Джейсона устраивала работа с Закари. Не смотря на заслуги перед Гильдией, Шандар давал себе отчет, что в обычной жизни он довольно бесполезен. Примерно на уровне собаки-компаньона. Вроде, взгляд умный, понимающий, какие-то простые вещи может делать самостоятельно, даже команды выполняет. А какашки после выгула все равно кому-то другому убирать приходится.
(c) Джейсон Шандар

Девчонки, чего, когда подрастают, за сахаром охотятся? Поэтому им на свидании конфеты дарят? И шоколадки? Чтобы тебя не слопали?
(c) Почуй-Ветер

Люди невероятны сами по себе, а вместе они собирались в единое целое, способное справиться почти с любой бедой..
(c) Эмиль

— Вот знавал я одну сестру милосердия , Авдотья звали, девчонка смазливая была, лет восемнадцать только только исполнилось, младше всего нашего брата почти, но ты только проверни чего, приобними или ещё чего, так она тебе потом так уколет, что хоть на стенку лезь, а присесть, неа , и стой весь день.
(c) Алексей Вольский

— Лист капудыни? — усмехнувшись и пожав плечами, тихо проговорил Вейкко. — Лично я считаю, что раз уж этот листик не способен привести к сокровищам или юной заколдованной принцессе, то это скорее лист бесперспективной капудыни. Лист беспердыни, черт возьми.
(c) Вейкко

Она никогда не делилась своим прошлым, мужчина даже за эти полгода вряд ли смог узнать хоть что-то стоящее, помимо возможности ящерицы находить неприятности на свою аппетитную задницу.
(c) Рене

— Вот знавал я одну сестру милосердия , Авдотья звали, девчонка смазливая была, лет восемнадцать только только исполнилось, младше всего нашего брата почти, но ты только проверни чего, приобними или ещё чего, так она тебе потом так уколет, что хоть на стенку лезь, а присесть, неа , и стой весь день.
(c) Алексей Вольский

— Зануда? Гм.. Да, говорили и не раз. Мои соратники считают, что одной из моих магических способностей, является атака монотонными витиеватыми речами, пока противник не сходит с ума. Ахахахахахаха… — На сей раз, Эссен раскатисто хохочет, хлопая себя по колену ладонью.
(c) Герман Эссен

В вечернее время в Сказке всегда начинает твориться всякое необъяснимое и жуткое непотребство. То за поворотом тебя тварь какая-то поджидает, то в тенях деревьев оживает что-то странное и не очень материальное, то ещё какая странность произойдёт..
(c) Дарий

Решив, что «убийца» не достоин жизни, люди также постепенно начинали обращаться с ним хуже, чем с диким зверем. Насилие порождало ещё большее насилие, вот только преступникам очень часто отказывали даже в базовых нуждах, что уж говорить о компетентной медицинской помощи. Виктор давно решил для себя, что невзирая на их проступки, не спрашивая и не судя, он будет им её оказывать. Потому что несмотря ни на что, они всё ещё оставались разумными существами.
(c) Виктор

Она никогда не делилась своим прошлым, мужчина даже за эти полгода вряд ли смог узнать хоть что-то стоящее, помимо возможности ящерицы находить неприятности на свою аппетитную задницу.
(c) Рене

Нет, они любили лезть в жопу мира. Иначе зачем вообще жить? Вообще от мира со временем достаточно легко устать, особенно если не соваться в его жопы. Но было бы неплохо из этой жопы выбираться с деньгами, да еще и с хорошими деньгами, чтобы там например меч новый можно купить.
(c) Керах

Ему замечательно спалось в канаве, учитывая, что в тот момент он был куда ближе к свинье, нежели единорогу, а то, что храп кому-то мешал — дык зря что ли изобретали такую замечательную вещь как беруши? И вообще это был не храп, а звуки прекрасной живой природы. Скотина он, в конце концов, иль где?
(c) Молот

Ротт не был бы самим собой, если бы так просто и безэмоционально забывал о долге и деле, которое умел и мог делать. А лучше всего ему удавалось то, что многие под прикрытием милосердия и некоего высшего блага не воспринимают всерьез: калечить, рубить, сражаться, умерщвлять и иным способом губительно воздействовать на внешний мир.
(c) К. Д. Ротт

Звали этого маститого мясного голема Дарий и, если Ротту не изменяла память, массивный и практически неподъемный меч за спиной у этого человеческого выброса применялся тем весьма часто. А это значило, что пользоваться он им, как минимум, умеет. И, конечно же, Бешеному Псу хотелось проверить сей тезис на собственной шкуре, а заодно и испытать бывшего сопартийца по гильдии на предмет личностного роста, и степени прогресса боевых навыков.
(c) К. Д. Ротт

Конечно многие посчитают странным то, что двадцатилетняя девушка приглашает детей в гости. Что такого интересного можно было найти в общении с детьми? Но Агнес — это несколько иной случай.
(c) Агнес

Вместо вытекающей крови — клубничное варенье. А вместо меня — каскадер, который сейчас встанет, отряхнется и пойдет дальше по своим делам.
(c) Джун Нин

Есть в этом что-то странное, полагаться на чужое зрение. Хотя оно как бы уже твоё собственное, но все равно это иная перспектива, ведь твои глаза всегда закрыты. Все сложно. Зато никогда не заблудишься. Ведь если смотришь на мир с высоты птичьего полета, всегда знаешь, куда приведет тот или иной поворот.
(c) Стрикс

путеводитель сюжет нужные гостевая правила о мире роли магия расы внешности
❖ Гильдия Стражей ожидает беспорядки на фоне приближающегося Дня Зверя.
❖ Где-то в холмах неподалёку от Валдена, по слухам, поднялся из земли древний трон. Говорят, тот, кто просидит на нём всю ночь, утром встанет либо мудрецом, либо сумасшедшим.
❖ В поселении объявился отец Забин, весьма странный тип, который коллекционирует святые символы любых форм, размеров и конфессий. Всем известно — он каждый год начинает поклоняться новому богу. Одни говорят, что он шарлатан, другие же — что он может даровать благословение от любого известного бога. (подробнее...)
Октябрь года Лютых Лун
❖ Свет и жара от двух солнц негативно влияет на все окружение; невыносимая жара, гибель урожаев на фермах. Кое-где в Валдене начали плавиться дома..
❖ 29 сентября года Лютых Лун в парковом районе практически полностью уничтожено четыре дома, девять задеты взрывами и пожарами. Погибло семнадцать человек и фэйри, пострадало около тридцати, в том числе многие ранены не последствиями взрывов и пожаров, на их телах обнаружены колотые раны в жизненно важные органы.
❖ В ходе Совета Гильдий решили временно отказаться от войны с Ягой: в такую жару просто невозможно двигаться и что-то делать.

Dark Tale

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dark Tale » Подмостки » Запись в квест


Запись в квест

Сообщений 31 страница 60 из 143

1

Запись в квесты осуществляется по следующему шаблону:

Код:
[b]» Персонаж:[/b]
[b]» Название квеста:[/b]
[b]» Сложность:[/b]
[b]» Желаемые даты:[/b] 
[b]» Допустимые увечья:[/b] касается только квестов низкой и средней сложности.


Всегда обращайте внимание на игромеханику квеста и его сложность. От этого зависит то, с какими испытаниями вам придётся столкнуться в течение эпизода.

0

31

+

» Персонаж: Уголек
» Название квеста: Животный инстинкт
» Игромеханика: Испытание
» Сложность: Высокая
» Желаемые даты: все равно
» Допустимые увечья: вот интересно, я совсем-совсем могу умереть, или это будет классическая мучительная смерть

+1

32

31406,61 написал(а):

вот интересно, я совсем-совсем могу умереть, или это будет классическая мучительная смерть

Совсем-совсем. Насмерть. Так, что умер, и всё. И тело твоё пожрут вороны, если от тела вообще что-либо останется.

У нас замечена неприятная тенденция: все почему-то полагают, будто "ну, щас помру, а потом мама-смерть меня оживит". Ну так вот я подчеркну отдельно, я эти сопли разводить не буду х) Умер, значит умер. С концами. Тётя Сара поплачет на вашей могиле.

+1

33

+

НУ ТЕПЕРЬ-ТО МНЕ МОЖНО В ЭТОТ КВЕСТ?!)

» Персонаж: Чара Шайн
» Название квеста: Животный инстинкт
» Игромеханика: Испытание
» Сложность: Высокая
» Желаемые даты: конец июня
» Допустимые увечья: лучше убить, чем конечности отрывать

+1

34

31413,4 написал(а):

Тётя Сара поплачет на вашей могиле.

Ради этого бонуса, я в деле

+3

35

+

» Персонаж: Лидия
» Название квеста: История одной истории
» Игромеханика: испытание
» Сложность: высокая
» Желаемые даты: немногим раньше Некумовства.
» Допустимые увечья: на усмотрение Воли.

0

36

+

» Персонаж: Драк Онн
» Название квеста: Овцы пастора
» Игромеханика: Испытание
» Сложность: Высокая
» Желаемые даты: если можно поставить после 29.06 было бы идеально. если нет, то нет)

0

37

+

» Персонаж: Лео;
» Название квеста: КУХОННЫЙ ВОР;
» Игромеханика: повествование;
» Сложность: низкая;
» Желаемые даты: любые;
» Допустимые увечья: любые, ток черепочек не помните;

0

38

если ещё можно

» Персонаж: Чиж
» Название квеста: Кухонный вор
» Игромеханика: повествование
» Сложность: низкая
» Желаемые даты: все равно
» Допустимые увечья: совместимые с жизнью и работой

0

39

Чиж
Места в этом квесте, к сожалению, уже разобраны. В ближайшее время мы завершим пару историй и запустим новый квест.)

0

40

+

Сам Хип велел
» Персонаж: Драк Онн
» Название квеста: БЛАГИМИ НАМЕРЕНИЯМИ
» Игромеханика: испытание
» Сложность: средняя
» Желаемые даты: не имеет значения в целом
» Допустимые увечья: на усмотрение мастера

0

41

+

» Персонаж: Анкель.
» Название квеста: Благими намерениями.
» Игромеханика: испытание.
» Сложность: средняя.
» Желаемые даты: 19 июня года Лютых Лун;
» Допустимые увечья: любые.

0

42

+

» Персонаж: Василий
» Название квеста: ООО «ООО»
» Игромеханика: Повествование.
» Сложность: средняя
» Желаемые даты: без разницы
» Допустимые увечья: "Только не по лицу!!! И конечностей не лишайте!!!"

0

43

+

» Персонаж: Уголек
» Название квеста: Благими намерениями
» Игромеханика: испытание
» Сложность: средняя
» Желаемые даты: любая
» Допустимые увечья: только не забирайте крылья

0

44

+

» Персонаж: Рейнхард
» Название квеста: Овцы пастора
» Игромеханика: испытание
» Сложность: Высокая
» Желаемые даты: Без разницы
Пс: Дракон не против!

Отредактировано Рейнхард (2019-06-20 23:02:40)

0

45

+

» Персонаж: Иллари Эйр
» Название квеста: Неделя до получки
» Игромеханика: повествование
» Сложность: низкая
» Желаемые даты: всё равно
» Допустимые увечья: главное - живой и в остаться в доспехе, всё остальное значения не имеет.

Отредактировано Иллари Эйр (2019-06-22 19:13:51)

0

46

+

» Персонаж: Мадеска Анви
» Название квеста: ООО «ООО»
» Игромеханика: повествование
» Сложность: средняя
» Желаемые даты: 1 июля значит 1 июля короче, не так уж и важно
» Допустимые увечья: хотелось бы, чтобы конечности остались на своих местах

0

47

+

» Персонаж: Николас и Джонас, но надеемся кто-нибудь еще подтянется. или удастся притянуть за шкирку 
» Название квеста: Скрип половиц
» Игромеханика: испытание;
» Сложность: высокая;
» Желаемые даты: наверное любое
» Допустимые увечья: да добивайте уже хД

0

48

+

» Персонаж: Имре;
» Название квеста: Скрип половиц;
» Игромеханика: испытание;
» Сложность: высокая;
» Желаемые даты: всё равно;
» Допустимые увечья: так же всё равно;

0

49

+

» Персонаж: Ярогора, Жимолость
» Название квеста: Неделя до получки
» Игромеханика: испытание
» Сложность: низкая
» Желаемые даты: 3 июля
» Допустимые увечья: любые

0

50

+

» Персонаж: Гаморра Орэй.
» Название квеста: «Скрип половиц».
» Игромеханика: Испытание.
» Сложность: Высокая.
» Желаемые даты: 10/07 ЛЛ+.
» Допустимые увечья: Тут у меня, полагаю, нет выбора?

0

51

» Персонаж: Арьен Дерой (женская его половина и, разумеется, женское тело - она не будет понимать, как воззвать к брату, ибо тот мертвецки уснул. Можно выставить слишком маленький шанс у дайсов, к примеру);
» Название квеста: Сад земных наслаждений;
» Игромеханика: Испытание;
» Сложность: Высокая;
» Желаемые даты: Весь июль у меня, покамест, свободен - да будет воля /закашлялся/ Воли;
» Допустимые увечья: А тут у меня поди и вовсе нет права выбора, полагаю?

0

52

+

» Персонаж: Чиж
» Название квеста: Скрип половиц
» Игромеханика: испытание
» Сложность: высокая
» Желаемые даты: все равно
» Допустимые увечья: руки хотя бы оставьте...

0

53

Кошмарник
К сожалению, внутренние ограничения квеста требуют, чтобы у персонажа была только одна личность, принадлежащая к женскому полу. Есть ещё несколько причин, по которым ГМ не может вписать Арьен в эту историю, но о них нельзя распространяться, чтобы не проспойлерить квест.
Как только кто-нибудь из ГМов освободится, мы запустим несколько новых квестов, в которых таких ограничений не будет, и вы обязательно сможете принять в них участие. Спасибо за понимание.)

0

54

+

По желанию ГМа.

» Персонаж: Лидия.
» Название квеста: Сад земных наслаждений.
» Игромеханика: испытание.
» Сложность: высокая.
» Желаемые даты: неважно.

0

55

+

» Персонаж: Которого выдаст ГМ?
» Название квеста: Двадцать два кошмара
» Игромеханика: испытание
» Сложность: высокая
» Желаемые даты: Не имеет особого значения

Я бы взяла 7 снов, но не настаиваю.

0

56

+

» Персонаж: Гаморра Орэй.
» Название квеста: Похищенный дар
» Игромеханика: повествование;
» Сложность: низкая;
» Желаемые даты: ну, там ведь уже указано.
» Допустимые увечья: да что хотите.

Отредактировано Гаморра (2019-07-23 04:02:45)

0

57

+

» Персонаж: Хиоша
» Название квеста: Похищенный дар
» Игромеханика: Повествование
» Сложность: Низкая
» Желаемые даты: В квесте указана
» Допустимые увечья: Усы не трогайте, а в остальном - на волю Мастеру.

0

58

+

» Персонаж: Решает ГМ.
» Название квеста: Двадцать два кошмара
» Игромеханика: испытание
» Сложность: высокая
» Желаемые даты: без разницы

0

59

+

» Персонаж: Уголёк либо персонаж, которого выдаст ГМ
» Название квеста: Двадцать два кошмара
» Игромеханика: испытание;
» Сложность: высокая;
» Желаемые даты: позапрошлый год;

0

60

+

» Персонаж: Аске
» Название квеста: Искусство Требовать Жерты
» Игромеханика: испытание
» Сложность: высокая
» Желаемые даты: после 21-го июля года Лютых Лун

0


Вы здесь » Dark Tale » Подмостки » Запись в квест