Многие знали её, в славе - сила её; твари, монстры, чумные псы да крысы сбегались к ней со всех углов, со всех эшафотов, ища защиты и крова - не он первый, не он последний узнает её в лицо. Вот только это лицо она показывать не готова.
(c) Жимолость

Тень смеётся глухо, отчаянно, стуча зубами о зубы и впиваясь лопатками в целое ещё стекло. Их не двое здесь — трое. Primum non nocere тебе в глотку, кровожадный кусок дерьма. Возьми себя в руки, дыши, дыши, дыши, говорю. Ты живой, а она — мёртвая, мертвее всех, и нет её здесь, и быть не может.
(c) Тень

Не дошел бы он до дому. И до Фитцроя бы не дошел. Никуда бы он не дошел; расправил бы черные крылья, разбросал бы черные перья, разметал бы черные клочки да по черным закоулочкам - и остался бы в черном пакете, получив в белый лоб черную пулю.
(c) Жимолость

Нет, господин Доджсон, ничего, всё в порядке, спасибо за беспокойство, и вам тоже самых мирных снов. Кошмарных снов о ваших мёртвых, скрежещущих зубами у порога дочерях, господин Доджсон. Нет, вам, должно быть, послышалось. Рад был увидеться. Очень, очень рад.
(c) Тень

Люди с дырявыми мозгами щемятся в переулки и помойки, захлопывают створки, щёлкают замками, как собачьими челюстями; Предместье хохочет утробно, слышно только детям, как она ловко подменяет улицы, личности, реальность.
(c) Ярогора

— Отпусти, — шипит он с голодной улыбкой и знает: выдрать из деревянных внутренностей стула его дрянную спинку так же просто, как очистить от лишних костей да мяса чужой хребет. Непропорционально, неправильно длинный.
(c) Тень

Когда они вырезали целые селения язычников, никакой полк не соглашался ночевать вблизи: все чаянно верили, что после смерти люди, отказавшиеся от Бога, ходят демонами несколько ночей, и шепчут. Шепчут. Сжимают руками головы живых и давят, могут так до самой церкви висеть «терновым венцом». С язычниками всегда ходит что-то ещё.
(c) Ярогора

Больничный запах увивался за ним, словно пёс, разнося характерный аромат лекарственных настоек пустыми коридорами Башни.
(c) Артур Райнер

Говорят, что этих ненастоящих звёзд столько же, сколько холдов есть в мире. Банально, но кто знает, а ну как правда? Во время любых катаклизмов, говорят, звёзд и вправду становится меньше. Она, по счастью, не застала...
(c) Лидия

Шейли выскочила наружу первой, через черный вход, решив не признаваться себе, что она только что начала и выиграла у Лидии гонку "кто доберется до улики первой".
(c) Тина Шейли

Вилкой с изогнутыми зубьями Лира царапает на сколотой грани стола созвездие; ее брови чуть сведены вместе, выражая то ли крайнюю степень сосредоточения, то ли просто желание немного подумать.
(c) Лира

Она ведь тоже убивала. Не мечом. С любовью, по-матерински, по-сестрински мягко - "я помогу", "я разберусь". "Я знаю, где-то есть из этого выход, потерпи еще разок, станет легче".
(c) Софья Раневская

...Всё было бы проще, если бы такие бланки можно было печатать на двух разных листах, но закон есть закон, и Хцио следовал его букве безукоризненно. И с небольшим удовольствием.
(с) Хциоулквоигмнзхах

Дыхание монстра позади говорило о том, что некоторые блага человеческой жизни (вроде зубного порошка или, на худой конец, зубочисток) до низших форм будут идти еще очень, очень, очень долго.
(c) Жимолость

Она ведь этого хотела. Искала. Ждала. Чтобы в мире появилось хоть что-то, способное её сломать. Сломать, чтобы выпустить на свободу. Но что теперь, Ярогора? То, что должно было тебя сломать — сломало. Но оказалось, что освобождать некого.
(c) Ярогора

Ешь меня, отрывай еще и еще — и служи до последней капли кипучей крови, пачкай руки грехом убийства, разврата, алчности. Чужие руки, чужой грех. Руки Яги чисты, белы и пахнут молоком и хлебом.
(c) Жимолость

Спонтанный крик или дёрнувшаяся рука может произойти в любой момент и сломать всё, что готовили несколькими днями. Поэтому они пьют. Много. Хорошо. И жуют опустелую траву.
(c) Ярогора

И Валденская Католическая ей, конечно, чужая. Не Исаакиевский, и даже не Лютеранская на Невском - скорее реплика настоящей церкви, последняя, отчаянная попытка зацепиться за начитанное в реальности писание. Ждать и верить в Христа там, где его очевидно нет - глупость. Так посмеиваются над верующими в Башне, и Раневская только смущенно улыбается - "глупость, верно", и ей совсем не хочется спорить.
(c) Софья Раневская

Интересно, а подпадают ли сказочные вампиры под понятие "нежить"? Чтоб нет-нет да и сказать Джо так лениво — "Изыди!", и тот, захлопав перепончатыми крыльями, с воплями уносится в адские кущи...
(c) Артано

Крапинка ответственно понюхал буклетик. И так же ответственно отложил в сторонку, больше интересуясь своим новым снаряжением. В конце концов настоящим героям не нужны никакие инструкции, тем более если эти инструкции такие непонятные.
(c) Крапинка

Читал утренние письма дома, в тайне от коллег, и только после этого покидал жилище — такова стратегия выживания управленца высшего звена. Да и молиться на рабочем месте неудобно.
(c) Тайб

Такое по-детски простое описание всего, что давит в груди (”не виновата!”), кажется святотатством. Дьявол кроется в деталях.
(c) Жимолость

— Извините, миледи, что не в яблоках, — язвит Ярогора в ответ, — но ты это сожрёшь, — заканчивает разговор.
(c) Ярогора

Её тянет просто опуститься на колени здесь и сейчас, и будь что будет – но вместо этого она опирается кончиками пальцев на столешницу, ища поддержки, и делает то, что должно.
(c) Тина Шейли

Назад дороги больше не было. Он сбежал от себя в Сказку. Теперь будет бежать от себя к Смерти. Дальше бежать некуда.
(c) Артано

Так, у тебя восемнадцать бойцов. Выдели мне четверых, кто имеет хоть какой-то опыт боевых действий. Которые не побегут при виде волка и не спутают рожу чудовища с моей.
(c) Гиль-Камиль-Каар

Сказки есть сказки, и неважно, сколько в них правды – однажды разумные существа берут какой-то факт, навешивают на него мишуру и вуаля! Готовая сказка на блюдечке.
(c) Гиль-Камиль-Каар

Есть такая вещь — красота. И если бы Гекльберри попросили придать этому понятию какой-нибудь приятный визуальный образ, ещё вчера он бы назвал Синтию с обложки Стальных Монстров июля 1998 года.
(c) Гекльберри

Март был Петербуржский, с давящим, низким серым небом, снег таял коричневыми разводами слякоти. А год назад на ветках уже цвели почки; Сказка непредсказуема.
(c) Софья Раневская

Поэтому он решил заявиться к звездочету в гости, - нет, не так как он обычно "ходил в гости", - а вполне официально и миролюбиво. Через дверь.
(c) Каминари

- Помимо гаданий и предсказаний судьбы, я также могу заглядывать в прошлое, относительно недалекое, и видеть те события, при которых присутствовал… кхм… этот ботинок, - гадалка жестом указала на изделие из коровьей или не очень кожи.
(c) Аншара

Это же подумать только, в Сказке живет белый пушистый пес размером с некоторые домишки, у него есть своя собственная роща с десятками песиков поменьше и игрушками, а Шадани об этом ни сном, ни духом!
(c) Шадани

Кому вообще понадобились чугунные деньги? Для чего их использовать? Покрыть пол по новомодному дизайнерскому веянию? Или вскоре чугун подскочит в цене и станет дороже золота?
(c) Ариадна

Запах крови ударяет в нос. Эреда закрывает глаза, втягивая этот аромат, пытаясь наполнить им каждый бронх. Не свежая, но тоже бодрит. Она ведома этим. Движется, словно хватаясь за незримую алую нить.
(c) Эреда

Но иногда случаются моменты просветления и монстры пробуют взять обстоятельство в свои лапы. Или же зубы, как это предпочитает делать Зэнхи.
(c) Зэнхи

путеводитель сюжет нужные гостевая правила о мире роли магия расы внешности
❖ В Предместье неспокойно. Монстры — разумные и не слишком — недобро поглядывают на местных, принадлежащих к другим расам. Поговаривают о нескольких случаях нападения. Въезд в Предместье временно запрещён Гильдией Стражей.
❖ Творцы подали спорное прошение о постройке на месте Валденского рынка загадочного сооружения. Сами авторы спорного проекта не уточняют его целей и таинственно отмалчиваются. Сооружение сложной формы из бумаги высотой с пятиэтажный дом может быть возведено в Валдене к следующему году.
❖ На фермах выросли потрясающих размеров сливы — к несчастью, произошло это прямо на границе между грядкой господина Ръо и госпожи Хопли-Допли. Споры не стихают уже вторую неделю. (подробнее...)
Июль года Лютых Лун
❖ Две луны продолжают вырастать над Валденом каждую ночь; с бледно-голубоватого их цвет сменился на кроваво-красный. Участились осадки: тяжёлые ливни заливают столицу и её окрестности.
❖ Монстры бродят по дорогам между поселениями. Не рекомендуется выходить из дома без крепкого зонта и базовых представлений о самообороне.
❖ Бестии могут чувствовать себя слегка некомфортно. Судя по последним вестям из Латт Свадже, они слышат некий зов, но пока не понимают, куда именно он зовёт и каково его происхождение.

Dark Tale

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dark Tale » Законы мира » Гильдии и ордены


Гильдии и ордены

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

ВЛАСТЬ

» Власть в Валдене разделена между четырьмя гильдиями.
» Спорные вопросы решаются на собрании глав.
» У каждой гильдии есть глава. Глава имеет право назначить себе заместителя.
» Каждая гильдия поделена на отделы, всякий отдел имеет своего собственного главу.

Гильдия Стражей
http://i104.fastpic.ru/big/2018/0430/b1/c954b0e8840fbbc76d1cce70c66aa3b1.png
Мы призваны быть вашим мечом.

Охрана и военная часть Сказки, примерный аналог полиции из реального мира. Стражи патрулируют улицы Валдена и окрестностей, откликаются на зов прочих поселений, защищают жителей, выручают путешественников. Некоторые из Стражей ведут кочевой образ жизни и следят за дорогами, которыми пользуются торговцы, возвращающиеся с поисков трав, ингредиентов или артефактов.

Вынесением приговоров занимается орден «Железная рука», тесно сотрудничающий с Гильдией Стражей.

Здание Стражей — самое крупное и крепкое в Валдене. В случае угрозы для города жители укрываются в нём. Впрочем, подвалы гильдии прекрасно подходят и для пыток.

Отделы Гильдии Стражей: боевой, разведки, аналитики и архивов. Цвет плащей — серый и его оттенки.

ПОДРОБНЕЕ О ГИЛЬДИИ СТРАЖЕЙ

Боевой отдел — самый многочисленный отдел в Страже, отвечающий за ударную силу. Именно представители боевого отдела патрулируют территорию Валдена и окрестностей. Они незаменимы при атаках монстров на отдалённые поселения, обороне границ и пьяных драках в таверне (некоторые бойцы, впрочем, участвуют и в их организации). Немногочисленные целители гильдии также входят в этот отдел. Представителей боевого отдела называют «бойцами».

Боевой отдел Стражи разделён на несколько отрядов, члены которых легко могут переходить из одного в другой. Из этого правила есть всего два исключения: первый и четвёртый отряды. Первый распался около двадцати лет назад, после гибели предыдущей главы Гильдии Стражей. Многие до сих пор помнят семёрку бойцов под предводительством Тиамат, отважно расправлявшихся с любыми угрозами для Валдена. Четвёртый отряд, также называемый отрядом смертников, функционирует до сих пор под командованием К.Д. Ротта. При вступлении в этот отряд единственный путь назад для бойца — это смерть.

Отдел аналитики занимается, в основном, детективной работой и имеет дело с информацией. Расследование убийства на главной площади Валдена или, напротив, прикрытие деятельности перестаравшегося боевого отдела — их прямые обязанности. Отдел аналитики также тесно связан с другими отделами: как правило, детективная работа в Страже ведётся в парах аналитик-разведчик, а немногочисленные работники архивов часто нуждаются в помощи коллег.

Отдел разведки отвечает за вылазки в дальние уголки Сказки и бесшумную добычу информации из тех мест, где грубая работа боевого отдела унесла бы жизни многих людей. Это самые быстрые, ловкие и осторожные представители гильдии. Они часто сотрудничают с аналитиками в детективной работе.

Отдел архивов — самый непопулярный в Страже. Его представители занимаются поступающими в гильдию жалобами, просьбами о помощи, документацией и прочей бумажной рутиной. Несмотря на это, отдел архивов по-настоящему важен для успешной деятельности гильдии; жаль только, что лишь немногие осознают это до конца.

Уже дольше трёхсот лет в Гильдии Стражей существует своеобразная традиция преемственности: после отставки или гибели главы гильдии его роль всегда получает заместитель. Ходят слухи о некоем ритуале, который проходит каждый заместитель, прежде чем получить свою должность, но никто до сих пор не может ни подтвердить, ни опровергнуть эти россказни.


Гильдия Торговцев
http://i104.fastpic.ru/big/2018/0430/8c/7d5f4cc4521ea7e53948f1be29e6628c.png
Вы бедны? Тогда простите, но вам дорога в Гильдию Творцов!

Сюда входит множество фэйри. Представители Гильдии Торговцец занимаются вопросами экономики, регулированием цен на рынке. Тесно сотрудничают с Гильдией Учёных.

Чёрный рынок — тоже их стезя; разумеется, не афишируемая. Ещё одна функция гильдии — поиск работы для вновь прибывших в Сказку, первичная помощь с жильём и вещами. Впрочем, эту конкретную часть своей работы они бы с радостью передали в другие руки. Увы — никак.

Отделы Гильдии Торговцев: финансовый, налоговый, сбыта и займов. Цвет плащей — жёлтый и его оттенки.

ПОДРОБНЕЕ О ГИЛЬДИИ ТОРГОВЦЕВ

Финансовый отдел наделён в Гильдии Торговцев наибольшей властью. Именно эти люди занимаются казной, распределением налогов, наблюдением за рыночными структурами и улучшением жизнедеятельности в Сказке. Немногим известно то, что чёрный рынок также находится под контролем финансового отдела.

Налоговый отдел отвечает за определение налоговых сборов, которыми облагаются жители Валдена и поселений, а также за их сбор. Мало кто относится к этим людям с теплотой и пониманием. Ходят слухи, что временами представители налогового отдела предлагают «подработку» бойцам Гильдии Стражей. За то, чтобы наставить некоторых особенно упрямых неплательщиков на путь истинный, они готовы заплатить хорошие деньги.

Отдел сбыта — это не столько часть Гильдии Стражей, сколько сообщество торговцев, своевременно осознавших, что с чужой помощью они способны добиться куда большего, чем в одиночку. Отдел сбыта, таким образом, состоит из торгашей всех сортов, находящихся под протекцией гильдии. Они отдают покровителям часть своего дохода, а те в свою очередь предоставляют своим протеже наиболее выгодные и оживлённые уголки Валдена.

Отдел займов — самый молодой отдел Гильдии Торговцев. В последнее время открыть своё дело в заметно уплотнившемся Валдене стало довольно трудно, появилась потребность в крупных займах, и смекалистые члены гильдии быстро подхватили эту тенденцию. Пока что в этом отделе состоит не больше двадцати человек, а некоторые торговцы и вовсе пророчат ему скорое закрытие.


Гильдия Творцов
http://i104.fastpic.ru/big/2018/0430/df/e14e40fe301feaa262e65d207912e8df.png
Если вы не слышали о нас, то вы не в Сказке!

Барды, художники, ремесленники, поэты. Все, кто так или иначе относится к славной породе людей искусства. Время от времени устраивают локальные выступления, на их совести лежит и проведение масштабных праздников в Сказке.

Ведут бесконечную борьбу с Гильдией Торговцев, потому что считают их напыщенными индюками. Кого-нибудь из гильдии всегда можно найти в одной из валденских таверн.

Балагуры, весельчаки, легкомысленные глупцы? Да! Но именно они занимаются культурной жизнью Валдена и прилежащих территорий, охотно обучают новичков и наставляют их на новом пути.

Отделов в Гильдии Творцов не существуют как факта: каждый занимается тем, что сам считает искусством. Цвет плащей — красный и его оттенки.

ПОДРОБНЕЕ О ГИЛЬДИИ ТВОРЦОВ

Около четырёхсот лет назад Гильдия Творцов действительно имела несколько отделов — около десятка, по воспоминаниям одного из старейших фэйри. Со временем их число увеличилось до двадцати, а спустя ещё сотню лет и вовсе перевалило за пятьдесят. С тех пор верхушка Гильдии Творцов твёрдо решила, что отделы — это не её стезя. Некоторые представители гильдии по-прежнему пытаются создавать собственные ответвления искусства и продвигать их в массы, но те, как правило, не живут дольше пары-тройки лет.

В данный момент считается, что любой член Гильдии Творцов имеет право создать свой отдел и заниматься его развитием; глава не имеет права возражать.


Гильдия Учёных
http://i105.fastpic.ru/big/2018/0430/89/ec4d49824ddfb54851bb29a968ec9189.png
Мы знаем всё об этом мире и не знаем ничего.

Самая разобщённая и шумная гильдия. Услышали взрыв? Полыхнуло из окна высокого здания? Добро пожаловать к учёным. Объединяет алхимиков, зельеваров, изучающих артефакты, монстров и миры специализаций. Не знаете, что делать с вещью? Отнесите в Гильдию Безумцев, как их многие называют; только не ворчите, если вещь разберут и не сумеют собрать обратно.

Местами — очень напряжённые отношения со стражами; учёные часто считают, что те лезут, куда их не просят.

Лечебница Латт Свадже находится под опекой этой гильдии.

Отделы Гильдии Учёных: зельеварения, ботаники, магзоологии, артефакторики, чар, географии и тайных знаний. Цвет плащей гильдийцев — зелёный и его оттенки.

ПОДРОБНЕЕ О ГИЛЬДИИ УЧЁНЫХ

Гильдия Учёных расположена в огромный башне, насчитывающей сорок два этажа. Это самое высокое здание Валдена, которое можно заметить из любой его точки. Хорошо, что оно всегда стоит на месте: многие жители столицы, привыкшие к переменчивости Сказки, используют башню учёных в качестве ориентира.

Отдел зельеварения посвящает своё время изучению уже известных зелий, созданию новых и попыткам скомбинировать первые со вторыми. Неудивительно, что именно на их этаже случаются, как правило, самые мощные и громкие взрывы с самыми мощными и громкими последствиями.

Отдел ботаники тесно сотрудничает с отделом зельеварения. Травники — пожалуй, самые тихие и мирные представители Гильдии Учёных. Чаще всего их можно застать за пределами Валдена, а в родную башню они возвращаются лишь затем, чтобы подготовиться к очередной вылазке за редкими ингредиентами.

Отдел магзоологии (официально: «отдел изучения, разведения и охраны магических животных») до сих пор не может определиться с тем, кого именно им стоит изучать: сказочных животных, сказочных монстров или вообще любых сказочных существ, включая людей и фэйри. В отделе трудятся защитники каждого из трёх мнений. Так или иначе, этих учёных интересуют все разумные, ходячие, летучие, ползучие и прочие формы жизни, которые появляются в Сказке каждый день.

Отдел артефакторики отвечает за изучение и создание артефактов. Тесно сотрудничает (или воюет? Или всё-таки сотрудничает?) с Синедрионом Анимуса. Учитывая то, сколь часто в Сказке появляются предметы с необычными свойствами, этому отделу всегда хватает работы: его представители путешествуют почти так же часто, как члены отдела ботаники, нередко составляя своеобразные временные коалиции друг с другом.

Отдел чар является, пожалуй, самым популярным среди учёных. В конце концов, первое, что интересует любого мало-мальски привыкшего с Сказке человека, — это его магические способности. Именно магией и всеми её проявлениями занимается этот отдел.

Магзоологи и ботаники могут похвастаться частыми вылазками за пределы Валдена, но самый путешествующий отдел Гильдии Учёных — это, разумеется, отдел географии. Представители этого отдела уверены в том, что границы Сказки — далеко не предел, что этому миру есть, куда расти. Многие из них вхожи в орден Мрачных Пиратов и ему подобные.

Отдел тайных знаний — самая загадочная часть Гильдии Учёных. В мире Сказки есть множество непознанных вещей, но есть и те, что большинство предпочитает обходить стороной. Могущество богов, происхождение Воли, преодоление законов Смерти — вот чем занимаются такие учёные. Коллеги, как правило, сторонятся их, считают их безумцами; и неудивительно: большинство из членов отдела тайных знаний — это представители тёмных специализаций.

ПОДРОБНЕЕ ОБ ИСПЫТАНИИ ГЛАВ ГИЛЬДИИ

Каждый, кто хочет стать главой Гильдии Учёных или избран для этой роли самим лабиринтом, обязан пройти испытание и выжить. Испытание это, вопреки всяческим предположениям, выглядит просто: претенденту необходимо пройти через мост, растянувшийся над пропастью, от начала и до самого конца. Мост, который кажется идеально ровным, скручивается и сворачивается кольцами, стоит претенденту начать свой путь и действительно — к середине испытания превращается в лабиринт. Всё то время, пока претендент проходит испытание, он испытывает невыносимое давление магии, заключённой в лабиринте. Это — предыдущие главы гильдии, нашедшие своё последние пристанище в виде отголосков прежних личностей и магических искр, искусно вплетённых в тело длинного моста. Как правило, главы отделов единогласно выбирают претендента, достойного испытания. Но иногда случается так, что лабиринт отвергает каждого из них и тогда, кто-то из учёных вдруг начинает слышать его зов.

Если испытание пройдено успешно и главой гильдии становится человек, лабиринт дарует ему ещё 300 лет жизни в дань традициям: по легенде, первый глава Гильдии Учёных прожил ровно 400 лет и уступил своё место последователю, утверждая, что больше ничего не сможет дать прогрессу, в отличие от того, чего может добиться молодой и пытливый ум.
Теоретически, можно свергнуть действующего главу гильдии: если испытание будет пройдено и лабиринт признает нового претендента, его предшественник в течение нескольких недель расхворается и умрёт, а его магическая сила займёт своё место в теле лабиринта, как и было обещано.

После происшествия с Морганом Монтгомери, последним главой Гильдии Учёных, новый глава так и не был избран. В настоящее время гильдия управляется кругом, состоящим из глав каждого отдела.


ПРЕСТУПЛЕНИЯ

» Под Гильдией Стражей есть тюрьма, куда сажают осуждённых. Многие в ней и погибают. Ходят слухи о старом призраке, который любит справедливость так сильно, что намеренно сводит преступников с ума.
» Публичных казней нет. Пытки официально запрещены стражами, но ими же порой тайно используются.

Гильдия «Границы»
http://i104.fastpic.ru/big/2018/0430/f9/7067526b3b10d321d7331160248c92f9.png
Вы нас не видели.

Объединяет воров, наёмников и подобный им сброд. Более-менее «Границы» регулируются стражами, но — как необходимое зло в обществе — не уничтожаются полностью. Набор ведут скрытно, разве что наёмники приходят свободно. Штаб скрывается где-то в подземельях Предместья.

Принимают любые расы и специализации. Очень тесно дружат с торговцами, имеют влияние на чёрном рынке. Туда же сплавляют многие интересные вещи, найденные во время вылазок.

ПОДРОБНЕЕ О ГИЛЬДИИ «ГРАНИЦЫ»

Гильдия «Границы» — ужасно скользкая тема. Предыдущая глава Гильдии Стражей, Тиамат, всячески отвергала даже теоретическую возможность сотрудничества с этой организацией. В данный момент, однако, Стража взяла прямо противоположный курс и старается строить дипломатические отношения со своими бывшими противниками. Начиная с года Убывающей Звезды, главу «Границ» и его заместителя даже приглашают на общее собрание гильдий. О попытках сотрудничества рядовым жителям Валдена, конечно, не сообщают; но те, кому посчастливилось узнать об этом факте, относятся к нему совершенно по-разному. Некоторые одобряют такое решение и считают «Границы» необходимым злом, избавиться от которого в условиях жизни в Сказке попросту невозможно. Другие полагают, что Стража потеряла былую власть и попросту не способна бороться с преступностью так же эффективно, как это было раньше.

Так или иначе, в настоящий момент представители Гильдии «Границы» встречаются везде: в Валдене, Мираэле, Предместье и прочих поселениях. Если раньше им приходилось прятаться по углам, то теперь ситуация несколько изменилась.


Комедианты
http://i104.fastpic.ru/big/2018/0430/bd/29e1f57aee2fdf1db4b744888d614fbd.png
Мы плакали от ужаса, но вы должны смеяться.

Часть преступников, которые раскаялись и не сошли с ума, возвращаются в общество Сказки. Те же, кто отсидел положенный срок, но совершил слишком кошмарное преступление, становятся комедиантами — бродячими артистами и циркачами. Силы некоторых из них искусственным образом ограничиваются, чтобы не подвергать угрозе жизнь мирных граждан. Комедиантам запрещено жить в Валдене; их лагерь разбит в лесу недалеко от столицы. Это во всех отношениях опасное место. Комедианты могут входить в любой населённый пункт под присмотром Стражи и давать там выступления. На вырученные деньги и живут.

Обязаны носить фиолетовые плащи в знак принадлежности к комедиантам.

0

2

ОРДЕНЫ

Их количество просто невообразимо. И если некоторые имеют ясное название и предназначение (например, орден ремесленников), то различные ордены «Дырявого белого восхода» или «Вороньего пера» мало того, что не говорят толком, чем занимаются, так ещё и ведут себя странно. То же «Перо» раз в год наряжается в одноимённых птиц и идет «пугать» монстров (монстры и рады), «Каменные защитники» время от времени пытаются уговорить жителей сломать дома из камня и выстроить их из дерева, аргументируя это «страдающей душой гор», и прочее, и прочее...

По отдельности ордены не представляют угрозы, но если объединяются два или три, то на несколько дней Валден становится едва ли не сумасшедшим домом.

И что самое страшное — 90% жителей Сказки входят в тот или иной орден, а порой и не в один!

Вы вольны придумать собственный орден и вписать его в историю Сказки на любом этапе своего пути.

СПИСОК ОРДЕНОВ

«Голоденцы»: объединение вампиров. Вы, должно быть, знаете, что представители этой специализации не живут общинами. Этот орден не исключение: в сущности, он представляет из себя слабо организованную группу существ, лишённую иерархической структуры и внятных правил.
Роднит членов ордена следующее:
- все они являются вампирами;
- им всегда мало крови (иными словами, каждый из них — плотоядный каннибал).
У ордена нет целей. Иногда его члены сбиваются в группы для совместной охоты. Обычно она заканчивается пирушкой, оргиями, а иногда и кровавыми усобицами.
Члены:
Можно вступить.

Орден Красной Стрелы: древний орден, существовавший задолго до появления Стражи в Валдене, и по сути являющийся прототипом. Занимается защитой границ мира от монстров. В отличие от стражей, бесцеремонны и непоколебимы. Приговоры выносят молниеносно. Отличительная черта: алые плащи и стрелы, пропитанные кровью разумных монстров.
Члены: Гаморра, Арьен
Можно вступить.

Орден Саймона: весьма своеобразный орден, участники которого следуют приказам некоего Саймона, создателя этого общества. Каждый день ровно в 19:48 на винг участников приходит сообщение с указаниями, как им следует провести завтрашний день. Указания бывают самыми разнообразными: Саймон говорит: «не поворачивай налево», Саймон говорит: «не говори», Саймон говорит: «смейся каждые четыре минуты». Что самое удивительное, орден весьма популярен у молодёжи. Никто не знает, почему. Никто.
Члены:
Можно вступить.

Орден Радужных Рыцарей: сообщество вольных маляров или — как они предпочитают себя называть — художников-индивидуалистов. Раз в неделю выбирают определенный цвет, в который еженощно красят здания, заборы, дороги, а иногда и деревья.
Члены:
Можно вступить.

Орден Героической Смерти: сообщество отправляющихся в последний путь. Если вы собираетесь принять неравную дуэль, сразиться с бессмертным чудовищем или, быть может, богом, и ни капли не сомневаетесь в том, что это будет ваша последняя битва, вы всегда можете вступить в этот орден, дабы специалисты оценили вашу смерть по шкале героичности и максимально точно присудили должный уровень посмертных почестей. А может и памятник поставят.
Члены:
Можно вступить.

«Синедрион Анимуса»: общество одушевлённых артефактов: ковры-самолёты, говорящие мечи, сундуки-автоответчики и подобные им создания. Место, где любая вещь, невзирая на качество исполнения, габариты и возраст, может побыть личностью. По совместительству — ломбард-артефактория и бюро по трудоустройству магической экипировки с сомнительным прошлым.
Члены:
Можно вступить.

«Паутина Калеба»: дезинформационная социальная сеть. Если вам нужно быстро и качественно распустить какой-то слух (неважно, ложный или достоверный), вы всегда можете доверить это членам «Паутины».
Члены: Каминари, Имре, Латте
Можно вступить.

Орден ремесленников: под своим началом объединяет свободных специалистов, которые не хотят напрямую состоять в Творцах или Учёных, зато даёт защиту и заказы. Опытные представители ордена обучают новичков. В целом — вполне мирный орден, разве что конкуренция большая.
Члены: Ланс, Бакалавр, Шляпник
Можно вступить.

«Мрачные Пираты»: мореплаватели, пираты и прочий люд. Мрачные — потому что нет в Сказке моря, которое бы позволило себя переплыть. А вот корабль отстроили. И даже драят палубу, вглядываются с матч в неведомые дали. Но большую часть времени всё-таки подрабатывают на суше.
Члены:
Можно вступить.

«Железная Рука»: судьи, адвокаты и палачи без эмоций и привязанностей, живущие ради долга — быть последним законом в Сказке. Они приговаривают преступников, не делая различия между богатыми и бедными, и защищают в более тривиальных тяжбах за плату. Орден является самостоятельным и нейтральным, не вмешивается в жизнь и работу других гильдий и орденов, но имеет глаза почти везде. «Железная Рука» сотрудничает со стражами в случаях правонарушений. Все члены ордена при вступлении проходят ритуал освобождения от эмоций.
Члены:
Нельзя вступить, но можно быть избранным.

Орден Сталкеров: отличное место, собирающее вместе тех, кто жаждет залезть в какую-нибудь задницу: исследовать, найти что-то ценное, повесить медаль посмертно. И такие случаи бывали; всё-таки Сказка — опасное место. Лидером ордена является Голос.
Члены: Руа, Ланс, Мит, Энрика Роуз
Можно вступить.

«Золотая Лига Охоты» (ЗЛО): этот орден защищает разумных монстров, которые хотят сотрудничать и жить в мире, и устраняет наиболее опасных из них. В Лиге, в основном, состоят сами монстры и наёмники. Впрочем, этого — а также расположения базы (аккурат в Предместье) и практически отсутствующей отчётности — вполне хватает скептикам, чтобы усомниться в лучших намерениях Лиги.
Члены: Артур Райнер, Айе
Можно вступить.

Подробнее о ЗЛО.

Дата основания: год Тревожного Ветра [79 лет назад];
Глава:
Правая рука:
Расположение: близ Предместья;
Влияние: Валден — 5%, Предместье — 85%;
Численность: более 150 душ, основная масса — разумные монстры;
Отличительный знак: членская карточка с вкраплениями черного золота.


Золотая Лига Охоты (ЗЛО) была создана, чтобы защитить тех разумных монстров, которые хотят сотрудничать и жить в мире, и устранить тех, кто представляет опасность для себя и других.

Разумные же монстры могут рассчитывать однажды получить пропуск в Валден — благодаря договоренностям Лиги и гильдии стражей, это возможно.

Несмотря на то, что формально Золотая Лига Охоты — орден, его члены называют себя исключительно Лигой.

Внутреннее устройство Лиги
— поведенщики, те, кто заключает, разумен монстр или нет, дает первичную оценку и следит за его развитием. По одному их слову, Лига может поставить на ком-то крест: безумен, поймать, устранить. Именно сюда обращаются те, кто хочет получить свой счастливый билет в Валден, просто помощи, кто только что превратился и не знает, чего ждать от самого себя. Обычно поведенщики курируют группу монстров на протяжении всего времени.
— охотники, занимающиеся выслеживанием и поимкой опасных монстров, состоящий как из одиночек, так из целых групп, также допускается сотрудничество с наемниками.
— мастера, зарекомендовавшие себя делом и преданностью, «верхушка». Мастера выдают охотникам лицензию на убийство.

Членские карточки
Членская карточка — она же так называемая «лицензия охотника» — выдается каждому, кто входит в состав Лиги. На ней указываются имя обладателя, положение в Лиге, текущее задание и дополнительные возможности, в том числе о свободном доступе в Валден и праве на убийство. Активное задание дает некоторые привилегии, такие как бесплатное проживание на постоялых дворах и значительное снижение цен в магазинах и на рынках на территории, где орудует монстр. После выполнения задания магическая запись о нем стирается.


Союзы и договоренности
[*] Гильдия стражей вверяет Лиге право выдавать лицензии на убийство с последующей отчетностью — почему был убит тот или иной монстр, описание разрушений и ущерба, нанесенного им. В свою очередь гильдия стражей обязуется пропускать в Валден тех разумных монстров, кого порекомендует Лига.
Альянс заключен главой Золотой Лиги Охоты и главой Гильдии Стражей в год Теплого Инея [28 лет назад]

«Пожирающие Луны»: закрытый орден, который впору называть тайным обществом. Говорят, что они поклоняются хаосу: и неудивительно. Нельзя ждать ничего хорошего от ордена, взявшего себе в качестве названия имя монстра, который собирался поглотить небо и свергнуть богов. Цели ордена неизвестны непосвящённым. Место сбора членов строго засекречено. Известно лишь то, что каждый из пожирателей предпочитает бодрствовать в ночи и скрываться с чужих глаз, когда солнце достигает зенита.
Члены: Роджер Доу
Можно вступить.

Клуб «Любители Кары»: вас обидели? Несправедливо обвинили? Муж съел последний кусок торта? Лучший друг из песочницы забрал ваш совочек и не отдает? Обратитесь в клуб, и мы отомстим за вас! Так призывно звучит изредка появляющиеся реклама ордена. На самом деле, всё гораздо сложнее.

Подробнее о Клубе «Любители Кары».

Месть бывает разной. Кому-то нужно сорвать сделку, у кого-то увести любимого, а кого-то и убить не грех будет. Говорят, клуб был основан двести лет назад неким адвокатом, который не смог добиться справедливости в одном животрепещущем деле. Но он нашёл выход наказать виновных: собрал таких же обиженных и основал клуб по интересам. Со временем клуб разросся, приобрёл репутацию организации деятельной, но сомнительной. Ее главное правило — наказание должно быть соразмерно преступлению.
Обратиться в клуб может любой, любая жалоба будет рассмотрена, и проситель обязательно получит ответ в течение 30 рабочих дней. Сама жалоба в это время проходит несколько инстанций и комиссий, где решают выполнять её или не выполнять. А если выполнять, то как именно. И сколько это будет стоить клиенту. И кто этим будет заниматься. Инстанций этих великое множество, ибо бюрократия клубу не чужда. Пока заявление рассматривают, может случиться и задержка (о чем обязательно официально сообщается на винг отправителя). Случается такое в исключительных случаях, либо если есть потребность обратится к Верховным Судьям клуба. Но такие случаи достаточно редки: внутренний механизм клуба работает, как часы.
Если жалоба была одобрена, один из исполнителей приступает к работе. Стоит заметить, что клуб имеет дело не только с разного рода сомнительным контингентом. Хватает здесь и более мирных членов, кому не безразлична всемирная справедливость.
Обратиться в клуб может каждый желающий; главное заполнить правильную форму (обязательно на белой бумаге высшего качества, чёрной ручкой и в двух экземплярах! Заявки несоответствующей формы не рассматриваются!) и отправить по соответствующему адресу. Клуб является организацией официальной: с бюрократической точки зрения они ничего нелегального не делают, а если кто против — местные юристы с огромным удовольствием доказывают обратное.

Члены: Каминари, Руа, Чиж
Можно вступить.

Орден Обиженных Нытиков (ООН): анонимный орден, принимающий всех, кто чувствует глубокую душевную скорбь, непреходящую тоску или усталость от этого мира. Члены ордена собираются в секретном месте раз в месяц, чтобы поплакаться друг другу в жилетку и обсудить вселенскую несправедливость. Каждый представитель ордена использует номерное обозначение в качестве имени и имеет право хранить анонимность на собраниях, не показывая своего лица. Основан в мае года Лютых Лун.
Члены: некто «Первый», некто «Второй»
Можно вступить.

Орден Корректоров: тайная организация, состоящая из некоторых членов Гильдии Учёных, а также из магов-одиночек, исследователей и просто безумцев. Занимают особняк в преддверии Валдена. Основные исследования проводятся под землёй, в тайной части особняка.
Члены: Онгхус НПС
Можно вступить, но только если вы соответствуете условиям. По всем вопросам к Валдае. Жертвы также принимаются.

Подробнее об Ордене Корректоров.

Вы когда-нибудь думали: а есть ли предел магическим умениям человека? Можно ли развить способности до уровня фэйри или даже больше — до уровня монстров и богов? Что если откорректировать человека, убрать все блоки, препятствующие колдовству... и использовать открывшиеся в нём силы себе на благо? А если подопытные не хотят, чтобы над ними проводили исследования, это проблемы их зашоренных мозгов, а не Ордена Корректоров.
Еще несколько фактов:
- охотятся на наивных, простоватых новичков около Макового поля, предлагают им помощь в освоении мира и затаскивают в свой особняк;
- чаще всего этим занимается Онгхус — у него природное чутьё на потенциально сильных магов;
- подопытных держат за решеткой, у соседей есть возможность переговариваться и перестукиваться;
- управляется Советом из трёх фэйри, двух людей и одного разумного монстра, о которых рядовые члены мало что знают;
- прежде чем ввести нового члена в Орден, это существо должно получить рекомендацию как минимум от одного члена Совета;
- шанс, что человек добровольно согласится на коррекцию, есть — если он пришел в Гильдию Учёных за этой целью и попался на глаза кому-то из Ордена;
- некоторые члены Гильдии Стражи подкуплены Корректорами.

Орден Белых Дорог: благотворительная организация, чьей целью является оказание безвозмездной мирной помощи любому жителю Сказки вне зависимости от его социального статуса и материального благосостояния. Именно члены этого ордена помогают новоприбывшим людям освоиться в сказочном мире, поддерживают бездомных и хворых, которые по каким-либо причинам не могут обратиться в Латт Свадже, патронируют разного рода приюты. Сотрудничают практически со всеми гильдиями и орденами Сказки, но в делах и политике сохраняют собственную от них независимость.
Члены:
Можно вступить. По любым вопросам обращаться к Ариадне.

Лига «Живая Сталь»: представляет собой подпольную бойцовскую арену. Хотите безнаказанно набить кому-нибудь морду, а то и вовсе убить? Добро пожаловать. Анонимность и справедливость гарантируем. Главное нерушимое правило: никаких уловок и магии. Любой вид боя и самые высокие ставки, вплоть до собственной шкуры. Одна здешняя изюминка ещё больше подогревает интерес: даже если бой шел на смерть, проигравший боец может быть помилован публикой.
Члены: Константин (основатель)
Можно вступить.

Орден Ценителей Сна: та самая организация, которая нужна всей Сказке. Изначально орден был создан как кружок по интересам, но очень скоро стал чем-то более значимым. Все, кто состоит в ордене, следуют трём главным его постулатам:
1) Сон необходимо ценить и уважать.
2) На собраниях ордена появляться только в пижаме.
3) Алтарь для выражения своего уважения ко сну должен обязательно содержать подушку.
Собрания ордена проходят в формате пижамной вечеринки в доме у организатора встречи, либо в заранее обговорённом месте. Цели таких собраний и их регламент всегда разный, длятся они от пары часов до нескольких недель; иногда с перерывами на неотложные дела.
В остальном члены ордена Ценителей Сна имеют полную свободу в способах выражения своей признательности, времени, которое они на это выделяют, и компаниях, в которых они этим занимаются. Вы соня и любите полежать в тёплой кроватке больше десяти часов? Пожалуйста. У вас хронический недосып и вы строите планы о том, как когда-нибудь выспитесь за десять человек? Отлично! Орден Ценителей Сна будет рад поддержать вас в любом таком начинании.
Члены: Хциоулквоигмнзхах, Хуго Шефер, Тина Шейли, Артур Райнер, Драк Онн, Ариадна, Иллари Эйр, Артано, Вереск.
Вступление по приглашению.

0

3

ОРДЕНЫ БОГОВ

Помимо обычных орденов, в мире Сказки существуют и ордены, посвящённые истинным богам. К таким орденам принято относится с большей серьёзностью, чем к остальным: иной раз боги и вправду прислушиваются к своим преданным почитателям.

Орден Хипа: чаще всего в этот орден входят учёные, зельевары и травники. Вечно ищут какие-то философские камни, напитки бессмертия и прочую чепуху. Случайно получившиеся хорошие зелья сплавляют учёным вместе с рецептами, себя называются не иначе как сказочными алхимиками. Имеют свою ветвистую философию, которую без ста грамм настойки не разберёшь.
Члены: Драк Онн, Непентэ
Можно вступить.

Орден Мистрэ: гедонисты, как они есть. Управляют развлечениями Сказки, дарят всем любовь, не всегда — мир. Носят красные одежды, не имеют ничего против случайных связей. Большинство членов — молодые юноши и девушки. Родители старательно оберегают чад от вступления в этот орден. И неудивительно: говорят, ветераны ордена способны тянуть силы из сильных эмоций, оставляя носителю усталость и пустоту взамен.
Члены: Лидия, Айе
Можно вступить.

Орден Бройе: в основном — воины и наемники. Чёрные одежды, доспехи, мечи, хорошая драка и выпивка! Имеют свой простой кодекс в духе: «Проиграл — слабак»; ценят силу и выносливость. Распевают воодушевляющие песни, молятся богу перед битвой. Твёрдо уверены, что после смерти каждого члена ордена ждут чертоги Бройе, где они будут вечно пить и веселиться. Но если дело серьёзное, мобилизуются и являют собой неплохую мини-армию. Половина вхожа в Стражу, половина — в «Границы». Взаимное рычание не возбраняется, даже наоборот.
Члены:
Можно вступить.

Орден Фроа: оракулы и сновидцы, гадалки и шарлатаны. Остальные ордены богов держатся подальше от этих людей, было бы уместно креститься — крестились бы. Перед катаклизмами все как один начинают предвидеть, бормотать, проклинать и выходить на улицы, чтобы обратить окружающих в истинную (то есть свою) веру. До тех пор считаются местными сумасшедшими, за редким исключением. А некоторые всё же имеют хороший доход со своего ремесла. Фаталисты.
Члены: Хциоулквоигмнзхах
Можно вступить.

Орден Зунга: картографы, кочевники, исследователи. Абсолютно флегматичный и спокойный орден; его представителям плевать на остальных с высокой колокольни — может быть, потому что они  считают себя лучше других. Очень малочислен, редко собирается вместе. Секретов не раскрывают, продавать расшифровки отказываются.
Члены: Чара Шайн, Иллари Эйр
Можно вступить.

Орден Лояша: жаждущие славы обязательно идут под сень этого ордена. Здесь много творцов, писателей, певцов, художников. Они устраивают показательные выступления, неплохо общаются с комедиантами (говорят, Лояш благословляет лично каждого из них), продают своё творчество на ярмарках, посвящённых ему. В общем и целом — бездельники. Но временами попадаются и самородки.
Члены: Георг Артур
Можно вступить.

0


Вы здесь » Dark Tale » Законы мира » Гильдии и ордены