В самом деле, полная чувств, хорошего вина и любви ночь сменилась довольно прохладным утром, когда фея в свойственной ей изощренной манере показала весь свой арсенал двусмысленных и недвусмысленных намеков, явно или скрыто указывающих на дверь.
(c) Джеймс Блекмор

Сарцелл, ощущая себя ведьмаком в душе, ненавидел чертовы порталы.
(c) Сарцелл

Людям, которые любят бурчать на все и ненавидеть все, в компании Чижа приходилось всегда сложновато. Он составлял их противоположность, любя или хотя бы нейтрально относясь ко всему миру, даже к очевидно плохим его проявлениям. Во всем он видел свою прелесть, не останавливаясь на одном ярлыке и стараясь разобраться получше. Ведь даже самый отъявленный маньяк может быть хорошим человеком.
(c) Чиж

Представленная бумага была подделкой, естественно, но подделкой весьма качественной — в ней чёрным по белому было указано, что дракон, терроризирующий ныне деревеньку, был законной собственностью его, честного торговца гильдии, Имре Фаркаша.
(c) Имре

Как можно было им, исчадьям Геенны, доверить хоть что-то?! Но нет, Сказка, видимо, будучи сама женщиной, испытывала солидарность к товаркам – и вот, по его душу пришла очередная дочь бездны.
(c) Лойко

Это был прекрасный, изумительный день. Начался он с того, что Константин свою любимую, дорогу и родную женщину всем своим добрым сердцем хотел придушить.
(c) Константин

Больничный запах увивался за ним, словно пёс, разнося характерный аромат лекарственных настоек пустыми коридорами Башни.
(c) Артур Райнер

Ну конечно, это так по-фэйрийски, так по сказочному - "Твое дело - помогать нам, а свои оставь на сказочное потом, пока тебе не вставят новые палки в колеса".
(c) Фална Моргана

Он все летел. Упорно рвался вверх, или стремительно несся вниз, потеряв всякие ориентиры, Самаэль уже не знал. А может он и не летел вовсе – падал, на самом деле он затруднялся сказать.
(c) Самаэль

В его мире, во все времена, гадалки являлись чуть ли не синоним мошенничества - ведь нет способа более эффективного, элегантного и безопасного, чем обобрать человека, который сам на это согласился.
(c) Девил-Джо

Интересно, а подпадают ли сказочные вампиры под понятие "нежить"? Чтоб нет-нет да и сказать Джо так лениво — "Изыди!", и тот, захлопав перепончатыми крыльями, с воплями уносится в адские кущи...
(c) Артано

Крапинка ответственно понюхал буклетик. И так же ответственно отложил в сторонку, больше интересуясь своим новым снаряжением. В конце концов настоящим героям не нужны никакие инструкции, тем более если эти инструкции такие непонятные.
(c) Крапинка

Это Сказка – ему нужно привыкать к такому. Сегодня говорящий кот, а завтра прямоходящая акула. В конце концов, маленького дракона он уже повстречал.
(c) Нуар

Порядочный дракон свои долги всегда платит (ещё, правда, в долг не даёт и воров предпочитает есть, но это уже другая сторона вопроса).
(c) Форте

Назад дороги больше не было. Он сбежал от себя в Сказку. Теперь будет бежать от себя к Смерти. Дальше бежать некуда.
(c) Артано

Так, у тебя восемнадцать бойцов. Выдели мне четверых, кто имеет хоть какой-то опыт боевых действий. Которые не побегут при виде волка и не спутают рожу чудовища с моей.
(c) Гиль-Камиль-Каар

"Блядь, бесконечные бабы, бабы бесконечные, я что, все-таки в аду?" - подумал Лойко.
(c) Лойко

Поэтому он решил заявиться к звездочету в гости, - нет, не так как он обычно "ходил в гости", - а вполне официально и миролюбиво. Через дверь.
(c) Каминари

Кому вообще понадобились чугунные деньги? Для чего их использовать? Покрыть пол по новомодному дизайнерскому веянию? Или вскоре чугун подскочит в цене и станет дороже золота?
(c) Ариадна

Скриб чуть присел и закинул женщину себе на плечо, точно та была мешком с пожитками. Ну а что, она рассчитывала, что её понесут на руках как невесту под венец?
(c) Скриб

Ну да, точно. Он точно был в аду, потому что в аду без рыжих мужчин не обойтись, а тут их было сразу двое.
(c) Лойко

путеводитель сюжет нужные гостевая правила о мире роли магия расы внешности
❖ В Предместье неспокойно. Монстры — разумные и не слишком — недобро поглядывают на местных, принадлежащих к другим расам. Поговаривают о нескольких случаях нападения. Въезд в Предместье временно запрещён Гильдией Стражей.
❖ Творцы подали спорное прошение о постройке на месте Валденского рынка загадочного сооружения. Сами авторы спорного проекта не уточняют его целей и таинственно отмалчиваются. Сооружение сложной формы из бумаги высотой с пятиэтажный дом может быть возведено в Валдене к следующему году.
❖ На фермах выросли потрясающих размеров сливы — к несчастью, произошло это прямо на границе между грядкой господина Ръо и госпожи Хопли-Допли. Споры не стихают уже вторую неделю. (подробнее...)
Август года Лютых Лун
❖ На смену двум лунам пришли два солнца.
❖ В Предместьях видели тень Зверя и слышали шепот Яги. Теперь все знают – они здесь, они вернулись. Некий Большой Бен из Валдена утверждает, будто видел как однажды ночью в здание гильдии Стражей заходила женщина с белыми волосами в окружении самых страшных зверей, которых он когда-либо видел.
❖ Во время дождей многие начали слышать таинственный шепот. По миру то тут, то там ползают сгустки тумана, словно они живые. Гильдия Ученых настоятельно рекомендует воздержаться от прогулок в такую погоду и стараться держаться подальше от скоплений туманов.

Dark Tale

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dark Tale » Подмостки » Запись в квест


Запись в квест

Сообщений 91 страница 120 из 121

1

Запись в квесты осуществляется по следующему шаблону:

Код:
[b]» Персонаж:[/b]
[b]» Название квеста:[/b]
[b]» Игромеханика:[/b] 
[b]» Сложность:[/b]
[b]» Желаемые даты:[/b] 
[b]» Допустимые увечья:[/b] касается только квестов низкой и средней сложности.


Всегда обращайте внимание на игромеханику квеста и его сложность. От этого зависит то, с какими испытаниями вам придётся столкнуться в течение эпизода.

0

91

+

» Персонаж: Фална Моргана
» Название квеста: ДЕЛЕЖКА ШКУРЫ НЕУБИТОГО ДРАКОНА
» Игромеханика: повествование
» Сложность: низкая
» Желаемые даты: на усмотрение квест-мастера, не позднее трех лет тому назад.
» Допустимые увечья: на усмотрение квест-мастера.
Мой бизнес!

0

92

+

» Персонаж: Имре
» Название квеста: Дележка шкуры неубитого дракона
» Игромеханика: повествование
» Сложность: низкая
» Желаемые даты: желательно до квеста "Холодные камни утянут на дно", но после "Скрипа половиц"

Примечание

Имре не в себе после Скрипа Половиц и может реагировать неадекватно, в определённых ситуациях, но не напрямую агрессивно.

» Допустимые увечья: всё равно. Если убьёте, потом хотя бы дайте шанс воскреснуть)

0

93

+

» Персонаж: Шляпник
» Название квеста: Половинки луны
» Игромеханика: повествование
» Сложность: высокая
» Желаемые даты: как указано в квесте (не играют роли)
» Допустимые увечья: -

0

94

+

» Персонаж: Лойко
» Название квеста: Фестиваль непрерывного мгновения
» Игромеханика: повествование
» Сложность: сложный
» Желаемые даты: август ЛЛ
» Допустимые увечья: любые, кроме смерти.

Отредактировано Лойко (2019-09-28 21:12:36)

0

95

+

» Персонаж: Клуаран Рейнольд, Вспышка (с ее согласия; подтвердит позже, когда будет возможность)
» Название квеста: Фестиваль непрерывного мгновения
» Игромеханика: повествование
» Сложность: высокая
» Желаемые даты: после 20 августа ЛЛ
» Допустимые увечья: любые? Учитывая, что квест высокой сложности, выбора у нас нет.

0

96

+

» Персонаж: Самаэль
» Название квеста: Не трогай, не надо, и рядом не стой
» Игромеханика: испытание
» Сложность: низкая
» Желаемые даты: все равно.
» Допустимые увечья: жив и ладно

0

97

+

» Персонаж: Ворон
» Название квеста: Несси 2.0?
» Игромеханика: повествование;
» Сложность: низкая;
» Желаемые даты: судя по описанию, апрель Лютых Лун
» Допустимые увечья: любые (кроме совсем уж смертельных)

0

98

+

» Персонаж: Риган.
» Название квеста: Несси 2.0?
» Игромеханика: повествование.
» Сложность: низкая.
» Желаемые даты: апрель Лютых Лун.
» Допустимые увечья: не смертельные.

0

99

+

» Персонаж: Никто.
» Название квеста: Несси 2.0?
» Игромеханика: Повествование.
» Сложность: Низкая.
» Желаемые даты: апрель Лютых Лун.
» Допустимые увечья: Любые.

0

100

+

» Персонаж: Василевс I Мудрый;
» Название квеста: Тейлкон;
» Игромеханика: повествование;
» Сложность: средняя;
» Желаемые даты: только не 28 и не 31 мая;
» Допустимые увечья: не отрывать конечности и не трогать мордашку (ибо святая зона);

0

101

+

» Персонаж: Винни
» Название квеста: Тейлкон
» Игромеханика: повествование
» Сложность: средняя
» Желаемые даты: любая
» Допустимые увечья: Только не по лицу! И в принципе без потерь конечностей и тяжёлых ранений.

0

102

+

» Персонаж: Роман Росс
» Название квеста: Тейлкон
» Игромеханика: Повествование
» Сложность: средняя
» Желаемые даты: любая
» Допустимые увечья: исправимые

0

103

+

» Персонаж: Крысолов
» Название квеста:
» Игромеханика: Тейлкон
» Сложность: Тейлкон
» Желаемые даты: весь август свободен
» Допустимые увечья: не оставляйте меня инвалидом, люди доообрые! по крайней мере, дайте шанс этого избежать (:

0

104

+

» Персонаж: Тао Линг
» Название квеста: Разжигая пламя
» Игромеханика: повествование
» Сложность: низкая
» Желаемые даты: у нас нет выбора
» Допустимые увечья: ничего страшнее пары ссадин/синяков, пожалуйста. Могу единоразово поймать стрелу в колено в какое-нибудь неопасное место.

0

105

+

» Персонаж: Самаэль
» Название квеста: проклятый старый дом
» Игромеханика: испытание
» Сложность: средняя
» Желаемые даты: любые
» Допустимые увечья: поправимые.

0

106

+

» Персонаж: Ариадна
» Название квеста: Проклятый старый дом
» Игромеханика: Испытание
» Сложность: Средняя
» Желаемые даты: После 12 августа
» Допустимые увечья: всё, от чего можно относительно легко и быстро отойти

0

107

+

» Персонаж: Регулус;
» Название квеста: Нечего делать внутри;
» Игромеханика: испытание;
» Сложность: средняя;
» Желаемые даты: после 1 августа ЛЛ;
» Допустимые увечья: любые, восстановиться после которых можно до исходного состояния персонажа. ну, чтоб жив остался

Отредактировано Регулус (2019-10-31 19:44:18)

0

108

+

» Персонаж: Асгерд;
» Название квеста: Проклятый старый дом;
» Игромеханика: испытание;
» Сложность: средняя;
» Желаемые даты: любая;
» Допустимые увечья: любые, от которых можно оправиться со временем.

0

109

» Персонаж: Вассарет
» Название квеста: Проклятый старый дом
» Игромеханика: испытания
» Сложность: средняя
» Желаемые даты: всё равно
» Допустимые увечья: только не убивать и не калечить

0

110

Вассарет
В квест на оставшееся место уже вписалась Асгерд (постом выше). Но не расстраивайтесь - скоро будут новые квесты! -)

0

111

Воля Сказки
"опечалилась" А я хотела именно в этот( Ну ладно...

0

112

+

» Персонаж: Эвелина
» Название квеста: Похищенный Дар
» Игромеханика: повествование
» Сложность: низкая
» Желаемые даты: на ваш вкус, нет большой разницы
» Допустимые увечья: синяки, ушибы, может быть перелом ноги кто знает, желательно не трогать руки и шею

0

113

+

» Персонаж: сэр Герман Эссен.
» Название квеста: Похищенный дар.
» Игромеханика: Повествование.
» Сложность: Низкая.
» Желаемые даты: На ваш выбор.
» Допустимые увечья: Легкой и средней тяжести.

0

114

Герман Эссен
Эвелина
Записаны

0

115

+

Это не я, меня уговорили

» Персонаж: Ариадна;
» Название квеста: Похищенный дар;
» Игромеханика: повествование;
» Сложность: низкая;
» Желаемые даты: 3 мая;
» Допустимые увечья: ничего серьёзного и необратимого.

0

116

+

» Персонаж: Винни
» Название квеста: Похищенный дар
» Игромеханика: повествование
» Сложность: повествование
» Желаемые даты: 3 мая года Лютых Лун
» Допустимые увечья: синяки, ушибы, порезы.

0

117

+

» Персонаж: сэр Герман Эссен.
» Название квеста: Фестиваль непрерывного мгновения.
» Игромеханика: повествование.
» Сложность: высокая.
» Желаемые даты: 21-22 августа, года Лютых Лун.

0

118

+

» Персонаж: Айе
» Название квеста: По призрачным следам
» Игромеханика: повествование
» Сложность: средняя
» Желаемые даты: все равно
» Допустимые увечья: не убивать и конечности не отрывать.

0

119

+

» Персонаж: Артано
» Название квеста: По прозрачным следам
» Игромеханика: повествование
» Сложность: средняя
» Желаемые даты: все равно
» Допустимые увечья: любые.
Репутация +20.

0

120

Ариадна и Винни, записаны

0


Вы здесь » Dark Tale » Подмостки » Запись в квест