В самом деле, полная чувств, хорошего вина и любви ночь сменилась довольно прохладным утром, когда фея в свойственной ей изощренной манере показала весь свой арсенал двусмысленных и недвусмысленных намеков, явно или скрыто указывающих на дверь.
(c) Джеймс Блекмор

Сарцелл, ощущая себя ведьмаком в душе, ненавидел чертовы порталы.
(c) Сарцелл

Людям, которые любят бурчать на все и ненавидеть все, в компании Чижа приходилось всегда сложновато. Он составлял их противоположность, любя или хотя бы нейтрально относясь ко всему миру, даже к очевидно плохим его проявлениям. Во всем он видел свою прелесть, не останавливаясь на одном ярлыке и стараясь разобраться получше. Ведь даже самый отъявленный маньяк может быть хорошим человеком.
(c) Чиж

Представленная бумага была подделкой, естественно, но подделкой весьма качественной — в ней чёрным по белому было указано, что дракон, терроризирующий ныне деревеньку, был законной собственностью его, честного торговца гильдии, Имре Фаркаша.
(c) Имре

Как можно было им, исчадьям Геенны, доверить хоть что-то?! Но нет, Сказка, видимо, будучи сама женщиной, испытывала солидарность к товаркам – и вот, по его душу пришла очередная дочь бездны.
(c) Лойко

Это был прекрасный, изумительный день. Начался он с того, что Константин свою любимую, дорогу и родную женщину всем своим добрым сердцем хотел придушить.
(c) Константин

Больничный запах увивался за ним, словно пёс, разнося характерный аромат лекарственных настоек пустыми коридорами Башни.
(c) Артур Райнер

Ну конечно, это так по-фэйрийски, так по сказочному - "Твое дело - помогать нам, а свои оставь на сказочное потом, пока тебе не вставят новые палки в колеса".
(c) Фална Моргана

Он все летел. Упорно рвался вверх, или стремительно несся вниз, потеряв всякие ориентиры, Самаэль уже не знал. А может он и не летел вовсе – падал, на самом деле он затруднялся сказать.
(c) Самаэль

В его мире, во все времена, гадалки являлись чуть ли не синоним мошенничества - ведь нет способа более эффективного, элегантного и безопасного, чем обобрать человека, который сам на это согласился.
(c) Девил-Джо

Интересно, а подпадают ли сказочные вампиры под понятие "нежить"? Чтоб нет-нет да и сказать Джо так лениво — "Изыди!", и тот, захлопав перепончатыми крыльями, с воплями уносится в адские кущи...
(c) Артано

Крапинка ответственно понюхал буклетик. И так же ответственно отложил в сторонку, больше интересуясь своим новым снаряжением. В конце концов настоящим героям не нужны никакие инструкции, тем более если эти инструкции такие непонятные.
(c) Крапинка

Это Сказка – ему нужно привыкать к такому. Сегодня говорящий кот, а завтра прямоходящая акула. В конце концов, маленького дракона он уже повстречал.
(c) Нуар

Порядочный дракон свои долги всегда платит (ещё, правда, в долг не даёт и воров предпочитает есть, но это уже другая сторона вопроса).
(c) Форте

Назад дороги больше не было. Он сбежал от себя в Сказку. Теперь будет бежать от себя к Смерти. Дальше бежать некуда.
(c) Артано

Так, у тебя восемнадцать бойцов. Выдели мне четверых, кто имеет хоть какой-то опыт боевых действий. Которые не побегут при виде волка и не спутают рожу чудовища с моей.
(c) Гиль-Камиль-Каар

"Блядь, бесконечные бабы, бабы бесконечные, я что, все-таки в аду?" - подумал Лойко.
(c) Лойко

Поэтому он решил заявиться к звездочету в гости, - нет, не так как он обычно "ходил в гости", - а вполне официально и миролюбиво. Через дверь.
(c) Каминари

Кому вообще понадобились чугунные деньги? Для чего их использовать? Покрыть пол по новомодному дизайнерскому веянию? Или вскоре чугун подскочит в цене и станет дороже золота?
(c) Ариадна

Скриб чуть присел и закинул женщину себе на плечо, точно та была мешком с пожитками. Ну а что, она рассчитывала, что её понесут на руках как невесту под венец?
(c) Скриб

Ну да, точно. Он точно был в аду, потому что в аду без рыжих мужчин не обойтись, а тут их было сразу двое.
(c) Лойко

путеводитель сюжет нужные гостевая правила о мире роли магия расы внешности
❖ В Предместье неспокойно. Монстры — разумные и не слишком — недобро поглядывают на местных, принадлежащих к другим расам. Поговаривают о нескольких случаях нападения. Въезд в Предместье временно запрещён Гильдией Стражей.
❖ Творцы подали спорное прошение о постройке на месте Валденского рынка загадочного сооружения. Сами авторы спорного проекта не уточняют его целей и таинственно отмалчиваются. Сооружение сложной формы из бумаги высотой с пятиэтажный дом может быть возведено в Валдене к следующему году.
❖ На фермах выросли потрясающих размеров сливы — к несчастью, произошло это прямо на границе между грядкой господина Ръо и госпожи Хопли-Допли. Споры не стихают уже вторую неделю. (подробнее...)
Август года Лютых Лун
❖ На смену двум лунам пришли два солнца.
❖ В Предместьях видели тень Зверя и слышали шепот Яги. Теперь все знают – они здесь, они вернулись. Некий Большой Бен из Валдена утверждает, будто видел как однажды ночью в здание гильдии Стражей заходила женщина с белыми волосами в окружении самых страшных зверей, которых он когда-либо видел.
❖ Во время дождей многие начали слышать таинственный шепот. По миру то тут, то там ползают сгустки тумана, словно они живые. Гильдия Ученых настоятельно рекомендует воздержаться от прогулок в такую погоду и стараться держаться подальше от скоплений туманов.

Dark Tale

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dark Tale » На пороге » Нужные персонажи


Нужные персонажи

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

КТО ВАМ НУЖЕН?

https://i.imgur.com/9laXmPp.png
имя персонажа-прообраза | фэндом

» Имена и прозвища: любые имена и прозвища, которыми пользуется персонаж или окружающие его люди;
» Раса: фэйри, человек, полукровка или разумный монстр;
» Внешний возраст: сколько лет персонажу дал бы случайный прохожий;
» Истинный возраст: сколько лет персонаж прожил на самом деле (людям и полукровкам также необходимо указать, сколько из этой суммы они пробыли в реальном мире, а сколько — в Сказке);
» Специализация: со списком специализаций можно ознакомиться здесь. При отсутствии таковой в этом пункте нужно написать «общая магия»;
» Принадлежность: принадлежность персонажа к каким-либо гильдиям или орденам;
» Род деятельности: то, чем персонаж зарабатывает себе на жизнь, чем он занимается в мире Сказки.

Здесь вы в свободном формате описываете то, каким хотите видеть нужного вам персонажа. Любые подробности: от характерной походки до любимого плотоядного растения.

» Способ связи: любой удобный вам способ связи.

Код:
[table]
[tr]
[td bgcolor=#071520][align=center][font=Georgia][color=#d7e6d6][size=16]КТО ВАМ НУЖЕН?[/size][/color][/font][/align][/td]
[/tr][/table]

[table]
[tr]
[td width=35%][align=center][img]ссылка на портрет персонажа 180х180[/img]
[size=10]имя персонажа-прообраза | фэндом[/size][/align][/td]
[td width=65%][align=left][b]» Имена и прозвища:[/b] любые имена и прозвища, которыми пользуется персонаж или окружающие его люди;
[b]» Раса:[/b] фэйри, человек, полукровка или разумный монстр;
[b]» Внешний возраст:[/b] сколько лет персонажу дал бы случайный прохожий;
[b]» Истинный возраст:[/b] сколько лет персонаж прожил на самом деле (людям и полукровкам также необходимо указать, сколько из этой суммы они пробыли в реальном мире, а сколько — в Сказке);
[b]» Специализация:[/b] со списком специализаций можно ознакомиться [url=http://darkfairy.rolka.su/viewtopic.php?id=3#p7]здесь[/url]. При отсутствии таковой в этом пункте нужно написать «общая магия»;
[b]» Принадлежность:[/b] принадлежность персонажа к каким-либо гильдиям или орденам;
[b]» Род деятельности:[/b] то, чем персонаж зарабатывает себе на жизнь, чем он занимается в мире Сказки.[/align][/td]
[/tr][/table]

Здесь вы в свободном формате описываете то, каким хотите видеть нужного вам персонажа. Любые подробности: от характерной походки до любимого плотоядного растения.

[b]» Способ связи:[/b] любой удобный вам способ связи.

0

2

ГЛАВЫ ДВУХ ОТДЕЛОВ ГИЛЬДИИ УЧЁНЫХ

https://i.imgur.com/09fpVCl.jpg

» Имена и прозвища: Флора;
» Раса: фэйри;
» Внешний возраст: на выбор взявшего, но хотелось бы видеть внешне зрелого персонажа;
» Истинный возраст: более века;
» Специализация: любая, которую возможно увязать с растениями;
» Принадлежность: Гильдия Учёных;
» Род деятельности: глава отдела сказочной ботаники.

https://i.imgur.com/YO814kM.jpg

» Имена и прозвища: Фауна;
» Раса: фэйри;
» Внешний возраст: на выбор взявшего, но хотелось бы видеть внешне зрелого персонажа;
» Истинный возраст: более века;
» Специализация: любая, которую возможно увязать с животными/насекомыми;
» Принадлежность: Гильдия Учёных;
» Род деятельности: глава отдела изучения, разведения и охраны магических животных.

- Две сестры, созданные Сказкой вместе, две заклятые подруги, две соперницы, каждая из которых возглавляет свой отдел в Гильдии Учёных: Флора - отдел сказочной ботаники, а Фауна - отдел изучения, разведения и охраны магических животных (для упрощения именуемый в гильдии отделом маг.зоологии).
- Как ни странно, магия Флоры связана с растительным миром Сказки, а у Фауны - с животными и насекомыми.
- Кто-то считает их своеобразной шуткой Воли, кто-то - созданными Ею воплощениями двух граней сказочной природы. Некоторые люди почитают их за богинь, но их силы далеки от божественных. Пока далеки, но амбиции этих двух женщин поистине могут привести их на вершину мира, к самым дверям обители Воли... Или низвергнуть их в сады Смерти.

Warning! На самом деле ни один из указанных в заявке пунктов не является обязательным, кроме занимаемых должностей в Гильдии Учёных и имён (простите мне эту маленькую блажь, но правда очень хочется видеть именно их) - всё это лишь мысли, идеи и зарисовки, которым вы вольны как следовать, так и изменять и дополнять на своё усмотрение. Не исключено, что для полноты образа Флора будет выглядеть как дриада, а внешность Фауны будет иметь в себе черты зверей и/или насекомых, но для меня это всё тоже совершенно не принципиально. Всё же, за персонажей будете играть вы, и мне очень важно, чтобы вам в этих образах было комфортно.)

» Способ связи: для начала через Гостевую или ЛС.

+1

3

!!! Большинство фактов могут быть изменены/дополнены. Хотите сделать эпичного дяденьку на розовом пони? Вам не нравится имя\внешность\характер? Хотите поиграть милым мальчиком на ужасной кобыле? Обращайтесь, мы обязательно договоримся.
Персонажи хоть и задумывались как команда, но вполне могут играть и в одиночку. Не бойтесь брать кого-то одного из них – без игры вы не останетесь !!!

КОНТРАБАНДИСТЫ

http://s9.uploads.ru/q8jWa.jpg

» Имена и прозвища: Керах;
» Раса: полукровка;
» Внешний возраст: на ваш выбор;
» Истинный возраст: на ваш выбор. В сказку прибыла в возрасте 18 лет;
» Специализация: бестия;
» Принадлежность: гильдия «Границы»;
» Род деятельности: контрабандист.

http://sd.uploads.ru/ndFGw.jpg

» Имена и прозвища: Эхри;
» Раса: фэйри;
» Внешний возраст: на ваш выбор;
» Истинный возраст: не меньше 80;
» Специализация: холд, либо общая магия. Обращается келпи*;
» Принадлежность: гильдия «Границы»;
» Род деятельности: контрабандист.


Их трудно застать в одиночку. Говорят, Керах контрактор, а Эхри ее дух. Говорят, у них одна душа на двоих. Говорят, если убить одного – то умрет и другой. Если не из-за неведомой связи, то от горя. Многое что о них говорят, но мало что из этого правда. Кроме одного: девушка на черном коне может достать для вас абсолютно любую вещь, будь она из мира этого или из мира иного. Их услуги дорогие. Очень дорогие. И очень качественные. Им на пути еще не встречались клиенты, которые остались бы недовольны. Говорят, Эхри и Керах могут проникнуть не только в миры специализаций, но даже в сами Чертоги и выйти из них целыми и невредимыми.

Говорят, если попробовать их обмануть, то рано или поздно на дороге встретится девушка на коне. И обманщик не уйдет от чудовищных копыт. А денюжки словно по велению волшебной палочки перейдут в казну гильдии «Границ». Они никогда не прощают своих должников.

Они поклоняются некому Богу Темных Вод. У него нет храмов, и никто кроме них самих никогда его не видел. Многие считают что его и не существует на самом деле, что контрабандисты просто придумали его для своего удобства но… Но он и вправду слышит их молитвы. Принимает подношения и помогает. Эхри говорит, что он всегда рад исполнить любое желание, если его хорошо попросить. И заплатить соответствующую цену. 

Когда-то давно Эхри привел Керах в Сказку. На собственной спине он привез ее, замерзшую и избитую. Сломленную. Но… счастливую. Счастливую настолько, насколько может быть счастлива дочь человека и фейри, которая наконец возвращается на родину.

ФАКТЫ О КЕРАХ
- В реальном мире в шестнадцать ее выдали замуж. Муж был козлом и куском говна. Однажды после очередной ссоры он велел ей проехать голой на коне от западных ворот города до восточных, только вот конь оказался непростым.
- Обладает очень своеобразным чувством юмора.
- Взаимно недолюбливает лошадей, кроме Эхри. Особую ненависть вызывают единороги. Почему - не говорит.
- Имеет коллекцию бронелифчиков и бронетусов, в которых не гнушается ходить. Особенно если надо разобраться с должниками. А что, голая девица на огромном коне - это сильно!

ФАКТЫ ОБ ЭХРИ
- Делает вид сурового мужика. Умеет молчать с каменной мордой и излучать волны пафоса. Но на самом деле он то еще трололо.
- Редко когда отвечает на вопросы о себе, но с удовольствием покопается в чужих мозгах.
- С ним бесполезно спорить. Потому что несколько сотен килограммов здорового конского веса не только сложно сдвинуть с места, но и переубедить.
- Хорошо готовит. Где научился - не говорит. Таскает из реальности кулинарные книги, особенно о правильном питании.
- Чаще всего полностью согласен с Керах, хотя в конце концов они делают так, как он хочет.

» Способ связи: пишите в гостевую.

Отредактировано Каминари (2019-06-26 17:19:00)

+7

4

ЧУМНОЙ ДОКТОР

КОЛЛЕКЦИОНЕР

Занят

http://s8.uploads.ru/Jbge0.png
на выбор

» Имена и прозвища: на выбор;
» Раса: фэйри;
» Внешний возраст: не определимо;
» Истинный возраст: больше двухсот;
» Специализация: повелитель ужаса;
» Принадлежность: Гильдия «Границы»;
» Род деятельности: бывший врач, хотя сейчас к нему и с доплатой никто не обратится; создаёт болезни на заказ;

http://s7.uploads.ru/W06cB.png
на выбор

» Имена и прозвища: на выбор;
» Раса: фэйри;
» Внешний возраст: ~30;
» Истинный возраст: больше двухсот;
» Специализация: повелитель ужаса;
» Принадлежность: Гильдия «Границы»;
» Род деятельности: пластический хирург для криминального подполья найдёте, какие услуги предоставить;

Ходят слухи, что раньше вы были близнецами — оба блестящие учёные, экспериментаторы, занятые поиском лекарства от увядания для людей, которые фэйри приводили в Сказку. Вы состояли в гильдии Учёных и были довольно-таки выдающимися представителями оной.

А потом вы просто пропали. На довольно продолжительное время, без какой-либо видимой причины — никто не знал, что с вами произошло. Вернувшись же, вас было толком не узнать — в основном, из-за изменившейся специализации. В случае с Доктором, эта самая специализация ещё и на внешний вид очень сильно повлияла. После этой пропажи — никто не мог с точностью сказать, что вы родня. Что вы те самые господа учёные, если уж на то пошло.

Вместе с магией, изменился и ваш взгляд на окружающий вас мир. Вы перестали смотреть на людей с жалостью, а Смерть по большей части воспринималась вами как избавление. Окончание пути, которое ждёт любое живое существо. Вы начали воспринимать её как нечто неизбежное, доброе. Дарящее покой.

Уже в течение года после вашего возвращения, вы начали вести себя странно. Приобрели большой особняк на отшибе у ферм. Почти не появлялись при свете дня — Доктор, по сути, с самого начала после своего возвращения толком не выходил на улицу днём, но его брат какое-то время ещё пытался поддерживать свои отношения с гильдией Учёных.

А потом с улиц Валдена начали пропадать люди — сначала бездомные, обделённые жизнью, которых толком и не хватится никто. Затем — более заметные личности. Расследование не заставило себя ждать и через какое-то время вас раскрыли — даже если вы пытались заметать следы, делали вы это определённо не с самым большим энтузиазмом. Как и в прошлом, эксперименты стояли для вас на первом месте, нежели ваше инкогнито перед властями.

Тем не менее, задержать вас не удалось — вы пропали из своего особняка за несколько дней до того, как туда пришли, оставив после себя множество трупов, который, к вящему удивлению, совсем не выглядели человеческими — исковерканные, но без следов швов и каких-либо операций. Несмотря на своё мёртвое состояние, эти люди всё ещё были крепко привязаны к своим телам незримыми нитями, они всё ещё шевелились, пытаясь передвигаться, ползти. Всё ещё стонали, умоляя о смерти.

Вы переселились в окраины Предместья. Там было легче спрятаться, а окружение — оказалось достаточно опасным для других, чтобы вас перестали активно разыскивать после пары-другой несчастных смертей в попытке до вас добраться. К «Границам» вы присоединились не так давно и только потому, что гильдия имела соглашение со Стражей. Для того, что вы запланировали, вам нужно было иметь возможность передвигаться по Сказке более-менее свободно. Или по крайней мере — иметь связи, чтобы необходимых вам подопытных доставляли вам без необходимости появляться в больших населённых пунктах.

Стоит ли говорить, что из деревень рядом с Предместьем и из самого Предместья всё ещё частенько пропадают люди?

И Доктор, и Коллекционер верят в то, что если умертвить всех людей в Сказке, это поможет им адаптироваться. С помощью своих способностей, они намереваются выпустить в мир универсальный вирус, заболевание, чуму, которая поразит всех людей в Сказке. А Коллекционер затем начнёт их изменять и «оживлять», оставляя существовать в не-мёртвом виде.
Оба они — основатели так называемого Культа Смерти. Они фанатики, слепо поклоняющиеся Смерти, называющие её своим спасением. В Сказке нет существ, которые бы любили Смерть больше них.


Способности: Чумной Доктор.

«Нет истины в плоти, только предательство».
Доктор отринул собственную физическую оболочку и больше не верит в то, что тело — может не подвести своего хозяина. Он способен создавать различные заболевания и недомогания, вселяя их в определённую вещь или живое существо — к примеру, может заразить колодец, кошку или крысу, которые потом передадут это заболевание кому-то другому. Летальность недуга и быстрота его действия зависит от того, сколько времени Доктор над ним проработал. К примеру, за день он может сотворить только надоедливую простуду. Но если ему дать месяц — из его рук может выйти настоящий шедевр из внезапного гниения внутренних органов и паралича.

«Ночной ужас».
Специализация лишила Доктора физического тела — без своего специального костюма (включающего в себя плащ с капюшоном, перчатки и т. д.) он не способен нормально контактировать с физическими объектами. По сути, его тело — это одна большая клякса расползающейся во все стороны тьмы, которая способна обычно принимать форму, но не становиться плотной достаточно, чтобы ткнуть или навредить. Тем не менее, ночью Доктор получает возможность делать свою форму физически ощутимой, но только ночью. При этом, став ощутимым, он получает большую слабость к яркому свету. Любому яркому свету, хотя магический свет будет явно эффективнее.

Способности: Коллекционер.

«Скульптор плоти».
Возможность лепить из тел различных существ, как из глины — вместе с костями и прочими физическими особенностями. Коллекционер способен сделать из человека тварь, имея при себе драконью чешую, которая станет для этой твари — родной бронёй. Он может соединить воедино двух существ и разделить их при желании. Может пришить вторую пару рук или отрезать ноги и приделать вместо них руки. Всё, что касается тела — поддаётся ему с лёгкостью. Но то, что раньше не принадлежало живому существу, не может стать с ним единым, поэтому — сделать металлические когти своим тварям он не способен. Зато когти какого-нибудь монстра — всегда пожалуйста.

«Власть над бесплотным».
Возможность привязывать призраков, духов или просто бесплотных существ к физическому объекту. Это может быть изменённое им же мёртвое тело, в которое он может поместить душу этого же убитого существа. Либо просто поймать призрака и привязать его к банальной столовой вилке. Разница в том, что дух в теле, оснащённом подходящими органами для коммуникации, будет способен говорить и взаимодействовать с миром за счёт подвижности тела. А дух в вилке — будет заперт, как в тюрьме — не будет возможности видеть, слышать и воспринимать окружающий мир, не говоря уж о речи.

» Способ связи: есть в анкете;

NB! Коллекционер уже был в игре. Можно придерживаться его анкеты, а можно написать свою. За всеми подробностями обращайтесь в гостевую!

Отредактировано Имре (2019-07-11 13:57:40)

+6

5

Пиздатый брат

https://i.ibb.co/ys0DYT9/IMG-1236.jpg
можно выбрать любую внешность

» Имена и прозвища: Нортон Роуз (Имя можно изменить, фамилию – нет.)
» Раса: человек;
» Внешний возраст: 20-25 (на ваше усмотрение);
» Истинный возраст: 41 год (21 год в реальном мире, в сказке – 20 лет);
» Специализация: на ваше усмотрение;
» Принадлежность: Гильдия Границ;
» Род деятельности: работает в Границах (шпион, убийца, вор – что вашей душе угодно. Без ограничений)

Нортон весьма умный и смышленый парень. Умеет играть разные роли. Манипулирует чувствами и эмоциями. Он может убедить вас, что он плюшевый мишка, а затем, всадит вам нож в печень. И вы ведь верите ему. Верите, что сами напоролись на нож. Что он пытался вас спасти, но вы неуклюжие бараны. Убеждает так, что сам начинает верить своим словам.
(управление эмоциями можно взять как одну из способности, либо чисто профессионально психологический подход)

Работает на Границ с тех самых пор, как пришел в Сказку. В Границах все шутят, что он зам зама. По сути, они правы. Официально он числится как обычный сотрудник гильдии, но на деле - вторая рука главы.  Нортон и Энрика – первые к кому обратится Константин. Он им доверяет, как самому себе. Но, однажды, ты смог убедить его в том, что все эти годы он ошибался в тебе. Константин убежден, что ты предатель. Но так ли это? Решать тебе. Ты можешь выбрать любой путь:

- Да, я предатель.
В таком случае тебя ждет умопомрачительное веселье. Если ты любишь риск, а риск любит тебя, то велком, мой пиздатый брат. Гарантирую, что попытаюсь сама свернуть тебе шею. Ну, знаешь, по-братски. От большой любви к тебе, естественно. А Константин, непременно, разберет тебя на мелкие кусочки. Но ты не умрешь, милый. Не так просто. Ты не заслуживаешь простой смерти. Граница не умеет прощать, а уж тем более – она никогда не забывает предателей.

- Ложь, меня подставили.
Никто не поверит тебе. Даже Энрика станет сомневаться, но, пожалуй, она единственная, кто не отвернется от тебя. Твоя задача – убедить главу в том, что ты не лжешь. Как ты будешь это делать? Ты профессионал своего дела. Ты умеешь убеждать. Но не думай, что все сойдет тебе с рук. К тому же, если ты все же выберешь этот путь, то отвернешься от тех, кто гораздо опаснее. Предать их – значит распрощаться с собственной жизнью. У тебя их метка. Ты принадлежишь им. В этом нет твоей вины. Ну, или совсем чуть-чуть. Но это уже неважно. У тебя теперь большие проблемы. Тебе стоило бы исчезнуть для всех, но ты не из тех, кто станет прятаться.

Метка на твоем теле – секретная организация, в которую ты вляпался три года назад. Именно их вы отправились искать. Ты не сказал ничего Константину о том, что знаешь. Ты не сказал ему, что ты причастен к этой организации. Ты ничего не сказал. Почему? Только тебе знать ответ на этот вопрос.

В тот день, когда вам удалось выбраться из этого дерьма, Константин видел собственными глазами твою смерть… Иллюзию? Обман? Только тебе об этом знать. Ты жив. Ты вновь увидишь Константина и Энрику, но ты не ждешь ярких встреч и крепких объятья. Ты не дурак, чтобы ждать их.

» Способ связи: через гостевую.

Отредактировано Энрика (2019-08-15 13:49:37)

+3

6

ТАЛИСМАН СТРАЖНИЧЕСКИЙ, ПУШИСТЫЙ, ОДНА ШТУКА

https://i.postimg.cc/RhPjcM3z/08d2cdfd0576b96b3e8bec6a9150dd82.gif
порода по желанию, но представляется что-то сравнительно небольшое и пушистое. Чем больше самоиронии, тем лучше

» Имена и прозвища: У него определенно есть какое-нибудь нормальное имя, но в Гильдии его, как правило, зовут Гавкинс, а также «господин Пёс». Именно с уважительной приставкой.
» Раса: фэйри;
» Внешний возраст: на ваш выбор;
» Истинный возраст: больше 50, меньше 150;
» Специализация: на ваш выбор;
» Принадлежность: Гильдия Стражей;
» Род деятельности: один из самых опытных сотрудников отдела аналитики.

Когда встал вопрос о том, кого назначить во главе отдела аналитики Гильдии Стражи, кабинет Теодора Нокса перестали посещать даже самые отважные сотрудники, ибо реакция господина Начальника на дискурс «может ли пёс возглавлять целый отдел» колебалась от радостных исторических параллелей до угроз расстрелять собеседника немедленно. С непредсказуемой амплитудой.
Господин Гавкинс в это время сидел у начальника под столом, невозмутимо хрустя собачьими печеньями, и подливал масла в огонь:

«Действительно, зоопарком должно заведовать животное, а не человек».

«Вообще удивительная толерантность: у нас в руководителях и чудовище, и психопат, и женщина, и они не одна личность. Не хватает только пса!»

«Зарплату можешь выдавать мне в мясной вырезке… Ах нет, подожди, это же больше, чем вся Гильдия получает».

«Я тут подумал: помнишь, я про чудовище, психопата и женщину говорил? Так вот, такой замечательный собирательный образ типичного стражника получается. Дополнить бы мной, только жалко, что я не сучка».

Говорят, последней репликой господин Нокс при поиске другого претендента вдохновился особенно сильно, но это к делу не относится.

Гавкинса в Гильдии уважают. Никаких «кто хочет косточку?», «кто тут хороший мальчик?» и прочего. Просто потому, что неприятно говорить подобное тому, кто может осмотреть тебя с головы до ног, ответить «ну ты уж точно не хороший мальчик, потому что я знаю, чей это парфюм» и потрусить дальше.
Впрочем, иногда он позволяет себя гладить, но те, кому выпала эта честь, молчат. То, как ведет себя господин Гавкинс, когда его чешут за ухом, никого не касается.

Гавкинс в Гильдии уже лет пятьдесят, он знает всё и обо всех. Сложно не – в конце концов, нос является его рабочим инструментом, нос не проведешь. Тем более, всегда находятся несколько новичков или просто идиотов, которые не настораживаются, когда миленький песик проскальзывает в курилку.
В том же и заключается его преимущество в службе. Человек в сером плаще настораживает, а пес, обыденно обнюхивающий углы зданий – нет. Конечно, не обходится без рисков, но что поделать. Наша служба опасна и трудна, но зубы остры.

» Способ связи: Discord #2653

+4

7

ШАМАНКА

http://s3.uploads.ru/t/cNaFr.png
Aloy | Horizon Zero Dawn *

» Имена и прозвища: Ивнэ;
» Раса: человек;
» Внешний возраст: на ваш выбор;
» Истинный возраст: 23 (сколько находится в Сказке - на ваш выбор);
» Специализация: контрактор, либо другая нейтральная или светлая специализация;
» Принадлежность: на ваш выбор;
» Род деятельности: на ваш выбор.

Была та зима холодной. А весной постигло племя несчастье; жена предводителя не выдержала родов, вместе с ребенком скончалась. А обвинили в этом Ивнэ-повитуху. Ивнэ-шаманку, двадцати трех зим от роду. Велел вождь Ивнэ убираться из стойбища. Не иначе как древние духи дрянной девкой недовольны! Вот ведь у старой Калы и женщины рожали, и оленей волки не драли. Но кончился век Калы, померла старуха. Оставила после себя Ивнэ, силу свою ей передала.

А Ивнэ что?

Ивнэ с вождем не спорила. Знала ведь, она что правильно все сделала. Да это сам вождь виновен был – не надо было алтарь Небес рушить, даром что он был древний и чужого племени. Племя-то чужое, а предки – общие. Вот и прогневались духи, племя наказывают. Глядишь и до Ивнэ бы и добрались. А не добрались бы – так добрые люди в сугробе помирать оставили.

Тогда в тайге, когда ее припасы закончились, а никаких стойбищ не было вокруг, взмолилась Ивнэ ворону Кутху. И Кутх ей ответил. Пришел в наряде из кожи и перьев, за руку взял. Взмахнул крыльями черными, закрыл на мгновение небеса. А когда крылья свои опустил – оказалась Ивнэ на поле с цветами алыми, каковых никогда не видала.

» Способ связи: гостевая. Персонаж прописан ради концепта, возможно кому-то приглянется. Вы вольны вертеть им и подстраивать под себя.

+2

8

СУЮЩИЙ СВОЙ НОС КУДА НИ ПОПАДЯ БЫВШИЙ ЖУРНАЛИСТ

http://sg.uploads.ru/je3hz.jpg
Fujinuma Satoru | Boku dake ga Inai Machi

» Имена и прозвища: Уилфред Райли;
» Раса: человек;
» Внешний возраст: 25-30 лет;
» Истинный возраст: примерно 20-25 на Земле, минимум 5 лет в Сказке;
» Специализация: любая;
» Принадлежность: "Паутина Калеба", Орден Сталкеров, Орден Белых Дорог. Все варианты или что-то на выбор;
» Род деятельности: информатор, исследователь.

>> На Земле был подающим большие надежды толковым журналистом. Основная рабочая деятельность выпала на начало XXI века.
>> Образованный, эрудированный, сообразительный молодой мужчина с напрочь отсутствующим инстинктом самосохранения. Последнее позволяет ему без страха лезть в самые невероятные места и ситуации ради того, чтобы раздобыть полезную информацию.
>> Очень любопытный и авантюрный, заинтересовать его чем бы то ни было очень просто. Грубо говоря, достаточно просто "взять на слабо".
>> Позитивный и болтливый, кажется наивным и доверчивым, но на деле все наоборот. Умеет втираться к людям в доверие и знает, как правильно с ними разговаривать, чтобы выудить информацию.
>> Феноменальная, практически фотографическая память.
>> Врет как дышит. Не в смысле так же часто, а так же легко и умело.

P.S. Любой пункт анкеты обсуждаем и заменяем.

» Способ связи: гостевая, ЛС или ВК, указанный в анкете.

+1

9

ДАВНЯЯ ПОДРУГА, (ВОЗМОЖНО, НЕВЫНОСИМЫЙ) ГЕНИЙ, ИСТОЧНИК ЛУЛЗОВ И ПРОСТО ОБЯШКА

https://sun9-2.userapi.com/c855132/v855132791/17055c/m4G50F8dwaQ.jpg
Penny Polendina | RWBY

» Имена и прозвища: на ваше усмотрение;
» Раса: фэйри/человек/полукровка;
» Внешний возраст: минимум 17-18 лет;
» Истинный возраст: 25-27 лет (если персонаж не коренной житель Сказки, то тогда в Сказке находится около 15 лет), если персонаж фейри, то возраст может быть и больше;
» Специализация: на ваш вкус и цвет;
» Принадлежность: Гильдия учёных (совмещает работу в отделах ботаники и зельеварения);
» Род деятельности: травница, зельевар, исследователь, полевой медик (если затеяла экспедицию или была втянута в таковую)

То, каким персонаж был в реальном мире (если она вообще в нём была) и чем она там занималась - на ваше усмотрение. Могу предложить вариант с амнезией, возникшей по какой-то причине.
Своё место в Сказке эта особа нашла довольно быстро. Ремесло зельевара и травника пришлось ей по нраву и вскоре в гильдии учёных стало одним новичком больше. Упорством или гениальностью, девушка через какое-то время завоевала уважение своих коллег и стала не последним человеком в среди среди ботаников и зельеваров Валдена. Дошло даже до того, что она стала частью коллектива авторов, издавший атлас лекарственных растений, в котором также описывались способы их применения. Атлас постепенно редактируется и пополняется, чему способствуют периодические экспедиции, в которые сей персонаж выбирается. Возможно, она умеет за себя постоять, а может, даже при определённых условиях даст прикурить и опытному воину, но, в любом случае инстинкт самосохранения у неё на месте и поэтому ни одна вылазка за пределы Валдена не обходится без старого приятеля Винни (их дома находятся чуть ли не друг напротив друга, поэтому знакомство между ними довольно давнее).
О характере. Он на ваше усмотрение, но стоит учитывать следующие аспекты:
- Инстинкт самосохранения, о котором упоминалось выше. Возможно, у неё может быть взрывной характер, возможно, она тихоня. Но в любом случае, она не полезет в пекло до тех пор, пока не убедится, что там стало безопасно. И даже научное любопытство это не пересилит.
- Имеет роскошные волосы и очень сильно злится, когда их кто-то трогает. Но это выглядит довольно забавно, поэтому, прости, я не буду себя сдерживать.
- Разбирается не только в лекарственных средствах, но и ядах. "Яд может стать лекарством, а лекарство - ядом. Вопрос лишь в концентрации" - одна из её любимых фраз. Помимо аптечки в её сумке можно найти и комплект склянок с разного рода вредоносными снадобьями.   
- Одна мизерного списка людей, кому дозволено называть Ви полным именем. Но только не на людях. Иногда она любит шантажировать парня этим, если поблизости есть общие знакомые. Тогда Ви приходится тратиться на вкусняшки, чтобы "задобрить вредного демона".

» Способ связи:
Гостевая, или ЛС.

Примечание: указанная в акции внешность не обязательна. Вы вольны выбрать свой вариант, предварительно обсудив со мной. От себя в качестве альтернативы могу предложить Венгрию (Hungary) из Хеталии.

Отредактировано Винни (Сегодня 10:34:55)

0

10

НАПАРНИЦА И БОЕВАЯ ПОДРУГА

http://sg.uploads.ru/DOjxz.jpg
Gaige | Borderlands 2

» Имена и прозвища: Анаис Лонгфингер, но я буду называть Мирабилис;
» Раса: человек;
» Внешний возраст: 18-25 лет;
» Истинный возраст: не меньше 20 лет, в Сказке 2-4 года;
» Специализация: холд (что-то из крупных кошачьих) или общая магия;
» Принадлежность: Гильдия «Границы», «Золотая Лига Охоты», Клуб «Любители Кары», Орден Сталкеров. Все сразу или что-то из списка;
» Род деятельности: наёмница, авантюристка.

>> Боевая, активная, бесстрашная до безрассудства девчонка. Жизнерадостная и энергичная. Гедонистка до мозга костей. Самоуверенная и упёртая. Немного наивная, но умеющая за себя постоять. Эмоциональная и экспрессивная. Чуть что - сразу лезет в драку.
>> Совершенно ничего не понимает в холодном оружии, но мастерски обращается с местным аналогом огнестрела.
>> Знает, что я - убийца с многолетним стажем, но совершенно меня не боится.
>> Все даётся легко, а что не даётся - то и чёрт с ним, не больно-то и хотелось.
>> Магнит для неприятностей.

Мы встретились с тобой, когда ты прибывала в Сказке не больше года. Полноценным гражданином Валдена ты ещё не стала, но успела затесаться в ряды законопослушных - хех - наёмников. Каким-то нелепым стечением обстоятельств, наши интересы пересеклись и мы помешали друг другу выполнить задания. Я пообещал, что если ещё раз встречу тебя, то снесу тебе голову. Ты обещала оставить вместо моего сердца здоровую сквозную дыру.
С тех пор мы часто работаем вместе. Правда, ты предпочитаешь не ввязываться в убийства разумных существ, но особых угрызений совести не почувствуешь, если приходится делать подобные вещи. Ты постоянно попадаешь в передряги из-за своего врождённого героизма, который затмевает все остальные ненужные чувства. Чувство здравого смысла, например. Если честно, я не особо понимаю, как так вышло, что мы уцепились друг за друга. Возможно, дело в различии характеров и очень удачном их равновесии. Или у каждого есть какие-то эгоистичные цели в нашем сотрудничестве, кто знает. Надо обязательно это обсудить за кружечкой эля. Сразу после того, как я не дам тебе ввязаться в очередную кабацкую драку.

Дополнительно: любой пункт заявки обсуждаем.

» Способ связи: гостевая, ЛС или ВК, указанный в анкете.

0

11

Занят

СТРАЖ В ОТДЕЛ АРХИВОВ

https://sun9-64.userapi.com/c858228/v858228022/a205f/NAMsrdCyKOo.jpg
Ferid Bathory | Owari no seraph

» Имена и прозвища: на ваш выбор, но для акции я назову его Кровником;
» Раса: фэйри;
» Внешний возраст: 27-29;
» Истинный возраст: не меньше двухсот лет;
» Специализация: вампир;
» Принадлежность: на ваш выбор;
» Род деятельности: сотрудник «Стражи» в Отделе архивов.

Кровник – так его стали называть после того, как он ушел в завязку, посчитав это хорошей шуткой. Не то чтобы он оценил, но был ли у него выбор?
Кровник – старый вампир с темным прошлым. Он убил не одного монстра, выпил не один литр крови - просто так, по приколу. В свое время он был известен как мастер-убийца и зельевар, не присоединившийся ни к одной из фракций и работающий в одиночку. Его боялись не меньше Тиамат; поговаривали даже, что он, Безымянный, ее сводный брат или что-то вроде того. Вот только, в отличие от нее, никто не знал, кто прячется за маской с длинными клыками, как будто насмехаясь над человеческими мифами о вампирах. Просто знали: есть убийца, выпивающий из жертвы все силы, могущественный, великий, нелюдимый и анонимный. Много денег обещали журналистам, которые принесли бы в издание хоть что-то настоящее о его жизни.
Так, во всяком случае, было много (на выбор игрока) лет назад. Тогда он исчез.
Со временем он начал больше ценить хрупкую, маленькую, красивую жизнь. Глядя на то, что преступления не делают его сильнее, а лишь еще больше истощают психику, Кровник начинает сводить свою деятельность на нет, пока не перестает убивать совсем. Почему - на откуп игрока; это может быть и любовь, и перемены в его жизни, подтолкнувшие к изменениям, и ощущение Смерти, которая все ближе и ближе к нему самому, и подкравшееся из ниоткуда сумасшествие - от голосов в голове, приказывающих ему никого не трогать зазря до желания закончить это все побыстрее через голод. Впрочем, с последним он борется, выпивая кровь животных.
Сейчас о Кровнике никто не помнит. Он сам проделал большой путь для того, чтобы закопать свою личность подальше. Устав от кровопролития, деградации и одиночества, вампир попытался войти в социум, но, за неимением навыков общаться, раскрывать свои эмоции и не бояться их, получилось у него так себе. Кровник много лет положил на то, чтобы стать «нормальным»; он отказался от крови разумных существ, вопреки зависимости, появившейся за столько лет беспробудного кровавого пьянства, и по-прежнему поддерживает эту диету. И хотя чем дольше он живет, тем больше сходит с ума, Кровник не оставляет надежды стать другом всему человечеству и загладить свою вину.

О концепте

Концепт предполагает сложную драму из смеси чувства вины, желания помочь всем и незнанием, как. В прошлом вампир убивал ради забавы и чтобы узнать лимит своих сил, но позже по какой-либо причине понял, что это путь в никуда. Сейчас он слаб, болен на голову (чем – на ваш выбор), находит радость в книгах и бумажках, искренне любит свои архивы. У него проблемы с общением: он вроде бы знает, как подойти и завести разговор, но то, что другим покажется странным или печальным, для него будет смешно. Его психика работает не так, как у других людей, и, когда он понимает это, он чувствует апатию и угнетение. Его цель – стать максимально полезным и безопасным для окружающих, хотя жажда крови и навыки убивать его не покинули. Это ежедневная борьба с собой и своими инстинктами.

+1

12

БЫВШАЯ ЗЕМНАЯ БОГИНЯ

http://s3.uploads.ru/9MU7G.jpg
любой подходящий под образ арт/персонаж

» Имена и прозвища: настоящее имя Сарасвати Шакья, долгое время носила статус Кумари (имя можно выбрать любое подходящее, фамилию оставить Шакья);
» Раса: человек;
» Внешний возраст: 15-25 лет;
» Истинный возраст: реальный возраст - от 15 лет, которые провела на Земле. В Сказке - любое время;
» Специализация: вампир;
» Принадлежность: орден «Голоденцы», Орден Белых Дорог (вариативно);
» Род деятельности: на ваш выбор.

Уроженке Непала, Сарасвати посчастливилось родиться в касте Шакья народа неваров. Потомки царственного рода известны тем, что любая девочка из этой касты может стать Кумари - живым индуистским божеством. Сарасвати в возрасте трех лет была избрана на эту роль в своем родном городе.
Детство девочки сильно отличалось от детства любого другого ребенка. Ей разрешалось играть только с определенными избранными ребятишками, не ходила в школу, редко виделась с родными. Ступать на землю за пределами дворца, в котором жила, ей так же запрещалось - Сарасвати как носительницу божественного духа переносили на золотом паланкине. Хоть она и была освобождена от любых повседневных занятий, девочке приходилось выполнять особую ритуальную роль. За ней проходило постоянное наблюдение, любое изменение настроения малышки жрецы трактовали с оглядкой на мистику индуистских и буддистских учений. Сотни-тысячи просителей прошло через Сарасвати: индуисты верят, что один взгляд Кумари способен изменить их жизнь к лучшему. Бедные, больные, несчастные люди во время аудиенции с трепетом и лишь после разрешения целовали ноги девочки как знак получения от неё благословения и боялись, что она может расстроиться или разозлиться. Такова жизнь Кумари.
Роль живого божества, как и на любой другой девочке, которой выпала эта роль, сказалась очень сильно. Все эти заискивания, страх, безграничные уважение и любовь только укрепляли веру самой Сарасвати в свою божественность.
В тринадцать лет все закончилось. Начало менструального цикла ознаменовало прекращение исполнения роли Кумари. Согласно верованиям, с первой кровью, вышедшей из тела Кумари, божественный дух покидает её. Сарасвати тяжело переживала потерю титула. Нелегко оказалось вернуться к жизни обычного человека после десяти лет поклонений. И хоть девочка принадлежала к высокой касте, все равно появилось много обязательств, о которых Сарасвати раньше только догадывалась. Возможно, депрессия, возможно, обычная перестройка, но девочка практически все время находилась в угнетенном состоянии из-за того, что перестала быть особенной.
До пятнадцати лет. Именно тогда её уникальность вновь подтвердилась. За ней пришёл магический фэйри, неся с собой весть, что её божественную сущность уже ждут там, за горизонтом мира. Как тут отказать?

P.S. Персонаж прописан ради концепта.

Отредактировано Скриб (2019-11-05 22:46:31)

+3

13

КОТ, КОТОРЫЙ САМ ПО СЕБЕ

https://sun9-37.userapi.com/c857020/v857020152/33b80/kmP23aJ5a68.jpg
Eric Cartman | South Park
Creepy Cat by Cotton Valent

» Имена и прозвища: кот - Криппи, а в человеческой ипостаси можете выбрать любое имя, на которое соизволите пожелаете откликаться;
» Раса: фэйри;
» Внешний возраст: не больше 12 зим;
» Истинный возраст: не менее 200 зим - мы с вами ровесники;
» Специализация: на ваш выбор;
» Принадлежность: гильдия "Границы", Культ Смерти;
» Род деятельности: приживала и информатор Доктора и Коллекционера, иные виды виды "подработки" не возбраняются.

С первого взгляда Криппи - типичный кот, разве что красные глаза выдают в нем некую чертовщину. Впрочем, многие спишут это на "это же кот", и пойдут себе дальше, если не смогли погладить это животное, которое одним лишь взглядом как бы говорит окружающим: "Что вам от меня надо, человечишки?". Сразу отпадает всякое желание трогать его толстейшество (да, кот толст и гордится этим, еще и считает, что "чем толще, тем красивше"(с)) или хоть как-то пытаться нарушить его мнимый покой. На самом деле, эта туша на двенадцать килограмм чистого веса до обеда собирает информацию не хуже любого шпиона, даже если просто валяется в свое удовольствие на солнце: слух, обоняние, инстинкты - все на его стороне в этом деле. Повышенная прыгучесть и общая сучность также становятся дополнительными бонусами.
Способность к обороту в кота у тебя была с самого детства, на чем ты и попался еще тогда, когда я сам был ребенком - пытался стащить мои сладости, которые, в целом, меня никогда не интересовали, но были моими по определению. Что ж, отбиваться от кого-то ты никогда не умел - был слишком толст и неповоротлив для этого. И труслив. Зато, так филигранно матерился и ругался, что невольно тем самым обращал на себя внимание и стопорил побои даже в самых критических ситуациях. Помнится, тогда все обошлось лишь принудительной поглажкой и сном в образе кота. Но об этом мы еще поговорим - сладости ты таки умыкнул по утру.
Можно ли было назвать это дружбой? С натяжкой. Даже в детстве это скорей было взаимовыгодным сотрудничеством - за еду и сладости ты был способен на многое, а я получал то, что многие не смогли бы дать ни за какие коврижки. Ну, еще мне все же нравилось когда-то твое тарахтение на весь дом, до сих пор не понятно, как от вибрации штукатурка не осыпалась, и как вообще можно было засыпать под эти звуки. Впрочем, росли мы вместе, и пока мы с братом окончательно не уверовали в Саму Смерть, отношения даже можно было бы назвать теплыми, если не больше. Сейчас ты получаешь дом (твой собственный давно сгорел, семья погибла), еду, деньги, совсем немного - внимания. И то больше не от нас с братом, а от тех, кто изредка, но приходит к нам. В Культ Смерти вступил просто потому что смерть всем людишкам! это весело. Или за компанию. Или потому что тоже не равнодушен к Ней. Выбирай.
Отношения в "Границах" - на вашей совести, цапаться ли там со всеми в стиле южнопарковского Картмана, или же молча и презрительно посылать всех по известным адресам - ваше дело. Локацией, в отличии от меня, вы не ограничены, ведь кот и правда гуляет сам по себе.

» Способ связи: ЛС или гостевая, а там разберемся.

просто это должно быть здесь

https://sun9-55.userapi.com/c857020/v857020152/33b79/0sBZSjszu_Y.jpg

Отредактировано Чумной Доктор (2019-11-05 12:16:19)

+2

14

ИСЕКАЙНЫЙ ИСЕКАЙ

http://s9.uploads.ru/mxWP7.png
Hedwyn | Pyre
Любая подходящая под образ внешность

» Имена и прозвища: на ваш выбор;
» Раса: человек;
» Внешний возраст: 20-35;
» Истинный возраст: общий возраст не менее 25 лет;
» Специализация: на ваш выбор;
» Принадлежность: на ваш выбор;
» Род деятельности: на ваш выбор.

Его никогда не воспринимали серьезно. Сначала пацан, потом юноша, а затем и мужчина не желал принимать этот скучный серый мир с его ограничениями, обязанностями, оплатой счетов и интернета. Он старательно сбегал от реальности в любые доступные придуманные миры и отдавался им целиком. Проще говоря, он был задротом и гиком. Миллионы букв в книгах и комиксах, тысячи часов за компьютерными играми, километры дорог, вытоптанных в перебежках на играх живого действия. В любом состоянии он помнил, чем отличаются эльфы Толкиена от эльфов Древних Свитков, почему именование "дроу" допустимо только во вселенной Забытых Королевств, что текстолитовые мечи полная лажа даже для косплея и почему аналоги БФГ обязаны быть в любом шутере, кроме исторических. Он зачитывал до дыр модули для НРИ, искал отсылки и пасхалки в видео-играх, до хрипоты спорил о мерисьюшности очередного особо популярного персонажа аниме, тренировался в словоблудии на форумных играх и находил в этих ваших интернетах арты на Правило 34 о таких вещах о которых нормальны человек никогда бы не подумал. А ещё сделал на груди татуировку с цифрой "42" как талисман удачи.
Он не был щуплым забитым прыщавым одиночкой. У него было полно друзей по интересам и даже девушка. Правда, в социальной сфере в отрыве от своих увлечений он так ничего и не добился. Он занимался фехтованием и спортивной стрельбой, ведь если не умеешь держать в руках оружие - на выездных играх будешь отыгрывать труп. Не то, чтобы он прямо отлично обращался с оружием, но как минимум знал, с какого конца его держать. Десятки игровых систем и механик, истории и лоры миров постоянно занимали его голову, от того делали жизнь среднестатистического обывателя невыносимой.
Не стоит говорить, как сильно он был счастлив приходу фэйри. Он даже не задумывался, как сильно будут страдать его родные и друзья после его пропажи. Вон там, целый мир, который ждёт именно ЕГО. Он, конечно, понимал, что стать Избранным, как это обычно случается в классических исекаях, у него не выйдет, но определённо мир Сказки многое приобретёт в его лице. Первое время он чувствовал себя как ребёнок, которого запустили в магазин игрушек и сказали "бери, что хочешь". Или как маленькая девочка, которой на день рождения подарили радужного пони. Уровень восторга зашкаливал и затмевал любые возгласы разума. Но, в общем-то, ему быстро удалось обосноваться и привыкнуть к Сказке. В конце концов, новый мир с неизвестным лором, который нельзя изучить просто купив книгу или разгадав загадку на секретном уровне. Настоящий вызов! Удручает лишь, что нельзя сохраниться или после смерти создать нового персонажа...

P.S. Персонаж прописан ради концепта.

+5

15

ВРЕДНЫЙ ЯЩЕР

http://sg.uploads.ru/hm9R5.png
любая внешность в обоих обликах

» Имена и прозвища: Драк Онн;
» Раса: фэйри;
» Внешний возраст: на ваш выбор, не ребенок;
» Истинный возраст: больше 200;
» Специализация: общая магия или холд;
» Принадлежность: гильдия Ученых;
» Род деятельности: один из глав гильдии Ученых.

    Разве бывают сказки без драконов?

    Мудрых и добрых, жестоких и кровожадных. Знающих все тайны этого мира, а может и таких, которые хотят этот мир уничтожить. Драк Онн как раз из тех, первых, которые больше по знаниям, чем по уничтожению.

    Драконы любят женщин: женщин, девочек, старушек - не так важно! Главное - пол. Любит не на завтрак или обед, а в качестве прекрасных, - ведь все представительницы прекрасного пола прекрасны!, - собеседниц. Правда собеседницы не всегда согласны оказаться в трепетных объятиях алого ящера, поэтому порою приходится их похищать. Естественно, потом все девы-девицы обязательно возвращаются. Чаще всего - вполне довольные новым знакомством.

    Драконы любят пещеры и высокие места: Драк Онн уже давно не какой-то там дикий ящер, а вполне уважаемый член гильдии Ученых. Однако, если ты можешь улететь из гор, то горы никогда не улетят из тебя. У него есть пещера повышенной комфортабельности в родных горах Хап. Кроме периодических девиц, в ней живут куча котиков. Только не подумайте сравнивать господина дракона с сумасшедшей бабушкой-кошатницей, это может плохо кончиться!

    Драконы ревностно относятся к своей собственности: пусть Драк Онн и не был замечен в "синдроме хомячка", он компенсирует это чрезвычайной заботливостью о своих подпеченных в отделе %на выбор игрока%. К нему можно обратиться с любым вопросом. Он может внезапно завалиться в вашу лабораторию, окинуть недовольным взглядом и выпунть на обед. А то и в принудительный отпуск. Но не стоит переоценивать его доброту - Пинки неугодным Драк Онн раздает так же активно. А когда это пинок четырех метрового ящера - ситуация становится не просто обидной, но и страшной.

» Способ связи: гостевая + Арья Рыц

NB! Этот персонаж уже был в игре и на него есть анкета. По просьбе Арьи и с соглашения ушедшего Драк Онна, он выставлен в акции. Вы можете использовать изначальный концепт, а можете изменить его под себя. По всем вопросам обращайтесь в гостевую.

0

16

КВАРТИРАНТ №1 – МИСТЕР АДВОКАТ

http://s7.uploads.ru/t/xS1PU.png
Steven | kekkai sensen

» Имена и прозвища: на Ваш выбор, но прозвище «Громогласный ангел» в обязательном порядке;
» Раса: человек;
» Внешний возраст: ~28-30;
» Истинный возраст: 58 (30 – в реальном мире, 28 – в Сказке);
» Специализация: эпефер или общая магия;
» Принадлежность: может как принадлежать Страже или «железной руке», так и вести частную практику, ООН и орден Ценителей Сна. Или же состряпать и вовсе иной набор;
» Род деятельности: продолжает адвокатскую деятельность в Сказке: скорее «вопреки», чем из искренних побуждений.

Я не знаю подробностей твоей жизни до Сказки. Вернее, всё, что я знаю о тебе тех времён – тебя предали. Иначе, думаю, ты и не пошёл бы со мной.

А, нет, есть ещё пара мелочей.
- Статистика невинно осуждённых в твоей стране пугающе велика. Ты говорил, что именно поэтому мечтал стал защитником невинных в чёрном костюме. К костюму прилагался кейс, который тебя порядком достал.
- Известность портила жизнь. И тебе, и твоим близким. Угрозы, шантаж, подкуп. Покушения… Последнее оставило память, с который ты не хотел расставаться – шрам на щеке. Кажется, это случилось как в дешёвом кино: зря ты не проверил прошлое возлюбленной.
- Тебя сгубила принципиальность. Или дала второй шанс? Иначе объяснить твоё «там-то мне дадут нормально работать?» я не могу.

Рано расслабляться.
Вот тебя из Сказки я знаю. Наверное, и в своём мире ты был плохим парнем с неясными намерениями.
Ты любишь свою работу. Однако насколько это связано с чаяниями детства – неизвестно. Ты нередко прикрывал зад конченым подонкам. Даже я с ними не связывалась бы.

Ты остался с фейри, которая привела тебя в безумие Сказки, потому что это удобно. И весело. И занимательно. Иногда даже тебе хочется лениво развалиться в кресле с дымящейся кружкой.

Расслабляешься ты… специфично. Вынося мозг окружающим. Воля, да ты даже меня достал. А это, стоит сказать, высокий уровень сложности. Впрочем, обещания скорой расправы тебя не пугают. Может, ты слишком самоуверен?

Дурацкое прозвище, сравнивающее тебя с ангелом, получил не от меня. Нет, дорогуша, я не настолько плоха. Так тебя назвали жители Предместья, где ты начал свою деятельность. Голос у тебя и правда громкий… Но… Хах, ладно, это забавно. Давай посмеёмся вместе.

Тебя не заботят мои дела, меня – твои. По крайней мере, пока никому из нас не нужна… дружеская услуга. Или не стало скучно. Ты же исправно платишь аренду, поэтому приходится терпеть. Я же хорошая домовладелица.

И я забочусь о твоей жизни в моём доме. Вне его стен – делай, что хочешь. Пускай мы не говорили о таких мелочах, как работа: ты-то знаешь, что я нередко выполняю грязную работёнку.

В целом, неизменны только: адвокатское прошлое, нелепое прозвище, отсутствие моральных принципов при достижении одной ведомой тебе справедливости. Внешность менять было бы нежелательно, но, если Вы найдёте что-то более комфортное – меняйте.
Путь героя свободен. Он не так жёстко привязан к моему, поэтому имеет возможность влиться в любую историю или сюжет.
Если у Вас есть какие-то дополнения или идеи для «тайных заговоров», я поддержу.

» Способ связи: Сначала через гостевую, а там ЛС и как пойдёт.


КВАРТИРАНТ №2 – МАСТЕР АРТЕФАКТОВ И НЕ ТОЛЬКО

http://s7.uploads.ru/t/1QA6m.png
avicebron | fate series

» Имена и прозвища: на ваш выбор: чаще используется прозвище – Мастер Катастроф;
» Раса: фейри (возможно, человек);
» Внешний возраст: примерно 30, но из-за маски сложно определить;
» Истинный возраст: Около 150 (если вы берёте человека, то вопрос обсуждается отдельно);
» Специализация: общая магия или любая подходящая по Вашему мнению;
» Принадлежность: Гильдия учёных: отдел артефакторики. Нередкий гость отдела зельеварения, считается их внештатным сотрудником, орден Лояша и орден Хипа, орден сталкеров;
» Род деятельности: мастер артефактов, часто имеющих какой-то подвох. Практикуется в зельеварении. Возможно, владеет собственной лавкой.

Для меня ты – фейри, после которого никто не хочет проводить в одной из гостевых комнат больше, чем одну ночь. Не знаю почему, но уверена, что ты приложил к этому руку. Кажется, ты хочешь посоперничать с мистером Адвокатом за место моей головной боли. Хотя бы хорошо платишь.

Арендуешь ещё и часть подвала, переоборудованную в морозильную камеру. Твоими силами. Я стараюсь туда лишний раз не заглядывать. Мало ли что ты там хранишь?

Многие в Валдене знают тебя как эксцентричного мастера артефактов, готового взяться за любую идею. Если она покажется тебе интересной. Поэтому ты стал Мастером Катастроф. Ещё ни один созданный тобой артефакт не работал так, как хотел заказчик: иногда лучше, иногда приносил много, очень много, головной боли. Впрочем, ты всё равно душка.

Не могу назвать тебя ребёнком (да и знаю тебя лишь десяток лет): иногда и меня пробирает от твоей задумчивости. Кажется, ты просто не хочешь… показывать окружающим то, что сделал всерьёз.

Увлёкшись зельеварением, экспериментируешь на мне, подсовывая в наши вечерние чаепития вместо чая (или иного напитка) что-то из своих разработок.

Да, наши отношения можно назвать на удивление гармоничными: мы всегда пьём что-либо на кухне после ужина. Если, конечно, кто-то из нас не был втянут в дурную и занятную историю.

Стоит отметить, что именно ты сделал мне татуировку чёрного солнца на животе. Мы оба знаем, что она означает. И я беззаботно продолжаю выгонять тебя раз в год за очередную несмешную шутку и впускать обратно после двойной платы за месяц. Исследователи не бросают свои будущие ингредиенты. Интересно только, кто кем является.

Скорее всего, Вы отвлекаете своими выходками внимание от чего-то более значительного. Я мало знаю о делах персонажа, часто выступая помощником в поиске ингредиентов для зелий, материалов для артефактов и заказчиком. Мы вполне мирно выжидаем, когда другой попадёт в капкан первым. Есть причины, почему персонаж скрывает лицо.
Путь героя свободен. Если что-то не устраивает, всё обсуждаемо.

В случае, если Вы хотите взять человека – придётся обсудить некоторые моменты.

Хотелось бы видеть общий концепт неизменным. Внешность может быть изменена на нечто подобное.

» Способ связи: Сначала через гостевую, а там ЛС и как пойдёт.

Отредактировано Боянка (2019-11-07 22:04:26)

+3

17

Мальчик на побегушках

http://sh.uploads.ru/cvlmB.png
можно изменить

» Имена и прозвища: Гория;
» Раса: фэйри;
» Внешний возраст: 20;
» Истинный возраст: не больше 30;
» Специализация: холд;
» Принадлежность: гильдия Стражей;
» Род деятельности: четвертый боевой отряд гильдии.

Горию трудно пропустить из вида. Когда небезызвестный четвертый отряд все-таки выходит на дело, впереди всех наверняка будет скакать красный дракон. Пусть и небольшой, пусть и не особо опытный, но зато полный энтузиазма и желания вершить правосудие во имя честных жителей Валдена! Из пасти будут валить клубы едкого дыма вперемешку с искрами драконьего пламени, а от ударов мечущегося туда-сюда хвоста будут шарахаться не только ВРАГИ, но и союзники.

Гория появился в Сказке на Драконьем Мосту. Однажды один фейри, решивший что должен стать тивадом пришел к священному месту, но… но вместо дракона духовного нашел дракона вполне себе материального. Маленького, лупоглазого, по-детски дурного. Фейри расстроился, но что-то ему подсказывало что нельзя оставлять это существо там. Таким образом Гория в первый раз попал в Валден.

Он импульсивен; по характеру ли, по огненной природе, по молодости лет – неизвестно. Дракон легко загорается, но долго остывает. Загореться он может чем угодно: идеей, дракой, желанием, женщиной. Порою Горию бывает трудно успокоить. Азартен, его легко взять на слабо. Так однажды поспорив с кем-то из гильдии, на спор выпил весь недельный запас алкоголя в таверне «Веселые Веселушки». Пьет Гория знатно, так что даже сам К.Д. Ротт ему запрещает прикасаться к алкоголю пока дракон на службе. Впрочем, иногда запреты не соблюдаются.

Несмотря на своеобразный характер дракона любят в Страже. Компанейский и надежный. С ним можно идти сквозь огонь, воду и медные трубы, точно зная – Гория не бросит.

Несколько пожеланий

» Пожалуйста, не берите ему смазливую внешность. Если есть проблемы с выбором аватара - обращайтесь, поможем!
» В облике дракона хотелось бы видеть его красным или зеленым, но это не особо критично.
» Концепт можно подстроить под себя.
» Гория в целом существо немного бестолковое, но добродушное и полезное.

» Способ связи: гостевая.

+2

18

ДЕВОЧКА, КОТОРАЯ ПОБЕДИЛА ВОЛКА

https://i.ibb.co/DbghbYb/image.jpg

» Имена и прозвища: какая разница, как тебя называют другие?
» Раса: ты можешь быть кем угодно;
» Внешний возраст: девчонка;
» Истинный возраст: не особо-то и взрослая;
» Специализация: ты можешь быть кем угодно;
» Принадлежность: мне не важно, кто ты, когда не со мной;
» Род деятельности: совершенно не важно.

Сказки все переиначены и сломаны.
Ты знаешь? Знаешь.

Тебя мучал Волк. Стечение ли обстоятельств или холодный план, но он перестал.
Ты победила. Ты молодец, убила Волка.
И сама обернулась в его шкуру.

Ты девчонка, которая кусается больнее всех. Девчонка, которая в словаре ищет значения: "забота", "искупление", "внимание".
Девчонка, которой отчаянно чего-то не хватает. Ты умеешь (боже, не хочешь) убить, ты умеешь (боже, не хочешь) взвалить все на свои плечи. Твоя добрая бедная бабушка — ты сама. Твой Волк — ты сама. Теперь так: триединство.

А еще — ты рассказываешь лучшие истории, закатываешь самое вкусное варенье и всегда готова прийти на помощь. А еще — ты всегда найдешь вечно переезжающего меня. А еще — ты можешь утихомирить филлио. Руками холодными, шепотом настойчивыми, древними колыбельными, сливающимися в гул морской волны.

Заявка абстрактна, как стакан воды на пустом столе: каждую детальку можно прописать по-своему. Если хочется больше определенности, то прошу ЛС. :)

» Способ связи: гостевая, ЛС. Лучше сразу ЛС — мне придет уведомление на почту.

0

19

ЗАМЕСТИТЕЛЬ

https://i.imgur.com/dJXO2LZ.jpg
Morpheus/Dream | Sandman

» Имена и прозвища: на ваш выбор
» Внешний возраст: 30 с хвостиком
» Истинный возраст: если полукровка, то около 60, для фейри больше
» Специализация: на ваш выбор
» Принадлежность: Комедианты
» Род деятельности: заместитель Эвелины, зачастую путешествует по миру и зарабатывает себе на жизнь уличными представлениями и работой в цирке

"Если бы мне было позволено повернуть время вспять, то поступил бы я иначе? Нет, я так не думаю. Я сделал то, что считал правильным и необходимым, поэтому я не чувствую раскаяния."

История каждого Комедианта это тайна, которую он сам решает рассказать. Зачастую изгнанники делятся своими историями в первые вечера, когда несколько компаний сидят в свете костра. Однако многие решают хранить свою тайну, свои тяжелый груз, до последних минут своей жизни.
Эвелина встретила его уже в лагере. На тот момент они уже несколько лет были среди Комедиантов, но начали они общаться, когда вместе отправились путешествовать по Сказке. Он лишь вскользь рассказал о том, что заставило его преступить черту закона, но больший акцент в его монологе был сделан на то, что мужчина никогда не корил себя за ошибки и, тем более, считал, что на тот момент поступил единственно правильным способом.
Странно, но Лина сошлась с этим нелюдимым мужчиной, став его верным слушателем и подругой в путешествиях. Многие приписывали им любовные отношения, но это в корне неверно: они оба слишком сильно боялись и боятся завести хоть какие-то отношения, пророчащие им счастье, поэтому сознательно отдаляются друг от друга, когда подходят к опасной границе. Тем не менее, они поддерживают друг друга в любых ситуациях и помогают в случае необходимости. Неудивительно, что Эвелина обратилась за помощью именно к своему старому другу, предложив стать ему своим заместителем.

» Способ связи: гостевая, ЛС, если что могу дать свои контакты. Здесь я описала лишь то, в каких сферах этот персонаж пересекался с Эвелиной, но также есть огромный пласт вне этого: его одиночные путешествия, возможные контракты (если вы выберете фейри) или путешествия в реальный мир, тайна, каким образом он попал в тюрьму, а затем и в Комедианты, а также сам образ жизни среди них - так что дерзайте, я с радостью поддержу ваши идеи. Внешность можно изменить.

Отредактировано Эвелина (2019-11-16 14:03:07)

+1


Вы здесь » Dark Tale » На пороге » Нужные персонажи