В самом деле, полная чувств, хорошего вина и любви ночь сменилась довольно прохладным утром, когда фея в свойственной ей изощренной манере показала весь свой арсенал двусмысленных и недвусмысленных намеков, явно или скрыто указывающих на дверь.
(c) Джеймс Блекмор

Сарцелл, ощущая себя ведьмаком в душе, ненавидел чертовы порталы.
(c) Сарцелл

Людям, которые любят бурчать на все и ненавидеть все, в компании Чижа приходилось всегда сложновато. Он составлял их противоположность, любя или хотя бы нейтрально относясь ко всему миру, даже к очевидно плохим его проявлениям. Во всем он видел свою прелесть, не останавливаясь на одном ярлыке и стараясь разобраться получше. Ведь даже самый отъявленный маньяк может быть хорошим человеком.
(c) Чиж

Представленная бумага была подделкой, естественно, но подделкой весьма качественной — в ней чёрным по белому было указано, что дракон, терроризирующий ныне деревеньку, был законной собственностью его, честного торговца гильдии, Имре Фаркаша.
(c) Имре

Как можно было им, исчадьям Геенны, доверить хоть что-то?! Но нет, Сказка, видимо, будучи сама женщиной, испытывала солидарность к товаркам – и вот, по его душу пришла очередная дочь бездны.
(c) Лойко

Это был прекрасный, изумительный день. Начался он с того, что Константин свою любимую, дорогу и родную женщину всем своим добрым сердцем хотел придушить.
(c) Константин

Больничный запах увивался за ним, словно пёс, разнося характерный аромат лекарственных настоек пустыми коридорами Башни.
(c) Артур Райнер

Ну конечно, это так по-фэйрийски, так по сказочному - "Твое дело - помогать нам, а свои оставь на сказочное потом, пока тебе не вставят новые палки в колеса".
(c) Фална Моргана

Он все летел. Упорно рвался вверх, или стремительно несся вниз, потеряв всякие ориентиры, Самаэль уже не знал. А может он и не летел вовсе – падал, на самом деле он затруднялся сказать.
(c) Самаэль

В его мире, во все времена, гадалки являлись чуть ли не синоним мошенничества - ведь нет способа более эффективного, элегантного и безопасного, чем обобрать человека, который сам на это согласился.
(c) Девил-Джо

Интересно, а подпадают ли сказочные вампиры под понятие "нежить"? Чтоб нет-нет да и сказать Джо так лениво — "Изыди!", и тот, захлопав перепончатыми крыльями, с воплями уносится в адские кущи...
(c) Артано

Крапинка ответственно понюхал буклетик. И так же ответственно отложил в сторонку, больше интересуясь своим новым снаряжением. В конце концов настоящим героям не нужны никакие инструкции, тем более если эти инструкции такие непонятные.
(c) Крапинка

Как вообще правильно отвечать на вопросы типа «А куда мы идем?», смешанные с тысячей кусочков «почему?» и кисло-сладкой долькой «зачем», от которых любому родителю в один момент может стать ну очень нехорошо?
(c) Непенте

Латте старательно состроила жалобную мордочку, играя на чувствах отца и ожидая, что он, переполненный волнения, вытащит ее на поверхность и не станет задавать вопросов. Но не прокатил номер. Черт. Придётся теперь рассказывать.
(c) Латте

Если не смотреть на холеную шею будет легче себя сдерживать. Уж больно она манящая.
(c) Айе

Назад дороги больше не было. Он сбежал от себя в Сказку. Теперь будет бежать от себя к Смерти. Дальше бежать некуда.
(c) Артано

Так, у тебя восемнадцать бойцов. Выдели мне четверых, кто имеет хоть какой-то опыт боевых действий. Которые не побегут при виде волка и не спутают рожу чудовища с моей.
(c) Гиль-Камиль-Каар

Плохие люди не умеют зарабатывать благими намерениями. Это не в ходит в нашу юрисдикцию. Приходится крутиться и вертеться так, как получается. Да и какая разница, что от этого страдают невинные. Мы же не виноваты в том, что кто-то жертва, а кто-то охотник. Стань сильным – тогда тебя никто не тронет.
(c) Мао

Поэтому он решил заявиться к звездочету в гости, - нет, не так как он обычно "ходил в гости", - а вполне официально и миролюбиво. Через дверь.
(c) Каминари

Кому вообще понадобились чугунные деньги? Для чего их использовать? Покрыть пол по новомодному дизайнерскому веянию? Или вскоре чугун подскочит в цене и станет дороже золота?
(c) Ариадна

Запах крови ударяет в нос. Эреда закрывает глаза, втягивая этот аромат, пытаясь наполнить им каждый бронх. Не свежая, но тоже бодрит. Она ведома этим. Движется, словно хватаясь за незримую алую нить.
(c) Эреда

путеводитель сюжет нужные гостевая правила о мире роли магия расы внешности
❖ В Предместье неспокойно. Монстры — разумные и не слишком — недобро поглядывают на местных, принадлежащих к другим расам. Поговаривают о нескольких случаях нападения. Въезд в Предместье временно запрещён Гильдией Стражей.
❖ Творцы подали спорное прошение о постройке на месте Валденского рынка загадочного сооружения. Сами авторы спорного проекта не уточняют его целей и таинственно отмалчиваются. Сооружение сложной формы из бумаги высотой с пятиэтажный дом может быть возведено в Валдене к следующему году.
❖ На фермах выросли потрясающих размеров сливы — к несчастью, произошло это прямо на границе между грядкой господина Ръо и госпожи Хопли-Допли. Споры не стихают уже вторую неделю. (подробнее...)
Август года Лютых Лун
❖ На смену двум лунам пришли два солнца.
❖ В Предместьях видели тень Зверя и слышали шепот Яги. Теперь все знают – они здесь, они вернулись. Некий Большой Бен из Валдена утверждает, будто видел как однажды ночью в здание гильдии Стражей заходила женщина с белыми волосами в окружении самых страшных зверей, которых он когда-либо видел.
❖ Во время дождей многие начали слышать таинственный шепот. По миру то тут, то там ползают сгустки тумана, словно они живые. Гильдия Ученых настоятельно рекомендует воздержаться от прогулок в такую погоду и стараться держаться подальше от скоплений туманов.

Dark Tale

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dark Tale » Подмостки » Запись в квест


Запись в квест

Сообщений 31 страница 60 из 120

1

Запись в квесты осуществляется по следующему шаблону:

Код:
[b]» Персонаж:[/b]
[b]» Название квеста:[/b]
[b]» Игромеханика:[/b] 
[b]» Сложность:[/b]
[b]» Желаемые даты:[/b] 
[b]» Допустимые увечья:[/b] касается только квестов низкой и средней сложности.


Всегда обращайте внимание на игромеханику квеста и его сложность. От этого зависит то, с какими испытаниями вам придётся столкнуться в течение эпизода.

0

31

+

» Персонаж: Уголек
» Название квеста: Животный инстинкт
» Игромеханика: Испытание
» Сложность: Высокая
» Желаемые даты: все равно
» Допустимые увечья: вот интересно, я совсем-совсем могу умереть, или это будет классическая мучительная смерть

+1

32

31406,61 написал(а):

вот интересно, я совсем-совсем могу умереть, или это будет классическая мучительная смерть

Совсем-совсем. Насмерть. Так, что умер, и всё. И тело твоё пожрут вороны, если от тела вообще что-либо останется.

У нас замечена неприятная тенденция: все почему-то полагают, будто "ну, щас помру, а потом мама-смерть меня оживит". Ну так вот я подчеркну отдельно, я эти сопли разводить не буду х) Умер, значит умер. С концами. Тётя Сара поплачет на вашей могиле.

+1

33

+

НУ ТЕПЕРЬ-ТО МНЕ МОЖНО В ЭТОТ КВЕСТ?!)

» Персонаж: Чара Шайн
» Название квеста: Животный инстинкт
» Игромеханика: Испытание
» Сложность: Высокая
» Желаемые даты: конец июня
» Допустимые увечья: лучше убить, чем конечности отрывать

+1

34

31413,4 написал(а):

Тётя Сара поплачет на вашей могиле.

Ради этого бонуса, я в деле

+3

35

+

» Персонаж: Лидия
» Название квеста: История одной истории
» Игромеханика: испытание
» Сложность: высокая
» Желаемые даты: немногим раньше Некумовства.
» Допустимые увечья: на усмотрение Воли.

0

36

+

» Персонаж: Драк Онн
» Название квеста: Овцы пастора
» Игромеханика: Испытание
» Сложность: Высокая
» Желаемые даты: если можно поставить после 29.06 было бы идеально. если нет, то нет)

0

37

+

» Персонаж: Лео;
» Название квеста: КУХОННЫЙ ВОР;
» Игромеханика: повествование;
» Сложность: низкая;
» Желаемые даты: любые;
» Допустимые увечья: любые, ток черепочек не помните;

0

38

если ещё можно

» Персонаж: Чиж
» Название квеста: Кухонный вор
» Игромеханика: повествование
» Сложность: низкая
» Желаемые даты: все равно
» Допустимые увечья: совместимые с жизнью и работой

0

39

Чиж
Места в этом квесте, к сожалению, уже разобраны. В ближайшее время мы завершим пару историй и запустим новый квест.)

0

40

+

Сам Хип велел
» Персонаж: Драк Онн
» Название квеста: БЛАГИМИ НАМЕРЕНИЯМИ
» Игромеханика: испытание
» Сложность: средняя
» Желаемые даты: не имеет значения в целом
» Допустимые увечья: на усмотрение мастера

0

41

+

» Персонаж: Анкель.
» Название квеста: Благими намерениями.
» Игромеханика: испытание.
» Сложность: средняя.
» Желаемые даты: 19 июня года Лютых Лун;
» Допустимые увечья: любые.

0

42

+

» Персонаж: Василий
» Название квеста: ООО «ООО»
» Игромеханика: Повествование.
» Сложность: средняя
» Желаемые даты: без разницы
» Допустимые увечья: "Только не по лицу!!! И конечностей не лишайте!!!"

0

43

+

» Персонаж: Уголек
» Название квеста: Благими намерениями
» Игромеханика: испытание
» Сложность: средняя
» Желаемые даты: любая
» Допустимые увечья: только не забирайте крылья

0

44

+

» Персонаж: Рейнхард
» Название квеста: Овцы пастора
» Игромеханика: испытание
» Сложность: Высокая
» Желаемые даты: Без разницы
Пс: Дракон не против!

Отредактировано Рейнхард (2019-06-20 23:02:40)

0

45

+

» Персонаж: Иллари Эйр
» Название квеста: Неделя до получки
» Игромеханика: повествование
» Сложность: низкая
» Желаемые даты: всё равно
» Допустимые увечья: главное - живой и в остаться в доспехе, всё остальное значения не имеет.

Отредактировано Иллари Эйр (2019-06-22 19:13:51)

0

46

+

» Персонаж: Мадеска Анви
» Название квеста: ООО «ООО»
» Игромеханика: повествование
» Сложность: средняя
» Желаемые даты: 1 июля значит 1 июля короче, не так уж и важно
» Допустимые увечья: хотелось бы, чтобы конечности остались на своих местах

0

47

+

» Персонаж: Николас и Джонас, но надеемся кто-нибудь еще подтянется. или удастся притянуть за шкирку 
» Название квеста: Скрип половиц
» Игромеханика: испытание;
» Сложность: высокая;
» Желаемые даты: наверное любое
» Допустимые увечья: да добивайте уже хД

0

48

+

» Персонаж: Имре;
» Название квеста: Скрип половиц;
» Игромеханика: испытание;
» Сложность: высокая;
» Желаемые даты: всё равно;
» Допустимые увечья: так же всё равно;

0

49

+

» Персонаж: Ярогора, Жимолость
» Название квеста: Неделя до получки
» Игромеханика: испытание
» Сложность: низкая
» Желаемые даты: 3 июля
» Допустимые увечья: любые

0

50

+

» Персонаж: Гаморра Орэй.
» Название квеста: «Скрип половиц».
» Игромеханика: Испытание.
» Сложность: Высокая.
» Желаемые даты: 10/07 ЛЛ+.
» Допустимые увечья: Тут у меня, полагаю, нет выбора?

0

51

» Персонаж: Арьен Дерой (женская его половина и, разумеется, женское тело - она не будет понимать, как воззвать к брату, ибо тот мертвецки уснул. Можно выставить слишком маленький шанс у дайсов, к примеру);
» Название квеста: Сад земных наслаждений;
» Игромеханика: Испытание;
» Сложность: Высокая;
» Желаемые даты: Весь июль у меня, покамест, свободен - да будет воля /закашлялся/ Воли;
» Допустимые увечья: А тут у меня поди и вовсе нет права выбора, полагаю?

0

52

+

» Персонаж: Чиж
» Название квеста: Скрип половиц
» Игромеханика: испытание
» Сложность: высокая
» Желаемые даты: все равно
» Допустимые увечья: руки хотя бы оставьте...

0

53

Кошмарник
К сожалению, внутренние ограничения квеста требуют, чтобы у персонажа была только одна личность, принадлежащая к женскому полу. Есть ещё несколько причин, по которым ГМ не может вписать Арьен в эту историю, но о них нельзя распространяться, чтобы не проспойлерить квест.
Как только кто-нибудь из ГМов освободится, мы запустим несколько новых квестов, в которых таких ограничений не будет, и вы обязательно сможете принять в них участие. Спасибо за понимание.)

0

54

+

По желанию ГМа.

» Персонаж: Лидия.
» Название квеста: Сад земных наслаждений.
» Игромеханика: испытание.
» Сложность: высокая.
» Желаемые даты: неважно.

0

55

+

» Персонаж: Которого выдаст ГМ?
» Название квеста: Двадцать два кошмара
» Игромеханика: испытание
» Сложность: высокая
» Желаемые даты: Не имеет особого значения

Я бы взяла 7 снов, но не настаиваю.

0

56

+

» Персонаж: Гаморра Орэй.
» Название квеста: Похищенный дар
» Игромеханика: повествование;
» Сложность: низкая;
» Желаемые даты: ну, там ведь уже указано.
» Допустимые увечья: да что хотите.

Отредактировано Гаморра (2019-07-23 04:02:45)

0

57

+

» Персонаж: Хиоша
» Название квеста: Похищенный дар
» Игромеханика: Повествование
» Сложность: Низкая
» Желаемые даты: В квесте указана
» Допустимые увечья: Усы не трогайте, а в остальном - на волю Мастеру.

0

58

+

» Персонаж: Решает ГМ.
» Название квеста: Двадцать два кошмара
» Игромеханика: испытание
» Сложность: высокая
» Желаемые даты: без разницы

0

59

+

» Персонаж: Уголёк либо персонаж, которого выдаст ГМ
» Название квеста: Двадцать два кошмара
» Игромеханика: испытание;
» Сложность: высокая;
» Желаемые даты: позапрошлый год;

0

60

+

» Персонаж: Аске
» Название квеста: Искусство Требовать Жерты
» Игромеханика: испытание
» Сложность: высокая
» Желаемые даты: после 21-го июля года Лютых Лун

0


Вы здесь » Dark Tale » Подмостки » Запись в квест