Тут же, громко цокая когтями по полу, в дверь вломилась громадная собака. Именно вломилась, проделав в ней большую дыру. Что поделать, хозяин, хоть и был талантливым кинологом, забыл, видимо, научить собаку открывать двери.
(c) Вейкко

Яркая и разношерстная Сказка каждый день умудряется подкинуть новый вызов, будто специально так и норовя поиспытывать стойкость и желание жить.
(c) Тессае Эдар

Люди невероятны сами по себе, а вместе они собирались в единое целое, способное справиться почти с любой бедой..
(c) Эмиль

— Вот знавал я одну сестру милосердия , Авдотья звали, девчонка смазливая была, лет восемнадцать только только исполнилось, младше всего нашего брата почти, но ты только проверни чего, приобними или ещё чего, так она тебе потом так уколет, что хоть на стенку лезь, а присесть, неа , и стой весь день.
(c) Алексей Вольский

Толпа явно стягивалась к одному конкретному месту, видимо, там и находились представительницы прекрасного пола. Ури словно на встречу фанатов со звездами попал. Кажется, стоит кого-то расспросить, может здесь нужно очередь занимать? Нет, ну мало ли, вдруг это специальное показательное выступление для таких же заинтересованных, как и он?
(c) Ури

Она никогда не делилась своим прошлым, мужчина даже за эти полгода вряд ли смог узнать хоть что-то стоящее, помимо возможности ящерицы находить неприятности на свою аппетитную задницу.
(c) Рене

— Вот знавал я одну сестру милосердия , Авдотья звали, девчонка смазливая была, лет восемнадцать только только исполнилось, младше всего нашего брата почти, но ты только проверни чего, приобними или ещё чего, так она тебе потом так уколет, что хоть на стенку лезь, а присесть, неа , и стой весь день.
(c) Алексей Вольский

Это Сказка – ему нужно привыкать к такому. Сегодня говорящий кот, а завтра прямоходящая акула. В конце концов, маленького дракона он уже повстречал.
(c) Нуар

Когда ты — маленькое и хрупкое существо, на которое, в теории, можно даже наступить и не заметить, вопрос защиты имущества встаёт ребром.
(c) Форте

Это же что должно было случиться по всей сказке, что в пределах досягаемости не оказалось ни одного знакомого фейри, дабы составить компанию ей и ее фантастической способности превращать любой выход из дома в фарс?
(c) Персефона

Она никогда не делилась своим прошлым, мужчина даже за эти полгода вряд ли смог узнать хоть что-то стоящее, помимо возможности ящерицы находить неприятности на свою аппетитную задницу.
(c) Рене

Это же что должно было случиться по всей сказке, что в пределах досягаемости не оказалось ни одного знакомого фейри, дабы составить компанию ей и ее фантастической способности превращать любой выход из дома в фарс?
(c) Персефона

Ему замечательно спалось в канаве, учитывая, что в тот момент он был куда ближе к свинье, нежели единорогу, а то, что храп кому-то мешал — дык зря что ли изобретали такую замечательную вещь как беруши? И вообще это был не храп, а звуки прекрасной живой природы. Скотина он, в конце концов, иль где?
(c) Молот

Ротт не был бы самим собой, если бы так просто и безэмоционально забывал о долге и деле, которое умел и мог делать. А лучше всего ему удавалось то, что многие под прикрытием милосердия и некоего высшего блага не воспринимают всерьез: калечить, рубить, сражаться, умерщвлять и иным способом губительно воздействовать на внешний мир.
(c) К. Д. Ротт

Звали этого маститого мясного голема Дарий и, если Ротту не изменяла память, массивный и практически неподъемный меч за спиной у этого человеческого выброса применялся тем весьма часто. А это значило, что пользоваться он им, как минимум, умеет. И, конечно же, Бешеному Псу хотелось проверить сей тезис на собственной шкуре, а заодно и испытать бывшего сопартийца по гильдии на предмет личностного роста, и степени прогресса боевых навыков.
(c) К. Д. Ротт

В вечернее время в Сказке всегда начинает твориться всякое необъяснимое и жуткое непотребство. То за поворотом тебя тварь какая-то поджидает, то в тенях деревьев оживает что-то странное и не очень материальное, то ещё какая странность произойдёт.
(c) Дарий

Конечно многие посчитают странным то, что двадцатилетняя девушка приглашает детей в гости. Что такого интересного можно было найти в общении с детьми? Но Агнес — это несколько иной случай.
(c) Агнес

Вместо вытекающей крови — клубничное варенье. А вместо меня — каскадер, который сейчас встанет, отряхнется и пойдет дальше по своим делам.
(c) Джун Нин

Есть в этом что-то странное, полагаться на чужое зрение. Хотя оно как бы уже твоё собственное, но все равно это иная перспектива, ведь твои глаза всегда закрыты. Все сложно. Зато никогда не заблудишься. Ведь если смотришь на мир с высоты птичьего полета, всегда знаешь, куда приведет тот или иной поворот.
(c) Стрикс

путеводитель сюжет нужные гостевая правила о мире роли магия расы внешности
❖ Книжный клуб «Вавилон» приглашает на работу Вещую Птицу. Оплата обсуждаема.
❖ Глава гильдии стражи Тень пропал. Незадолго после этого был найден труп Лидии, главы отдела разведки.
❖ Неизвестный Ы. предлагает купить трусы главы гильдии Границы за бешеные деньги. Писать на общий винг! (подробнее...)
Октябрь года Лютых Лун
❖ Аномальная жара и два солнца никуда не делись. В Сказке очень жарко.
❖ В Сказке вновь объявились Вещие Птицы. Внешне они абсолютно неотличимы от обычных птиц, однако они разумны. Они предлагают любому обывателю ответы на любые вопросы, если обыватель разгадает их загадку.
❖ В Сказке настолько жарко, что даже Яга и Зверь не хотят ничего делать в этом месяце. Однако знающие умы говорят - это лишь затишье перед бурей, расслабляться никак нельзя.

Dark Tale

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dark Tale » Архив эпизодов » [Май ЛЛ] Q: Божественная игра // Зунг // Артано - Лжец


[Май ЛЛ] Q: Божественная игра // Зунг // Артано - Лжец

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

БОЖЕСТВЕННАЯ ИГРА ЗУНГА

Май года Лютых Лун

Сказка

Артано, Лжец

https://i109.fastpic.ru/big/2019/0401/75/559dab0af101c7f3ad0cb615f4729875.png

ПРЕДИСЛОВИЕ

Когда богам становится скучно, они начинают Игру. Кто из них лучше? Кто сильнее?
А пешками, разумеется, станут обычные жители Сказки.
Кто дойдет до конца испытания, тот и восславит бога!

Очерёдность постов: Воля (завтра вводный пост), игроки.

+1

2

Любой на вашем месте сказал бы, что это судьба свела вас друг с другом. Но вы оба прекрасно знаете: это была не судьба, а письмо. Одно наглое крылатое письмо, уцепившееся за куртку Артано и утащившее его за собой. Как выяснилось позже — в самый центр Валдена. Силы в паре крошечных крылышек было, как в стае ягов, а упрямства — как в братьях Йон. Может быть, это сравнение, пришедшее Артано на ум, и стало последним шагом.

Шагом, который свёл вас друг с другом этим ранним утром.

Конверт раскрылся, стоило ему только коснуться ваших ладоней одновременно — маленькой мальчишеской и большой пушистой.

Вы едва успели заметить аккуратную семёрку на сургучной печати, скрывавшей содержимое конверта секундой ранее.

Загадочное письмо.

Ефвр Жчщжфх.

Кчъй Тнлэ.

Фл пуллщ офжюлфпё, сщх ё п ожюлу хзчжщптшё с ижу и дщх цхйхнлл ъщчх. Съкж ижнфлл кчъйхл — шиёоп, флипкпувл фпщп, схщхчвуп цчхфпожфх ишм ихсчъй. Ив щхнл ожулщпщл пь, лштп цчпшухщчпщлшг сжс штлкълщ. Сжнкжё къяж штлкълщ цх шихлуъ цъщп. Щихр, Жчщжфх, шпёлщ ктпффву тъюху шилщж шсихог щмуфъе южаъ. Щихр, Тнлэ, шцъщжф и щъйхр стъзхс, шсжюъапр хщ хкфхйх ьхтуж с кчъйхуъ. Фх къяп лшщг фл щхтгсх ъ нпивь шъалшщи.

Ё ьхюъ шклтжщг цхкжчхс дщхуъ йхчхкъ — йхчхкъ, и схщхчву ив фжьхкпщлшг. Ё ьхюъ, ющхзв ив цчхятп лйх цъщг.

Улюп съещ съофлэв. Сжчщпфв чпшъещ ьъкхнфпсп. Йхчхкж клтжещ текп.

Цлчивр по фпь — ьуъчвр клтлэ, офжеапр илчфъе фжнписъ. Шцчхшпщл ъ флйх, йкл тъюял ишлйх стемщ, п цхтъюпщл и хщилщ цлчивр цъфсщ фжофжюлфпё.

Ищхчхр — щхщ, схуъ илкхув юънпл шщчжьп. Шцчхшпщл, йкл щх улшщх, схщхчхйх хф зхпщшё п нжнклщ зхтгял ишлйх фж шилщл, — п ъофжлщл, съкж ижу штлкхижщг кжтгял.

Щчлщгё — щж, ющх чхнклфж илщчху п илщчху шхцчхихнкжлуж. Шцчхшпщл ъ флм, йкл и дщху йхчхкл ухнфх иштжшщг фжцпщгшё шилнлйх ихокъьж. Дщх шщжфлщ щчлщглр щхюсхр фж ижялу цъщп.

Юлщимчщвр — злшсчвтвр ъшжю. Шцчхшпщл, съкж итлюмщ лйх шлчкэл ихпфж. Схфлэ цъщп зтпохс.

Цёщжё — клиж, ющх нжнклщ шилщж ктё ишёсхр щлфп. Шцчхшпщл лм, йкл тезхуъ цъщфпсъ цчпшщжтх хсхфюпщг шихе кхчхйъ. И дщху улшщл ижш ишщчлюъ ё.

Штхнпщл ужчячъщ по хщилщхи, ющх кжкъщ ижу цёщлчх. Цчхркпщл илшг цъщг, цхухйпщл уфл шклтжщг цхкжчхс дщхуъ йхчхкъ — п ё алкчх ихофжйчжнъ ижш.

Кх ишщчлюп, цъщфпсп.


Вы можете вести обсуждение здесь, во флуде, в ЛС или в любом другом удобном вам месте. Обсуждайте, думайте, стройте предположения. Когда вы найдёте ответ, то сможете преподнести его в свободной форме: от конкретного указания на разгадку до ряда постов, приводящих вас к цели. На ваше усмотрение.

Вы имеете право обратиться за подсказкой или вопросом к Воле в любой момент.
[icon]https://i.imgur.com/KAIri9x.png[/icon][nick]Зунг[/nick][status]в добрый путь[/status]

+3

3

for Nick(s)|Лжец,Воля Сказки,Артано

Юный Артано.

Друг Лжец.

Не имеет значения, кто я и зачем обратился к вам в это погожее утро. Куда важнее другое — связи, невидимые нити, которыми пронизано всё вокруг. Вы тоже заметите их, если присмотритесь как следует. Каждая душа следует по своему пути. Твой, Артано, сияет длинным лучом света сквозь тёмную чащу. Твой, Лжец, спутан в тугой клубок, скачущий от одного холма к другому. Но души есть не только у живых существ.

Я хочу сделать подарок этому городу — городу, в которым вы находитесь. Я хочу, чтобы вы прошли его путь.
Мечи куют кузнецы. Картины рисуют художники. Города делают люди.
Первый из них — хмурый делец, знающий верную наживку. Спросите у него, где лучше всего клюёт, и получите в ответ первый пункт назначения.

Второй — тот, кому ведомы чужие страхи. Спросите, где то место, которого он боится и жаждет больше всего на свете, — и узнаете, куда вам следовать дальше.

Третья — та, что рождена ветром и ветром сопровождаема. Спросите у неё, где в этом городе можно всласть напиться свежего воздуха. Это станет третьей точкой на вашем пути.

Четвёртый — бескрылый усач. Спросите, куда влечёт его сердце воина. Конец пути близок.

Пятая — дева, что жаждет света для всякой тени. Спросите её, где любому путнику пристало окончить свою дорогу. В этом месте вас встречу я.

Сложите маршрут из ответов, что дадут вам пятеро. Пройдите весь путь, помогите мне сделать подарок этому городу — и я щедро вознагражу вас.

До встречи, путники.

— И что вся эта фигня значит, дядя Лжец?! — заорал Артано.

+1

4

for Nick(s)|Лжец,Воля Сказки,Артано

Техническая информация для удобства.
Наш бог:

«Я стану твоим путеводным огнём»
При жизни он был проводником. Говорят, что его и тот отряд, что он вёл, убили другие боги. Он долго не поддавался им, а затем на помощь пришла сама Сказка. Отряд, разумеется, погиб, а Зунг получил новый статус.
Самый неоднозначный из богов. С одной стороны, он и для самих богов исполняет роль проводника — глобального «путеводного огня» в почти потерявшей смысл жизни. Его обязанность — искушать показом пути, решения, выхода из темноты (темноты в любом смысле). С другой стороны — он всегда берёт плату индивидуально, менее всего настроен против просящих. Но порой, по прошествии времени, его плата оказывается самой жестокой.
Спокоен, тих, задумчив.


Пять личностей, которых он нам предлагает — персонажи игроков.

Первый из них — Дэн Пэро? о.о
Второй — Тень? о.о
Третья — Чара.
Четвёртый — Ланс.
Пятая — Ариадна.

В последних трёх уверен. Первые два — думаю.
Нам надо у них спросить? Прямо у игроков в ЛС?
Какие ещё варианты?

UPD
Итак. Получаем ответы от персонажей.

Первый - Я конечно не заядлый рыбак, но слышу многое. А насчет клева, к примеру таверна "Старый Грифон", туда обязательно надо заглянуть, коль желаете и удочку закинуть и выйти сухим из воды. (Дэн Пэро)

Второй. - Шатер -1001° ночей?  Это логично xD

Третий - Шпиль — самую высокую точку в городе, откуда можно рассмотреть здания всех гильдий, большинство таверн и очертания городских стен. Чтобы забраться на Шпиль, необходимо преодолеть две тысячи ступеней. (Чара Шайн)

Четвёртый - Пройденный этап. На деле, это небольшой алтарь, который появляется случайным образом в самых грязных переулках столицы. Говорят, если загадать самое искреннее и бескорыстное желание над ним, то разбогатеешь. А вот кому алтарь принадлежит — непонятно. Как и то, откуда взялось его название. (Ланс)

Пятый - Фонарь Коппера. Этот фонарь всегда стоит на одном и том же месте, поэтому давно стал местом встречи тех, кто не хочет потеряться. Представляет собой высокий тонкий столб, слегка наклонённый. Сверху — большая округлая и витражная лампа. Пару лет назад учёные пытались разобрать его и узнать, почему же он не перемещается, но жители Валдена вовремя встали на защиту. (Ариадна)

Отредактировано Артано (2019-04-03 09:25:20)

+1

5

Когда все послания были доставлены, прочитаны и уничтожены во избежание утечек, Артано накарябал на листике бумаги следующий план:

http://sh.uploads.ru/iRFZh.png

— Итак, — торжественно произнёс он. — По моим данным, сначала нас ждёт таверна "Старый Грифон", если, конечно, вы, дядь Лжец, знаете, где она находится. Я лично нет.
Это было правдой. Мальчик понятия не имел, где в Валдене находится заведение с таким названием.
— Затем мы движемся к вам в Шатёр, потому что... чтобы... ну... хм... чтобы подкрепиться! — нашёлся он. — Потому что потом нам надо подняться на Шпиль, а это, как известно из достоверных источников, целых две тысячи шагов! С него также придётся спуститься, что ещё две тысячи... хотя, можно и скатиться. Посмотрим по ситуации. И четвёртым пунктом будет алтарь "Пройденный этап", который я нарисовал из головы, из фантазий, потому что не видел его в глаза никогда. А закончим мы путь у фонаря Коппера. Уставшие, голодные и злые. Но, надеюсь, довольные собой.

Мальчик взял тигра за лапку.

— Что ж! Если возражений нет, то — вперед наша банда!

https://66.media.tumblr.com/avatar_b1f3453effa2_128.png

for Nick(s)|Лжец,Воля Сказки,Артано

Проблема в том, что я действительно не уверен в наличии такого заведения, как "таверна "Старый Грифон".
Уж не обманывает ли нас первый контакт? Может, мы не угадали со связным?

Возражения последовали. Обоснованные, веские.
Дядя тигр объяснил всё популярно и по хардкору.
Артано взял красный карандаш и принялся

актуализировать план!

http://s7.uploads.ru/VC3F8.png

Отредактировано Артано (2019-04-04 13:10:52)

+6

6

for Nick(s)|Артано,Лжец

Мы идем не в мой шатер, а в башню ученых, там живет один известный боец научного ринга.

+1

7

for Nick(s)|Артано,Лжец

По дороге летним днем, шли обнявшись под дождем...
Артано и мокренькое тигрико-тигрико-тигрико

Шальные ноги завели их в таверну "Старый Грифон" - место не самое чистое,но довольно уютное. Может двое путешественников и не рыбаки, но фиш-энд-чипс выловить смогли. Основательно подкрепившись, они заглянули в башню ученых. Там живет известный исследователь и боец со смертью в среднем весе, многократный чемпион UFC-mortis. Он с радостью показаk путникам несколько приемов ногами, чтобы они смогли пройти четыре тысячи ступеней и остались в добром здравии. На вершине Шпиля они осмотрели город с высоты птичьего полета. Подзорная труба, оставленная на смотровой площадке, указала им на замызганный старый переулок. Но на долго в грязном переулке они оставаться не стали - не стоит в своей жизни зацикливаться на Пройденном этапе. Надо скорее пройти остальные этапы соревнования.
Ребята шли уже ночью, по улице, к фонарю, мимо аптеки. Им горел всежизненный и яркий свет, ходи хоть четверь века - он будет там, иного нет. Двое встали под фонарем Коллера и стали ждать.

Отредактировано Лжец (2019-04-03 18:27:53)

+2

8

Может быть, вы ожидали, что бог лично встретить вас под фонарём. Может быть, нет. Так или иначе, под его тусклым светом вы обнаруживаете только небольшую банку, о стекло которой упрямо бьётся десяток светлячков.

Они источают яркое золотистое сияние и, кажется, хотят увести вас за собой.

https://i.imgur.com/iiUqHqh.png

Когда вы прикасаетесь к холодному стеклу, то слышите голос у себя в голове. Он спокоен, неспешен, мягок. Он доволен вами и тем, сколь долгий путь вы проделали, чтобы оказаться здесь. Он говорит:

— Чтобы сделать этому городу верный подарок, я должен понять несколько вещей. Я узнал его дороги. Узнал его цвета. Мне осталось только одно — понять, как звучит его голос. Ступайте туда, куда ведёт вас свет. Станьте моими ушами и помогите сделать верный выбор — тогда наша дорога подойдёт к концу.


Ваша задача — понять, куда ведут вас светлячки. Пять пар светлячков указывают на пять разных мест в Валдене. Разыскать их можно в чужих эпизодах: личных и сюжетных, подошедших к своему завершению и продолжающихся до сих пор. Каждая пара укажет вам на одну из частей разгадки. Собрав их воедино, вы найдёте ответ на вопрос Зунга и успешно завершите испытание.

[icon]https://i.imgur.com/KAIri9x.png[/icon][nick]Зунг[/nick][status]в добрый путь[/status]

+2

9

Артано и Лжец провели в поисках светлячков несколько незабываемых часов. Вместе с ними они двигались то вглубь города, то к окраинам. То в шумные таверны, то в уединенные переулки. Город то звучал тысячей голосов, то замолкал совсем. Но к концу дня, когда все светлячки снова находились в банке и уютно освещали путь мальчику и тигру, им удалось услышать настоящий голос города. Это осознание наполнило их восторгом.

Голос города звучал как Шепот.

+4


Вы здесь » Dark Tale » Архив эпизодов » [Май ЛЛ] Q: Божественная игра // Зунг // Артано - Лжец


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC