Многие знали её, в славе - сила её; твари, монстры, чумные псы да крысы сбегались к ней со всех углов, со всех эшафотов, ища защиты и крова - не он первый, не он последний узнает её в лицо. Вот только это лицо она показывать не готова.
(c) Жимолость

Тень смеётся глухо, отчаянно, стуча зубами о зубы и впиваясь лопатками в целое ещё стекло. Их не двое здесь — трое. Primum non nocere тебе в глотку, кровожадный кусок дерьма. Возьми себя в руки, дыши, дыши, дыши, говорю. Ты живой, а она — мёртвая, мертвее всех, и нет её здесь, и быть не может.
(c) Тень

Не дошел бы он до дому. И до Фитцроя бы не дошел. Никуда бы он не дошел; расправил бы черные крылья, разбросал бы черные перья, разметал бы черные клочки да по черным закоулочкам - и остался бы в черном пакете, получив в белый лоб черную пулю.
(c) Жимолость

Нет, господин Доджсон, ничего, всё в порядке, спасибо за беспокойство, и вам тоже самых мирных снов. Кошмарных снов о ваших мёртвых, скрежещущих зубами у порога дочерях, господин Доджсон. Нет, вам, должно быть, послышалось. Рад был увидеться. Очень, очень рад.
(c) Тень

Люди с дырявыми мозгами щемятся в переулки и помойки, захлопывают створки, щёлкают замками, как собачьими челюстями; Предместье хохочет утробно, слышно только детям, как она ловко подменяет улицы, личности, реальность.
(c) Ярогора

— Отпусти, — шипит он с голодной улыбкой и знает: выдрать из деревянных внутренностей стула его дрянную спинку так же просто, как очистить от лишних костей да мяса чужой хребет. Непропорционально, неправильно длинный.
(c) Тень

Когда они вырезали целые селения язычников, никакой полк не соглашался ночевать вблизи: все чаянно верили, что после смерти люди, отказавшиеся от Бога, ходят демонами несколько ночей, и шепчут. Шепчут. Сжимают руками головы живых и давят, могут так до самой церкви висеть «терновым венцом». С язычниками всегда ходит что-то ещё.
(c) Ярогора

Больничный запах увивался за ним, словно пёс, разнося характерный аромат лекарственных настоек пустыми коридорами Башни.
(c) Артур Райнер

Говорят, что этих ненастоящих звёзд столько же, сколько холдов есть в мире. Банально, но кто знает, а ну как правда? Во время любых катаклизмов, говорят, звёзд и вправду становится меньше. Она, по счастью, не застала...
(c) Лидия

Шейли выскочила наружу первой, через черный вход, решив не признаваться себе, что она только что начала и выиграла у Лидии гонку "кто доберется до улики первой".
(c) Тина Шейли

Вилкой с изогнутыми зубьями Лира царапает на сколотой грани стола созвездие; ее брови чуть сведены вместе, выражая то ли крайнюю степень сосредоточения, то ли просто желание немного подумать.
(c) Лира

Она ведь тоже убивала. Не мечом. С любовью, по-матерински, по-сестрински мягко - "я помогу", "я разберусь". "Я знаю, где-то есть из этого выход, потерпи еще разок, станет легче".
(c) Софья Раневская

...Всё было бы проще, если бы такие бланки можно было печатать на двух разных листах, но закон есть закон, и Хцио следовал его букве безукоризненно. И с небольшим удовольствием.
(с) Хциоулквоигмнзхах

Дыхание монстра позади говорило о том, что некоторые блага человеческой жизни (вроде зубного порошка или, на худой конец, зубочисток) до низших форм будут идти еще очень, очень, очень долго.
(c) Жимолость

Она ведь этого хотела. Искала. Ждала. Чтобы в мире появилось хоть что-то, способное её сломать. Сломать, чтобы выпустить на свободу. Но что теперь, Ярогора? То, что должно было тебя сломать — сломало. Но оказалось, что освобождать некого.
(c) Ярогора

Ешь меня, отрывай еще и еще — и служи до последней капли кипучей крови, пачкай руки грехом убийства, разврата, алчности. Чужие руки, чужой грех. Руки Яги чисты, белы и пахнут молоком и хлебом.
(c) Жимолость

Спонтанный крик или дёрнувшаяся рука может произойти в любой момент и сломать всё, что готовили несколькими днями. Поэтому они пьют. Много. Хорошо. И жуют опустелую траву.
(c) Ярогора

И Валденская Католическая ей, конечно, чужая. Не Исаакиевский, и даже не Лютеранская на Невском - скорее реплика настоящей церкви, последняя, отчаянная попытка зацепиться за начитанное в реальности писание. Ждать и верить в Христа там, где его очевидно нет - глупость. Так посмеиваются над верующими в Башне, и Раневская только смущенно улыбается - "глупость, верно", и ей совсем не хочется спорить.
(c) Софья Раневская

Интересно, а подпадают ли сказочные вампиры под понятие "нежить"? Чтоб нет-нет да и сказать Джо так лениво — "Изыди!", и тот, захлопав перепончатыми крыльями, с воплями уносится в адские кущи...
(c) Артано

Крапинка ответственно понюхал буклетик. И так же ответственно отложил в сторонку, больше интересуясь своим новым снаряжением. В конце концов настоящим героям не нужны никакие инструкции, тем более если эти инструкции такие непонятные.
(c) Крапинка

Читал утренние письма дома, в тайне от коллег, и только после этого покидал жилище — такова стратегия выживания управленца высшего звена. Да и молиться на рабочем месте неудобно.
(c) Тайб

Такое по-детски простое описание всего, что давит в груди (”не виновата!”), кажется святотатством. Дьявол кроется в деталях.
(c) Жимолость

— Извините, миледи, что не в яблоках, — язвит Ярогора в ответ, — но ты это сожрёшь, — заканчивает разговор.
(c) Ярогора

Её тянет просто опуститься на колени здесь и сейчас, и будь что будет – но вместо этого она опирается кончиками пальцев на столешницу, ища поддержки, и делает то, что должно.
(c) Тина Шейли

Назад дороги больше не было. Он сбежал от себя в Сказку. Теперь будет бежать от себя к Смерти. Дальше бежать некуда.
(c) Артано

Так, у тебя восемнадцать бойцов. Выдели мне четверых, кто имеет хоть какой-то опыт боевых действий. Которые не побегут при виде волка и не спутают рожу чудовища с моей.
(c) Гиль-Камиль-Каар

Сказки есть сказки, и неважно, сколько в них правды – однажды разумные существа берут какой-то факт, навешивают на него мишуру и вуаля! Готовая сказка на блюдечке.
(c) Гиль-Камиль-Каар

Есть такая вещь — красота. И если бы Гекльберри попросили придать этому понятию какой-нибудь приятный визуальный образ, ещё вчера он бы назвал Синтию с обложки Стальных Монстров июля 1998 года.
(c) Гекльберри

Март был Петербуржский, с давящим, низким серым небом, снег таял коричневыми разводами слякоти. А год назад на ветках уже цвели почки; Сказка непредсказуема.
(c) Софья Раневская

Поэтому он решил заявиться к звездочету в гости, - нет, не так как он обычно "ходил в гости", - а вполне официально и миролюбиво. Через дверь.
(c) Каминари

- Помимо гаданий и предсказаний судьбы, я также могу заглядывать в прошлое, относительно недалекое, и видеть те события, при которых присутствовал… кхм… этот ботинок, - гадалка жестом указала на изделие из коровьей или не очень кожи.
(c) Аншара

Это же подумать только, в Сказке живет белый пушистый пес размером с некоторые домишки, у него есть своя собственная роща с десятками песиков поменьше и игрушками, а Шадани об этом ни сном, ни духом!
(c) Шадани

Кому вообще понадобились чугунные деньги? Для чего их использовать? Покрыть пол по новомодному дизайнерскому веянию? Или вскоре чугун подскочит в цене и станет дороже золота?
(c) Ариадна

Запах крови ударяет в нос. Эреда закрывает глаза, втягивая этот аромат, пытаясь наполнить им каждый бронх. Не свежая, но тоже бодрит. Она ведома этим. Движется, словно хватаясь за незримую алую нить.
(c) Эреда

Но иногда случаются моменты просветления и монстры пробуют взять обстоятельство в свои лапы. Или же зубы, как это предпочитает делать Зэнхи.
(c) Зэнхи

путеводитель сюжет нужные гостевая правила о мире роли магия расы внешности
❖ В Предместье неспокойно. Монстры — разумные и не слишком — недобро поглядывают на местных, принадлежащих к другим расам. Поговаривают о нескольких случаях нападения. Въезд в Предместье временно запрещён Гильдией Стражей.
❖ Творцы подали спорное прошение о постройке на месте Валденского рынка загадочного сооружения. Сами авторы спорного проекта не уточняют его целей и таинственно отмалчиваются. Сооружение сложной формы из бумаги высотой с пятиэтажный дом может быть возведено в Валдене к следующему году.
❖ На фермах выросли потрясающих размеров сливы — к несчастью, произошло это прямо на границе между грядкой господина Ръо и госпожи Хопли-Допли. Споры не стихают уже вторую неделю. (подробнее...)
Июль года Лютых Лун
❖ Две луны продолжают вырастать над Валденом каждую ночь; с бледно-голубоватого их цвет сменился на кроваво-красный. Участились осадки: тяжёлые ливни заливают столицу и её окрестности.
❖ Монстры бродят по дорогам между поселениями. Не рекомендуется выходить из дома без крепкого зонта и базовых представлений о самообороне.
❖ Бестии могут чувствовать себя слегка некомфортно. Судя по последним вестям из Латт Свадже, они слышат некий зов, но пока не понимают, куда именно он зовёт и каково его происхождение.

Dark Tale

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dark Tale » Обитатели Сказки » Роджер Доу, человек, 75


Роджер Доу, человек, 75

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

РОДЖЕР ДОУ

https://cdn1.savepice.ru/uploads/2019/3/11/f77c7c9e23e303ed9b1098897e1a2e5b-full.jpg

» Имена и прозвища:
Реальное имя – Кобальд Джонс. Никогда не пользуется им.
Известен под именем Роджер Доу.
Прозвища, под которыми многие в Сказке знают этого человека:
- Черный Доу. Осталось в прошлом, хотя долгожители и стражи правопорядка знают это прозвище. Именно так называли Роджера во времена, когда он перестал скрываться и едва ли не в открытую убивал людей.
- Питер (или Пит). Стало производным от Питы (Святой Питы, покровительницы монстров). Получено в период, когда Роджера считали монстром, но за неимением какой-то информации обозначали таким… странным способом. Самому Роджеру прозвище кажется забавным.
- Змей и Двуликий. Самые актуальные прозвища, которыми обычно величают Роджера. Первое – за вертикальные зрачки, второе – особенности личности.
» Раса:
человек.
» Внешний возраст:
Около 35.
» Истинный возраст:
75 лет.
32 года в реальном мире.
43 года в Сказке.
» Специализация: общая магия.
» Принадлежность: Комедианты, Пожирающие Луны.
» Род деятельности: Глава Комедиантов.

ПОРТРЕТ

» Пол: Мужской.
» Рост: 188 см.
» Вес: 82 кг.
» Телосложение: жилистый.
» Цвет волос: темные.
» Цвет глаз: янтарные с вертикальными зрачками.
» Отличительные черты:
- по мнению многих дам – приятен и опрятен внешне;
- бледный как смерть;
- зубы немного заострены;
- обычно носит костюмы разного покроя и разных цветов (в лагере не утруждает себя ношением плаща);
- на спине татуировка в виде козлиного черепа с глазом на лбу с вертикальным зрачком, на руках рукава из татуировок из переплетения змей и цветов (в основном роз).

ЛЕГЕНДА

Начнем с главного. Знают ли что-то средние жители Сказки про Роджера Доу?
Конечно, знают. Может быть знают не по имени, но как Главу комедиантов. Большинство, наверное, и не вспомнит, что он совершил, но точно знают, что Глава комедиантов опасен.
Обычно он предстает перед всеми в образе опрятного мужчины с разнообразных – иногда даже цветастых – костюмах, который даже изредка выступает в качестве ведущего.

А что же знают про него, например, Гильдия Стражей или Орден «Железная рука» (да и те, кто активно интересуется тем, что происходило и происходит в Сказке)?
А вот они уже знают много интересного. Например, они знают, что Роджер Доу – просто псевдоним, под которым прячется некто по имени Кобальд Джонс.
Его досье весьма подробное, оно называется «Кобальд Джонс (Роджер Доу, Черный Доу, Пит, Питер, Двуликий)».
Известно, что появление Кобальда Джонса в Сказке осталось незамеченным. Из разных источников стало известно, что Кобальд довольно быстро сменил имя. Пару лет перебивался мелкой работенкой, осваиваясь с магией.
Дальше известно, что Роджер Доу официально трудился в Гильдии Торговцев в налоговом отделе. Но, как выяснилось, то было имитацией социальной жизни…
Целая волна убийств прокатилась прямо по Валдену. Нападавшего описывали как высокого гуманоида с яркими глазами с вертикальными зрачками и острыми зубами. Выжившие рассказывали разное, но сходились в том, что существо обладало колоссальной физической мощью.
Убийцу окрестили разумным монстром, хоть были и другие теории. Стража – да и не только она – активизировалась. Но все было тщетно. Люди гибли. Чудовище разрывало их на куски, пило их крови, ело плоть, потрошило людей. Некоторые убийства были очевидной издевкой над охотниками (глумливые надписи кровью, нелепые позы трупов и так далее).
Тогда убийцу окрестили Питом или Питером. Назначили награду за его голову и признали его чудовищем высокого уровня опасности. Катализатором стало наглое нападение на жилище одного из членов Гильдии Стражи, когда был убит представитель гильдии вместе со всей своей семьей.
В заметках обозначено, что проблемой стало неверное целеполагание. Кобальд был человеком, который из-за мутации и психической девиации оборачивался монстром, однако физиологически и магически он все еще был человеком. После убийства он вновь превращался в нормального человека, из-за чего методы выслеживания монстров попросту не работали…
Кроме того, сам Кобальд неплохо изображал социализированное существо. Бывшие коллеги говорили, что он мог бы сделать неплохую карьеру.
В конце концов, длань закона его настигла. Пит попал в засаду. Его не смогли поймать, но сумели ранить. В результате схватки с пятью стражниками известно, что убийца – человек (делу помогла кровь Роджера). Расследование вышло на Роджера Доу, который уже исчез из города.
Из опасного монстра Роджер Доу превратился в разыскиваемого преступника. В Гильдии Стражей его окрестили опаснейшим преступником, а газеты того времени – которые тесно общались со Стражей и знали, что Роджера не смогли ни пленить, ни убить пять опытных стражей – назвали его «Самым опасным человеком Сказки».
Роджер оказался в Предместье. Был с распростертыми объятиями принят в гильдию «Границы». Но его разрушительный потенциал не мог находиться в пределах одной организации. Раскол, бойня в стенах одного из филиалов и появление Банды Доу – толпы подобных ему безумных головорезов, признавших силу Роджера.
Банда Доу устроила кровавый налет на Мираэль, потрясший всю Сказку. В ходе бойни было убито много разумных существ, порушены алтари, святилища.
Тогда его и прозвали Черным Доу, за черные деяния. А Стража решила раз и навсегда покончить с Роджером, ватага головорезов которого двигалась к фермам. В их окрестностях и состоялось сражение. Банда была уничтожена. Многие убиты, немногие попали в плен.
Роджер Доу был схвачен.
Записи Сирин Эл, специалиста отдела аналитики:
«Роджер Доу – так он себя называет – любопытный экземпляр. Он пытался выдать свой случай за раздвоение личности, будто он жертва внутреннего зверя, имеющего физическое воплощение.
К счастью, у нас был огромный пласт информации о том, что Роджер Доу в своей обычной форме (не в форме монстра) руководил Бандой Доу. Даже если тут и правда есть раздвоение личности, то они обе находятся в согласии друг с другом, хоть я склоняюсь к мысли, что это скорее два разных состояния одной личности.
Кроме того, нам известно, что даже в своей обычной форме Роджер крайне опасен.
Поняв, что спектакль не вышел, он резко изменил поведение. Стал спокоен. Проявлял безразличие ко всему происходящему. Иногда язвил.»
В конечном счете он провел в заключении десяток лет. Оттуда попал в комедианты. А после убил предыдущего Главу. Стража не особенно была против.
В конце концов, он был достаточно устрашающим монстром, чтобы контролировать других монстров.
Записи Сирин Эл, специалиста отдела аналитики:
«Я не считаю, что нам следовало закрывать глаза на подъем Роджера в иерархии Комедиантов.
Роджер расчетливый психопат. Уверена, что он доставит проблем».

А что могут рассказать о нем сами Комедианты?
Роджера Хоу считают деспотичным владыкой в лагере Комедиантов. Он, кажется, очагом спокойствия в безумии лагеря. Всегда опрятно одет, вроде и разговаривает спокойно. Но так кажется только гостям лагеря.
Бывалые знают, что Змею нельзя переходить дорогу. Они же обычно поговаривают, что Роджер безумен, хотя и скрывает все под маской хладнокровия. Непредсказуем. Говорит о себе во множественном числе.
Роджер легко может убить любого. Абсолютно безнаказанно. Выступает в лагере и как палач, и как Верховный Судья.
Утверждает, что не любит насилие. Считается, что у Роджера раздвоение личности. И тот, кем Роджер недоволен, встречается с его чудовищным альтер-эго.
И еще известно, что Роджера нельзя называть по настоящему имени. Иначе чудище сразу явится.

СКЕЛЕТЫ В ШКАФУ

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

МАГИЯ

Трансформация. Первая форма. В данном случае "форма" очень громкое слово, так как речь в сущности идет исключительно о всплеске адреналина и повышении физических показателей за счет этого всплеска (реакции, силы и скорости). Действует на протяжении шести постов. Последствие - усталость (но усталость не критичная). Может быть использовано двукратно (+10 к дайсу, 3 поста, откат 4 поста).

Трансформация. Вторая форма. Есть визуальные изменения. Острые зубы превращаются в клыки. Кожа грубее. Позвоночник вытягивается. Рост составляет немногим более двух метров. Глаза наливаются кровью, голос становится ниже. Сохраняются особенности первой формы. Кожа и плоть становятся прочнее (сложно разрезать). Физические показатели становятся выше. Тело приспособлено к ходьбе на четвереньках, лазанью по стенам и деревьям (+15 к дайсу на вашу атаку, +15 защиты от чужих, 2 поста, откат 5 постов).

Трансформация. Третья форма. Форма абсолютного чудовища. Его тело меняется. Перед вами существо с черной кожей, развитой мускулатурой, ростом порядка 220 см. Его пасть усеяна острыми клыками, глаза яркие алые с вертикальными зрачками, а на руках и ногах острые когти. Чудовище намного быстрее и сильнее человека. Его плоть сложно пробить даже холодным оружием. Сохраняются все особенности прошлых форм (+20 / +20, 2 поста, откат 6 постов).

Переход 1 формы ко 2 возможен в одном посте, но общее применение способностей не может превышать 3 поста.

Примечание: последствием заключения стало нанесение метки, которую назвали "негатор зверя". Она представляет собой татуировку в виде пентаграммы на предплечье. Суть в том, что она не позволяет Роджеру использовать третью форму. Кроме того, метка связана со специальным амулетом, хранящимся в Гильдии стражей, используя который можно перевести Роджера из второй формы в первую. Этот амулет при желании носителя может позволить Роджеру использовать третью фазу.

ПУТЬ ДОМОЙ

» Способ связи: Ася: 631358807
» Судьба персонажа: готов отдать в полное распоряжение.

Отредактировано Роджер Доу (2019-03-12 23:57:05)

+4

2

РЕПУТАЦИЯ

КОМЕДИАНТЫ [+70]
□□□□□□□□□□ ■■■■■■■□□□

«ПОЖИРАЮЩИЕ ЛУНЫ» [+40]
□□□□□□□□□□ ■■■■□□□□□□

ГИЛЬДИЯ СТРАЖЕЙ [-70]
□□□■■■■■■■ □□□□□□□□□□

ВАЛДЕН [-70]
□□□■■■■■■■ □□□□□□□□□□

МИРАЭЛЬ [-50]
□□□□□■■■■■ □□□□□□□□□□

СМЕРТЬ [+10]
□□□□□□□□□□□□□□□□□□□

ИЗМЕНЕНИЯ

[23.06 ЛЛ] Q: Прирождённый убийца. Роджеру удалось как следует позабавить Смерть своей яростью.
Смерть: [0][+10]

ДОСТИЖЕНИЯ

» Сказке конец. Роджер Доу не зря считается одним из опаснейших преступников, когда-либо орудовавших в Валдене и его окрестностях. Он получает бонус +10 к броску стогранника всякий раз, когда потрошит людей, насилует невинных и совершает прочие нетривиальные поступки.

» Дурак дурака. Роджер Доу — глава комедиантов, который правит циркачами железной рукой. Он получает бонус +10 к броску стогранника всякий раз, когда имеет дело с представителями своей фракции.

» Поцелуй Смерти. Смерть забавляет энтузиазм Роджера. Каждый раз, когда Роджер попытается причиняет физический вред любому разумному существу, он ощущает всю причинённую боль на собственной шкуре. Больше всего это похоже на проклятие, которым Воля наделила архонтов. Как избавиться от него — пока неизвестно. // [23.06 ЛЛ] Q: Прирождённый убийца

» Горьким опытом. Роджер лично повстречался со Смертью и почти сумел ранить её. Почти. Он получает бонус +10 к броскам на любые взаимодействия с высшими сущностями. // [23.06 ЛЛ] Q: Прирождённый убийца

+1


Вы здесь » Dark Tale » Обитатели Сказки » Роджер Доу, человек, 75