Дыхание монстра позади говорило о том, что некоторые блага человеческой жизни (вроде зубного порошка или, на худой конец, зубочисток) до низших форм будут идти еще очень, очень, очень долго.
(c) Жимолость

— Расскажи мне всё, леди дракон, чистую правду. Не жалей меня. Кажется, свет моих очей вчера вечером отключили за неуплату.
(c) Артано

Читал утренние письма дома, в тайне от коллег, и только после этого покидал жилище — такова стратегия выживания управленца высшего звена. Да и молиться на рабочем месте неудобно.
(c) Тайб

Такое по-детски простое описание всего, что давит в груди (”не виновата!”), кажется святотатством. Дьявол кроется в деталях.
(c) Жимолость

— Извините, миледи, что не в яблоках, — язвит Ярогора в ответ, — но ты это сожрёшь, — заканчивает разговор.
(c) Ярогора

Её тянет просто опуститься на колени здесь и сейчас, и будь что будет – но вместо этого она опирается кончиками пальцев на столешницу, ища поддержки, и делает то, что должно.
(c) Тина Шейли

Назад дороги больше не было. Он сбежал от себя в Сказку. Теперь будет бежать от себя к Смерти. Дальше бежать некуда.
(c) Артано

Так, у тебя восемнадцать бойцов. Выдели мне четверых, кто имеет хоть какой-то опыт боевых действий. Которые не побегут при виде волка и не спутают рожу чудовища с моей.
(c) Гиль-Камиль-Каар

– Не верьте своим глазам. – Джон усмехнулся. – Да и вообще, ничему не верьте.
(c) Джонас Йон

Кажется, что если переиграешь, все сложится наилучшим образом. Наивный самообман. Возможно, все кончилось бы куда печальнее. Никогда нельзя угадать.
(c) Николас Йон

Сказки есть сказки, и неважно, сколько в них правды – однажды разумные существа берут какой-то факт, навешивают на него мишуру и вуаля! Готовая сказка на блюдечке.
(c) Гиль-Камиль-Каар

Как же хорошо, что коты не такие, как люди.
(c) Василий

Есть такая вещь — красота. И если бы Гекльберри попросили придать этому понятию какой-нибудь приятный визуальный образ, ещё вчера он бы назвал Синтию с обложки Стальных Монстров июля 1998 года.
(c) Гекльберри

В "Стражах", поди, не девочки-ромашки работают. А если бы работали, вот это было бы номер. И Киса непроизвольно скалится, дорисовывая вокруг лица блондинки ореол из белых лепестков. Красотища.
(c) Киса Мяу-Кусь

Движение. Стой! Еще одно в сторону. Больной ты ублюдок, прекрати! Дурманящий запах крови ударил в нос. Не смей! Брат, не смей умирать!
(c) Николас Йон

Подушечка выходила просто замечательная, так что едва ли кто мог бы усомниться, что вышивка гладью райских птиц уже выбешивала изрядно. Настолько, что хотелось послать заказчицу и сжечь все двенадцать подушечек.
(c) Ланс

Случайный прохожий мог бы назвать её как-нибудь по-дурацки — ну, «дверь», например (потому что именно дверью она, в сущности, и была), — но Тень отказывался лишать Машину её гордого статуса даже мысленно.
(c) Тень

Но вы, конечно, посидите пока в карете, отгоните её на парковочку, пожалуйста, и отдыхайте пока. Вечером увезёте меня домой в целости, ведь столько кругом упырей, неврастенических повес и всесторонних уродцев на дорогах...
(c) Артано

...Лидия помотала головой, расстёгивая липучки на груди. Это слишком, Оли. Да, Нокс сегодня невменяемый, ну так он же никогда вменяемым не был! Но нож можно и оставить. И пистолет.
(c) Лидия

Через неделю уже весь Шрамовый переулок знал, как сильно Руфус хочет в отпуск. А еще через неделю добрая часть шрамовых уже была готова оплатить плащу любую поездку, желательно куда-то за горы Хап, лишь бы не слышать его непрекращающиеся стенания.
(c) Руфус

Март был Петербуржский, с давящим, низким серым небом, снег таял коричневыми разводами слякоти. А год назад на ветках уже цвели почки; Сказка непредсказуема.
(c) Софья Раневская

Поэтому он решил заявиться к звездочету в гости, - нет, не так как он обычно "ходил в гости", - а вполне официально и миролюбиво. Через дверь.
(c) Каминари

Почему-то в его голове образ «капитана» и «платья» ранее никак не совмещались, тем более, что платье – это же, считай, принцесса и все такое… Ох. Опять он об этих сказках задумался. Не к добру.
(c) Руа

- Чара Шайн… - повторил Роджер. Продегустировал имя. Снова усмехнулся. - Как будто кто-то начал произносить имя, но в процессе чихнул. Ну знаешь, Чара… пхчшайн. Да не обижайся.
(c) Роджер Доу

Бег. Он не прекращался. Ноги сами стремятся вперед. Рука намертво держит брата, словно он – единственный смысл на спасение. Впервые за все время в голове пусто. Совсем. Нет мыслей. Нет ничего. Даже усталости.
(c) Джонас Йон

— Простите. Вечер пусть. Добр будет. “Дамочка в беде”. Где?, — ужасно стесняясь, Грег снова обратился к случайному прохожему, надеясь что уж теперь-то ему повезёт.
(c) Грег

Махина говорила странно. Махина была все-таки вширь, а не в высоту. И это тоже могло стать проблемой. Она даже отклонилась, рассматривая монстра в талии. Мда. Проблемка.
(c) Чара Шайн

- Мряу мя? – Василий постарался вложить в мяуканье как можно больше вопросительной интонации, дабы человек уразумел, что пора уже чем-то заняться, кроме попыток продать никому ненужную ерунду. А голод... А голод и потерпеть можно!
(c) Василий

- Помимо гаданий и предсказаний судьбы, я также могу заглядывать в прошлое, относительно недалекое, и видеть те события, при которых присутствовал… кхм… этот ботинок, - гадалка жестом указала на изделие из коровьей или не очень кожи.
(c) Аншара

Упустить зверину вот так просто — непозволительная роскошь, поэтому Кирион дождался, когда Гек (а что это Гек он понял сразу по характерному кряхтению) заорёт, как маленькая девочка, и вот тогда вышел биться.
(c) Кирион

Это же подумать только, в Сказке живет белый пушистый пес размером с некоторые домишки, у него есть своя собственная роща с десятками песиков поменьше и игрушками, а Шадани об этом ни сном, ни духом!
(c) Шадани

Кому вообще понадобились чугунные деньги? Для чего их использовать? Покрыть пол по новомодному дизайнерскому веянию? Или вскоре чугун подскочит в цене и станет дороже золота?
(c) Ариадна

Запах крови ударяет в нос. Эреда закрывает глаза, втягивая этот аромат, пытаясь наполнить им каждый бронх. Не свежая, но тоже бодрит. Она ведома этим. Движется, словно хватаясь за незримую алую нить.
(c) Эреда

Не хочу умалять способностей вашего босса, но даже ему будет трудно превзойти в жестокости и садизме обычных людей, которые вроде бы и порядочные граждане, а загляни ты им в чулан — и заснуть потом не сможешь.
(c) Дэн Пэро

Но иногда случаются моменты просветления и монстры пробуют взять обстоятельство в свои лапы. Или же зубы, как это предпочитает делать Зэнхи.
(c) Зэнхи

путеводитель сюжет нужные гостевая правила о мире роли магия расы внешности
❖ Торговец Кабула Кахетэм всё-таки выдал свою шестую дочь замуж! Сивушные пары до сих пор не выветрились из дома. Жених получил один из магазинчиков и щедрые 10 000 лайнов.
❖ Уже неделю закрыт популярный ресторанчик «У семерых воробьёв». Говорят, в последнее время было много отравлений, и Гильдия Торговцев временно запретила деятельность ресторана. А может, это происки врагов?
❖ По всему Валдену — от таверны «Старый грифон» до Фонаря Коппера — проходит длинная золотая нить, подарок Зунга. (подробнее...)
Июнь года Лютых Лун
❖ После заката над Валденом появляются две луны, частично закрывающие друг друга. Каждую ночь существа и предметы теряют цвета, превращаясь в свои монохромные аналоги. Участились приступы филлио.
❖ Пострадавшие от ударов молний вернулись в норму. Их родственники и друзья благодарят сотрудников Латт Свадже за своевременное оказание помощи.
❖ В Предместье неспокойно: кто-то из жителей поговаривает, что воочию видел Святую Питу, покровительницу монстров.

Dark Tale

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dark Tale » Законы мира » Расы и попадание в Сказку


Расы и попадание в Сказку

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ФЭЙРИ

https://i.imgur.com/Yzx36F5.png https://i.imgur.com/cGJrZ1D.png

» Рождены Сказкой (на практике — просто появляются). Могут перемещаться в реальный мир.
» Могут иметь человеческий, животный и любой другой облик.
» Могут иметь специализации магии.
» Могут чувствовать человеческую ауру.
» В Сказке у фэйри чаще всего рождаются мёртвые дети, реже — фэйри.
» Живут теоретически вечно, но на деле смертность среди созданий сказки достаточно велика: только каждый пятый доживает до двухсотлетнего возраста. Существа, чей возраст превысил пять сотен лет, считаются почтенными старцами. Умирая, фэйри возвращается в общий магический поток Сказки и не оставляет после себя тела. На полях сражений, где погибло множество фэйри, очень легко творить заклинания.
» Чтобы существовать, должны встречать людей и подписывать договор с ними (по меньшей мере 7-10 человек в год). В противном случае теряют покой, возрастает беспокойство, со временем фэйри может сойти с ума.

[!] Если вы хотите создать фэйри, прожившего 400 лет и больше, рекомендуем вам предварительно обсудить персонажа с администрацией.

ЛЮДИ

https://i.imgur.com/1NmHRLZ.png https://i.imgur.com/6NOVpYN.png

» В момент сильнейшего эмоционального переживания к человеку является фэйри и предлагает заключить контракт: уйти из опостылевшей реальности навсегда, перенестись в мир, где исполняются любые мечты. Так происходит переход в Сказку.
» В Сказке здоровье людей постепенно ухудшается из-за договора, что рано или поздно приводит к смерти. В среднем человек проживает 60-70 лет. Остановить это невозможно, хотя Гильдия Учёных и бьётся над эликсиром бессмертия.
» При продолжительной жизни в сказочном мире внешность может видоизменяться (ограничивается обычно цветом глаз). Не стареют. В Сказку попадают в том возрасте, в каком бы хотели оказаться. Так, пятнадцатилетний мальчик может оказаться сорокалетним мужчиной, а старуха - превратиться в юную девушку.
» Могут иметь специализации магии.
» Умирают в Сказке так же, как умерли бы в реальном мире. Разница состоит только в том, что выпущенная со смертью магическая энергия впитается в окружающую среду. Именно по этой причине в мире много разнообразных растений.
» Люди в Сказке могут рождаться лишь от союза двух людей. Только одна из десяти беременностей заканчивается родами; при этом примерно двое из троих детей умирают в возрасте до трёх лет, потому что не способны заключить договор с фэйри. Без договора сложно подстроиться под Сказку. Ребёнок, рождённый в Сказке, может иметь мутации — крылья, когти, фиолетовую кожу и т.д. — тем самым внешне напоминая фэйри.

ПОЛУКРОВКИ

https://i.imgur.com/2a4M6Ja.png https://i.imgur.com/xmlkvec.png

» Рождаются от связи человека и фэйри.
» Могут быть зачаты и рождены только в Сказке, в очень редких случаях — в реальном мире. Ребёнка-полукровку из реального мира рано или поздно затягивает Сказка.
» Они не умирают от старости и не стареют сами, но живут не более ста лет. Физическое развитие постепенно замедляется, и примерно с восемнадцати лет полукровка решает, в каком возрасте он хочет остаться на всю оставшуюся жизнь.
» Имеют любую внешность, равно как и фэйри.
» Могут иметь специализации магии.
» Могут путешествовать в реальный мир сроком от двух до трёх с половиной часов раз в два-три месяца. Таким образом, являются связанными и с реальностью, и со Сказкой. Переносить людей полукровкам необязательно.

РАЗУМНЫЕ МОНСТРЫ

https://i.imgur.com/SuCiSk8.png https://i.imgur.com/2DTucnE.png

» В метке (чаще всего она выглядит как татуировка) запечатывается опыт поколений и знания предков; в том числе — магические способности. Чем больше и сложнее метка и чем дольше она, не прерываясь, переходит из поколения в поколение, тем сильнее будет монстр.
» От силы и размера метки зависит интеллект монстра.
» Способны управлять своими более слабыми сородичами.
» Специализация магии — всегда общая.
» Обычный монстр через поколения, испытания или волю богов и Сказки может стать разумным. Монстром также может стать фэйри или человек. Как правило, это становится после переломного момента в жизни, добровольного и осознанного принятия выбора. Подобные монстры сразу имеют сложную метку.
» Могут иметь детей только от других монстров, духов, которые способны материализоваться, и фэйри. В последнем случае родится разумный монстр с меткой.
» Обычно живут в Предместье, в горах или лесах. В Валден большинство монстров не пускают.
» Живут не более двухсот-трёхсот лет.
» Сильные разумные монстры защищают слабых. Неразумные вполне могут просто уничтожать своих слабых сородичей, если им на помощь не придут разумные братья.

ПРИЗРАКИ

https://i.imgur.com/DSUZTGT.png https://i.imgur.com/ISyrLXO.png

» Погибшие существа.
» Собственными заклинаниями не владеют. Способны проходить сквозь стены, находиться в чужом теле (жертва чувствует дискомфорт, головную боль, тошноту, озноб), вселяться в тело при согласии обладателя, переноситься на расстояние до двадцати метров, летать.
» Убить призрака можно с помощью магии, либо обратившись с личной просьбой к Пауку или Смерти. На призраков не действует физическое воздействие, но действует нематериальная магия. Призванный огромный паук ничего не сделает, а вот дух паука — может.
» Всегда имеют белый цвет волос. Видят и ощущают мир более тускло, чем живые. Не чувствуют запаха, вкуса, тепла или холода. В реальности существуют благодаря тому, что Паук удерживает их между Чертогами (туда им доступ закрыт) и обычным миром своими нитями. Происходит это потому, что погибшее существо не завершило что-то при жизни; из-за этого оно не может обрести мир в Чертогах.
» Ещё одна особенность сказочных призраков: они могут переносить в потусторонний мир предметы и материализовывать их обратно. Но создавать — не умеют. Использовать свойства перенесённых предметов не могут.
» Призываются и используются вампирами и моарами при определённых ритуалах. Взаимодействуют с духами, могут наносить им вред.
» Могут оставаться обыкновенными жителями Сказки. Конечно, кто-то уходит вечно жить на кладбище, но кто-то живет среди остальных существ и людей. Бесплодны.
» Могут временно становиться материальными благодаря амулетам, зельям, проклятиям и т.д.

0

2

СВЯЗЬ С РЕАЛЬНОСТЬЮ

Для тех, кто попал в мир Сказки, реального мира больше не существует. Перенестись обратно невозможно, равно как и получить весточку с той стороны.

Фэйри могут путешествовать по реальному миру, но не способны провести там дольше трёх-четырех часов подряд. После этого связь со Сказкой ослабевает, и фэйри постепенно умирает.

ДОГОВОР

Считается, что договор — в том виде, в котором он существует сейчас, — никто и никогда не писал. Он возник сам по себе, в голове первого фэйри при рождении. Сменялись времена, приходили люди из разных эпох, но договор оставался вечным и неизменным.

Главная ценность договора заключается в том, что он постепенно забирает силы и жизнь человека, передавая их фэйри. Пытаться убить фэйри, заключившего договор, бессмысленно: трата здоровья не прекратится.

Договор индивидуален для каждого человека. Передаётся он, как правило, в письменной форме. Говорят, что в библиотеке Гильдии Учёных хранится предположительный оригинал, записанный со слов одного из старейших в Сказке фэйри. В оригинале сохранены лишь основные пункты:

1. Я, фэйри тэйл, не несу никакой ответственности за Вашу жизнь в Сказке.

2. Вы, человек, вольны делать в Сказке всё, что захотите: не слушаться ничьих советов, не внимать ничьим мольбам.

3. В Сказке нет неприкосновенных, и Вы, человек, тоже не являетесь таковым.

4. Никто не обязан рассказывать Вам о мире Сказки и его обитателях, но Вы, человек, вправе попросить информацию у сведущих лиц.

5. Я, фэйри тэйл, не несу никакой ответственности за присвоение вам нового статуса или магической способности.

6. Настоящий договор может быть разорван вами лишь после окончательной смерти.

0


Вы здесь » Dark Tale » Законы мира » Расы и попадание в Сказку