В самом деле, полная чувств, хорошего вина и любви ночь сменилась довольно прохладным утром, когда фея в свойственной ей изощренной манере показала весь свой арсенал двусмысленных и недвусмысленных намеков, явно или скрыто указывающих на дверь.
(c) Джеймс Блекмор

Сарцелл, ощущая себя ведьмаком в душе, ненавидел чертовы порталы.
(c) Сарцелл

Ещё не успев до конца осознать, что происходит, Лидия ломанулась к двери: вбегать в избу, тормозить коней и оплакивать летящий по привычному маршруту вечер.
(c) Лидия

Многие знали её, в славе - сила её; твари, монстры, чумные псы да крысы сбегались к ней со всех углов, со всех эшафотов, ища защиты и крова - не он первый, не он последний узнает её в лицо. Вот только это лицо она показывать не готова.
(c) Жимолость

Людям, которые любят бурчать на все и ненавидеть все, в компании Чижа приходилось всегда сложновато. Он составлял их противоположность, любя или хотя бы нейтрально относясь ко всему миру, даже к очевидно плохим его проявлениям. Во всем он видел свою прелесть, не останавливаясь на одном ярлыке и стараясь разобраться получше. Ведь даже самый отъявленный маньяк может быть хорошим человеком.
(c) Чиж

Тень смеётся глухо, отчаянно, стуча зубами о зубы и впиваясь лопатками в целое ещё стекло. Их не двое здесь — трое. Primum non nocere тебе в глотку, кровожадный кусок дерьма. Возьми себя в руки, дыши, дыши, дыши, говорю. Ты живой, а она — мёртвая, мертвее всех, и нет её здесь, и быть не может.
(c) Тень

Представленная бумага была подделкой, естественно, но подделкой весьма качественной — в ней чёрным по белому было указано, что дракон, терроризирующий ныне деревеньку, был законной собственностью его, честного торговца гильдии, Имре Фаркаша.
(c) Имре

Как можно было им, исчадьям Геенны, доверить хоть что-то?! Но нет, Сказка, видимо, будучи сама женщиной, испытывала солидарность к товаркам – и вот, по его душу пришла очередная дочь бездны.
(c) Лойко

Это был прекрасный, изумительный день. Начался он с того, что Константин свою любимую, дорогу и родную женщину всем своим добрым сердцем хотел придушить.
(c) Константин

— Отпусти, — шипит он с голодной улыбкой и знает: выдрать из деревянных внутренностей стула его дрянную спинку так же просто, как очистить от лишних костей да мяса чужой хребет. Непропорционально, неправильно длинный.
(c) Тень

«Плаваю» - глубокомысленно ответила Веллориан, с толикой иронии в голосе. Ну а что она ещё может делать на дне морском? Либо тонуть, либо плавать.
(c) Хиоша

Больничный запах увивался за ним, словно пёс, разнося характерный аромат лекарственных настоек пустыми коридорами Башни.
(c) Артур Райнер

Ну конечно, это так по-фэйрийски, так по сказочному - "Твое дело - помогать нам, а свои оставь на сказочное потом, пока тебе не вставят новые палки в колеса".
(c) Фална Моргана

Шейли выскочила наружу первой, через черный вход, решив не признаваться себе, что она только что начала и выиграла у Лидии гонку "кто доберется до улики первой".
(c) Тина Шейли

Он все летел. Упорно рвался вверх, или стремительно несся вниз, потеряв всякие ориентиры, Самаэль уже не знал. А может он и не летел вовсе – падал, на самом деле он затруднялся сказать.
(c) Самаэль

В его мире, во все времена, гадалки являлись чуть ли не синоним мошенничества - ведь нет способа более эффективного, элегантного и безопасного, чем обобрать человека, который сам на это согласился.
(c) Девил-Джо

...Всё было бы проще, если бы такие бланки можно было печатать на двух разных листах, но закон есть закон, и Хцио следовал его букве безукоризненно. И с небольшим удовольствием.
(с) Хциоулквоигмнзхах

И Валденская Католическая ей, конечно, чужая. Не Исаакиевский, и даже не Лютеранская на Невском - скорее реплика настоящей церкви, последняя, отчаянная попытка зацепиться за начитанное в реальности писание. Ждать и верить в Христа там, где его очевидно нет - глупость. Так посмеиваются над верующими в Башне, и Раневская только смущенно улыбается - "глупость, верно", и ей совсем не хочется спорить.
(c) Софья Раневская

Интересно, а подпадают ли сказочные вампиры под понятие "нежить"? Чтоб нет-нет да и сказать Джо так лениво — "Изыди!", и тот, захлопав перепончатыми крыльями, с воплями уносится в адские кущи...
(c) Артано

Крапинка ответственно понюхал буклетик. И так же ответственно отложил в сторонку, больше интересуясь своим новым снаряжением. В конце концов настоящим героям не нужны никакие инструкции, тем более если эти инструкции такие непонятные.
(c) Крапинка

Как вообще правильно отвечать на вопросы типа «А куда мы идем?», смешанные с тысячей кусочков «почему?» и кисло-сладкой долькой «зачем», от которых любому родителю в один момент может стать ну очень нехорошо?
(c) Непенте

Латте старательно состроила жалобную мордочку, играя на чувствах отца и ожидая, что он, переполненный волнения, вытащит ее на поверхность и не станет задавать вопросов. Но не прокатил номер. Черт. Придётся теперь рассказывать.
(c) Латте

Если не смотреть на холеную шею будет легче себя сдерживать. Уж больно она манящая.
(c) Айе

Её тянет просто опуститься на колени здесь и сейчас, и будь что будет – но вместо этого она опирается кончиками пальцев на столешницу, ища поддержки, и делает то, что должно.
(c) Тина Шейли

Назад дороги больше не было. Он сбежал от себя в Сказку. Теперь будет бежать от себя к Смерти. Дальше бежать некуда.
(c) Артано

Так, у тебя восемнадцать бойцов. Выдели мне четверых, кто имеет хоть какой-то опыт боевых действий. Которые не побегут при виде волка и не спутают рожу чудовища с моей.
(c) Гиль-Камиль-Каар

Плохие люди не умеют зарабатывать благими намерениями. Это не в ходит в нашу юрисдикцию. Приходится крутиться и вертеться так, как получается. Да и какая разница, что от этого страдают невинные. Мы же не виноваты в том, что кто-то жертва, а кто-то охотник. Стань сильным – тогда тебя никто не тронет.
(c) Мао

Март был Петербуржский, с давящим, низким серым небом, снег таял коричневыми разводами слякоти. А год назад на ветках уже цвели почки; Сказка непредсказуема.
(c) Софья Раневская

Поэтому он решил заявиться к звездочету в гости, - нет, не так как он обычно "ходил в гости", - а вполне официально и миролюбиво. Через дверь.
(c) Каминари

Кому вообще понадобились чугунные деньги? Для чего их использовать? Покрыть пол по новомодному дизайнерскому веянию? Или вскоре чугун подскочит в цене и станет дороже золота?
(c) Ариадна

Запах крови ударяет в нос. Эреда закрывает глаза, втягивая этот аромат, пытаясь наполнить им каждый бронх. Не свежая, но тоже бодрит. Она ведома этим. Движется, словно хватаясь за незримую алую нить.
(c) Эреда

путеводитель сюжет нужные гостевая правила о мире роли магия расы внешности
❖ В Предместье неспокойно. Монстры — разумные и не слишком — недобро поглядывают на местных, принадлежащих к другим расам. Поговаривают о нескольких случаях нападения. Въезд в Предместье временно запрещён Гильдией Стражей.
❖ Творцы подали спорное прошение о постройке на месте Валденского рынка загадочного сооружения. Сами авторы спорного проекта не уточняют его целей и таинственно отмалчиваются. Сооружение сложной формы из бумаги высотой с пятиэтажный дом может быть возведено в Валдене к следующему году.
❖ На фермах выросли потрясающих размеров сливы — к несчастью, произошло это прямо на границе между грядкой господина Ръо и госпожи Хопли-Допли. Споры не стихают уже вторую неделю. (подробнее...)
Август года Лютых Лун
❖ На смену двум лунам пришли два солнца.
❖ В Предместьях видели тень Зверя и слышали шепот Яги. Теперь все знают – они здесь, они вернулись. Некий Большой Бен из Валдена утверждает, будто видел как однажды ночью в здание гильдии Стражей заходила женщина с белыми волосами в окружении самых страшных зверей, которых он когда-либо видел.
❖ Во время дождей многие начали слышать таинственный шепот. По миру то тут, то там ползают сгустки тумана, словно они живые. Гильдия Ученых настоятельно рекомендует воздержаться от прогулок в такую погоду и стараться держаться подальше от скоплений туманов.

Dark Tale

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dark Tale » На пороге » Нужные персонажи


Нужные персонажи

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

КТО ВАМ НУЖЕН?

https://i.imgur.com/9laXmPp.png
имя персонажа-прообраза | фэндом

» Имена и прозвища: любые имена и прозвища, которыми пользуется персонаж или окружающие его люди;
» Раса: фэйри, человек, полукровка или разумный монстр;
» Внешний возраст: сколько лет персонажу дал бы случайный прохожий;
» Истинный возраст: сколько лет персонаж прожил на самом деле (людям и полукровкам также необходимо указать, сколько из этой суммы они пробыли в реальном мире, а сколько — в Сказке);
» Специализация: со списком специализаций можно ознакомиться здесь. При отсутствии таковой в этом пункте нужно написать «общая магия»;
» Принадлежность: принадлежность персонажа к каким-либо гильдиям или орденам;
» Род деятельности: то, чем персонаж зарабатывает себе на жизнь, чем он занимается в мире Сказки.

Здесь вы в свободном формате описываете то, каким хотите видеть нужного вам персонажа. Любые подробности: от характерной походки до любимого плотоядного растения.

» Способ связи: любой удобный вам способ связи.

Код:
[table]
[tr]
[td bgcolor=#071520][align=center][font=Georgia][color=#d7e6d6][size=16]КТО ВАМ НУЖЕН?[/size][/color][/font][/align][/td]
[/tr][/table]

[table]
[tr]
[td width=35%][align=center][img]ссылка на портрет персонажа 180х180[/img]
[size=10]имя персонажа-прообраза | фэндом[/size][/align][/td]
[td width=65%][align=left][b]» Имена и прозвища:[/b] любые имена и прозвища, которыми пользуется персонаж или окружающие его люди;
[b]» Раса:[/b] фэйри, человек, полукровка или разумный монстр;
[b]» Внешний возраст:[/b] сколько лет персонажу дал бы случайный прохожий;
[b]» Истинный возраст:[/b] сколько лет персонаж прожил на самом деле (людям и полукровкам также необходимо указать, сколько из этой суммы они пробыли в реальном мире, а сколько — в Сказке);
[b]» Специализация:[/b] со списком специализаций можно ознакомиться [url=http://darkfairy.rolka.su/viewtopic.php?id=3#p7]здесь[/url]. При отсутствии таковой в этом пункте нужно написать «общая магия»;
[b]» Принадлежность:[/b] принадлежность персонажа к каким-либо гильдиям или орденам;
[b]» Род деятельности:[/b] то, чем персонаж зарабатывает себе на жизнь, чем он занимается в мире Сказки.[/align][/td]
[/tr][/table]

Здесь вы в свободном формате описываете то, каким хотите видеть нужного вам персонажа. Любые подробности: от характерной походки до любимого плотоядного растения.

[b]» Способ связи:[/b] любой удобный вам способ связи.

0

2

ГЛАВЫ ДВУХ ОТДЕЛОВ ГИЛЬДИИ УЧЁНЫХ

https://i.imgur.com/09fpVCl.jpg

» Имена и прозвища: Флора;
» Раса: фэйри;
» Внешний возраст: на выбор взявшего, но хотелось бы видеть внешне зрелого персонажа;
» Истинный возраст: более века;
» Специализация: любая, которую возможно увязать с растениями;
» Принадлежность: Гильдия Учёных;
» Род деятельности: глава отдела сказочной ботаники.

https://i.imgur.com/YO814kM.jpg

» Имена и прозвища: Фауна;
» Раса: фэйри;
» Внешний возраст: на выбор взявшего, но хотелось бы видеть внешне зрелого персонажа;
» Истинный возраст: более века;
» Специализация: любая, которую возможно увязать с животными/насекомыми;
» Принадлежность: Гильдия Учёных;
» Род деятельности: глава отдела изучения, разведения и охраны магических животных.

- Две сестры, созданные Сказкой вместе, две заклятые подруги, две соперницы, каждая из которых возглавляет свой отдел в Гильдии Учёных: Флора - отдел сказочной ботаники, а Фауна - отдел изучения, разведения и охраны магических животных (для упрощения именуемый в гильдии отделом маг.зоологии).
- Как ни странно, магия Флоры связана с растительным миром Сказки, а у Фауны - с животными и насекомыми.
- Кто-то считает их своеобразной шуткой Воли, кто-то - созданными Ею воплощениями двух граней сказочной природы. Некоторые люди почитают их за богинь, но их силы далеки от божественных. Пока далеки, но амбиции этих двух женщин поистине могут привести их на вершину мира, к самым дверям обители Воли... Или низвергнуть их в сады Смерти.

Warning! На самом деле ни один из указанных в заявке пунктов не является обязательным, кроме занимаемых должностей в Гильдии Учёных и имён (простите мне эту маленькую блажь, но правда очень хочется видеть именно их) - всё это лишь мысли, идеи и зарисовки, которым вы вольны как следовать, так и изменять и дополнять на своё усмотрение. Не исключено, что для полноты образа Флора будет выглядеть как дриада, а внешность Фауны будет иметь в себе черты зверей и/или насекомых, но для меня это всё тоже совершенно не принципиально. Всё же, за персонажей будете играть вы, и мне очень важно, чтобы вам в этих образах было комфортно.)

» Способ связи: для начала через Гостевую или ЛС.

+1

3

Занят.

КОТ, КОТОРЫЙ ГУЛЯЕТ САМ ПО СЕБЕ

https://i.imgur.com/1QOgIvQ.png

» Имена и прозвища: Василий, Кот Учёный, Кот Баюн;
» Раса: фэйри;
» Внешний возраст: солидный котяра 9-11 лет;
» Истинный возраст: не менее 6, а там - не принципиально;
» Специализация: на выбор;
» Принадлежность: на выбор;
» Род деятельности: на выбор.

- Матёрого вида кот дворовой породы с самыми обычными для кота повадками: ловит мышей, любит воровать свежие сливки и греть свои пушистые бока. Но существенное отличие от своих земных собратьев заключается в том, что Василий умеет говорить, при чём с характерным "кошачьим" акцентом. Всегда ли кот был котом или это действие какого-либо проклятия, последствие неосторожного желания, новый облик после перерождения или нечто иное - не принципиально.
- Тот самый Кот Учёный из пушкинской сказки, который, правда, не ходит по цепи кругом, а всегда гуляет сам по себе там, где ему вздумается. Знает если не всё обо всём, то точно многое о большинстве. Не исключено, что как-то связан с котом Баюном, а то и вовсе является им же.
- По каким-то своим причинам, перемещаясь в земную реальность появляется только в славянских государствах, зачастую - времён Киевской Руси и дохристианскую эпоху. Возможно, "Василием" его обозвали как раз там, а настоящее имя остаётся на ваш выбор.
- Временами приходит на чердак к Ариадне и даже порой гостит у неё по несколько дней, но неизменно уходит так же неожиданно и тихо, как и появляется на её пороге.

» Способ связи: для начала через Гостевую или ЛС.

Отредактировано Ариадна (2019-03-13 22:09:58)

0

4

Заняты

!!! Большинство фактов могут быть изменены/дополнены. Хотите сделать эпичного дяденьку на розовом пони? Вам не нравится имя\внешность\характер? Хотите поиграть милым мальчиком на ужасной кобыле? Обращайтесь, мы обязательно договоримся.
Персонажи хоть и задумывались как команда, но вполне могут играть и в одиночку. Не бойтесь брать кого-то одного из них – без игры вы не останетесь !!!

КОНТРАБАНДИСТЫ

http://s9.uploads.ru/q8jWa.jpg

» Имена и прозвища: Керах;
» Раса: полукровка;
» Внешний возраст: на ваш выбор;
» Истинный возраст: на ваш выбор. В сказку прибыла в возрасте 18 лет;
» Специализация: бестия;
» Принадлежность: гильдия «Границы»;
» Род деятельности: контрабандист.

http://sd.uploads.ru/ndFGw.jpg

» Имена и прозвища: Эхри;
» Раса: фэйри;
» Внешний возраст: на ваш выбор;
» Истинный возраст: не меньше 80;
» Специализация: холд, либо общая магия. Обращается келпи*;
» Принадлежность: гильдия «Границы»;
» Род деятельности: контрабандист.


Их трудно застать в одиночку. Говорят, Керах контрактор, а Эхри ее дух. Говорят, у них одна душа на двоих. Говорят, если убить одного – то умрет и другой. Если не из-за неведомой связи, то от горя. Многое что о них говорят, но мало что из этого правда. Кроме одного: девушка на черном коне может достать для вас абсолютно любую вещь, будь она из мира этого или из мира иного. Их услуги дорогие. Очень дорогие. И очень качественные. Им на пути еще не встречались клиенты, которые остались бы недовольны. Говорят, Эхри и Керах могут проникнуть не только в миры специализаций, но даже в сами Чертоги и выйти из них целыми и невредимыми.

Говорят, если попробовать их обмануть, то рано или поздно на дороге встретится девушка на коне. И обманщик не уйдет от чудовищных копыт. А денюжки словно по велению волшебной палочки перейдут в казну гильдии «Границ». Они никогда не прощают своих должников.

Они поклоняются некому Богу Темных Вод. У него нет храмов, и никто кроме них самих никогда его не видел. Многие считают что его и не существует на самом деле, что контрабандисты просто придумали его для своего удобства но… Но он и вправду слышит их молитвы. Принимает подношения и помогает. Эхри говорит, что он всегда рад исполнить любое желание, если его хорошо попросить. И заплатить соответствующую цену. 

Когда-то давно Эхри привел Керах в Сказку. На собственной спине он привез ее, замерзшую и избитую. Сломленную. Но… счастливую. Счастливую настолько, насколько может быть счастлива дочь человека и фейри, которая наконец возвращается на родину.

ФАКТЫ О КЕРАХ
- В реальном мире в шестнадцать ее выдали замуж. Муж был козлом и куском говна. Однажды после очередной ссоры он велел ей проехать голой на коне от западных ворот города до восточных, только вот конь оказался непростым.
- Обладает очень своеобразным чувством юмора.
- Взаимно недолюбливает лошадей, кроме Эхри. Особую ненависть вызывают единороги. Почему - не говорит.
- Имеет коллекцию бронелифчиков и бронетусов, в которых не гнушается ходить. Особенно если надо разобраться с должниками. А что, голая девица на огромном коне - это сильно!

ФАКТЫ ОБ ЭХРИ
- Делает вид сурового мужика. Умеет молчать с каменной мордой и излучать волны пафоса. Но на самом деле он то еще трололо.
- Редко когда отвечает на вопросы о себе, но с удовольствием покопается в чужих мозгах.
- С ним бесполезно спорить. Потому что несколько сотен килограммов здорового конского веса не только сложно сдвинуть с места, но и переубедить.
- Хорошо готовит. Где научился - не говорит. Таскает из реальности кулинарные книги, особенно о правильном питании.
- Чаще всего полностью согласен с Керах, хотя в конце концов они делают так, как он хочет.

» Способ связи: пишите в гостевую.

Отредактировано Каминари (2019-06-26 17:19:00)

+7

5

Занят.

ЗАЩИТНИК

http://s7.uploads.ru/MbB9w.png
Ярх Смертоносный | Бесобой

» Имена и прозвища: на выбор;
» Раса: разумный монстр;
» Внешний возраст: в районе тридцати;
» Истинный возраст: около сотни;
» Специализация: общая магия;
» Принадлежность: на выбор;
» Род деятельности: на выбор;

Вы не знаете, где был ваш дом и кем вы были до того, как вы попали в Валден — не помните ничего, что бы касалось этого времени. Первое, что вы о себе помните — это цепи. Сначала — обычные металлические цепи, кажется — зачарованные так, чтобы причиняли боль, если пытаться их разорвать. Позже — цепи незримые, связывающие вас клятвой с ненавистным, пленившим вас фэйри.

Вас к нему доставили какие-то люди — продали, кажется, вы точно не помните. Пообещали, что вы станете для него — послушным исполнителем и верным защитником. И послушание это должны были обеспечить те, вторые цепи, которые вы сами никогда не видели. Они оплетали ваше сознание очень долгое время, мешая самостоятельно мыслить, принимать какие-то решения.

Не позволяя сопротивляться.

Вы служили фэйри, державшему ваш поводок, долгие пятьдесят лет. Убивали без раздумий, на кого бы он ни указал. Защищали его ценой собственного здоровья, рискуя жизнью, не заботясь о том, что с вами может стать. То, что вы протянули настолько долго — доказывает, насколько упрямым и живучим вы являетесь.

В один момент, цепи исчезли. Вы до сих пор помните это отчётливо — кажется, вы сопровождали своего хозяина в Предместье, где у него были какие-то торговые дела — кажется, не совсем легальные. Вы не знали подробностей — вам не положено было их знать. Но Предместье — неспокойное, порой — очень непредсказуемое место. Кто-то напал на вашего хозяина и вы, как полагается рабу, слепо, бездумно его защитили, получив при этом серьёзные ранения.

Кто-то, чьего лица вы не помните, позаботился об этих ранах. И дал вам выпить странного зелья — зелья, из-за которого эти самые цепи, удерживающие вас в рабстве, исчезли.

Эффект не был мгновенным — вы и ваш хозяин почти достигли Валдена, когда ваше сознание резко прояснилось, а судьба фэйри, потерявшего контроль над ситуацией, оказалась в ваших собственных руках.

Что же было дальше?...

» Способ связи: ЛС; личную связь дам, если нужно будет.

+4

6

Заняты.

ЧУМНОЙ ДОКТОР

КОЛЛЕКЦИОНЕР

http://s8.uploads.ru/Jbge0.png
на выбор

» Имена и прозвища: на выбор;
» Раса: фэйри;
» Внешний возраст: не определимо;
» Истинный возраст: больше двухсот;
» Специализация: повелитель ужаса;
» Принадлежность: Гильдия «Границы»;
» Род деятельности: бывший врач, хотя сейчас к нему и с доплатой никто не обратится; создаёт болезни на заказ;

http://s7.uploads.ru/W06cB.png
на выбор

» Имена и прозвища: на выбор;
» Раса: фэйри;
» Внешний возраст: ~30;
» Истинный возраст: больше двухсот;
» Специализация: повелитель ужаса;
» Принадлежность: Гильдия «Границы»;
» Род деятельности: пластический хирург для криминального подполья найдёте, какие услуги предоставить;

Ходят слухи, что раньше вы были близнецами — оба блестящие учёные, экспериментаторы, занятые поиском лекарства от увядания для людей, которые фэйри приводили в Сказку. Вы состояли в гильдии Учёных и были довольно-таки выдающимися представителями оной.

А потом вы просто пропали. На довольно продолжительное время, без какой-либо видимой причины — никто не знал, что с вами произошло. Вернувшись же, вас было толком не узнать — в основном, из-за изменившейся специализации. В случае с Доктором, эта самая специализация ещё и на внешний вид очень сильно повлияла. После этой пропажи — никто не мог с точностью сказать, что вы родня. Что вы те самые господа учёные, если уж на то пошло.

Вместе с магией, изменился и ваш взгляд на окружающий вас мир. Вы перестали смотреть на людей с жалостью, а Смерть по большей части воспринималась вами как избавление. Окончание пути, которое ждёт любое живое существо. Вы начали воспринимать её как нечто неизбежное, доброе. Дарящее покой.

Уже в течение года после вашего возвращения, вы начали вести себя странно. Приобрели большой особняк на отшибе у ферм. Почти не появлялись при свете дня — Доктор, по сути, с самого начала после своего возвращения толком не выходил на улицу днём, но его брат какое-то время ещё пытался поддерживать свои отношения с гильдией Учёных.

А потом с улиц Валдена начали пропадать люди — сначала бездомные, обделённые жизнью, которых толком и не хватится никто. Затем — более заметные личности. Расследование не заставило себя ждать и через какое-то время вас раскрыли — даже если вы пытались заметать следы, делали вы это определённо не с самым большим энтузиазмом. Как и в прошлом, эксперименты стояли для вас на первом месте, нежели ваше инкогнито перед властями.

Тем не менее, задержать вас не удалось — вы пропали из своего особняка за несколько дней до того, как туда пришли, оставив после себя множество трупов, который, к вящему удивлению, совсем не выглядели человеческими — исковерканные, но без следов швов и каких-либо операций. Несмотря на своё мёртвое состояние, эти люди всё ещё были крепко привязаны к своим телам незримыми нитями, они всё ещё шевелились, пытаясь передвигаться, ползти. Всё ещё стонали, умоляя о смерти.

Вы переселились в окраины Предместья. Там было легче спрятаться, а окружение — оказалось достаточно опасным для других, чтобы вас перестали активно разыскивать после пары-другой несчастных смертей в попытке до вас добраться. К «Границам» вы присоединились не так давно и только потому, что гильдия имела соглашение со Стражей. Для того, что вы запланировали, вам нужно было иметь возможность передвигаться по Сказке более-менее свободно. Или по крайней мере — иметь связи, чтобы необходимых вам подопытных доставляли вам без необходимости появляться в больших населённых пунктах.

Стоит ли говорить, что из деревень рядом с Предместьем и из самого Предместья всё ещё частенько пропадают люди?

И Доктор, и Коллекционер верят в то, что если умертвить всех людей в Сказке, это поможет им адаптироваться. С помощью своих способностей, они намереваются выпустить в мир универсальный вирус, заболевание, чуму, которая поразит всех людей в Сказке. А Коллекционер затем начнёт их изменять и «оживлять», оставляя существовать в не-мёртвом виде.
Оба они — основатели так называемого Культа Смерти. Они фанатики, слепо поклоняющиеся Смерти, называющие её своим спасением. В Сказке нет существ, которые бы любили Смерть больше них.


Способности: Чумной Доктор.

«Нет истины в плоти, только предательство».
Доктор отринул собственную физическую оболочку и больше не верит в то, что тело — может не подвести своего хозяина. Он способен создавать различные заболевания и недомогания, вселяя их в определённую вещь или живое существо — к примеру, может заразить колодец, кошку или крысу, которые потом передадут это заболевание кому-то другому. Летальность недуга и быстрота его действия зависит от того, сколько времени Доктор над ним проработал. К примеру, за день он может сотворить только надоедливую простуду. Но если ему дать месяц — из его рук может выйти настоящий шедевр из внезапного гниения внутренних органов и паралича.

«Ночной ужас».
Специализация лишила Доктора физического тела — без своего специального костюма (включающего в себя плащ с капюшоном, перчатки и т. д.) он не способен нормально контактировать с физическими объектами. По сути, его тело — это одна большая клякса расползающейся во все стороны тьмы, которая способна обычно принимать форму, но не становиться плотной достаточно, чтобы ткнуть или навредить. Тем не менее, ночью Доктор получает возможность делать свою форму физически ощутимой, но только ночью. При этом, став ощутимым, он получает большую слабость к яркому свету. Любому яркому свету, хотя магический свет будет явно эффективнее.

Способности: Коллекционер.

«Скульптор плоти».
Возможность лепить из тел различных существ, как из глины — вместе с костями и прочими физическими особенностями. Коллекционер способен сделать из человека тварь, имея при себе драконью чешую, которая станет для этой твари — родной бронёй. Он может соединить воедино двух существ и разделить их при желании. Может пришить вторую пару рук или отрезать ноги и приделать вместо них руки. Всё, что касается тела — поддаётся ему с лёгкостью. Но то, что раньше не принадлежало живому существу, не может стать с ним единым, поэтому — сделать металлические когти своим тварям он не способен. Зато когти какого-нибудь монстра — всегда пожалуйста.

«Власть над бесплотным».
Возможность привязывать призраков, духов или просто бесплотных существ к физическому объекту. Это может быть изменённое им же мёртвое тело, в которое он может поместить душу этого же убитого существа. Либо просто поймать призрака и привязать его к банальной столовой вилке. Разница в том, что дух в теле, оснащённом подходящими органами для коммуникации, будет способен говорить и взаимодействовать с миром за счёт подвижности тела. А дух в вилке — будет заперт, как в тюрьме — не будет возможности видеть, слышать и воспринимать окружающий мир, не говоря уж о речи.

» Способ связи: есть в анкете;

Отредактировано Имре (2019-07-11 13:57:40)

+6

7

Занят.

ЗАДНИЦА, В КОТОРУЮ ВОТКНУЛИ ЗАНОЗУ

http://sg.uploads.ru/MXpKF.png
неважно, главное, чтобы цвет волос был рыжий. Эреда на дух не переносит рыжих

» Имена и прозвища: на ваше усмотрение всецело
» Раса: тут также на ваше усмотрение. совершенно не принципиально
» Внешний возраст: 24-26
» Истинный возраст: если возьмете человека, то в сказке года четыре, может, пять, но не более
» Специализация: общая или же что-то из нейтрального/светлого
» Принадлежность:Гильдия Стражей
» Род деятельности: сотрудник отдела аналитики (читай, детектив)

У вас были планы, надежды и вера в светлое будущее.
Гильдия Стражей манила (если были человеком, то в прошлой жизни являлись, скорее всего, сотрудником правоохранительных органов). И наконец-то желаемое становится действительным. Копаться в "сказочном дерьме", пытаясь сделать этот мир чище, сталкиваясь с ужасами, которые буйствовали в Сказке. Эдакий санитар леса.
Но почти сразу же всё пошло по наклонной. Воля богов. Воля Смерти. Что за глупость? Что за несправедливость? Неужели ваши светлые мозги и юное тело нужно отдавать в распоряжение богов, совсем ни о чем не сожалея?

Эреда, Арлекин и прочие тупые клички, которые вы на дух не переносите. Жестокая убийца, мразь без души. По крайней мере, такими слухами полнится земля. И именно этот человек, это существо появилось в отделе аналитики одним не очень-то погожим днем с речами о том, что Смерть заключила с ней договор, тыкая какой-то меткой в лицо, осматривая всех своими холодными, красными рыбьими глазами.
Конечно, к ней нужно приставить человека.
Вы молили Мистрэ, но она оказалась глуха к вашим просьбам. Именно поэтому выдвигаясь на очередное место преступления, приходится мириться с худощавой, безобразно бледной высокой фигурой рядом, которая задает столько неудобные и прямые вопросы, что ладонь не отлипает ото лба, а язык устал сыпать извинения.

Но вы умный малый, так что и в этом узрели выгоду. Все пойманные при помощи неё преступники пойдут на ваш счет. А карьера сама себя не построит.

» Способ связи: в ЛС с радостью поделюсь телегой

+4

8

Пиздатый брат

https://i.ibb.co/ys0DYT9/IMG-1236.jpg
можно выбрать любую внешность

» Имена и прозвища: Нортон Роуз (Имя можно изменить, фамилию – нет.)
» Раса: человек;
» Внешний возраст: 20-25 (на ваше усмотрение);
» Истинный возраст: 41 год (21 год в реальном мире, в сказке – 20 лет);
» Специализация: на ваше усмотрение;
» Принадлежность: Гильдия Границ;
» Род деятельности: работает в Границах (шпион, убийца, вор – что вашей душе угодно. Без ограничений)

Нортон весьма умный и смышленый парень. Умеет играть разные роли. Манипулирует чувствами и эмоциями. Он может убедить вас, что он плюшевый мишка, а затем, всадит вам нож в печень. И вы ведь верите ему. Верите, что сами напоролись на нож. Что он пытался вас спасти, но вы неуклюжие бараны. Убеждает так, что сам начинает верить своим словам.
(управление эмоциями можно взять как одну из способности, либо чисто профессионально психологический подход)

Работает на Границ с тех самых пор, как пришел в Сказку. В Границах все шутят, что он зам зама. По сути, они правы. Официально он числится как обычный сотрудник гильдии, но на деле - вторая рука главы.  Нортон и Энрика – первые к кому обратится Константин. Он им доверяет, как самому себе. Но, однажды, ты смог убедить его в том, что все эти годы он ошибался в тебе. Константин убежден, что ты предатель. Но так ли это? Решать тебе. Ты можешь выбрать любой путь:

- Да, я предатель.
В таком случае тебя ждет умопомрачительное веселье. Если ты любишь риск, а риск любит тебя, то велком, мой пиздатый брат. Гарантирую, что попытаюсь сама свернуть тебе шею. Ну, знаешь, по-братски. От большой любви к тебе, естественно. А Константин, непременно, разберет тебя на мелкие кусочки. Но ты не умрешь, милый. Не так просто. Ты не заслуживаешь простой смерти. Граница не умеет прощать, а уж тем более – она никогда не забывает предателей.

- Ложь, меня подставили.
Никто не поверит тебе. Даже Энрика станет сомневаться, но, пожалуй, она единственная, кто не отвернется от тебя. Твоя задача – убедить главу в том, что ты не лжешь. Как ты будешь это делать? Ты профессионал своего дела. Ты умеешь убеждать. Но не думай, что все сойдет тебе с рук. К тому же, если ты все же выберешь этот путь, то отвернешься от тех, кто гораздо опаснее. Предать их – значит распрощаться с собственной жизнью. У тебя их метка. Ты принадлежишь им. В этом нет твоей вины. Ну, или совсем чуть-чуть. Но это уже неважно. У тебя теперь большие проблемы. Тебе стоило бы исчезнуть для всех, но ты не из тех, кто станет прятаться.

Метка на твоем теле – секретная организация, в которую ты вляпался три года назад. Именно их вы отправились искать. Ты не сказал ничего Константину о том, что знаешь. Ты не сказал ему, что ты причастен к этой организации. Ты ничего не сказал. Почему? Только тебе знать ответ на этот вопрос.

В тот день, когда вам удалось выбраться из этого дерьма, Константин видел собственными глазами твою смерть… Иллюзию? Обман? Только тебе об этом знать. Ты жив. Ты вновь увидишь Константина и Энрику, но ты не ждешь ярких встреч и крепких объятья. Ты не дурак, чтобы ждать их.

» Способ связи: через гостевую.

Отредактировано Энрика (2019-08-15 13:49:37)

+3

9

КОЛЛЕГА ПО ПРОКАЗАМ

https://kawai.shikimori.one/system/users/x160/12666.png?1390667819
Ледяной Джек | Хранители снов

» Имена и прозвища: Имя на ваш выбор, а можете назвать его и тем, кем является сам прообраз.
» Раса: Фэйри, но возможен и вариант призрака.
» Внешний возраст: Сколько лет, сколько зим... На ваш выбор.
» Истинный возраст: Тоже на ваш выбор.
» Специализация: Если фэйри, то предположительно спирит.
» Принадлежность: На ваш выбор.
» Род деятельности: В зависимости от принадлежности и планов на игру.

Ты довольно миловидный парнишка, пусть я пока еще не знаю, кто ты есть именно на самом деле. Если же фэйри, то твоя судьба может быть очень яркой. Если же призрак - то не менее ярче. В любом случае ты завидный шутник и проказник, что в будущем даст нам знатный повод породниться в духовном плане. Возможно, тебе нравится всякая экзотика, включая и живность, после чего ты обязательно захочешь завести себе питомца-тавенанду, от коих пользы не меньше, чем от денежных средств. И потому тебе, конечно же, всегда хочется быть самым первым и непременно обладать лучшим в своем роде экземпляром, чтобы было, чем гордиться. Но тебе ведь еще всегда важно, чтобы было и перед кем похвастаться, а потому ты весьма и весьма общителен. Тем более, что и сидеть скучать ты совсем не привык.

» Способ связи: Гостевая, ЛС, Вк в анкете Зэнхи.

+1

10

ПОЧТИ ЧТО ЛИЧНЫЙ МАССАЖИСТ И ЛАЗУТЧИК

https://i.imgflip.com/2eha44.jpg
Паук прыгун/скакун

» Имена и прозвища: Бауг Рахнидис, но можете придумать и что-то свое.
» Раса: Фэйри/полукровка.
» Внешний возраст: На ваш выбор.
» Истинный возраст: На ваш выбор.
» Специализация: На ваш выбор, а можете просто иметь общую магию.
» Принадлежность: Гильдия Торговцев или Ученых.
» Род деятельности: В зависимости от принадлежности к гильдии, а далее то, что больше понравится.

Ты всегда был очень любопытным к окружающему миру, а порой и несправедливо добр к нему. Многие легко могли воспользоваться твоей отзывчивостью в своих корыстных целях, но благодаря тому, что ты тактичен и дотошен до самых чертиков, им не всегда это удавалось. А еще иногда у тебя наступает такая черная полоса, что невезения так и сыпятся друг за дружкой. Потому ты вынужден частенько менять себе жилье, а то и работу. Собственно, поэтому тебя можно смело назвать мастером на все руки восемь лапок, так как жизненный опыт и рабочий стаж у тебя весьма богатый. Кстати, твое излюбленное хобби это шитье и рисование, а еще ты большой ценитель детективных романов. Из последних событий в твоей жизни: ты вновь потерял свой дом, а отправившись на поиски нового, наткнулся на Зэнхи и стал его временным квартирантом, притом незаметно для самого тавенанду. И это лишь пока что.

» Способ связи: Гостевая, ЛС, Вк в анкете Зэнхи.

+3

11

ТАЛИСМАН СТРАЖНИЧЕСКИЙ, ПУШИСТЫЙ, ОДНА ШТУКА

https://i.postimg.cc/RhPjcM3z/08d2cdfd0576b96b3e8bec6a9150dd82.gif
порода по желанию, но представляется что-то сравнительно небольшое и пушистое. Чем больше самоиронии, тем лучше

» Имена и прозвища: У него определенно есть какое-нибудь нормальное имя, но в Гильдии его, как правило, зовут Гавкинс, а также «господин Пёс». Именно с уважительной приставкой.
» Раса: фэйри;
» Внешний возраст: на ваш выбор;
» Истинный возраст: больше 50, меньше 150;
» Специализация: на ваш выбор;
» Принадлежность: Гильдия Стражей;
» Род деятельности: один из самых опытных сотрудников отдела аналитики.

Когда встал вопрос о том, кого назначить во главе отдела аналитики Гильдии Стражи, кабинет Теодора Нокса перестали посещать даже самые отважные сотрудники, ибо реакция господина Начальника на дискурс «может ли пёс возглавлять целый отдел» колебалась от радостных исторических параллелей до угроз расстрелять собеседника немедленно. С непредсказуемой амплитудой.
Господин Гавкинс в это время сидел у начальника под столом, невозмутимо хрустя собачьими печеньями, и подливал масла в огонь:

«Действительно, зоопарком должно заведовать животное, а не человек».

«Вообще удивительная толерантность: у нас в руководителях и чудовище, и психопат, и женщина, и они не одна личность. Не хватает только пса!»

«Зарплату можешь выдавать мне в мясной вырезке… Ах нет, подожди, это же больше, чем вся Гильдия получает».

«Я тут подумал: помнишь, я про чудовище, психопата и женщину говорил? Так вот, такой замечательный собирательный образ типичного стражника получается. Дополнить бы мной, только жалко, что я не сучка».

Говорят, последней репликой господин Нокс при поиске другого претендента вдохновился особенно сильно, но это к делу не относится.

Гавкинса в Гильдии уважают. Никаких «кто хочет косточку?», «кто тут хороший мальчик?» и прочего. Просто потому, что неприятно говорить подобное тому, кто может осмотреть тебя с головы до ног, ответить «ну ты уж точно не хороший мальчик, потому что я знаю, чей это парфюм» и потрусить дальше.
Впрочем, иногда он позволяет себя гладить, но те, кому выпала эта честь, молчат. То, как ведет себя господин Гавкинс, когда его чешут за ухом, никого не касается.

Гавкинс в Гильдии уже лет пятьдесят, он знает всё и обо всех. Сложно не – в конце концов, нос является его рабочим инструментом, нос не проведешь. Тем более, всегда находятся несколько новичков или просто идиотов, которые не настораживаются, когда миленький песик проскальзывает в курилку.
В том же и заключается его преимущество в службе. Человек в сером плаще настораживает, а пес, обыденно обнюхивающий углы зданий – нет. Конечно, не обходится без рисков, но что поделать. Наша служба опасна и трудна, но зубы остры.

» Способ связи: Discord #2653

+4

12

ШАМАНКА

http://s3.uploads.ru/t/cNaFr.png
Aloy | Horizon Zero Dawn *

» Имена и прозвища: Ивнэ;
» Раса: человек;
» Внешний возраст: на ваш выбор;
» Истинный возраст: 23 (сколько находится в Сказке - на ваш выбор);
» Специализация: контрактор, либо другая нейтральная или светлая специализация;
» Принадлежность: на ваш выбор;
» Род деятельности: на ваш выбор.

Была та зима холодной. А весной постигло племя несчастье; жена предводителя не выдержала родов, вместе с ребенком скончалась. А обвинили в этом Ивнэ-повитуху. Ивнэ-шаманку, двадцати трех зим от роду. Велел вождь Ивнэ убираться из стойбища. Не иначе как древние духи дрянной девкой недовольны! Вот ведь у старой Калы и женщины рожали, и оленей волки не драли. Но кончился век Калы, померла старуха. Оставила после себя Ивнэ, силу свою ей передала.

А Ивнэ что?

Ивнэ с вождем не спорила. Знала ведь, она что правильно все сделала. Да это сам вождь виновен был – не надо было алтарь Небес рушить, даром что он был древний и чужого племени. Племя-то чужое, а предки – общие. Вот и прогневались духи, племя наказывают. Глядишь и до Ивнэ бы и добрались. А не добрались бы – так добрые люди в сугробе помирать оставили.

Тогда в тайге, когда ее припасы закончились, а никаких стойбищ не было вокруг, взмолилась Ивнэ ворону Кутху. И Кутх ей ответил. Пришел в наряде из кожи и перьев, за руку взял. Взмахнул крыльями черными, закрыл на мгновение небеса. А когда крылья свои опустил – оказалась Ивнэ на поле с цветами алыми, каковых никогда не видала.

» Способ связи: гостевая. Персонаж прописан ради концепта, возможно кому-то приглянется. Вы вольны вертеть им и подстраивать под себя.

+2

13

СУЮЩИЙ СВОЙ НОС КУДА НИ ПОПАДЯ БЫВШИЙ ЖУРНАЛИСТ

http://sg.uploads.ru/je3hz.jpg
Fujinuma Satoru | Boku dake ga Inai Machi

» Имена и прозвища: Уилфред Райли;
» Раса: человек;
» Внешний возраст: 25-30 лет;
» Истинный возраст: примерно 20-25 на Земле, минимум 5 лет в Сказке;
» Специализация: любая;
» Принадлежность: "Паутина Калеба", Орден Сталкеров, Орден Белых Дорог. Все варианты или что-то на выбор;
» Род деятельности: информатор, исследователь.

>> На Земле был подающим большие надежды толковым журналистом. Основная рабочая деятельность выпала на начало XXI века.
>> Образованный, эрудированный, сообразительный молодой мужчина с напрочь отсутствующим инстинктом самосохранения. Последнее позволяет ему без страха лезть в самые невероятные места и ситуации ради того, чтобы раздобыть полезную информацию.
>> Очень любопытный и авантюрный, заинтересовать его чем бы то ни было очень просто. Грубо говоря, достаточно просто "взять на слабо".
>> Позитивный и болтливый, кажется наивным и доверчивым, но на деле все наоборот. Умеет втираться к людям в доверие и знает, как правильно с ними разговаривать, чтобы выудить информацию.
>> Феноменальная, практически фотографическая память.
>> Врет как дышит. Не в смысле так же часто, а так же легко и умело.

P.S. Любой пункт анкеты обсуждаем и заменяем.

» Способ связи: гостевая, ЛС или ВК, указанный в анкете.

+1


Вы здесь » Dark Tale » На пороге » Нужные персонажи