Зачем гадать, если дым не идет от лаванды и полыни, если не стучат друг о друга черточки-символы на косточках рун, если нет красивых, драматичных рисунков цветными чернилами на пахнущих веками картах?
(c) Уголёк

В отличие от самих стажёров, проклятье стажёра отдела разведки работало без нареканий.
(c) Лидия

Ещё не успев до конца осознать, что происходит, Лидия ломанулась к двери: вбегать в избу, тормозить коней и оплакивать летящий по привычному маршруту вечер.
(c) Лидия

Многие знали её, в славе - сила её; твари, монстры, чумные псы да крысы сбегались к ней со всех углов, со всех эшафотов, ища защиты и крова - не он первый, не он последний узнает её в лицо. Вот только это лицо она показывать не готова.
(c) Жимолость

Дети — это собрание вспышек-талантов, которые жизнь еще не успела загасить. Они видят мир таким, какой он есть: прекрасным, — и начисто игнорируют дурацкие правила, которые придумали взрослые, чтобы сделать вполне себе неплохую жизнь в разы хуже.
(c) Уголёек

Тень смеётся глухо, отчаянно, стуча зубами о зубы и впиваясь лопатками в целое ещё стекло. Их не двое здесь — трое. Primum non nocere тебе в глотку, кровожадный кусок дерьма. Возьми себя в руки, дыши, дыши, дыши, говорю. Ты живой, а она — мёртвая, мертвее всех, и нет её здесь, и быть не может.
(c) Тень

Не дошел бы он до дому. И до Фитцроя бы не дошел. Никуда бы он не дошел; расправил бы черные крылья, разбросал бы черные перья, разметал бы черные клочки да по черным закоулочкам - и остался бы в черном пакете, получив в белый лоб черную пулю.
(c) Жимолость

Нет, господин Доджсон, ничего, всё в порядке, спасибо за беспокойство, и вам тоже самых мирных снов. Кошмарных снов о ваших мёртвых, скрежещущих зубами у порога дочерях, господин Доджсон. Нет, вам, должно быть, послышалось. Рад был увидеться. Очень, очень рад.
(c) Тень

Люди с дырявыми мозгами щемятся в переулки и помойки, захлопывают створки, щёлкают замками, как собачьими челюстями; Предместье хохочет утробно, слышно только детям, как она ловко подменяет улицы, личности, реальность.
(c) Ярогора

— Отпусти, — шипит он с голодной улыбкой и знает: выдрать из деревянных внутренностей стула его дрянную спинку так же просто, как очистить от лишних костей да мяса чужой хребет. Непропорционально, неправильно длинный.
(c) Тень

Когда они вырезали целые селения язычников, никакой полк не соглашался ночевать вблизи: все чаянно верили, что после смерти люди, отказавшиеся от Бога, ходят демонами несколько ночей, и шепчут. Шепчут. Сжимают руками головы живых и давят, могут так до самой церкви висеть «терновым венцом». С язычниками всегда ходит что-то ещё.
(c) Ярогора

Больничный запах увивался за ним, словно пёс, разнося характерный аромат лекарственных настоек пустыми коридорами Башни.
(c) Артур Райнер

Говорят, что этих ненастоящих звёзд столько же, сколько холдов есть в мире. Банально, но кто знает, а ну как правда? Во время любых катаклизмов, говорят, звёзд и вправду становится меньше. Она, по счастью, не застала...
(c) Лидия

Шейли выскочила наружу первой, через черный вход, решив не признаваться себе, что она только что начала и выиграла у Лидии гонку "кто доберется до улики первой".
(c) Тина Шейли

Вилкой с изогнутыми зубьями Лира царапает на сколотой грани стола созвездие; ее брови чуть сведены вместе, выражая то ли крайнюю степень сосредоточения, то ли просто желание немного подумать.
(c) Лира

Она ведь тоже убивала. Не мечом. С любовью, по-матерински, по-сестрински мягко - "я помогу", "я разберусь". "Я знаю, где-то есть из этого выход, потерпи еще разок, станет легче".
(c) Софья Раневская

...Всё было бы проще, если бы такие бланки можно было печатать на двух разных листах, но закон есть закон, и Хцио следовал его букве безукоризненно. И с небольшим удовольствием.
(с) Хциоулквоигмнзхах

Дыхание монстра позади говорило о том, что некоторые блага человеческой жизни (вроде зубного порошка или, на худой конец, зубочисток) до низших форм будут идти еще очень, очень, очень долго.
(c) Жимолость

Она ведь этого хотела. Искала. Ждала. Чтобы в мире появилось хоть что-то, способное её сломать. Сломать, чтобы выпустить на свободу. Но что теперь, Ярогора? То, что должно было тебя сломать — сломало. Но оказалось, что освобождать некого.
(c) Ярогора

Ешь меня, отрывай еще и еще — и служи до последней капли кипучей крови, пачкай руки грехом убийства, разврата, алчности. Чужие руки, чужой грех. Руки Яги чисты, белы и пахнут молоком и хлебом.
(c) Жимолость

Спонтанный крик или дёрнувшаяся рука может произойти в любой момент и сломать всё, что готовили несколькими днями. Поэтому они пьют. Много. Хорошо. И жуют опустелую траву.
(c) Ярогора

И Валденская Католическая ей, конечно, чужая. Не Исаакиевский, и даже не Лютеранская на Невском - скорее реплика настоящей церкви, последняя, отчаянная попытка зацепиться за начитанное в реальности писание. Ждать и верить в Христа там, где его очевидно нет - глупость. Так посмеиваются над верующими в Башне, и Раневская только смущенно улыбается - "глупость, верно", и ей совсем не хочется спорить.
(c) Софья Раневская

Интересно, а подпадают ли сказочные вампиры под понятие "нежить"? Чтоб нет-нет да и сказать Джо так лениво — "Изыди!", и тот, захлопав перепончатыми крыльями, с воплями уносится в адские кущи...
(c) Артано

Крапинка ответственно понюхал буклетик. И так же ответственно отложил в сторонку, больше интересуясь своим новым снаряжением. В конце концов настоящим героям не нужны никакие инструкции, тем более если эти инструкции такие непонятные.
(c) Крапинка

Читал утренние письма дома, в тайне от коллег, и только после этого покидал жилище — такова стратегия выживания управленца высшего звена. Да и молиться на рабочем месте неудобно.
(c) Тайб

Такое по-детски простое описание всего, что давит в груди (”не виновата!”), кажется святотатством. Дьявол кроется в деталях.
(c) Жимолость

— Извините, миледи, что не в яблоках, — язвит Ярогора в ответ, — но ты это сожрёшь, — заканчивает разговор.
(c) Ярогора

Её тянет просто опуститься на колени здесь и сейчас, и будь что будет – но вместо этого она опирается кончиками пальцев на столешницу, ища поддержки, и делает то, что должно.
(c) Тина Шейли

Назад дороги больше не было. Он сбежал от себя в Сказку. Теперь будет бежать от себя к Смерти. Дальше бежать некуда.
(c) Артано

Так, у тебя восемнадцать бойцов. Выдели мне четверых, кто имеет хоть какой-то опыт боевых действий. Которые не побегут при виде волка и не спутают рожу чудовища с моей.
(c) Гиль-Камиль-Каар

Сказки есть сказки, и неважно, сколько в них правды – однажды разумные существа берут какой-то факт, навешивают на него мишуру и вуаля! Готовая сказка на блюдечке.
(c) Гиль-Камиль-Каар

Март был Петербуржский, с давящим, низким серым небом, снег таял коричневыми разводами слякоти. А год назад на ветках уже цвели почки; Сказка непредсказуема.
(c) Софья Раневская

Поэтому он решил заявиться к звездочету в гости, - нет, не так как он обычно "ходил в гости", - а вполне официально и миролюбиво. Через дверь.
(c) Каминари

Это же подумать только, в Сказке живет белый пушистый пес размером с некоторые домишки, у него есть своя собственная роща с десятками песиков поменьше и игрушками, а Шадани об этом ни сном, ни духом!
(c) Шадани

Кому вообще понадобились чугунные деньги? Для чего их использовать? Покрыть пол по новомодному дизайнерскому веянию? Или вскоре чугун подскочит в цене и станет дороже золота?
(c) Ариадна

Запах крови ударяет в нос. Эреда закрывает глаза, втягивая этот аромат, пытаясь наполнить им каждый бронх. Не свежая, но тоже бодрит. Она ведома этим. Движется, словно хватаясь за незримую алую нить.
(c) Эреда

путеводитель сюжет нужные гостевая правила о мире роли магия расы внешности
❖ В Предместье неспокойно. Монстры — разумные и не слишком — недобро поглядывают на местных, принадлежащих к другим расам. Поговаривают о нескольких случаях нападения. Въезд в Предместье временно запрещён Гильдией Стражей.
❖ Творцы подали спорное прошение о постройке на месте Валденского рынка загадочного сооружения. Сами авторы спорного проекта не уточняют его целей и таинственно отмалчиваются. Сооружение сложной формы из бумаги высотой с пятиэтажный дом может быть возведено в Валдене к следующему году.
❖ На фермах выросли потрясающих размеров сливы — к несчастью, произошло это прямо на границе между грядкой господина Ръо и госпожи Хопли-Допли. Споры не стихают уже вторую неделю. (подробнее...)
Август года Лютых Лун
❖ На смену двум лунам пришли два солнца.
❖ В Предместьях видели тень Зверя и слышали шепот Яги. Теперь все знают – они здесь, они вернулись. Некий Большой Бен из Валдена утверждает, будто видел как однажды ночью в здание гильдии Стражей заходила женщина с белыми волосами в окружении самых страшных зверей, которых он когда-либо видел.
❖ Во время дождей многие начали слышать таинственный шепот. По миру то тут, то там ползают сгустки тумана, словно они живые. Гильдия Ученых настоятельно рекомендует воздержаться от прогулок в такую погоду и стараться держаться подальше от скоплений туманов.

Dark Tale

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dark Tale » Законы мира » Описание мира


Описание мира

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

МИР

Доподлинно неизвестно, возникла Сказка из-за фантазий писателей или это писатели черпают из нее вдохновение и идеи. В любом случае, этот мир — совокупность всех созданных и ещё не написанных историй, всего волшебства, что скрывается в строчках. Тракты через поля, дремучие леса, шумные рынки в якобы защищённых от монстров городах, погода не по сезону, легенды о превращённых в птиц наивных дураках...

Главная и единственная по-настоящему серьезная власть в этом мире — Воля Сказки. Её никто не видел, но все знают: леса созданы Волей, города стоят по её милости, дожди из золота идут, когда она того пожелает. Злить Волю или перечить ей — дурной знак.


ВОЛЯ И СКАЗКА

Сказка — общий мир, который живёт по своим законам. Он меняется так, как считает нужным. Его основа — жизненный поток, который питает и мир живых, и Чертоги мёртвых. Из этого потока рождаются фэйри и прочие существа, в него уходят души погибших. Наиболее остро поток можно ощутить в мирах специализаций; правда, там он исказится через призму мага: для вампиров он будет мрачным океаном крови, для спиритов — вечным ветром, и т.д.

Волю Сказки можно сравнить с силой, управляющей миром. Она правит им, принимает решения в щекотливых ситуациях. Под её началом находятся боги и сильные существа. 


ИСТОРИЯ

Если представить, что наравне со всем известной реальностью существуют несколько параллельных, то Сказка — одна из них. В нашем мире первые её упоминания появились в Древнем Египте.

От первых поселенцев почти не осталось информации. Известно лишь то, что фэйри помогали строить Валден, а дальше люди своими силами расширяли изученную территорию, защищали границу.

За века, что Сказка существует, она изменилась до неузнаваемости. Несмотря на то, что такие местности, как Норвежский лес и Маковое поле, появились очень давно, они продолжают беспрерывно меняться. Подробные карты Сказки очень быстро вышли из употребления.


ГЕОГРАФИЯ

Многочисленные территории мира Сказке постоянно меняются. Здесь описаны лишь некоторые постоянные географические объекты.

http://i59.fastpic.ru/big/2015/0330/71/ba31490b4bc91e31f0dfd0eeb476e571.png

Маковое поле. Здесь оказываются попавшие в Сказку. Обычно в этом месте дежурит кто-то из стражей, чтобы отвести новичка в Валден. На Маковом поле есть статуя двух девочек-близнецов Файфебер, Каролины и Амелии, которые считаются первыми прибывшими в Сказку людьми.

http://i66.fastpic.ru/big/2015/0330/c2/777da30c1c1935f9ee5abad803b2bbc2.png

УЛИЦЫ ВАЛДЕНА

http://i105.fastpic.ru/big/2018/0430/a8/ccb3e0196f5ef76ed1256857db18dba8.png

РЫНОК ВАЛДЕНА

https://i.imgur.com/AyoNwkk.png

Валден. Самое развитое из человеческих поселений. Есть канализация, водопровод, электричество. Проводятся ярмарки; в такие дни сюда стекаются торговцы. В Валдене находится лечебница Латт Свадже, центр медицины в Сказке. Здесь же обосновались все четыре гильдии. Подальше от центра находится чёрный рынок. Постройки каменные. Через город протекает река Шлатта. Больше всего Валден известен бешеным темпом жизни: каждый день в столице возникают новые места. Цветочные магазины, лавки чернокнижников, шляпные мастерские — каждый найдёт здесь что-нибудь на свой вкус. Впрочем, пропадают они так же быстро, как появляются: ещё вчера вы могли просыпаться по соседству с кондитерской, а на следующий день вдруг обнаружите напротив престижный бордель. Иной раз кажется, что Воля Сказки любит играть с жителями Валдена больше всего на свете.

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ ВАЛДЕНА

Фонарь Коппера. Этот фонарь всегда стоит на одном и том же месте, поэтому давно стал местом встречи тех, кто не хочет потеряться. Представляет собой высокий тонкий столб, слегка наклонённый. Сверху — большая округлая и витражная лампа. Пару лет назад учёные пытались разобрать его и узнать, почему же он не перемещается, но жители Валдена вовремя встали на защиту.

Стена масок. Небольшая стена появляется то на улице Святых Отшельников, то в переулке Драного Туфля. Главное, что на ней всегда висит множество масок, каждый раз — разных. Снять их со стены не представляется возможным.

Улица Фокусников. На самом деле, это небольшой переулок недалеко от рынка Валдена. Там всегда можно посмотреть на выступления фокусников и купить нечто запрещённое. Этакий мини-филиал чёрного рынка.

Католический собор. Настоящий и даже функционирующий. Служба работает так же, как в реальности, а прихожан всего около сотни. Имеет своего священника и спонсируется Гильдией Торговцев.

Пройденный этап. На деле, это небольшой алтарь, который появляется случайным образом в самых грязных переулках столицы. Говорят, если загадать самое искреннее и бескорыстное желание над ним, то разбогатеешь. А вот кому алтарь принадлежит — непонятно. Как и то, откуда взялось его название.

Омут Царицы. Небольшой участок Шлатты, в котором можно увидеть русалок. Особенно ярко — одну конкретную, красавицу с тёмными волосами, чешуйками и короной на голове. За ней уже давно охотятся разнообразные воздыхатели. И учёные.

Флаги. Участок рядом с Гильдией Творцов, который завешен флагами всех стран, из которых приходили жители Сказки. Здесь их великое множество: из прошлого, будущего, настоящего, параллельных миров.

Курносый Мак. Не столько достопримечательность, сколько... хотя да, его все знают. Курносый Мак — статный и красивый мужчина лет тридцати пяти непонятной специализации. Предлагает выкурить с ним трубку и безошибочно рассказывает о прошлом собеседника. Если подкинуть монетку (хотя по внешнему виду может показаться, что он и сам способен подарить с десяток), расскажет об интересном случае из будущего.

Фермы. Рядом с Валденом, под рьяной защитой Стражи, находятся фермы. Поля, постройки для вывода магических животных, домики маленького поселения шахтеров. Выращивают на полях как обычную капусту (порой со вкусом клубники), так и редкие растения, ценные для алхимиков.

http://i67.fastpic.ru/big/2015/0330/70/45be09769c025206f74deed60ac5f070.png

Мираэль, поселение-святилище. Жителей мало. Сюда приходят за успокоением, возвращением равновесия, мольбами. Именно в Мираэле возведены святилища основных богов Сказки. Проход свободный. Дорога к Мираэлю украшена шестами с натянутыми между ними синими лентами. В центре поселения находится огромное дерево, в ветвях которого хранятся волшебные кристаллы. По поверьям, в каждом из них заточена душа сновидца, а потому дерево может даровать вещие сны, если под ним уснуть.

Живут в Мираэле верующие, спокойные существа. Несмотря на то, что распрей и конфликтов в таком месте должно хватать, ссориться в пределах поселения категорически запрещается. По этой причине ордены богов и рьяные проповедники, как правило, располагаются в других поселениях. В Мираэль же приходят те, кто желает помолиться в мирной обстановке.

МЕСТА СБОРА ОРДЕНОВ

Мистрэ — недалеко от Предместья, у речки Лирда; в валденском заведении «Красная лиса», больше похожем на бордель.
Ворожа — площадка в Норвежском лесу, огороженная ледяными глыбами.
Бройе — площадка в лесу Алойдав на западе от Валдена, где проходило большое сражение лет этак двести назад.
Хип — домик недалеко от Гильдии Ученых. Выкрашен в жёлтый и зелёный.
Лояш — недалеко от лагеря комедиантов, у небольшого Безымянного озера.
Зунг — место меняется каждый раз, но всегда остаётся украшенным алыми лентами, символизирующими Путь.
Фроа — в Валдене, в доме предсказательницы Шантары.

http://i60.fastpic.ru/big/2015/0330/dd/c417adf1c2404d47963f24afd5ac64dd.png

Предместье — самое отдалённое от Валдена поселение. Находится южнее так называемой последней границы, которая опоясывает все известные территории Сказки и за которой мало кто был. Предместье было построено как опорный пункт для дальнейшего изучения мира. Но спустя три месяца на поселение напали монстры, пришедшие из-за границы. Сейчас это место — одно из самых страшных мест в Сказке. Здесь обитают неупокоенные духи и монстры.

Со временем Предместье стало перестраиваться, в отстроенные дома въехали новые жители, а некоторые торговцы даже открыли там собственное дело. Это место по-прежнему не сулит неподготовленному гостю ничего хорошего, но теперь местные условия хотя бы отдалённо можно сопоставить с городскими. Разбитые окна, заброшенные хибары, жуткие завывания в подворотнях — именно так выглядит и звучит жизнь в Предместье.

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ ПРЕДМЕСТЬЯ

Сад Смерти. Небольшой сад, получивший своё название за мёртвые деревья, ни зимой, ни летом не покрывающиеся листвой. Сад Смерти, по слухам, является излюбленным местом Первого Легиона. В году Синего Вереска на каждом дереве в этом саду по неизвестным были развешены черепа животных.

Запретный квартал. Этот квартал огорожен от всего города высокой стеной, на которую не взобраться просто так, без специального обмундирования. Никто толком не знает, что находится за стенами. Известно только, что те, кто пытался проникнуть на его территорию днём, никогда не возвращались. Те же, кто ходил туда ночью, предпочитают помалкивать об увиденном. Запретный квартал — самая крупная по площади опорная точка Предместья.

Заколдованный перекрёсток. Этот перекрёсток все жители Предместья, находящиеся в здравом уме и твёрдой памяти, привыкли обходить стороной. Магия переулка довольно проста: того, кто заходит с севера и идёт на юг, например, он телепортирует на восток. Того, кто идёт на запад, отправляет на север. Да делает это так ловко, что сам путешественник никогда не замечает подмены.

Рыбный переулок. В этом переулке всегда стоит рыбья вонь, несмотря на то, что рыбаки забросили окрестные улицы лет двадцать назад. Говорят, что где-то в этом переулке живёт тёмная магия и что по ночам оттуда доносится неприятное чавканье. Но никто, так или иначе, не спешит выяснять детали.

Дом Пьерро. Красивый двухэтажный дом, который раньше принадлежал известному кукольнику. Многие говорят, что дом — жуткий. И не только потому, что куклы почившего мастера наблюдают за прохожими из-за стёкол окон.

Ветряная мельница. У новоприбывших всегда возникает вопрос: что посреди Предместья делает здоровенная ветряная мельница? Точнее то, что от неё осталось с дремучих времён. Местные жители только загадочно улыбаются в ответ, а те, кто живут поблизости, делают вид, что никакой мельницы не существует и в помине.

Туманная улица. Вне зависимости от времени года или времени суток, эта улица всегда заполнена густым туманом. Те, кто хоть раз пересекал Туманную улицу жалуются на провалы в памяти.

Старый колодец. Ходит поверье, что в этом колодце одна вдова утопила своего неверного мужа. Было ли так — никто толком не скажет, но любая жена, подозревающая мужа в измене, бросив монетку в этот колодец, может узнать, верны ли её подозрения.

Колизей. Это здание принадлежит Золотой Лиге Охоты. Высокое, статное, оно всегда возвышается на крышами близлежащих домов, словно маяк.

Копьё. Высокая башня, в которой нет ни окон, ни дверей. Днём она выглядит почти как каменный памятник, но ночью отражает свет звёзд так, словно сделана из стекла. Башня противится любой магии и не нашлось ещё фэйри, человека или разумного монстра, который бы смог с уверенностью сказать, что находится внутри.

За представленные описания Воля Сказки благодарит Полночь.

http://i60.fastpic.ru/big/2015/0330/03/41b9f64e13549c7a83159c0a7923f003.png

Туманное море находится на западе Сказки. На берегах моря клубится туман, воздух очень влажный. Это место изучено плохо. Вода грязно-лилового цвета; чем дальше от берега, тем чище. Многие пытались пересечь Туманное море, но на определённом месте ветер стихал, а корабль не двигался даже с помощью магии. Тех, кто решался плыть на лодках или самостоятельно, сжирали монстры. Говорят, что спириты, дети ветра, могут узнать, что находится за морем, но все они отказываются плыть. Туманное море является для них чем-то священным, таинственным и разумным.

http://i60.fastpic.ru/big/2015/0330/ae/3a6809c6e317b15990a9e9af71cd1aae.png

Горы Хап — на сегодняшний день самые крупные изученные горы в Сказке. Полны пещер. На вершине, говорят, есть странное призрачное поселение, видимое только в определенное время. В горах Хап находится и знаменитый Драконий мост; на нём когда-то одержали победу сразу над двумя драконами.

http://i60.fastpic.ru/big/2015/0330/8f/3d25be93835e2e7ee789c2af8f37618f.png

Норвежский лес находится на севере. В Сказке множество лесов; конкретно Норвежский славится как живущим в нём Ледяным драконом, так и суровой погодой. Снег, метели и бураны — обычное дело для этого места. Деревья в основном хвойные. «Последняя граница» на севере проходит за Норвежским лесом.

Несколько лет назад ученые поставили порталы поблизости от основных мест в Сказке для быстрого перемещения. Эти порталы защищены от неразумных монстров и могут выглядеть как угодно. Некоторые из них и вовсе невидимы: нередки случаи, когда путешественники перемещаются из одной точки в другую по чистой случайности.


РАССТОЯНИЯ

Заключая договор с фэйри, человек оказывается на Маковом поле. Отсюда далеко на севере можно рассмотреть большой город — Валден. Идти до него придётся часов десять, если не задерживаться на ночёвку и чересчур долгие привалы. Портала в округе поля нет.

Из столицы дороги расходятся по всем сторонам света. Также можно воспользоваться порталом, установленным неподалёку от Валдена, чтобы попасть в некоторые места. Однако стоит учитывать, что иногда портал даёт сбой и переносит вовсе не туда, порой без обратного билета.

На севере спустя три дня в пути путник ступит под сень Норвежского леса. В часе ходьбы от опушки, неподалёку от мелкого поселения разумных монстров, расположен портал.

На северо-востоке от столицы в двух дневных переходах начинаются предгорья Хап. Ближайший портал «гуляет» от поселения к поселению у подножия гор по мере того, как они возникают и исчезают. В настоящее время рабочий телепорт можно найти в деревне Острые Ключи.

В восемнадцати часах пути на восток от Валдена расстилается лес Алойдав.

Дорога на юг до Предместья займёт у пешехода восемь дней. При попытке идти дальше его скорее всего задержат стражи, занимающиеся обороной границы. Портал где-то есть, но его координаты держатся Стражей в тайне. Жители Предместья о портале, впрочем, знают и могут пользоваться им в свободном порядке.

Туманное море омывает берега Сказки на западе. Добраться до него можно через полтора-двое суток пешего хода из столицы. Портал в этом месте постоянно приходит в негодность: учёным приходится восстанавливать по нескольку раз в месяц.

Поселение Мираэль находится всего в дневном переходе от Валдена. Прямая, живописная и считающаяся одной из самых безопасных дорога Сказки ведёт из столицы на северо-восток. Также у начала украшенной шестами дороги в пятнадцати минутах от святилища установлен портал.


ВРЕМЯ

Каждый год в Сказке имеет своё собственное, уникальное наименование. Так, например, в календаре можно обнаружить год Зелёной Зари, год Тёплого Инея или год Трефовой Дамы.

Канун Неба и Земли, являющийся сказочным аналогом нового года, отмечают первого мая. Соответственно, отсчёт времени в каждом новом году начинается с мая, пятого месяца, и продолжается до апреля, четвёртого месяца.


ВЛАСТЬ

В Сказке нет ни королей, ни императоров. Ни одна из попыток захвата власти не привела ни к чему стоящему; говорят, сама Воля наказывает наглецов, решивших оспорить Её силу. Валден управляется союзом четырёх гильдий: их главы регулярно решают все спорные вопросы на собраниях в Общем Зале. Прочие, менее крупные поселения предпочитают систему самоуправления: некоторые собирают совет старейшин, другие решают проблемы всеобщим голосованием; кто на что горазд.


ОРУЖИЕ

Жители Сказки пользуются оружием, близким к средневековому: мечи, кинжалы, луки, пороховое огнестрельное оружие. Также встречается разнообразные образцы магического происхождения, но достать их довольно трудно и стоят они в разы дороже обыкновенных.


ЯЗЫКОВОЙ БАРЬЕР И СИМВОЛЫ

В Сказку попадают люди из самых разных стран и времён. Понимать друг друга было бы очень непросто, если бы волшебный мир не позаботился об автоматическом «переводе». Так, скажем, американцу будет казаться, что все говорят на английском, а человеку из прошлых веков — на старославянском и т.д.

Труднее дело обстоит с символами. Житель Сказки, не зная точного значения изображённого, интуитивно понимает общий смысл.

Новоприбывшие, как правило, пользуются теми же обращениями, что были приняты у них «дома». Однако общепринятыми и наиболее привычными в Сказке являются обращения «госпожа» и «господин». Большинство представителей Гильдии Творцов (равно как многие свободные ремесленники и «авторы» в широком смысле слова) предпочитают универсальное для обоих полов обращение «мастер».


МОДА

Если вначале человек попадает в Сказку в своей обычной одежде, то рано или поздно понимает, что узкую юбку или модные брюки-клёш стоит сменить на что-нибудь, что обеспечит элементарную защиту или хотя бы возможность убегать от монстров. Впрочем, рыцарь в полном обмундировании посреди Валдена — тоже редкость.

Большинство предпочитают что-то среднее между современной одеждой и средневековой. В ходу одеяния со множеством карманов, капюшоном, плащом. Люди остаются людьми даже в Сказке, так что подбитый мехом редкого монстра плащ стоит дороже обычного.


БЫТ

Быт в Сказке практически не отличается от быта в реальном мире: те же продукты, те же напитки. Постройки в Столице каменные, в Предместье — в основном деревянные. Нет блендеров и кофемолок, стальных дверей с четырьмя замками и компьютеров. Однако в большинстве поселений можно легко найти сигареты, кофе, одежду из реального мира. Канализация и водоснабжение в Валдене имеются, в других местах дело с ним обстоит хуже. Для обогрева, приготовления пищи, освещения используются дешевые артефакты, свечи, бытовые заклинания, доступные всем. Вещи хранятся в сундуках.

Технический прогресс не дошел до Сказки, но у особо успешных и знаменитых учёных можно увидеть хорошую технику. Она основана на современных людских технологиях, но сделана из подручных средств, которые можно найти в Сказке. Электроэнергия подаётся в отдельные здания с помощью генератора.

ОТКУДА В ВАЛДЕНЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО?

Жила когда-то в Сказке красавица Маргарита. Все подряд влюблялись в неё, приносили ей дары, пели под окнами, практически боготворили. Но само сердце Маргариты очень скоро опустело и зачерствело от игр с чужими сердцами: она никого не любила и позволяла вольности лишь тем, кто дарил ей больше всего драгоценностей. Однажды девушка умудрилась отказать одному могущественному фэйри из-за того, что он был небогат и даже не симпатичен. Фейри взбесился и убил её прямо на свидании в саду. Дух же её он проклял и навеки заключил в дереве. Однако он не ожидал, что душа девушки настолько изъедена пороком, что даже после смерти тела она сумеет отомстить убийце. Фэйри погиб там же и был поглощен деревом, которое с тех пор не давало покоя жителям Сказки. То оно убивало кого-то в порыве неисчерпаемой злобы, то разрасталось до гигантских размеров. При жизни Маргарита умела управлять молнией: соединившись с сильным духом фэйри, эта способность достигла своего пика. Дерево не только убивало с помощью молнии: рядом с ним зажигались лампочки из человеческого мира. Однажды Гильдия Учёных заметила это интересное свойство и забрала дерево себе.

На данный момент оно стоит где-то под зданием гильдии и обеспечивает электричеством Сказку. Однако электричество есть только у некоторых общественных заведений и единиц жителей Валдена. С деревом допускают работать только профессионалов: дух Маргариты вовсе не передумал убивать, поэтому его нужно постоянно контролировать.


НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ И МЕДИЦИНА

В ряды жителей Сказки входит множество ученых, но из-за отсутствия ресурсов наука и медицина дошли примерно до уровня восемнадцатого-девятнадцатого веков Европы. Много лекарей и знахарей.

Центром медицины стала открывшаяся много лет назад в Валдене лечебница Латт Свадже. Она предоставляет свои услуги всем желающим и объединяет врачей.

В Валдене есть Школа (так и называется — Школа), в которой учатся около пяти лет. Далее судьба желающих заниматься ремёслами проста: либо идти к конкретному специалисту, либо в гильдию. В Школе, кроме письма и счёта, преподаются основы травологии, географии Сказки, ориентирования на местности и т.д. Обычно в Школу направляют лишь новичков в мире Сказки, сотрудничая при этом с Латт Свадже при наличии психологических проблем у конкретного новоприбывшего. Специальная группа стражей даёт желающим уроки защиты.


ТОРГОВЛЯ И ЭКОНОМИКА

Единственная валюта, что ходит по Сказке, это лайны. Монеты могут быть достоинством в 1, 5, 10, 100 и 500 единиц.

Привоз вещей и продуктов из других стран невозможен: Сказка едина. Таким образом, всё необходимое производится на месте, а вещи из реальности переносят торговцы-фэйри. Цены устанавливают сами торговцы, но, как правило, магические товары не повторяются. А значит, особого выбора между продавцами нет.

На что можно потратить лайны?

По умолчанию, игроки сами оценивают своё состояние. Бродяга, который ничем не занимается, новый дом не купит. Ювелир или создатель магических вещей имеет немалые деньги.

Для сравнения:
- Хороший обед в трактире стоит 20 лайнов.
- Зачарованная мантия может обойтись в 4 000 лайнов и выше.
- Полностью обставленный домик в Валдене стоит от 50 000 лайнов.

1 лайн ≈ 10 рублей.


КУЛЬТУРА, РЕЛИГИЯ, ОБЫЧАИ И ПРАЗДНИКИ

Так как в Сказке проживают люди из разных стран и времён, то и ограничений на религию нет. Однако и особого распространения она не получила: так, в Валдене есть лишь один собор, проповедующий католицизм.

Куда большей популярностью в Сказке наделён культ местных богов. Каждый из этих богов прежде был человеком, который (по индивидуальным причинам) обрёл новый статус после смерти. Богам устанавливаются алтари, приносятся жертвы. Подробнее о богах можно узнать здесь.

Большинство праздников люди принесли с собой из реального мира уже очень давно, чуть позже для них установились единые даты.

Новый Год превратился в Канун неба и земли, время, когда жители жгут горькие травы в своих домах и призывают удачу на весь следующий год. Празднуется в ночь на 1 мая.

Многие праздники сопровождаются массовыми гуляниями или танцами, в которых могут принимать участие и разумные монстры.

Свадьбы празднуют в том стиле, в котором привыкли в реальности конкретные люди. Ритуал для фэйри чаще всего бывает связан со специализацией: спириты предпочитают свободную церемонию в чистом поле, холды зажигают огонь и т.д. Единственное, что одинаково для всех вариаций: в момент дачи клятвы руки жениха и невесты должны быть связаны сиреневой и белыми лентами. Далее они произносят священные слова, обещая друг другу взаимную честность при встрече с Волей и Смертью.

Похороны для фэйри не имеют смысла: после смерти они бесследно исчезают. Прочих существ сжигают во время траурной церемонии. Смысл в этом больше практический, чем магический: так представители тёмных специализаций не смогут воспользоваться телами. Место прощания украшается цветами. Прах закапывается.

У разумных монстров 11 октября принято праздновать День зверя. Устраивается общее торжество в Предместье. Говорят, в первую минуту этого дня монстр, глядя в зеркало, может увидеть события следующего года, а в последнюю минуту дня — облик своей души.

Есть праздник Души Сказки. В этот день устраиваются уличные застолья, улицы украшают цветами и лентами, а в центре Валдена жгут статую Сказки, сделанную из природного материала. Дата — 3 мая. В этот день запрещено лгать. Говорят, при нарушении этого правила лжеца тут же утащат призраки.


ПОСМЕРТИЕ И ЧЕРТОГИ

Люди и монстры умирают так же, как в реальности. Фэйри — исчезают, возвращаются в круговорот силы, из которой появляются новые фэйри. И так неизменно. Всегда.

Но посмертие имеет несколько этапов:

- фэйри и люди появляются в Чертогах, где проводят примерно от четырёх до семи суток;
- фэйри окончательно исчезают и возвращают силу в круговорот.

Аналогично с душами монстров, которые были рождены таковыми и скопили в себе слишком много сказочной магии. Души людей, в отличие от них, уходят в посмертный мир, из которого больше нет возврата в родное тело; то же происходит и с душами существ, которые стали разумными монстрами. Из посмертного мира некроманты призывают души.

Чертогами полностью управляет Смерть. Её домик и сливовый сад — это перевалочный пункт, врата в Чертоги, куда вас отправят после короткого разговора. Именно отсюда проще всего вернуть душу в тело. Из Чертог — сложнее. Из посмертного мира — попросту невозможно.

Чертоги представляют собой пространство без границ и времени. Мир повелителей ужаса очень похож на это место. Высокие чёрные шпили в чернильном мире, кружево плотной силы и бесконечное количество духов, что общаются, грустят, ждут. В Чертогах ещё нет спокойствия: они приглушают истерики и злобу, но оставляют эмоции.

0

2

ДЕТАЛИ

Винг — замена телефонам и интернету в Сказке. Миниатюрные летающие коробочки, создавать которые может совершенно любой житель Сказки. Отличаются друг от друга цветом, размером крыльев, поведением и, как считают некоторые, даже характером. При открытии винга появляется листок с посланием, после прочтения — как правило, исчезает.

Духи — существа, созданные из энергии Сказки. Никогда не были живыми или мертвыми. Обладают собственными личностями и внешним видом. Могут наносить вред материальным предметам и призракам. Обитают в ином, параллельном плане Сказке. Взаимодействуют с контракторами.

Путь — общее обозначение дороги, по которой судьба ведёт каждого жителя Сказки. Путь может быть как тропой до предназначения, так и им самим. Сходя со своего Пути, выбирая другой стиль жизнедеятельности, существо лишается многих благословений как от богов, так и от самой Сказки. Возвращаясь к прежней дороге, он может даже заплатить за отход от неё (порой плата взимается в смертях). Воля Сказки тоже имеет свой Путь, но каков он — никому неведомо. Волю и Путь часто сравнивают между собой. Но если Волю можно переубедить, уговорить или обмануть, то Путь — никогда. Путь часто приходит во снах, его хорошо видят Сновидцы.

Филлио — синдром безумия. Волшебство в этом мире буквально пропитывает каждый сантиметр, и не соприкасаться с ним невозможно.

Безумие — бич двух рас. Оно приходит в определённые дни. Почувствовать приближение приступа можно уже после полуночи, сам же он наступает спустя индивидуальный для каждого промежуток времени: от нескольких минут до нескольких часов. Приступ может быть как поверхностным (неуправляемая агрессия, непонимание ситуации), так и глубоким (состояние транса, видения, галлюцинации). В обоих случаях невозможно использование магии. Возникает филлио либо как следствие проклятия, либо в результате использования мощной магии. Впрочем, иногда причин и нет. Теоретически — вылечивается.

Наиболее подвержены безумию шанахи, вампиры, спириты и сновидцы.

Существуют различного рода лекарства, помогающие при приступах филлио, но стоят они дорого и найти их, как правило, весьма непросто.

Ночь — особое время в Сказке. К тому моменту, как солнце скрывается за горизонтом, большинство жителей Валдена и поселений уже давно сидят по домам. То, что казалось вам величественным древом на пути к Мираэлю, ночью легко может обернуться многоруким призраком, ведущим на вас давнюю охоту. Хищные монстры, греющие спины в свете луны, страшные завывания, доносящиеся из колодца по соседству, плотоядные тени, отбрасываемые фонарными столбами — даже городская черта не защитит вас от ужасов ночи. Путешествовать после заката отправляются только самые отчаянные смельчаки или те из глупцов, которым нечего терять в жизни. Вспомните об этом в следующий раз, когда решите прогуляться в парке поздним вечером или навестить давнего знакомого в соседнем поселении.

0

3

БОГИ

В Сказке есть два типа богов: истинные (о них говорят мало, страшатся упоминать зря) и созданные жителями.

Созданные боги — те, которых придумали сами жители. Их великое множество: бог моря, горный бог, бог природы, света, ночи и т.д. Никто не видел таких богов в материальном воплощении, их образы были выдуманы. Взятые из людского мира образы наиболее близки жителям. Например, бог весны и жизни — молодой веселый юноша, прогоняющий метели. Фэйри редко верят в таких богов.

Истинные боги — те, что были людьми, но после смерти оказались превращены в богов Волей Сказки. Их души навсегда застряли в этом мире и никогда не смогут быть освобождены. Такими последствиями обернулась для них любовь Сказки, так она одарила своих новых детей.

Этим богам ставят алтари, вслух о них говорят редко — боятся, что призовут неосторожно. Одни бегут от истинных богов, другие — поддаются искушению получить нечто ценное. Им поклоняются и люди, и фэйри, и даже некоторые разумные монстры.

Истинные боги любят искушать. Пожалуй, это и есть их цель; то ли контракт со Сказкой, то ли просто вечная обязанность. Они редко появляются в материальном облике, их присутствие — это тихий шёпот, определённая фраза, по которой узнают бога. Согласишься с этой фразой, попросишь исполнить сказанное — и вот, оно уже у тебя в руках. Правда, исполнение может оказаться своеобразным, а плата обычно непомерно высока. Но дураков, которые в минуту отчаяния соглашаются заплатить, находится немало.

Никто не знает, как звали истинных богов при жизни и где именно они обитают. Дружат боги редко, разобраться в их взаимоотношениях сложно. Сегодня они могут быть близки, завтра - затевать войну. Вставать между богами может только самоубийца.

https://i.imgur.com/v3wvS1H.png
Бройе

«Я дам тебе власть»

Человеком он умер в борьбе за власть, до последнего цепляясь за призрачную надежду воцариться в Сказке. Но оказалось, что его предали самые близкие соратники: кинули под ноги врагам, занесли оружие над головой.

Бройе обещает власть — над временем, смертью, возлюбленной. Власть как абсолютная форма существования, то, что даст неограниченные возможности.

Бог исполнит своё обещание. Но взятое взамен может оказаться самым дорогим; тем, что, как говорят, «пока не потеряешь - не познаешь».

Твёрдый, волевой, упрямый.


http://i105.fastpic.ru/big/2018/0430/62/c9ad18ed3ddbdf19c5ad736c04a3da62.png
Лояш

«Я подарю тебе силу и славу; все мечтают быть у твоих ног»

Желающий стать самым известным, Лояш погиб от... стыда. Покончил жизнь самоубийством. Будущий бог хотел спасти девушку, но по молодости не смог трезво оценить силы, и монстры убили её, а затем едва не прикончили человека. Он бежал с поля боя. Полный угрызений совести и стыда за свою трусость, Лояш повесился на следующий день.

Бог обещает подарить силу и славу, которые всегда останутся при просящем. Сила пойти вперёд в трудном пути, сила убивать, слава великого мага или лучшего кулинара. Он создаёт из никчёмности совершенство, забирая за это... впрочем, почему-то никто так и не смог сказать, что же он забирает.

Лицемерный, коварный.


http://i105.fastpic.ru/big/2018/0430/8e/830f31248324bf274f704d44a6df258e.png
Ворожа

«Я принесу тебе удачу»

Богиня погибла, замёрзнув в Норвежском лесу. Она шла за редким артефактом, который смог бы её излечить. Сказка подшутила над девушкой, заставив несколько раз прожить один и тот же день. И ни разу Ворожа не смогла добраться до цели.

Богиня обещает удачу — прямо сейчас, в бою, или вообще, в жизни. Она, как правило, появляется не в тот момент, когда нужна существу, а как раз перед событием, предупреждая о трудностях. Взамен берёт «цвет» — весьма размытое понятие, которое может касаться как особенностей зрения, так и эмоциональности просящего.

Печальная, будто бы сама молящаяся о чём-то.


https://i.imgur.com/UqFJzkP.png
Мистрэ

«Я научу тебя наслаждению»

Умерла от рук любовника. Мистрэ хотела уйти из жизни, но должна была умереть вместе с любимым. Однако тот обманул её: помог ей встретить смерть, а сам остался жить, испугался.

Мистрэ — одна из самых независимых богов. Её мало занимают перипетии в отношениях братьев и сестёр, она с большим удовольствием играет с живыми.

Обещает наслаждение — как плотское, так и эмоциональное. Мистрэ часто искушает молодых, наивных людей. Её плата — это исполнение ваших тайных желаний. Хотите смерти косо посмотревшего? Он умрёт. Даже если на самом деле ты не стал бы просить об этом.

Дерзка, насмешлива, соблазнительна.


https://i.imgur.com/v6CgMg8.png
Зунг

«Я стану твоим путеводным огнём»

При жизни он был проводником. Говорят, что его и тот отряд, что он вёл, убили другие боги. Он долго не поддавался им, а затем на помощь пришла сама Сказка. Отряд, разумеется, погиб, а Зунг получил новый статус.

Самый неоднозначный из богов. С одной стороны, он и для самих богов исполняет роль проводника — глобального «путеводного огня» в почти потерявшей смысл жизни. Его обязанность — искушать показом пути, решения, выхода из темноты (темноты в любом смысле). С другой стороны — он всегда берёт плату индивидуально, менее всего настроен против просящих. Но порой, по прошествии времени, его плата оказывается самой жестокой.

Спокоен, тих, задумчив.


http://i105.fastpic.ru/big/2018/0430/7d/a263523584dfe47229d18c86cb5d547d.png
Хип

«Только я могу защитить тебя; смерти нет»

Умер от рук обманутых горожан Валдена. Создав «идеальное защитное зелье», Хип распродал все его запасы, а путешественники мигом пошли использовать его в сражениях монстрах. Сказка свела на нет действие зелья в самый нужный момент, что повлекло за собой множество смертей. Так Сказка заполучила себе в боги талантливого человека.

Обещает защиту от всего, что только может придумать. А вот плата... её толком и не поймёшь: она связана как с удачей, так и с чужими ранениями. Можно сказать, что он, как и Зунг, предпочитает выбирать для каждого просящего свою плату, но она ограничена понятием «защита».

Воинственен, весел.


https://i.imgur.com/2eRHMeR.png
Фроа

«Капля за каплей тратится жизнь; меняются мечты; от счастья остаётся сожаленье»

При жизни она была оракулом. И умерла, как рассказывают жители, в тот момент, когда увидела конец Сказки.

Самая загадочная из богов и богинь. Фроа предупреждает, говорит о том, что ты не сможешь изменить. Можно даже подумать, что она ободряет, берёт за руку, как Смерть, но лишь затем, чтобы ты смог пережить этот момент. И в этом — её главный обман.

Она берёт плату не при согласии, а уже когда появилась. Что бы ты ни сделал, всё будет бесполезно — вот что означает её голос, прозвучавший над ухом. Ты можешь броситься на помощь, можешь взбираться на вершину гор Хап, можешь переплыть Туманное море... но возлюбленная умрет, сын погибнет, дом разрушится. А ты останешься, сломленный и отчаявшийся, один.

Медлительна, голос мелодичный.

0

4

ВАЖНЫЕ СУЩНОСТИ

http://i58.fastpic.ru/big/2015/0401/37/6b32ade84829076dbbd96ff3bb56ac37.png
Воля Сказки
Я — мир. Я — вы.

Её видели единицы. О ней слагают легенды. Кто она? Как появилась здесь? Великое божество. Мать. Проклятие. Мерзкая тварь. Её называют по-разному.

Говорят, ей очень одиноко. А другие говорят, что нет на свете существа более жестокого.

Может быть, весь этот мир — всего лишь история в голове маленькой девочки, и она без злого умысла рушит поселения и убивает жителей.

Почему в Сказке нет ни одного великого сказочника из реального мира?


http://i99.fastpic.ru/big/2018/0218/5b/ec609bb66cc5bc30197e60f2f6cd3c5b.png
Смерть
Переплыть озеро и попасть в страну мёртвых вы можете только со своими смертями. Вы должны их позвать. Я слышала о людях вроде вас, которые не подпускают к себе свою смерть. Они её не любят, и она из вежливости держится незаметно. Но она недалеко. Ты поворачиваешь голову, а она ныряет тебе за спину. Куда ни посмотришь, она прячется. Может спрятаться в чашке. Или в капле росы. Или в дуновении ветра.

Маленькая девочка с белыми волосами, живущая в домике возле сливового сада, в котором всегда царит зима и лежит снег. А где-то за домом — громада Чертогов, усыпанных маковыми лепестками. В Чертогах — перевалочный пункт между тем и этим миром, а она — бессменная хозяйка всего, что случается после жизни.

Спокойная, терпеливая, мудрая сущность, принявшая облик ребёнка. Иногда путешествует по Сказке в сопровождении какого-нибудь слуги, смотрит на живущих и их дела, но зависти не испытывает.

Некоторые видели её в образе древней старухи, чей возраст можно сравнить лишь с возрастом вечности. А те, кто видел Волю, рассказывают, будто Смерть очень похожа на неё. Что, дескать, Воля создала вторую сущность, разделив в себе жизнь и смерть. Впрочем, разве те, кто действительно видели Волю, болтают о Ней?

СЛУГИ ВОЛИ И СМЕРТИ

http://i57.fastpic.ru/big/2015/0401/77/6535c5c01e578365dae9e3f2ccfe1177.png
Ледяной дракон
Моя сила — как сила десяти, потому что моё сердце чисто.

Безгранично предан Воле и любит её. Готов оберегать её от всего, что может навредить.

Горд, далеко не всегда вежлив, считает большинство жителей мира слабыми щенками. Впрочем, это не мешает ему приходить на помощь. Ворчлив.

Бессмертен, как говорят. Живет в огромной пещере, там, где холодный Норвежский лес отвоевал часть гор. Может ли обращаться в человека — неизвестно. Неизвестно и то, когда и зачем был создан, какие поручения дает ему Воля. Живет словно сам по себе — и настолько пропитан Сказкой, будто жил с самого её рождения.


http://i67.fastpic.ru/big/2015/0401/75/6f5f385b7bdce7eb4d9e56af0cd8b275.png
Паук
«Умереть». Это слово не значило ничего, оно не вызывало никакой картины перед глазами и не внушало страха. Но жить — это значило нива, колеблющаяся под ветром на склоне холма. Жить — значило ястреб в небе. Жить — значило глиняный кувшин с водой после молотьбы, когда на гумне стоит пыль и мякина разлетается во все стороны. Жить — значило крутые лошадиные бока, сжатые шенкелями, и карабин поперёк седла, и холм, и долина, и река, и деревья вдоль берега, и дальний конец долины, и горы позади.

Одно из старейших существ в Сказке. По давней легенде, он был человеком, который так долго убегал от Смерти, что она искренне восхитилась его упорством и смелостью. А на деле Паук был трусом, обыкновенным трусом, как однажды признался Ледяному дракону. А потому хотел убежать на самый край света, где его и поймала Смерть.

С тех пор он служит Воле и Смерти, с тех пор он сам ловит тех, кто почему-то не торопится в назначенный час в объятия его хозяек. Иногда он является перед смертью, иногда даже отводит сам, а порой дарует несколько часов, дней, лет...

Нагл, но терпелив и умен. Больше всех ценит жизнь и скучает по настоящей, по биению своего сердца и возможности умереть вновь. Когда мучается от безделья, играет на дудочке в своём жилище в лесу.
Имеет облик как огромного человекоподобного паука, так и вполне обыкновенного человека.


http://i57.fastpic.ru/big/2015/0401/fa/3e311e78c820ec72f056a0af926e12fa.png
Сонный рыцарь
Я не видел, чтоб кто-нибудь
Из подлецов
Так ненужно и глупо
Страдал бессонницей.

Как и в случае с Ледяным, неизвестно, что именно Сонный делает подле Воли.

Всегда на коне, всегда в пути, всегда печален. Бредёт, будто по сне, склонив голову. Мёртв и конь, и его Рыцарь.

Наиболее лоялен к жителям Сказки, причём к любым. Его сумки всегда полны артефактов и нужного оружия: иногда раздаёт, иногда продаёт, не всегда за деньги. Знает многое, готов делиться информацией. Предупреждает не верить никому из свиты Сказки. В настоящий момент отвечает за заключение контрактов между людьми и фэйри, но об этом никто не знает.

Когда был жив, безумно любил одну фэйри. Фэйри эта была подругой Воли, и они часто беседовали у реки. Рыцарь пообещал фэйри бесконечную преданность, а потом обманул. Девушка с горя убила себя, а Воля наказала Рыцаря, навсегда лишив его сна и покоя. Его не любят ни Паук, и Ледяной дракон.


https://i109.fastpic.ru/big/2019/0208/18/086e9d4f9c4795fb12be59a29df14018.png
Пита
— Я одного не понимаю: если вы считаете, что поступаете правильно, зачем тогда скрывать себя?
— Эти маски — символ. Люди выставляют нас монстрами — вот мы и носим лица монстров.

Пита — Святая Пита, покровительница монстров. Не требует жертв и алтарей, но нет-нет да поднимет монстр голову, прося Питу защитить или помочь.

Почему она стала святой и откуда взялась в Сказке, неизвестно. Кто-то считает её фэйри, которую при жизни любил Сонный рыцарь, другие — подругой Ледяного дракона. По-настоящему близка только с Пауком, их нередко видели вместе.

Отвратительно относится к людям и фэйри, но с радостью помогает зверям и монстрам. Иногда насылает на деревни кошмары, порой видели её в небе среди толпы монстров в колеснице.

Является ли её внешность (статная беловолосая женщина) настоящей — тоже неизвестно. По поверьям, имеет тысячи лиц и сотни масок.


https://i110.fastpic.ru/big/2019/0524/b5/88f3422b696be5a1ded100b14d257eb5.png
Эдвен
Мы терпеть не можем, когда дети шумят. Но если они затихают – это еще хуже.

Эдвен. Сын Паука.

Неизвестно, кто его мать. Да и важно ли это? Главное, что у него есть отец, и с ним лучше не связываться.

Сам мальчик бойкий, как и все дети. Любит быть среди простых жителей Сказки. Но обидчив, и если что пойдет не так — точно расскажет папке. Обладает способностями, чем-то похожими на способности повелителей ужаса. Любит странные наряды, выглядеть взрослым и необычный сидр. Более о нем пока неизвестно.

0


Вы здесь » Dark Tale » Законы мира » Описание мира