, зубочисток) до низших форм будут идти еще очень, очень, очень долго.
(c) Жимолость

Она ведь этого хотела. Искала. Ждала. Чтобы в мире появилось хоть что-то, способное её сломать. Сломать, чтобы выпустить на свободу. Но что теперь, Ярогора? То, что должно было тебя сломать — сломало. Но оказалось, что освобождать некого.
(c) Ярогора

Ешь меня, отрывай еще и еще — и служи до последней капли кипучей крови, пачкай руки грехом убийства, разврата, алчности. Чужие руки, чужой грех. Руки Яги чисты, белы и пахнут молоком и хлебом.
(c) Жимолость

Спонтанный крик или дёрнувшаяся рука может произойти в любой момент и сломать всё, что готовили несколькими днями. Поэтому они пьют. Много. Хорошо. И жуют опустелую траву.
(c) Ярогора

И Валденская Католическая ей, конечно, чужая. Не Исаакиевский, и даже не Лютеранская на Невском - скорее реплика настоящей церкви, последняя, отчаянная попытка зацепиться за начитанное в реальности писание. Ждать и верить в Христа там, где его очевидно нет - глупость. Так посмеиваются над верующими в Башне, и Раневская только смущенно улыбается - "глупость, верно", и ей совсем не хочется спорить.
(c) Софья Раневская

Интересно, а подпадают ли сказочные вампиры под понятие "нежить"? Чтоб нет-нет да и сказать Джо так лениво — "Изыди!", и тот, захлопав перепончатыми крыльями, с воплями уносится в адские кущи...
(c) Артано

Крапинка ответственно понюхал буклетик. И так же ответственно отложил в сторонку, больше интересуясь своим новым снаряжением. В конце концов настоящим героям не нужны никакие инструкции, тем более если эти инструкции такие непонятные.
(c) Крапинка

Читал утренние письма дома, в тайне от коллег, и только после этого покидал жилище — такова стратегия выживания управленца высшего звена. Да и молиться на рабочем месте неудобно.
(c) Тайб

Такое по-детски простое описание всего, что давит в груди (”не виновата!”), кажется святотатством. Дьявол кроется в деталях.
(c) Жимолость

— Извините, миледи, что не в яблоках, — язвит Ярогора в ответ, — но ты это сожрёшь, — заканчивает разговор.
(c) Ярогора

Её тянет просто опуститься на колени здесь и сейчас, и будь что будет – но вместо этого она опирается кончиками пальцев на столешницу, ища поддержки, и делает то, что должно.
(c) Тина Шейли

Назад дороги больше не было. Он сбежал от себя в Сказку. Теперь будет бежать от себя к Смерти. Дальше бежать некуда.
(c) Артано

Так, у тебя восемнадцать бойцов. Выдели мне четверых, кто имеет хоть какой-то опыт боевых действий. Которые не побегут при виде волка и не спутают рожу чудовища с моей.
(c) Гиль-Камиль-Каар

Сказки есть сказки, и неважно, сколько в них правды – однажды разумные существа берут какой-то факт, навешивают на него мишуру и вуаля! Готовая сказка на блюдечке.
(c) Гиль-Камиль-Каар

Март был Петербуржский, с давящим, низким серым небом, снег таял коричневыми разводами слякоти. А год назад на ветках уже цвели почки; Сказка непредсказуема.
(c) Софья Раневская

Поэтому он решил заявиться к звездочету в гости, - нет, не так как он обычно "ходил в гости", - а вполне официально и миролюбиво. Через дверь.
(c) Каминари

Это же подумать только, в Сказке живет белый пушистый пес размером с некоторые домишки, у него есть своя собственная роща с десятками песиков поменьше и игрушками, а Шадани об этом ни сном, ни духом!
(c) Шадани

Кому вообще понадобились чугунные деньги? Для чего их использовать? Покрыть пол по новомодному дизайнерскому веянию? Или вскоре чугун подскочит в цене и станет дороже золота?
(c) Ариадна

Запах крови ударяет в нос. Эреда закрывает глаза, втягивая этот аромат, пытаясь наполнить им каждый бронх. Не свежая, но тоже бодрит. Она ведома этим. Движется, словно хватаясь за незримую алую нить.
(c) Эреда

путеводитель сюжет нужные гостевая правила о мире роли магия расы внешности
❖ В Предместье неспокойно. Монстры — разумные и не слишком — недобро поглядывают на местных, принадлежащих к другим расам. Поговаривают о нескольких случаях нападения. Въезд в Предместье временно запрещён Гильдией Стражей.
❖ Творцы подали спорное прошение о постройке на месте Валденского рынка загадочного сооружения. Сами авторы спорного проекта не уточняют его целей и таинственно отмалчиваются. Сооружение сложной формы из бумаги высотой с пятиэтажный дом может быть возведено в Валдене к следующему году.
❖ На фермах выросли потрясающих размеров сливы — к несчастью, произошло это прямо на границе между грядкой господина Ръо и госпожи Хопли-Допли. Споры не стихают уже вторую неделю. (подробнее...)
Август года Лютых Лун
❖ На смену двум лунам пришли два солнца.
❖ В Предместьях видели тень Зверя и слышали шепот Яги. Теперь все знают – они здесь, они вернулись. Некий Большой Бен из Валдена утверждает, будто видел как однажды ночью в здание гильдии Стражей заходила женщина с белыми волосами в окружении самых страшных зверей, которых он когда-либо видел.
❖ Во время дождей многие начали слышать таинственный шепот. По миру то тут, то там ползают сгустки тумана, словно они живые. Гильдия Ученых настоятельно рекомендует воздержаться от прогулок в такую погоду и стараться держаться подальше от скоплений туманов.

Dark Tale

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dark Tale » Законы мира » Флора и фауна


Флора и фауна

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

БЕСТИАРИЙ

Раздел может дополняться в процессе игры. Обо всех изменениях игроки будут оповещены через объявления.

[В] - высший монстр, разумный, порой человекоподобный. Но в поселениях жить не может — слишком опасен.

Амина

http://s2.uploads.ru/2YPE9.png

Крупный белый мотылёк, фосфорицирующий в темноте, зовётся «аминой» по необъяснимой шутке создателя. Встретить его можно в любой части Сказки, но чаще — вдали от обжитых мест. Его почти невозможно найти нарочно с целью научных изысканий, зато он часто оказывается рядом с заблудившимися. Совершенно не боится ни фэйри, ни людей, с лёгкостью садится на ладонь. Доверившихся может вывести на дорогу, а также завести в трясину, к логову монстра или на край гибельной пропасти. Но пострадавшие обычно не жалуются, так что появление мотылька считается добрым знаком.

Аргов

http://imgs.su/tmp/2013-01-26/1359177423-669.jpg

Аргов был выведен учёными Сказки. «Оригинал» отличался от нынешних монстров. Образец сбежал, наделав много шума в Валдене, а его потомки населили Норвежский лес.
Аргов владеет магией, но своеобразной. Она больше похожа на случайность: свалившийся с ветви снег, упавшее на дорогу дерево. Также имеет мощные лапы и сильный хвост.
Некоторое время аргова считали разумным монстром; позже было доказано обратное.
Охотятся и селятся по одиночке. Питаются мясом. Особой ценностью на рынках Сказки пользуется мех монстра.

Бруг [В]

http://imgs.su/tmp/2013-01-26/1359177453-669.jpg

Относительно мирный монстр, привязанный к определенной территории. Проживает в горах и скалах, пока его не разбудят шумом или магией (магию бруги чувствуют очень хорошо). Грубы в общении, но если не злить, отпустят с миром.
Могут перемещаться, но медленно. После приходится долго «срастаться» обратно с каменным «домом». Придя к бругу и попросив его о помощи, можно получить нечто полезное, но лишь в том случае, если вам посчастливилось быть благородным и доблестным воином.

Бугун

http://imgs.su/tmp/2013-01-26/1359177471-669.jpg

Обитают в Предместье. Бугуны любит места побоищ, наполненные энергией. Появляются на второй-третий день на полях сражений.
Обладают магией огня. Быстро передвигаются, но предпочитают сражаться в дальнем бою.
Питаются энергией, хотя кое-кто видел, как они поглощали и кровь.
Селятся большими группами.

Виверна

http://imgs.su/tmp/2013-01-26/1359177498-669.jpg

Летающий монстр. Достаточно опасный, чтобы никому не приходило в голову пытаться убить его в одиночку. Виверны имеют цепкие длинные когти, острые гребни на теле и длинный хвост (не менее опасный, чем когти).
Питаются как свежим мясом, так и падалью. Селятся в горах; чуть дальше Драконьего моста можно найти множество этих монстров. Летают по 2-3 особи, нападают быстро, сообща.

Гипнотизёр

https://i.imgur.com/rIMpkDd.png

Обитает в туманах на берегу Туманного моря. Крайне опасен, и, по словам немногих выживших, невероятно красив. Похож то ли на летающую змею, то ли на бескрылого дракона с переливающейся блестящей чешуей. Главной особенностью (и опасностью) является зеркало, заменяющее этому существу голову. Если посмотреть в зеркало, оно отразит ваши самые искренние мечты, будь то возвращение любимой или несметные богатства. Как несложно догадаться, зеркало обладает гипнотическим эффектом, и пока вы смотрите в него, гипнотизёр присасывается своими жгутиками к вашей коже и высасывает энергию, которой и питается. Лучший способ победить — разбить зеркало. Сделать это, однако, не так-то просто. Перед встречей лучше съесть кекс из файхоли, печеньки с каплями муу-ди или любое другое лакомство, ослабляющее ментальные заклинания.

Горный дух [В]

http://imgs.su/tmp/2013-01-26/1359177518-669.jpg

Откуда этот дух взялся — пока что не знает никто. Известно лишь то, что он соединяет несколько камней в «тело», изменяет их, чтобы получилось хоть что-то подобное человеческому телу. Оружие создаётся также из камня.
То, что он разумен, поняли далеко не сразу. Приближение духа легко вычислить по характерной тяжелой поступи. Агрессивен, редко вступает в диалог. Что дух защищает или почему защищается — ещё один вопрос без ответа.
Где горные духи живут — тоже неясно. Появляются по одному.

Двухвостая пятнистая рысь

https://i.imgur.com/jYkZLVa.png

Внешне представляет собой что-то среднее между рысью и гепардом, но с двумя хвостами. По комплекции и размерам ближе всё-таки к гепардам. Почти не обладает магией, главной ценностью является мех. Обитает в горах Хап и ведёт ночной образ жизни. Не самое сильное существо, но невероятно ловкое. Одежда из меха двухвостой рыси даёт тому, кто её носит, небольшой плюс к удаче. Некоторые связывают этот факт и её невероятную ловкость. Сама по себе рысь не опасна, если не трогать. Питается мясом, в основном предпочитает горных баранов. Поймать сложно — опять-таки из-за ловкости. Охотятся и живут поодиночке. Лучший (и единственный) способ поймать рысь — это найти горную пещеру, в котором она устроила свой дом и устроить там ловушку. Чувствительны к соку Баа.

Кэйв

http://imgs.su/tmp/2013-01-26/1359177539-669.jpg

Злобные твари, живущие в лесах и пещерах. Защищены толстой шкурой, обладают прекрасным нюхом. В высоту достигают 2,5 метров. Предпочитают ближний бой, могут пользоваться примитивным оружием вроде дубинки.
Обычно живут группами. Договориться с ними невозможно.
Плохо видят на ярком свету, не обладают магией, но и сами не слишком к ней восприимчивы. Могут приручать волков или других мелких хищников, которые помогают кэйвам в бою.

Лель [В]

http://imgs.su/tmp/2013-01-26/1359177557-669.jpg

Дух, появляющийся после смерти женщины с разбитым сердцем. Монстр красив, похож на молодую девушку, крылат. Питается мясом. Не имеет конкретного места обитания, прячется в пещерах днём, хотя солнечного света не боится. Редко собираются даже по две особи. Основное оружие в ближнем бою — когти; о магии данных почти нет.
Лель опасен тем, что нападает не на выбранную жертву, а на тех, кто ей дорог. Вероятно, обладает телепатией. Убить можно только магией, хорошо поддается «тонким» специализациям, вроде заклинаний шанахи. Бестиям может служить по своей воле.

Огненный тигр

https://i.imgur.com/u502Gsc.png

Не обладает какой-то мифологической предысторией, зато зверских аппетитов у него не отнять. Обитает в Норвежском лесу, но может легко выйти в город, если голоден (а голоден он всегда). Плюётся огнем, может предсказывать действия врага своим третьим глазом. Найти не так уж сложно, но победить проблематично. Сражается до последнего вздоха. Очень не любит сок Мемории Лазоревой. В принципе, вообще не любит всю ледяную магию, с помощью которой его легче всего победить. Осторожно: огненные заклинания сделают его только сильнее. Шубы из его шерсти греют в самые сильные морозы.

Паук

http://imgs.su/tmp/2013-01-26/1359177579-669.jpg

Агрессивные монстры до метра в высоту. Как правило, ядовиты. Плетут паутину, весьма прочную. Различаются окраской, но это мало влияет на характеристики. Самыми опасными считаются красные пауки.
Селятся пауки в пещерах, особенно любят те, где есть подземные источники.
Магией не обладают. Убить их несложно, особенно в дальнем бою. Стоят недорого за единицу, но часто живут группами, так что за один раз можно неплохо заработать — если, конечно, удастся выбраться живым...

Плачущий олень [В]

https://i.imgur.com/VOu1ugO.png

Безобиден и безвреден. Живет в Норвежском лесу. Ходят легенды, что когда-то таких, как он, было много и звались они не плачущими, а волшебными оленями. Но позже за ними начали охотиться, так как их кровь, по слухам, заживляла любые раны. Никто не знает, правда ли это, потому что сейчас такой олень остался только один и он находится под защитой Воли. Некоторые считают, что встретить его — к несчастью. По факту, часто приходит, чтобы разделить горе с тем, кто потерял что-то важное. Рога светятся в темноте, а слезы действительно обладают целебным эффектом.

Поото

http://imgs.su/tmp/2013-01-26/1359177599-669.jpg

Дерево, подвергшееся воздействию магии, как правило, тёмных специализаций. Опасны своей высотой (ростом со среднее дерево), силой удара, возможностью держать оружие. Но довольно неповоротливы, медлительны.
Поото возникают в ответ на магию сразу. После того как эффект рассеивается, дерево может вновь пустить корни и продолжить жить. Порой бывает и так, что после превращения обратно дерево засыхает и погибает.
Магией не владеют, боятся огня.

Радужная ящеровая стрекоза

https://i.imgur.com/J39IA4u.png

Еще одно красивое и опасное создание. Что-то среднее между насекомым, ящерицей и птицей.  Перелетает с место на место. Насколько красивое, настолько же и глупое. Ест все, что попадается на пути. У радужной стрекозы почти нет зубов, поэтому она сначала выплёвывает кислоту, которая разъедает практически любой материал, а потом уже съедает пищу. Ядовита от морды до кончика хвоста, хотя шкура менее ядовита, чем яд, которым она плюётся. Убить несложно, если быть аккуратным. Главную ценность представляет шкура, одежда из которой продолжает переливаться. Любую вещь, в которой присутствует хоть часть радужной стрекозы, нужно предварительно долго вымачивать в отваре хъюна. Покупайте такие вещи только у проверенного мастера!

Роэнн [В]

http://imgs.su/tmp/2013-01-26/1359177619-669.jpg

Обитает в Предместье. Монстр родственно связан с Лелями, но обладает большим разумом. Жёстко охраняют свои границы, практически не идут на диалог. Их кровь очень ценится алхимиками. Выглядят как красноволосые, крепкого телосложения женщины, бескрылые. Питаются падалью.
Под управлением роэнн обычно находится от двух до десяти мертвецов. Кроме того, обладают чем-то похожим на специализацию шанахи, может обращаться к истинным богам. Умеют обращаться с оружием. Чрезвычайно опасны.

Серебряный волк

http://imgs.su/tmp/2013-01-26/1359177637-669.jpg

Этих прекрасных зверей никогда не видели вблизи поселений. Такие волки водятся только в снегах Норвежского леса.
Живут стаями, отличаются от обычных волков чуть светящейся в темноте белоснежной шкурой и ценностью своих органов для зельеваров и алхимиков. Самые сильные зелья с замораживающим эффектом получаются именно благодаря использованию крови и мяса серебряных волков.
Но поймать такого волка сложно. Обладающие магией иллюзии, способные свести с ума своей «охотой» (загоняют охотника в угол, словно дичь), серебряные волки практически непобедимы, пока держатся стаей.

Тёмный шаман

http://imgs.su/tmp/2013-01-26/1359177654-669.jpg

Редко появляются из душ мёртвых шаманов, проживающих у последней границы. Полубезумны, питаются кровью. Редко живут большими группами. Обособленны от остальных, первыми не нападают, но обожают приманивать дорожкой из лайнов или просто дорогих безделушек. Являются переносчиками различных заболеваний, почти не исследованы Гильдией Учёных: после смерти тело шамана в течение пары секунд превращается в дым и исчезает. Обычно остаются только посохи, уже бесполезные.
В бою без магии беззащитны, но следует учитывать, что духи могут окружать монстра ещё до боя, ожидая приказа о нападении.

Чешир [В]

https://i.imgur.com/eZN845c.png

Обитает в лесах, главным образам селится на деревьях. Разумен, умеет разговаривать. Обладает слабым видом телепатии, позволяющим путать тех, то идет через лес, сбивать их с пути и уводить в самую чащу. С удовольствием использует свой дар речи и не замолкает ни на минуту. Часто сводит путников с ума. Ночное существо. Ненавидит свет, который сразу его ослепляет. Не хотите наткнуться на Чешира — ходите с фонарём. Ходят слухи, что его можно задобрить, если угостить ягодным десертом. Чтобы поймать Чешира, его нужно обхитрить и заставить спуститься с дерева. Он очень быстр, ко всему прочему умеет телепортироваться, но совершенно неуклюж на земле, где его можно с лёгкостью ослепить светом. Слюна ядовита.

Шурмку

http://imgs.su/tmp/2013-01-26/1359177683-669.jpg

Некоторые жители Сказки окрестили этого монстра мутировавшей улиткой. Скорее всего такое нелестное сравнение досталось монстру из-за его медлительности и слизи, что он оставляет за собой (кое-какие кулинары платят немалые деньги за неё).
Шурмку — одно из самых безобидных существ. При опасности они разве что собираются в кучу, подтягиваясь со всех уголков пещеры, и окружают пришедшего, разглядывают. Зрелище противное, но хотя бы никто не пытается съесть. Шурмку — травоядные, питаются мхом и грибами. Эти монстры ценятся Гильдией Учёных, но есть небольшое «но»: монстр очень тяжёл и практически непробиваем. На магию не реагируют, а толстая шкура не допускает ранений мечами, топорами и т.д.
Обитают в сырых пещерах. Отлично видят в темноте.

Яг

http://imgs.su/tmp/2013-01-26/1359177702-669.jpg

Отвратительное создание с длинными клыками и когтями. Передвигается на двух конечностях. Похоже на нежить, но таковой не является. Яги обитают в лесах, иногда — в неглубоких пещерах. Питаются мясом. Живут группами, как и охотятся.
Колдовать не способны (легко поддаются подчинению), зато быстро передвигаются, удары наносят стремительно. Порой атакуют примитивным оружием, отнятым у жертв.

0

2

ТРАВЫ

Раздел может дополняться в процессе игры. Обо всех изменениях игроки будут оповещены через объявления.

http://i99.fastpic.ru/big/2018/0401/f3/d531319a04e5f8f9a07ff50d6d5ee7f3.jpg

Айли — растение-мимик. Встречается в сухих жарких регионах. Похож на обычный кактус, но, вырастая, принимает форму какого-либо предмета (размером от человеческой руки до холодильника). Откуда берётся представление о необходимой форме, ещё неясно. Мякоть водянистая, питательная, но невкусная.

http://imgs.su/tmp/2012-12-28/1356666651-535.jpg

Алендэ — растёт в воде, как кувшинки. Используется в зельеварении, часто является основой для зелий для повышения силы.

http://imgs.su/tmp/2012-12-28/1356666764-535.jpg

Баа — растёт в тёплых местах, любит солнце. Ядовито. Используется в создании зелий, связанных с огненной магией.

http://i102.fastpic.ru/big/2018/0401/3b/74b2e6008c98dbfd578014c951c0083b.jpg

Виландес — природное обезболивающее. Сок, который выделяется цветками, при попадании на кожу вызывает онемение. При приёме внутрь есть шанс потерять сознание. Зелья и нектары на его основе используются в медицине.

http://i100.fastpic.ru/big/2018/0401/51/6e54281b679852ef9626c66ea986d751.jpg

Ганалт — растёт в холодных регионах, в горах. Является природным детектором магии: бутоны мерцают, если неподалёку было использовано заклинание. Используется для создания амулетов, в медицине — для снятия проклятий.

http://i101.fastpic.ru/big/2018/0401/af/7b93056c0fb451810270d9fee62d05af.jpg

Гесикамар — плесень, возникающая лишь на магических артефактах. Постепенно ослабляет предмет, потом вовсе лишает его магической силы, после этого отмирает. Поражённые когда-либо плесенью предметы в дальнейшем хуже поддаются зачарованию. Используется в создании оберегов и защитных амулетов.

http://imgs.su/tmp/2012-12-28/1356665577-535.jpg

Джез — растёт в сухих тёплых местах. Ценятся ягоды, которые созревают круглый год. Используется в кулинарии, при создании целого ряда зелий: от поддерживающих красоту до придающих оружию особые свойства. Всё зависит от того, что ещё входит в состав зелья.

http://imgs.su/tmp/2012-12-28/1356666315-535.jpg

Зук — растёт в тёмных местах, свет для него губителен. Светящиеся коробочки имеют особую ценность: семена в них позволяют создать интересные магические вещи и питомцев.

http://i103.fastpic.ru/big/2018/0401/c9/79c952b5e3f06c8614ef421a4ac00bc9.jpg

Йеннерей — в дикой природе сейчас почти не встречается. Цветок удивительной красоты, очаровывает как видом, так и запахом. Через полчаса в непроветриваемом помещении запах цветка вызывает головную боль, состояние транса, необратимые повреждения психики. У некоторых жрецов распространен одомашненный, не такой опасный сорт цветка, используется во время ритуалов.

http://imgs.su/tmp/2012-12-28/1356664957-535.jpg

Клевер — почитается как символ удачи. Растёт в зелёных лесах. Некоторые используют его как защиту от злого умысла.

http://i103.fastpic.ru/big/2018/0401/89/d773909b48c3cbe5a84cc63d718b5a89.png

Клокс — хрупкая трава, побегами всегда тянется к солнцу, а ночью прячется под широкими листьями. Многие верят, что пучок клокса за пазухой согревает душу и не позволяет совершать дурных поступков. Широко используется представителями светлых специализаций в научных изысканиях.

http://i103.fastpic.ru/big/2018/0401/1c/63fef6b19937d0d424530d11c8d6d71c.jpg

Кьяра — растёт возле болот. Ягоды обладают ярко выраженным наркотическим действием. Используется, в зависимости от дозировки, как в кулинарии, так и в изготовлении ядов.

http://i103.fastpic.ru/big/2018/0401/a6/145da7e72a41ce7636e4fb576e5426a6.png

Мемория Лазоревая — цветок с прекрасными замораживающими свойствами. Его лепестки широко используются в качестве своеобразного «холодильника» для хранения продуктов. Чаще всего встречается в Норвежском лесу. По слухам, обладает разумом и запоминает последнюю услышанную реплику: если попросить, прошепчет её твоим же собственным голосом.

http://imgs.su/tmp/2012-12-28/1356665331-535.jpg

Осат — растёт в полях. Полезен при изгнании духов, для защиты дома от них и нежити. Жители подвешивают осат у входа в жилище.

http://i102.fastpic.ru/big/2018/0401/e7/6459688db74cb65561f44f1b7d0aa6e7.jpg

Певчий цевст — растёт, паразитируя, на деревьях. Оплетает ствол и ветви, образуя липкую сетку, которая гудит на ветру, привлекая мелких животных. Питается продуктами гниения своих жертв. В высушенном виде является отличной специей к любому мясу.

http://imgs.su/tmp/2012-12-28/1356665238-535.jpg

Пеял — растёт у воды. Используется для создания проклинающих артефактов. В зельях сводит на нет всю их силу.

http://imgs.su/tmp/2012-12-28/1356664854-535.jpg

Серый мох — растёт в пещерах. Используется при создании волшебной одежды, дает ей дополнительную прочность. На такую одежду легко ложатся чары, в неё проще вшиваются артефакты.

http://imgs.su/tmp/2012-12-28/1356665402-535.jpg

Синяя инера — растёт в тёмных сырых местах, светится. Используется в процессе создания вещей для придания им красоты и блеска. Говорят, что на основе инеры можно сделать крылья, если разыскать полностью белый стебель.

http://imgs.su/tmp/2012-12-28/1356664303-535.jpg

Фурн — гриб, растущий в тёплых, влажных местах. С осторожностью используется в кулинарии, токсичен. В зельеварении полезен как ингредиент для ядов.

http://imgs.su/tmp/2012-12-28/1356665511-535.jpg

Хъюн — растёт на открытых солнечных пространствах. Полезен в медицине, выводит токсины и яды, сводит на нет отравления. Съедобен в сыром виде.

http://i102.fastpic.ru/big/2018/0401/ba/9884dd524e0f6f6af0fc2ff349a02bba.jpg

Цезель — растёт возле человеческих поселений; существует мнение, что питается человеческой жизненной силой. Из волокнистого стебля выходят отличные нити, мягкие, практически невесомые, вот только без дополнительной обработки нитки жгут огнём даже сквозь одежду.

0


Вы здесь » Dark Tale » Законы мира » Флора и фауна