Дыхание монстра позади говорило о том, что некоторые блага человеческой жизни (вроде зубного порошка или, на худой конец, зубочисток) до низших форм будут идти еще очень, очень, очень долго.
(c) Жимолость

— Расскажи мне всё, леди дракон, чистую правду. Не жалей меня. Кажется, свет моих очей вчера вечером отключили за неуплату.
(c) Артано

Читал утренние письма дома, в тайне от коллег, и только после этого покидал жилище — такова стратегия выживания управленца высшего звена. Да и молиться на рабочем месте неудобно.
(c) Тайб

Такое по-детски простое описание всего, что давит в груди (”не виновата!”), кажется святотатством. Дьявол кроется в деталях.
(c) Жимолость

— Извините, миледи, что не в яблоках, — язвит Ярогора в ответ, — но ты это сожрёшь, — заканчивает разговор.
(c) Ярогора

Её тянет просто опуститься на колени здесь и сейчас, и будь что будет – но вместо этого она опирается кончиками пальцев на столешницу, ища поддержки, и делает то, что должно.
(c) Тина Шейли

Назад дороги больше не было. Он сбежал от себя в Сказку. Теперь будет бежать от себя к Смерти. Дальше бежать некуда.
(c) Артано

Так, у тебя восемнадцать бойцов. Выдели мне четверых, кто имеет хоть какой-то опыт боевых действий. Которые не побегут при виде волка и не спутают рожу чудовища с моей.
(c) Гиль-Камиль-Каар

– Не верьте своим глазам. – Джон усмехнулся. – Да и вообще, ничему не верьте.
(c) Джонас Йон

Кажется, что если переиграешь, все сложится наилучшим образом. Наивный самообман. Возможно, все кончилось бы куда печальнее. Никогда нельзя угадать.
(c) Николас Йон

Сказки есть сказки, и неважно, сколько в них правды – однажды разумные существа берут какой-то факт, навешивают на него мишуру и вуаля! Готовая сказка на блюдечке.
(c) Гиль-Камиль-Каар

Как же хорошо, что коты не такие, как люди.
(c) Василий

Есть такая вещь — красота. И если бы Гекльберри попросили придать этому понятию какой-нибудь приятный визуальный образ, ещё вчера он бы назвал Синтию с обложки Стальных Монстров июля 1998 года.
(c) Гекльберри

В "Стражах", поди, не девочки-ромашки работают. А если бы работали, вот это было бы номер. И Киса непроизвольно скалится, дорисовывая вокруг лица блондинки ореол из белых лепестков. Красотища.
(c) Киса Мяу-Кусь

Движение. Стой! Еще одно в сторону. Больной ты ублюдок, прекрати! Дурманящий запах крови ударил в нос. Не смей! Брат, не смей умирать!
(c) Николас Йон

Подушечка выходила просто замечательная, так что едва ли кто мог бы усомниться, что вышивка гладью райских птиц уже выбешивала изрядно. Настолько, что хотелось послать заказчицу и сжечь все двенадцать подушечек.
(c) Ланс

Случайный прохожий мог бы назвать её как-нибудь по-дурацки — ну, «дверь», например (потому что именно дверью она, в сущности, и была), — но Тень отказывался лишать Машину её гордого статуса даже мысленно.
(c) Тень

Но вы, конечно, посидите пока в карете, отгоните её на парковочку, пожалуйста, и отдыхайте пока. Вечером увезёте меня домой в целости, ведь столько кругом упырей, неврастенических повес и всесторонних уродцев на дорогах...
(c) Артано

...Лидия помотала головой, расстёгивая липучки на груди. Это слишком, Оли. Да, Нокс сегодня невменяемый, ну так он же никогда вменяемым не был! Но нож можно и оставить. И пистолет.
(c) Лидия

Через неделю уже весь Шрамовый переулок знал, как сильно Руфус хочет в отпуск. А еще через неделю добрая часть шрамовых уже была готова оплатить плащу любую поездку, желательно куда-то за горы Хап, лишь бы не слышать его непрекращающиеся стенания.
(c) Руфус

Март был Петербуржский, с давящим, низким серым небом, снег таял коричневыми разводами слякоти. А год назад на ветках уже цвели почки; Сказка непредсказуема.
(c) Софья Раневская

Поэтому он решил заявиться к звездочету в гости, - нет, не так как он обычно "ходил в гости", - а вполне официально и миролюбиво. Через дверь.
(c) Каминари

Почему-то в его голове образ «капитана» и «платья» ранее никак не совмещались, тем более, что платье – это же, считай, принцесса и все такое… Ох. Опять он об этих сказках задумался. Не к добру.
(c) Руа

- Чара Шайн… - повторил Роджер. Продегустировал имя. Снова усмехнулся. - Как будто кто-то начал произносить имя, но в процессе чихнул. Ну знаешь, Чара… пхчшайн. Да не обижайся.
(c) Роджер Доу

Бег. Он не прекращался. Ноги сами стремятся вперед. Рука намертво держит брата, словно он – единственный смысл на спасение. Впервые за все время в голове пусто. Совсем. Нет мыслей. Нет ничего. Даже усталости.
(c) Джонас Йон

— Простите. Вечер пусть. Добр будет. “Дамочка в беде”. Где?, — ужасно стесняясь, Грег снова обратился к случайному прохожему, надеясь что уж теперь-то ему повезёт.
(c) Грег

Махина говорила странно. Махина была все-таки вширь, а не в высоту. И это тоже могло стать проблемой. Она даже отклонилась, рассматривая монстра в талии. Мда. Проблемка.
(c) Чара Шайн

- Мряу мя? – Василий постарался вложить в мяуканье как можно больше вопросительной интонации, дабы человек уразумел, что пора уже чем-то заняться, кроме попыток продать никому ненужную ерунду. А голод... А голод и потерпеть можно!
(c) Василий

- Помимо гаданий и предсказаний судьбы, я также могу заглядывать в прошлое, относительно недалекое, и видеть те события, при которых присутствовал… кхм… этот ботинок, - гадалка жестом указала на изделие из коровьей или не очень кожи.
(c) Аншара

Упустить зверину вот так просто — непозволительная роскошь, поэтому Кирион дождался, когда Гек (а что это Гек он понял сразу по характерному кряхтению) заорёт, как маленькая девочка, и вот тогда вышел биться.
(c) Кирион

Это же подумать только, в Сказке живет белый пушистый пес размером с некоторые домишки, у него есть своя собственная роща с десятками песиков поменьше и игрушками, а Шадани об этом ни сном, ни духом!
(c) Шадани

Кому вообще понадобились чугунные деньги? Для чего их использовать? Покрыть пол по новомодному дизайнерскому веянию? Или вскоре чугун подскочит в цене и станет дороже золота?
(c) Ариадна

Запах крови ударяет в нос. Эреда закрывает глаза, втягивая этот аромат, пытаясь наполнить им каждый бронх. Не свежая, но тоже бодрит. Она ведома этим. Движется, словно хватаясь за незримую алую нить.
(c) Эреда

Не хочу умалять способностей вашего босса, но даже ему будет трудно превзойти в жестокости и садизме обычных людей, которые вроде бы и порядочные граждане, а загляни ты им в чулан — и заснуть потом не сможешь.
(c) Дэн Пэро

Но иногда случаются моменты просветления и монстры пробуют взять обстоятельство в свои лапы. Или же зубы, как это предпочитает делать Зэнхи.
(c) Зэнхи

путеводитель сюжет нужные гостевая правила о мире роли магия расы внешности
❖ Торговец Кабула Кахетэм всё-таки выдал свою шестую дочь замуж! Сивушные пары до сих пор не выветрились из дома. Жених получил один из магазинчиков и щедрые 10 000 лайнов.
❖ Уже неделю закрыт популярный ресторанчик «У семерых воробьёв». Говорят, в последнее время было много отравлений, и Гильдия Торговцев временно запретила деятельность ресторана. А может, это происки врагов?
❖ По всему Валдену — от таверны «Старый грифон» до Фонаря Коппера — проходит длинная золотая нить, подарок Зунга. (подробнее...)
Июнь года Лютых Лун
❖ После заката над Валденом появляются две луны, частично закрывающие друг друга. Каждую ночь существа и предметы теряют цвета, превращаясь в свои монохромные аналоги. Участились приступы филлио.
❖ Пострадавшие от ударов молний вернулись в норму. Их родственники и друзья благодарят сотрудников Латт Свадже за своевременное оказание помощи.
❖ В Предместье неспокойно: кто-то из жителей поговаривает, что воочию видел Святую Питу, покровительницу монстров.

Dark Tale

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dark Tale » Сюжетные главы » [23.06 ЛЛ] Q: Прирождённый убийца


[23.06 ЛЛ] Q: Прирождённый убийца

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

ПРИРОЖДЁННЫЙ УБИЙЦА

23 июня года Лютых Лун; день

Предместье, дом Пьерро

Софья Раневская, Дэн Пэро, Роджер Доу

https://i.imgur.com/GFisY2M.png

ПРЕДИСЛОВИЕ

Предместье — особая часть Сказки: здесь мелкие кражи и будничные убийства так же естественны, как дерьмовый кофе в сколотой кружке на завтрак. Но даже у жестокости предместных жителей есть предел. Волна убийств прокатилась по улицам: за последние сутки погибло больше пары дюжин существ. Очевидцы указывают на одну вполне конкретную девушку, которую всегда видели где-то поблизости. Стража пообещала кругленькую сумму тому, кому удастся привести её в гильдию для допроса.

Очерёдность постов: ГМ, далее — игроки, в любом порядке.

+2

2

Мирно снуют туда-сюда спины косматых монстров, торгуют чем-то из-под полы парочка одноглазых близнецов, хохочут бабы, плачет зубастый ребёнок. Предместье дышит так, как никогда не дышало.

Дышит, пока из толпы не доносится чей-то слабый, сдавленный крик, пока не ударяется тяжёлым мешком о землю мёртвое тело.

— Она!

Быстро-быстро топчут подошвы мокрую землю, взрывают пятками грязь, мчатся прочь, не разбирая дороги.

Рушится мир.


СОФЬЯ РАНЕВСКАЯ

Не всякий пациент может добраться до башни. Некоторые из них живут у самых стен Валдена, другие — в близлежащих поселениях, и только самые отчаявшиеся, самые несчастные обращаются к тебе из дальних уголков Сказки. Господин Бледный — как раз их таких.

Господин Бледный написал тебе длинное, сбивчивое и совершенно душераздирающее письмо, в котором просил посетить его в «хижине на углу Восемнадцатой и Скрипучих Половиц, маленький такой, покосившийся домик». Первое, что ты узнала, едва успев сделать пару шагов по грязной мостовой Предместья: Бледный мёртв. Как и ещё около двадцати других местных жителей. Все они погибли за минувшие сутки. Только об этом теперь на мрачных улочках и толкуют.

— Чернявая такая, и глазищи — ух-х, горят! — выплёвывают один.
— Жуткая девчонка, — вторит ему второй. — Не хотел бы я ей дорогу перейти.
— Как кошке чёрной, чёрной кошке — пе-рей-ти! — заливается кашляющим смехом третий.

Ужасно.

Ты знаешь наверняка: у господина Бледного нет родных, а значит, и утешать тебе некого. Остаётся только почтить его память и отправиться домой. Тихим, скорбным шагом ты направляешься к покосившемуся заборчику, возле которого обычно останавливаются немногочисленные повозки. Тогда-то это и происходит.

Вынырнув из-за угла, что-то больно задевает тебя плечом. Подняв взгляд, ты буквально на долю секунды замечаешь напротив горящие ярким голубым светом глаза.

А потом она исчезает у тебя за спиной. Она. Ты чувствуешь, как сердце пропускает удар. Возможно, прямо сейчас тебе посчастливилось избежать скоропостижной гибели. Но удастся ли избежать её кому-то ещё?

У тебя нет времени на то, чтобы принимать взвешенное решение. Пойдёшь своей дорогой — и забудешь о произошедшем через месяц-другой. Побежишь за ней — сможешь спасти чью-то жизнь. Это твой шанс; твой, а не чей-либо ещё. Стоит ли его упускать?


РОДЖЕР ДОУ

«Выползай-ка ты, Змей, на криву дорожку, на предместну тропку — и прямь ход держи, до кукольника, да пополудни на месте будь».

Кривой Зоб — хороший товарищ. Если скажет что, то верить можно смело, без раздумий. Зоб помогал тебе ещё тогда, когда вы с бандой купали Мираэль в крови. Зоб знает, где достать самые острые ножи и самые пряные травы. Зоб знает, что нужно тебе на этот раз, и принесёт это — в Предместье, куда тебя выпустил не слишком чистый на руку страж, к дому кукольника Пьерро.

Минута. Две. Восемь.

Тебе прекрасно известно, что Кривой Зоб никогда не опаздывает на встречи.

Четырнадцать. Двадцать пять.

А девчонка-то эта, о который все говорят, ничего себе, а? Две дюжины человек за две дюжины часов — шутка ли. И не попалась.

Тридцать.

Помер Зоб, тут и к гадалке не ходи. Нет больше Зоба.

Ты отлипаешь от пыльной стены и уже готовишься зашагать прочь, когда вдруг видишь... Да, сомнений нет. Ту самую. По всем признакам подходит: яркие глаза, тёмные волосы, запах смерти, оседающий в воздухе, стоит ей только появиться в поле твоего зрения. Появиться — и тотчас же исчезнуть прямо в дверях, не заметив тебя, стоящего за поворотом.

Вот и познакомились. Ничего не скажешь.


ДЭН ПЭРО

Есть особый род проблем, с которыми лучше разбираться тихо. Эта — одна из таких.

Ты был направлен в Предместье в качестве негласного руководителя одного скромного отряда: под твоим началом — четвёрка бойцов из боевого отдела, один разведчик и один аналитик по кличке Посвист, старательно пытающийся урвать у тебя лидерство. Твоя задача — найти как можно больше информации о загадочном убийце в сжатые сроки, передать её группе в полном объёме и... Дождаться, пока они покончат с грязной работой сами, без твоего непосредственного участия.

Есть и ещё кое-что — то, чего ты не знаешь наверняка, но о чём догадываешься. Кажется, твой непосредственный начальник, глава отдела аналитики, направил сюда далеко не одну только вашу группу. Вполне вероятно, что наравне с вами работает ещё парочка коопераций. Возможно, тот, кто сумеет разобраться с делом быстрее и эффективнее остальных, заслужит награду посерьёзнее.

Тебе повезло. Если, конечно, пару звонких лайнов и хорошо подобранные слова можно набрать везением.

Благодаря везению ты узнал, что девчонку видели в доме Пьерро, этой жуткой хибаре на задворках Предместья. Именно сюда ты и решаешься заглянуть около полудня, оставив свою группу в ближайшем трактире. Ты проводишь здесь не дольше получаса и успеваешь осмотреть только пару ближайших комнат. Ничего интересного. Стеклянные глаза причудливых кукол смотрят на тебя со всех сторон, улыбаются криво и, кажется, похихикивают, когда ты решаешь отвернуться. Нетрудно понять, почему жители Предместья предпочитают обходить жилище покойного Пьерро стороной.

Ты делаешь ещё один шаг — и вдруг слышишь, как на расстоянии пары комнат от тебя резко хлопает входная дверь.

Кто-то рядом.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

» Подробнее о доме Пьерро:

16,2 написал(а):

Дом Пьерро. Красивый двухэтажный дом, который раньше принадлежал известному кукольнику. Многие говорят, что дом — жуткий. И не только потому, что куклы почившего мастера наблюдают за прохожими из-за стёкол окон.


» Софья Раневская находится в нескольких метрах от дома Пьерро, куда только что забежала подозреваемая в убийствах девушка. Роджер Доу стоит за поворотом, недалеко от входной двери. Дэн Пэро уже находится внутри.

[icon]https://i.imgur.com/KkPlwoi.png[/icon][nick]Убийца[/nick][status]здравствуй — и прощай[/status]

+2

3

Деньги это зло – но зло, которое порой так нужно, и которого сейчас так не хватает Хмуру. Пэро умудрился потратить весь свой капитал, вложив тот в рисковое дело, которое прогорело аки дешевая сигарета при долгой затяжке. Утро началось не с крепкого кофе и доброй сигареты, а с холодной яичницы с парой сухарей вместо хрустящих тостов. Сигарет почти не осталось, настроение дрянь, а на носу маячил срок оплаты аренды квартиры. Возможно, именно обстоятельство когда не хватало звонкого зла, и вынудило Дэна подписаться на сомнительное дельце, досье которого можно было выжимать от крови жертв. Работа обещала неприятности, но зато в случае успеха можно было получить пару балов перед начальством, да и премию выхлопотать вдобавок к обычному окладу.
Непонятно что ударило в голову начальству, но именно Хмура поставили во главе расследования и даже выделили ему стандартную группу поддержки из коллег соседних отделов. Наличие крепких парней, что в случае чего примут на себя удар и дадут время на то чтобы сделать ноги от опасности должно радовать. Но к такому щедрому подарку прилагался неприятный сюрприз – коллега аналитик, которому явно мозолил Хмур в роли начальника, пускай и временного. Посвист был одним из тех, кого Дэн считал очередным придурком, который готов танцевать на задних лапках ради возможности казаться выше остальных. Даже такого придурка можно было использовать, как тот же живой щит, пустив его вперед себя в темный коридор, но это не компенсировало некоторых неудобств. Дом кукольника находился не в самом светлом квартале, и у Хмура тут водилась пара знакомых из незаконных предпринимателей уличного бизнеса. К сожалению, обратится к местным за информацией, при пристальной слежке со стороны коллеги-придурка было слишком рисково. Но к счастью Хмуру выпала возможность незаметно для команды узнать кое-что интересное, когда на последние монеты он у непримечательной девушки что прямо на улице разливала кофе из термосов, получилось купить стаканчик крепкого горького напитка, завернутый в салфетку. Кофе было выпито залпом, салфетка после прочтения пары строк, была скомкана, вымочена в остатках кофе и выброшена в ближайшую урну.
Как это ни удивительно, но оставить группу поддержки в ближайшем питейном заведении оказалось довольно просто. Помог в этом деле именно Посвист, а точнее его стремление показать кто тут главный. Придурок не упустил возможности остаться наедине с остальными, без Пэро, который одним своим видом напоминал о его месте.
Прошло около получаса, но Хмур, в одиночестве бродя по печально известному дому Кукольника, внимательно осмотрев пару комнат ничего, не обнаружил. Разве что куклы казались осуждающими наблюдателями, которым явно претил незваный гость в их доме. Хмур тихо выдохнул и сел на пыльную тумбочку, чтобы собраться с мыслями, а заодно выкурить последнюю сигарету из пачки. Рука не успела поднести горящую спичку к сигарете, как раздался хлопок двери. Кого там так стремительно принесла нелегкая в этот дом? Хмур понимая, что неизвестный явно торопился, и может быть опасен, убрал сигарету за ухо и как можно тише направился к входной двери. По пути, детектив оставлял все двери открытыми, чтобы на виду было как можно больше окон, дабы в случае опасности нырнуть в тень собственного плаща и выйти уже вне дома.





Инвентарь

Черный блокнот 3301 с цикадой на обложке.
Обычный блокнот для рабочих записей + карандаш и ручка.
Служебное оружие - пистоль однозарядный и несколько бумажных патронов.
Спички и мятая пачка из под сигарет в которой осталась горстка табака и немного бумаги для самокруток.
Одет в жилет-безрукавку поверх белой неглаженой рубашки, на ногах серые брюки и прогулочные туфли. Кобура с пистолетом закреплена  слева, чуть ниже груди.  На поясе, сбоку небольшая кожаная сумка для мелочевки(вроде блокнота, ключей и пустого кошелька).

Отредактировано Дэн Пэро (2019-04-27 06:20:21)

+2

4

Она всё никак не могла осознать, как это -  много-много лет быть, а потом, легким движением ножа, случайно подвернувшимся камушком на мостовой, не быть совсем.

Не важно, хорошо ли, плохо ли ты был в этом мире, но ты был такой один. Ты - неповторимый набор защитных механизмов и травм, поведенческих паттернов и необъяснимых предпочтений в еде. Ты - невинный и маленький, ты - взрослый и усталый. Ты важен, ведь ты уже что-то. И вдруг - ты исчезаешь, становишься абсолютным ничем, - таким, какое человеческий мозг не в состоянии представить. Ничто всегда рядом, прячется за плечом; ты никогда к нему не оборачиваешься, но оно пугает.

Но это - не худшее. Худшее - то, что нож над тобой заносит чья-то рука, а каждая случайность может оказаться неслучайной. Соня не осуждала, но ужасалась: как можно измучить человека, как можно изломать его, чтобы он однажды взял - и убил? Может, господин Бледный и не был самым образованным в Сказке, может, был крайне одиноким, - настолько, что его кончину даже некому оплакивать, а его тело, учитывая нравы Предместья, вероятнее всего закопают в какой-нибудь общей могилке, - но он заслуживал тихой, мирной смерти. Как и все. Еще несколько часов назад он дышал, расхаживал по своему покосившемуся домику и ждал Сониной помощи; теперь его ждут Чертоги.

Впрочем, говорят, в Сказке каждая смерть неспроста.

Раневская ждала у дома, совсем не вписывавшегося в местную архитектуру - такие она когда-то видела на иллюстрациях детских книжек, навроде того, в котором жила маленькая Элли со своим Тотошкой; но он был заброшен: со стен ошметками слезала потускневшая краска, а окна, - удивительно, что не выбитые, - покрылись многолетней пылью. Сквозь мутное их  стекло виднелись темные силуэты, но, как бы Соня ни пыталась их опознать, зрение ее подводило. Она ждала и надеялась, что ей повезет, и скоро чья-то повозка вернет ее в родной, спокойный Валден, где двадцать трупов за сутки могли бы появиться разве что от эпидемии. Было тревожно, хотелось отвлечься. Наверное, ради таких моментов и начинают курить.

Двадцать - считай, по одному за час. Безумие.

Что-то толкает Софью - она уже собирается  извиняться, поднимает взгляд и видит её.  Нутро скручивается в узел, мысли разом вылетают из головы. В груди что-то болезненно сжалось. Голубые глаза, голубой свет. Голубой - цвет моря, ласкового, чистого неба, не опасности. Но эти глаза - точно такие, как ей описывали. Древний как мир инстинкт умоляет бежать, но женщина не двигается - замерла, точно каменная, и чувствует, как немеют руки, дрожат колени. Соня боится выдохнуть. Ее убьют? Конец? Вот так?

Но это - всего мгновение, а ее убийца, будто не заметив, пошла дальше. За спиной хлопает дверь, Соня оборачивается - ее нет.

Паника вырывается наружу, Раневская глубоко и прерывисто дышит, пытаясь прийти в себя. Так себя чувствовали ее жертвы? Нет, хуже. Сонин страх - вопрос, надежда, их страх - обреченность. В последние секунды они должны были понять, что вот-вот переступят черту, и никто, никто их не спасет. И их не спасли. Боже.

Соня никогда не дралась - если ее и били, она не отвечала; она пыталась сбежать. Обычно она считала это здравой мерой, но сейчас - другое. Вряд ли ее кто-то осудит, сбеги она от убийцы; наверное, никто даже и не узнает. Но она сбежит, спрячется, а кто-то - нет. Просто не сможет. И в этом будет и ее вина тоже. Она ведь может хотя бы попытаться? Не навредить, но обезоружить - запереть, приложить чем-то по голове... она понятия не имеет, как задерживать преступников. Она едва удерживает в руках пятикилограммовый ящик больничных лекарств.

Но всё лучше, чем утром, проснувшись дома, в тепле и безопасности, услышать, что голубоглазое чудовище сгубило еще десять таких Бледных.

Она, не сознавая себя, бросилась к дому. У двери отпрянула - спокойно. Не торопиться. И аккуратно, едва касаясь туфлями земли, вошла внутрь; в Свадже она научилась ходить тихо-тихо, чтобы не будить пациентов, и не думала, что этот навык пригодится где-то еще, но благодаря нему подгнившие половицы лишь слегка скрипнули под ее весом.

Она осмотрелась. Всюду - куклы, те самые оконные тени. Смотрят, не моргая, и будто чего-то ждут; Соня ежится, вздрагивает, но не останавливается - в голове по-прежнему пусто. С комода она подбирает тяжелую вазу, дальше и дальше движется по темному коридору.

Где-то шаги.

Инвентарь

- обычное светлое платье, попорченное Предместной грязью
- легкий плащ с двумя внутренними карманами и двумя внешними; используются три
- в одном внешнем: недоеденный сэндвич, завернутый в бумагу; связка ключей от кабинета в Башне, от дома и кабинета в Лечебнице
- в другом внешнем: рабочая записная книжка; смятый листочек с адресом господина Бледного; карандаш
- в последнем, внутреннем: баночка с успокоительным общего действия для ныне покойного Бледного; выписана по рецепту

Отредактировано Софья Раневская (2019-04-26 23:53:08)

+2

5

Роджер Доу уже успел неплохо освоиться в мире, где ему просто необходимо взаимодействовать с разными живыми существами, не прибегая к насилию. В общем-то он мог в звероформе пробраться в город и без контактов с кем-либо, но, право, к чему лишние сложности. Главное миновать стражей. А дальше…
В конце концов, не многие помнят Черного Доу. Да и те, кто помнит, скорее всего не признают его в опрятном мужчине.
Зоб был на редкость пунктуален, но в этот в намеченном месте никого не было. Роджер толком пожал плечами. Принялся ждать.
Постоял. Походил из стороны в сторону. Присел на землю. Даже скорчил недовольную физиономию. Уж Зоб то должен знать, что Доу нельзя заставлять ждать. Должна быть веская причина игнорировать Роджера. Например… например, смерть.
Предместье всегда было далеко не самым безопасным местом. Дикий лес из каменных домов, а теперь в этом лесу, судя по многочисленным слухам, завелся крайне опасный монстр.
Это напомнило Роджеру деньки, когда он сам охотился на людей в Валдене.
И, конечно, Роджер не боялся. По привычке, даже лишенный львиной доли своих возможностей, он считал себя альфа-хищником, которому попросту нечего было опасаться. Уж всяко не какую-то девчонку с горящими глазами.
В этот самый момент провидение – или Воля сказки – будто услышала мысли Доу. В эту секунду прямо у него на глазах пробежало существо, скрывшееся в дверях дома. Оболочка обыкновенной человеческой самки, но Доу нутром чуял опасность. Он криво усмехнулся. Черного Доу не испугать зловещей аурой.
Правда, ухмылка сменилась... недоумением? Следом ведь пробежала еще одна особь. Тоже самка. Выглядела опрятнее. Да и непроизвольное чувство тревоги всяко не вызывала. Таких Доу любил убивать в Валдене. Непроизвольно облизнулся. Какие времена были!
Прикинул варианты в голове. Подбросил монетку, но даже не стал смотреть, какой стороной она упала. Ему итак стало ясно, чего он хочет.
Направился к дому непринужденной походкой. Встал у двери. Открыл ее. На пороге никого не было. Ну, кроме кукол.
Красться? Прятаться? Да вы шутите?
- АУ! Давай-ка ты избавишь нас от поисков и выйдешь сюда сама, а? – крикнул Доу в пустоту, игнорируя тот факт, что кроме убийцы в доме, должно быть, как минимум еще одно действующее лицо – та самая девушка. Но какое ему дело до нее? Если разберется с убийцей, то сможет спокойно свернуть шею второй и свалить все на чудовищную девку. Похоже на отличный план.

Инвентарь

- темные брюки, черная рубашка, темные ботинки.
- есть трость с набалдашником в виде кобры.

+2

6

Вдох. Выдох. Слушать собственное дыхание, это всегда помогает, помогает не отвлекаться, оставаться в сознании, в норме, в себе, слушать собственное дыхание, слушать собственное дыхание, слушать, слушать
слушать
слушать
с л  у   ш    а     т      ь


Ты, Пэро, видишь её первым. Она проносится мимо тебя, прочь, резким скачком, мимо заставленного кукольными рядами прилавка. Она не замечает тебя, хотя в какой-то момент ты оказываешься совсем рядом. Буквально в нескольких сантиметрах. Только руку протяни.

Ты, Софья, замечаешь её второй. Но сперва — слышишь доносящийся из-за спины голос. Не женский — мужской. Фарфоровые уши фарфоровых детей, выстроившихся у тебя под ногами, тоже слышат его. Ты отвлекаешься на звук голоса, на жуткие, нечеловечески кукольные рожицы, смотрящие на тебя с явным ожиданием, — и потому упускаешь нужный момент. Она — та самая девушка — появляется за поворотом, резко подаётся тебе навстречу и едва-едва не сбивает с ног. Тяжёлая ваза падает на пол и разбивается о него сотней осколков. Ты оборачиваешься и, наконец, видишь его. Того, кто кричал.

Ты, Доу, замечаешь её последним. Она слышала твой крик, но бежала прочь от него, а не навстречу. Нелепая случайность: попавшаяся ей под руку девчонка, разбитая ваза — сыграла тебе на руку. Повезло. Она смотрит в твои глаза собственными, ярко-голубыми, и ты понимаешь: в них нет страха.

— Уходите.

Её слова — приказ. Не одно из тех странных вербальных заклинаний, сопротивляться которым невозможно; нет. Всего лишь набор звуков, не обладающий и зачатками магической силы. И всё же вы — каждый из вас — чувствуете, как наливается тяжестью воздух вокруг.

— Сейчас же, — говорит она, сжимая руки в кулаки.

Становится холоднее.


Дыши.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

» Роджер Доу стоит ближе всех ко входу в дом. В коридоре по правую руку от него — Убийца, Софья Раневская и то, что осталось от вазы. Дэн Пэро располагается дальше всех от места происшествия. На данный момент его никто не видит. Он, в свою очередь, слышал крик Роджера Доу, слышал, как разбилась ваза, и, разумеется, слышал, что сказала Убийца.

» Убийце некуда бежать. За её спиной стоит Софья Раневская, чуть дальше впереди — Роджер Доу. Она останавливается и смотрит на них, по очереди.

» Вы можете предпринимать любые действия по своему усмотрению.

» Вне зависимости от предпринятых действий, каждый из вас должен бросить один стогранник. Сложность проверки для Софьи Раневской составляет 70. Сложность проверки для Дэна Пэро составляет 60. Сложность проверки для Роджера Доу составляет 50. Это проверка на ментальную защиту от неизвестной угрозы. В случае неудачи ГМ опишет результаты в следующем посте.

» Порядок постов: произвольный.

[icon]https://i.imgur.com/KkPlwoi.png[/icon][nick]Убийца[/nick][status]здравствуй — и прощай[/status]

+2

7

Сказать, что у Пэро перехватило дыхание от промчавшейся мимо него женщины – ни сказать ничего. Хмур конечно не из робкого десятка, но и не отчаянный герой. Легкий ветерок, незаметный сквозняк что вошел в дом через дверь, на мгновение показался ледяным ветром. Спина, ладони и лицо детектива взмокли от неожиданности и ощущения угрозы, что на секунды сделали из только что хмурого и ворчащего мужчины застывшую серую статую.  Ступор? Возможно, именно в него впал Хмур, чьи мысли были выбиты первобытным и искренним желанием смыться в тень.
Рука инстинктивно потянулась за ухо, к сигарете, к источнику расслабляющего вонючего дыма, но трясущиеся от волнения пальцы вместо того чтоб взять сигарету, смяли и поломали ее. Хмур проследил взглядом за падающими на пол обрывками фильтра и табака, и затем медленно сделал вдох.  Выдохнув,  детектив со спорным успехом попробовал скинуть с себя последние нотки мимолетного ступора, и медленно сделал шаг назад.
Что делать? Сбежать в тень и отправиться за подкреплением, пускай парни перетрясут весь этот чертов дом, пока отважный детектив будет смело наблюдать за сим действом с соседней улицы? Попробовать взять себя в руки, рискнуть, поставив на кон свое здоровье и возможно жизнь, ради маленькой возможности? Дэн не боец, он слишком ценит свою жизнь и считает ее высшим приоритетом, но с другой стороны, вдруг это нечто умеет наводить ложную панику? Хмур уже бывало, сталкивался с личностями в Сказке, которые одним взглядом могли лечить запоры, что уж говорить про магические фокусы.
- Ну ладно, попробуем отработать хотя бы часть получаемого оклада. С этой мыслью, детектив крадучись направился вслед за напугавшей его фигурой. Не стоило, и забывать про другой голос, тот мужской, который Хмур не очень запомнил из за промчавшейся мимо него женщины, ни тот звон чего то разбившегося.
[dice=83248-1:100]

Отредактировано Дэн Пэро (2019-05-03 17:24:49)

+2

8

Слева - скрип двери. Слева, за спиной - громкое, издевательское "ау", эхом бьющееся о стены, о невидящие стеклянные глаза, о Сонины нервы. Она дергается, оборачивается, хочет увидеть его - только вошедшего, - но всюду - куклы; они, десятки маленьких Элли и Дороти, тоже издеваются. Они-то точно всё знают наперёд.

Впереди, дальше по коридору - шаги. Торопятся, громыхают, слетают к Соне с соседнего поворота, и она опять видит ее. Она несется прямо к Раневской, Раневская жмурится, до боли сжимает в руках вазу, столбенеет - наверное, она с ножом, наверное, будет кровь... ее толкают. Софья отшатывается, впивается пальцами в стену, только бы не упасть. И совсем забывает о своей ноше.

Дребезг. Грохот. Сердце валится в пятки, а вместе с ним и сотни осколков. Мелкой пылью, широкими хрустальными гранями. Надо бежать - но куда бежать? Может, он поможет? Он, хриплый голос? Она делает шаг назад, - туфли - плохая обувь, чтобы ходить по стеклу, - и наконец замечает незнакомца. Между ними - убийца.

Соне хочется броситься к нему, кем бы он ни был, скрыться за ним - он, кажется, высок, - чувствовать, что вместо нее разберется кто-нибудь ещё. Она привыкла доверять свою безопасность другим; в Свадже - Эдриану, в башне - Монтгомери, на улицах - Ноксу. Какие бы ошибки она ни допускала, всегда есть кто-то лучше, умнее, сильнее. Кто-то, кто всё исправит, и перед кем она понесет понятное, узаконенное наказание. Простая иерархия, знакомая с детства. Но здесь, в этом коридоре - дикий лес и дикие звери, которым нет до нее дела, о которых она не знает ни-че-го. Зачем он кричал? Зачем звал ее? Почему "избавишь нас"? Либо он настолько силен, что не боится, либо ему просто плевать. Он с самого начала понимал, что Соня в доме. Не так бы повел себя отважный рыцарь, увидев даму в беде.

И она стоит, ни туда, ни сюда. Ждет, когда убийца сделает следующий шаг.

Уходите.

Становится тяжелее дышать, холодает; Софья объясняет это страхом, верно, всё - страх. Губы стягиваются в нервной улыбке - может, и не стоит так бояться? Они столкнулись уже дважды, а Соня, Соня-то еще жива! Обойдется. Она смотрит в крепкую спину девушки, на сжатые кулаки. Может, она себя не контролирует, сама себя пугает - с психопатами такое случается. Она не хочет вредить, Соня тоже не хочет. Ей бы только помочь.

Но если гонит - значит, что-то вот-вот случится...

Раневская еще чуть-чуть отступает, прятаться некуда. И молится, чтобы убийца не повернулась лицом.

- Пожалуйста, может, тебе нужна помощь? Что с тобой случилось? Я могу помочь, только... только не волнуйся...

Заикается; почти шепчет. Вряд ли это сработает. Убьет. Даже если она не сдвинется с места, даже если Соня успеет что-то понять, ощутить, что дальше? Перед смертью не надышишься.

Да и вооружение тяжелыми предметами не способствует доверительному диалогу.

Применение Ассоциативного Метода

- заклинание, позволяющее считывать подсознательные образы собеседника. Подопытный обязательно должен стоять, лежать или сидеть спиной к Соне и рассказывать о любых своих тревогах; так как бессознательное работает непрерывно, оно так или иначе покажет Соне хоть что-то, возможно, маловажное или несвязное. Ассоциативный метод помогает Соне узнавать истинные чувства (а порой и воспоминания) пациента, и она переживает их через себя, чтобы в дальнейшем провести Принятие.

[dice=25168-1:100]

+1

9

ДЭН ПЭРО

Ты делаешь шаг. Ещё один. Тихая, почти беззвучная вязь; ты умеешь передвигаться незаметно, когда хочешь этого. Снова шаг. Слегка поспешные два. И ещё немного...

Ты осторожно выглядываешь из-за коридорного угла и тотчас встречаешься глазами с ней. С этой женщиной. Ты и понятия не имеешь о том, кто это, но одного взгляда на неё хватает, чтобы сердце ушло в пятки.

Холодно. Ты чувствуешь, как руки и ноги сковывает резкий, ледяной, практически первобытный страх. Хочется отступить назад — не можешь. Хочется уйти в ближайшую тень — ноги не двигаются с места. Получается только смотреть на неё, смотреть в ответ, совершенно круглыми от ужаса глазами. Увидел бы себя со стороны — посмеялся б, должно быть.

Но не теперь. Теперь тебе не до смеха.

СОПРОТИВЛЯТЬСЯ СТРАХУ
Может, ты и не из боевого отдела, но тоже кое на что годишься. Сопротивляться можно любому страху. Получится ли у тебя — уже другой вопрос.

ЗАГЛЯНУТЬ В СЕБЯ
Грубая сила — далеко не лучший выход из большинства положений. Куда важнее понять, что вызывает в тебе этот страх. Осознать, откуда он взялся.


СОФЬЯ РАНЕВСКАЯ

Тебе не страшно. Ты умело складываешь слова в предложения, потому что понимаешь: всё это уже было. На своём опыте ты повидала самых разных пациентов, в том числе и... таких. Необычных. Ты хочешь помочь.

Когда ты начинаешь говорить, она переводит на тебя взгляд свирепых, даже злых глаз. Хмурится. Поджимает губы — не то в раздражении, не то в беспокойстве. А потом — смотрит куда-то мимо, прямо тебе за плечо. Видит другого. Третьего. Лишнего. Этот лишний окончательно выбивает её из колеи.

Ты не успеваешь заметить, когда она срывается с места.

Не успеваешь отпрянуть, когда она оказывается у тебя за спиной.

Не успеваешь и слова вставить, когда она цепко обхватывает руками твоё горло и говорит:

— Прочь! Подите прочь!

Ты со всей ясностью понимаешь, что скрывается за её напускной злостью. Самая простая, сама древняя мотивация хоть сколько-нибудь сознательного человека — страх. Она боится. За собственную жизнь?

Тебе почти не больно. Она держит крепко, но не сдавливает тисками — только жмёт ближе к себе, спешно вдыхает и выдыхает. На секунду тебе кажется, что ты можешь услышать быстрое, нервное биение её сердца.

— Убирайтесь отсюда, или я убью её, честное слово! Клянусь!

Ногти царапают кожу.

— Неужели вы, как те, хотите... Вы ведь тоже... Она... — женщина замирает. Дышит часто. — Уходите, ну, не нужно!

И опять повисает тишина.

for Nick(s)|Софья Раневская,Воля Сказки

Ассоциативный метод — сильная способность, но ты понимаешь: условия не те. Слишком сложно сосредоточиться. Слишком упрямо сопротивляется пациент.

Несмотря на это — ладони на твоём горле, присутствие незнакомцев поблизости, собственный страх, — ты всё равно предпринимаешь попытку. Поджимаешь губы, силясь сконцентрировать остатки внимания. Что-то вспыхивает. Исчезает. И появляется снова.

Ты осознаёшь не сразу. Сперва — путаешь её с одной из этих тяжёлый фарфоровых кукол, которыми забиты прилавки. И только потом понимаешь: не кукла — настоящий человек. Или всё-таки?..

У неё белая кожа, белые волосы, и даже шаги её оставляют за собой блёклые, почти прозрачные следы. Она выглядывает из-за входной двери (совсем близко к тому, длинному, в щеголеватом костюме), осматривается неторопливо, останавливает свой взгляд на той, что свирепо сжимает твою шею, и — улыбается.

От этой улыбки внутренности стягивает в тугой комок. Глухо, пусто, холодно, чуждо; всё в этой девочке противоречит всему твоему существу. Но видишь её, кажется, только ты.

Сзади — вдох. Выдох.

Или всё-таки вы обе?

ГОВОРИТЬ С УБИЙЦЕЙ *
Ты знаешь, кто твой пациент. И именно ей сейчас следует уделить время.

ГОВОРИТЬ С ДЕВОЧКОЙ *
Кажется, она знает тебя. Кажется, ты знаешь её. Но что из этого следует?

* при желании выборы можно скомбинировать;
такое решение будет иметь последствия.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

» Ход Роджера Доу пропущен. Дальнейшие пропуски хода могут негативно сказаться на судьбе персонажа.

» При выборе любого развития событий Дэну Пэро необходимо совершить бросок. Сложность проверки для первого варианта (сопротивление): 60. Сложность проверки для второго варианта (анализ): 20.

» На этому ходу Дэн Пэро, скованный собственным страхом, не может двигаться с места.

» Судя по действиям, которые предпринимает убийца, у неё нет при себе никакого оружия, кроме собственных рук.

» Порядок постов: произвольный.

[icon]https://i.imgur.com/KkPlwoi.png[/icon][nick]Убийца[/nick][status]здравствуй — и прощай[/status]

+1

10

Руки, горло, ногти и страх. Но уже - не Сонин. Соня дышит с убийцей в такт, помнит десятки таких же прерывистых вдохов и выдохов. Мишель, сорок один год, персекуторный бред; Кристофер, семнадцать лет, синдром Кандинского; мелькают страницами толстые медицинские карты, и к ним, как бы случайно, в тайне, добавляется новая: свежая, беленькая. На ней - ни имени, ни возраста, только пометка. Глаза - голубые. Самые.

Она просто болеет. Она не виновата. Софья перебирает диагнозы.

А, может, здесь что-то большее. Глубже. Мигают видения, содрогая реальность так, что их друг от друга и не отделить. Девочка, девочка же вон, прямо за дверью, выглядывает, улыбается! И правда - улыбается. Сама Смерть пришла, точно. Кукольная, светлая, совершенно сюда вписывающаяся к своим фарфоровым сестрам. Ну посмотри на нее, незнакомец! Покажи, что тоже ее видишь! Соня не понимает, в ее ли голове этот призрак, в голове ли убийцы. Не понимает, кому адресована эта улыбка - то ли ей, то ли той, что позади. Сработало? Получилось?

Сработало. Нутро сковывает холод, захлестывается чужими чувствами. Тяжело. Пусто.

- Уходите, послушайтесь! Пожалуйста, - горло сипло выдает подобие просьбы. Раневская не видела того, второго, выскочившего из комнаты, но надеется - и ему, и кричавшему хватит безразличия (или наоборот, сочувствия?), чтобы повиноваться. - Оставьте нас тут, всё будет хорошо.

Последнее - не им, а, скорее, ей. Верь мне, мол, девушка, всё еще наладится, не гони и меня с ними. Соня глотает слезы - с ней иногда такое делается, что ей все кажутся просто замученными детьми; она, в общем, тоже ребенок, разве что различает, что и как их мучает, и ей становится их так жалко, так больно за них, что хочется плакать. Только вот плач, конечно, разряжает, а толку от него нет.

- Не бойся, я ее тоже вижу, не бойся... Можешь меня не выпускать пока, если тебе так спокойнее. Я тебе не наврежу. Ты на нее не смотри, не надо, мы со всем разберемся. Я помогу. Обещаю.

Шепчет так, чтобы слышно было только им двоим, шепчет мягко, почти не срываясь. Соня, может, и ребенок, а с пациентами - мать.

Отредактировано Софья Раневская (2019-05-16 05:40:25)

+1

11

Когда-то все боялись Роджера, точнее Черного Доу. Но сейчас многие забыли об этом. Доу даже привык к этим бесстрашным взглядам.
Убежать не сумела из-за белокурой особы. Они очевидно не были связаны. Сама голубоглазая девка все еще не выглядела опасной, пусть Роджер и немного напрягся. Ее бесстрашие его забавляло.
А уж как она потешно сжала кулаки. Глумливая насмешка.
Что-то там шептала еще одна. Роджер едва разбирал ее слова. Да в общем-то и не пытался. Прикидывал в голове, кого он больше хочет убить, а кого изнасиловать перед убийством. Блондинка определенно была симпатичнее. Да и, очевидно, безопаснее.
В следующий миг убийца сорвалась с места. Роджер дернулся, но она вместо этого переключила свое внимание на незнакомку. Взяла заложника?
Роджер вообще не пытался вникнуть в то, что там говорила эта сумасшедшая девушка. Он в каком-то заброшенном особняке в неблагополучном районе. Перед ним убийца. Как часто ему выпадает возможность не просто убить, но и с легкостью свалить это на кого-то еще. Так и героем можно стать.
Тело почти не двигалось. Холодок по спине. Это странное ощущение неведомое Доу. Страх? Какой-то паралич? Нет, его тело определенно двигалось. Какое-то подавление воли через страх.
Рассмеялся.
Напугать его? Настало время напомнить, кто такой Черный Доу.
Глаза налились кровь.
- Если убьешь ее, то с кем мы будем развлекаться, после того как свернем тебе шею? – его голос становился ниже.
Ткань затрещала по швам. Тело вытянулось, он стал визуально значительно крупнее. Физиономия звериная с клыкастой пастью. Рубашка превратилась в лохмотья. Сердце бешено стучало.
Как тут не хватало третьей – истинно звериной – формы.
Никаких разговоров. Ему ведь в сущности вообще наплевать на белокурую девку. Рывок в сторону – в право – после прямиком на дам. Не удар, но попытка зверем прыгнуть на убийцу. Во второй форме он хорошо имитировал поведение всякого зверья. Клыки наготове.

+2


Вы здесь » Dark Tale » Сюжетные главы » [23.06 ЛЛ] Q: Прирождённый убийца