В самом деле, полная чувств, хорошего вина и любви ночь сменилась довольно прохладным утром, когда фея в свойственной ей изощренной манере показала весь свой арсенал двусмысленных и недвусмысленных намеков, явно или скрыто указывающих на дверь.
(c) Джеймс Блекмор

Сарцелл, ощущая себя ведьмаком в душе, ненавидел чертовы порталы.
(c) Сарцелл

Людям, которые любят бурчать на все и ненавидеть все, в компании Чижа приходилось всегда сложновато. Он составлял их противоположность, любя или хотя бы нейтрально относясь ко всему миру, даже к очевидно плохим его проявлениям. Во всем он видел свою прелесть, не останавливаясь на одном ярлыке и стараясь разобраться получше. Ведь даже самый отъявленный маньяк может быть хорошим человеком.
(c) Чиж

Представленная бумага была подделкой, естественно, но подделкой весьма качественной — в ней чёрным по белому было указано, что дракон, терроризирующий ныне деревеньку, был законной собственностью его, честного торговца гильдии, Имре Фаркаша.
(c) Имре

Как можно было им, исчадьям Геенны, доверить хоть что-то?! Но нет, Сказка, видимо, будучи сама женщиной, испытывала солидарность к товаркам – и вот, по его душу пришла очередная дочь бездны.
(c) Лойко

Это был прекрасный, изумительный день. Начался он с того, что Константин свою любимую, дорогу и родную женщину всем своим добрым сердцем хотел придушить.
(c) Константин

Больничный запах увивался за ним, словно пёс, разнося характерный аромат лекарственных настоек пустыми коридорами Башни.
(c) Артур Райнер

Ну конечно, это так по-фэйрийски, так по сказочному - "Твое дело - помогать нам, а свои оставь на сказочное потом, пока тебе не вставят новые палки в колеса".
(c) Фална Моргана

Он все летел. Упорно рвался вверх, или стремительно несся вниз, потеряв всякие ориентиры, Самаэль уже не знал. А может он и не летел вовсе – падал, на самом деле он затруднялся сказать.
(c) Самаэль

В его мире, во все времена, гадалки являлись чуть ли не синоним мошенничества - ведь нет способа более эффективного, элегантного и безопасного, чем обобрать человека, который сам на это согласился.
(c) Девил-Джо

Интересно, а подпадают ли сказочные вампиры под понятие "нежить"? Чтоб нет-нет да и сказать Джо так лениво — "Изыди!", и тот, захлопав перепончатыми крыльями, с воплями уносится в адские кущи...
(c) Артано

Крапинка ответственно понюхал буклетик. И так же ответственно отложил в сторонку, больше интересуясь своим новым снаряжением. В конце концов настоящим героям не нужны никакие инструкции, тем более если эти инструкции такие непонятные.
(c) Крапинка

Это Сказка – ему нужно привыкать к такому. Сегодня говорящий кот, а завтра прямоходящая акула. В конце концов, маленького дракона он уже повстречал.
(c) Нуар

Порядочный дракон свои долги всегда платит (ещё, правда, в долг не даёт и воров предпочитает есть, но это уже другая сторона вопроса).
(c) Форте

Назад дороги больше не было. Он сбежал от себя в Сказку. Теперь будет бежать от себя к Смерти. Дальше бежать некуда.
(c) Артано

Так, у тебя восемнадцать бойцов. Выдели мне четверых, кто имеет хоть какой-то опыт боевых действий. Которые не побегут при виде волка и не спутают рожу чудовища с моей.
(c) Гиль-Камиль-Каар

"Блядь, бесконечные бабы, бабы бесконечные, я что, все-таки в аду?" - подумал Лойко.
(c) Лойко

Поэтому он решил заявиться к звездочету в гости, - нет, не так как он обычно "ходил в гости", - а вполне официально и миролюбиво. Через дверь.
(c) Каминари

Кому вообще понадобились чугунные деньги? Для чего их использовать? Покрыть пол по новомодному дизайнерскому веянию? Или вскоре чугун подскочит в цене и станет дороже золота?
(c) Ариадна

Скриб чуть присел и закинул женщину себе на плечо, точно та была мешком с пожитками. Ну а что, она рассчитывала, что её понесут на руках как невесту под венец?
(c) Скриб

Ну да, точно. Он точно был в аду, потому что в аду без рыжих мужчин не обойтись, а тут их было сразу двое.
(c) Лойко

путеводитель сюжет нужные гостевая правила о мире роли магия расы внешности
❖ В Предместье неспокойно. Монстры — разумные и не слишком — недобро поглядывают на местных, принадлежащих к другим расам. Поговаривают о нескольких случаях нападения. Въезд в Предместье временно запрещён Гильдией Стражей.
❖ Творцы подали спорное прошение о постройке на месте Валденского рынка загадочного сооружения. Сами авторы спорного проекта не уточняют его целей и таинственно отмалчиваются. Сооружение сложной формы из бумаги высотой с пятиэтажный дом может быть возведено в Валдене к следующему году.
❖ На фермах выросли потрясающих размеров сливы — к несчастью, произошло это прямо на границе между грядкой господина Ръо и госпожи Хопли-Допли. Споры не стихают уже вторую неделю. (подробнее...)
Август года Лютых Лун
❖ На смену двум лунам пришли два солнца.
❖ В Предместьях видели тень Зверя и слышали шепот Яги. Теперь все знают – они здесь, они вернулись. Некий Большой Бен из Валдена утверждает, будто видел как однажды ночью в здание гильдии Стражей заходила женщина с белыми волосами в окружении самых страшных зверей, которых он когда-либо видел.
❖ Во время дождей многие начали слышать таинственный шепот. По миру то тут, то там ползают сгустки тумана, словно они живые. Гильдия Ученых настоятельно рекомендует воздержаться от прогулок в такую погоду и стараться держаться подальше от скоплений туманов.

Dark Tale

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dark Tale » На пороге » Гостевая


Гостевая

Сообщений 541 страница 563 из 563

541

Морфея
Привет!

1. Можно)
2. Бывает и так, и этак
3. Можно!

Располагайся. <3

0

542

Спасибо за быстрые ответы)

0

543

87626,199 написал(а):

И буду рада советам для новичка)

Первый совет - никогда и не при каких обстоятельствах не трогай  шлем Германа. Даже если очень хочется)
Второй совет - не называй Форте маленькой (хоть она и в самом деле маленькая). Можно обжечься (но не смертельно)
Третий совет (самый главный совет!) - не жадничай и давай Василию (мне) валерьянку (во флуде, конечно).
Четвёртый совет - у тебя все получится!
Пока что, советов больше нет X)
Вдохновения вам и всего хорошего!)

+2

544

Василий
Чую, что они мне пригодятся в будущем) спасибо за советы)

0

545

Ребята, закрепите в рекламной теме первое сообщение на всех страницах, а то неудобно и вообще может не очень ловко выйти) Всех благ!

0

546

Рекламный винг
О, забыли сделать. Спасибо -)

0

547

Здравствуйте!
Насколько реально прописать персонажа архитектора? Можно ли предположить, что в Сказке нужно проектировать жилища\реставрировать старые дома\планировать новые?
Заранее спасибо за ответ!

0

548

#p88424,bat. написал(а):

Здравствуйте!
Насколько реально прописать персонажа архитектора? Можно ли предположить, что в Сказке нужно проектировать жилища\реставрировать старые дома\планировать новые?
Заранее спасибо за ответ!

Все профессии важны.
Здравствуйте.  Конечно, Вы можете прописать архитектора. Не все ведь здания в Сказке создаются из ничего.)

Отредактировано Воля Сказки (2019-11-22 21:03:01)

0

549

Здравствуйте
Я бы хотел больше инфы узнать о монстрах. Где поглядеть можно, помимо инфы о расы?

0

550

Канджу
Здравствуйте, как вариант почитать анкеты наших монстров)
А что именно вас интересует?

0

551

Артур Райнер
Меня интересует, откуда берутся метки

0

552

Канджу
Привет!
Вообще, вроде все просто: они с ними рождаются. Это просто как знак отличия разумных от неразумных. У неразумного монстра может родиться детёныш с маленькой меткой и зачатками разума (и у потомков этого детёныша метка будет расти, а разум - развиваться если, по-моему, они будут спариваться с разумными), но так же и у разумных, по идее, может родиться совершенно дикий монстр.

0

553

Тао Линг
Я просто хотел как т антропоморфную гиену адаптировать хд И думал, если это будет крутой монстр со своим народом или че нить такое. И ему подойдет быть туповатым монстром
но мне просто хочется понять, насколько можно эту идею развить

0

554

Канджу
Ну, вполне. Само развитие монстров близко к эволюции человека, только в ускоренной варианте (не десятки тысяч лет, а всего несколько поколений). Одно из первых поколений - это вполне себе туповатая гиена.

0

555

Тао Линг
Мне просто не нравится, что вместо лора у меня есть анкеты игроков
Ладно, спасибо за ответы, я еще подумаю, как все организовать

0

556

Канджу
Обращайся! Мы всегда подскажем.)

0

557

Привет!

Если можно, я задам несколько вопросов:

1) Я же правильно понимаю, что контрактора можно сразу выбирать для игры, а не отыгрывать переход в специализацию?
2) Мне хотелось бы сделать так, чтобы дух, с которым мой персонаж заключил контракт, умел превращать предметы (и неразумных существ, например) во что-то другое\менять их характеристики (размер, цвет или материал). И еще, чтобы он сам умел менять свой облик. Как это можно осуществить, чтобы способность была сбалансированной? Как две разные способности и с какими-то кулдаунами? И нужно ли вообще прописывать превращения самого духа как заклинание, если это его желание, а не персонажа?
3) Может ли дух быть материальным и видимым для окружающих, если он этого захочет? Я думала сделать возможность иметь физическую форму главной причиной, почему дух вообще пришел на службу моему персонажу. И сможет ли он кушать, если будет материальным? с:

0

558

Кода
Добрый день!

89895,203 написал(а):

1) Я же правильно понимаю, что контрактора можно сразу выбирать для игры, а не отыгрывать переход в специализацию?

Да, конечно. В матчасти имеется ввиду, что когда-то в истории персонажа это событие имело место быть. Описывать его подробно или отыгрывать совершенно необязательно.

89895,203 написал(а):

И еще, чтобы он сам умел менять свой облик

Это может быть пассивной способностью, если она работает по принципу "хочу буду синичкой - хочу буду монстросиничкой"... на примере тех же драконов, которые превращаются в людей.

89895,203 написал(а):

Как это можно осуществить, чтобы способность была сбалансированной? Как две разные способности и с какими-то кулдаунами?

Да, вы можете описать, допустим что "дух может принимать форму каких-то мелких зверей\предметов" и указать кулдаун этой способности. В ваших личных эпизодах эта способность будет на вашей совести\по договору с игроком, в квестах же возможно ГМа будет просить использовать кубик\предлагать вам варианты на выбор.

89895,203 написал(а):

И нужно ли вообще прописывать превращения самого духа как заклинание, если это его желание, а не персонажа?

Да, если вашего духа не отыгрывает другой игрок.

89895,203 написал(а):

3) Может ли дух быть материальным и видимым для окружающих, если он этого захочет? Я думала сделать возможность иметь физическую форму главной причиной, почему дух вообще пришел на службу моему персонажу. И сможет ли он кушать, если будет материальным? с:

Может-)

0

559

Воля Сказки
Спасибо за ответы! Я задам еще пару вопросов, если не возражаете)

89994,2 написал(а):

Это может быть пассивной способностью

Что вы имеете в виду под "пассивной способностью"?

89895,203 написал(а):

2) Мне хотелось бы сделать так, чтобы дух, с которым мой персонаж заключил контракт, умел превращать предметы (и неразумных существ, например) во что-то другое\менять их характеристики (размер, цвет или материал). И еще, чтобы он сам умел менять свой облик. Как это можно осуществить, чтобы способность была сбалансированной? Как две разные способности и с какими-то кулдаунами?

И тут я не очень понятно сформулировала, видимо: я бы хотела, чтобы дух умел превращаться во что-либо сам И превращать предметы во что-то другое. Это работает как две разные способности? И можно ли существ, которые не наделены "человеческим" интеллектом (куры, кошки, улитки, что угодно), по похожим правилам превращать? Просто понимаю, что способность, скажем так, мощная, поэтому и спрашиваю, что администрации кажется уместным, чтобы сбалансировать такого рода магию.

Отредактировано Кода (2019-12-07 14:21:34)

0

560

Кода
Давай на конкретных примерах. х)
Если твой дух просто меняет форму просто потому что он классный дух - это, в принципе, не требует отдельного вынесения в способность, просто вот можно где-то прописать. Если при перемене формы он становится машиной для убийства или в целом получает иные свойства (ту же материальность), то это стоит выделить в отдельную способность с своими сроком действия и откатами.

Да, это будет отдельными способностями, я думаю. Сбалансировать это можно увеличением отката/уменьшением силы воздействия/прописыванием обратимости для живых существ.

0

561

Я немного стеснительный, поэтому, надеюсь, ничего, что под хайд спрячу вопрос!

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

562

Лиам
Добрый вечер.

На оба Ваших вопроса ответ: да, можно.

+1


Вы здесь » Dark Tale » На пороге » Гостевая