В мастерской уже скопилось несколько посетителей и Бобо, что возвращался с вечеринки, едва стоящий на ногах, осознал себя в несколько неловкой ситуации. Не очень-то готовый развлекать толпу, похмельный Бобо криво улыбнулся и пошёл к лестнице, слегка виновато глянув на гостей.
- Дед, спускайся! Тут автомат сломался. - прокричал гоблин вверх по лестнице и подмигнул Гость. - Де-е-ед. Люди ждут.
- Да иду я, иду. - послушалось недовольное бормотание, следом за котором резкий сюрп, злой звоньк чашкой о блюдце, шуршание газетой и раздосадованный хлопок ею же о, вероятнее всего, неповинный журнальный столик, на котором она и осталось лежать недочитанной. Под усталое вздыхание последовали тяжёлые шаги вниз. Отбив ленивое, но, очевидно, обязательное нижнее-пять удаляющемуся гоблину, старик проводил того взглядом и только после этого вошёл в зал.
Радушная, но слегка разморенная улыбка Таво встретила гостей его дома и мастерской.
- Как поживаете? Погодка за окном всё ещё адское пекло? Ничего нового. - прозвучала попытка завязать незатейливый разговор ни о чём. Подойдя к автомату, Таво осмотрел его, обнял, прислонившись ухом к металлической стенке, причмокнул. Отодвинувшись, дед изобразил рукой рукой этот самый жест сантехника, когда он пытается убедить тебя, что всё ясным-ясно, но вот без него умного такого ничего бы исправить не удалось ни в жисть. После чего шандарахнул кулаком о бок жестянки.
Моментально послышалось гудение и тарахтение шестерёнок.
- Другое дело, - довольно пробормотал дед и протянул гостям снятую с полки миску, в которой блестели цветные бумажки. - А вы пока угощайтесь. Извинение, так-скз-ть, за ожидание.
В миске можно найти несколько

| Батончик волкрицы
Уникальная сладость, найти которую можно только в Сказке, - лакрица со вкусом нормальных конфет. Удивительная кондитерская магия позволяет есть эту лакрицу и не давиться в приступе нестового яростного отвращения. Доставляет удовольствие и радость. Даёт +10 к Ого, так можно было?
Впрочем, озвереть от вкуса вы всё-равно успеете - съевший батончик на 2 поста превращается в волка.
Пометка на обороте: "Рекомендуется надеть штаны перед превращением обратно". |
Автомат тем временем начал выдавать сувениры.
Дайре

| Механическая мышь
Заводная механическая мышь, - одна из тех, которые жили в стенах древней крепости лорда Оксенфурта. Они намного старше, чем первые письменные упоминания о них. Эти мыши, в отличие от своих собратьев из плоти и крови, не вредители, и никто не возражал против их присутствия. Кто и зачем их создал, как они до сих пор работают — неразрешимые тайны.
Не мочить и не кормить сыром! |

| Болтливая Уиджа
Небольшая складная доска, покрытая старыми рунами, к которой прикреплён небольшой серебряный грузик на нервущейся струне. Говорят, доску вырезал первый ученик Ворожеи, желавший впечатлить богиню. Если грузиком поводить над доской, доска начнет выдавать, подсвечивая словами руны, ответы на любой заданный вопрос. Не важно - будь то вопрос спасения души, самые глубокие научные тайны или просто выбор пирога в пекарне, доска найдёт что ответить. Увы, замысленное учеником не обрадовало Ворожею. И потому половине случаев, доска не дает правильный ответ, и даже не то, что персонаж хочет услышать.
Чем чаще пользуешься доской, тем сильнее становится искушение любое решение принимать, советуясь с ней. |

| Проклятая удочка
Проклятая удочка из черного ясеня, украшенная на удивление привлекательной резьбой и раскрашенная яркими, не блекнущими красками. Этой удочкой невозможно поймать рыбу, но, если забросить ее без наживки, на нее клюнет рыба-нежить. Быть может, вы захотите накормить ею друга-зомби? Как знать. |

| Сумка с безделушками
Добротная тканевая сумка, в которой лежат кости разной формы. В ней также можно найти фигурки людей и монстров, несколько необычных фэйри, а также несколько фальшивых монет. |

| Уншалаб танан
Небольшое овальное металлическое устройство с двумя крошечными металлическими колпачками на одной стороне. Если его намочить, оно сыпет зелёные искры. Будучи обронённой на любой предмет, способный гореть, искра моментально его поджигает. Жуткое зелёное пламя охватывает предмет и медленно пожирает его. Погасить огонь до того, как он пожрёт то, что было осыпано искрами, может только холд, бьёрн или подражатель.
!Таинственным образом привлекает к себе неестественное внимание тёмных специальностей, особенно бьёрнов! |
код на всё
Код:[table][tr][td width=30%][align=center][img]https://i.imgur.com/gbXhFn7.png[/img]
[/align][/td]
[td width=70%][b]Батончик волкрицы[/b]
Уникальная сладость, найти которую можно только в Сказке, - лакрица со вкусом нормальных конфет. Удивительная кондитерская магия позволяет есть эту лакрицу и не давиться в приступе нестового яростного отвращения. Доставляет удовольствие и радость.
[i]Даёт +10 к Ого, так можно было?[/i]
Впрочем, озвереть от вкуса вы всё-равно успеете - съевший батончик на 2 поста превращается в волка.
[align=right][i]Пометка на обороте: "Рекомендуется надеть штаны перед превращением обратно".[/i][/align]
[/td][/tr][/table]
[table][tr][td width=30%][align=center][img]https://i.imgur.com/4QjDoAj.png[/img][/align][/td]
[td width=70%][b]Механическая мышь[/b]
Заводная механическая мышь, - одна из тех, которые жили в стенах древней крепости лорда Оксенфурта. Они намного старше, чем первые письменные упоминания о них. Эти мыши, в отличие от своих собратьев из плоти и крови, не вредители, и никто не возражал против их присутствия. Кто и зачем их создал, как они до сих пор работают — неразрешимые тайны.
[align=right][i]Не мочить и не кормить сыром![/i][/align]
[/td][/tr][/table]
[table][tr][td width=30%][align=center][img]https://i.imgur.com/Yey0mMA.png[/img]
[/align][/td]
[td width=70%][b]Болтливая Уиджа[/b]
Небольшая складная доска, покрытая старыми рунами, к которой прикреплён небольшой серебряный грузик на нервущейся струне. Говорят, доску вырезал первый ученик Ворожеи, желавший впечатлить богиню. Если грузиком поводить над доской, доска начнет выдавать, подсвечивая словами руны, ответы на любой заданный вопрос. Не важно - будь то вопрос спасения души, самые глубокие научные тайны или просто выбор пирога в пекарне, доска найдёт что ответить. Увы, замысленное учеником не обрадовало Ворожею. И потому половине случаев, доска не дает правильный ответ, и даже не то, что персонаж хочет услышать.
[i]Чем чаще пользуешься доской, тем сильнее становится искушение любое решение принимать, советуясь с ней.[/i]
[/td][/tr][/table]
[table][tr][td width=30%][align=center][img]https://i.imgur.com/eIAyR0Y.png[/img]
[/align][/td]
[td width=70%][b]Проклятая удочка[/b]
Проклятая удочка из черного ясеня, украшенная на удивление привлекательной резьбой и раскрашенная яркими, не блекнущими красками. Этой удочкой невозможно поймать рыбу, но, если забросить ее без наживки, на нее клюнет рыба-нежить. Быть может, вы захотите накормить ею друга-зомби? Как знать.
[/td][/tr][/table]
[table][tr][td width=30%][align=center][img]https://i.imgur.com/BneDlhH.png[/img]
[/align][/td]
[td width=70%][b]Сумка с безделушками[/b]
Добротная тканевая сумка, в которой лежат кости разной формы. В ней также можно найти фигурки людей и монстров, несколько необычных фэйри, а также несколько фальшивых монет.
[/td][/tr][/table]
[table][tr][td width=30%][align=center][img]https://i.imgur.com/d0aUgJB.png[/img]
[/align][/td]
[td width=70%][b]Уншалаб танан[/b]
Небольшое овальное металлическое устройство с двумя крошечными металлическими колпачками на одной стороне. Если его намочить, оно сыпет зелёные искры. Будучи обронённой на любой предмет, способный гореть, искра моментально его поджигает. Жуткое зелёное пламя охватывает предмет и медленно пожирает его. Погасить огонь до того, как он пожрёт то, что было осыпано искрами, может только холд, бьёрн или подражатель.
[u]!Таинственным образом привлекает к себе неестественное внимание тёмных специальностей, особенно бьёрнов![/u]
[/td][/tr][/table]
Регулус

| Хрустальная ручка
Прелестная дверная ручка из редкого калейдоскопного хрусталя - взглянувший напросвет через неё увидит, как цветастые вкрапления медленно перетекают из одного в другое, формируя забавные узоры.
Ручка имеет 4 заряда и, будучи приставленной к двери (настоящей или нарисованной на стене), открывает на 1 минуту проход в совершенно случайное место, определяемое правилами ниже. Израсходовав все заряды, ручка перестаёт быть волшебной. Ась? Первый куб на 70 граней определит, куда откроется проход
1-2 Маковое поле 3 Улицы Валдена 4 Валденский рынок 5 Фонарь Коппера 6 Стена масок 7 Улица Фокусников 8 Католический собор 9 Пройденный этап 10 Омут Царицы 11 Латт Свадже 12 Чёрный рынок 13 Представительство гильдий 14 Канал Шлатты 15 Флаги 16 Курносый Мак 17 Лагерь Комедиантов 18 Лагерь беженцев из Предместья 19 Фермы 20 Лес Алойдав 21 Река Лирда 22 Безымянное озеро 23 Мираэль 24 Бордель "Красная Лиса", место встречи ордена Мистрэ 25 Площадка в Норвежском лесу, место встречи ордена Ворожеи 26 Капище в лесу Алойдав, место встречи ордена Бройе 27 Жёлтый с зелёным дом в Валдене, недалеко от Гильдии Учёных, место встречи ордена Хипа 28 Тёмное место непподалёку от лагеря комедиантов, место встречи ордена Лояша 29 Неожиданное место встречи ордена Зунга 30 Дом предсказательницы Шантары, место встречи ордена Фроа 31 Предместье 32 Южная последняя граница 33 Сад Смерти 34 Запретный квартал 35 Заколдованный перекрёсток 36 Рыбный переулок 37 Дом Пьерро 38 Ветряная мельница 39 Туманная улица 40 Старый колодец 41 Колизей 42 Копьё 43 Туманное мре 44 Горы Хап 45 Драконий мост 46 Пещеры 47 Вершина горы 48 Норвежский лес 49 Логово Ледяного дракона 50 Северная последняя граница 51-70 Любое другое место
Второй куб на 100 граней определит, насколько безопасна будет там обстановка:
1-32 - Опасное место 33-40 - Капец какой отстой, всё невероятно плохо 41-60 - Ничего примечательного, авось нейтрально, небось не тронут 61-93 - Ого, неплохо 94-100 - Вот это да, спасение!
|
Белый
Автомат надсадно гудит и изо всех сил пытается дать понять, что сувениры на подходе.
- Сейчас всё будет, не переживай. Машина не обманет. - старик покажет алхимику большой палец, а сам пойдёт за стойку, занявшись проверкой бухгалтерской книги.