В самом деле, полная чувств, хорошего вина и любви ночь сменилась довольно прохладным утром, когда фея в свойственной ей изощренной манере показала весь свой арсенал двусмысленных и недвусмысленных намеков, явно или скрыто указывающих на дверь.
(c) Джеймс Блекмор

Сарцелл, ощущая себя ведьмаком в душе, ненавидел чертовы порталы.
(c) Сарцелл

Людям, которые любят бурчать на все и ненавидеть все, в компании Чижа приходилось всегда сложновато. Он составлял их противоположность, любя или хотя бы нейтрально относясь ко всему миру, даже к очевидно плохим его проявлениям. Во всем он видел свою прелесть, не останавливаясь на одном ярлыке и стараясь разобраться получше. Ведь даже самый отъявленный маньяк может быть хорошим человеком.
(c) Чиж

Представленная бумага была подделкой, естественно, но подделкой весьма качественной — в ней чёрным по белому было указано, что дракон, терроризирующий ныне деревеньку, был законной собственностью его, честного торговца гильдии, Имре Фаркаша.
(c) Имре

Как можно было им, исчадьям Геенны, доверить хоть что-то?! Но нет, Сказка, видимо, будучи сама женщиной, испытывала солидарность к товаркам – и вот, по его душу пришла очередная дочь бездны.
(c) Лойко

Это был прекрасный, изумительный день. Начался он с того, что Константин свою любимую, дорогу и родную женщину всем своим добрым сердцем хотел придушить.
(c) Константин

Больничный запах увивался за ним, словно пёс, разнося характерный аромат лекарственных настоек пустыми коридорами Башни.
(c) Артур Райнер

Ну конечно, это так по-фэйрийски, так по сказочному - "Твое дело - помогать нам, а свои оставь на сказочное потом, пока тебе не вставят новые палки в колеса".
(c) Фална Моргана

Он все летел. Упорно рвался вверх, или стремительно несся вниз, потеряв всякие ориентиры, Самаэль уже не знал. А может он и не летел вовсе – падал, на самом деле он затруднялся сказать.
(c) Самаэль

В его мире, во все времена, гадалки являлись чуть ли не синоним мошенничества - ведь нет способа более эффективного, элегантного и безопасного, чем обобрать человека, который сам на это согласился.
(c) Девил-Джо

Интересно, а подпадают ли сказочные вампиры под понятие "нежить"? Чтоб нет-нет да и сказать Джо так лениво — "Изыди!", и тот, захлопав перепончатыми крыльями, с воплями уносится в адские кущи...
(c) Артано

Крапинка ответственно понюхал буклетик. И так же ответственно отложил в сторонку, больше интересуясь своим новым снаряжением. В конце концов настоящим героям не нужны никакие инструкции, тем более если эти инструкции такие непонятные.
(c) Крапинка

Это Сказка – ему нужно привыкать к такому. Сегодня говорящий кот, а завтра прямоходящая акула. В конце концов, маленького дракона он уже повстречал.
(c) Нуар

Порядочный дракон свои долги всегда платит (ещё, правда, в долг не даёт и воров предпочитает есть, но это уже другая сторона вопроса).
(c) Форте

Назад дороги больше не было. Он сбежал от себя в Сказку. Теперь будет бежать от себя к Смерти. Дальше бежать некуда.
(c) Артано

Так, у тебя восемнадцать бойцов. Выдели мне четверых, кто имеет хоть какой-то опыт боевых действий. Которые не побегут при виде волка и не спутают рожу чудовища с моей.
(c) Гиль-Камиль-Каар

"Блядь, бесконечные бабы, бабы бесконечные, я что, все-таки в аду?" - подумал Лойко.
(c) Лойко

Поэтому он решил заявиться к звездочету в гости, - нет, не так как он обычно "ходил в гости", - а вполне официально и миролюбиво. Через дверь.
(c) Каминари

Кому вообще понадобились чугунные деньги? Для чего их использовать? Покрыть пол по новомодному дизайнерскому веянию? Или вскоре чугун подскочит в цене и станет дороже золота?
(c) Ариадна

Скриб чуть присел и закинул женщину себе на плечо, точно та была мешком с пожитками. Ну а что, она рассчитывала, что её понесут на руках как невесту под венец?
(c) Скриб

Ну да, точно. Он точно был в аду, потому что в аду без рыжих мужчин не обойтись, а тут их было сразу двое.
(c) Лойко

путеводитель сюжет нужные гостевая правила о мире роли магия расы внешности
❖ В Предместье неспокойно. Монстры — разумные и не слишком — недобро поглядывают на местных, принадлежащих к другим расам. Поговаривают о нескольких случаях нападения. Въезд в Предместье временно запрещён Гильдией Стражей.
❖ Творцы подали спорное прошение о постройке на месте Валденского рынка загадочного сооружения. Сами авторы спорного проекта не уточняют его целей и таинственно отмалчиваются. Сооружение сложной формы из бумаги высотой с пятиэтажный дом может быть возведено в Валдене к следующему году.
❖ На фермах выросли потрясающих размеров сливы — к несчастью, произошло это прямо на границе между грядкой господина Ръо и госпожи Хопли-Допли. Споры не стихают уже вторую неделю. (подробнее...)
Август года Лютых Лун
❖ На смену двум лунам пришли два солнца.
❖ В Предместьях видели тень Зверя и слышали шепот Яги. Теперь все знают – они здесь, они вернулись. Некий Большой Бен из Валдена утверждает, будто видел как однажды ночью в здание гильдии Стражей заходила женщина с белыми волосами в окружении самых страшных зверей, которых он когда-либо видел.
❖ Во время дождей многие начали слышать таинственный шепот. По миру то тут, то там ползают сгустки тумана, словно они живые. Гильдия Ученых настоятельно рекомендует воздержаться от прогулок в такую погоду и стараться держаться подальше от скоплений туманов.

Dark Tale

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dark Tale » Законы мира » Расы и попадание в Сказку


Расы и попадание в Сказку

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ФЭЙРИ

https://i.imgur.com/Yzx36F5.png https://i.imgur.com/cGJrZ1D.png

» Рождены Сказкой (на практике — просто появляются). Могут перемещаться в реальный мир.
» Могут иметь человеческий, животный и любой другой облик.
» Могут иметь специализации магии.
» Могут чувствовать человеческую ауру.
» В Сказке у фэйри чаще всего рождаются мёртвые дети, реже — фэйри.
» Живут теоретически вечно, но на деле смертность среди созданий сказки достаточно велика: только каждый пятый доживает до двухсотлетнего возраста. Существа, чей возраст превысил пять сотен лет, считаются почтенными старцами. Умирая, фэйри возвращается в общий магический поток Сказки и не оставляет после себя тела. На полях сражений, где погибло множество фэйри, очень легко творить заклинания.
» Чтобы существовать, должны встречать людей и подписывать договор с ними (по меньшей мере 7-10 человек в год). В противном случае теряют покой, возрастает беспокойство, со временем фэйри может сойти с ума.

[!] Если вы хотите создать фэйри, прожившего 400 лет и больше, рекомендуем вам предварительно обсудить персонажа с администрацией.

ЛЮДИ

https://i.imgur.com/1NmHRLZ.png https://i.imgur.com/6NOVpYN.png

» В момент сильнейшего эмоционального переживания к человеку является фэйри и предлагает заключить контракт: уйти из опостылевшей реальности навсегда, перенестись в мир, где исполняются любые мечты. Так происходит переход в Сказку.
» В Сказке здоровье людей постепенно ухудшается из-за договора, что рано или поздно приводит к смерти. В среднем человек проживает 60-70 лет с момента рождения в своем мире. Остановить это невозможно, хотя Гильдия Учёных и бьётся над эликсиром бессмертия.
» При продолжительной жизни в сказочном мире внешность может видоизменяться (ограничивается обычно цветом глаз). Не стареют. В Сказку попадают в том возрасте, в каком бы хотели оказаться. Так, пятнадцатилетний мальчик может оказаться сорокалетним мужчиной, а старуха - превратиться в юную девушку.
» Могут иметь специализации магии.
» Умирают в Сказке так же, как умерли бы в реальном мире. Разница состоит только в том, что выпущенная со смертью магическая энергия впитается в окружающую среду. Именно по этой причине в мире много разнообразных растений.
» Люди в Сказке могут рождаться лишь от союза двух людей. Только одна из десяти беременностей заканчивается родами; при этом примерно двое из троих детей умирают в возрасте до трёх лет, потому что не способны заключить договор с фэйри. Без договора сложно подстроиться под Сказку. Ребёнок, рождённый в Сказке, может иметь мутации — крылья, когти, фиолетовую кожу и т.д. — тем самым внешне напоминая фэйри.

ПОЛУКРОВКИ

https://i.imgur.com/2a4M6Ja.png https://i.imgur.com/xmlkvec.png

» Рождаются от связи человека и фэйри.
» Могут быть зачаты и рождены только в Сказке, в очень редких случаях — в реальном мире. Ребёнка-полукровку из реального мира рано или поздно затягивает Сказка.
» Они не умирают от старости и не стареют сами, но живут не более ста лет. Физическое развитие постепенно замедляется, и примерно с восемнадцати лет полукровка решает, в каком возрасте он хочет остаться на всю оставшуюся жизнь.
» Имеют любую внешность, равно как и фэйри.
» Могут иметь специализации магии.
» Могут путешествовать в реальный мир сроком от двух до трёх с половиной часов раз в два-три месяца. Таким образом, являются связанными и с реальностью, и со Сказкой. Переносить людей полукровкам необязательно.

РАЗУМНЫЕ МОНСТРЫ

https://i.imgur.com/SuCiSk8.png https://i.imgur.com/2DTucnE.png

» В метке (чаще всего она выглядит как татуировка) запечатывается опыт поколений и знания предков; в том числе — магические способности. Чем больше и сложнее метка и чем дольше она, не прерываясь, переходит из поколения в поколение, тем сильнее будет монстр.
» От силы и размера метки зависит интеллект монстра.
» Способны управлять своими более слабыми сородичами.
» Специализация магии — всегда общая.
» Обычный монстр через поколения, испытания или волю богов и Сказки может стать разумным. Монстром также может стать фэйри или человек. Как правило, это случается после переломного момента в жизни, добровольного и осознанного принятия выбора. Подобные монстры сразу имеют сложную метку.
» Могут иметь детей только от других монстров, духов, которые способны материализоваться, и фэйри. В последнем случае родится разумный монстр с меткой.
» Обычно живут в Предместье, в горах или лесах. В Валден большинство монстров не пускают.
» Живут не более двухсот-трёхсот лет.
» Сильные разумные монстры защищают слабых. Неразумные вполне могут просто уничтожать своих слабых сородичей, если им на помощь не придут разумные братья.

ПРИЗРАКИ

https://i.imgur.com/DSUZTGT.png https://i.imgur.com/ISyrLXO.png

» Погибшие существа.
» Собственными заклинаниями не владеют. Способны проходить сквозь стены, находиться в чужом теле (жертва чувствует дискомфорт, головную боль, тошноту, озноб), вселяться в тело при согласии обладателя, переноситься на расстояние до двадцати метров, летать.
» Убить призрака можно с помощью магии, либо обратившись с личной просьбой к Пауку или Смерти. На призраков не действует физическое воздействие, но действует нематериальная магия. Призванный огромный паук ничего не сделает, а вот дух паука — может.
» Всегда имеют белый цвет волос. Видят и ощущают мир более тускло, чем живые. Не чувствуют запаха, вкуса, тепла или холода. В реальности существуют благодаря тому, что Паук удерживает их между Чертогами (туда им доступ закрыт) и обычным миром своими нитями. Происходит это потому, что погибшее существо не завершило что-то при жизни; из-за этого оно не может обрести мир в Чертогах.
» Ещё одна особенность сказочных призраков: они могут переносить в потусторонний мир предметы и материализовывать их обратно. Но создавать — не умеют. Использовать свойства перенесённых предметов не могут.
» Призываются и используются вампирами и моарами при определённых ритуалах. Взаимодействуют с духами, могут наносить им вред.
» Могут оставаться обыкновенными жителями Сказки. Конечно, кто-то уходит вечно жить на кладбище, но кто-то живет среди остальных существ и людей. Бесплодны.
» Могут временно становиться материальными благодаря амулетам, зельям, проклятиям и т.д.

0

2

СВЯЗЬ С РЕАЛЬНОСТЬЮ

Для тех, кто попал в мир Сказки, реального мира больше не существует. Перенестись обратно невозможно, равно как и получить весточку с той стороны.

Фэйри могут путешествовать по реальному миру, но не способны провести там дольше трёх-четырех часов подряд. После этого связь со Сказкой ослабевает, и фэйри постепенно умирает.

ДОГОВОР

Считается, что договор — в том виде, в котором он существует сейчас, — никто и никогда не писал. Он возник сам по себе, в голове первого фэйри при рождении. Сменялись времена, приходили люди из разных эпох, но договор оставался вечным и неизменным.

Главная ценность договора заключается в том, что он постепенно забирает силы и жизнь человека, передавая их фэйри. Пытаться убить фэйри, заключившего договор, бессмысленно: трата здоровья не прекратится.

Договор индивидуален для каждого человека. Передаётся он, как правило, в письменной форме. Говорят, что в библиотеке Гильдии Учёных хранится предположительный оригинал, записанный со слов одного из старейших в Сказке фэйри. В оригинале сохранены лишь основные пункты:

1. Я, фэйри тэйл, не несу никакой ответственности за Вашу жизнь в Сказке.

2. Вы, человек, вольны делать в Сказке всё, что захотите: не слушаться ничьих советов, не внимать ничьим мольбам.

3. В Сказке нет неприкосновенных, и Вы, человек, тоже не являетесь таковым.

4. Никто не обязан рассказывать Вам о мире Сказки и его обитателях, но Вы, человек, вправе попросить информацию у сведущих лиц.

5. Я, фэйри тэйл, не несу никакой ответственности за присвоение вам нового статуса или магической способности.

6. Настоящий договор может быть разорван вами лишь после окончательной смерти.

0


Вы здесь » Dark Tale » Законы мира » Расы и попадание в Сказку