Многие знали её, в славе - сила её; твари, монстры, чумные псы да крысы сбегались к ней со всех углов, со всех эшафотов, ища защиты и крова - не он первый, не он последний узнает её в лицо. Вот только это лицо она показывать не готова.
(c) Жимолость

Тень смеётся глухо, отчаянно, стуча зубами о зубы и впиваясь лопатками в целое ещё стекло. Их не двое здесь — трое. Primum non nocere тебе в глотку, кровожадный кусок дерьма. Возьми себя в руки, дыши, дыши, дыши, говорю. Ты живой, а она — мёртвая, мертвее всех, и нет её здесь, и быть не может.
(c) Тень

Не дошел бы он до дому. И до Фитцроя бы не дошел. Никуда бы он не дошел; расправил бы черные крылья, разбросал бы черные перья, разметал бы черные клочки да по черным закоулочкам - и остался бы в черном пакете, получив в белый лоб черную пулю.
(c) Жимолость

Нет, господин Доджсон, ничего, всё в порядке, спасибо за беспокойство, и вам тоже самых мирных снов. Кошмарных снов о ваших мёртвых, скрежещущих зубами у порога дочерях, господин Доджсон. Нет, вам, должно быть, послышалось. Рад был увидеться. Очень, очень рад.
(c) Тень

Люди с дырявыми мозгами щемятся в переулки и помойки, захлопывают створки, щёлкают замками, как собачьими челюстями; Предместье хохочет утробно, слышно только детям, как она ловко подменяет улицы, личности, реальность.
(c) Ярогора

— Отпусти, — шипит он с голодной улыбкой и знает: выдрать из деревянных внутренностей стула его дрянную спинку так же просто, как очистить от лишних костей да мяса чужой хребет. Непропорционально, неправильно длинный.
(c) Тень

Когда они вырезали целые селения язычников, никакой полк не соглашался ночевать вблизи: все чаянно верили, что после смерти люди, отказавшиеся от Бога, ходят демонами несколько ночей, и шепчут. Шепчут. Сжимают руками головы живых и давят, могут так до самой церкви висеть «терновым венцом». С язычниками всегда ходит что-то ещё.
(c) Ярогора

Больничный запах увивался за ним, словно пёс, разнося характерный аромат лекарственных настоек пустыми коридорами Башни.
(c) Артур Райнер

Говорят, что этих ненастоящих звёзд столько же, сколько холдов есть в мире. Банально, но кто знает, а ну как правда? Во время любых катаклизмов, говорят, звёзд и вправду становится меньше. Она, по счастью, не застала...
(c) Лидия

Шейли выскочила наружу первой, через черный вход, решив не признаваться себе, что она только что начала и выиграла у Лидии гонку "кто доберется до улики первой".
(c) Тина Шейли

Вилкой с изогнутыми зубьями Лира царапает на сколотой грани стола созвездие; ее брови чуть сведены вместе, выражая то ли крайнюю степень сосредоточения, то ли просто желание немного подумать.
(c) Лира

Она ведь тоже убивала. Не мечом. С любовью, по-матерински, по-сестрински мягко - "я помогу", "я разберусь". "Я знаю, где-то есть из этого выход, потерпи еще разок, станет легче".
(c) Софья Раневская

...Всё было бы проще, если бы такие бланки можно было печатать на двух разных листах, но закон есть закон, и Хцио следовал его букве безукоризненно. И с небольшим удовольствием.
(с) Хциоулквоигмнзхах

Дыхание монстра позади говорило о том, что некоторые блага человеческой жизни (вроде зубного порошка или, на худой конец, зубочисток) до низших форм будут идти еще очень, очень, очень долго.
(c) Жимолость

Она ведь этого хотела. Искала. Ждала. Чтобы в мире появилось хоть что-то, способное её сломать. Сломать, чтобы выпустить на свободу. Но что теперь, Ярогора? То, что должно было тебя сломать — сломало. Но оказалось, что освобождать некого.
(c) Ярогора

Ешь меня, отрывай еще и еще — и служи до последней капли кипучей крови, пачкай руки грехом убийства, разврата, алчности. Чужие руки, чужой грех. Руки Яги чисты, белы и пахнут молоком и хлебом.
(c) Жимолость

Спонтанный крик или дёрнувшаяся рука может произойти в любой момент и сломать всё, что готовили несколькими днями. Поэтому они пьют. Много. Хорошо. И жуют опустелую траву.
(c) Ярогора

И Валденская Католическая ей, конечно, чужая. Не Исаакиевский, и даже не Лютеранская на Невском - скорее реплика настоящей церкви, последняя, отчаянная попытка зацепиться за начитанное в реальности писание. Ждать и верить в Христа там, где его очевидно нет - глупость. Так посмеиваются над верующими в Башне, и Раневская только смущенно улыбается - "глупость, верно", и ей совсем не хочется спорить.
(c) Софья Раневская

Интересно, а подпадают ли сказочные вампиры под понятие "нежить"? Чтоб нет-нет да и сказать Джо так лениво — "Изыди!", и тот, захлопав перепончатыми крыльями, с воплями уносится в адские кущи...
(c) Артано

Крапинка ответственно понюхал буклетик. И так же ответственно отложил в сторонку, больше интересуясь своим новым снаряжением. В конце концов настоящим героям не нужны никакие инструкции, тем более если эти инструкции такие непонятные.
(c) Крапинка

Читал утренние письма дома, в тайне от коллег, и только после этого покидал жилище — такова стратегия выживания управленца высшего звена. Да и молиться на рабочем месте неудобно.
(c) Тайб

Такое по-детски простое описание всего, что давит в груди (”не виновата!”), кажется святотатством. Дьявол кроется в деталях.
(c) Жимолость

— Извините, миледи, что не в яблоках, — язвит Ярогора в ответ, — но ты это сожрёшь, — заканчивает разговор.
(c) Ярогора

Её тянет просто опуститься на колени здесь и сейчас, и будь что будет – но вместо этого она опирается кончиками пальцев на столешницу, ища поддержки, и делает то, что должно.
(c) Тина Шейли

Назад дороги больше не было. Он сбежал от себя в Сказку. Теперь будет бежать от себя к Смерти. Дальше бежать некуда.
(c) Артано

Так, у тебя восемнадцать бойцов. Выдели мне четверых, кто имеет хоть какой-то опыт боевых действий. Которые не побегут при виде волка и не спутают рожу чудовища с моей.
(c) Гиль-Камиль-Каар

Сказки есть сказки, и неважно, сколько в них правды – однажды разумные существа берут какой-то факт, навешивают на него мишуру и вуаля! Готовая сказка на блюдечке.
(c) Гиль-Камиль-Каар

Есть такая вещь — красота. И если бы Гекльберри попросили придать этому понятию какой-нибудь приятный визуальный образ, ещё вчера он бы назвал Синтию с обложки Стальных Монстров июля 1998 года.
(c) Гекльберри

Март был Петербуржский, с давящим, низким серым небом, снег таял коричневыми разводами слякоти. А год назад на ветках уже цвели почки; Сказка непредсказуема.
(c) Софья Раневская

Поэтому он решил заявиться к звездочету в гости, - нет, не так как он обычно "ходил в гости", - а вполне официально и миролюбиво. Через дверь.
(c) Каминари

- Помимо гаданий и предсказаний судьбы, я также могу заглядывать в прошлое, относительно недалекое, и видеть те события, при которых присутствовал… кхм… этот ботинок, - гадалка жестом указала на изделие из коровьей или не очень кожи.
(c) Аншара

Это же подумать только, в Сказке живет белый пушистый пес размером с некоторые домишки, у него есть своя собственная роща с десятками песиков поменьше и игрушками, а Шадани об этом ни сном, ни духом!
(c) Шадани

Кому вообще понадобились чугунные деньги? Для чего их использовать? Покрыть пол по новомодному дизайнерскому веянию? Или вскоре чугун подскочит в цене и станет дороже золота?
(c) Ариадна

Запах крови ударяет в нос. Эреда закрывает глаза, втягивая этот аромат, пытаясь наполнить им каждый бронх. Не свежая, но тоже бодрит. Она ведома этим. Движется, словно хватаясь за незримую алую нить.
(c) Эреда

Но иногда случаются моменты просветления и монстры пробуют взять обстоятельство в свои лапы. Или же зубы, как это предпочитает делать Зэнхи.
(c) Зэнхи

путеводитель сюжет нужные гостевая правила о мире роли магия расы внешности
❖ В Предместье неспокойно. Монстры — разумные и не слишком — недобро поглядывают на местных, принадлежащих к другим расам. Поговаривают о нескольких случаях нападения. Въезд в Предместье временно запрещён Гильдией Стражей.
❖ Творцы подали спорное прошение о постройке на месте Валденского рынка загадочного сооружения. Сами авторы спорного проекта не уточняют его целей и таинственно отмалчиваются. Сооружение сложной формы из бумаги высотой с пятиэтажный дом может быть возведено в Валдене к следующему году.
❖ На фермах выросли потрясающих размеров сливы — к несчастью, произошло это прямо на границе между грядкой господина Ръо и госпожи Хопли-Допли. Споры не стихают уже вторую неделю. (подробнее...)
Июль года Лютых Лун
❖ Две луны продолжают вырастать над Валденом каждую ночь; с бледно-голубоватого их цвет сменился на кроваво-красный. Участились осадки: тяжёлые ливни заливают столицу и её окрестности.
❖ Монстры бродят по дорогам между поселениями. Не рекомендуется выходить из дома без крепкого зонта и базовых представлений о самообороне.
❖ Бестии могут чувствовать себя слегка некомфортно. Судя по последним вестям из Латт Свадже, они слышат некий зов, но пока не понимают, куда именно он зовёт и каково его происхождение.

Dark Tale

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dark Tale » Обитатели Сказки » Софья Раневская, человек, 43


Софья Раневская, человек, 43

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

СОФЬЯ РАНЕВСКАЯ
«И хорошо, и чувствительно, только непонятно.»

http://sh.uploads.ru/pl5R4.png
оригинальный персонаж

» Имена и прозвища: Соня, Сонечка и, особенно ласково - Мозгоправша;
» Раса: человек;
» Внешний возраст: 25-27 лет, первые морщины невыразительны, но заметны;
» Истинный возраст: 43 года, из которых 23 - в Сказке;
» Специализация: архонт;
» Принадлежность: Гильдия ученых, Отдел тайных знаний;
» Род деятельности: в первую очередь Соня, конечно, исследовательница, и Гильдия даже вполне сносно платит ей за многолетний труд, но во вторую она... психолог. В Лечебнице Латт Свадже ее знает каждый врач, и многие, только попав в Сказку, проходили курс реабилитации именно под ее опекой.

ПОРТРЕТ

» Пол: женский;
» Рост: 172;
» Вес: 70;
» Телосложение: нормостеническое;
» Цвет волос: блонд;
» Цвет глаз: серый;
» Отличительные черты: волосы у Сони пушатся, вьются, клубятся и еще многими эпитетами нарушают всяческие законы физики; на Соне всегда - светлые платья и пиджаки, ее голос - усыпляюще-ласковый, по-сестрински заботливый.

ЛЕГЕНДА

Эмпатия, терпение, принятие, учтивость, меланхоличность, рассеянность, замкнутость;
Соне бы наверх, к коллегам на верхних этажах, но у Сони - только крошечный кабинетик в самом низу Башни, от входа - прямо по коридору и чуть-чуть налево. Кабинетик: пять на три метра, заставленный донельзя, на столе стопки бумажек - выше самой Раневской. В отделе ее не любят, вот начальство и сослало темную (ха!) лошадку от греха подальше; но Соня не злится, она всё понимает. Они - Повелители, им - сложнее всего, и она бы приняла любой их каприз, только бы хоть как-то им помочь. Они не переносят ее присутствия, воротят носы от ее заведомо бессмысленных попыток дружеской поддержки, и она уже давно смирилась с тем, что лучшая услуга им - полное невмешательство.

У Сони странная наука. Иные удивляются - что она вообще с ней забыла в Башне? Ее теория - о главенстве человеческих эмоций в материи Сказки, а может даже и всей жизни. Логика тут простая, понимают даже дети. Фэйри приходят, когда ты чувствуешь что-то очень-очень сильно, так, что ты - и есть это чувство, и ведут тебя за ним в край обетованный; там для тебя уже пригрето особое местечко в мироздании, собственное значение - в Сказке ты сновидец, холд, вампир, -  и твой смысл становится предельно простым. Скажете, подозрительно? Соня ответит - да, чертовски! Она хочет знать, для чего и откуда Воля, боги и Смерть, для чего весь сказочный мир, но ответы ищет не вокруг, а внутри. Она хочет изучить Сказку вдоль и поперек, использовать ее чудеса, чтобы ее жители были счастливы, думает, что Волю можно направить, если правильно ее понять, и считает, что Сказка так переменчива из-за связи со своим народом. Каждый отдельно взятый человек для нее - клад и великая загадка, усталая душа, полная страданий и жаждущая избавления от них. Соня верит, что все на свете - непременно хорошие и заслуживают самого лучшего, а всё зло - от боли, с которой никто не станет разбираться. И она пытается разбираться сама.

Она принимает пациентов (ей не нравится их так называть, но и другое имя им она придумать не в силах) сеансами в два академических часа. Большинство навещают ее кабинет бесплатно, одни - из интереса, другие - искренне надеясь найти у Раневской душевный покой. Порой, в недели затишья, Соня сама платит знакомым и, собственно, ищет новых знакомых, чтобы те согласились на ее терапию; лечит она аналитически, всего с капелькой волшебства. Типичные посиделки у Сони: гость ложится на софу, обязательно - затылком к Мозгоправше, говорит, - говорит долго и обо всем, что только придет в голову, - а она лишь изредка наводит его, указывает правильные повороты к его подсознанию. Его слова отдаются в ее глазах живописными образами, из тех, что рождаются  в самой глубине и мелькают только во снах. Соня впитывает их, видит всю подноготную, направляет их силу на хозяина. В лучшем случае, дело заканчивается слезами. Становится немножко легче. В идеале - множко.

Но за двадцать три года Соня так и не смогла никого осчастливить. Ее лечение - снятие симптомов, сокращение опухоли, обезболивание, но никогда - не исцеление.

Соня говорит, что так было всегда, еще до Сказки. Ни один психолог не избавлял страждущих от всех горестей, собранных ими с рождения, и ей часто кажется, что ни один так и не сможет. Но это - бессмысленная и удручающая риторика, от которой Раневская отстраняется, из которой всем существом тянется к надежде на лучшее будущее. Воля указала ей дорогу долгого, тяжелого поиска, но не может же она быть бесконечной, да? Соня знает, что всё, что случается, случается не просто так.

Ее отдушина - Лечебница. В Лечебнице ее помощь ощутима и благодарна; там люди приходят к ней потерянными детьми, напуганными новым и непонятным, и она с радостью берет их под свое крыло. Она может чересчур беспокоиться, доставуче заботиться о каждой мелочи, но все, делавшие первые шаги в Сказке с ней под руку, точно знают: Соня не осудит, Соня примет, поймет и простит. Может, потому, что должна, а может и искренне - как бы там ни было, жестокости от женщины ждать не приходится.

Вообще о ней, самой Соне, знают мало. Психолог - слушатель, не рассказчик, и неписаный кодекс врачебного поведения сохраняет власть над ней и в повседневном общении. Каждое мыслящее существо стало для нее исключительно Пациентом, которому Раневская будет задавать уточняющие вопросы, назойливо интересоваться здоровьем, сердечно вникать в каждую неурядицу, но никогда не перейдет черту, отделяющую официоз от дружбы. Оттого ей и дали не слишком нежную кличку; Мозгоправша -  почти что робот, созданный, чтобы обслуживать, и будто бы не имеющий за собой собственной личности. Она не говорит о себе, на вопросы отвечает односложно и сразу переводит тему. Самые близкие знают о ней разве что самые очевидные факты: она русская, жила во времена, когда электрические лампы считались предметом роскоши и новизны. До смешного вежлива, непритязательна, довольствуется малым и не стремится к деньгам или известности, изредка вспоминает, как играть на пианино. Психологией занималась и в реальности, но известных деятелей недолюбливает. Говорливее всего, когда мечтает о всеобщей Нирване. Любит долгие летние прогулки и скучает по шиповнику, который в Сказке отчего-то не растет.

И всё.

СКЕЛЕТЫ В ШКАФУ

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

МАГИЯ

Ассоциативный метод - заклинание, позволяющее считывать подсознательные образы собеседника. Подопытный обязательно должен стоять, лежать или сидеть спиной к Соне и рассказывать о любых своих тревогах; так как бессознательное работает непрерывно, оно так или иначе покажет Соне хоть что-то, возможно, маловажное или несвязное. Ассоциативный метод помогает Соне узнавать истинные чувства (а порой и воспоминания) пациента, и она переживает их через себя, чтобы в дальнейшем провести Принятие.

Принятие - напоминает классическую способность Архонтов успокаивать, но имеет более узкое воздействие. Соня, узнав всё необходимое о состоянии анализируемого, накапливает переданные им эмоции и преобразует их в положительную энергию, после чего возвращает пациенту.
Сила заклинания прямо пропорциональна ценности информации, полученной во время анализа - малые проблемы получат малое облегчение, а большие (если всё проходит хорошо) - большое соответственно. Есть вероятность полного провала заклинания, зависящая от эмоционального и физического состояния Сони, а иногда даже от личного отношения к человеку. Также Соня должна правильно истрактовать желания пациента, чтобы дать именно то принятие, которое ему нужно - скорбящему мужу не поможет вера в роскошное будущее. Для достижения лучших результатов могут понадобиться годы регулярной терапии.

ПУТЬ ДОМОЙ

» Способ связи:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

» Судьба персонажа: пусть тихонько роется у людей в мозгах как НПС и никуда не лезет.

Отредактировано Софья Раневская (2019-05-12 20:38:51)

+15

2

РЕПУТАЦИЯ

ЛАТТ СВАДЖЕ [+40]
□□□□□□□□□□ ■■■■□□□□□□

ГИЛЬДИЯ УЧЁНЫХ [+25]
□□□□□□□□□□ ■■■□□□□□□□

ВАЛДЕН [+10]
□□□□□□□□□□ □□□□□□□□□

АРХОНТЫ [+10]
□□□□□□□□□□ □□□□□□□□□

ГИЛЬДИЯ ТВОРЦОВ [-10]
□□□□□□□□□ □□□□□□□□□□

БРОЙЕ [+20]
□□□□□□□□□□ ■■□□□□□□□□

ПРЕДМЕСТЬЕ [+30]
□□□□□□□□□□ ■■■□□□□□□□

ГИЛЬДИЯ СТРАЖЕЙ [+20]
□□□□□□□□□□ ■■□□□□□□□□

СМЕРТЬ [+30]
□□□□□□□□□□ ■■■□□□□□□□

ИЗМЕНЕНИЯ

Пять вечеров с Софьей Раневской (13/05 - 17/05). Кажется, Комиссар Допроса не в восторге от самоуправства Гюйгенсов и их подопытной.
Гильдия Творцов: [0][-10]
Гильдия Учёных: [+10][+25]

Пять вечеров с Софьей Раневской (13/05 - 17/05). Несмотря на вынесенный ему приговор, Бройе пришлась по душе жёсткость суждений Софьи.
Бройе: [0][+20]

[23.06 ЛЛ] Q: Прирождённый убийца. Когда Офелия была оправдана, то рассказала о своём чудесном спасении всеми знакомым и друзьям. Слава о Софье разнеслась по Предместью.
Предместье: [0][+30]

[23.06 ЛЛ] Q: Прирождённый убийца. Гильдия Стражей узнала об участии Софьи в деле о Предместном убийце.
Гильдия Стражей: [0][+20]

[23.06 ЛЛ] Q: Прирождённый убийца. Смерть осталась чрезвычайно довольна неожиданным приговором Софьи, вынесенным Роджеру Доу.
Смерть: [0][+30]

ДОСТИЖЕНИЯ

» Мармеладова. Софья понимает, что плата — всего лишь форма благодарности, но всё равно не любит брать деньги за свою работу. Каждый раз, когда она имеет возможность получить деньги внутриигровым способом, она может отказаться от них и получить бонус +10 ко всем броскам в течение следующих пяти постов. В случае, если Софья всё-таки бёрет деньги, то получает штраф -10 ко всем броскам в течение следующих трёх постов.

» Фамусова. За годы работы Софья научилась находить подход к существам, только-только прибывшим в Сказку. Она получает бонус +20 к броскам стогранника в любых социальных взаимодействиях с новоприбывшими людьми. Новоприбывшими считаются все, кто провёл в Сказке менее года.

» Совершенно точно абсолютно однозначно вовсе не азарт. Дух азарта? Нет, никакого азарта, Софья всего лишь делает свою работу. И по какому-то нелепому совпадению получает бонус +10 ко всем броскам, когда рискует чем-либо при взаимодействии с пациентом. // Пять вечеров с Софьей Раневской (13/05 - 17/05)

» Кототерапия. Вдохновлённое слайдом с листовкой из питомника, разнообразное зверьё выстраивается в очередь перед кабинетом Софьи. Она получает бонус +10 к взаимодействию с разумными монстрами. // Пять вечеров с Софьей Раневской (13/05 - 17/05)

» Если тебе когда-нибудь понадобится моя жизнь. Офелия, которую Софья спасла от становления повелителем ужаса, преданна ей до гроба. Единожды за игровой месяц Софья может использовать её для выполнения любого задания: как в рамках разумного, так и вне таковых. // [23.06 ЛЛ] Q: Прирождённый убийца

» Палач. Софье пришлось принять сложное для архонта решение. Что-то в её существе пошатнулось — тихо, незаметно, но ощутимо. Софья больше не чувствует боли и не получает повреждений, когда причиняет их другим, однако по-прежнему остаётся архонтом. Её магические способности также не претерпели изменений. // [23.06 ЛЛ] Q: Прирождённый убийца

+2

3

грустная питерская девочка и  ее грустные пластинки

[video2=500|600]https://music.yandex.ru/iframe/#playlist/prileptseva2010/1001/show/cover/hide/title/black/[/video2]
голос
[video2=500|100]https://music.yandex.ru/iframe/#track/18249242/2025437/[/video2]

Отредактировано Софья Раневская (2019-05-27 19:58:03)

+6

4

хронология

http://s3.uploads.ru/YwJrZ.png
прошлое


21 марта, СТ: Тень Теодор Нокс, 14:30, пятница. Вина, скорбь, утрата. Тяжело переносит вступление в пост. Не навредить.
30 сентября, РП: встреча у креста. Судья. Надежда. Почему?
20 апреля, РП: сладкий багрянец Юна и Зверь, рвущийся в Запретный квартал.
7 декабря, СВ: ужасы головы Пайнеки Джонс и совиные глаза.
настоящее


23 июня, ЛЛ: страшный дом и страшные люди.
28 июня, ЛЛ: перемены. Вино, пирог и разговор на кухне.

Отредактировано Софья Раневская (2019-07-04 16:01:21)

+4

5

ЧЕРЕМУХА
Мушенька, "радость моя", "золотко моё" и пр.

http://sh.uploads.ru/4Fx3G.png

» Раса: собака? Монстр? Монструозная собака? Сводить в магзоологию...
» Возраст: Баскервиль сказал, что ей уже год. Поверить?
» Порода: русская борзая;
» Острота зубов: неестественна;
» Получена в: Майский ивент;
Коренастая, жилистая, исключительно пушистая. Быстрые лапы.
Шерсть кремовая, глаза белые... светятся? Нет, почудилось.
Мушенька ласковая, нежная девочка. Еще в питомнике как уткнулась мне мордочкой в колени, так и не хочет, милая, расставаться; всегда ложится у меня в ногах, греет. Соседи только жалуются, что как я уйду - Черемуха лает истошно, а что я сделаю? Ей же одиноко, а на работу ее не приведешь. Мебель дерет, рвет подушки. А как вернусь - сразу спокойная.
Гуляем утром, часам к шести, и вечером - до заката. Приходится одевать ей намордник - злится ужасно, как почует Повелителя или Вампира, сразу бросается с зубами, с пеной у рта, а чует она их, мне видится, за версту. Сказали, что у нее избирательное бешенство - стервенеет от запаха темной магии. Может, лечится?
Приписка: не лечится.

+4


Вы здесь » Dark Tale » Обитатели Сказки » Софья Раневская, человек, 43