Тут же, громко цокая когтями по полу, в дверь вломилась громадная собака. Именно вломилась, проделав в ней большую дыру. Что поделать, хозяин, хоть и был талантливым кинологом, забыл, видимо, научить собаку открывать двери.
(c) Вейкко

Маленький сломанный ребенок, прихотью Воли оказавшийся в Сказке. Скольких Тессае видел таких в своей жизни? Десятки? Сотни?.
(c) Тессае Эдар

Людям, которые любят бурчать на все и ненавидеть все, в компании Чижа приходилось всегда сложновато. Он составлял их противоположность, любя или хотя бы нейтрально относясь ко всему миру, даже к очевидно плохим его проявлениям. Во всем он видел свою прелесть, не останавливаясь на одном ярлыке и стараясь разобраться получше. Ведь даже самый отъявленный маньяк может быть хорошим человеком.
(c) Чиж

Люди невероятны сами по себе, а вместе они собирались в единое целое, способное справиться почти с любой бедой..
(c) Эмиль

Шаркс уже привык к своему прошлому телу, которое у него формировалось продолжительное время, а тут бамс и ты уже самец с самыми настоящими бубенцами! О том, как монстр учился ходить в туалет по-маленькому вообще отдельная история.
(c) Шаркс

Это был прекрасный, изумительный день. Начался он с того, что Константин свою любимую, дорогу и родную женщину всем своим добрым сердцем хотел придушить.
(c) Константин

Больничный запах увивался за ним, словно пёс, разнося характерный аромат лекарственных настоек пустыми коридорами Башни.
(c) Артур Райнер

Толпа явно стягивалась к одному конкретному месту, видимо, там и находились представительницы прекрасного пола. Ури словно на встречу фанатов со звездами попал. Кажется, стоит кого-то расспросить, может здесь нужно очередь занимать? Нет, ну мало ли, вдруг это специальное показательное выступление для таких же заинтересованных, как и он?
(c) Ури

Он все летел. Упорно рвался вверх, или стремительно несся вниз, потеряв всякие ориентиры, Самаэль уже не знал. А может он и не летел вовсе – падал, на самом деле он затруднялся сказать.
(c) Самаэль

В его мире, во все времена, гадалки являлись чуть ли не синоним мошенничества - ведь нет способа более эффективного, элегантного и безопасного, чем обобрать человека, который сам на это согласился.
(c) Девил-Джо

Как треклятая розовая задница пошла на второй заход! Дорогуша, суровый мужик и зелёное нечто тебе не посадочная полоса!
(c) Боянка

Крапинка ответственно понюхал буклетик. И так же ответственно отложил в сторонку, больше интересуясь своим новым снаряжением. В конце концов настоящим героям не нужны никакие инструкции, тем более если эти инструкции такие непонятные.
(c) Крапинка

Это Сказка – ему нужно привыкать к такому. Сегодня говорящий кот, а завтра прямоходящая акула. В конце концов, маленького дракона он уже повстречал.
(c) Нуар

Порядочный дракон свои долги всегда платит (ещё, правда, в долг не даёт и воров предпочитает есть, но это уже другая сторона вопроса).
(c) Форте

Когда ты — маленькое и хрупкое существо, на которое, в теории, можно даже наступить и не заметить, вопрос защиты имущества встаёт ребром.
(c) Форте

В норме, для безопасности этой странной собравшейся здесь братии, Рупии следовало бы либо отградить их от прохода внутрь, либо вообще прогнать. Но опыт показывал, что проще закрыть глаза. Зачастую для подобных представителей авторитеты гильдий и орденов, а так же предупреждение об опасностях - лишь пустой звук. Все присутствующие выглядели слишком уверенными в своём решении зайти в здании. Рупия была бессильна.
(c) Рупия

Люди всегда умудрялись быть такими. Они с одним лишь ножом могли ранить умудренную боями и жизнью гиену. Один нож и сила, казалось бы, тонких конечностей, вместе с головушкой могла составить конкуренцию любому монстру. Это ведь до жути странно - нет ни клыков, ни когтей, их ноги стираются в кровь без обуви, а руки покрываются мозолями. Они слабы, как не глянь, и тем не менее надевают свои дурацкие плащи и убивают таких, как Канджу.
(c) Канджу

Поэтому он решил заявиться к звездочету в гости, - нет, не так как он обычно "ходил в гости", - а вполне официально и миролюбиво. Через дверь.
(c) Каминари

Кому вообще понадобились чугунные деньги? Для чего их использовать? Покрыть пол по новомодному дизайнерскому веянию? Или вскоре чугун подскочит в цене и станет дороже золота?
(c) Ариадна

Скриб чуть присел и закинул женщину себе на плечо, точно та была мешком с пожитками. Ну а что, она рассчитывала, что её понесут на руках как невесту под венец?
(c) Скриб

Приличные девушки прячут глаза и ждут в углу. Приличным девушкам не пристало навязывать свою компанию даже просто чтобы помочь.
(c) Персефона

путеводитель сюжет нужные гостевая правила о мире роли магия расы внешности
❖ Книжный клуб «Вавилон» приглашает на работу Вещую Птицу. Оплата обсуждаема.
❖ Глава гильдии стражи Тень пропал. Незадолго после этого был найден труп Лидии, главы отдела разведки.
❖ Неизвестный Ы. предлагает купить трусы главы гильдии Границы за бешеные деньги. Писать на общий винг! (подробнее...)
Сентябрь года Лютых Лун
❖ Аномальная жара и два солнца никуда не делись. В Сказке очень жарко.
❖ В Сказке вновь объявились Вещие Птицы. Внешне они абсолютно неотличимы от обычных птиц, однако они разумны. Они предлагают любому обывателю ответы на любые вопросы, если обыватель разгадает их загадку.
❖ В Сказке настолько жарко, что даже Яга и Зверь не хотят ничего делать в этом месяце. Однако знающие умы говорят - это лишь затишье перед бурей, расслабляться никак нельзя.

Dark Tale

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dark Tale » Обитатели Сказки » Артур Райнер, фэйри, 319


Артур Райнер, фэйри, 319

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

АРТУР РАЙНЕР
«Дети солнечно-рыжего меда
И коричнево-красной земли –
Мы сквозь плоть в темноте проросли,
И огню наша сродна природа.»

https://a.radikal.ru/a24/1909/67/8796627b684e.png
Йохан Либерт | Monster

» Имена и прозвища: Артур Райнер. Доктор Ра
» Раса: фэйри
» Внешний возраст: 34-35
» Истинный возраст: 319
» Специализация: сновидец
» Принадлежность: гильдия ученых, отдел зельеварения; орден "Золотая Лига Охоты"
» Род деятельности: зельевар, тесно сотрудничает с орденом ботаники; поведенщик ордена охоты.

ПОРТРЕТ

» Пол: мужской
» Рост: 186
» Вес: 86
» Телосложение: нормостеническое
» Цвет волос: блондин
» Цвет глаз: голубой
» Отличительные черты:
Периодически отращивает волосы; Предпочитает свободную, не сковывающую одежду светлых оттенков; Движения спокойные и уверенные; уделяет внимание своей осанке и внешнему виду: его редко можно увидеть в несвежей одежде; Экспериментирует с ароматами, чаще других предпочитает запах черного кофе и мёда;
Кинестетик; Довольно влюбчив и не особо стремится к серьезным отношениям; Открытый пансексуал, о его личной жизни знают многие: не видит смысла что-то скрывать; Взгляд чаще всего долгий, холодный, изучающий; Улыбка же, наоборот, довольно мягкая. Появляется некий диссонанс;

"Домашний доктор". Эксперименты не заканчиваются стенами башни и продолжаются дома, любой желающий может купить или попросить то или иное зелье. Чаще всего - лекарственные отвары. Токсичные, потенциально опасные зелья Артур не продает. Если у покупателя нет денег, он может расплатиться как-то иначе, а вот как - решит сам Райнер;
Работая поведенщиком ЗЛО прежде всего преследует цель "Отделить зерна от плевел и не пропустить никакую "заразу" в Валден." Свои цели не скрывает, открыто говорит со всеми человекоподобными монстрами, называя вещи своими именами. Довольно строг, но, если увидит, что существо не желает зла, охотно ему поможет и будет отстаивать;

Не равнодушен к гильдии Творцов и их работам. С представителями этой гильдии он, как сам говорит, отдыхает душой. В целом любит и поддерживает искусство в любом его проявлении, сам же неплохо рисует; С представителями ученых старается быть дружен, охотно придет на помощь и подскажет. Но, заводя с ним более близкое знакомство, стоит ожидать того, что Артур начнет интересоваться вашей работой все больше и больше, постепенно пытаясь внести в нее свои идеи;

Чаще всего в качестве своих контрактников выбирает людей, переживших травму, часто приводит в сказку детей. Объясняет это тем, что счастливых забирать не стоит, счастливые должны вести свой мир к благополучию, а те, кто пострадал, лишь будут их тормозить. Травмированные люди представляются ему теми, из кого можно с большей вероятностью слепить "достойного представителя Валдена", учитывая их общее психологическое состояние. Это основная идея критерия выбора, но Райнер не лишен эмпатии и сочувствия, своих людей он поддерживает и всячески помогает, что, впрочем, не мешает ему проявлять жестокость, если он сочтет уместным ее проявить.

ЛЕГЕНДА

"...из детских песочниц, из душных угольных шахт, из мягких имбирных пряников, из крошек черствого хлеба, из свежих соков, из капель дождя, собранных в кружку, из пышных нарядов, из протянутых рук нищих, из свадебного марша, из военных песен, из нежных поцелуев, из поглощающей ненависти, из понимания, из отвращения, из гектаров посаженных лесов, из света ядерного взрыва, из стаек экзотических рыб, из крови убитых китов, из оргазма зачатия, из страданий рождения...появляешься ты. Человек..."
Впервые Артур Райнер открыл глаза, лежа в маленькой узенькой лодочке, затерянной в Туманном море. Хозяина лодочки видно не было, а о его наличии свидетельствовала раскрытая книга и огарок свечи.  Райнера встретила ночь, мерцание звезд и мурлыканье хтонического чудовища где-то глубоко под водой. Он быстро осознал себя и у него ещё долгое время не проходило ощущение,  что все это уже когда-то было.  Что-то толкнуло лодку и она медленно поплыла, рассекая поверхность воды. Райнер не противился, ни тогда ни потом он никогда не чувствовал страха перед дивным миром, сыном которого являлся. На берег он ступил с каким-то странным желанием, природу которого смог объяснить лишь позже, но тогда оно больше всего напоминало голод. Но не тот, что можно утолить едой, нет, природа этого голода лежала глубокого внутри самой сути фэйри. Сделав пару неуверенных шагов, он почувствовал, как туман сгущается, обхватывая его мягкими лапами и уже через мгновение Артур стоял на берегу реки, глядя в тусклые огни рыбацкой деревушки. Это было его первое путешествие в мир людей, а первым человеком, подписавшим с ним контракт, стал сын местного лодочника. И лишь когда паренек, в заляпанном рыбьими потрохами фартуке, подписал предложенную бумагу, Райнер почувствовал, что странный голод отступил. Так начался его Путь.

Артур довольно легко влился в жизнь Сказки; открывая в себе разные грани характера, он знакомился с большим количеством удивительных созданий и не мог перестать поражаться насколько разные бывают судьбы и насколько многоликий мир его сотворил. Он охотно заключал контракты и испытывал неподдельный интерес к людям, поначалу относясь к ним, как к младшему народу. Первую сотню лет он, будто гиперактивный подросток, спешил попробовать многое из того, что предлагает ему судьба: будь то написание стихов юной даме или ночная охота в Норвежском лесу. Артур горел жизнью во всех ее проявлениях, но не смотрел вглубь вещей, предпочитая слизывать лишь верхушку этого многослойного торта.
Достигнув своего первого столетия, Райнер заметил, что стал более спокойным и все чаще шум компаний предпочитает общению тет-а-тет, особенно  если собеседник попадется достойный. В то же время в нем начинают закрадываться первые сомнения о том, насколько правильно он ведет себя с людьми, особенно с теми, которых привел в Сказку сам. Будучи общительным и любознательным фэйри, он частенько помогал новоприбывшим адаптироваться, выступая в из глазах эдаким добродушным существом, что и из жестокой реальности вытащило, да еще и на произвол судьбы не бросило. Все это сыграло ему на руку и среди жителей Валдена Артур стал довольно известен и он вряд ли вспомнит день, когда ему было не с кем поговорить или излить душу. Не говоря уже о том, что его Путь довольно быстро завернул к гильдии Ученых, надежно вписав его имя в списки зельеваров. Райнер всегда любил экспериментировать, а эксперименты с зельями, по его мнению, могли открыть ему путь в медицину. Артур стремился помогать тем, кому нужна была помощь. Так начались его "домашние приготовления зелий" и самостоятельное изучение трав. Вскоре появились первые "подопытные" клиенты. Впрочем, Райнеру хватало ума не варить какие-то особо сложные зелья; на простых же он быстро набил руку и начал их совершенствовать. Слухи о молодом зельеваре расползались, все больше и больше людей приходило к нему и казалось жизнь - мечта,  но внутри что-то не давало покоя.

Время шло, он становился все более задумчив. Однажды прогуливаясь в мире людей, он заметил девочку, сидящую на ступеньках буникистического магазинчика, что была поглощена, вероятно, недавно купленной книгой. Почувствовав такое знакомое ощущение внутри, Артур уж было решил, что эта малышка и есть его будущий клиент, но он ошибался. Подойдя ближе и подавив в себе желание сесть рядом (в свое время Райнеру объяснили, что этого лучше не делать), он лишь поинтересовался, что за книгу она читает. Человеческие вещи всегда вызывали в нем неподдельный интерес. Название Артур не запомнил, но в памяти отложилось, что книга про какого-то мальчика, лиса и баобабы. Что такое "баобаб" фэйри не знал, но, боясь показать свою невежественность, сохранил это втайне от юной читательницы. Они проболтали около часа, девочка зачитывала кусочки текста и вопросительно поглядывала, а Райнер все гадал, что же в ее жизни не так и почему она должна попасть в Сказку. Он уж было хотел предложить ей отправиться в это путешествие, безусловно, достойное лучших книг, как вдруг девочка прочитала новую фразу, что навсегда осталась в памяти фэйри: "Мы в ответе за тех..."

Много позже Райнер размышлял над смыслом этого короткого предложения, вместе с этим он начал больше внимания уделять казалось бы измененной человеческой природе, но, чем больше он взглядывался, тем больше приходил к выводу, что природу так просто не изменить, что память и опыт не вычеркнуть. Огонь не станет водой, хоть водой его назови. А люди всегда представлялись ему огнем внутри сосуда и сейчас этот сосуд норовил лопнуть, освобождая пламя. Артур начал все чаще бывать среди людей, в их реальном мире. Перед его глазами разыгрывались взлеты и падения человечества,  годы урожая сменялись годами голода, войны приходили вслед за миром. Эпохи в которые он попадал менялись из раза в раз, но общий характер людей был неизменен. В любое время, на любом уголке земли люди желали большего, стремились огнем своим осветить всю планету, параллельно сжигая все то, что лежало под ногами этой машины развития. Артур видел, как вырубаются леса, как изобретается новое оружие,  как рубят головы на площадях; он видел, как многогранна жизнь человека и чаще всего зависит от случая и удачи родиться в достойной семье. Жестокость и любовь сопровождали человечество всю историю и было глупо полагать, что тот, кому дарована новая жизнь, не принесет вместе с ней первозданное разрушение из своего родного мира.

Кровавый образ войны стоял перед глазами фэйри, когда он, пришедший к месту своего рождения, на берега Туманного моря, вопрошал у Воли, как защитить его мир от того, что могут принести с собой люди. Но ответа ему не было дано. Тот день он может назвать переломным. Прошло еще сотня лет и образ Артура Райнера заметно изменился. Из того, кто вел жизнь беззаботного соловья он превратился в более рассудительного и строгого молодого мужчину, прекрасно знающего свое дело  и довольно неплохо разбирающегося в истинных мотивах тех или иных поступков. Ему было за двести, когда какой-то бедняк назвал его "Доктор Ра", чуть позже эта кличка прижилась. За более чем сотню лет изучения зелий, трав и их влияния на организм, фэйри добился успеха и уважения, его дом, окруженный зарослями сада, принимал множество самых разных гостей.  Они приходили за помощью, они доверяли. Артуру это льстило и в то же время накладывало все большую ответственность, превращая мужчину в трудоголика и лишая нормального сна. Но для него, охваченного идеей сохранения мира и содрогающегося перед образом братских могил, это была лишь малая плата. В Валдене к нему хорошо относились, прислушивались,  он постепенно шел к своей цели. Заботясь о тех, кому нужна была помощь, он кирпичик за кирпичиком выстраивал фундамент утопической идеи о мире, где люди могли бы отбросить свою первородную жестокость. Он постепенно вкладывал в головы гостей своего дома мысли о бескорыстной взаимопомощи и это давало свои плоды.

Все было бы так, если б не было иначе. Артур никогда не был идеалом для подражания. За внешней доброжелательностью камнем лежал страх перед людьми и перед тем, на что они способны.  Он помогал, желая контролировать, желая влиять. Можно ли осуждать такую помощь? Артур лицемерно твердил о доброте, сам изучая все более темные зелья и не мучаясь угрызениями совести протягивал экспериментальные образцы заключенным. За более чем двести лет общения с людьми, пребывания в мире человеческом, поиске утопий, Райнер и сам воспитал в себе то самое двоякое начало, которого боялся. Жестокость и Любовь. Но тогда он все еще пытался это отрицать, пытался найти себе оправдание, выбелить черные пятна. Боясь за свое честное имя, он увиливал от ответов, выдавал неизвестные зелья под маской улучшенных старых и в целом производил впечатление дипломатичного и доброго фэйри. Внутри же все чаще начинал просыпаться интерес к более мрачным аспектам жизни, порождая безмолвный конфликт своего выдуманного идеала и реальности. Это продолжалось до тех пор пока он не встретил Шарлотту.

В ту ночь Путь привел его на узкие французские улочки 18 века, а первыми встречными оказались юная девушка лет двенадцати, избитая и запуганная, и ее будущий муж, что был раза в три старше. Узами брака, на тот момент, они скреплены еще не были, но желание показать "где твое место" у мужчины уже имелось. Как и желание супружеского долга. Картина, разворачивающаяся перед его глазами, казалась какой-то ненормальной сюрреалистичной шуткой. Райнер не помнит чем именно он ударил того человека, как и не помнит сколько ударов нанес, не помнит почему его одежда окрасилась пурпуром чужой крови, а руки еще несколько дней  болели. Он помнит лишь тот момент, когда он взял за руку девочку и с трудом проговорил, что ей больше не надо бояться. В тот же день Шарлотта прибыла в Валден. Эта ситуация сильно на нем отразилась. Ведь когда он, ранее заботящийся о своем незапятнанном имени, а ныне окропленный чужой кровью, вел девочку улицами ее нового мира, внутри Артур чувствовал спокойствие, а в голове сидело осознание, что он сделал все правильно.
- Мы пришли со скотобойни - соврала кому-то девочка, вероятно, заметив, что ее "спаситель" немного не в себе. В ту ночь Артур отпустил свою утопию, как и отпустил свой нереализованный образ, мечты и идеалы уступили место реальности. Иногда с огнем борешься огнем сильнее. И ему понравилось держать это пламя.

Разменяв четвертую сотню лет, фэйри уже не заботил себя пропагандой мира, не прятал стыдливо бутылочки зелий с пометкой "опасно для жизни", он больше не отворачивался, сталкиваясь с насилием и не чувствовал страха перед человеческой жестокостью. Напротив он изучал искусство войны, овладевал холодным оружием, смешивал яды и ставил опыты. Болезненное принятие себя и осознание, что люди, сбившиеся в стаю, опасны и ищут вожака, наталкивало на интерес к человеческой психологии. Райнер написал несколько книг про быт и особенности жизни людей. В каждом новом контрактнике он видел силу созидания и разрушения и чувствовал непреодолимое желание толкнуть чаши весов в ту или иную сторону. С научным интересом исследователя Артур проникал в сны, выворачивая наизнанку поддатливые образы и подвергая людей то экстатическому наслаждению, то пыткам. Желая увидеть лицо добродетели, лучшие светлые мечты приведенных им людей; желая встретиться с худшими проявлениями людской природы, с кровью и болью. Желая контролировать этих чудесных созданий, желая уберечь от горя из которого он их забрал, желая мира и готовясь к войне. Райнер стоит на распутье собственных суждений, в одной руке сжимая кнут, второй рукою прижимая к сердцу. Но одно он знает наверняка - это его мир и в стороне он не останется.

СКЕЛЕТЫ В ШКАФУ

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

МАГИЯ

Манипуляции растениями - возможность ускорить рост растения, управлять движениями, формировать новые объекты, создавать новые растения и растения-гибриды. Для проведения подобных техник Райнер погружается в нечто среднее между сном и явью, его реакция и речь замедляется, а взгляд устремляется на то растение, с которым предстоит работать. Однако он сохраняет связь с реальностью и может за пару минут полностью "очнуться". Именно из этого полусонного состояния он черпает силы для манипуляций растениями.  Особенностью является то, что растения не могут выполнять задачи без непосредственного контроля. Таким образом невозможно одновременно выращивать деревья, создавать предметы и проращивать семена. Все процессы могут проходить только последовательно и никак не параллельно. Стоит также отметить, что незаконченные техники не обладают устойчивостью. Если резко переключиться на что-то другое, то даже самый ядовитый цветок потеряет свои свойства. Время для каждой техники варьируется от пары минут до пары часов. Чем меньше растение, тем быстрее с ним работать. Также необходимо соблюдение естественных условий развития, в особенности необходима вода. Вырастить что-то с нуля без прямого доступа к воде - нереально.

Сны - возможность усыпить человека, проникнуть в его сон или изменить его по своему желанию. В изменение входит, как и легкое искажение сюжета сна, так и полное создание его альтернативного варианта. Максимальное время действия - 1 час. Способностью он может пользоваться один раз в сутки, если сон длится один час и два раза в сутки, если сон займет полчаса. Для усыпления нужен непродолжительный зрительный контакт(4 минуты непрерывно смотреть друг другу в глаза либо 20 минут, если человек будет отводить взгляд.) При зрительном контакте человек плавно погружается в сон, иногда даже не замечая момента, когда уснул. Чтобы проникнуть в сон к тому, кого он не видит, Артур должен общаться с таким человеком не менее четырех дней, тем самым устанавливая определенного рода связь. В данном случае усыпить человека невозможно, но можно заглянуть в уже имеющийся сон.

ПУТЬ ДОМОЙ

» Способ связи: Üü#6896
» Судьба персонажа: Если я неожиданно пропаду, пусть моего персонажа съест на площади обезумевшая от страсти толпа (как Парфюмера). Попрошу, чтобы погода была дождливой и человеческие тела сплетались подобно червям.

Отредактировано Артур Райнер (2019-09-30 01:55:04)

+19

2

РЕПУТАЦИЯ

ГИЛЬДИЯ УЧЁНЫХ [+50]
□□□□□□□□□□ ■■■■■□□□□□

ЗОЛОТАЯ ЛИГА ОХОТЫ [+30]
□□□□□□□□□□ ■■■□□□□□□□

ГИЛЬДИЯ ТВОРЦОВ [+30]
□□□□□□□□□□ ■■■□□□□□□□

ВАЛДЕН [+20]
□□□□□□□□□□ ■■□□□□□□□□

ХОЛДЫ [+20]
□□□□□□□□□□ ■■□□□□□□□□

СНОВИДЦЫ [+10]
□□□□□□□□□□ □□□□□□□□□

ЛОЯШ [+10]
□□□□□□□□□□ □□□□□□□□□

ИЗМЕНЕНИЯ

Обмен в лавке.
Холды в восторге от принадлежащего вам сычьего пера.
Холды: [0][+20]

Куван Ипала
Гильдия Творцов и лично господин Дарлинг благодарны тебе за помощь в избавлении книги от заговора на травах.
Гильдия Учёных: [+20][+30]

Отчёты по недельным заданиям
Лояш восхищён самоотверженностью спасителей Брайана Фостера.
Лояш: [0][+10]

ДОСТИЖЕНИЯ

» Terra cognita. Артур прожил в Сказке уже очень много лет и часто посещал другой мир — реальный. Пребывая в реальном мире, он получает бонус +20 к любым социальным и физическим броскам (ему неплохо известно, как функционирует реальность), а также штраф -10 к ментальным (люди — иные существа, и понять ход их мыслей иной раз сложнее, чем кажется).

» Ad vitam. Артур — сотрудник отдела ботаники, тесно связавший свою жизнь со сказочной флорой. Иногда растения узнают его — это может как сослужить добрую службу, так и стать препятствием на его пути. Навык не имеет цифровых значений и раскрывается ГМом при подходящих обстоятельствах.

» Как фауна рыщет во флоре. Артур – поведенщик в ЗЛО. Он прекрасно изучил повадки разумных и неразумных монстров, но все еще не любит охоту. Артур получает +20 ко всем мирным взаимодействиям с монстрами и -10 когда приходится против них бороться. // Пять вечеров с Артуром Райнером (19/08 - 23/08)

» Бог в палисаднике. Боги довольны словами Артура. Он получает бонус +15 ко всем взаимодействиям с божествами и божественными сущностями. // Пять вечеров с Артуром Райнером (19/08 - 23/08)

» Купидон "Границ". Любое взаимодействие с членами гильдии "Границы" дает Артуру +10 к броску и +15, если действие направлено в отношении мужчины. // ВингоБезумие

+1

3

Я БЫ ХОТЕЛ ДЕРЖАТЬ ВАС ЗА РУКУ

http://s9.uploads.ru/1Bimx.png

[13.07 МЛ] Само очарование
[19.01 ЗВ] Страна (не)мертвых
[04.10 СВ] Добро пожаловать домой, мистер
[28.06 ЛЛ] It's dangerous to go alone! Take this...
[20.02 - ?.02 СВ] Держи глаза открытыми
[14.05 МР] Спокойной ночи, мистер
[10.10 БС] О солнечном ветре
[04.07 УЗ] Мемория Лазоревая

0


Вы здесь » Dark Tale » Обитатели Сказки » Артур Райнер, фэйри, 319