Дыхание монстра позади говорило о том, что некоторые блага человеческой жизни (вроде зубного порошка или, на худой конец, зубочисток) до низших форм будут идти еще очень, очень, очень долго.
(c) Жимолость

— Расскажи мне всё, леди дракон, чистую правду. Не жалей меня. Кажется, свет моих очей вчера вечером отключили за неуплату.
(c) Артано

Читал утренние письма дома, в тайне от коллег, и только после этого покидал жилище — такова стратегия выживания управленца высшего звена. Да и молиться на рабочем месте неудобно.
(c) Тайб

Такое по-детски простое описание всего, что давит в груди (”не виновата!”), кажется святотатством. Дьявол кроется в деталях.
(c) Жимолость

— Извините, миледи, что не в яблоках, — язвит Ярогора в ответ, — но ты это сожрёшь, — заканчивает разговор.
(c) Ярогора

Её тянет просто опуститься на колени здесь и сейчас, и будь что будет – но вместо этого она опирается кончиками пальцев на столешницу, ища поддержки, и делает то, что должно.
(c) Тина Шейли

Назад дороги больше не было. Он сбежал от себя в Сказку. Теперь будет бежать от себя к Смерти. Дальше бежать некуда.
(c) Артано

Так, у тебя восемнадцать бойцов. Выдели мне четверых, кто имеет хоть какой-то опыт боевых действий. Которые не побегут при виде волка и не спутают рожу чудовища с моей.
(c) Гиль-Камиль-Каар

– Не верьте своим глазам. – Джон усмехнулся. – Да и вообще, ничему не верьте.
(c) Джонас Йон

Кажется, что если переиграешь, все сложится наилучшим образом. Наивный самообман. Возможно, все кончилось бы куда печальнее. Никогда нельзя угадать.
(c) Николас Йон

Сказки есть сказки, и неважно, сколько в них правды – однажды разумные существа берут какой-то факт, навешивают на него мишуру и вуаля! Готовая сказка на блюдечке.
(c) Гиль-Камиль-Каар

Как же хорошо, что коты не такие, как люди.
(c) Василий

Есть такая вещь — красота. И если бы Гекльберри попросили придать этому понятию какой-нибудь приятный визуальный образ, ещё вчера он бы назвал Синтию с обложки Стальных Монстров июля 1998 года.
(c) Гекльберри

В "Стражах", поди, не девочки-ромашки работают. А если бы работали, вот это было бы номер. И Киса непроизвольно скалится, дорисовывая вокруг лица блондинки ореол из белых лепестков. Красотища.
(c) Киса Мяу-Кусь

Движение. Стой! Еще одно в сторону. Больной ты ублюдок, прекрати! Дурманящий запах крови ударил в нос. Не смей! Брат, не смей умирать!
(c) Николас Йон

Подушечка выходила просто замечательная, так что едва ли кто мог бы усомниться, что вышивка гладью райских птиц уже выбешивала изрядно. Настолько, что хотелось послать заказчицу и сжечь все двенадцать подушечек.
(c) Ланс

Случайный прохожий мог бы назвать её как-нибудь по-дурацки — ну, «дверь», например (потому что именно дверью она, в сущности, и была), — но Тень отказывался лишать Машину её гордого статуса даже мысленно.
(c) Тень

Но вы, конечно, посидите пока в карете, отгоните её на парковочку, пожалуйста, и отдыхайте пока. Вечером увезёте меня домой в целости, ведь столько кругом упырей, неврастенических повес и всесторонних уродцев на дорогах...
(c) Артано

...Лидия помотала головой, расстёгивая липучки на груди. Это слишком, Оли. Да, Нокс сегодня невменяемый, ну так он же никогда вменяемым не был! Но нож можно и оставить. И пистолет.
(c) Лидия

Через неделю уже весь Шрамовый переулок знал, как сильно Руфус хочет в отпуск. А еще через неделю добрая часть шрамовых уже была готова оплатить плащу любую поездку, желательно куда-то за горы Хап, лишь бы не слышать его непрекращающиеся стенания.
(c) Руфус

Март был Петербуржский, с давящим, низким серым небом, снег таял коричневыми разводами слякоти. А год назад на ветках уже цвели почки; Сказка непредсказуема.
(c) Софья Раневская

Поэтому он решил заявиться к звездочету в гости, - нет, не так как он обычно "ходил в гости", - а вполне официально и миролюбиво. Через дверь.
(c) Каминари

Почему-то в его голове образ «капитана» и «платья» ранее никак не совмещались, тем более, что платье – это же, считай, принцесса и все такое… Ох. Опять он об этих сказках задумался. Не к добру.
(c) Руа

- Чара Шайн… - повторил Роджер. Продегустировал имя. Снова усмехнулся. - Как будто кто-то начал произносить имя, но в процессе чихнул. Ну знаешь, Чара… пхчшайн. Да не обижайся.
(c) Роджер Доу

Бег. Он не прекращался. Ноги сами стремятся вперед. Рука намертво держит брата, словно он – единственный смысл на спасение. Впервые за все время в голове пусто. Совсем. Нет мыслей. Нет ничего. Даже усталости.
(c) Джонас Йон

— Простите. Вечер пусть. Добр будет. “Дамочка в беде”. Где?, — ужасно стесняясь, Грег снова обратился к случайному прохожему, надеясь что уж теперь-то ему повезёт.
(c) Грег

Махина говорила странно. Махина была все-таки вширь, а не в высоту. И это тоже могло стать проблемой. Она даже отклонилась, рассматривая монстра в талии. Мда. Проблемка.
(c) Чара Шайн

- Мряу мя? – Василий постарался вложить в мяуканье как можно больше вопросительной интонации, дабы человек уразумел, что пора уже чем-то заняться, кроме попыток продать никому ненужную ерунду. А голод... А голод и потерпеть можно!
(c) Василий

- Помимо гаданий и предсказаний судьбы, я также могу заглядывать в прошлое, относительно недалекое, и видеть те события, при которых присутствовал… кхм… этот ботинок, - гадалка жестом указала на изделие из коровьей или не очень кожи.
(c) Аншара

Упустить зверину вот так просто — непозволительная роскошь, поэтому Кирион дождался, когда Гек (а что это Гек он понял сразу по характерному кряхтению) заорёт, как маленькая девочка, и вот тогда вышел биться.
(c) Кирион

Это же подумать только, в Сказке живет белый пушистый пес размером с некоторые домишки, у него есть своя собственная роща с десятками песиков поменьше и игрушками, а Шадани об этом ни сном, ни духом!
(c) Шадани

Кому вообще понадобились чугунные деньги? Для чего их использовать? Покрыть пол по новомодному дизайнерскому веянию? Или вскоре чугун подскочит в цене и станет дороже золота?
(c) Ариадна

Запах крови ударяет в нос. Эреда закрывает глаза, втягивая этот аромат, пытаясь наполнить им каждый бронх. Не свежая, но тоже бодрит. Она ведома этим. Движется, словно хватаясь за незримую алую нить.
(c) Эреда

Не хочу умалять способностей вашего босса, но даже ему будет трудно превзойти в жестокости и садизме обычных людей, которые вроде бы и порядочные граждане, а загляни ты им в чулан — и заснуть потом не сможешь.
(c) Дэн Пэро

Но иногда случаются моменты просветления и монстры пробуют взять обстоятельство в свои лапы. Или же зубы, как это предпочитает делать Зэнхи.
(c) Зэнхи

путеводитель сюжет нужные гостевая правила о мире роли магия расы внешности
❖ Торговец Кабула Кахетэм всё-таки выдал свою шестую дочь замуж! Сивушные пары до сих пор не выветрились из дома. Жених получил один из магазинчиков и щедрые 10 000 лайнов.
❖ Уже неделю закрыт популярный ресторанчик «У семерых воробьёв». Говорят, в последнее время было много отравлений, и Гильдия Торговцев временно запретила деятельность ресторана. А может, это происки врагов?
❖ По всему Валдену — от таверны «Старый грифон» до Фонаря Коппера — проходит длинная золотая нить, подарок Зунга. (подробнее...)
Июнь года Лютых Лун
❖ После заката над Валденом появляются две луны, частично закрывающие друг друга. Каждую ночь существа и предметы теряют цвета, превращаясь в свои монохромные аналоги. Участились приступы филлио.
❖ Пострадавшие от ударов молний вернулись в норму. Их родственники и друзья благодарят сотрудников Латт Свадже за своевременное оказание помощи.
❖ В Предместье неспокойно: кто-то из жителей поговаривает, что воочию видел Святую Питу, покровительницу монстров.

Dark Tale

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dark Tale » Обитатели Сказки » Ричард Гроссман, разумный монстр, 25


Ричард Гроссман, разумный монстр, 25

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

РИЧАРД ГРОССМАН
«Все что любил, но не ценил, потерял я в миг.»

https://i.imgur.com/lDIHNrD.jpg
Оригинальный арт

» Имена и прозвища: Ричард Гроссман, Рикардо, Рик;
» Раса: разумный монстр;
» Внешний возраст: 22-23 года;
» Истинный возраст: 25 лет, в Сказке только очутился;
» Специализация: общая магия;
» Принадлежность: на данный момент отсутствует;
» Род деятельности: в этом мире только появился. Ранее - аристократ, наемник, артефактор.

ПОРТРЕТ

» Пол: мужской
» Рост: 187 см
» Вес: 94 кг
» Телосложение: эктоморф с признаками мезоморфа. Не слишком худой, высокий, обладает некоторой мышечной массой. 
» Цвет волос: шатен
» Цвет глаз: голубые
» Отличительные черты: появившаяся с переходом в этот мир татуировка во всю спину. Татуировка представляет из себя множество плотных завитков, линий, фигур, которые при рассматривании кажутся то несущимся волком, то огромным мечом, то одинокой скалой в абсолютной пустоши.
Так же отличительной чертой можно назвать полное отсутствие внешнего проявления эмоций. Лицо Ричарда всегда спокойно, что бы не происходило. Это не естественный процесс, а результат постоянного приема снадобья, о котором ниже.
Обычно носит закрытую плотную одежду. Имеет очень примечательный плащ из черного меха без видимых швов (будто зверь был воистину огромным) и куртку из плотной чешуйчатой шкуры виверны. Служит гибкой бронёй, но не слишком прочной (стрелу остановит, хоть и не сразу (сантиметров на пять хорошая стрела пробьет тело), от касательного удара мечом защитит, но прямой не выдержит.

ЛЕГЕНДА

Среди северных лесов витал дух волка.

http://s9.uploads.ru/28Riy.jpg
Оборотни всегда жили в этом мире. Они жили в городах или сбивались в стаи, поклонялись своему волчьему божеству и пугали своим существованием людей. Да и не только их, надо признать. Сильные и свирепые в обоих обличьях, стая хищных оборотней могла сравниться по силе с небольшой армией, а запугать - и того больше.
    Оборотни были разными, по виду и состоянию, но были и те, кто очень походил на оборотней, но ими не являлся. Может, их были сотни, а может, лишь один - история не помнит их имён. О нём тоже помнят лишь единицы, но это имя заставляло сердце наполняться грустью и спокойствием. Имя это Мэйджер.
    Он был духом лесов, со временем обретшим телесный вид. Он был бел как снег и телом слаб, но его дух не имел себе равных. Мэйджер стал вожаком стаи волчьих оборотней, что хранили единственный барьер между людскими деревнями и полем битвы светлых эльфов с темными. Эта война не была явной, тысячные армии не гибли ежедневно, но диверсии, стычки и нападения не прекращались никогда. Мэйджер любил лес и людей, он и его стая не позволяли своим "подопечным" заходить слишком далеко, запугивая и раня самых смелых, но в этом и была защита, ведь остроухая братия так же не могла использовать зеленое прикрытие для себя. Те оборотни звали себя лунными, и однажды Луна сошла к ним в дом. Это была Сильвия, дух целебной серебристой травы, лишь недавно получивший телесное воплощение. Для всех Мэйдж и Силь были обычными оборотнями, но мало кто мог долго выдержать их недовольный взгляд. Духи приглядывали за лесом веками, пока однажды тёмные эльфы не призвали на свою сторону Божественную мощь. Они откопали давно забытые свитки с описанием жертвоприношений кровавому божеству и начали выкашивать целые города во славу Вулхора. Свои, чужие - не имело значения. Они хотели захватить сначала светлых, потом людей... Неизвестно, кончилось ли бы когда-нибудь река из крови, что нашла свой исток. Мэйдж и Сильвия не были настолько сильны, но они веками верно служили лунной Богине Скальтэ и Великому Волку, первому Оборотню, рожденному ещё в самом начале мира.
    Скальтэ отозвалась на мольбы своих детей. Она воплотилась в дочери Мэйджера и Сильвии, Полунне.
    Великий Волк откликнулся на мольбы. Он воплотился в сыне Мэйджера и Сильвии. Эрарде.
    Полунна начала собирать стаи вместе, магией показывая видения вождям. Она начала свой путь созидания.
    Эрард стал самым яростным и сильным воином, что рождался не только у лунных, но и вообще в этом мире. Он начал свой путь разрушения.
    Легенды о детях духов живы в том мире и по сей день, ведь эти легенды - правда.

Реки крови должны были пролиться

http://sd.uploads.ru/y8Z34.jpg
    Огромное, черное чудовище, не знающее пощады. Эрард мог выйти на бой против дракона и победить, но он не был бездушным, каким хотел казаться. Он знал, рано или поздно ему придется столкнуться с королем темных эльфов, но не грезил этим. Просто принял как факт. Он был наемником, что брался за любые дела и приносил стае несметные богатства. Он был охотником, что кормил разрастающуюся стаю сородичей даже в самые голодные годы. Эрард не был героем, он просто очень любил жизнь. Свою, сородичей, даже людей. Он сражался, чтобы жизнь продолжалась.
    Он проиграл. На пятом столетии бесконечной жизни его поймали те, кого он стремился защищать. Люди.
    Один из богатых графов очень любил устраивать сражения собственных рабов, и для этого искал всё более сильных и смелых. Герхард Гроссман никогда не сражался честно, он поймал несколько детенышей лунных, маленьких волчат. Сына Полунны. Он предложил обменять их всех на одного легендарного черного волка.
    Эрард пришел. Он сдался. Добровольно надел ошейник из серебра, что отрезал его магию и медленно сжигал саму сущность. Эрард бесконечно сражался, побеждая таких же рабов, а мог бы побеждать настоящих противников. Он пробовал бежать бесчисленное количество раз, но черного волка ловили и снова сковывали цепями.
    Эрард мог бы смириться с рабством. Он побеждал в боях и выживал в серебре, но не смог вынести позора. Дочери Гроссмана, Ксане, тоже нравилось развлекаться с рабами. Игры её были иными. Вот только однажды ей не повезло. Обычно снадобий хватало, чтобы не заболеть и не забеременеть. В тот день, когда Эрард всё-таки бросился на оружие и пронзил своё сердце, хозяйская дочь поняла, что беременна. С чем её стоит и поздравить.

Мир без героя обречен.

http://sd.uploads.ru/Xtg2G.jpg
    Прошло почти два года со смерти Эрарда. Ксана родила сына. Дочь Гроссмана умерла родами, порождая очередное чудовище. Это и понятно, с волками жить, по волчьи выть. Вот только кто из родителей Рика был настоящим чудовищем - мужчина, что мог обращаться в зверя, или женщина, что играла чужими судьбами в своё удовольствие?
    Герхард возненавидел младенца, но сделать ничего не мог. Это единственное, что осталось от его горячо любимой дочери. Хотя, в то время о сущности ребенка никто и не подозревал, поводы для ненависти не всегда стоит долго искать.
    Тёмные эльфы захватывали и вырезали всё новые территории. Волчье племя уходило всё дальше на юг. Мэйджер погиб в боях, Сильвия ушла в леса, не выдержав смерти мужа и сына. Она растворилась, снова стала бестелесным духом, что плачет над пнями, что остались от лесов, и по сей день.
    Надежда ещё была жива. В тот ветреный зимний день, когда поместье Гроссманов разоряли эльфы, белая тень волчицы вытащила из кроватки человеческого младенца. Она узнала его запах. Узнала и содрогнулась. Ища брата, Полунна нашла племянника. Сына врага. Волчице пришлось завернуть ребенка в шкуру убитого брата, что лежала там же, на полу, иначе Ричард не выжил бы в лютом холоде, и отнести на самый юг континента, к родственникам его человеческой матери.
    Как ни странно, Марджери и Мэтт Гроссманы помнили маленькую Ксану и, так как своих детей не имели, воспитывали Рикардо в духе местной аристократии. Гроссманы действительно считали ребенка даром. Он очень редко болел (а с годами всё реже), быстро учился и всегда был сильнее и быстрее сверстников. Пусть музыка и грамота плохо ему давались, но он старался, и остальное схватывал довольно быстро.
    Уже тогда у Ричарда начались странные сны.
    Он видел, как бежит по лесу, кого-то догоняя. Очень быстро бежит, человек не может так. Бежит и не устаёт. Кусты травы бьют его по лицу. Или, по морде? Слишком уж низко для лица.
    Снилось какое-то озеро в лилиях, какая-то рыжая девушка. Странное дерево со странными рисунками. Живое дерево. Мальчик не понимал значения этих снов, но снова и снова их видел, обнимая чёрную шкуру, с которой любил играть. Ему безмерно нравилось трогать меховые уши, гладить бока. Рядом с этим мехом ничего не было страшно. Когда Рик стал постарше, он любил надевать эту шкуру на себя, как плащ. Так мальчик вмиг становился в своих глазах бесстрашным охотником и кем-то неимоверно сильным. Сейчас Ричард носит плащ из этой громадной шкуры, и, пусть мальчик забыл о чувстве защищенности, что когда-то давала эта вещь, он до сих пор жив, и даже почти не мерзнет ночами. Отец хранит Рика, даже с того света.
    Время шло. Рику уже одиннадцать. Вытянулся, вырос за лето. Он любит своих маму и папу (как он считает, родных), часто играет с другими детьми и радуется жизни.
    В одну ночь всё изменилось. На дом напал вампир.
    Вампир не был слишком старым и мудрым, он был голодным. Это существо выпило досуха большую часть охраны и многих людей, добралось и до спальни ребенка.
    Рик не спал. Он проснулся от шума шагов за дверью. Этот мальчик всегда просыпался, если кто-то оказывался рядом, услышал даже тихие шаги создания ночи.
     Вытащив из подставки для камина кочергу, Ричард ждал. Он почему-то чувствовал, что это не припозднившаяся служанка и не кто-то из семьи встал, чтобы попить воды. Шаги их всех он знал, а тут ещё и что-то внутри так и твердило: "берегись!", "Опасно!"
     Отразить удар вампира не под силу обычному ребенку. Этот ребенок смог. Он храбро бился несколько минут, но проиграл. Нещадные клыки впились ему в шею и жизнь потекла прочь из тела. В этот момент в комнату забежали родители, кто-то поднял тревогу. Вампир отвлекся лишь на миг. Рик со всей звериной силы опустил на его голову кочергу.
    С тех пор эта ночь - главный кошмар, который без конца преследует Ричарда уже много лет. Кровь, много крови. Отец с мечом и вампир с проломленной головой. Никто из охраны не смог воспротивиться смерти. Лишь ребенок, только маленький Рик.
    Гросманом пришлось сжечь много тел, которые могли восстать. Вот только что делать с ребенком, который тоже получил укус? Ответ дал доктор, приехавший через три дня из города.

Пост на эту тему

Проливной дождь лил не прекращаясь. Рик стоял на балконе под козырьком и вдыхал понятные одному ему запахи, которые несла с собой вода.
    Карету доктора, показавшуюся на горизонте, он тоже заметил первым. Мальчик весело побежал вниз, сообщить родителями о приезде доктора. Ему хотелось как можно быстрее снять такую ненавистную повязку на шее, которая заставляла кожу чесаться и не позволяла как следует вертеть головой. Обычный человек, потеряв столько крови, сколько потерял Рикардо, на третий день бы валялся в постели, а не бегал по этажам и не скатывался так весело по перилам. К счастью, его родители об этом не знали.
Наконец, хлопнула входная дверь.
- Доктор, доктор, можно мне уже снять повязку? - Мальчуган крутился возле полноватого мужчины с короткой бородой и медицинской сумкой. Тот прекрасно знал, зачем его вызвали, и был крайне удивлён состоянием ребенка.
- Это он? - Спросил врач, глядя на бледных Гроссманов. Марджери кивнула.
- Пойдём, покажешь мне свою шею. - А эти слова были адресованы уже маленькому непоседе. Рик принялся быстро разматывать ткань, и вскоре справился со своей "сложной" задачей. Когда бинты оказались на полу, доктор мог заметить.. Ничего. Абсолютно ровную кожу даже без следа от клыков.
- Да, можешь больше не надевать повязку. - Радость Ричарда можно было заметить, даже если не приглядываться и совсем-совсем не разбираться в людях.
- Говорите, его укусили три дня назад?
- Да. - Уверенно ответила Марджери.
- А как долго вампир пил кровь этого ребенка? - Женщина ответила не сразу.
- Не знаю. Мы с Мэттом зашли, а Рикардо уже белый, как простынь! Я испугалась и закричала. - Женщине было не по себе, но она старалась держаться аристократической манеры не показывать на людях своих эмоций. За одиннадцать лет она крепко привязалась к мальчишке и искренне считала его своим сыном.
- Рикардо! Подойди, тебя всё же надо перевязать. - У Мэтта создалось впечатление, что этот человек что-то задумал, или хочет проверить.
- Зачем? Вы же сами сказали, что больше не надо! У меня всё в порядке с шеей! Я здоров! - Вдруг ребенок вскрикнул, и с его губ скатилась капля крови. Доктор быстрым движением схватил Рика за горло и другой рукой поднял верхнюю губу предполагаемого вампира.
    Во рту мальчика красовалось четыре огромных клыка, о которые он и порезался. Поняв это, Ричарда обдало страхом. Клыки исчезли, а уши и ногти стали нормальными (их изменения никто не заметил).
- Как давно ваш ребенок последний раз болел, и чем? - Лицо доктора приняло серьёзное выражение. Женщина глубоко задумалась.
- Где-то год назад Рикардо порезался о ржавый меч во время игры в кузнице. Царапина долго не заживала и у него была горячка, но дня через три-четыре он начал выздоравливать.
- А вы уверены, что меч был именно ржавым? И болел ли мальчик просто так лихорадкой, весной и осенью, например?
- Да, меч точно был ржавым, на нём кровь осталась. А лихорадкой не болел. Да и вообще мой сын почти никогда не болеет!
- Доктор помолчал с минуту, обдумывая услышанное. А потом заявил:
- Поздравляю, хозяйка, ваш сын не вампир. Он оборотень. - Женщина едва не упала в обморок, но доктор ещё не закончил:
- Он абсолютно точно жив, а клыки у мальчика собачьи. Не могу судить, насколько они хороши или нет, но ребенок абсолютно точно не вампир и, не считая проклятия, здоров. - Если эти твари вообще чем-то болеют.- Добавил он ворчливым шепотом. Отпуская напуганного ребенка, врач заметил:
- А от порезов ржавым железом дети умирают так же, как и взрослые. Вам, можно сказать, повезло. - Теперь Марджери с легким сердцем могла упасть в обморок. Что она, собственно, и сделала.

Он осмотрел полностью здоровую шею мальчика, задал несколько вопросов. А потом "успокоил" родителей: Рикардо - оборотень, он не может стать вампиром.
    Решив не терять надежды, Марджери и Мэтт отправились вместе с сыном к знахарю, который как раз занимался снятием проклятий. Знахарь впал в транс, а потом рассмеялся:
- Снять это проклятие? Смеётесь, да? Я работаю только с теми проклятиями, которым меньше года, и которые наложены без крови демона или дракона. Да только такие и можно снять!
- Да, но мы приехали сразу же, как только узнали. До этого у мальчика не было никаких признаков.
- Да, но это нормально. Мать ребенка-то - человек поди, значит силы звериной в нем меньше. Но, поздравляю: вы - первый человек в его роду. Проклятие энто едва не с сотворения мира пошло, оно передавалось от одного к другому столько лет, что и не сосчитать вовсе. Там и папка, и мамка чудищами были. Его никому снять не выйдет.
- Пока родители мирились с этой мыслью, Рик начал думать, что Марджери когда-то попала в беду, и поэтому на ней женился Мэтт. Других-то детей у Гроссманов нет. Тогда Рик и начал ненавидеть отца, которого ещё не знал.

Чудовище

http://sg.uploads.ru/XB7LJ.jpg
    Через несколько месяцев Гросманы всё же рассказали своему племяннику правду. Тогда он превратился в волка впервые. Пока зверь приходил в себя и осматривался, его удалось засунуть в клетку. В ту самую клетку, в которой когда-то сидел его отец. Забавно, правда? Клетка была привезена специально для этого, ведь мало в мире оков, что могут удержать чудовище.
    Ту ночь все они забудут не скоро. Ломались кости, кричал ребенок. Ему было больно, его ломало. Зверь выбирался наружу. Вот только ближе к полночи всё прекратилось. Довольно крупный серый волчок (состоянием зубов и мышц которого ещё долго восхищался приглашенный для подстраховки псарь) превратился окончательно и даже не проявлял агрессии. Он хотел бегать и играть, он кинулся на родных, чтобы поиграть с ними.. Но встретился с серебром клетки. Оно обожгло, оглушило, заставило упасть и заскулить. Зверь будет кидаться на клетку ещё много ночей, но ту боль и непонимание не забудет.
    Марджери и Мэтт, конце-концов, смогли убедить Рика, что любят его от не меньше, чем любили бы, будь он человеком (хотя насколько это правда, ещё стоило порассуждать) и что нужно просто продолжать жить. Они наняли сыну учителя, который показывал основы артефактологии и рунной магии, другой учитель дал в руки оборотню деревянный меч. Городской алхимик в это время по их же просьбе делал зелье, которое успокоило бы оборотня и оставило его в человеческом теле. Каждое новолуние мальчик сам закрывал себя в клетке и пережидал выход первой луны, неосознанно заставляя волка кидаться на решетку.
    Мальчик занялся тренировками, ушёл с головой в новые знания. Он снова и снова просил родителей рассказать о той девочке с двумя косами, которой они запомнили Ксану. Ему казалось, что так он сможет смириться с собой, отвлечься от того, что происходит. Со временем он помирился с родителями, но решил во что бы то ни стало сделать артефакт, способный перенести его в прошлое и изменить будущее там. Он решил убить своего отца. А для этого стал тренироваться с мечом, прикладывая все свои силы, стал пробовать создавать артефакты, которых не было в учебниках и испытывать их. После нескольких взрывов пришлось проводить испытания в лесу, но Рик не оставлял надежд. Однажды у него получилось. Пусть Рику принадлежала только идея, которую воплотил мастер, но молодой мужчина мог этим гордиться.
    Двадцатидвухлетний оборотень (по его думам двадцатидвухлетний) собрал всё, что может ему пригодиться (а самое главное - нескончаемый флакон с успокоительным (подарок учителя). и отправился в прошлое. Только, вот, ошибочка вышла. Никто ведь точно не знал, когда родился Ричард. Он рос быстрее своих сверстников, да и принесли его не совсем новорожденным. В общем, попал юноша в самое пекло. Правда, он сам пока этого не понял.
    Точнее, попадал. Во всей бесконечности вселенных Ричард Гроссман должен был попасть в своё же детство и узнать другую сторону медали. Вот только однажды Богам надоело. Неизвестно каким, неизвестно почему, но вместо прошлого Рика забросило в Сказку.
    Итак, он стоит на маковом поле. В голове - знание, что если не заключить контракт за час - умрешь. С собой - огромный рюкзак с самым необходимым и верный двуручный меч. В сердце.. В сердце пусто. В душе глухо. Он был потомком героев, но стал изгнанником в совсем другом мире. Он был аристократом - стал никем. Он был охотником на монстров и сам стал чудовищем. Он был Ричардом Гроссманом. Кто он сейчас?

СКЕЛЕТЫ В ШКАФУ

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

МАГИЯ

Способности принимать облик зверя;

Более подробное описание

Ричард - не стабильный оборотень, он не нашел общего языка с внутренним "зверем", поэтому при любом проявлении эмоций может неожиданно начать превращаться. Эмоции, дающие 90% на превращение - страх и ярость. Если сопротивляться превращению (что герой постоянно и делает), то оно занимает около пятнадцати минут, во время которых могут появляться и исчезать черты зверя, смешиваясь с человеческими. Выглядит жутко. Есть способ предотвратить превращение - в те пятнадцать минут, что даны между насильственной сменой обликов, выпить "зелье". По факту, зелье - яд. Особенно для неподготовленных. При приеме зелья эмоции снова насильственно вырубаются в ноль и ещё час оборотень может существовать в человеческом обличии, но на лице будет странное выражение вроде застывшей маски. По прошествии часа оборотня вырубает в сон на 8-12 часов в зависимости от ситуации. Так же Рик пьет зелье каждое утро, но в меньших количествах, чтобы приглушать эмоции на день. А мог быть вполне добрым и спокойным молодым мужчиной своих лет.
Если за полный лунный цикл превращение так и не произошло, в первый день новой луны Ричарда начинает будто бы выворачивать наизнанку. Он чувствует приближение превращения с самого утра (происходит оно как только появляется луна), и примерно может понять, сколько времени осталось.
При добровольном превращении (если бы оно было) время оборота стремится к мгновению, но одежда рвется\падает\запутывает персонажа, с ней нужно быть осторожнее.
Добровольный оборот можно совершать не чаще, чем раз в полтора - два часа и не находиться в каждом облике более месяца, иначе будут проблемы с превращениями (собственно, они на лицо).
На самом деле, внутренний "зверь" - не отдельная сущность, а просто более "дикое" проявление себя же. Оборотень всегда проживает одновременно и жизнь зверя, и свою, и то, чего бы хотел и делал этот персонаж в четырех(и более)лапом облике - это и есть "внутренний зверь".
Человеческий облик разумного монстра несколько сильнее, более ловкий и восстанавливается быстрее обычных людей.

Артефакторика
Персонаж умеет делать обычные вещи магическими. Возможно по договоренности с администрацией, при наличии обоснования/необходимых инструментов или вещей.
Общая магия.
Дух зверя.
Время использования: до 6 часов
Откат: физическая усталость, странные желания в человеческом обличии (столько дней, сколько часов была использована способность). Желания могут быть от банальных: сожрать вот это сырое мясо!, до сложнообъяснимых, вроде "пусть вон тот человек кинет мне ветку, ну пожалуйста, я так хочу за ней побежать!". Если желания не исполнять, "зверь" может "обидеться" и не откликаться на просьбы.
Обязательное условие для использования: мир с внутренним "зверем" и его готовность помочь (не выполнено)
Способность: позволяет в человеческом теле без превращения использовать некоторые особенности своего животного. Например, нюх или ночное зрение, острый слух или способность бежать дольше и быстрее. Время (6 часов) рассчитано на одну способность, если хочешь использовать две сразу, время уменьшится вдвое, и вдвое возрастет усталость и количество странных желаний.
Может сработать в непосредственной опасности для жизни, но может и не сработать.
Магия рун
Известные руны: отрицание (отвержение)
Время использования: в зависимости от вложенных сил, времени начертания и материалов от секунды (вспыхнул и погас маленький огонек) до бессрочной (если мастер пару лет сидел над мечом из легендарной стали и кровью древнего дракона выводил руны огня - это будет веками пылающий меч. А потом или кровь сотрется, или меч сломается)
Время рисования "отрицания": в зависимости от того, что именно отрицает. Успеет прервать долгочитающееся заклинание, но на данном уровне физически не сможет даже пробовать отрицать смерть.
Откат: в основном время нанесения рун, быстро нарисовать даже самую простую не выйдет, это требует времени, материалов и внимательности.
Откат "отрицания": два поста, но повторить две сложные руны подряд не сможет физически
Обязательное условие для применения: знание древних магических символов (выполнено)
Способность: путем начертания древних и сложных символов добиться от природы и мира желаемого результата. Можно ускорить написание руны, использовав более простые символы, но тогда придется вложить непосредственно жизненную силу. Например, с помощью руны можно разделить внешние и внутренние повреждения одного существа на двоих (один из которых - непосредственно рунный мастер), но не исцелить полностью мгновенно.
Ужасное чудовище.
Время использования: не ограничено
Откат: не действует дважды на врагов, преодолевших эту магию. Время ограничено единовременным "бросок-реакция". Успех определяется по броску кубика.
Обязательное условие для применения: агрессия со стороны внутреннего "зверя" в сторону цели и желание "зверя" сотрудничать (не выполнено)
Способность: вне зависимости от физической формы оборотень "напоминает" всем живым существам, способным испытывать страх, кем он является. Это может быть чудовищный рык, оскал и другие проявления агрессии. Срабатывает как на враждебные, так и на дружественные цели в радиусе 5 метров от чудовища. Исключение: дружественные дети, не достигшие возраста, эквивалентного 7 человеческим годам. У них есть 50% вероятность отреагировать по принципу: "ух ты, какие зубки". Всех остальных охватывает противоестественный страх, способный стать для психологически неустойчивых личностей фатальным.

ПУТЬ ДОМОЙ

» Способ связи: Воле Сказки известен мой ВК.
» Судьба персонажа: Ричард нашел дорогу домой и стал ещё одним трупом, принесенным в жертву кровавому Богу. Вот только новый волчонок уже готовится открыть глаза.

Отредактировано Ричард (2019-05-07 19:29:41)

+2

2

РЕПУТАЦИЯ

СВЯТАЯ ПИТА [+10]
□□□□□□□□□□ □□□□□□□□□

ИЗМЕНЕНИЯ

Еженедельные задания. Свята Пита благодарна вам за помощь.
Святая Пита: [0][+10]

ДОСТИЖЕНИЯ

» Охотник на вампиров. У Ричарда есть опыт сражения с вампирами. В схватках с представителями этой специализации он получает бонус +10 к броскам на любые манёвры.

» Серебряная клетка. Серебро влияет на оборотней из родного мира Ричарда самым негативным образом. Он получает штраф -10 ко всем броскам против серебряного оружия любого происхождения.

+1


Вы здесь » Dark Tale » Обитатели Сказки » Ричард Гроссман, разумный монстр, 25