Тут же, громко цокая когтями по полу, в дверь вломилась громадная собака. Именно вломилась, проделав в ней большую дыру. Что поделать, хозяин, хоть и был талантливым кинологом, забыл, видимо, научить собаку открывать двери.
(c) Вейкко

Маленький сломанный ребенок, прихотью Воли оказавшийся в Сказке. Скольких Тессае видел таких в своей жизни? Десятки? Сотни?.
(c) Тессае Эдар

Людям, которые любят бурчать на все и ненавидеть все, в компании Чижа приходилось всегда сложновато. Он составлял их противоположность, любя или хотя бы нейтрально относясь ко всему миру, даже к очевидно плохим его проявлениям. Во всем он видел свою прелесть, не останавливаясь на одном ярлыке и стараясь разобраться получше. Ведь даже самый отъявленный маньяк может быть хорошим человеком.
(c) Чиж

Люди невероятны сами по себе, а вместе они собирались в единое целое, способное справиться почти с любой бедой..
(c) Эмиль

Шаркс уже привык к своему прошлому телу, которое у него формировалось продолжительное время, а тут бамс и ты уже самец с самыми настоящими бубенцами! О том, как монстр учился ходить в туалет по-маленькому вообще отдельная история.
(c) Шаркс

Это был прекрасный, изумительный день. Начался он с того, что Константин свою любимую, дорогу и родную женщину всем своим добрым сердцем хотел придушить.
(c) Константин

Больничный запах увивался за ним, словно пёс, разнося характерный аромат лекарственных настоек пустыми коридорами Башни.
(c) Артур Райнер

Толпа явно стягивалась к одному конкретному месту, видимо, там и находились представительницы прекрасного пола. Ури словно на встречу фанатов со звездами попал. Кажется, стоит кого-то расспросить, может здесь нужно очередь занимать? Нет, ну мало ли, вдруг это специальное показательное выступление для таких же заинтересованных, как и он?
(c) Ури

Он все летел. Упорно рвался вверх, или стремительно несся вниз, потеряв всякие ориентиры, Самаэль уже не знал. А может он и не летел вовсе – падал, на самом деле он затруднялся сказать.
(c) Самаэль

В его мире, во все времена, гадалки являлись чуть ли не синоним мошенничества - ведь нет способа более эффективного, элегантного и безопасного, чем обобрать человека, который сам на это согласился.
(c) Девил-Джо

Как треклятая розовая задница пошла на второй заход! Дорогуша, суровый мужик и зелёное нечто тебе не посадочная полоса!
(c) Боянка

Крапинка ответственно понюхал буклетик. И так же ответственно отложил в сторонку, больше интересуясь своим новым снаряжением. В конце концов настоящим героям не нужны никакие инструкции, тем более если эти инструкции такие непонятные.
(c) Крапинка

Это Сказка – ему нужно привыкать к такому. Сегодня говорящий кот, а завтра прямоходящая акула. В конце концов, маленького дракона он уже повстречал.
(c) Нуар

Порядочный дракон свои долги всегда платит (ещё, правда, в долг не даёт и воров предпочитает есть, но это уже другая сторона вопроса).
(c) Форте

Когда ты — маленькое и хрупкое существо, на которое, в теории, можно даже наступить и не заметить, вопрос защиты имущества встаёт ребром.
(c) Форте

В норме, для безопасности этой странной собравшейся здесь братии, Рупии следовало бы либо отградить их от прохода внутрь, либо вообще прогнать. Но опыт показывал, что проще закрыть глаза. Зачастую для подобных представителей авторитеты гильдий и орденов, а так же предупреждение об опасностях - лишь пустой звук. Все присутствующие выглядели слишком уверенными в своём решении зайти в здании. Рупия была бессильна.
(c) Рупия

Люди всегда умудрялись быть такими. Они с одним лишь ножом могли ранить умудренную боями и жизнью гиену. Один нож и сила, казалось бы, тонких конечностей, вместе с головушкой могла составить конкуренцию любому монстру. Это ведь до жути странно - нет ни клыков, ни когтей, их ноги стираются в кровь без обуви, а руки покрываются мозолями. Они слабы, как не глянь, и тем не менее надевают свои дурацкие плащи и убивают таких, как Канджу.
(c) Канджу

Поэтому он решил заявиться к звездочету в гости, - нет, не так как он обычно "ходил в гости", - а вполне официально и миролюбиво. Через дверь.
(c) Каминари

Кому вообще понадобились чугунные деньги? Для чего их использовать? Покрыть пол по новомодному дизайнерскому веянию? Или вскоре чугун подскочит в цене и станет дороже золота?
(c) Ариадна

Скриб чуть присел и закинул женщину себе на плечо, точно та была мешком с пожитками. Ну а что, она рассчитывала, что её понесут на руках как невесту под венец?
(c) Скриб

Приличные девушки прячут глаза и ждут в углу. Приличным девушкам не пристало навязывать свою компанию даже просто чтобы помочь.
(c) Персефона

путеводитель сюжет нужные гостевая правила о мире роли магия расы внешности
❖ Книжный клуб «Вавилон» приглашает на работу Вещую Птицу. Оплата обсуждаема.
❖ Глава гильдии стражи Тень пропал. Незадолго после этого был найден труп Лидии, главы отдела разведки.
❖ Неизвестный Ы. предлагает купить трусы главы гильдии Границы за бешеные деньги. Писать на общий винг! (подробнее...)
Сентябрь года Лютых Лун
❖ Аномальная жара и два солнца никуда не делись. В Сказке очень жарко.
❖ В Сказке вновь объявились Вещие Птицы. Внешне они абсолютно неотличимы от обычных птиц, однако они разумны. Они предлагают любому обывателю ответы на любые вопросы, если обыватель разгадает их загадку.
❖ В Сказке настолько жарко, что даже Яга и Зверь не хотят ничего делать в этом месяце. Однако знающие умы говорят - это лишь затишье перед бурей, расслабляться никак нельзя.

Dark Tale

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dark Tale » На пороге » Гостевая


Гостевая

Сообщений 541 страница 570 из 668

541

Морфея
Привет!

1. Можно)
2. Бывает и так, и этак
3. Можно!

Располагайся. <3

0

542

Спасибо за быстрые ответы)

0

543

87626,199 написал(а):

И буду рада советам для новичка)

Первый совет - никогда и не при каких обстоятельствах не трогай  шлем Германа. Даже если очень хочется)
Второй совет - не называй Форте маленькой (хоть она и в самом деле маленькая). Можно обжечься (но не смертельно)
Третий совет (самый главный совет!) - не жадничай и давай Василию (мне) валерьянку (во флуде, конечно).
Четвёртый совет - у тебя все получится!
Пока что, советов больше нет X)
Вдохновения вам и всего хорошего!)

+2

544

Василий
Чую, что они мне пригодятся в будущем) спасибо за советы)

0

545

Ребята, закрепите в рекламной теме первое сообщение на всех страницах, а то неудобно и вообще может не очень ловко выйти) Всех благ!

0

546

Рекламный винг
О, забыли сделать. Спасибо -)

0

547

Здравствуйте!
Насколько реально прописать персонажа архитектора? Можно ли предположить, что в Сказке нужно проектировать жилища\реставрировать старые дома\планировать новые?
Заранее спасибо за ответ!

0

548

#p88424,bat. написал(а):

Здравствуйте!
Насколько реально прописать персонажа архитектора? Можно ли предположить, что в Сказке нужно проектировать жилища\реставрировать старые дома\планировать новые?
Заранее спасибо за ответ!

Все профессии важны.
Здравствуйте.  Конечно, Вы можете прописать архитектора. Не все ведь здания в Сказке создаются из ничего.)

Отредактировано Воля Сказки (2019-11-22 21:03:01)

0

549

Здравствуйте
Я бы хотел больше инфы узнать о монстрах. Где поглядеть можно, помимо инфы о расы?

0

550

Канджу
Здравствуйте, как вариант почитать анкеты наших монстров)
А что именно вас интересует?

0

551

Артур Райнер
Меня интересует, откуда берутся метки

0

552

Канджу
Привет!
Вообще, вроде все просто: они с ними рождаются. Это просто как знак отличия разумных от неразумных. У неразумного монстра может родиться детёныш с маленькой меткой и зачатками разума (и у потомков этого детёныша метка будет расти, а разум - развиваться если, по-моему, они будут спариваться с разумными), но так же и у разумных, по идее, может родиться совершенно дикий монстр.

0

553

Тао Линг
Я просто хотел как т антропоморфную гиену адаптировать хд И думал, если это будет крутой монстр со своим народом или че нить такое. И ему подойдет быть туповатым монстром
но мне просто хочется понять, насколько можно эту идею развить

0

554

Канджу
Ну, вполне. Само развитие монстров близко к эволюции человека, только в ускоренной варианте (не десятки тысяч лет, а всего несколько поколений). Одно из первых поколений - это вполне себе туповатая гиена.

0

555

Тао Линг
Мне просто не нравится, что вместо лора у меня есть анкеты игроков
Ладно, спасибо за ответы, я еще подумаю, как все организовать

0

556

Канджу
Обращайся! Мы всегда подскажем.)

0

557

Привет!

Если можно, я задам несколько вопросов:

1) Я же правильно понимаю, что контрактора можно сразу выбирать для игры, а не отыгрывать переход в специализацию?
2) Мне хотелось бы сделать так, чтобы дух, с которым мой персонаж заключил контракт, умел превращать предметы (и неразумных существ, например) во что-то другое\менять их характеристики (размер, цвет или материал). И еще, чтобы он сам умел менять свой облик. Как это можно осуществить, чтобы способность была сбалансированной? Как две разные способности и с какими-то кулдаунами? И нужно ли вообще прописывать превращения самого духа как заклинание, если это его желание, а не персонажа?
3) Может ли дух быть материальным и видимым для окружающих, если он этого захочет? Я думала сделать возможность иметь физическую форму главной причиной, почему дух вообще пришел на службу моему персонажу. И сможет ли он кушать, если будет материальным? с:

0

558

Кода
Добрый день!

89895,203 написал(а):

1) Я же правильно понимаю, что контрактора можно сразу выбирать для игры, а не отыгрывать переход в специализацию?

Да, конечно. В матчасти имеется ввиду, что когда-то в истории персонажа это событие имело место быть. Описывать его подробно или отыгрывать совершенно необязательно.

89895,203 написал(а):

И еще, чтобы он сам умел менять свой облик

Это может быть пассивной способностью, если она работает по принципу "хочу буду синичкой - хочу буду монстросиничкой"... на примере тех же драконов, которые превращаются в людей.

89895,203 написал(а):

Как это можно осуществить, чтобы способность была сбалансированной? Как две разные способности и с какими-то кулдаунами?

Да, вы можете описать, допустим что "дух может принимать форму каких-то мелких зверей\предметов" и указать кулдаун этой способности. В ваших личных эпизодах эта способность будет на вашей совести\по договору с игроком, в квестах же возможно ГМа будет просить использовать кубик\предлагать вам варианты на выбор.

89895,203 написал(а):

И нужно ли вообще прописывать превращения самого духа как заклинание, если это его желание, а не персонажа?

Да, если вашего духа не отыгрывает другой игрок.

89895,203 написал(а):

3) Может ли дух быть материальным и видимым для окружающих, если он этого захочет? Я думала сделать возможность иметь физическую форму главной причиной, почему дух вообще пришел на службу моему персонажу. И сможет ли он кушать, если будет материальным? с:

Может-)

0

559

Воля Сказки
Спасибо за ответы! Я задам еще пару вопросов, если не возражаете)

89994,2 написал(а):

Это может быть пассивной способностью

Что вы имеете в виду под "пассивной способностью"?

89895,203 написал(а):

2) Мне хотелось бы сделать так, чтобы дух, с которым мой персонаж заключил контракт, умел превращать предметы (и неразумных существ, например) во что-то другое\менять их характеристики (размер, цвет или материал). И еще, чтобы он сам умел менять свой облик. Как это можно осуществить, чтобы способность была сбалансированной? Как две разные способности и с какими-то кулдаунами?

И тут я не очень понятно сформулировала, видимо: я бы хотела, чтобы дух умел превращаться во что-либо сам И превращать предметы во что-то другое. Это работает как две разные способности? И можно ли существ, которые не наделены "человеческим" интеллектом (куры, кошки, улитки, что угодно), по похожим правилам превращать? Просто понимаю, что способность, скажем так, мощная, поэтому и спрашиваю, что администрации кажется уместным, чтобы сбалансировать такого рода магию.

Отредактировано Кода (2019-12-07 14:21:34)

0

560

Кода
Давай на конкретных примерах. х)
Если твой дух просто меняет форму просто потому что он классный дух - это, в принципе, не требует отдельного вынесения в способность, просто вот можно где-то прописать. Если при перемене формы он становится машиной для убийства или в целом получает иные свойства (ту же материальность), то это стоит выделить в отдельную способность с своими сроком действия и откатами.

Да, это будет отдельными способностями, я думаю. Сбалансировать это можно увеличением отката/уменьшением силы воздействия/прописыванием обратимости для живых существ.

0

561

Я немного стеснительный, поэтому, надеюсь, ничего, что под хайд спрячу вопрос!

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

562

Лиам
Добрый вечер.

На оба Ваших вопроса ответ: да, можно.

+1

563

Доброго времени суток.
Бродила тут по форумам в поисках нового дома для себя. На одном набрела на вот такую заявку.

» Имена и прозвища: Хмуряшка, Зануда;
» Раса: фэйри/разумный монстр;
» Внешний возраст: неопределим;
» Истинный возраст: Не менее 20 лет;
» Специализация: На ваш выбор;
» Принадлежность: Отдела тайных знаний Гильдии Учёных (при желании заместитель главы);
» Род деятельности: Ученый, оценщик и владелец ломбарда (можете изменить).

Я тут набросал 800 причин, почему я не зануда.

● Один из самых загадочных сотрудников отдела тайн. Загадочный настолько, что ради понимания его сущности была создана отдельная группа. Которая постоянно утомляет Хмуряшку своими экспериментами и расспросами.
● Никогда не снимает маску. Как есть и говорит - неизвестно. Попытки снять ее насильно не привели ни к чему. По Хмуряшке и способе его питания даже был написан доклад во время зачтения которого бедный сотрудник постоянно закатывал глаза и бил фейспалмы.
● Дотошен до жути к любой мелочи, за что получил прозвище "Зануда". Составив список причин почему он НЕ Зануда лишь закрепил прозвище.
● Не самый приятный в общении фейри. Саркастичен, ироничен, не стесняется говорить то, что думает. Порой бестактен.
● Для чего-то собирает сердца. С многими фейри и людьми оформил договор на то, что после смерти он заберет их сердце. Зачем? Почему? Как? Неизвестно. Драк Онн ради эксперимента, тоже вписал себя в список тех, кто должен Хмуряше сердце.
● Не любит рассказывать о себе, о своей личной жизни и досуге. При этом вполне себе компанейский.
● Имеет чувство юмора. Черное как ночное июльское небо.

Поскольку в нужных персонажах я этого субъекта не нашла, то спрашиваю. Оно вам надо?
Спасибо.

0

564

Мариза

Здравствуйте.
К сожалению, автор этой заявки покинул проект. Но если она вам приглянулась, вы вполне можете составить персонажа на основе.

0

565

Ночера вам ,уважаемый.
Персонаж сам по себе интересный.
Если таковой вам нужен, то я могла бы разработать полноценный концепт на  основе данной заявки.
И еще хотелось бы уточнить, будет ли место в игре для такого персонажа?

0

566

Мариза
Конечно будет-)

0

567

Благодарю за быстрые ответы.

0

568

Здравствуйте, сказочники.
Частенько натыкался на вашу рекламу, и вот, наконец дошли руки (глаза) до прочтения матчасти. В этот раз зашёл дальше рас и сюжета, горько пожалел, что раньше – не. Ой как горько.
На моменте описания мира моё "довольно необычно" тут же переросло в "господи, я хочу нырнуть в этот мир и не выныривать как можно дольше" – вот настолько оно круто прописано. В итоге родился примерный концепт персонажа, но я совсем не уверен, что он вписывается в Сказочный обоснуй.

очень много для простого гостя, но я правда максимально сомневаюсь :(

Прежде всего, это фэйри. Человек & лис. Возраст, скорее всего, 140-150 лет. Эпефер. Гильдия Торговцев, Налоговый отдел. Клуб любителей Кары, орден Хипа.

Итак, фэйри, которому "за 140". Как, зачем и почему. Прежде всего, я хочу взрастить в нём страх исчезнуть. Вернуться в магический поток – это, конечно, хорошо, все мы там будем, – но не оставлять после себя ни крупицы не хочется. Фархат (по-панибратски Хати) наведывался в настоящий мир бесчисленное количество раз, там и наглотался людских трауров по умершим. Из-за этого он даже вступил в орден Хипа, чтобы быть поближе к учёным и всячески помогать искать артефакты, дарующие вечную жизнь.
за этот кусок я боюсь больше всего. а именно – за часть с Потоком. эта идея легла в фундамент, и если она не вписывается, то я пойду придумывать нечто другое, а этот концепт оставлю в покое.

Пляшем дальше. Эпефер. Тут наш персонаж более-менее преуспевает. Он всегда нацеливается на обездоленных, грустных, несчастных людей. Чувствует их. Как Иуда предлагает сделку: они ему подпись, а он им – избавление от собачьей жизни. Отсюда имеем особенности поведения. Хат вдумчив, хитёр и изворотлив. Никогда не ставит на кон себя и свою безопасность. Есть намёк на риск – тогда не будет сделки. Не любит говорить прямо, свои карты не раскрывает. Лучше промолчит, сто раз подумает, наберёт воздуха в грудь и ещё раз подумает.
здесь хочу обратить внимание на Правдивое внушение. оно тут не при чём. несчастные люди ищут бегства, Хат его предоставляет, внушать им ничего не надо. надо только найти. полагаю, это типичная тактика поведения для фэйри в мире живых.

Специализация не только дарует герою жизнь, но и кормит его. Здесь всплывает моё "скорее всего 140-150". То, что он идёт в налоговый отдел, неоспоримо. Но вот кем он идёт – вопрос. Подозреваю, что великовозрастные фэйри, которым от 150 включительно, друг с другом знакомы. Тогда и пробиться в главу отдела было бы несложно за столько лет и с такими связями. Как-никак, он крайне полезен своей магией.
тут я спотыкаюсь об это самое "добро". он не сделает шаг в сторону филлио, если сам будет верить, что творит благо? тогда, внушить горожанину желание срочно собрать необходимую сумму, чтобы сделать добро гильдии – это нормально? налоги идут в помощь новоприбывшим, они вертят оборот лайнов, без них всем жилось бы хуже – если персонаж искренне верит, что делает лучше сразу всем, он сможет использовать магию в этих целях?)
если нет, то чёрт с ним. если да, то Хат получает перманентный дебафф на отвратительное отношение к чёрному рынку: никогда не связываться, всячески осуждать, вероятно, даже бороться с этим явлением. таким образом путь по карьерной лестнице выше главы отдела ему априори заказан (налоговики, очевидно, меньше прочих сталкиваются с контрабандой).

Клуб любителей Кары. Тут всё просто. Эпефер 100% лишним не будет. А так как наш герой ничего просто так не делает, он заведёт там пару друзей. В особенности нацелится на Каминари. Либо с целью выйти на чёрный рынок (если предыдущий пункт впишется в Сказку), либо просто по старой дружбе, если она не откажется поиграть. Также, Любители Кары имеют дела с простыми жителями. Как известно, чтобы манипулировать, лучше заранее иметь роял-флеш.

Предполагаемые способности и итоговая сумма дебаффов текущего варианта:
менять облик на лисий и обратно; эмпатия (пассивка у эпеферов?); внушение (мысли, эмоции и чувства работают в связке?).
не может создавать иллюзии, галлюцинации, колдовать над духами (из описания. духи=фейри или это ограничение действительно только на нефизические воплощения, то есть богов и призраков?); не может раздувать из мухи слона (Правдивое внушение)
в паре шагов от филлио (особенно если тема с налогами не катит, а он уже пытался по незнанию)

Вопрос. Может, где пропустил. Где-то в описании мира было сказано, что в Сказку попадают из разных времён. И рыцари, и дети технологий.
Получается, в своём путешествии в настоящее фэйри может выбрать для себя любой удобный период времени?
Параллельные миры развиваются и меняются одновременно? Или можно ткнуть на любимый участок прошлого? (+ эффект бабочки)

0

569

UPD: долблюсь в глаза.
> духи=фейри или это ограничение действительно только на нефизические воплощения, то есть богов и призраков?
Вычитал в "деталях". Контракторы — антикласс эпеферам, и это суперкруто. Не надо злить контракторов.
Этот вопрос отпал.

0

570

Здравствуйте, Фархат с:
Я не админ, просто наглый. Но я прочитал то, что ты вы написали и этот персонаж к нам впишется. Воля вам на все детальнее ответит, а от себя могу добавить, что это вы с нами ещё не поболтали, с простыми игроками, вас ждут приятные приятности с;
Регистрируйтесь и давайте поболтаем!
А вообще в наш мир сложно не вписаться, мы очень открытые идеям и довольно теплые ребята.

+1

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



[!] Канун Неба и Земли, являющийся сказочным аналогом нового года, отмечают первого мая. Соответственно, отсчёт времени в каждом новом году начинается с мая, пятого месяца, и продолжается до апреля, четвёртого месяца. Учитывайте это при создании эпизодов!


Вы здесь » Dark Tale » На пороге » Гостевая