В самом деле, полная чувств, хорошего вина и любви ночь сменилась довольно прохладным утром, когда фея в свойственной ей изощренной манере показала весь свой арсенал двусмысленных и недвусмысленных намеков, явно или скрыто указывающих на дверь.
(c) Джеймс Блекмор

Сарцелл, ощущая себя ведьмаком в душе, ненавидел чертовы порталы.
(c) Сарцелл

Людям, которые любят бурчать на все и ненавидеть все, в компании Чижа приходилось всегда сложновато. Он составлял их противоположность, любя или хотя бы нейтрально относясь ко всему миру, даже к очевидно плохим его проявлениям. Во всем он видел свою прелесть, не останавливаясь на одном ярлыке и стараясь разобраться получше. Ведь даже самый отъявленный маньяк может быть хорошим человеком.
(c) Чиж

Представленная бумага была подделкой, естественно, но подделкой весьма качественной — в ней чёрным по белому было указано, что дракон, терроризирующий ныне деревеньку, был законной собственностью его, честного торговца гильдии, Имре Фаркаша.
(c) Имре

Как можно было им, исчадьям Геенны, доверить хоть что-то?! Но нет, Сказка, видимо, будучи сама женщиной, испытывала солидарность к товаркам – и вот, по его душу пришла очередная дочь бездны.
(c) Лойко

Это был прекрасный, изумительный день. Начался он с того, что Константин свою любимую, дорогу и родную женщину всем своим добрым сердцем хотел придушить.
(c) Константин

Больничный запах увивался за ним, словно пёс, разнося характерный аромат лекарственных настоек пустыми коридорами Башни.
(c) Артур Райнер

Ну конечно, это так по-фэйрийски, так по сказочному - "Твое дело - помогать нам, а свои оставь на сказочное потом, пока тебе не вставят новые палки в колеса".
(c) Фална Моргана

Он все летел. Упорно рвался вверх, или стремительно несся вниз, потеряв всякие ориентиры, Самаэль уже не знал. А может он и не летел вовсе – падал, на самом деле он затруднялся сказать.
(c) Самаэль

В его мире, во все времена, гадалки являлись чуть ли не синоним мошенничества - ведь нет способа более эффективного, элегантного и безопасного, чем обобрать человека, который сам на это согласился.
(c) Девил-Джо

Интересно, а подпадают ли сказочные вампиры под понятие "нежить"? Чтоб нет-нет да и сказать Джо так лениво — "Изыди!", и тот, захлопав перепончатыми крыльями, с воплями уносится в адские кущи...
(c) Артано

Крапинка ответственно понюхал буклетик. И так же ответственно отложил в сторонку, больше интересуясь своим новым снаряжением. В конце концов настоящим героям не нужны никакие инструкции, тем более если эти инструкции такие непонятные.
(c) Крапинка

Это Сказка – ему нужно привыкать к такому. Сегодня говорящий кот, а завтра прямоходящая акула. В конце концов, маленького дракона он уже повстречал.
(c) Нуар

Порядочный дракон свои долги всегда платит (ещё, правда, в долг не даёт и воров предпочитает есть, но это уже другая сторона вопроса).
(c) Форте

Назад дороги больше не было. Он сбежал от себя в Сказку. Теперь будет бежать от себя к Смерти. Дальше бежать некуда.
(c) Артано

Так, у тебя восемнадцать бойцов. Выдели мне четверых, кто имеет хоть какой-то опыт боевых действий. Которые не побегут при виде волка и не спутают рожу чудовища с моей.
(c) Гиль-Камиль-Каар

"Блядь, бесконечные бабы, бабы бесконечные, я что, все-таки в аду?" - подумал Лойко.
(c) Лойко

Поэтому он решил заявиться к звездочету в гости, - нет, не так как он обычно "ходил в гости", - а вполне официально и миролюбиво. Через дверь.
(c) Каминари

Кому вообще понадобились чугунные деньги? Для чего их использовать? Покрыть пол по новомодному дизайнерскому веянию? Или вскоре чугун подскочит в цене и станет дороже золота?
(c) Ариадна

Скриб чуть присел и закинул женщину себе на плечо, точно та была мешком с пожитками. Ну а что, она рассчитывала, что её понесут на руках как невесту под венец?
(c) Скриб

Ну да, точно. Он точно был в аду, потому что в аду без рыжих мужчин не обойтись, а тут их было сразу двое.
(c) Лойко

путеводитель сюжет нужные гостевая правила о мире роли магия расы внешности
❖ Книжный клуб «Вавилон» приглашает на работу Вещую Птицу. Оплата обсуждаема.
❖ Глава гильдии стражи Тень пропал. Незадолго после этого был найден труп Лидии, главы отдела разведки.
❖ Неизвестный Ы. предлагает купить трусы главы гильдии Границы за бешеные деньги. Писать на общий винг! (подробнее...)
Сентябрь года Лютых Лун
❖ Аномальная жара и два солнца никуда не делись. В Сказке очень жарко.
❖ В Сказке вновь объявились Вещие Птицы. Внешне они абсолютно неотличимы от обычных птиц, однако они разумны. Они предлагают любому обывателю ответы на любые вопросы, если обыватель разгадает их загадку.
❖ В Сказке настолько жарко, что даже Яга и Зверь не хотят ничего делать в этом месяце. Однако знающие умы говорят - это лишь затишье перед бурей, расслабляться никак нельзя.

Dark Tale

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dark Tale » Подмостки » Квесты


Квесты

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

В этой теме будут появляться задания, которые могут брать игроки. Записаться в квест можно в соседней теме.

Перед записью рекомендуем вам обратить внимание на параметры квеста. Подробнее о них можно прочитать здесь.

0

2

КОСТИ НА МОСТОВОЙ // Лидия, Киса Мяу-Кусь.

КОСТИ НА МОСТОВОЙ

https://i.imgur.com/ke9Ypa5.png

Убийца, получивший прозвище Живоглот, орудует в Валдене уже месяц. Подпись Живоглота — это кости его жертв, которые он не слишком умело прячет в разных уголках города; их не раз обнаруживали представители Гильдии Стражей. Пару дней назад к ним обратился Делириум Тременс, недавно открывший собственную лавку под покровительством Гильдии Торговцев. Господин Тременс утверждает, что у него есть важная информация об убийце, но поделиться ей он готов только в личном порядке.

» Количество участников: 2;
» Время: весна Лютых Лун;
» Сложность: высокая;
» Игромеханика: испытание;
» Жанр: детектив, мистика;
» Ограничения: нет.

[!] Принадлежность к Гильдии Стражей, равно как и положительная репутация у этой фракции, может значительно облегчить прохождение квеста; и наоборот.

Квест завершён. Доступны последствия.

0

3

У ПОДНОЖИЯ ТРОНА // Светоч.

У ПОДНОЖИЯ ТРОНА

https://i.imgur.com/RzBahAi.png
THEODOR BASTARD - DARKNESS
NOW I SEE MY WAY
I SHOULD JUST GO

«Держись рядом», — говорит он, снимая шляпу, чтобы сбить с неё чёрную пыль. А потом всё исчезает, и единственным, что можно различить в этой мгле, становится чужой голос. Он едва-едва пробивается сквозь тесную, густую пелену, ведёт за собой — дальше, выше, глубже. Замедляется дыхание. Опускаются руки. Именно так — капля за каплей — утекает за Грань твоя жизнь.

» Количество участников: 1;
» Время: зима Радужной Птицы;
» Сложность: средняя;
» Игромеханика: испытание;
» Жанр: триллер;
» Ограничения: записаться в квест невозможно. Грань сама найдёт свою жертву.

Квест аннулирован.

0

4

УЖИН ИЗ ТРЁХ БЛЮД // Николас Йон, Джонас Йон.

УЖИН ИЗ ТРЁХ БЛЮД

https://i.imgur.com/qp6cdCS.png

Вы просыпаетесь с тяжёлой болью во всём теле и судорожно вспоминаете, что произошло вчера. Где бы вы ни отошли ко сну — будь то в своей собственной постели или посреди городской канавы — прямо сейчас вас окружает совсем не это место. С потолка капает, и вы с большим трудом можете разглядеть в темноте очертания входной двери. Плохая новость: вы связаны. Хорошая новость: это, судя по всему, ненадолго.

» Количество участников: 1-2;
» Время: весна Лютых Лун;
» Сложность: высокая;
» Игромеханика: повествование/испытание (на выбор);
» Жанр: триллер, боевик;
» Ограничения: нет.

Квест завершён. Доступны последствия.

0

5

КОРМЯЩАЯ РУКА // Ариадна, Гиль-Камиль-Каар, Василий, Николас Йон, Джонас Йон, Лжец.

КОРМЯЩАЯ РУКА

https://i.imgur.com/9RpanVU.png

В Валдене неспокойно: события 26 мая никого не оставили равнодушными. При поддержке Стражи и Золотой Лиги Охоты, Гильдия Учёных организовывает экспедицию в Норвежский лес, чтобы разобраться с происходящим. Кто-то настроен воинственно и жаждет мести за пропавших товарищей. Кто-то боится и прячет дрожащие плечи за чужими спинами. Кто-то ищет славы. С вами очень много людей, и вы уверены в том, что это сыграет вам на руку. Что ж, может быть, так и будет. Может быть.

» Количество участников: 6;
» Время: 31 мая года Лютых Лун;
» Сложность: высокая;
» Игромеханика: испытание;
» Жанр: мистика, триллер;
» Ограничения: нет.

Квест завершён. Доступны последствия.

+1

6

ДОЛГИЙ ПУТЬ ДОМОЙ // Артано.

ДОЛГИЙ ПУТЬ ДОМОЙ

https://i110.fastpic.ru/big/2019/0401/41/597b6fe46b0a8cc566aa457204e0a241.png

Истории о богах кажутся правдивыми в тех легендах, что передаются через поколения. Мистрэ предал любовник. Хип стал заложником обстоятельств. Отряд Зунга погиб, чтобы он возвысился.
Вы когда-нибудь замечали, что все их истории полны если не страдания, то сожаления? И никто точно не может сказать, счастливы ли они быть богами.
Их никто не спрашивал.

И уж точно вы не знаете, что послужило отправной точкой до последней черты. Историки рассказывают о видениях Воли у Фроа, о безудержной агрессии Бройе. Но что из этого правда? Когда и что случилось после того, как Воля или Смерть избрали их стать богами?
У вас есть шанс узнать это.

Долог путь до божественного статуса, нередко он обрывается на ступени слуг Смерти и Воли, чаще всего - обрывается вовсе. Иногда он занимает годы, в ином случае - множество жизней, каждая из которых складывается в единое полотно Становления.

Отныне вы - нареченный стать богом. Хотите вы того или нет, за прошлые или будущие заслуги вас избрали.
Хуже всего, что вас избрала Смерть.

» Количество участников: 1;
» Время: июнь Лютых Лун;
» Сложность: сложная;
» Игромеханика: повествование;
» Жанр: триллер;
» Ограничения: человек, призрак или фэйри.

Механика квеста:
- это один из множества кусочков, который вам придется пройти до своего нового статуса, сколько их будет - никто не может сказать;
- ступив на этот путь, у вас не будет возможности от него отказаться;
- вы можете стать как богом, так и монстром - сколько было таких ошибок...
- ваша хозяйка отныне - Смерть, неважно, к какой специализации вы сами принадлежите, вы не можете ее ослушаться, но можете попробовать играть по своим правилам;
- не факт, что станете темным богом, это зависит от множества факторов - вашей изворотливости, решений, внешних событий;
- конкретно этот квест (как и все остальные, впрочем), может серьезно пошатнуть вашу репутацию, жизнь, магию, моральное и физическое состояние.

Квест завершён. Доступны последствия.

+3

7

ПРИРОЖДЁННЫЙ УБИЙЦА // Софья Раневская, Дэн Пэро, Роджер Доу.

ПРИРОЖДЁННЫЙ УБИЙЦА

https://i.imgur.com/GFisY2M.png

Предместье — особая часть Сказки: здесь мелкие кражи и будничные убийства так же естественны, как дерьмовый кофе в сколотой кружке на завтрак. Но даже у жестокости предместных жителей есть предел. Волна убийств прокатилась по улицам: за последние сутки погибло больше пары дюжин существ. Очевидцы указывают на одну вполне конкретную девушку, которую всегда видели где-то поблизости. Стража пообещала кругленькую сумму тому, кому удастся привести её в гильдию для допроса.

» Количество участников: 1-3;
» Время: июнь Лютых Лун;
» Сложность: высокая;
» Игромеханика: испытание;
» Жанр: детектив, триллер;
» Ограничения: нет.

Квест завершён.

0

8

АРЕНА ЛЖЕЦОВ // Йованн, Жимолость.

АРЕНА ЛЖЕЦОВ

https://i.imgur.com/74P4mgS.png

Спустя многие годы Арена снова приглашает начинающих гладиаторов-лжецов принять участие в соревнованиях. Ты молод и хорошо собой? Как следует образован? Умеешь жонглировать горящими мечами? Не имеет никакого значения! Важно лишь твоё умение складно болтать — и не произносить при этом ни слова правды!

» Количество участников: 2;
» Время: июнь Лютых Лун;
» Сложность: низкая;
» Игромеханика: повествование;
» Жанр: зависит только от вас;
» Ограничения: нет.

NB. Обоим гладиаторам, решившим подняться на Арену, предстоит написать всего по одному посту, но влияние на результаты состязаний окажут и другие игроки. Подробности будут открыты при старте квеста.

Квест завершён.

0

9

МАСТЕР БОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА // Тайб.

МАСТЕР БОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА

https://i110.fastpic.ru/big/2019/0508/8a/75315a48ba1b8d72cab8362ace2f318a.png

Говорят, что в Сказке есть некий Мастер божественного слова. Мастер, который может научить чему угодно. Сразу, любой силе, любому заклинанию. Он может сделать вас таким, каким вы представлялись себе в мечтах. Он может дать вам то, о чем вы грезили годами.
Никто не знает, что он берет взамен. Почему отказывает одним и соглашается помочь другим.
Вы встретили Мастера случайно. Праздник в Мираэле, венки цветов по воде, огни в честь кого-то из богов. На самом деле это все неважно. Главное - что встреча состоялась.
Так чего вы хотите больше всего на свете?

» Количество участников: 1;
» Время: конец июня Лютых Лун;
» Сложность: высокая (Воля непостоянна);
» Игромеханика: испытание;
» Жанр: зависит только от вас;
» Ограничения: вы не должны участвовать в квестах, которые выложены позже "Прирожденного убийцы". До - можно.

NB. Этот квест предполагает в основном общение. Общение с Волей.
Мы настоятельно советуем брать этот квест, только если вас интересуют она сама и ее тайны. И у вас есть та самая греза, цель жизни, которую вы озвучите Мастеру.
Есть вероятность изменения репутации, морального и психического состояния, магии и специализации.

Квест завершён.

0

10

ИСТОРИЯ ОДНОЙ ИСТОРИИ // Лидия.

ИСТОРИЯ ОДНОЙ ИСТОРИИ

https://i110.fastpic.ru/big/2019/0328/9a/ca3a4051b48cf3f387bdb8547074459a.png

Есть История.
И ее придется выслушать.

В этот раз Историю рассказывает Преступник. Вы еще не знаете, как зовут его, откуда он и действительно ли совершал Страшное Преступление — убийство жителей собственной деревни. Вы даже не знаете его специализацию и цвет плаща. А это порой куда важнее, чем возраст и имя.
Он просто Преступник. Преступник, которого поймала Стража и посадила в казематы. Но ни зелья, ни пытки его не берут. Он назвал ваше имя и сообщил, что расскажет всё только вам. Стража согласилась.
Теперь вы сидите напротив него. Вас разделяет лишь стол. Вы знаете только то, в чем его обвиняют. И он вверяет поиск правды в ваши руки. Ибо если правда не восторжествует, то...

» Количество участников: 1;
» Время: июнь года Лютых Лун;
» Сложность: высокая;
» Игромеханика: испытание;
» Жанр: мистика, триллер;
» Ограничения: нет.

ГМ.

Чара Шайн.

Это необычный квест.
Механика будет построена на разговоре. Короткие посты тет-а-тет, вопрос и ответ. Ваш персонаж не может удаляться с места событий, просить помощи и использовать магию.
В любой момент вы можете закончить квест, написав в конце "стоп".
По ходу квеста вы должны понять:
- совершал или нет этот человек преступление;
- какой была его история (почему он это сделал, что к этому привело).
Итог квеста вы обязаны предоставить Страже. Но сделать вы это можете, исходя из собственных соображений. Сказать им правду или солгать.

Эти два фактора (ваше понимание и итог для Стражи) будут иметь огромное влияние на репутацию всех жителей Сказки у пока неизвестных фракций, а также окажут изменения на мир: от незначительных до глобальных.
Не подведите.

Квест завершён. Доступны последствия.

0

11

ЖИВОТНЫЙ ИНСТИНКТ // Уголёк.

ЖИВОТНЫЙ ИНСТИНКТ

https://i.imgur.com/MTkPCXC.png

Берген был отличным парнем. Любил, правда, творить всякие глупости, но парнем – богами клянусь! – был отличным. Когда он пропал несколько месяцев назад, его даже искать кто-то пытался, вот настолько классным парнем был Берген. Да что там, вы даже устроили шикарные поминки, когда его объявили совсем пропавшим: ну отличный ведь парень этот Берген, ну как такого не помянуть! Наливай ещё водки, расскажу, как Берген пару лет назад словил белку и полдня охотился на собственное отражение!..

Только стоя над телом хозяйки дома, вы начинаете, наконец, задумываться: а настолько ли хорошо вы знали Бергена? И знали ли вообще?

» Количество участников: 1-2;
» Время: конец июня года Лютых Лун;
» Сложность: высокая;
» Игромеханика: испытание;
» Жанр: мистика, триллер;
» Ограничения: участников двое: холд и представитель любой другой специализации. При отсутствии холда-игрока его роль исполнит НПС.

ГМ.

Лидия.

NB.
→ В этом квесте вы можете умереть.
→ В этом квесте вы можете сменить собственную специализацию.
→ В этом квесте вы можете открыть Сказке новую специализацию.
→ В этом квесте вы можете сделать всё вышеперечисленное по очереди, а потом над вашим телом надругаются вороны.

Квест завершён. Доступны последствия.

+3

12

БЛАГИМИ НАМЕРЕНИЯМИ // Драк Онн, Анкель, Уголёк.

БЛАГИМИ НАМЕРЕНИЯМИ

https://i.imgur.com/JY9chFw.png

Отдел тайных знаний Гильдии Учёных обзавёлся ценным приобретением: неким прибором для путешествий во времени и пространстве. Никто не имеет ни малейшего представления о том, откуда эта штука вообще взялась в Башне, но отдел активно разыскивает подопытных для проведения первых испытаний. Приступить к ним нужно уже сегодня, в двенадцать часов пополудни — и ни минутой, ни часом, ни тем более днём позже!

» Количество участников: 1-3;
» Время: 19 июня года Лютых Лун;
» Сложность: средняя;
» Игромеханика: испытание;
» Жанр: приключение, триллер;
» Ограничения: принадлежность к Гильдии Учёных или репутация не ниже [+30] у данной фракции.

ГМ.

Тень.

+2

13

СКРИП ПОЛОВИЦ // Имре, Гаморра, Чиж, Константин.

СКРИП ПОЛОВИЦ


https://i.imgur.com/fVcoK7U.png

Лучшая рекламная акция для новичков — громкое ограбление. Вы долго выбирали, на чей дом положить глаз, и в конце концов остановились на поместье господина Норберта, богатенького столичного хмыря. Он подпортил немало крови членам вашей гильдии и вы намерены отомстить, вытащив из его жилища всё, что стоит хотя бы десяток лайнов. Будет весело. Главное — соблюдать тишину.

» Количество участников: 2-4;
» Время: июль года Лютых Лун;
» Сложность: высокая;
» Игромеханика: испытание;
» Жанр: приключение, возможен боевик;
» Ограничения: доступно только для членов Гильдии «Границы».

ГМ.

Тень.

NB. Основная игромеханика этого квеста базируется на бросках дайсов. Будьте готовы как к баснословному везению, так и к неожиданным неудачам.

Квест завершён.

0

14

ДВАДЦАТЬ ДВА КОШМАРА // Хиоша, Калеб Штайн, Уголек, Девил-Джо.

ДВАДЦАТЬ ДВА КОШМАРА


https://i.imgur.com/SaW0QYX.png

Карточная Грешница приходит во сны тогда, когда тёплая ночь слишком легко баюкает человека. Так удобно засыпать под сопение кота рядом или щебетание птиц. Будто то день или ночь — Грешнице неважно. Она будет приходить.
Целый месяц девушка собирается мучить, сводить с ума кошмарами: нет смысла пытаться не уснуть, даже малейшее проявление сна способно с головой увлечь жертву Грешницы в её мир, в её План, где выживают только сильные духом. Нет, они не погибают, но и жизнью это нельзя назвать. Просто существуют, пока кошмар не кончится полностью. До момента, когда последняя её карта не будет перебрана.
Или до последнего вздоха того, кто заперт в кошмаре. Того, кто решится наложить на себя руки, только бы спастись от этого.

» Количество участников: 1 (одновременно может вестись несколько таких квестов);
» Время: любое;
» Сложность: высокая (но ваш истинный персонаж не умрёт);
» Игромеханика: испытание;
» Жанр: триллер;
» Ограничения: нет.

ГМ.

Гаморра.

NB. Всего нужно пережить от одного до двадцати двух снов (число снов можно выбрать самостоятельно). В каждом из снов вам будет дана карта, по сюжету которой вы будете жить. Кроме того, для каждой ночи в помощь вам будет отправлена карта-помощница, которой можно будет воспользоваться или же приберечь для следующего эпизода. Каждый сон вы проживаете новую жизнь за того или иного персонажа. И совершенно неизвестно, в теле кого вы окажетесь этой ночью.

NB. Предпочтительный стиль игры: небольшие, но частые посты.

Квесты аннулирован.

+4

15

ИСКУССТВО ТРЕБОВАТЬ ЖЕРТВ // Аске, Энрика Роуз.

ИСКУССТВО ТРЕБОВАТЬ ЖЕРТВ


https://i.imgur.com/sI9Smrk.png

...и тогда ты поднимаешь голову. Налитая свинцом (как будто или взаправду?), она гудит, немилосердно жжёт виски и едва-едва не валится с плеч. Отовсюду несёт кровью, потом, чьими-то испражнениями, а прутья клетки, в который ты оказался, изгрызены чьими-то крепкими челюстями. С первого взгляда, с первого вздоха, с первого шага становится ясно: здесь тебя не ждёт ничего хорошего. Это — Предместье, и ты в нём — чужая, лишняя кровь. Сегодня ночью ей суждено пролиться.

» Количество участников: 2;
» Время: июль года Лютых Лун;
» Сложность: высокая;
» Игромеханика: испытание;
» Жанр: боевик (!), триллер;
» Ограничения: первый участник — бестия, второй участник — человек/фэйри/полукровка любой специализации.

ГМ.

Тень.

for Nick(s)|Ярогора,Жимолость,Воля Сказки

В силу определённых сюжетных ограничений, для вас этот квест недоступен.

Квест аннулирован.

0

16

СПОКОЙНОЙ НОЧИ, НОЧЬ // Гретхен Ханеке, Лира.

СПОКОЙНОЙ НОЧИ, НОЧЬ

https://i.imgur.com/aqI7wYr.png

Появление двух лун стало первым звонком; полное их исчезновение — вторым и последним. Прошлой ночью ночь не пришла: на целые сутки в небе воцарилось солнце. Никто не разглядел, но в Башне точно знают: не одно солнце — два. Одна пара на смену другой. Откуда?
Тяжёлые взгляды прочно поселились среди сотрудников отдела тайных знаний, потому как это — ваша прямая ответственность. Вы никогда не говорите о ней друг с другом, не касаетесь этой темы даже вскользь и стараетесь не задумываться о том, что происходит там, у последней границы, за Горизонтом. А когда возникает необходимость, поступаете по чести и бросаете жребий. Тоже молча.
Короткая соломинка — твоя.

» Количество участников: 1-2;
» Обязательные участники: Гретхен Ханеке;
» Время: 30 июля года Лютых Лун;
» Сложность: высокая;
» Игромеханика: испытание;
» Жанр: мистика, приключение;
» Ограничения: Гретхен Ханеке имеет возможность самостоятельно выбрать себе соучастника. Предпочтительно, чтобы соучастник относился к светлой или нейтральной специализации, либо не имел её вовсе (то есть обладал общей магии). При желании Гретхен Ханеке также может отправиться в путь одна.

ГМ.

Тень.

NB. Результаты квеста окажут непосредственное влияние на следующий игровой месяц.

+2

17

САЛКИ ПОД ОБЛАКАМИ // Артано, Самаэль

САЛКИ ПОД ОБЛАКАМИ

https://i.imgur.com/pzqKg0v.png

«...В мистических учениях сны считаются пророческими. Или дверью между мирами. Способом связи с богами. А кому-то просто нравится запоминать сюрреалистические образы из сновидений, чтобы вдохновляться ими в творчестве.
Главная особенность сновидения  - это изменчивость. Действие в снах не подчиняется реальным законам логики и очень редко обладает связанным сюжетом...»

Вы просыпаетесь не там, где заснули.

» Количество участников: 1-2;
» Время: июль года Лютых Лун;
» Сложность: средняя;
» Игромеханика: испытание;
» Жанр: приключение;
» Ограничения: нет.

ГМ.

Тао Линг.

Квест завершён.

Отредактировано Тао Линг (2019-09-04 12:19:12)

0

18

ЧТО ТЕБЕ НУЖНО? // Фална Моргана

ЧТО ТЕБЕ НУЖНО?

http://s3.uploads.ru/t/OPUKn.png

Вы весь день занимались своими самыми обычными делами. И все было совершенно обычно. Или нет — что-то было не так, но вы не понимали, что именно. Никто вас не преследовал, никакой угрозы... но что-то вас определенно тревожило.
И вы поняли что, только когда уже легли в кровать. Вы целый день не видели своего отражения.

» Количество участников: 1;
» Время: июнь-июль Лютых Лун;
» Сложность: средняя;
» Игромеханика: повествование;
» Жанр: мистика, триллер;
» Ограничения: нет.

ГМ

Тао Линг

Квест завершён.

0

19

I OF THE DRAGON // Сарцелл

I OF THE DRAGON

http://sg.uploads.ru/DgUMj.png

Некий Ру-Ру просит вас отнести бутылку подарок его давнему другу - Ледяному Дракону. Вы соглашаетесь; шанс встретить самого Ледяного дается не каждому, а Ру-Ру обещает еще и заплатить вам за это. Ледяной Дракон живет где-то на границе Норвежского Леса и гор Хап. Вы не знаете точно где, но Ру-Ру обещал помочь вам и здесь. Кажется, это будет увлекательно.

» Количество участников: 1;
» Время: Июль Лютых Лун;
» Сложность: высокая;
» Игромеханика: повествование;
» Жанр: мистика, приключение;
» Ограничения: нет.

[!] Отпись раз в неделю минимум.

Квест заморожен.

0

20

НЕ ТРОГАЙ, НЕ НАДО, И РЯДОМ НЕ СТОЙ // Тао Линг, Самаэль, Василий

[font=Georgia]НЕ ТРОГАЙ, НЕ НАДО, И РЯДОМ НЕ СТОЙ

http://s3.uploads.ru/t/JqLu3.png

Деревенька Араварра неподалёку от Валдена нынче популярна: то откроется маленький курорт, приглашения в который получают абсолютно случайные жители Валдена; то найдут в лесах неведомый цветочек иль зверушку. Араварра рада гостям! Или так все считали. Вы уверены, что раньше никогда не слышали об Араварре. Но оказались здесь по стечению обстоятельств.

У тринадцати дворов большое горе: три юные девицы шестнадцати лет канули в изумрудных озёрах Араварры.
Три юные девицы ночью просятся обратно в свои дома под лай собак и исчезают с первыми лучами солнца.
Десять семей берегут своих дочерей как зеницу ока. Десять дней есть у Вас, чтобы разгадать тайны Араварры и сбежать.

» Количество участников: Тао Линг + 2-3;
» Время: август Лютых Лун;
» Сложность: низкая;
» Игромеханика: испытание;
» Жанр: мистика, детектив, триллер;
» Ограничения: в квесте не могут участвовать сновидцы, эпеферы и шанахи; также те, кто имеет репутацию у кого-либо из богов Сказки более +30.

[!] Квест ориентирован на детективную составляющую в первую очередь. В квесте не могут участвовать те, кто принял квест "НЕ СЛУШАЙ ИХ ПЕСНИ, НЕ ПЕЙ ИХ ВИНО" и "ХОЛОДНЫЕ КАМНИ УТЯНУТ НА ДНО"

0

21

НЕ СЛУШАЙ ИХ ПЕСНИ, НЕ ПЕЙ ИХ ВИНО // Кода, Вейкко, Азраэль

НЕ СЛУШАЙ ИХ ПЕСНИ, НЕ ПЕЙ ИХ ВИНО

http://s8.uploads.ru/t/YWb2z.png

Вам кажется, что по чьей-то божественной указке оказываетесь в Норвежском лесу. Да не одни, а ещё с пятью перепуганными юношами, дрожащими от ужаса; незадачливыми товарищами и... призрачной оленьей головой, которая просит Вас помочь ей и этим странным юношам вернуться в Валден. Казалось бы, чем не потешное путешествие обратно, к родным пенатам?
Путь преграждает бурная река, от которой не уйти и не скрыться. Шум воды преследует Вас даже в лесной тени.
Это место Вас отпускать не желает. И пропажа первого юноши лишь начало.

» Количество участников: 2-3;
» Время: август Лютых Лун;
» Сложность: средняя;
» Игромеханика: испытание;
» Жанр: мистика, детектив, приключение, триллер;
» Ограничения: в квесте не могут участвовать сновидцы, эпеферы и шанахи; также те, кто имеет репутацию у кого-либо из богов Сказки более +30.

[!] Квест ориентирован на детективную составляющую в первую очередь. В квесте есть штрафы за потеряю доверенных Вам юношей. В  квесте не могут участвовать те, кто принял квест "НЕ ТРОГАЙ, НЕ НАДО, И РЯДОМ НЕ СТОЙ" и "ХОЛОДНЫЕ КАМНИ УТЯНУТ НА ДНО"

0

22

ХОЛОДНЫЕ КАМНИ УТЯНУТ НА ДНО

http://sd.uploads.ru/t/0tN1i.png

Вечерние прогулки по окраинам Валдена до добра не доводят. Пускай Вы торопились по своим делам, сгустившийся туман и тяжёлый запах сырости сбивают с пути, ведут совсем не теми тропами. Прежде, чем Вы услышите плач. Подобный скрипу, клокотанью вороньему плач. В Сказке всякое можно встретить. В Сказке всякое можно увидеть.
- Дети. Где мои дети?
И хочется просто уйти.
Но у девицы плач пронзителен и в уши забивается.
Вы не можете просто уйти: ни сгустившийся туман, ни странное отчаяние в голосе Плачущей не позволят.

» Количество участников: 1 (2 - при условии, если один из игроков имеет физические ограничения [травма или серьёзный недуг]);
» Время: август Лютых Лун;
» Сложность: высокая;
» Игромеханика: испытание;
» Жанр: мистика, детектив, триллер;
» Ограничения: в квесте не могут участвовать сновидцы, эпеферы и шанахи; Также те, кто имеет репутацию у кого-либо из богов Сказки более +30.

[!] Квест ориентирован на детективную составляющую в первую очередь; Вы вполне можете умереть в этом квесте. В квесте не могут участвовать те, кто принял квест "НЕ ТРОГАЙ, НЕ НАДО, И РЯДОМ НЕ СТОЙ" и "НЕ СЛУШАЙ ИХ ПЕСНИ, НЕ ПЕЙ ИХ ВИНО"

0

23

ГОЛОВЫ-РУКИ-КРЫЛЬЯ-ЛИКИ-ГОЛОВЫ // Чиж

ГОЛОВЫ-РУКИ-КРЫЛЬЯ-ЛИКИ-ГОЛОВЫ

http://s8.uploads.ru/6FGer.png

Однажды прогуливаясь по Валдену вы видите объявление. Ничем не примечательное объявление, каких по всему Валдену ходят сотни; некий Г. ищет кого-то, кто хорошо знает Валден. Г. нужен проводник, который помог бы ему на опасном пути из гор Хап в Гильдию Ученых. А потом - обратно. Г. ничего не говорит о награде, но вы соглашаетесь.

» Количество участников: 1;
» Время: август Лютых Лун;
» Сложность: средняя;
» Игромеханика: повествование;
» Жанр: приключение, детектив;
» Ограничения: репутация в Валдене +10 и больше.

[!] Персонаж должен достаточно неплохо знать Валден. Предпочтение персонажу с начальной репутацией в гильдии Ученых.

Квест завершён. Доступны последствия.

0

24

ДЕЛЕЖКА ШКУРЫ НЕУБИТОГО ДРАКОНА // Фална Моргана, Имре

ДЕЛЕЖКА ШКУРЫ НЕУБИТОГО ДРАКОНА

https://i.ibb.co/vJtPy7f/1.png

В одной деревне у предгорий в сарае поутру поселился дракон. Теперь судьбы этой деревни и дракона зависят друг от друга, пусть никто этого и не хотел. И кто чью судьбу решит — одной Воле известно.

Но есть еще два человека, которым нужен дракон.

» Количество участников: 2;
» Время: любое;
» Сложность: низкая;
» Игромеханика: повествование;
» Жанр: приключение;
» Ограничения: персонажи должны иметь принадлежность к какой-либо гильдии (Стражи, Творцы, Ученые, Торговцы, Границы). Персонажи не должны иметь одинаковую принадлежность.

ГМ

Тао Линг

0

25

ФЕСТИВАЛЬ НЕПРЕРЫВНОГО МГНОВЕНИЯ // Лойко, Эвелина, Герман Эссен

ФЕСТИВАЛЬ НЕПРЕРЫВНОГО МГНОВЕНИЯ

https://i.ibb.co/DrhSc8b/1.png

К югу от Валдена собираются люди, фейри, монстры. Они позабыли про все распри, улыбаются друг другу и радуются новому дню. Они готовятся к Фестивалю Непрерывного Мгновения — такому краткому, день-ночь-день, и такому долгому — длиной в жизнь.

» Количество участников: Лойко, Эвелина + 1 место;
» Время: 21-22 августа ЛЛ;
» Сложность: высокая;
» Игромеханика: повествование;
» Жанр: мистика, приключение, триллер;
» Ограничения: нет.

ГМ

Тао Линг

0

26

НЕССИ 2.0? // Ворон, Риган, Никто

НЕССИ 2.0?

http://s5.uploads.ru/mFrI1.png

В озере у поселения Лиштейр завелся невиданный раннее неразумный монстр. Говорят, он даже показывается днем. Приложенный рисунок очень напоминает знаменитое фото Лохнесского чудовища из мира людей. На место событий уже выехала группа исследователей-энтузиастов, и просто людей в поисках наживы и награды от ЗЛО. Кроме того, местные жители должны быть благодарны за избавление от досадного соседства.

» Количество участников: 2-3;
» Время: апрель Лютых Лун;
» Сложность: низкая;
» Игромеханика: повествование;
» Жанр: детектив;
» Ограничения: нет.

ГМ

Клуаран Рейнольд

0

27

ТЕЙЛКОН // Роман Росс, Винни, Василий, Скриб, Лолита

"]

ТЕЙЛКОН

http://s8.uploads.ru/NVUfZ.png

В неотдаленном от этих событий будущем, в огромном замке Сказка велела огромному турецкому маскараду быть. Смешались дети, кони, люди! Праздник был встречен желанно, с решением гулять пока гуляется три дня. Огромных зал было достаточно, чтобы на извилистых и запутанных этажах каждый нашел себе компанию и зрелища по интересам. На Валден сверху будто наложился еще один маленький город-муравейник, который пытался втиснуть в себя весь Валден разом.
Не поделившие прошлое подруги тоже оказались в этом месте, и если одной было уже не до этого, то обиженная и покалеченная вместе с солидарными злопыхателями решилась показательно превратить один из дальних, самых плотных залов, в закрытую обитель жертвоприношения.
Есть в мире и в сказках герои, но трусов, прохвостов и простых зевак на поверку куда больше. В плотной толпе, где не видать пола, тем более сложно увидеть, как человек ковыляет с очередью, согнувшись от боли, или вовсе с подрезанной конечностью. Огромного числа жертв можно избежать, если поднять тревогу и предупредить людей снаружи (а кто-то считает, если сразу отдать то, зачем пришли).
… но, судя по состоянию нестояния назначенной охраны, либо нежелания что-либо делать, рисковать, остается надеяться на дружную самодеятельность..

» Количество участников: 2/4/6 (можно отыгрывать обособленную линию, общую местом и внешними событиями);
» Время: август Лютых Лун;
» Сложность: средняя;
» Игромеханика: повествование;
» Жанр: боевик, триллер;
» Ограничения: .

ГМ

Лолита

[!] Два места заняты Лолитой и Скрибом.

+3

28

РАЗЖИГАЯ ПЛАМЯ // Лойко, Тао Линг

РАЗЖИГАЯ ПЛАМЯ

https://i.imgur.com/Om3gmzQ.png

Если вкратце, то все плохо.
Тень исчез. Лидия найдена мертвой. Тина Шейли, глава Отдела аналитики, была смещена из-за конфликта, о котором толком никому ничего неизвестно.
Гильдия потихоньку стагнирует и теряет всю свою верхушку. Чтобы не допустить анархии и развала организации, Лойко разослал послание стражам с кличем собраться и решить дальнейшую судьбу их второго дома.
Возможно, лучше не станет, но появится хоть какое-то понимание того, чем заниматься дальше.

» Количество участников: Лойко, Тао Линг, набор открыт;
» Время: 31 августа Лютых Лун;
» Сложность: низкая;
» Игромеханика: повествование;
» Жанр: hurt/comfort обсуждение;
» Ограничения: только для членов гильдии "Стражи".

[!] решения, принятые в квесте, влияют на сюжет и дальнейшее развитие гильдии.

Квест аннулирован.

0

29

НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ ВНУТРИ // Регулус

НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ ВНУТРИ

https://i.imgur.com/AZB74b6.png

Вам никогда не говорили, что альтруизм вас погубит?
Вы видите женщину; ей тяжело нести большие сумки - как будто она скупила половину рынка. Не проходите мимо! Кто, если не вы, сможет ей помочь? Тем более, если она так слезно просит...

» Количество участников: Регулус, возможно, потом добавятся еще;
» Время: август Лютых Лун;
» Сложность: средняя;
» Игромеханика: испытание;
» Жанр: триллер, боевик;
» Ограничения: нет.

ГМ

Лойко

0

30

ПОЛНЫЙ ЧЕРДАК // Боянка

ПОЛНЫЙ ЧЕРДАК

https://i.imgur.com/j4gKWV1.png

Вы идете по улице по своим делам - неважно, по каким, важно, что они есть. Вы очень спешите. Возможно, это дело всей вашей жизни, возможно - это то, что приведет вас к самой цели.
На вашем пути возникает дом с яркой вывеской. Вы никогда не видели ничего подобного: каждая часть трех этажей, фасад, задняя сторона и даже окна относились к разным стилям. Такую архитектурную химеру тяжело придумать даже в большой компании. И все-таки дом, судя по всему, реален. Он зовет вас внутрь; он хочет вас обмануть, но пока неизвестно, как. Зайдете взглянуть?

» Количество участников: 1;
» Время: август Лютых Лун;
» Сложность: низкая;
» Игромеханика: повествование;
» Жанр: маленькое приключение;
» Ограничения: нет.

ГМ

Лойко

0


Вы здесь » Dark Tale » Подмостки » Квесты