Дыхание монстра позади говорило о том, что некоторые блага человеческой жизни (вроде зубного порошка или, на худой конец, зубочисток) до низших форм будут идти еще очень, очень, очень долго.
(c) Жимолость

— Расскажи мне всё, леди дракон, чистую правду. Не жалей меня. Кажется, свет моих очей вчера вечером отключили за неуплату.
(c) Артано

Читал утренние письма дома, в тайне от коллег, и только после этого покидал жилище — такова стратегия выживания управленца высшего звена. Да и молиться на рабочем месте неудобно.
(c) Тайб

Такое по-детски простое описание всего, что давит в груди (”не виновата!”), кажется святотатством. Дьявол кроется в деталях.
(c) Жимолость

— Извините, миледи, что не в яблоках, — язвит Ярогора в ответ, — но ты это сожрёшь, — заканчивает разговор.
(c) Ярогора

Её тянет просто опуститься на колени здесь и сейчас, и будь что будет – но вместо этого она опирается кончиками пальцев на столешницу, ища поддержки, и делает то, что должно.
(c) Тина Шейли

Назад дороги больше не было. Он сбежал от себя в Сказку. Теперь будет бежать от себя к Смерти. Дальше бежать некуда.
(c) Артано

Так, у тебя восемнадцать бойцов. Выдели мне четверых, кто имеет хоть какой-то опыт боевых действий. Которые не побегут при виде волка и не спутают рожу чудовища с моей.
(c) Гиль-Камиль-Каар

– Не верьте своим глазам. – Джон усмехнулся. – Да и вообще, ничему не верьте.
(c) Джонас Йон

Кажется, что если переиграешь, все сложится наилучшим образом. Наивный самообман. Возможно, все кончилось бы куда печальнее. Никогда нельзя угадать.
(c) Николас Йон

Сказки есть сказки, и неважно, сколько в них правды – однажды разумные существа берут какой-то факт, навешивают на него мишуру и вуаля! Готовая сказка на блюдечке.
(c) Гиль-Камиль-Каар

Как же хорошо, что коты не такие, как люди.
(c) Василий

Есть такая вещь — красота. И если бы Гекльберри попросили придать этому понятию какой-нибудь приятный визуальный образ, ещё вчера он бы назвал Синтию с обложки Стальных Монстров июля 1998 года.
(c) Гекльберри

В "Стражах", поди, не девочки-ромашки работают. А если бы работали, вот это было бы номер. И Киса непроизвольно скалится, дорисовывая вокруг лица блондинки ореол из белых лепестков. Красотища.
(c) Киса Мяу-Кусь

Движение. Стой! Еще одно в сторону. Больной ты ублюдок, прекрати! Дурманящий запах крови ударил в нос. Не смей! Брат, не смей умирать!
(c) Николас Йон

Подушечка выходила просто замечательная, так что едва ли кто мог бы усомниться, что вышивка гладью райских птиц уже выбешивала изрядно. Настолько, что хотелось послать заказчицу и сжечь все двенадцать подушечек.
(c) Ланс

Случайный прохожий мог бы назвать её как-нибудь по-дурацки — ну, «дверь», например (потому что именно дверью она, в сущности, и была), — но Тень отказывался лишать Машину её гордого статуса даже мысленно.
(c) Тень

Но вы, конечно, посидите пока в карете, отгоните её на парковочку, пожалуйста, и отдыхайте пока. Вечером увезёте меня домой в целости, ведь столько кругом упырей, неврастенических повес и всесторонних уродцев на дорогах...
(c) Артано

...Лидия помотала головой, расстёгивая липучки на груди. Это слишком, Оли. Да, Нокс сегодня невменяемый, ну так он же никогда вменяемым не был! Но нож можно и оставить. И пистолет.
(c) Лидия

Через неделю уже весь Шрамовый переулок знал, как сильно Руфус хочет в отпуск. А еще через неделю добрая часть шрамовых уже была готова оплатить плащу любую поездку, желательно куда-то за горы Хап, лишь бы не слышать его непрекращающиеся стенания.
(c) Руфус

Март был Петербуржский, с давящим, низким серым небом, снег таял коричневыми разводами слякоти. А год назад на ветках уже цвели почки; Сказка непредсказуема.
(c) Софья Раневская

Поэтому он решил заявиться к звездочету в гости, - нет, не так как он обычно "ходил в гости", - а вполне официально и миролюбиво. Через дверь.
(c) Каминари

Почему-то в его голове образ «капитана» и «платья» ранее никак не совмещались, тем более, что платье – это же, считай, принцесса и все такое… Ох. Опять он об этих сказках задумался. Не к добру.
(c) Руа

- Чара Шайн… - повторил Роджер. Продегустировал имя. Снова усмехнулся. - Как будто кто-то начал произносить имя, но в процессе чихнул. Ну знаешь, Чара… пхчшайн. Да не обижайся.
(c) Роджер Доу

Бег. Он не прекращался. Ноги сами стремятся вперед. Рука намертво держит брата, словно он – единственный смысл на спасение. Впервые за все время в голове пусто. Совсем. Нет мыслей. Нет ничего. Даже усталости.
(c) Джонас Йон

— Простите. Вечер пусть. Добр будет. “Дамочка в беде”. Где?, — ужасно стесняясь, Грег снова обратился к случайному прохожему, надеясь что уж теперь-то ему повезёт.
(c) Грег

Махина говорила странно. Махина была все-таки вширь, а не в высоту. И это тоже могло стать проблемой. Она даже отклонилась, рассматривая монстра в талии. Мда. Проблемка.
(c) Чара Шайн

- Мряу мя? – Василий постарался вложить в мяуканье как можно больше вопросительной интонации, дабы человек уразумел, что пора уже чем-то заняться, кроме попыток продать никому ненужную ерунду. А голод... А голод и потерпеть можно!
(c) Василий

- Помимо гаданий и предсказаний судьбы, я также могу заглядывать в прошлое, относительно недалекое, и видеть те события, при которых присутствовал… кхм… этот ботинок, - гадалка жестом указала на изделие из коровьей или не очень кожи.
(c) Аншара

Упустить зверину вот так просто — непозволительная роскошь, поэтому Кирион дождался, когда Гек (а что это Гек он понял сразу по характерному кряхтению) заорёт, как маленькая девочка, и вот тогда вышел биться.
(c) Кирион

Это же подумать только, в Сказке живет белый пушистый пес размером с некоторые домишки, у него есть своя собственная роща с десятками песиков поменьше и игрушками, а Шадани об этом ни сном, ни духом!
(c) Шадани

Кому вообще понадобились чугунные деньги? Для чего их использовать? Покрыть пол по новомодному дизайнерскому веянию? Или вскоре чугун подскочит в цене и станет дороже золота?
(c) Ариадна

Запах крови ударяет в нос. Эреда закрывает глаза, втягивая этот аромат, пытаясь наполнить им каждый бронх. Не свежая, но тоже бодрит. Она ведома этим. Движется, словно хватаясь за незримую алую нить.
(c) Эреда

Не хочу умалять способностей вашего босса, но даже ему будет трудно превзойти в жестокости и садизме обычных людей, которые вроде бы и порядочные граждане, а загляни ты им в чулан — и заснуть потом не сможешь.
(c) Дэн Пэро

Но иногда случаются моменты просветления и монстры пробуют взять обстоятельство в свои лапы. Или же зубы, как это предпочитает делать Зэнхи.
(c) Зэнхи

путеводитель сюжет нужные гостевая правила о мире роли магия расы внешности
❖ Торговец Кабула Кахетэм всё-таки выдал свою шестую дочь замуж! Сивушные пары до сих пор не выветрились из дома. Жених получил один из магазинчиков и щедрые 10 000 лайнов.
❖ Уже неделю закрыт популярный ресторанчик «У семерых воробьёв». Говорят, в последнее время было много отравлений, и Гильдия Торговцев временно запретила деятельность ресторана. А может, это происки врагов?
❖ По всему Валдену — от таверны «Старый грифон» до Фонаря Коппера — проходит длинная золотая нить, подарок Зунга. (подробнее...)
Июнь года Лютых Лун
❖ После заката над Валденом появляются две луны, частично закрывающие друг друга. Каждую ночь существа и предметы теряют цвета, превращаясь в свои монохромные аналоги. Участились приступы филлио.
❖ Пострадавшие от ударов молний вернулись в норму. Их родственники и друзья благодарят сотрудников Латт Свадже за своевременное оказание помощи.
❖ В Предместье неспокойно: кто-то из жителей поговаривает, что воочию видел Святую Питу, покровительницу монстров.

Dark Tale

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dark Tale » Механика » Объявления


Объявления

Сообщений 1 страница 30 из 38

1

Всё самое важное за авторством Воли.

0

2

По поводу обращения в мои сказочные сообщения.

Пишите вопросы, пожелания и предложения в специальных темах на форуме (например, Вопросы и предложения), и мне в сообщения.
Не пишите администрации во флуде или соц.сетях.

Мы вас любим. Это сделано для того, чтобы каждый администратор был в курсе творящегося хаоса.

0

3

[!] Добавлена новая нейтральная специализация: анахореты. Ознакомиться с ней можно здесь. Воля Сказки благодарит Четверга за инициативу.

0

4

[!] Функционирует магазин Сказки. Не забывайте отмечаться в Начисление лайнов.
[!] Помните, что винги - полезная вещь. Например, для квестового спама.
[!] Благодаря Лидии, у нас новое доменное имя. Поэтому перелогиньтесь.

0

5

[!] Если у вас сохранились покупки с прошлого форума, внесите их в анкету.
Это касается вещей и зелий, не заклинаний и карт магии.
[!] Пока можно получить лайны за Нужных персонажей.

0

6

[!] Сказка появилась на Палантире и РПГ-топе. Клики по баннерам, расположенным под описанием рекламного раздела, решительно приветствуются!

+1

7

[!] Напоминаем вам о возможности пользоваться приватным спойлером (значок с синей книжкой и красной закладкой над полем ответа). Информацию, скрытую за этим спойлером, увидят только игроки, которых вы перечислите в соответствующей графе, и Воля Сказки.

0

8

[!] Стартовал весенний конкурс: Мартовская Мистрэ

0

9

[!] Обновлена сказочная ценовая политика. Выставляя стоимость товаров в магазинах и описывая свои богатства в постах, ориентируйтесь на то, что 1 лайн примерно равен 10 рублям.

16,2 написал(а):

- Хороший обед в трактире стоит 20 лайнов.
- Зачарованная мантия может обойтись в 4 000 лайнов и выше.
- Полностью обставленный домик в Валдене стоит от 50 000 лайнов.


[!] Запущена Весенняя лотерея.

[!] Мистрэ продолжает принимать подарки.

+3

10

[!] Началось голосование "Весенняя Мистрэ"!

0

11

[!] Появилась возможность создать эпизод в подфоруме "другие миры". Это специальное место для отыгрыша альтернативных эпизодов, которые не имеют отношения к реально происходящим в игре событиям.

0

12

[!] К вопросу о специализации при появлении в мире/рождении: Магия и специализации

0

13

[!] Итоги Голосование "Весенняя Мистрэ" уже доступны!

0

14

[!] Запущена система еженедельных заданий. У каждого из игроков есть возможность получить приз!

[!] Уведомление для участников квеста 'Кормящая рука': квесту проставлена высокая сложность. Это значит, что в ходе игры ваш персонаж может столкнуться с необратимыми изменениями, такими как: потеря любимой конечности, проклятие, непредвиденная смена специализации, психологическая травма, смерть и т.п. Возможность отказаться от участия в квесте пока что есть: при желании вы можете ей воспользоваться.

[!] В скором времени будет запущен ещё один масштабный квест. Ожидайте.

0

15

[!] Обновлён один из пунктов правил:

» Создание твинков (вторых персонажей) разрешено при некоторых условиях:
- нельзя брать вторым персонажем глав и заместителей гильдий и орденов;
- если вы можете зайти на форум, то зайти нужно за обоих;
- за основного персонажа должно быть открыто не менее двух эпизодов при взятии второго;
- твинк может быть только один;
- если квесты страдают от вашей неотписи за основного персонажа, это будет сигналом для администрации (при условии, что за второго вы играете);
- администрация должна быть уведомлена о вашем решении до регистрации твинка.

+3

16

[!] Запущен обещанный массовый квест: Квест "Божественная игра"

0

17

[!] Открыто голосование на 5 вечеров 1-5 апреля: Голосование 5 вечеров на 1-5 апреля

0

18

[!] Господа, дамы... и коты!

У меня есть для вас поучительная сказка.
Как-то один из админов вечно ломал цитатки и лез разбирать код форума, в котором разбирается чуть лучше, чем в ядерной физике. Другой админ, который разбирался в коде форума куда лучше, пришел материться и кричать, ибо труды его рушились из-за вмешательства шаловливых лапок.
Между ними состоялся диалог:
- Какого ^#$*(#5& ты опять все сломал?!
- Я, конечно, извиняюсь, но почему ты на меня кричишь? Давай спокойно, я не специально! Мне так общаться не нравится.
Админ-ядерщик осознал, что перегнул палку. А админ-лапки осознал, что мог просто подойти и сказать, что ему неприятно такое общение.

Тут и сказочке конец, ибо проблема была решена.

Так вот. К чему эта сказка с моралью.
Если кто-то (со злым или добрым умыслом) говорит что-то, что вам не нравится (например, шутит про гомосексуальность, обзывает чертовым повелителем ужаса, рассказывает про ветреность спиритов), алгоритм следующий:
- вы выдыхаете и пьете кофеек;
- приходите к нему/ней/ним и говорите: чувак, мне неприятно. Давай ты не будешь шутить в мой адрес о том-то и том-то;
- чувак соглашается и не шутит;
- если он не понимает и продолжает шутить, вы скидываете ссылку на ваш диалог Воле, и мы решаем, какие розги доставать.

Пожалуйста, не превращайте нас в тех, кто должен определять степень неудачности шутки. Мы не телепаты. Мы не видим смысла говорить за вас там, где это решается за три секунды в личной переписке между игроками.
Мы понимаем, что администрация должна пресекать конфликты, но все мы взрослые люди, у которых есть мозг, рот и руки. И нам бы не хотелось быть карающей властью там, где вы можете решить проблему между собой.
Это касается всех конфликтов. И если кто-то не понимает с пятого раза, игнорирует просьбы, видит то, чего нет, то, как бы мы ни любили этого игрока, ему придется покинуть сие увеселительное заведение.

Спасибо.

+9

19

[!] Напоминаем участникам квеста "Кормящая рука", что на этом круге в эпизоде нет чёткой очерёдности. Вы можете писать тогда, когда сочтёте нужным.

0

20

» Стартовали Пять вечеров с Ариадной.
» Теперь броски можно делать не только в тексте постов, но и здесь (по желанию, если ГМ не указывает обратного).
» Стартовал квест, который может изменить вашу судьбу.
» Грядет перемотка времени на июнь.

0

21

[!] Обновлены два пункта правил:

28,2 написал(а):

» Воля Сказки могущественна, но, к сожалению, пока не всемогуща. Мы не раздаём баны вслепую и не чуем конфликты за версту, потому что не умеем этого делать. В случаях, когда конфликтная ситуация возникает и у вас не получается мирно договориться между собой, всегда обращайтесь напрямую к Воле и просите её о помощи. Помощь придёт.

28,2 написал(а):

» Один персонаж может принимать участие только в двух квестах единовременно, при этом только один из этих квестов может иметь высокую сложность. Это ограничение введено для того, чтобы игроки, желающие участвовать в квестах, всегда имели такую возможность, и ГМов при этом хватало на каждого из них.


Последнее правило вступает в силу с текущего момента. Следите за количеством квестов, в которых участвуете.

[!] Новое игровое время: июнь года Лютых Лун. Обновлены погодные условия, информация для игроков и новости мира.

0

22

[!] Обновлены локальные новости мира. Помните, что в них можно принимать участие. Пишите Воле.

0

23

Блок не очень важных новостей.

→ Жители Москвы и окрестностей приглашаются в этот четверг (12.04) в бар: ругать админсостав, хвалить богов, пить пиво. За подробностями к Чаре, она координатор. Время и место ещё не определены.

→ Все предложения по работе форума можно и нужно смело озвучивать. То, что возможно реализовать, будет принято в работу.
Все свои  "не замечаю сообщения, можно они будут делать ЧПОК при появлении?" или "хочу смайлики с пердящими единорогами" можно донести как в соответствующей теме, так и в личные сообщения Лидии напрямую (чтобы ей веселее жилось).

+1

24

[!] Теперь при записи в квесты низкой и средней сложности вы можете выбирать допустимые физические увечья, которые может повлечь за собой то или иное решение. Это правило не распространяется на квесты с высокой сложностью: записываясь в такой квест, вы автоматически соглашаетесь на любые риски.

0

25

[!] В ночь со среды на четверг (17.04 - 18.04) Сказка будет закрыта на профилактику, чтобы утром вернуться с новым дизайном!

Блок популярных вопросов-ответов по этому поводу.

Q: Зачем вообще сменили дизайн?
A: Причин несколько!
Функциональность. В рамках текущего дизайна невозможно разместить удобную навигацию и шапку с новостями.
Мобильность. Текущий дизайн очень тяжёлый и  крайне долго и мучительно грузится при просмотре с мобильных устройств.
Компактность. Всем пофиг, но текущий дизайн сильно растягивает профиль пользователей на странице с сообщениями. Это тот случай, когда длина – не преимущество.
Реклама. Многие потенциальные игроки сперва смотрят на картинку, а уже потом обращают внимание на матчасть. Новый дизайн — хорошая реклама.
Завышеное ЧСВ админок! Потому что нам так захотелось.

Q: Будет ли возможность остаться на старом дизайне?
A: Кнопки смены дизайна в ближайшее время не будет. Мы над этим работаем, но это сложновато: в новом дизайне изменена сама структура шапки форума, а потому сохранить функциональность при переключении не так легко, как казалось.

Q: Дуров верни стену!
A:
https://pp.userapi.com/c851436/v851436968/fcb45/Dq_XzmRhub8.jpg

+5

26

[!] Пожалуйста, не забывайте прописывать текущий инвентарь персонажа в первом посте в квестовых эпизодах. В противном случае хитрый и расчётливый ГМ будет распоряжаться вашими карманами самостоятельно и безраздельно.

+1

27

[!] Мы помним про дизайн, он будет поставлен на майских праздниках.

[!] Грядет весенний ивент! Ждите.

[!] 1 мая ожидаются осадки в Москве в виде коктейлей, собирается компания. По желанию присоединиться пишите Чаре.

[!] Помните, что при отсутствии вы можете быть сняты с квеста.

[!] Если у вас есть старые эпизоды, которые более не требуются и не будут доигрываться из-за пропажи соигрока, напишите сюда.

[!] Помните: если у вас нет эпизодов, хочется квеста, администрация забыла о важном обещании, пишите Воле.

+3

28

[!] У Чары вопрос!

0

29

[!] Для записи доступен ещё один квест: "История принца".

[!] Начался Майский ивент.

0

30

[!] Господа и дамы, напоминаем вам о том, что в сюжетных эпизодах вы можете пользоваться только теми зельями и артефактами, которые указаны у вас в анкете! Из ниоткуда они не берутся. Исключения возможны, если эпизод был создан на основе какого-то артефакта и оговорён с администрацией.
Работает в эпизодах, созданных после 5.05.2019.

[!] Поздравляем Габриэля с прошедшим днём рождения!

0


Вы здесь » Dark Tale » Механика » Объявления