Дыхание монстра позади говорило о том, что некоторые блага человеческой жизни (вроде зубного порошка или, на худой конец, зубочисток) до низших форм будут идти еще очень, очень, очень долго.
(c) Жимолость

— Расскажи мне всё, леди дракон, чистую правду. Не жалей меня. Кажется, свет моих очей вчера вечером отключили за неуплату.
(c) Артано

Читал утренние письма дома, в тайне от коллег, и только после этого покидал жилище — такова стратегия выживания управленца высшего звена. Да и молиться на рабочем месте неудобно.
(c) Тайб

Такое по-детски простое описание всего, что давит в груди (”не виновата!”), кажется святотатством. Дьявол кроется в деталях.
(c) Жимолость

— Извините, миледи, что не в яблоках, — язвит Ярогора в ответ, — но ты это сожрёшь, — заканчивает разговор.
(c) Ярогора

Её тянет просто опуститься на колени здесь и сейчас, и будь что будет – но вместо этого она опирается кончиками пальцев на столешницу, ища поддержки, и делает то, что должно.
(c) Тина Шейли

Назад дороги больше не было. Он сбежал от себя в Сказку. Теперь будет бежать от себя к Смерти. Дальше бежать некуда.
(c) Артано

Так, у тебя восемнадцать бойцов. Выдели мне четверых, кто имеет хоть какой-то опыт боевых действий. Которые не побегут при виде волка и не спутают рожу чудовища с моей.
(c) Гиль-Камиль-Каар

– Не верьте своим глазам. – Джон усмехнулся. – Да и вообще, ничему не верьте.
(c) Джонас Йон

Кажется, что если переиграешь, все сложится наилучшим образом. Наивный самообман. Возможно, все кончилось бы куда печальнее. Никогда нельзя угадать.
(c) Николас Йон

Сказки есть сказки, и неважно, сколько в них правды – однажды разумные существа берут какой-то факт, навешивают на него мишуру и вуаля! Готовая сказка на блюдечке.
(c) Гиль-Камиль-Каар

Как же хорошо, что коты не такие, как люди.
(c) Василий

Есть такая вещь — красота. И если бы Гекльберри попросили придать этому понятию какой-нибудь приятный визуальный образ, ещё вчера он бы назвал Синтию с обложки Стальных Монстров июля 1998 года.
(c) Гекльберри

В "Стражах", поди, не девочки-ромашки работают. А если бы работали, вот это было бы номер. И Киса непроизвольно скалится, дорисовывая вокруг лица блондинки ореол из белых лепестков. Красотища.
(c) Киса Мяу-Кусь

Движение. Стой! Еще одно в сторону. Больной ты ублюдок, прекрати! Дурманящий запах крови ударил в нос. Не смей! Брат, не смей умирать!
(c) Николас Йон

Подушечка выходила просто замечательная, так что едва ли кто мог бы усомниться, что вышивка гладью райских птиц уже выбешивала изрядно. Настолько, что хотелось послать заказчицу и сжечь все двенадцать подушечек.
(c) Ланс

Случайный прохожий мог бы назвать её как-нибудь по-дурацки — ну, «дверь», например (потому что именно дверью она, в сущности, и была), — но Тень отказывался лишать Машину её гордого статуса даже мысленно.
(c) Тень

Но вы, конечно, посидите пока в карете, отгоните её на парковочку, пожалуйста, и отдыхайте пока. Вечером увезёте меня домой в целости, ведь столько кругом упырей, неврастенических повес и всесторонних уродцев на дорогах...
(c) Артано

...Лидия помотала головой, расстёгивая липучки на груди. Это слишком, Оли. Да, Нокс сегодня невменяемый, ну так он же никогда вменяемым не был! Но нож можно и оставить. И пистолет.
(c) Лидия

Через неделю уже весь Шрамовый переулок знал, как сильно Руфус хочет в отпуск. А еще через неделю добрая часть шрамовых уже была готова оплатить плащу любую поездку, желательно куда-то за горы Хап, лишь бы не слышать его непрекращающиеся стенания.
(c) Руфус

Март был Петербуржский, с давящим, низким серым небом, снег таял коричневыми разводами слякоти. А год назад на ветках уже цвели почки; Сказка непредсказуема.
(c) Софья Раневская

Поэтому он решил заявиться к звездочету в гости, - нет, не так как он обычно "ходил в гости", - а вполне официально и миролюбиво. Через дверь.
(c) Каминари

Почему-то в его голове образ «капитана» и «платья» ранее никак не совмещались, тем более, что платье – это же, считай, принцесса и все такое… Ох. Опять он об этих сказках задумался. Не к добру.
(c) Руа

- Чара Шайн… - повторил Роджер. Продегустировал имя. Снова усмехнулся. - Как будто кто-то начал произносить имя, но в процессе чихнул. Ну знаешь, Чара… пхчшайн. Да не обижайся.
(c) Роджер Доу

Бег. Он не прекращался. Ноги сами стремятся вперед. Рука намертво держит брата, словно он – единственный смысл на спасение. Впервые за все время в голове пусто. Совсем. Нет мыслей. Нет ничего. Даже усталости.
(c) Джонас Йон

— Простите. Вечер пусть. Добр будет. “Дамочка в беде”. Где?, — ужасно стесняясь, Грег снова обратился к случайному прохожему, надеясь что уж теперь-то ему повезёт.
(c) Грег

Махина говорила странно. Махина была все-таки вширь, а не в высоту. И это тоже могло стать проблемой. Она даже отклонилась, рассматривая монстра в талии. Мда. Проблемка.
(c) Чара Шайн

- Мряу мя? – Василий постарался вложить в мяуканье как можно больше вопросительной интонации, дабы человек уразумел, что пора уже чем-то заняться, кроме попыток продать никому ненужную ерунду. А голод... А голод и потерпеть можно!
(c) Василий

- Помимо гаданий и предсказаний судьбы, я также могу заглядывать в прошлое, относительно недалекое, и видеть те события, при которых присутствовал… кхм… этот ботинок, - гадалка жестом указала на изделие из коровьей или не очень кожи.
(c) Аншара

Упустить зверину вот так просто — непозволительная роскошь, поэтому Кирион дождался, когда Гек (а что это Гек он понял сразу по характерному кряхтению) заорёт, как маленькая девочка, и вот тогда вышел биться.
(c) Кирион

Это же подумать только, в Сказке живет белый пушистый пес размером с некоторые домишки, у него есть своя собственная роща с десятками песиков поменьше и игрушками, а Шадани об этом ни сном, ни духом!
(c) Шадани

Кому вообще понадобились чугунные деньги? Для чего их использовать? Покрыть пол по новомодному дизайнерскому веянию? Или вскоре чугун подскочит в цене и станет дороже золота?
(c) Ариадна

Запах крови ударяет в нос. Эреда закрывает глаза, втягивая этот аромат, пытаясь наполнить им каждый бронх. Не свежая, но тоже бодрит. Она ведома этим. Движется, словно хватаясь за незримую алую нить.
(c) Эреда

Не хочу умалять способностей вашего босса, но даже ему будет трудно превзойти в жестокости и садизме обычных людей, которые вроде бы и порядочные граждане, а загляни ты им в чулан — и заснуть потом не сможешь.
(c) Дэн Пэро

Но иногда случаются моменты просветления и монстры пробуют взять обстоятельство в свои лапы. Или же зубы, как это предпочитает делать Зэнхи.
(c) Зэнхи

путеводитель сюжет нужные гостевая правила о мире роли магия расы внешности
❖ Торговец Кабула Кахетэм всё-таки выдал свою шестую дочь замуж! Сивушные пары до сих пор не выветрились из дома. Жених получил один из магазинчиков и щедрые 10 000 лайнов.
❖ Уже неделю закрыт популярный ресторанчик «У семерых воробьёв». Говорят, в последнее время было много отравлений, и Гильдия Торговцев временно запретила деятельность ресторана. А может, это происки врагов?
❖ По всему Валдену — от таверны «Старый грифон» до Фонаря Коппера — проходит длинная золотая нить, подарок Зунга. (подробнее...)
Июнь года Лютых Лун
❖ После заката над Валденом появляются две луны, частично закрывающие друг друга. Каждую ночь существа и предметы теряют цвета, превращаясь в свои монохромные аналоги. Участились приступы филлио.
❖ Пострадавшие от ударов молний вернулись в норму. Их родственники и друзья благодарят сотрудников Латт Свадже за своевременное оказание помощи.
❖ В Предместье неспокойно: кто-то из жителей поговаривает, что воочию видел Святую Питу, покровительницу монстров.

Dark Tale

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dark Tale » Законы мира » Флора и фауна


Флора и фауна

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

БЕСТИАРИЙ

Раздел может дополняться в процессе игры. Обо всех изменениях игроки будут оповещены через объявления.

[В] - высший монстр, разумный, порой человекоподобный. Но в поселениях жить не может — слишком опасен.

Амина

http://s2.uploads.ru/2YPE9.png

Крупный белый мотылёк, фосфорицирующий в темноте, зовётся «аминой» по необъяснимой шутке создателя. Встретить его можно в любой части Сказки, но чаще — вдали от обжитых мест. Его почти невозможно найти нарочно с целью научных изысканий, зато он часто оказывается рядом с заблудившимися. Совершенно не боится ни фэйри, ни людей, с лёгкостью садится на ладонь. Доверившихся может вывести на дорогу, а также завести в трясину, к логову монстра или на край гибельной пропасти. Но пострадавшие обычно не жалуются, так что появление мотылька считается добрым знаком.

Аргов

http://imgs.su/tmp/2013-01-26/1359177423-669.jpg

Аргов был выведен учёными Сказки. «Оригинал» отличался от нынешних монстров. Образец сбежал, наделав много шума в Валдене, а его потомки населили Норвежский лес.
Аргов владеет магией, но своеобразной. Она больше похожа на случайность: свалившийся с ветви снег, упавшее на дорогу дерево. Также имеет мощные лапы и сильный хвост.
Некоторое время аргова считали разумным монстром; позже было доказано обратное.
Охотятся и селятся по одиночке. Питаются мясом. Особой ценностью на рынках Сказки пользуется мех монстра.

Бруг [В]

http://imgs.su/tmp/2013-01-26/1359177453-669.jpg

Относительно мирный монстр, привязанный к определенной территории. Проживает в горах и скалах, пока его не разбудят шумом или магией (магию бруги чувствуют очень хорошо). Грубы в общении, но если не злить, отпустят с миром.
Могут перемещаться, но медленно. После приходится долго «срастаться» обратно с каменным «домом». Придя к бругу и попросив его о помощи, можно получить нечто полезное, но лишь в том случае, если вам посчастливилось быть благородным и доблестным воином.

Бугун

http://imgs.su/tmp/2013-01-26/1359177471-669.jpg

Обитают в Предместье. Бугуны любит места побоищ, наполненные энергией. Появляются на второй-третий день на полях сражений.
Обладают магией огня. Быстро передвигаются, но предпочитают сражаться в дальнем бою.
Питаются энергией, хотя кое-кто видел, как они поглощали и кровь.
Селятся большими группами.

Виверна

http://imgs.su/tmp/2013-01-26/1359177498-669.jpg

Летающий монстр. Достаточно опасный, чтобы никому не приходило в голову пытаться убить его в одиночку. Виверны имеют цепкие длинные когти, острые гребни на теле и длинный хвост (не менее опасный, чем когти).
Питаются как свежим мясом, так и падалью. Селятся в горах; чуть дальше Драконьего моста можно найти множество этих монстров. Летают по 2-3 особи, нападают быстро, сообща.

Гипнотизёр

http://i105.fastpic.ru/big/2018/0506/17/49b9ca71dffe7700f6777d381e7e1c17.png

Обитает в туманах на берегу Туманного моря. Крайне опасен, и, по словам немногих выживших, невероятно красив. Похож то ли на летающую змею, то ли на бескрылого дракона с переливающейся блестящей чешуей. Главной особенностью (и опасностью) является зеркало, заменяющее этому существу голову. Если посмотреть в зеркало, оно отразит ваши самые искренние мечты, будь то возвращение любимой или несметные богатства. Как несложно догадаться, зеркало обладает гипнотическим эффектом, и пока вы смотрите в него, гипнотизёр присасывается своими жгутиками к вашей коже и высасывает энергию, которой и питается. Лучший способ победить — разбить зеркало. Сделать это, однако, не так-то просто. Перед встречей лучше съесть кекс из файхоли, печеньки с каплями муу-ди или любое другое лакомство, ослабляющее ментальные заклинания.

Горный дух [В]

http://imgs.su/tmp/2013-01-26/1359177518-669.jpg

Откуда этот дух взялся — пока что не знает никто. Известно лишь то, что он соединяет несколько камней в «тело», изменяет их, чтобы получилось хоть что-то подобное человеческому телу. Оружие создаётся также из камня.
То, что он разумен, поняли далеко не сразу. Приближение духа легко вычислить по характерной тяжелой поступи. Агрессивен, редко вступает в диалог. Что дух защищает или почему защищается — ещё один вопрос без ответа.
Где горные духи живут — тоже неясно. Появляются по одному.

Двухвостая пятнистая рысь

http://i104.fastpic.ru/big/2018/0506/67/40ecc983c9c48fb9d000b54a41f0c067.png

Внешне представляет собой что-то среднее между рысью и гепардом, но с двумя хвостами. По комплекции и размерам ближе всё-таки к гепардам. Почти не обладает магией, главной ценностью является мех. Обитает в горах Хап и ведёт ночной образ жизни. Не самое сильное существо, но невероятно ловкое. Одежда из меха двухвостой рыси даёт тому, кто её носит, небольшой плюс к удаче. Некоторые связывают этот факт и её невероятную ловкость. Сама по себе рысь не опасна, если не трогать. Питается мясом, в основном предпочитает горных баранов. Поймать сложно — опять-таки из-за ловкости. Охотятся и живут поодиночке. Лучший (и единственный) способ поймать рысь — это найти горную пещеру, в котором она устроила свой дом и устроить там ловушку. Чувствительны к соку Баа.

Кэйв

http://imgs.su/tmp/2013-01-26/1359177539-669.jpg

Злобные твари, живущие в лесах и пещерах. Защищены толстой шкурой, обладают прекрасным нюхом. В высоту достигают 2,5 метров. Предпочитают ближний бой, могут пользоваться примитивным оружием вроде дубинки.
Обычно живут группами. Договориться с ними невозможно.
Плохо видят на ярком свету, не обладают магией, но и сами не слишком к ней восприимчивы. Могут приручать волков или других мелких хищников, которые помогают кэйвам в бою.

Лель [В]

http://imgs.su/tmp/2013-01-26/1359177557-669.jpg

Дух, появляющийся после смерти женщины с разбитым сердцем. Монстр красив, похож на молодую девушку, крылат. Питается мясом. Не имеет конкретного места обитания, прячется в пещерах днём, хотя солнечного света не боится. Редко собираются даже по две особи. Основное оружие в ближнем бою — когти; о магии данных почти нет.
Лель опасен тем, что нападает не на выбранную жертву, а на тех, кто ей дорог. Вероятно, обладает телепатией. Убить можно только магией, хорошо поддается «тонким» специализациям, вроде заклинаний шанахи. Бестиям может служить по своей воле.

Огненный тигр

http://i104.fastpic.ru/big/2018/0506/87/c43d1fce661fa46d49d188e6b7afd987.png

Не обладает какой-то мифологической предысторией, зато зверских аппетитов у него не отнять. Обитает в Норвежском лесу, но может легко выйти в город, если голоден (а голоден он всегда). Плюётся огнем, может предсказывать действия врага своим третьим глазом. Найти не так уж сложно, но победить проблематично. Сражается до последнего вздоха. Очень не любит сок Мемории Лазоревой. В принципе, вообще не любит всю ледяную магию, с помощью которой его легче всего победить. Осторожно: огненные заклинания сделают его только сильнее. Шубы из его шерсти греют в самые сильные морозы.

Паук

http://imgs.su/tmp/2013-01-26/1359177579-669.jpg

Агрессивные монстры до метра в высоту. Как правило, ядовиты. Плетут паутину, весьма прочную. Различаются окраской, но это мало влияет на характеристики. Самыми опасными считаются красные пауки.
Селятся пауки в пещерах, особенно любят те, где есть подземные источники.
Магией не обладают. Убить их несложно, особенно в дальнем бою. Стоят недорого за единицу, но часто живут группами, так что за один раз можно неплохо заработать — если, конечно, удастся выбраться живым...

Плачущий олень [В]

http://i105.fastpic.ru/big/2018/0506/95/0772b66d3bf2f9f3a2e1274597065e95.png

Безобиден и безвреден. Живет в Норвежском лесу. Ходят легенды, что когда-то таких, как он, было много и звались они не плачущими, а волшебными оленями. Но позже за ними начали охотиться, так как их кровь, по слухам, заживляла любые раны. Никто не знает, правда ли это, потому что сейчас такой олень остался только один и он находится под защитой Воли. Некоторые считают, что встретить его — к несчастью. По факту, часто приходит, чтобы разделить горе с тем, кто потерял что-то важное. Рога светятся в темноте, а слезы действительно обладают целебным эффектом.

Поото

http://imgs.su/tmp/2013-01-26/1359177599-669.jpg

Дерево, подвергшееся воздействию магии, как правило, тёмных специализаций. Опасны своей высотой (ростом со среднее дерево), силой удара, возможностью держать оружие. Но довольно неповоротливы, медлительны.
Поото возникают в ответ на магию сразу. После того как эффект рассеивается, дерево может вновь пустить корни и продолжить жить. Порой бывает и так, что после превращения обратно дерево засыхает и погибает.
Магией не владеют, боятся огня.

Радужная ящеровая стрекоза

http://i105.fastpic.ru/big/2018/0506/22/de1d2cddf9a716df1d643cf8c2aa9522.png

Еще одно красивое и опасное создание. Что-то среднее между насекомым, ящерицей и птицей.  Перелетает с место на место. Насколько красивое, настолько же и глупое. Ест все, что попадается на пути. У радужной стрекозы почти нет зубов, поэтому она сначала выплёвывает кислоту, которая разъедает практически любой материал, а потом уже съедает пищу. Ядовита от морды до кончика хвоста, хотя шкура менее ядовита, чем яд, которым она плюётся. Убить несложно, если быть аккуратным. Главную ценность представляет шкура, одежда из которой продолжает переливаться. Любую вещь, в которой присутствует хоть часть радужной стрекозы, нужно предварительно долго вымачивать в отваре хъюна. Покупайте такие вещи только у проверенного мастера!

Роэнн [В]

http://imgs.su/tmp/2013-01-26/1359177619-669.jpg

Обитает в Предместье. Монстр родственно связан с Лелями, но обладает большим разумом. Жёстко охраняют свои границы, практически не идут на диалог. Их кровь очень ценится алхимиками. Выглядят как красноволосые, крепкого телосложения женщины, бескрылые. Питаются падалью.
Под управлением роэнн обычно находится от двух до десяти мертвецов. Кроме того, обладают чем-то похожим на специализацию шанахи, может обращаться к истинным богам. Умеют обращаться с оружием. Чрезвычайно опасны.

Серебряный волк

http://imgs.su/tmp/2013-01-26/1359177637-669.jpg

Этих прекрасных зверей никогда не видели вблизи поселений. Такие волки водятся только в снегах Норвежского леса.
Живут стаями, отличаются от обычных волков чуть светящейся в темноте белоснежной шкурой и ценностью своих органов для зельеваров и алхимиков. Самые сильные зелья с замораживающим эффектом получаются именно благодаря использованию крови и мяса серебряных волков.
Но поймать такого волка сложно. Обладающие магией иллюзии, способные свести с ума своей «охотой» (загоняют охотника в угол, словно дичь), серебряные волки практически непобедимы, пока держатся стаей.

Тёмный шаман

http://imgs.su/tmp/2013-01-26/1359177654-669.jpg

Редко появляются из душ мёртвых шаманов, проживающих у последней границы. Полубезумны, питаются кровью. Редко живут большими группами. Обособленны от остальных, первыми не нападают, но обожают приманивать дорожкой из лайнов или просто дорогих безделушек. Являются переносчиками различных заболеваний, почти не исследованы Гильдией Учёных: после смерти тело шамана в течение пары секунд превращается в дым и исчезает. Обычно остаются только посохи, уже бесполезные.
В бою без магии беззащитны, но следует учитывать, что духи могут окружать монстра ещё до боя, ожидая приказа о нападении.

Чешир [В]

http://i104.fastpic.ru/big/2018/0506/2c/0cbd4ad607d21faf922d70f707652c2c.png

Обитает в лесах, главным образам селится на деревьях. Разумен, умеет разговаривать. Обладает слабым видом телепатии, позволяющим путать тех, то идет через лес, сбивать их с пути и уводить в самую чащу. С удовольствием использует свой дар речи и не замолкает ни на минуту. Часто сводит путников с ума. Ночное существо. Ненавидит свет, который сразу его ослепляет. Не хотите наткнуться на Чешира — ходите с фонарём. Ходят слухи, что его можно задобрить, если угостить ягодным десертом. Чтобы поймать Чешира, его нужно обхитрить и заставить спуститься с дерева. Он очень быстр, ко всему прочему умеет телепортироваться, но совершенно неуклюж на земле, где его можно с лёгкостью ослепить светом. Слюна ядовита.

Шурмку

http://imgs.su/tmp/2013-01-26/1359177683-669.jpg

Некоторые жители Сказки окрестили этого монстра мутировавшей улиткой. Скорее всего такое нелестное сравнение досталось монстру из-за его медлительности и слизи, что он оставляет за собой (кое-какие кулинары платят немалые деньги за неё).
Шурмку — одно из самых безобидных существ. При опасности они разве что собираются в кучу, подтягиваясь со всех уголков пещеры, и окружают пришедшего, разглядывают. Зрелище противное, но хотя бы никто не пытается съесть. Шурмку — травоядные, питаются мхом и грибами. Эти монстры ценятся Гильдией Учёных, но есть небольшое «но»: монстр очень тяжёл и практически непробиваем. На магию не реагируют, а толстая шкура не допускает ранений мечами, топорами и т.д.
Обитают в сырых пещерах. Отлично видят в темноте.

Яг

http://imgs.su/tmp/2013-01-26/1359177702-669.jpg

Отвратительное создание с длинными клыками и когтями. Передвигается на двух конечностях. Похоже на нежить, но таковой не является. Яги обитают в лесах, иногда — в неглубоких пещерах. Питаются мясом. Живут группами, как и охотятся.
Колдовать не способны (легко поддаются подчинению), зато быстро передвигаются, удары наносят стремительно. Порой атакуют примитивным оружием, отнятым у жертв.

0

2

ТРАВЫ

Раздел может дополняться в процессе игры. Обо всех изменениях игроки будут оповещены через объявления.

http://i99.fastpic.ru/big/2018/0401/f3/d531319a04e5f8f9a07ff50d6d5ee7f3.jpg

Айли — растение-мимик. Встречается в сухих жарких регионах. Похож на обычный кактус, но, вырастая, принимает форму какого-либо предмета (размером от человеческой руки до холодильника). Откуда берётся представление о необходимой форме, ещё неясно. Мякоть водянистая, питательная, но невкусная.

http://imgs.su/tmp/2012-12-28/1356666651-535.jpg

Алендэ — растёт в воде, как кувшинки. Используется в зельеварении, часто является основой для зелий для повышения силы.

http://imgs.su/tmp/2012-12-28/1356666764-535.jpg

Баа — растёт в тёплых местах, любит солнце. Ядовито. Используется в создании зелий, связанных с огненной магией.

http://i102.fastpic.ru/big/2018/0401/3b/74b2e6008c98dbfd578014c951c0083b.jpg

Виландес — природное обезболивающее. Сок, который выделяется цветками, при попадании на кожу вызывает онемение. При приёме внутрь есть шанс потерять сознание. Зелья и нектары на его основе используются в медицине.

http://i100.fastpic.ru/big/2018/0401/51/6e54281b679852ef9626c66ea986d751.jpg

Ганалт — растёт в холодных регионах, в горах. Является природным детектором магии: бутоны мерцают, если неподалёку было использовано заклинание. Используется для создания амулетов, в медицине — для снятия проклятий.

http://i101.fastpic.ru/big/2018/0401/af/7b93056c0fb451810270d9fee62d05af.jpg

Гесикамар — плесень, возникающая лишь на магических артефактах. Постепенно ослабляет предмет, потом вовсе лишает его магической силы, после этого отмирает. Поражённые когда-либо плесенью предметы в дальнейшем хуже поддаются зачарованию. Используется в создании оберегов и защитных амулетов.

http://imgs.su/tmp/2012-12-28/1356665577-535.jpg

Джез — растёт в сухих тёплых местах. Ценятся ягоды, которые созревают круглый год. Используется в кулинарии, при создании целого ряда зелий: от поддерживающих красоту до придающих оружию особые свойства. Всё зависит от того, что ещё входит в состав зелья.

http://imgs.su/tmp/2012-12-28/1356666315-535.jpg

Зук — растёт в тёмных местах, свет для него губителен. Светящиеся коробочки имеют особую ценность: семена в них позволяют создать интересные магические вещи и питомцев.

http://i103.fastpic.ru/big/2018/0401/c9/79c952b5e3f06c8614ef421a4ac00bc9.jpg

Йеннерей — в дикой природе сейчас почти не встречается. Цветок удивительной красоты, очаровывает как видом, так и запахом. Через полчаса в непроветриваемом помещении запах цветка вызывает головную боль, состояние транса, необратимые повреждения психики. У некоторых жрецов распространен одомашненный, не такой опасный сорт цветка, используется во время ритуалов.

http://imgs.su/tmp/2012-12-28/1356664957-535.jpg

Клевер — почитается как символ удачи. Растёт в зелёных лесах. Некоторые используют его как защиту от злого умысла.

http://i103.fastpic.ru/big/2018/0401/89/d773909b48c3cbe5a84cc63d718b5a89.png

Клокс — — хрупкая трава, побегами всегда тянется к солнцу, а ночью прячется под широкими листьями. Многие верят, что пучок клокса за пазухой согревает душу и не позволяет совершать дурных поступков. Широко используется представителями светлых специализаций в научных изысканиях.

http://i103.fastpic.ru/big/2018/0401/1c/63fef6b19937d0d424530d11c8d6d71c.jpg

Кьяра — растёт возле болот. Ягоды обладают ярко выраженным наркотическим действием. Используется, в зависимости от дозировки, как в кулинарии, так и в изготовлении ядов.

http://i103.fastpic.ru/big/2018/0401/a6/145da7e72a41ce7636e4fb576e5426a6.png

Мемория Лазоревая — цветок с прекрасными замораживающими свойствами. Его лепестки широко используются в качестве своеобразного «холодильника» для хранения продуктов. Чаще всего встречается в Норвежском лесу. По слухам, обладает разумом и запоминает последнюю услышанную реплику: если попросить, прошепчет её твоим же собственным голосом.

http://imgs.su/tmp/2012-12-28/1356665331-535.jpg

Осат — растёт в полях. Полезен при изгнании духов, для защиты дома от них и нежити. Жители подвешивают осат у входа в жилище.

http://i102.fastpic.ru/big/2018/0401/e7/6459688db74cb65561f44f1b7d0aa6e7.jpg

Певчий цевст — растёт, паразитируя, на деревьях. Оплетает ствол и ветви, образуя липкую сетку, которая гудит на ветру, привлекая мелких животных. Питается продуктами гниения своих жертв. В высушенном виде является отличной специей к любому мясу.

http://imgs.su/tmp/2012-12-28/1356665238-535.jpg

Пеял — растёт у воды. Используется для создания проклинающих артефактов. В зельях сводит на нет всю их силу.

http://imgs.su/tmp/2012-12-28/1356664854-535.jpg

Серый мох — растёт в пещерах. Используется при создании волшебной одежды, дает ей дополнительную прочность. На такую одежду легко ложатся чары, в неё проще вшиваются артефакты.

http://imgs.su/tmp/2012-12-28/1356665402-535.jpg

Синяя инера — растёт в тёмных сырых местах, светится. Используется в процессе создания вещей для придания им красоты и блеска. Говорят, что на основе инеры можно сделать крылья, если разыскать полностью белый стебель.

http://imgs.su/tmp/2012-12-28/1356664303-535.jpg

Фурн — гриб, растущий в тёплых, влажных местах. С осторожностью используется в кулинарии, токсичен. В зельеварении полезен как ингредиент для ядов.

http://imgs.su/tmp/2012-12-28/1356665511-535.jpg

Хъюн — растёт на открытых солнечных пространствах. Полезен в медицине, выводит токсины и яды, сводит на нет отравления. Съедобен в сыром виде.

http://i102.fastpic.ru/big/2018/0401/ba/9884dd524e0f6f6af0fc2ff349a02bba.jpg

Цезель — растёт возле человеческих поселений; существует мнение, что питается человеческой жизненной силой. Из волокнистого стебля выходят отличные нити, мягкие, практически невесомые, вот только без дополнительной обработки нитки жгут огнём даже сквозь одежду.

0


Вы здесь » Dark Tale » Законы мира » Флора и фауна