Многие знали её, в славе - сила её; твари, монстры, чумные псы да крысы сбегались к ней со всех углов, со всех эшафотов, ища защиты и крова - не он первый, не он последний узнает её в лицо. Вот только это лицо она показывать не готова.
(c) Жимолость

Тень смеётся глухо, отчаянно, стуча зубами о зубы и впиваясь лопатками в целое ещё стекло. Их не двое здесь — трое. Primum non nocere тебе в глотку, кровожадный кусок дерьма. Возьми себя в руки, дыши, дыши, дыши, говорю. Ты живой, а она — мёртвая, мертвее всех, и нет её здесь, и быть не может.
(c) Тень

Не дошел бы он до дому. И до Фитцроя бы не дошел. Никуда бы он не дошел; расправил бы черные крылья, разбросал бы черные перья, разметал бы черные клочки да по черным закоулочкам - и остался бы в черном пакете, получив в белый лоб черную пулю.
(c) Жимолость

Нет, господин Доджсон, ничего, всё в порядке, спасибо за беспокойство, и вам тоже самых мирных снов. Кошмарных снов о ваших мёртвых, скрежещущих зубами у порога дочерях, господин Доджсон. Нет, вам, должно быть, послышалось. Рад был увидеться. Очень, очень рад.
(c) Тень

Люди с дырявыми мозгами щемятся в переулки и помойки, захлопывают створки, щёлкают замками, как собачьими челюстями; Предместье хохочет утробно, слышно только детям, как она ловко подменяет улицы, личности, реальность.
(c) Ярогора

— Отпусти, — шипит он с голодной улыбкой и знает: выдрать из деревянных внутренностей стула его дрянную спинку так же просто, как очистить от лишних костей да мяса чужой хребет. Непропорционально, неправильно длинный.
(c) Тень

Когда они вырезали целые селения язычников, никакой полк не соглашался ночевать вблизи: все чаянно верили, что после смерти люди, отказавшиеся от Бога, ходят демонами несколько ночей, и шепчут. Шепчут. Сжимают руками головы живых и давят, могут так до самой церкви висеть «терновым венцом». С язычниками всегда ходит что-то ещё.
(c) Ярогора

Больничный запах увивался за ним, словно пёс, разнося характерный аромат лекарственных настоек пустыми коридорами Башни.
(c) Артур Райнер

Говорят, что этих ненастоящих звёзд столько же, сколько холдов есть в мире. Банально, но кто знает, а ну как правда? Во время любых катаклизмов, говорят, звёзд и вправду становится меньше. Она, по счастью, не застала...
(c) Лидия

Шейли выскочила наружу первой, через черный вход, решив не признаваться себе, что она только что начала и выиграла у Лидии гонку "кто доберется до улики первой".
(c) Тина Шейли

Вилкой с изогнутыми зубьями Лира царапает на сколотой грани стола созвездие; ее брови чуть сведены вместе, выражая то ли крайнюю степень сосредоточения, то ли просто желание немного подумать.
(c) Лира

Она ведь тоже убивала. Не мечом. С любовью, по-матерински, по-сестрински мягко - "я помогу", "я разберусь". "Я знаю, где-то есть из этого выход, потерпи еще разок, станет легче".
(c) Софья Раневская

...Всё было бы проще, если бы такие бланки можно было печатать на двух разных листах, но закон есть закон, и Хцио следовал его букве безукоризненно. И с небольшим удовольствием.
(с) Хциоулквоигмнзхах

Дыхание монстра позади говорило о том, что некоторые блага человеческой жизни (вроде зубного порошка или, на худой конец, зубочисток) до низших форм будут идти еще очень, очень, очень долго.
(c) Жимолость

Она ведь этого хотела. Искала. Ждала. Чтобы в мире появилось хоть что-то, способное её сломать. Сломать, чтобы выпустить на свободу. Но что теперь, Ярогора? То, что должно было тебя сломать — сломало. Но оказалось, что освобождать некого.
(c) Ярогора

Ешь меня, отрывай еще и еще — и служи до последней капли кипучей крови, пачкай руки грехом убийства, разврата, алчности. Чужие руки, чужой грех. Руки Яги чисты, белы и пахнут молоком и хлебом.
(c) Жимолость

Спонтанный крик или дёрнувшаяся рука может произойти в любой момент и сломать всё, что готовили несколькими днями. Поэтому они пьют. Много. Хорошо. И жуют опустелую траву.
(c) Ярогора

И Валденская Католическая ей, конечно, чужая. Не Исаакиевский, и даже не Лютеранская на Невском - скорее реплика настоящей церкви, последняя, отчаянная попытка зацепиться за начитанное в реальности писание. Ждать и верить в Христа там, где его очевидно нет - глупость. Так посмеиваются над верующими в Башне, и Раневская только смущенно улыбается - "глупость, верно", и ей совсем не хочется спорить.
(c) Софья Раневская

Интересно, а подпадают ли сказочные вампиры под понятие "нежить"? Чтоб нет-нет да и сказать Джо так лениво — "Изыди!", и тот, захлопав перепончатыми крыльями, с воплями уносится в адские кущи...
(c) Артано

Крапинка ответственно понюхал буклетик. И так же ответственно отложил в сторонку, больше интересуясь своим новым снаряжением. В конце концов настоящим героям не нужны никакие инструкции, тем более если эти инструкции такие непонятные.
(c) Крапинка

Читал утренние письма дома, в тайне от коллег, и только после этого покидал жилище — такова стратегия выживания управленца высшего звена. Да и молиться на рабочем месте неудобно.
(c) Тайб

Такое по-детски простое описание всего, что давит в груди (”не виновата!”), кажется святотатством. Дьявол кроется в деталях.
(c) Жимолость

— Извините, миледи, что не в яблоках, — язвит Ярогора в ответ, — но ты это сожрёшь, — заканчивает разговор.
(c) Ярогора

Её тянет просто опуститься на колени здесь и сейчас, и будь что будет – но вместо этого она опирается кончиками пальцев на столешницу, ища поддержки, и делает то, что должно.
(c) Тина Шейли

Назад дороги больше не было. Он сбежал от себя в Сказку. Теперь будет бежать от себя к Смерти. Дальше бежать некуда.
(c) Артано

Так, у тебя восемнадцать бойцов. Выдели мне четверых, кто имеет хоть какой-то опыт боевых действий. Которые не побегут при виде волка и не спутают рожу чудовища с моей.
(c) Гиль-Камиль-Каар

Сказки есть сказки, и неважно, сколько в них правды – однажды разумные существа берут какой-то факт, навешивают на него мишуру и вуаля! Готовая сказка на блюдечке.
(c) Гиль-Камиль-Каар

Есть такая вещь — красота. И если бы Гекльберри попросили придать этому понятию какой-нибудь приятный визуальный образ, ещё вчера он бы назвал Синтию с обложки Стальных Монстров июля 1998 года.
(c) Гекльберри

Март был Петербуржский, с давящим, низким серым небом, снег таял коричневыми разводами слякоти. А год назад на ветках уже цвели почки; Сказка непредсказуема.
(c) Софья Раневская

Поэтому он решил заявиться к звездочету в гости, - нет, не так как он обычно "ходил в гости", - а вполне официально и миролюбиво. Через дверь.
(c) Каминари

- Помимо гаданий и предсказаний судьбы, я также могу заглядывать в прошлое, относительно недалекое, и видеть те события, при которых присутствовал… кхм… этот ботинок, - гадалка жестом указала на изделие из коровьей или не очень кожи.
(c) Аншара

Это же подумать только, в Сказке живет белый пушистый пес размером с некоторые домишки, у него есть своя собственная роща с десятками песиков поменьше и игрушками, а Шадани об этом ни сном, ни духом!
(c) Шадани

Кому вообще понадобились чугунные деньги? Для чего их использовать? Покрыть пол по новомодному дизайнерскому веянию? Или вскоре чугун подскочит в цене и станет дороже золота?
(c) Ариадна

Запах крови ударяет в нос. Эреда закрывает глаза, втягивая этот аромат, пытаясь наполнить им каждый бронх. Не свежая, но тоже бодрит. Она ведома этим. Движется, словно хватаясь за незримую алую нить.
(c) Эреда

Но иногда случаются моменты просветления и монстры пробуют взять обстоятельство в свои лапы. Или же зубы, как это предпочитает делать Зэнхи.
(c) Зэнхи

путеводитель сюжет нужные гостевая правила о мире роли магия расы внешности
❖ В Предместье неспокойно. Монстры — разумные и не слишком — недобро поглядывают на местных, принадлежащих к другим расам. Поговаривают о нескольких случаях нападения. Въезд в Предместье временно запрещён Гильдией Стражей.
❖ Творцы подали спорное прошение о постройке на месте Валденского рынка загадочного сооружения. Сами авторы спорного проекта не уточняют его целей и таинственно отмалчиваются. Сооружение сложной формы из бумаги высотой с пятиэтажный дом может быть возведено в Валдене к следующему году.
❖ На фермах выросли потрясающих размеров сливы — к несчастью, произошло это прямо на границе между грядкой господина Ръо и госпожи Хопли-Допли. Споры не стихают уже вторую неделю. (подробнее...)
Июль года Лютых Лун
❖ Две луны продолжают вырастать над Валденом каждую ночь; с бледно-голубоватого их цвет сменился на кроваво-красный. Участились осадки: тяжёлые ливни заливают столицу и её окрестности.
❖ Монстры бродят по дорогам между поселениями. Не рекомендуется выходить из дома без крепкого зонта и базовых представлений о самообороне.
❖ Бестии могут чувствовать себя слегка некомфортно. Судя по последним вестям из Латт Свадже, они слышат некий зов, но пока не понимают, куда именно он зовёт и каково его происхождение.

Dark Tale

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dark Tale » Архив эпизодов » [Май ЛЛ] Я пришла договориться


[Май ЛЛ] Я пришла договориться

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Я ПРИШЛА ДОГОВОРИТЬСЯ

Май Лютых Лун

Чертоги

Эреда, Гекльберри, Смерть

ПРЕДИСЛОВИЕ

Эреде повезло меньше, чем ее напарнику по Божественной игре. Комедиантка угодила в Чертоги. Вопрос в том, выйдет ли она из них.

Свобода Воли: не требуется

+1

2

Она мертва. Этот факт не вызывал никаких сомнений. Кажется, проиграла. Или выиграла? Кто знает. Помнит богиню, пистолет, своё последнее желание и выстрел. На лице усталая улыбка. Такая, что никого не напугает. Видел бы её сейчас Доу. Интересно, с какой скоростью она бы покидала пристанище комедиантов? Иногда думается вернуться к старым временам одиночки. Нет, это невозможно. Может, позже. Хотя, о чем это она.  Арлекин мертва. Теперь для неё всё невозможно.
Эреда никогда не стремилась к смерти, не смотря на свой образ жизни. Ей этого не хотелось, но о Чертогах ходили сказания и легенды, которые так хотелось проверить самой. Вот и предоставился повод.
Она пытается сделать вдох, однако, у нее ничего не выходит, что делает улыбку шире и даже грустнее. Здесь Эреда не кажется такой жуткой. И выглядит иначе. Она что, в платье? Белое, легкое, странное, непривычное. Была одета по-другому, точно помнит. Или это игра воображения? Или игра Чертогов?
Сейчас ничто не трогает, не беспокоит, не раздражает. Потому что она мертва. И ей совершенно плевать. По крайней мере, так она себе это представляла. Так должно было быть.
Но всё получилось иначе. Эреда была не готова уйти, а Сказка, как ей казалось, не готова была отпустить. Везде должны быть хорошие и плохие. Твари и святые. В этом мире баланс явно не в пользу первых.
И сколь часто и самозабвенно Эреда не думала о том, что желает поскорее очутиться в кипящем котле, дабы поплатиться за свои грехи, но никогда по-настоящему не хотела умирать. Впрочем, сама же приблизила себя к этому. Именно поэтому Эреда спокойно принимает этот факт.
Здесь она похожа на ту, что существовала до сказки. С губ тихо срывается забытое имя. И ей оно нравится, куда больше, чем «Эреда» Потому что всё это ложь. Что постепенно стала правдой, привычкой и настоящим, от которого невозможно сбежать. Да и нет необходимости.

Она ждала другого. Эта жизнь после смерти совсем не такова, как описана в той же библии. Умиротворение – вот чем наполнена эта земля. Эреда стоит перед небольшим домом. Он притягивает. Ей хочется туда зайти, но она не двигается, пытаясь в который раз вдохнуть хоть какой бы то ни было запах. Эреда уверена – этот сад должен иметь прекрасный аромат. Свежести, спелых ягод и свободы. Но она ничего не чувствует, как бы не пыталась.

Эреда знает, чьё это жилище. Хочет поскорее увидеть и при этом оттянуть этот момент. В её светлой голове есть мысль.
В её планах не стояла встреча со смертью. По крайней мере, не сейчас.  Эреда слышала, что Чертоги не конец пути, что есть возможность вернуться. И грех её не воспользоваться.
Вот только смогут ли они договориться?

+4

3

Да, она мертва. Девушка, чье имя совсем не Эреда, в настоящий момент находится в Чертогах, а значит, совершенно точно, неотвратимо,  мертва. Впрочем, по поводу последнего всегда и все пытались спорить. Ведь есть что-то в этом «неотвратимо» как тягуче-темное, так и наполненное надеждой.
Люди особенно сильно настаивали на этом.

Белокурая девочка появляется на пороге с подносом, на котором стоят фарфоровые чашки, тарелочка с пирожными и чайничек, накрытый крышечкой со стилизованным деревцем.
- Добрый день.
Она вежлива. Она терпелива. Она практически вечна, но по крайней мере единственная, кто умрет от своей собственной руки. Где-то мимо деревьев проходит сонный рыцарь, бряцает металлом. Вскакивает на коня и исчезает в ворохе розовых и белых лепестков. Обычная плоскость и жизнь для практически божеств.

Обычно люди сразу попадали по ту сторону, стоило пройти сад. Эреде повезло чуть больше, и у нее еще был шанс уйти отсюда обратно в Сказку. Смерти просто захотелось поговорить с той, что не побоялась играть с богами. Пусть даже проиграла, она попробовала, и это дорогого стоило. На самом деле, все, чем могли обладать смертные - это смелостью жить и умереть.
Поднос на светлый стол, чуть звякнули ложечки. Девочка в светлом легкой платье с тонким бантом на шее принялась расставлять приборы и чашки, приглашая к чаепитию.

- Прошу.
Жест тонкой ладонью. В реальности Эреде вряд ли бы понадобилось много сил, чтобы отправить такую девочку к праотцам. Сливовый чай наполнил кружки, отдав в воздух цветочный, чуть терпкий, запах заварки. На коричневой поверхности осталась пара лепестков.
- Твоя игра не успела затянуться, - беззлобно усмехается, усаживаясь напротив. - Но слегка затянулась жизнь.

[nick]Смерть[/nick][status]Так далеко до конца войны[/status][icon]https://i110.fastpic.ru/big/2019/0405/61/208d46a9649cde7f006f8ff0cae39361.jpg[/icon]

+1

4

Могла ли она подумать когда-то, что услышит голоса богов? И её не сочтут сумасшедшей. Снова. Что Боги затеют игру, в которой никто не выйдет победителем. Но вот она смотрит на юное создание, возраст которого – вечность. Этот мир не перестает удивлять и радовать. Он нравится Эреде.
Наверное, именно так должна выглядеть та, что отправляет в последний путь – молодо, нежно, безгрешно. Она прекрасна, это стоит признать, принять и любоваться. От неё словно не исходит угрозы, но веет холодом. Вот он, последний пункт, маленький шанс вернуться. Сомнительный, тонкий, как паутина. И Эреда хочет им воспользоваться.
Это было слишком яркое осознание, словно просветление – жестокая убийца, за чью голову ни раз назначали «достойную» награду, неистово желает назад. Нет, она не будет обещать исправиться, встать на путь истинный, помогать бедными, наказывать нечестивых и нести свет. Достаточно этого в Сказке. Каждый второй герой с гордо выпяченной грудью. Разве не должен соблюдаться Инь и Ян? Эреда готова отдать себя «темной» стороне.
Просто верни меня.
Она отвечает на приветствие лишь коротким кивком. Эреда никогда не была разговорчивой. И вряд ли когда-либо станет. Молчание – золото, разве нет?

Не стоит отказываться от угощений. Проявление вежливости и такта. Боги, много ли она вообще знает об этикете? Удивительное дело, но достаточно, чтобы не попасть в неловкое положение. А сейчас это важно? Разве Смерть не знает об её «подвигах»? Знает. Слава - штука опасная.
Эреда не любит красивую посуду, посиделки, чаепития, но ей уже некуда торопиться. Не сейчас, не здесь. Позже.
Кружка кажется невероятно легкой, запах спелых слив ударяет в нос. Она смотрит на своё отражение в темной жиже. Даже крепкий чай не может стереть её трупной бледности. Эреда делает глоток совсем не чувствуя вкуса.

- Я хочу вернуться.
Она смотрит прямо в эти ясные глаза не отводя взора.
Эреда не говорит почему, зачем и достойна ли.

+2


Вы здесь » Dark Tale » Архив эпизодов » [Май ЛЛ] Я пришла договориться