Джейсона устраивала работа с Закари. Не смотря на заслуги перед Гильдией, Шандар давал себе отчет, что в обычной жизни он довольно бесполезен. Примерно на уровне собаки-компаньона. Вроде, взгляд умный, понимающий, какие-то простые вещи может делать самостоятельно, даже команды выполняет. А какашки после выгула все равно кому-то другому убирать приходится.
(c) Джейсон Шандар

Девчонки, чего, когда подрастают, за сахаром охотятся? Поэтому им на свидании конфеты дарят? И шоколадки? Чтобы тебя не слопали?
(c) Почуй-Ветер

Люди невероятны сами по себе, а вместе они собирались в единое целое, способное справиться почти с любой бедой..
(c) Эмиль

— Вот знавал я одну сестру милосердия , Авдотья звали, девчонка смазливая была, лет восемнадцать только только исполнилось, младше всего нашего брата почти, но ты только проверни чего, приобними или ещё чего, так она тебе потом так уколет, что хоть на стенку лезь, а присесть, неа , и стой весь день.
(c) Алексей Вольский

— Лист капудыни? — усмехнувшись и пожав плечами, тихо проговорил Вейкко. — Лично я считаю, что раз уж этот листик не способен привести к сокровищам или юной заколдованной принцессе, то это скорее лист бесперспективной капудыни. Лист беспердыни, черт возьми.
(c) Вейкко

Она никогда не делилась своим прошлым, мужчина даже за эти полгода вряд ли смог узнать хоть что-то стоящее, помимо возможности ящерицы находить неприятности на свою аппетитную задницу.
(c) Рене

— Вот знавал я одну сестру милосердия , Авдотья звали, девчонка смазливая была, лет восемнадцать только только исполнилось, младше всего нашего брата почти, но ты только проверни чего, приобними или ещё чего, так она тебе потом так уколет, что хоть на стенку лезь, а присесть, неа , и стой весь день.
(c) Алексей Вольский

— Зануда? Гм.. Да, говорили и не раз. Мои соратники считают, что одной из моих магических способностей, является атака монотонными витиеватыми речами, пока противник не сходит с ума. Ахахахахахаха… — На сей раз, Эссен раскатисто хохочет, хлопая себя по колену ладонью.
(c) Герман Эссен

В вечернее время в Сказке всегда начинает твориться всякое необъяснимое и жуткое непотребство. То за поворотом тебя тварь какая-то поджидает, то в тенях деревьев оживает что-то странное и не очень материальное, то ещё какая странность произойдёт..
(c) Дарий

Решив, что «убийца» не достоин жизни, люди также постепенно начинали обращаться с ним хуже, чем с диким зверем. Насилие порождало ещё большее насилие, вот только преступникам очень часто отказывали даже в базовых нуждах, что уж говорить о компетентной медицинской помощи. Виктор давно решил для себя, что невзирая на их проступки, не спрашивая и не судя, он будет им её оказывать. Потому что несмотря ни на что, они всё ещё оставались разумными существами.
(c) Виктор

Она никогда не делилась своим прошлым, мужчина даже за эти полгода вряд ли смог узнать хоть что-то стоящее, помимо возможности ящерицы находить неприятности на свою аппетитную задницу.
(c) Рене

Нет, они любили лезть в жопу мира. Иначе зачем вообще жить? Вообще от мира со временем достаточно легко устать, особенно если не соваться в его жопы. Но было бы неплохо из этой жопы выбираться с деньгами, да еще и с хорошими деньгами, чтобы там например меч новый можно купить.
(c) Керах

Ему замечательно спалось в канаве, учитывая, что в тот момент он был куда ближе к свинье, нежели единорогу, а то, что храп кому-то мешал — дык зря что ли изобретали такую замечательную вещь как беруши? И вообще это был не храп, а звуки прекрасной живой природы. Скотина он, в конце концов, иль где?
(c) Молот

Ротт не был бы самим собой, если бы так просто и безэмоционально забывал о долге и деле, которое умел и мог делать. А лучше всего ему удавалось то, что многие под прикрытием милосердия и некоего высшего блага не воспринимают всерьез: калечить, рубить, сражаться, умерщвлять и иным способом губительно воздействовать на внешний мир.
(c) К. Д. Ротт

Звали этого маститого мясного голема Дарий и, если Ротту не изменяла память, массивный и практически неподъемный меч за спиной у этого человеческого выброса применялся тем весьма часто. А это значило, что пользоваться он им, как минимум, умеет. И, конечно же, Бешеному Псу хотелось проверить сей тезис на собственной шкуре, а заодно и испытать бывшего сопартийца по гильдии на предмет личностного роста, и степени прогресса боевых навыков.
(c) К. Д. Ротт

Конечно многие посчитают странным то, что двадцатилетняя девушка приглашает детей в гости. Что такого интересного можно было найти в общении с детьми? Но Агнес — это несколько иной случай.
(c) Агнес

Вместо вытекающей крови — клубничное варенье. А вместо меня — каскадер, который сейчас встанет, отряхнется и пойдет дальше по своим делам.
(c) Джун Нин

Есть в этом что-то странное, полагаться на чужое зрение. Хотя оно как бы уже твоё собственное, но все равно это иная перспектива, ведь твои глаза всегда закрыты. Все сложно. Зато никогда не заблудишься. Ведь если смотришь на мир с высоты птичьего полета, всегда знаешь, куда приведет тот или иной поворот.
(c) Стрикс

путеводитель сюжет нужные гостевая правила о мире роли магия расы внешности
❖ Гильдия Стражей ожидает беспорядки на фоне приближающегося Дня Зверя.
❖ Где-то в холмах неподалёку от Валдена, по слухам, поднялся из земли древний трон. Говорят, тот, кто просидит на нём всю ночь, утром встанет либо мудрецом, либо сумасшедшим.
❖ В поселении объявился отец Забин, весьма странный тип, который коллекционирует святые символы любых форм, размеров и конфессий. Всем известно — он каждый год начинает поклоняться новому богу. Одни говорят, что он шарлатан, другие же — что он может даровать благословение от любого известного бога. (подробнее...)
Октябрь года Лютых Лун
❖ Свет и жара от двух солнц негативно влияет на все окружение; невыносимая жара, гибель урожаев на фермах. Кое-где в Валдене начали плавиться дома..
❖ 29 сентября года Лютых Лун в парковом районе практически полностью уничтожено четыре дома, девять задеты взрывами и пожарами. Погибло семнадцать человек и фэйри, пострадало около тридцати, в том числе многие ранены не последствиями взрывов и пожаров, на их телах обнаружены колотые раны в жизненно важные органы.
❖ В ходе Совета Гильдий решили временно отказаться от войны с Ягой: в такую жару просто невозможно двигаться и что-то делать.

Dark Tale

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dark Tale » Подмостки » Запись в квест


Запись в квест

Сообщений 91 страница 120 из 143

1

Запись в квесты осуществляется по следующему шаблону:

Код:
[b]» Персонаж:[/b]
[b]» Название квеста:[/b]
[b]» Сложность:[/b]
[b]» Желаемые даты:[/b] 
[b]» Допустимые увечья:[/b] касается только квестов низкой и средней сложности.


Всегда обращайте внимание на игромеханику квеста и его сложность. От этого зависит то, с какими испытаниями вам придётся столкнуться в течение эпизода.

0

91

+

» Персонаж: Фална Моргана
» Название квеста: ДЕЛЕЖКА ШКУРЫ НЕУБИТОГО ДРАКОНА
» Игромеханика: повествование
» Сложность: низкая
» Желаемые даты: на усмотрение квест-мастера, не позднее трех лет тому назад.
» Допустимые увечья: на усмотрение квест-мастера.
Мой бизнес!

0

92

+

» Персонаж: Имре
» Название квеста: Дележка шкуры неубитого дракона
» Игромеханика: повествование
» Сложность: низкая
» Желаемые даты: желательно до квеста "Холодные камни утянут на дно", но после "Скрипа половиц"

Примечание

Имре не в себе после Скрипа Половиц и может реагировать неадекватно, в определённых ситуациях, но не напрямую агрессивно.

» Допустимые увечья: всё равно. Если убьёте, потом хотя бы дайте шанс воскреснуть)

0

93

+

» Персонаж: Шляпник
» Название квеста: Половинки луны
» Игромеханика: повествование
» Сложность: высокая
» Желаемые даты: как указано в квесте (не играют роли)
» Допустимые увечья: -

0

94

+

» Персонаж: Лойко
» Название квеста: Фестиваль непрерывного мгновения
» Игромеханика: повествование
» Сложность: сложный
» Желаемые даты: август ЛЛ
» Допустимые увечья: любые, кроме смерти.

Отредактировано Лойко (2019-09-28 21:12:36)

0

95

+

» Персонаж: Клуаран Рейнольд, Вспышка (с ее согласия; подтвердит позже, когда будет возможность)
» Название квеста: Фестиваль непрерывного мгновения
» Игромеханика: повествование
» Сложность: высокая
» Желаемые даты: после 20 августа ЛЛ
» Допустимые увечья: любые? Учитывая, что квест высокой сложности, выбора у нас нет.

0

96

+

» Персонаж: Самаэль
» Название квеста: Не трогай, не надо, и рядом не стой
» Игромеханика: испытание
» Сложность: низкая
» Желаемые даты: все равно.
» Допустимые увечья: жив и ладно

0

97

+

» Персонаж: Ворон
» Название квеста: Несси 2.0?
» Игромеханика: повествование;
» Сложность: низкая;
» Желаемые даты: судя по описанию, апрель Лютых Лун
» Допустимые увечья: любые (кроме совсем уж смертельных)

0

98

+

» Персонаж: Риган.
» Название квеста: Несси 2.0?
» Игромеханика: повествование.
» Сложность: низкая.
» Желаемые даты: апрель Лютых Лун.
» Допустимые увечья: не смертельные.

0

99

+

» Персонаж: Никто.
» Название квеста: Несси 2.0?
» Игромеханика: Повествование.
» Сложность: Низкая.
» Желаемые даты: апрель Лютых Лун.
» Допустимые увечья: Любые.

0

100

+

» Персонаж: Василевс I Мудрый;
» Название квеста: Тейлкон;
» Игромеханика: повествование;
» Сложность: средняя;
» Желаемые даты: только не 28 и не 31 мая;
» Допустимые увечья: не отрывать конечности и не трогать мордашку (ибо святая зона);

0

101

+

» Персонаж: Винни
» Название квеста: Тейлкон
» Игромеханика: повествование
» Сложность: средняя
» Желаемые даты: любая
» Допустимые увечья: Только не по лицу! И в принципе без потерь конечностей и тяжёлых ранений.

0

102

+

» Персонаж: Роман Росс
» Название квеста: Тейлкон
» Игромеханика: Повествование
» Сложность: средняя
» Желаемые даты: любая
» Допустимые увечья: исправимые

0

103

+

» Персонаж: Крысолов
» Название квеста:
» Игромеханика: Тейлкон
» Сложность: Тейлкон
» Желаемые даты: весь август свободен
» Допустимые увечья: не оставляйте меня инвалидом, люди доообрые! по крайней мере, дайте шанс этого избежать (:

0

104

+

» Персонаж: Тао Линг
» Название квеста: Разжигая пламя
» Игромеханика: повествование
» Сложность: низкая
» Желаемые даты: у нас нет выбора
» Допустимые увечья: ничего страшнее пары ссадин/синяков, пожалуйста. Могу единоразово поймать стрелу в колено в какое-нибудь неопасное место.

0

105

+

» Персонаж: Самаэль
» Название квеста: проклятый старый дом
» Игромеханика: испытание
» Сложность: средняя
» Желаемые даты: любые
» Допустимые увечья: поправимые.

0

106

+

» Персонаж: Ариадна
» Название квеста: Проклятый старый дом
» Игромеханика: Испытание
» Сложность: Средняя
» Желаемые даты: После 12 августа
» Допустимые увечья: всё, от чего можно относительно легко и быстро отойти

0

107

+

» Персонаж: Регулус;
» Название квеста: Нечего делать внутри;
» Игромеханика: испытание;
» Сложность: средняя;
» Желаемые даты: после 1 августа ЛЛ;
» Допустимые увечья: любые, восстановиться после которых можно до исходного состояния персонажа. ну, чтоб жив остался

Отредактировано Регулус (2019-10-31 19:44:18)

0

108

+

» Персонаж: Асгерд;
» Название квеста: Проклятый старый дом;
» Игромеханика: испытание;
» Сложность: средняя;
» Желаемые даты: любая;
» Допустимые увечья: любые, от которых можно оправиться со временем.

0

109

» Персонаж: Вассарет
» Название квеста: Проклятый старый дом
» Игромеханика: испытания
» Сложность: средняя
» Желаемые даты: всё равно
» Допустимые увечья: только не убивать и не калечить

0

110

Вассарет
В квест на оставшееся место уже вписалась Асгерд (постом выше). Но не расстраивайтесь - скоро будут новые квесты! -)

0

111

Воля Сказки
"опечалилась" А я хотела именно в этот( Ну ладно...

0

112

+

» Персонаж: Эвелина
» Название квеста: Похищенный Дар
» Игромеханика: повествование
» Сложность: низкая
» Желаемые даты: на ваш вкус, нет большой разницы
» Допустимые увечья: синяки, ушибы, может быть перелом ноги кто знает, желательно не трогать руки и шею

0

113

+

» Персонаж: сэр Герман Эссен.
» Название квеста: Похищенный дар.
» Игромеханика: Повествование.
» Сложность: Низкая.
» Желаемые даты: На ваш выбор.
» Допустимые увечья: Легкой и средней тяжести.

0

114

Герман Эссен
Эвелина
Записаны

0

115

+

Это не я, меня уговорили

» Персонаж: Ариадна;
» Название квеста: Похищенный дар;
» Игромеханика: повествование;
» Сложность: низкая;
» Желаемые даты: 3 мая;
» Допустимые увечья: ничего серьёзного и необратимого.

0

116

+

» Персонаж: Винни
» Название квеста: Похищенный дар
» Игромеханика: повествование
» Сложность: повествование
» Желаемые даты: 3 мая года Лютых Лун
» Допустимые увечья: синяки, ушибы, порезы.

0

117

+

» Персонаж: сэр Герман Эссен.
» Название квеста: Фестиваль непрерывного мгновения.
» Игромеханика: повествование.
» Сложность: высокая.
» Желаемые даты: 21-22 августа, года Лютых Лун.

0

118

+

» Персонаж: Айе
» Название квеста: По призрачным следам
» Игромеханика: повествование
» Сложность: средняя
» Желаемые даты: все равно
» Допустимые увечья: не убивать и конечности не отрывать.

0

119

+

» Персонаж: Артано
» Название квеста: По прозрачным следам
» Игромеханика: повествование
» Сложность: средняя
» Желаемые даты: все равно
» Допустимые увечья: любые.
Репутация +20.

0

120

Ариадна и Винни, записаны

0


Вы здесь » Dark Tale » Подмостки » Запись в квест