Зачем гадать, если дым не идет от лаванды и полыни, если не стучат друг о друга черточки-символы на косточках рун, если нет красивых, драматичных рисунков цветными чернилами на пахнущих веками картах?
(c) Уголёк

В отличие от самих стажёров, проклятье стажёра отдела разведки работало без нареканий.
(c) Лидия

Ещё не успев до конца осознать, что происходит, Лидия ломанулась к двери: вбегать в избу, тормозить коней и оплакивать летящий по привычному маршруту вечер.
(c) Лидия

Многие знали её, в славе - сила её; твари, монстры, чумные псы да крысы сбегались к ней со всех углов, со всех эшафотов, ища защиты и крова - не он первый, не он последний узнает её в лицо. Вот только это лицо она показывать не готова.
(c) Жимолость

Дети — это собрание вспышек-талантов, которые жизнь еще не успела загасить. Они видят мир таким, какой он есть: прекрасным, — и начисто игнорируют дурацкие правила, которые придумали взрослые, чтобы сделать вполне себе неплохую жизнь в разы хуже.
(c) Уголёек

Тень смеётся глухо, отчаянно, стуча зубами о зубы и впиваясь лопатками в целое ещё стекло. Их не двое здесь — трое. Primum non nocere тебе в глотку, кровожадный кусок дерьма. Возьми себя в руки, дыши, дыши, дыши, говорю. Ты живой, а она — мёртвая, мертвее всех, и нет её здесь, и быть не может.
(c) Тень

Не дошел бы он до дому. И до Фитцроя бы не дошел. Никуда бы он не дошел; расправил бы черные крылья, разбросал бы черные перья, разметал бы черные клочки да по черным закоулочкам - и остался бы в черном пакете, получив в белый лоб черную пулю.
(c) Жимолость

Нет, господин Доджсон, ничего, всё в порядке, спасибо за беспокойство, и вам тоже самых мирных снов. Кошмарных снов о ваших мёртвых, скрежещущих зубами у порога дочерях, господин Доджсон. Нет, вам, должно быть, послышалось. Рад был увидеться. Очень, очень рад.
(c) Тень

Люди с дырявыми мозгами щемятся в переулки и помойки, захлопывают створки, щёлкают замками, как собачьими челюстями; Предместье хохочет утробно, слышно только детям, как она ловко подменяет улицы, личности, реальность.
(c) Ярогора

— Отпусти, — шипит он с голодной улыбкой и знает: выдрать из деревянных внутренностей стула его дрянную спинку так же просто, как очистить от лишних костей да мяса чужой хребет. Непропорционально, неправильно длинный.
(c) Тень

Когда они вырезали целые селения язычников, никакой полк не соглашался ночевать вблизи: все чаянно верили, что после смерти люди, отказавшиеся от Бога, ходят демонами несколько ночей, и шепчут. Шепчут. Сжимают руками головы живых и давят, могут так до самой церкви висеть «терновым венцом». С язычниками всегда ходит что-то ещё.
(c) Ярогора

Больничный запах увивался за ним, словно пёс, разнося характерный аромат лекарственных настоек пустыми коридорами Башни.
(c) Артур Райнер

Говорят, что этих ненастоящих звёзд столько же, сколько холдов есть в мире. Банально, но кто знает, а ну как правда? Во время любых катаклизмов, говорят, звёзд и вправду становится меньше. Она, по счастью, не застала...
(c) Лидия

Шейли выскочила наружу первой, через черный вход, решив не признаваться себе, что она только что начала и выиграла у Лидии гонку "кто доберется до улики первой".
(c) Тина Шейли

Вилкой с изогнутыми зубьями Лира царапает на сколотой грани стола созвездие; ее брови чуть сведены вместе, выражая то ли крайнюю степень сосредоточения, то ли просто желание немного подумать.
(c) Лира

Она ведь тоже убивала. Не мечом. С любовью, по-матерински, по-сестрински мягко - "я помогу", "я разберусь". "Я знаю, где-то есть из этого выход, потерпи еще разок, станет легче".
(c) Софья Раневская

...Всё было бы проще, если бы такие бланки можно было печатать на двух разных листах, но закон есть закон, и Хцио следовал его букве безукоризненно. И с небольшим удовольствием.
(с) Хциоулквоигмнзхах

Дыхание монстра позади говорило о том, что некоторые блага человеческой жизни (вроде зубного порошка или, на худой конец, зубочисток) до низших форм будут идти еще очень, очень, очень долго.
(c) Жимолость

Она ведь этого хотела. Искала. Ждала. Чтобы в мире появилось хоть что-то, способное её сломать. Сломать, чтобы выпустить на свободу. Но что теперь, Ярогора? То, что должно было тебя сломать — сломало. Но оказалось, что освобождать некого.
(c) Ярогора

Ешь меня, отрывай еще и еще — и служи до последней капли кипучей крови, пачкай руки грехом убийства, разврата, алчности. Чужие руки, чужой грех. Руки Яги чисты, белы и пахнут молоком и хлебом.
(c) Жимолость

Спонтанный крик или дёрнувшаяся рука может произойти в любой момент и сломать всё, что готовили несколькими днями. Поэтому они пьют. Много. Хорошо. И жуют опустелую траву.
(c) Ярогора

И Валденская Католическая ей, конечно, чужая. Не Исаакиевский, и даже не Лютеранская на Невском - скорее реплика настоящей церкви, последняя, отчаянная попытка зацепиться за начитанное в реальности писание. Ждать и верить в Христа там, где его очевидно нет - глупость. Так посмеиваются над верующими в Башне, и Раневская только смущенно улыбается - "глупость, верно", и ей совсем не хочется спорить.
(c) Софья Раневская

Интересно, а подпадают ли сказочные вампиры под понятие "нежить"? Чтоб нет-нет да и сказать Джо так лениво — "Изыди!", и тот, захлопав перепончатыми крыльями, с воплями уносится в адские кущи...
(c) Артано

Крапинка ответственно понюхал буклетик. И так же ответственно отложил в сторонку, больше интересуясь своим новым снаряжением. В конце концов настоящим героям не нужны никакие инструкции, тем более если эти инструкции такие непонятные.
(c) Крапинка

Читал утренние письма дома, в тайне от коллег, и только после этого покидал жилище — такова стратегия выживания управленца высшего звена. Да и молиться на рабочем месте неудобно.
(c) Тайб

Такое по-детски простое описание всего, что давит в груди (”не виновата!”), кажется святотатством. Дьявол кроется в деталях.
(c) Жимолость

— Извините, миледи, что не в яблоках, — язвит Ярогора в ответ, — но ты это сожрёшь, — заканчивает разговор.
(c) Ярогора

Её тянет просто опуститься на колени здесь и сейчас, и будь что будет – но вместо этого она опирается кончиками пальцев на столешницу, ища поддержки, и делает то, что должно.
(c) Тина Шейли

Назад дороги больше не было. Он сбежал от себя в Сказку. Теперь будет бежать от себя к Смерти. Дальше бежать некуда.
(c) Артано

Так, у тебя восемнадцать бойцов. Выдели мне четверых, кто имеет хоть какой-то опыт боевых действий. Которые не побегут при виде волка и не спутают рожу чудовища с моей.
(c) Гиль-Камиль-Каар

Сказки есть сказки, и неважно, сколько в них правды – однажды разумные существа берут какой-то факт, навешивают на него мишуру и вуаля! Готовая сказка на блюдечке.
(c) Гиль-Камиль-Каар

Март был Петербуржский, с давящим, низким серым небом, снег таял коричневыми разводами слякоти. А год назад на ветках уже цвели почки; Сказка непредсказуема.
(c) Софья Раневская

Поэтому он решил заявиться к звездочету в гости, - нет, не так как он обычно "ходил в гости", - а вполне официально и миролюбиво. Через дверь.
(c) Каминари

Это же подумать только, в Сказке живет белый пушистый пес размером с некоторые домишки, у него есть своя собственная роща с десятками песиков поменьше и игрушками, а Шадани об этом ни сном, ни духом!
(c) Шадани

Кому вообще понадобились чугунные деньги? Для чего их использовать? Покрыть пол по новомодному дизайнерскому веянию? Или вскоре чугун подскочит в цене и станет дороже золота?
(c) Ариадна

Запах крови ударяет в нос. Эреда закрывает глаза, втягивая этот аромат, пытаясь наполнить им каждый бронх. Не свежая, но тоже бодрит. Она ведома этим. Движется, словно хватаясь за незримую алую нить.
(c) Эреда

путеводитель сюжет нужные гостевая правила о мире роли магия расы внешности
❖ В Предместье неспокойно. Монстры — разумные и не слишком — недобро поглядывают на местных, принадлежащих к другим расам. Поговаривают о нескольких случаях нападения. Въезд в Предместье временно запрещён Гильдией Стражей.
❖ Творцы подали спорное прошение о постройке на месте Валденского рынка загадочного сооружения. Сами авторы спорного проекта не уточняют его целей и таинственно отмалчиваются. Сооружение сложной формы из бумаги высотой с пятиэтажный дом может быть возведено в Валдене к следующему году.
❖ На фермах выросли потрясающих размеров сливы — к несчастью, произошло это прямо на границе между грядкой господина Ръо и госпожи Хопли-Допли. Споры не стихают уже вторую неделю. (подробнее...)
Август года Лютых Лун
❖ На смену двум лунам пришли два солнца.
❖ В Предместьях видели тень Зверя и слышали шепот Яги. Теперь все знают – они здесь, они вернулись. Некий Большой Бен из Валдена утверждает, будто видел как однажды ночью в здание гильдии Стражей заходила женщина с белыми волосами в окружении самых страшных зверей, которых он когда-либо видел.
❖ Во время дождей многие начали слышать таинственный шепот. По миру то тут, то там ползают сгустки тумана, словно они живые. Гильдия Ученых настоятельно рекомендует воздержаться от прогулок в такую погоду и стараться держаться подальше от скоплений туманов.

Dark Tale

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dark Tale » Законы мира » Расы и попадание в Сказку


Расы и попадание в Сказку

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ФЭЙРИ

https://i.imgur.com/Yzx36F5.png https://i.imgur.com/cGJrZ1D.png

» Рождены Сказкой (на практике — просто появляются). Могут перемещаться в реальный мир.
» Могут иметь человеческий, животный и любой другой облик.
» Могут иметь специализации магии.
» Могут чувствовать человеческую ауру.
» В Сказке у фэйри чаще всего рождаются мёртвые дети, реже — фэйри.
» Живут теоретически вечно, но на деле смертность среди созданий сказки достаточно велика: только каждый пятый доживает до двухсотлетнего возраста. Существа, чей возраст превысил пять сотен лет, считаются почтенными старцами. Умирая, фэйри возвращается в общий магический поток Сказки и не оставляет после себя тела. На полях сражений, где погибло множество фэйри, очень легко творить заклинания.
» Чтобы существовать, должны встречать людей и подписывать договор с ними (по меньшей мере 7-10 человек в год). В противном случае теряют покой, возрастает беспокойство, со временем фэйри может сойти с ума.

[!] Если вы хотите создать фэйри, прожившего 400 лет и больше, рекомендуем вам предварительно обсудить персонажа с администрацией.

ЛЮДИ

https://i.imgur.com/1NmHRLZ.png https://i.imgur.com/6NOVpYN.png

» В момент сильнейшего эмоционального переживания к человеку является фэйри и предлагает заключить контракт: уйти из опостылевшей реальности навсегда, перенестись в мир, где исполняются любые мечты. Так происходит переход в Сказку.
» В Сказке здоровье людей постепенно ухудшается из-за договора, что рано или поздно приводит к смерти. В среднем человек проживает 60-70 лет. Остановить это невозможно, хотя Гильдия Учёных и бьётся над эликсиром бессмертия.
» При продолжительной жизни в сказочном мире внешность может видоизменяться (ограничивается обычно цветом глаз). Не стареют. В Сказку попадают в том возрасте, в каком бы хотели оказаться. Так, пятнадцатилетний мальчик может оказаться сорокалетним мужчиной, а старуха - превратиться в юную девушку.
» Могут иметь специализации магии.
» Умирают в Сказке так же, как умерли бы в реальном мире. Разница состоит только в том, что выпущенная со смертью магическая энергия впитается в окружающую среду. Именно по этой причине в мире много разнообразных растений.
» Люди в Сказке могут рождаться лишь от союза двух людей. Только одна из десяти беременностей заканчивается родами; при этом примерно двое из троих детей умирают в возрасте до трёх лет, потому что не способны заключить договор с фэйри. Без договора сложно подстроиться под Сказку. Ребёнок, рождённый в Сказке, может иметь мутации — крылья, когти, фиолетовую кожу и т.д. — тем самым внешне напоминая фэйри.

ПОЛУКРОВКИ

https://i.imgur.com/2a4M6Ja.png https://i.imgur.com/xmlkvec.png

» Рождаются от связи человека и фэйри.
» Могут быть зачаты и рождены только в Сказке, в очень редких случаях — в реальном мире. Ребёнка-полукровку из реального мира рано или поздно затягивает Сказка.
» Они не умирают от старости и не стареют сами, но живут не более ста лет. Физическое развитие постепенно замедляется, и примерно с восемнадцати лет полукровка решает, в каком возрасте он хочет остаться на всю оставшуюся жизнь.
» Имеют любую внешность, равно как и фэйри.
» Могут иметь специализации магии.
» Могут путешествовать в реальный мир сроком от двух до трёх с половиной часов раз в два-три месяца. Таким образом, являются связанными и с реальностью, и со Сказкой. Переносить людей полукровкам необязательно.

РАЗУМНЫЕ МОНСТРЫ

https://i.imgur.com/SuCiSk8.png https://i.imgur.com/2DTucnE.png

» В метке (чаще всего она выглядит как татуировка) запечатывается опыт поколений и знания предков; в том числе — магические способности. Чем больше и сложнее метка и чем дольше она, не прерываясь, переходит из поколения в поколение, тем сильнее будет монстр.
» От силы и размера метки зависит интеллект монстра.
» Способны управлять своими более слабыми сородичами.
» Специализация магии — всегда общая.
» Обычный монстр через поколения, испытания или волю богов и Сказки может стать разумным. Монстром также может стать фэйри или человек. Как правило, это случается после переломного момента в жизни, добровольного и осознанного принятия выбора. Подобные монстры сразу имеют сложную метку.
» Могут иметь детей только от других монстров, духов, которые способны материализоваться, и фэйри. В последнем случае родится разумный монстр с меткой.
» Обычно живут в Предместье, в горах или лесах. В Валден большинство монстров не пускают.
» Живут не более двухсот-трёхсот лет.
» Сильные разумные монстры защищают слабых. Неразумные вполне могут просто уничтожать своих слабых сородичей, если им на помощь не придут разумные братья.

ПРИЗРАКИ

https://i.imgur.com/DSUZTGT.png https://i.imgur.com/ISyrLXO.png

» Погибшие существа.
» Собственными заклинаниями не владеют. Способны проходить сквозь стены, находиться в чужом теле (жертва чувствует дискомфорт, головную боль, тошноту, озноб), вселяться в тело при согласии обладателя, переноситься на расстояние до двадцати метров, летать.
» Убить призрака можно с помощью магии, либо обратившись с личной просьбой к Пауку или Смерти. На призраков не действует физическое воздействие, но действует нематериальная магия. Призванный огромный паук ничего не сделает, а вот дух паука — может.
» Всегда имеют белый цвет волос. Видят и ощущают мир более тускло, чем живые. Не чувствуют запаха, вкуса, тепла или холода. В реальности существуют благодаря тому, что Паук удерживает их между Чертогами (туда им доступ закрыт) и обычным миром своими нитями. Происходит это потому, что погибшее существо не завершило что-то при жизни; из-за этого оно не может обрести мир в Чертогах.
» Ещё одна особенность сказочных призраков: они могут переносить в потусторонний мир предметы и материализовывать их обратно. Но создавать — не умеют. Использовать свойства перенесённых предметов не могут.
» Призываются и используются вампирами и моарами при определённых ритуалах. Взаимодействуют с духами, могут наносить им вред.
» Могут оставаться обыкновенными жителями Сказки. Конечно, кто-то уходит вечно жить на кладбище, но кто-то живет среди остальных существ и людей. Бесплодны.
» Могут временно становиться материальными благодаря амулетам, зельям, проклятиям и т.д.

0

2

СВЯЗЬ С РЕАЛЬНОСТЬЮ

Для тех, кто попал в мир Сказки, реального мира больше не существует. Перенестись обратно невозможно, равно как и получить весточку с той стороны.

Фэйри могут путешествовать по реальному миру, но не способны провести там дольше трёх-четырех часов подряд. После этого связь со Сказкой ослабевает, и фэйри постепенно умирает.

ДОГОВОР

Считается, что договор — в том виде, в котором он существует сейчас, — никто и никогда не писал. Он возник сам по себе, в голове первого фэйри при рождении. Сменялись времена, приходили люди из разных эпох, но договор оставался вечным и неизменным.

Главная ценность договора заключается в том, что он постепенно забирает силы и жизнь человека, передавая их фэйри. Пытаться убить фэйри, заключившего договор, бессмысленно: трата здоровья не прекратится.

Договор индивидуален для каждого человека. Передаётся он, как правило, в письменной форме. Говорят, что в библиотеке Гильдии Учёных хранится предположительный оригинал, записанный со слов одного из старейших в Сказке фэйри. В оригинале сохранены лишь основные пункты:

1. Я, фэйри тэйл, не несу никакой ответственности за Вашу жизнь в Сказке.

2. Вы, человек, вольны делать в Сказке всё, что захотите: не слушаться ничьих советов, не внимать ничьим мольбам.

3. В Сказке нет неприкосновенных, и Вы, человек, тоже не являетесь таковым.

4. Никто не обязан рассказывать Вам о мире Сказки и его обитателях, но Вы, человек, вправе попросить информацию у сведущих лиц.

5. Я, фэйри тэйл, не несу никакой ответственности за присвоение вам нового статуса или магической способности.

6. Настоящий договор может быть разорван вами лишь после окончательной смерти.

0


Вы здесь » Dark Tale » Законы мира » Расы и попадание в Сказку