Джейсона устраивала работа с Закари. Не смотря на заслуги перед Гильдией, Шандар давал себе отчет, что в обычной жизни он довольно бесполезен. Примерно на уровне собаки-компаньона. Вроде, взгляд умный, понимающий, какие-то простые вещи может делать самостоятельно, даже команды выполняет. А какашки после выгула все равно кому-то другому убирать приходится.
(c) Джейсон Шандар

Девчонки, чего, когда подрастают, за сахаром охотятся? Поэтому им на свидании конфеты дарят? И шоколадки? Чтобы тебя не слопали?
(c) Почуй-Ветер

Люди невероятны сами по себе, а вместе они собирались в единое целое, способное справиться почти с любой бедой..
(c) Эмиль

— Вот знавал я одну сестру милосердия , Авдотья звали, девчонка смазливая была, лет восемнадцать только только исполнилось, младше всего нашего брата почти, но ты только проверни чего, приобними или ещё чего, так она тебе потом так уколет, что хоть на стенку лезь, а присесть, неа , и стой весь день.
(c) Алексей Вольский

— Лист капудыни? — усмехнувшись и пожав плечами, тихо проговорил Вейкко. — Лично я считаю, что раз уж этот листик не способен привести к сокровищам или юной заколдованной принцессе, то это скорее лист бесперспективной капудыни. Лист беспердыни, черт возьми.
(c) Вейкко

Она никогда не делилась своим прошлым, мужчина даже за эти полгода вряд ли смог узнать хоть что-то стоящее, помимо возможности ящерицы находить неприятности на свою аппетитную задницу.
(c) Рене

— Вот знавал я одну сестру милосердия , Авдотья звали, девчонка смазливая была, лет восемнадцать только только исполнилось, младше всего нашего брата почти, но ты только проверни чего, приобними или ещё чего, так она тебе потом так уколет, что хоть на стенку лезь, а присесть, неа , и стой весь день.
(c) Алексей Вольский

— Зануда? Гм.. Да, говорили и не раз. Мои соратники считают, что одной из моих магических способностей, является атака монотонными витиеватыми речами, пока противник не сходит с ума. Ахахахахахаха… — На сей раз, Эссен раскатисто хохочет, хлопая себя по колену ладонью.
(c) Герман Эссен

В вечернее время в Сказке всегда начинает твориться всякое необъяснимое и жуткое непотребство. То за поворотом тебя тварь какая-то поджидает, то в тенях деревьев оживает что-то странное и не очень материальное, то ещё какая странность произойдёт..
(c) Дарий

Решив, что «убийца» не достоин жизни, люди также постепенно начинали обращаться с ним хуже, чем с диким зверем. Насилие порождало ещё большее насилие, вот только преступникам очень часто отказывали даже в базовых нуждах, что уж говорить о компетентной медицинской помощи. Виктор давно решил для себя, что невзирая на их проступки, не спрашивая и не судя, он будет им её оказывать. Потому что несмотря ни на что, они всё ещё оставались разумными существами.
(c) Виктор

Она никогда не делилась своим прошлым, мужчина даже за эти полгода вряд ли смог узнать хоть что-то стоящее, помимо возможности ящерицы находить неприятности на свою аппетитную задницу.
(c) Рене

Нет, они любили лезть в жопу мира. Иначе зачем вообще жить? Вообще от мира со временем достаточно легко устать, особенно если не соваться в его жопы. Но было бы неплохо из этой жопы выбираться с деньгами, да еще и с хорошими деньгами, чтобы там например меч новый можно купить.
(c) Керах

Ему замечательно спалось в канаве, учитывая, что в тот момент он был куда ближе к свинье, нежели единорогу, а то, что храп кому-то мешал — дык зря что ли изобретали такую замечательную вещь как беруши? И вообще это был не храп, а звуки прекрасной живой природы. Скотина он, в конце концов, иль где?
(c) Молот

Ротт не был бы самим собой, если бы так просто и безэмоционально забывал о долге и деле, которое умел и мог делать. А лучше всего ему удавалось то, что многие под прикрытием милосердия и некоего высшего блага не воспринимают всерьез: калечить, рубить, сражаться, умерщвлять и иным способом губительно воздействовать на внешний мир.
(c) К. Д. Ротт

Звали этого маститого мясного голема Дарий и, если Ротту не изменяла память, массивный и практически неподъемный меч за спиной у этого человеческого выброса применялся тем весьма часто. А это значило, что пользоваться он им, как минимум, умеет. И, конечно же, Бешеному Псу хотелось проверить сей тезис на собственной шкуре, а заодно и испытать бывшего сопартийца по гильдии на предмет личностного роста, и степени прогресса боевых навыков.
(c) К. Д. Ротт

Конечно многие посчитают странным то, что двадцатилетняя девушка приглашает детей в гости. Что такого интересного можно было найти в общении с детьми? Но Агнес — это несколько иной случай.
(c) Агнес

Вместо вытекающей крови — клубничное варенье. А вместо меня — каскадер, который сейчас встанет, отряхнется и пойдет дальше по своим делам.
(c) Джун Нин

Есть в этом что-то странное, полагаться на чужое зрение. Хотя оно как бы уже твоё собственное, но все равно это иная перспектива, ведь твои глаза всегда закрыты. Все сложно. Зато никогда не заблудишься. Ведь если смотришь на мир с высоты птичьего полета, всегда знаешь, куда приведет тот или иной поворот.
(c) Стрикс

путеводитель сюжет нужные гостевая правила о мире роли магия расы внешности
❖ Гильдия Стражей ожидает беспорядки на фоне приближающегося Дня Зверя.
❖ Где-то в холмах неподалёку от Валдена, по слухам, поднялся из земли древний трон. Говорят, тот, кто просидит на нём всю ночь, утром встанет либо мудрецом, либо сумасшедшим.
❖ В поселении объявился отец Забин, весьма странный тип, который коллекционирует святые символы любых форм, размеров и конфессий. Всем известно — он каждый год начинает поклоняться новому богу. Одни говорят, что он шарлатан, другие же — что он может даровать благословение от любого известного бога. (подробнее...)
Октябрь года Лютых Лун
❖ Свет и жара от двух солнц негативно влияет на все окружение; невыносимая жара, гибель урожаев на фермах. Кое-где в Валдене начали плавиться дома..
❖ 29 сентября года Лютых Лун в парковом районе практически полностью уничтожено четыре дома, девять задеты взрывами и пожарами. Погибло семнадцать человек и фэйри, пострадало около тридцати, в том числе многие ранены не последствиями взрывов и пожаров, на их телах обнаружены колотые раны в жизненно важные органы.
❖ В ходе Совета Гильдий решили временно отказаться от войны с Ягой: в такую жару просто невозможно двигаться и что-то делать.

Dark Tale

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dark Tale » Законы мира » Расы и попадание в Сказку


Расы и попадание в Сказку

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ФЭЙРИ

https://i.imgur.com/Yzx36F5.png https://i.imgur.com/cGJrZ1D.png

» Рождены Сказкой (на практике — просто появляются). Могут перемещаться в любую эпоху реального и параллельных миров будь то прошлое, настоящее или будущее. Возвращаясь в Сказку оказываются в том же дне, когда переместились, с разницей времени, которое они провели в реальности.
» Могут иметь человеческий, животный и любой другой облик.
» Могут иметь специализации магии.
» Могут чувствовать человеческую ауру.
» В Сказке у фэйри чаще всего рождаются мёртвые дети, реже — фэйри.
» Живут теоретически вечно, но на деле смертность среди созданий сказки достаточно велика: только каждый пятый доживает до двухсотлетнего возраста. Существа, чей возраст превысил пять сотен лет, считаются почтенными старцами. Умирая, фэйри возвращается в общий магический поток Сказки и не оставляет после себя тела. На полях сражений, где погибло множество фэйри, очень легко творить заклинания.
» Чтобы существовать, должны встречать людей и подписывать договор с ними (по меньшей мере 7-10 человек в год). В противном случае теряют покой, возрастает беспокойство, со временем фэйри может сойти с ума.

[!] Если вы хотите создать фэйри, прожившего 400 лет и больше, рекомендуем вам предварительно обсудить персонажа с администрацией.

ЛЮДИ

https://i.imgur.com/1NmHRLZ.png https://i.imgur.com/6NOVpYN.png

» В момент сильнейшего эмоционального переживания к человеку является фэйри и предлагает заключить контракт: уйти из опостылевшей реальности навсегда, перенестись в мир, где исполняются любые мечты. Так происходит переход в Сказку.
» Люди попадают в Сказку из любого времени и любого места, потому что фэйри свободно перемещаются в пространстве-времени реального мира.
» В Сказке здоровье людей постепенно ухудшается из-за договора, что рано или поздно приводит к смерти. В среднем человек проживает 60-70 лет с момента рождения в своем мире. Остановить это невозможно, хотя Гильдия Учёных и бьётся над эликсиром бессмертия.
» При продолжительной жизни в сказочном мире внешность может видоизменяться (ограничивается обычно цветом глаз). Не стареют. В Сказку попадают в том возрасте, в каком бы хотели оказаться. Так, пятнадцатилетний мальчик может оказаться сорокалетним мужчиной, а старуха — превратиться в юную девушку. В некоторых случаях при переходе могут как исцелиться от физических и психических недугов (например, незрячие начинают видеть, а умирающие от рака избавляются от опухоли), так и приобрести новые.
» Могут иметь специализации магии.
» Умирают в Сказке так же, как умерли бы в реальном мире. Разница состоит только в том, что выпущенная со смертью магическая энергия впитается в окружающую среду. Именно по этой причине в мире много разнообразных растений.
» Люди в Сказке могут рождаться лишь от союза двух людей. Только одна из десяти беременностей заканчивается родами; при этом примерно двое из троих детей умирают в возрасте до трёх лет, потому что не способны заключить договор с фэйри. Без договора сложно подстроиться под Сказку. Ребёнок, рождённый в Сказке, может иметь мутации — крылья, когти, фиолетовую кожу и т.д. — тем самым внешне напоминая фэйри.

ПОЛУКРОВКИ

https://i.imgur.com/2a4M6Ja.png https://i.imgur.com/xmlkvec.png

» Рождаются от связи человека и фэйри.
» Могут быть зачаты и рождены только в Сказке, в очень редких случаях — в реальном мире. Ребёнка-полукровку из реального мира рано или поздно затягивает Сказка.
» Они не умирают от старости и не стареют сами, но живут не более ста лет. Физическое развитие постепенно замедляется, и примерно с восемнадцати лет полукровка решает, в каком возрасте он хочет остаться на всю оставшуюся жизнь.
» Имеют любую внешность, равно как и фэйри.
» Могут иметь специализации магии.
» Могут путешествовать в реальный мир сроком от двух до трёх с половиной часов раз в два-три месяца. Таким образом, являются связанными и с реальностью, и со Сказкой. Переносить людей полукровкам необязательно.

РАЗУМНЫЕ МОНСТРЫ

https://i.imgur.com/SuCiSk8.png https://i.imgur.com/2DTucnE.png

» В метке (чаще всего она выглядит как татуировка) запечатывается опыт поколений и знания предков; в том числе — магические способности. Чем больше и сложнее метка и чем дольше она, не прерываясь, переходит из поколения в поколение, тем сильнее будет монстр.
» От силы и размера метки зависит интеллект монстра.
» Способны управлять своими более слабыми сородичами.
» Специализация магии — всегда общая.
» Обычный монстр через поколения, испытания или волю богов и Сказки может стать разумным. Монстром также может стать фэйри или человек. Как правило, это случается после переломного момента в жизни, добровольного и осознанного принятия выбора. Подобные монстры сразу имеют сложную метку.
» Могут иметь детей только от других монстров, духов, которые способны материализоваться, и фэйри. В последнем случае родится разумный монстр с меткой.
» Обычно живут в Предместье, в горах или лесах. В Валден большинство монстров не пускают.
» Живут не более двухсот-трёхсот лет.
» Сильные разумные монстры защищают слабых. Неразумные вполне могут просто уничтожать своих слабых сородичей, если им на помощь не придут разумные братья.

ПРИЗРАКИ

https://i.imgur.com/DSUZTGT.png https://i.imgur.com/ISyrLXO.png

» Погибшие существа.
» Собственными заклинаниями не владеют. Способны проходить сквозь стены, находиться в чужом теле (жертва чувствует дискомфорт, головную боль, тошноту, озноб), вселяться в тело при согласии обладателя, переноситься на расстояние до двадцати метров, летать.
» Убить призрака можно с помощью магии, либо обратившись с личной просьбой к Пауку или Смерти. На призраков не действует физическое воздействие, но действует нематериальная магия. Призванный огромный паук ничего не сделает, а вот дух паука — может.
» Всегда имеют белый цвет волос. Видят и ощущают мир более тускло, чем живые. Не чувствуют запаха, вкуса, тепла или холода. В реальности существуют благодаря тому, что Паук удерживает их между Чертогами (туда им доступ закрыт) и обычным миром своими нитями. Происходит это потому, что погибшее существо не завершило что-то при жизни; из-за этого оно не может обрести мир в Чертогах.
» Ещё одна особенность сказочных призраков: они могут переносить в потусторонний мир предметы и материализовывать их обратно. Но создавать — не умеют. Использовать свойства перенесённых предметов не могут.
» Призываются и используются вампирами и моарами при определённых ритуалах. Взаимодействуют с духами, могут наносить им вред.
» Могут оставаться обыкновенными жителями Сказки. Конечно, кто-то уходит вечно жить на кладбище, но кто-то живет среди остальных существ и людей. Бесплодны.
» Могут временно становиться материальными благодаря амулетам, зельям, проклятиям и т.д.

0

2

СВЯЗЬ С РЕАЛЬНОСТЬЮ

Для тех, кто попал в мир Сказки, реального мира больше не существует. Перенестись обратно невозможно, равно как и получить весточку с той стороны.

Фэйри могут путешествовать по реальному миру, но не способны провести там дольше трёх-четырех часов подряд. После этого связь со Сказкой ослабевает, и фэйри постепенно умирает.

ДОГОВОР

Считается, что договор — в том виде, в котором он существует сейчас, — никто и никогда не писал. Он возник сам по себе, в голове первого фэйри при рождении. Сменялись времена, приходили люди из разных эпох, но договор оставался вечным и неизменным.

Главная ценность договора заключается в том, что он постепенно забирает силы и жизнь человека, передавая их фэйри. Пытаться убить фэйри, заключившего договор, бессмысленно: трата здоровья не прекратится.

Договор индивидуален для каждого человека. Передаётся он, как правило, в письменной форме. Говорят, что в библиотеке Гильдии Учёных хранится предположительный оригинал, записанный со слов одного из старейших в Сказке фэйри. В оригинале сохранены лишь основные пункты:

1. Я, фэйри тэйл, не несу никакой ответственности за Вашу жизнь в Сказке.

2. Вы, человек, вольны делать в Сказке всё, что захотите: не слушаться ничьих советов, не внимать ничьим мольбам.

3. В Сказке нет неприкосновенных, и Вы, человек, тоже не являетесь таковым.

4. Никто не обязан рассказывать Вам о мире Сказки и его обитателях, но Вы, человек, вправе попросить информацию у сведущих лиц.

5. Я, фэйри тэйл, не несу никакой ответственности за присвоение вам нового статуса или магической способности.

6. Настоящий договор может быть разорван вами лишь после окончательной смерти.

0


Вы здесь » Dark Tale » Законы мира » Расы и попадание в Сказку