Зачем гадать, если дым не идет от лаванды и полыни, если не стучат друг о друга черточки-символы на косточках рун, если нет красивых, драматичных рисунков цветными чернилами на пахнущих веками картах?
(c) Уголёк

В отличие от самих стажёров, проклятье стажёра отдела разведки работало без нареканий.
(c) Лидия

Ещё не успев до конца осознать, что происходит, Лидия ломанулась к двери: вбегать в избу, тормозить коней и оплакивать летящий по привычному маршруту вечер.
(c) Лидия

Многие знали её, в славе - сила её; твари, монстры, чумные псы да крысы сбегались к ней со всех углов, со всех эшафотов, ища защиты и крова - не он первый, не он последний узнает её в лицо. Вот только это лицо она показывать не готова.
(c) Жимолость

Дети — это собрание вспышек-талантов, которые жизнь еще не успела загасить. Они видят мир таким, какой он есть: прекрасным, — и начисто игнорируют дурацкие правила, которые придумали взрослые, чтобы сделать вполне себе неплохую жизнь в разы хуже.
(c) Уголёек

Тень смеётся глухо, отчаянно, стуча зубами о зубы и впиваясь лопатками в целое ещё стекло. Их не двое здесь — трое. Primum non nocere тебе в глотку, кровожадный кусок дерьма. Возьми себя в руки, дыши, дыши, дыши, говорю. Ты живой, а она — мёртвая, мертвее всех, и нет её здесь, и быть не может.
(c) Тень

Не дошел бы он до дому. И до Фитцроя бы не дошел. Никуда бы он не дошел; расправил бы черные крылья, разбросал бы черные перья, разметал бы черные клочки да по черным закоулочкам - и остался бы в черном пакете, получив в белый лоб черную пулю.
(c) Жимолость

Нет, господин Доджсон, ничего, всё в порядке, спасибо за беспокойство, и вам тоже самых мирных снов. Кошмарных снов о ваших мёртвых, скрежещущих зубами у порога дочерях, господин Доджсон. Нет, вам, должно быть, послышалось. Рад был увидеться. Очень, очень рад.
(c) Тень

Люди с дырявыми мозгами щемятся в переулки и помойки, захлопывают створки, щёлкают замками, как собачьими челюстями; Предместье хохочет утробно, слышно только детям, как она ловко подменяет улицы, личности, реальность.
(c) Ярогора

— Отпусти, — шипит он с голодной улыбкой и знает: выдрать из деревянных внутренностей стула его дрянную спинку так же просто, как очистить от лишних костей да мяса чужой хребет. Непропорционально, неправильно длинный.
(c) Тень

Когда они вырезали целые селения язычников, никакой полк не соглашался ночевать вблизи: все чаянно верили, что после смерти люди, отказавшиеся от Бога, ходят демонами несколько ночей, и шепчут. Шепчут. Сжимают руками головы живых и давят, могут так до самой церкви висеть «терновым венцом». С язычниками всегда ходит что-то ещё.
(c) Ярогора

Больничный запах увивался за ним, словно пёс, разнося характерный аромат лекарственных настоек пустыми коридорами Башни.
(c) Артур Райнер

Говорят, что этих ненастоящих звёзд столько же, сколько холдов есть в мире. Банально, но кто знает, а ну как правда? Во время любых катаклизмов, говорят, звёзд и вправду становится меньше. Она, по счастью, не застала...
(c) Лидия

Шейли выскочила наружу первой, через черный вход, решив не признаваться себе, что она только что начала и выиграла у Лидии гонку "кто доберется до улики первой".
(c) Тина Шейли

Вилкой с изогнутыми зубьями Лира царапает на сколотой грани стола созвездие; ее брови чуть сведены вместе, выражая то ли крайнюю степень сосредоточения, то ли просто желание немного подумать.
(c) Лира

Она ведь тоже убивала. Не мечом. С любовью, по-матерински, по-сестрински мягко - "я помогу", "я разберусь". "Я знаю, где-то есть из этого выход, потерпи еще разок, станет легче".
(c) Софья Раневская

...Всё было бы проще, если бы такие бланки можно было печатать на двух разных листах, но закон есть закон, и Хцио следовал его букве безукоризненно. И с небольшим удовольствием.
(с) Хциоулквоигмнзхах

Дыхание монстра позади говорило о том, что некоторые блага человеческой жизни (вроде зубного порошка или, на худой конец, зубочисток) до низших форм будут идти еще очень, очень, очень долго.
(c) Жимолость

Она ведь этого хотела. Искала. Ждала. Чтобы в мире появилось хоть что-то, способное её сломать. Сломать, чтобы выпустить на свободу. Но что теперь, Ярогора? То, что должно было тебя сломать — сломало. Но оказалось, что освобождать некого.
(c) Ярогора

Ешь меня, отрывай еще и еще — и служи до последней капли кипучей крови, пачкай руки грехом убийства, разврата, алчности. Чужие руки, чужой грех. Руки Яги чисты, белы и пахнут молоком и хлебом.
(c) Жимолость

Спонтанный крик или дёрнувшаяся рука может произойти в любой момент и сломать всё, что готовили несколькими днями. Поэтому они пьют. Много. Хорошо. И жуют опустелую траву.
(c) Ярогора

И Валденская Католическая ей, конечно, чужая. Не Исаакиевский, и даже не Лютеранская на Невском - скорее реплика настоящей церкви, последняя, отчаянная попытка зацепиться за начитанное в реальности писание. Ждать и верить в Христа там, где его очевидно нет - глупость. Так посмеиваются над верующими в Башне, и Раневская только смущенно улыбается - "глупость, верно", и ей совсем не хочется спорить.
(c) Софья Раневская

Интересно, а подпадают ли сказочные вампиры под понятие "нежить"? Чтоб нет-нет да и сказать Джо так лениво — "Изыди!", и тот, захлопав перепончатыми крыльями, с воплями уносится в адские кущи...
(c) Артано

Крапинка ответственно понюхал буклетик. И так же ответственно отложил в сторонку, больше интересуясь своим новым снаряжением. В конце концов настоящим героям не нужны никакие инструкции, тем более если эти инструкции такие непонятные.
(c) Крапинка

Читал утренние письма дома, в тайне от коллег, и только после этого покидал жилище — такова стратегия выживания управленца высшего звена. Да и молиться на рабочем месте неудобно.
(c) Тайб

Такое по-детски простое описание всего, что давит в груди (”не виновата!”), кажется святотатством. Дьявол кроется в деталях.
(c) Жимолость

— Извините, миледи, что не в яблоках, — язвит Ярогора в ответ, — но ты это сожрёшь, — заканчивает разговор.
(c) Ярогора

Её тянет просто опуститься на колени здесь и сейчас, и будь что будет – но вместо этого она опирается кончиками пальцев на столешницу, ища поддержки, и делает то, что должно.
(c) Тина Шейли

Назад дороги больше не было. Он сбежал от себя в Сказку. Теперь будет бежать от себя к Смерти. Дальше бежать некуда.
(c) Артано

Так, у тебя восемнадцать бойцов. Выдели мне четверых, кто имеет хоть какой-то опыт боевых действий. Которые не побегут при виде волка и не спутают рожу чудовища с моей.
(c) Гиль-Камиль-Каар

Сказки есть сказки, и неважно, сколько в них правды – однажды разумные существа берут какой-то факт, навешивают на него мишуру и вуаля! Готовая сказка на блюдечке.
(c) Гиль-Камиль-Каар

Март был Петербуржский, с давящим, низким серым небом, снег таял коричневыми разводами слякоти. А год назад на ветках уже цвели почки; Сказка непредсказуема.
(c) Софья Раневская

Поэтому он решил заявиться к звездочету в гости, - нет, не так как он обычно "ходил в гости", - а вполне официально и миролюбиво. Через дверь.
(c) Каминари

Это же подумать только, в Сказке живет белый пушистый пес размером с некоторые домишки, у него есть своя собственная роща с десятками песиков поменьше и игрушками, а Шадани об этом ни сном, ни духом!
(c) Шадани

Кому вообще понадобились чугунные деньги? Для чего их использовать? Покрыть пол по новомодному дизайнерскому веянию? Или вскоре чугун подскочит в цене и станет дороже золота?
(c) Ариадна

Запах крови ударяет в нос. Эреда закрывает глаза, втягивая этот аромат, пытаясь наполнить им каждый бронх. Не свежая, но тоже бодрит. Она ведома этим. Движется, словно хватаясь за незримую алую нить.
(c) Эреда

путеводитель сюжет нужные гостевая правила о мире роли магия расы внешности
❖ В Предместье неспокойно. Монстры — разумные и не слишком — недобро поглядывают на местных, принадлежащих к другим расам. Поговаривают о нескольких случаях нападения. Въезд в Предместье временно запрещён Гильдией Стражей.
❖ Творцы подали спорное прошение о постройке на месте Валденского рынка загадочного сооружения. Сами авторы спорного проекта не уточняют его целей и таинственно отмалчиваются. Сооружение сложной формы из бумаги высотой с пятиэтажный дом может быть возведено в Валдене к следующему году.
❖ На фермах выросли потрясающих размеров сливы — к несчастью, произошло это прямо на границе между грядкой господина Ръо и госпожи Хопли-Допли. Споры не стихают уже вторую неделю. (подробнее...)
Август года Лютых Лун
❖ На смену двум лунам пришли два солнца.
❖ В Предместьях видели тень Зверя и слышали шепот Яги. Теперь все знают – они здесь, они вернулись. Некий Большой Бен из Валдена утверждает, будто видел как однажды ночью в здание гильдии Стражей заходила женщина с белыми волосами в окружении самых страшных зверей, которых он когда-либо видел.
❖ Во время дождей многие начали слышать таинственный шепот. По миру то тут, то там ползают сгустки тумана, словно они живые. Гильдия Ученых настоятельно рекомендует воздержаться от прогулок в такую погоду и стараться держаться подальше от скоплений туманов.

Dark Tale

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dark Tale » Подмостки » Квесты


Квесты

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

В этой теме будут появляться задания, которые могут брать игроки. Записаться в квест можно в соседней теме.

Перед записью рекомендуем вам обратить внимание на параметры квеста. Подробнее о них можно прочитать здесь.

0

2

КОСТИ НА МОСТОВОЙ // Лидия, Киса Мяу-Кусь.

КОСТИ НА МОСТОВОЙ

https://i.imgur.com/ke9Ypa5.png

Убийца, получивший прозвище Живоглот, орудует в Валдене уже месяц. Подпись Живоглота — это кости его жертв, которые он не слишком умело прячет в разных уголках города; их не раз обнаруживали представители Гильдии Стражей. Пару дней назад к ним обратился Делириум Тременс, недавно открывший собственную лавку под покровительством Гильдии Торговцев. Господин Тременс утверждает, что у него есть важная информация об убийце, но поделиться ей он готов только в личном порядке.

» Количество участников: 2;
» Время: весна Лютых Лун;
» Сложность: высокая;
» Игромеханика: испытание;
» Жанр: детектив, мистика;
» Ограничения: нет.

[!] Принадлежность к Гильдии Стражей, равно как и положительная репутация у этой фракции, может значительно облегчить прохождение квеста; и наоборот.

Квест завершён. Доступны последствия.

0

3

У ПОДНОЖИЯ ТРОНА // Светоч.

У ПОДНОЖИЯ ТРОНА

https://i.imgur.com/RzBahAi.png
THEODOR BASTARD - DARKNESS
NOW I SEE MY WAY
I SHOULD JUST GO

«Держись рядом», — говорит он, снимая шляпу, чтобы сбить с неё чёрную пыль. А потом всё исчезает, и единственным, что можно различить в этой мгле, становится чужой голос. Он едва-едва пробивается сквозь тесную, густую пелену, ведёт за собой — дальше, выше, глубже. Замедляется дыхание. Опускаются руки. Именно так — капля за каплей — утекает за Грань твоя жизнь.

» Количество участников: 1;
» Время: зима Радужной Птицы;
» Сложность: средняя;
» Игромеханика: испытание;
» Жанр: триллер;
» Ограничения: записаться в квест невозможно. Грань сама найдёт свою жертву.

Квест аннулирован.

0

4

УЖИН ИЗ ТРЁХ БЛЮД // Николас Йон, Джонас Йон.

УЖИН ИЗ ТРЁХ БЛЮД

https://i.imgur.com/qp6cdCS.png

Вы просыпаетесь с тяжёлой болью во всём теле и судорожно вспоминаете, что произошло вчера. Где бы вы ни отошли ко сну — будь то в своей собственной постели или посреди городской канавы — прямо сейчас вас окружает совсем не это место. С потолка капает, и вы с большим трудом можете разглядеть в темноте очертания входной двери. Плохая новость: вы связаны. Хорошая новость: это, судя по всему, ненадолго.

» Количество участников: 1-2;
» Время: весна Лютых Лун;
» Сложность: высокая;
» Игромеханика: повествование/испытание (на выбор);
» Жанр: триллер, боевик;
» Ограничения: нет.

Квест завершён. Доступны последствия.

0

5

КОРМЯЩАЯ РУКА // Ариадна, Гиль-Камиль-Каар, Василий, Николас Йон, Джонас Йон, Лжец.

КОРМЯЩАЯ РУКА

https://i.imgur.com/9RpanVU.png

В Валдене неспокойно: события 26 мая никого не оставили равнодушными. При поддержке Стражи и Золотой Лиги Охоты, Гильдия Учёных организовывает экспедицию в Норвежский лес, чтобы разобраться с происходящим. Кто-то настроен воинственно и жаждет мести за пропавших товарищей. Кто-то боится и прячет дрожащие плечи за чужими спинами. Кто-то ищет славы. С вами очень много людей, и вы уверены в том, что это сыграет вам на руку. Что ж, может быть, так и будет. Может быть.

» Количество участников: 6;
» Время: 31 мая года Лютых Лун;
» Сложность: высокая;
» Игромеханика: испытание;
» Жанр: мистика, триллер;
» Ограничения: нет.

Квест завершён. Доступны последствия.

+1

6

ДОЛГИЙ ПУТЬ ДОМОЙ // Артано.

ДОЛГИЙ ПУТЬ ДОМОЙ

https://i110.fastpic.ru/big/2019/0401/41/597b6fe46b0a8cc566aa457204e0a241.png

Истории о богах кажутся правдивыми в тех легендах, что передаются через поколения. Мистрэ предал любовник. Хип стал заложником обстоятельств. Отряд Зунга погиб, чтобы он возвысился.
Вы когда-нибудь замечали, что все их истории полны если не страдания, то сожаления? И никто точно не может сказать, счастливы ли они быть богами.
Их никто не спрашивал.

И уж точно вы не знаете, что послужило отправной точкой до последней черты. Историки рассказывают о видениях Воли у Фроа, о безудержной агрессии Бройе. Но что из этого правда? Когда и что случилось после того, как Воля или Смерть избрали их стать богами?
У вас есть шанс узнать это.

Долог путь до божественного статуса, нередко он обрывается на ступени слуг Смерти и Воли, чаще всего - обрывается вовсе. Иногда он занимает годы, в ином случае - множество жизней, каждая из которых складывается в единое полотно Становления.

Отныне вы - нареченный стать богом. Хотите вы того или нет, за прошлые или будущие заслуги вас избрали.
Хуже всего, что вас избрала Смерть.

» Количество участников: 1;
» Время: июнь Лютых Лун;
» Сложность: сложная;
» Игромеханика: повествование;
» Жанр: триллер;
» Ограничения: человек, призрак или фэйри.

Механика квеста:
- это один из множества кусочков, который вам придется пройти до своего нового статуса, сколько их будет - никто не может сказать;
- ступив на этот путь, у вас не будет возможности от него отказаться;
- вы можете стать как богом, так и монстром - сколько было таких ошибок...
- ваша хозяйка отныне - Смерть, неважно, к какой специализации вы сами принадлежите, вы не можете ее ослушаться, но можете попробовать играть по своим правилам;
- не факт, что станете темным богом, это зависит от множества факторов - вашей изворотливости, решений, внешних событий;
- конкретно этот квест (как и все остальные, впрочем), может серьезно пошатнуть вашу репутацию, жизнь, магию, моральное и физическое состояние.

Квест завершён. Доступны последствия.

+3

7

ПРИРОЖДЁННЫЙ УБИЙЦА // Софья Раневская, Дэн Пэро, Роджер Доу.

ПРИРОЖДЁННЫЙ УБИЙЦА

https://i.imgur.com/GFisY2M.png

Предместье — особая часть Сказки: здесь мелкие кражи и будничные убийства так же естественны, как дерьмовый кофе в сколотой кружке на завтрак. Но даже у жестокости предместных жителей есть предел. Волна убийств прокатилась по улицам: за последние сутки погибло больше пары дюжин существ. Очевидцы указывают на одну вполне конкретную девушку, которую всегда видели где-то поблизости. Стража пообещала кругленькую сумму тому, кому удастся привести её в гильдию для допроса.

» Количество участников: 1-3;
» Время: июнь Лютых Лун;
» Сложность: высокая;
» Игромеханика: испытание;
» Жанр: детектив, триллер;
» Ограничения: нет.

Квест завершён.

0

8

АРЕНА ЛЖЕЦОВ // Йованн, Жимолость.

АРЕНА ЛЖЕЦОВ

https://i.imgur.com/74P4mgS.png

Спустя многие годы Арена снова приглашает начинающих гладиаторов-лжецов принять участие в соревнованиях. Ты молод и хорошо собой? Как следует образован? Умеешь жонглировать горящими мечами? Не имеет никакого значения! Важно лишь твоё умение складно болтать — и не произносить при этом ни слова правды!

» Количество участников: 2;
» Время: июнь Лютых Лун;
» Сложность: низкая;
» Игромеханика: повествование;
» Жанр: зависит только от вас;
» Ограничения: нет.

NB. Обоим гладиаторам, решившим подняться на Арену, предстоит написать всего по одному посту, но влияние на результаты состязаний окажут и другие игроки. Подробности будут открыты при старте квеста.

Квест завершён.

0

9

МАСТЕР БОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА // Тайб.

МАСТЕР БОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА

https://i110.fastpic.ru/big/2019/0508/8a/75315a48ba1b8d72cab8362ace2f318a.png

Говорят, что в Сказке есть некий Мастер божественного слова. Мастер, который может научить чему угодно. Сразу, любой силе, любому заклинанию. Он может сделать вас таким, каким вы представлялись себе в мечтах. Он может дать вам то, о чем вы грезили годами.
Никто не знает, что он берет взамен. Почему отказывает одним и соглашается помочь другим.
Вы встретили Мастера случайно. Праздник в Мираэле, венки цветов по воде, огни в честь кого-то из богов. На самом деле это все неважно. Главное - что встреча состоялась.
Так чего вы хотите больше всего на свете?

» Количество участников: 1;
» Время: конец июня Лютых Лун;
» Сложность: высокая (Воля непостоянна);
» Игромеханика: испытание;
» Жанр: зависит только от вас;
» Ограничения: вы не должны участвовать в квестах, которые выложены позже "Прирожденного убийцы". До - можно.

NB. Этот квест предполагает в основном общение. Общение с Волей.
Мы настоятельно советуем брать этот квест, только если вас интересуют она сама и ее тайны. И у вас есть та самая греза, цель жизни, которую вы озвучите Мастеру.
Есть вероятность изменения репутации, морального и психического состояния, магии и специализации.

Квест завершён.

0

10

ИСТОРИЯ ОДНОЙ ИСТОРИИ // Лидия.

ИСТОРИЯ ОДНОЙ ИСТОРИИ

https://i110.fastpic.ru/big/2019/0328/9a/ca3a4051b48cf3f387bdb8547074459a.png

Есть История.
И ее придется выслушать.

В этот раз Историю рассказывает Преступник. Вы еще не знаете, как зовут его, откуда он и действительно ли совершал Страшное Преступление — убийство жителей собственной деревни. Вы даже не знаете его специализацию и цвет плаща. А это порой куда важнее, чем возраст и имя.
Он просто Преступник. Преступник, которого поймала Стража и посадила в казематы. Но ни зелья, ни пытки его не берут. Он назвал ваше имя и сообщил, что расскажет всё только вам. Стража согласилась.
Теперь вы сидите напротив него. Вас разделяет лишь стол. Вы знаете только то, в чем его обвиняют. И он вверяет поиск правды в ваши руки. Ибо если правда не восторжествует, то...

» Количество участников: 1;
» Время: июнь года Лютых Лун;
» Сложность: высокая;
» Игромеханика: испытание;
» Жанр: мистика, триллер;
» Ограничения: нет.

ГМ.

Чара Шайн.

Это необычный квест.
Механика будет построена на разговоре. Короткие посты тет-а-тет, вопрос и ответ. Ваш персонаж не может удаляться с места событий, просить помощи и использовать магию.
В любой момент вы можете закончить квест, написав в конце "стоп".
По ходу квеста вы должны понять:
- совершал или нет этот человек преступление;
- какой была его история (почему он это сделал, что к этому привело).
Итог квеста вы обязаны предоставить Страже. Но сделать вы это можете, исходя из собственных соображений. Сказать им правду или солгать.

Эти два фактора (ваше понимание и итог для Стражи) будут иметь огромное влияние на репутацию всех жителей Сказки у пока неизвестных фракций, а также окажут изменения на мир: от незначительных до глобальных.
Не подведите.

Квест завершён. Доступны последствия.

0

11

ЖИВОТНЫЙ ИНСТИНКТ // Уголёк.

ЖИВОТНЫЙ ИНСТИНКТ

https://i.imgur.com/MTkPCXC.png

Берген был отличным парнем. Любил, правда, творить всякие глупости, но парнем – богами клянусь! – был отличным. Когда он пропал несколько месяцев назад, его даже искать кто-то пытался, вот настолько классным парнем был Берген. Да что там, вы даже устроили шикарные поминки, когда его объявили совсем пропавшим: ну отличный ведь парень этот Берген, ну как такого не помянуть! Наливай ещё водки, расскажу, как Берген пару лет назад словил белку и полдня охотился на собственное отражение!..

Только стоя над телом хозяйки дома, вы начинаете, наконец, задумываться: а настолько ли хорошо вы знали Бергена? И знали ли вообще?

» Количество участников: 1-2;
» Время: конец июня года Лютых Лун;
» Сложность: высокая;
» Игромеханика: испытание;
» Жанр: мистика, триллер;
» Ограничения: участников двое: холд и представитель любой другой специализации. При отсутствии холда-игрока его роль исполнит НПС.

ГМ.

Лидия.

NB.
→ В этом квесте вы можете умереть.
→ В этом квесте вы можете сменить собственную специализацию.
→ В этом квесте вы можете открыть Сказке новую специализацию.
→ В этом квесте вы можете сделать всё вышеперечисленное по очереди, а потом над вашим телом надругаются вороны.

Квест завершён. Доступны последствия.

+3

12

БЛАГИМИ НАМЕРЕНИЯМИ // Драк Онн, Анкель, Уголёк.

БЛАГИМИ НАМЕРЕНИЯМИ

https://i.imgur.com/JY9chFw.png

Отдел тайных знаний Гильдии Учёных обзавёлся ценным приобретением: неким прибором для путешествий во времени и пространстве. Никто не имеет ни малейшего представления о том, откуда эта штука вообще взялась в Башне, но отдел активно разыскивает подопытных для проведения первых испытаний. Приступить к ним нужно уже сегодня, в двенадцать часов пополудни — и ни минутой, ни часом, ни тем более днём позже!

» Количество участников: 1-3;
» Время: 19 июня года Лютых Лун;
» Сложность: средняя;
» Игромеханика: испытание;
» Жанр: приключение, триллер;
» Ограничения: принадлежность к Гильдии Учёных или репутация не ниже [+30] у данной фракции.

ГМ.

Тень.

+2

13

СКРИП ПОЛОВИЦ // Имре, Гаморра, Чиж, Константин.

СКРИП ПОЛОВИЦ


https://i.imgur.com/fVcoK7U.png

Лучшая рекламная акция для новичков — громкое ограбление. Вы долго выбирали, на чей дом положить глаз, и в конце концов остановились на поместье господина Норберта, богатенького столичного хмыря. Он подпортил немало крови членам вашей гильдии и вы намерены отомстить, вытащив из его жилища всё, что стоит хотя бы десяток лайнов. Будет весело. Главное — соблюдать тишину.

» Количество участников: 2-4;
» Время: июль года Лютых Лун;
» Сложность: высокая;
» Игромеханика: испытание;
» Жанр: приключение, возможен боевик;
» Ограничения: доступно только для членов Гильдии «Границы».

ГМ.

Тень.

NB. Основная игромеханика этого квеста базируется на бросках дайсов. Будьте готовы как к баснословному везению, так и к неожиданным неудачам.

Квест завершён.

0

14

ДВАДЦАТЬ ДВА КОШМАРА // Хиоша, Калеб Штайн, Уголек, Девил-Джо.

ДВАДЦАТЬ ДВА КОШМАРА


https://i.imgur.com/SaW0QYX.png

Карточная Грешница приходит во сны тогда, когда тёплая ночь слишком легко баюкает человека. Так удобно засыпать под сопение кота рядом или щебетание птиц. Будто то день или ночь — Грешнице неважно. Она будет приходить.
Целый месяц девушка собирается мучить, сводить с ума кошмарами: нет смысла пытаться не уснуть, даже малейшее проявление сна способно с головой увлечь жертву Грешницы в её мир, в её План, где выживают только сильные духом. Нет, они не погибают, но и жизнью это нельзя назвать. Просто существуют, пока кошмар не кончится полностью. До момента, когда последняя её карта не будет перебрана.
Или до последнего вздоха того, кто заперт в кошмаре. Того, кто решится наложить на себя руки, только бы спастись от этого.

» Количество участников: 1 (одновременно может вестись несколько таких квестов);
» Время: любое;
» Сложность: высокая (но ваш истинный персонаж не умрёт);
» Игромеханика: испытание;
» Жанр: триллер;
» Ограничения: нет.

ГМ.

Гаморра.

NB. Всего нужно пережить от одного до двадцати двух снов (число снов можно выбрать самостоятельно). В каждом из снов вам будет дана карта, по сюжету которой вы будете жить. Кроме того, для каждой ночи в помощь вам будет отправлена карта-помощница, которой можно будет воспользоваться или же приберечь для следующего эпизода. Каждый сон вы проживаете новую жизнь за того или иного персонажа. И совершенно неизвестно, в теле кого вы окажетесь этой ночью.

NB. Предпочтительный стиль игры: небольшие, но частые посты.

+4

15

ПОХИЩЕННЫЙ ДАР // Хиоша, Лейв, Фална Моргана, Мао, Тао Линг, Гаморра.

ПОХИЩЕННЫЙ ДАР


https://i.imgur.com/gmn0NZJ.png

Сегодня утром Вы обнаружили у себя на пороге конверт с Вашим именем, но без обратного адреса и подписи. Внутри покоилось послание, написанное на бумаге старомодным изящным почерком: "Дорой друг, если это ты читаешь это письмо, значит оно дошло до тебя без проблем — и знал бы ты, как я этому рад. Дни мои сочтены, а я внезапно понял, что так и не сделал самое главное. Разумеется, при обычных обстоятельствах я бы не позволил себе потревожить тебя — но, увы, то время, когда я сам был способен решить возникший вопрос, истекло безвозвратно, к моему величайшему сожалению. И потому я был бы премного благодарен, если бы сегодня ты пришел в Дом Пьерро, что в Предместье, к 19:00. Пишу с надеждой о скорой встрече".

» Количество участников: 2-5;
» Время: 3 мая года Лютых Лун;
» Сложность: низкая;
» Игромеханика: повествование;
» Жанр: мистика, приключения;
» Ограничения: нет.

ГМ.

Иллари Эйр.

+1

16

ИСКУССТВО ТРЕБОВАТЬ ЖЕРТВ // Аске, Энрика Роуз.

ИСКУССТВО ТРЕБОВАТЬ ЖЕРТВ


https://i.imgur.com/sI9Smrk.png

...и тогда ты поднимаешь голову. Налитая свинцом (как будто или взаправду?), она гудит, немилосердно жжёт виски и едва-едва не валится с плеч. Отовсюду несёт кровью, потом, чьими-то испражнениями, а прутья клетки, в который ты оказался, изгрызены чьими-то крепкими челюстями. С первого взгляда, с первого вздоха, с первого шага становится ясно: здесь тебя не ждёт ничего хорошего. Это — Предместье, и ты в нём — чужая, лишняя кровь. Сегодня ночью ей суждено пролиться.

» Количество участников: 2;
» Время: июль года Лютых Лун;
» Сложность: высокая;
» Игромеханика: испытание;
» Жанр: боевик (!), триллер;
» Ограничения: первый участник — бестия, второй участник — человек/фэйри/полукровка любой специализации.

ГМ.

Тень.

for Nick(s)|Ярогора,Жимолость,Воля Сказки

В силу определённых сюжетных ограничений, для вас этот квест недоступен.

Квест аннулирован.

0

17

СПОКОЙНОЙ НОЧИ, НОЧЬ // Гретхен Ханеке, Лира.

СПОКОЙНОЙ НОЧИ, НОЧЬ

https://i.imgur.com/aqI7wYr.png

Появление двух лун стало первым звонком; полное их исчезновение — вторым и последним. Прошлой ночью ночь не пришла: на целые сутки в небе воцарилось солнце. Никто не разглядел, но в Башне точно знают: не одно солнце — два. Одна пара на смену другой. Откуда?
Тяжёлые взгляды прочно поселились среди сотрудников отдела тайных знаний, потому как это — ваша прямая ответственность. Вы никогда не говорите о ней друг с другом, не касаетесь этой темы даже вскользь и стараетесь не задумываться о том, что происходит там, у последней границы, за Горизонтом. А когда возникает необходимость, поступаете по чести и бросаете жребий. Тоже молча.
Короткая соломинка — твоя.

» Количество участников: 1-2;
» Обязательные участники: Гретхен Ханеке;
» Время: 30 июля года Лютых Лун;
» Сложность: высокая;
» Игромеханика: испытание;
» Жанр: мистика, приключение;
» Ограничения: Гретхен Ханеке имеет возможность самостоятельно выбрать себе соучастника. Предпочтительно, чтобы соучастник относился к светлой или нейтральной специализации, либо не имел её вовсе (то есть обладал общей магии). При желании Гретхен Ханеке также может отправиться в путь одна.

ГМ.

Тень.

NB. Результаты квеста окажут непосредственное влияние на следующий игровой месяц.

+2

18

САЛКИ ПОД ОБЛАКАМИ // Артано, Самаэль

САЛКИ ПОД ОБЛАКАМИ

https://i.imgur.com/pzqKg0v.png

«...В мистических учениях сны считаются пророческими. Или дверью между мирами. Способом связи с богами. А кому-то просто нравится запоминать сюрреалистические образы из сновидений, чтобы вдохновляться ими в творчестве.
Главная особенность сновидения  - это изменчивость. Действие в снах не подчиняется реальным законам логики и очень редко обладает связанным сюжетом...»

Вы просыпаетесь не там, где заснули.

» Количество участников: 1-2;
» Время: июль года Лютых Лун;
» Сложность: средняя;
» Игромеханика: испытание;
» Жанр: приключение;
» Ограничения: нет.

ГМ.

Тао Линг.

Отредактировано Тао Линг (2019-09-04 12:19:12)

0

19

ЧТО ТЕБЕ НУЖНО? // Фална Моргана

ЧТО ТЕБЕ НУЖНО?

http://s3.uploads.ru/t/OPUKn.png

Вы весь день занимались своими самыми обычными делами. И все было совершенно обычно. Или нет — что-то было не так, но вы не понимали, что именно. Никто вас не преследовал, никакой угрозы... но что-то вас определенно тревожило.
И вы поняли что, только когда уже легли в кровать. Вы целый день не видели своего отражения.

» Количество участников: 1;
» Время: июнь-июль Лютых Лун;
» Сложность: средняя;
» Игромеханика: повествование;
» Жанр: мистика, триллер;
» Ограничения: нет.

Квест завершён.

0

20

I OF THE DRAGON // Сарцелл

I OF THE DRAGON

http://sg.uploads.ru/DgUMj.png

Некий Ру-Ру просит вас отнести бутылку подарок его давнему другу - Ледяному Дракону. Вы соглашаетесь; шанс встретить самого Ледяного дается не каждому, а Ру-Ру обещает еще и заплатить вам за это. Ледяной Дракон живет где-то на границе Норвежского Леса и гор Хап. Вы не знаете точно где, но Ру-Ру обещал помочь вам и здесь. Кажется, это будет увлекательно.

» Количество участников: 1;
» Время: Июль Лютых Лун;
» Сложность: высокая;
» Игромеханика: повествование;
» Жанр: мистика, приключение;
» Ограничения: нет.

[!] Отпись раз в неделю минимум.

0

21

НЕ ТРОГАЙ, НЕ НАДО, И РЯДОМ НЕ СТОЙ // Тао Линг, Честь, Василий

[font=Georgia]НЕ ТРОГАЙ, НЕ НАДО, И РЯДОМ НЕ СТОЙ

http://s3.uploads.ru/t/JqLu3.png

Деревенька Араварра неподалёку от Валдена нынче популярна: то откроется маленький курорт, приглашения в который получают абсолютно случайные жители Валдена; то найдут в лесах неведомый цветочек иль зверушку. Араварра рада гостям! Или так все считали. Вы уверены, что раньше никогда не слышали об Араварре. Но оказались здесь по стечению обстоятельств.

У тринадцати дворов большое горе: три юные девицы шестнадцати лет канули в изумрудных озёрах Араварры.
Три юные девицы ночью просятся обратно в свои дома под лай собак и исчезают с первыми лучами солнца.
Десять семей берегут своих дочерей как зеницу ока. Десять дней есть у Вас, чтобы разгадать тайны Араварры и сбежать.

» Количество участников: Тао Линг + 2-3;
» Время: август Лютых Лун;
» Сложность: низкая;
» Игромеханика: испытание;
» Жанр: мистика, детектив, триллер;
» Ограничения: в квесте не могут участвовать сновидцы, эпеферы и шанахи; также те, кто имеет репутацию у кого-либо из богов Сказки более +30.

[!] Квест ориентирован на детективную составляющую в первую очередь. В квесте не могут участвовать те, кто принял квест "НЕ СЛУШАЙ ИХ ПЕСНИ, НЕ ПЕЙ ИХ ВИНО" и "ХОЛОДНЫЕ КАМНИ УТЯНУТ НА ДНО"

0

22

НЕ СЛУШАЙ ИХ ПЕСНИ, НЕ ПЕЙ ИХ ВИНО // Фална Моргана, Джеймс Блэкмор, Девил-Джо

НЕ СЛУШАЙ ИХ ПЕСНИ, НЕ ПЕЙ ИХ ВИНО

http://s8.uploads.ru/t/YWb2z.png

Вам кажется, что по чьей-то божественной указке оказываетесь в Норвежском лесу. Да не одни, а ещё с пятью перепуганными юношами, дрожащими от ужаса; незадачливыми товарищами и... призрачной оленьей головой, которая просит Вас помочь ей и этим странным юношам вернуться в Валден. Казалось бы, чем не потешное путешествие обратно, к родным пенатам?
Путь преграждает бурная река, от которой не уйти и не скрыться. Шум воды преследует Вас даже в лесной тени.
Это место Вас отпускать не желает. И пропажа первого юноши лишь начало.

» Количество участников: 2-3;
» Время: август Лютых Лун;
» Сложность: средняя;
» Игромеханика: испытание;
» Жанр: мистика, детектив, приключение, триллер;
» Ограничения: в квесте не могут участвовать сновидцы, эпеферы и шанахи; также те, кто имеет репутацию у кого-либо из богов Сказки более +30.

[!] Квест ориентирован на детективную составляющую в первую очередь. В квесте есть штрафы за потеряю доверенных Вам юношей. В  квесте не могут участвовать те, кто принял квест "НЕ ТРОГАЙ, НЕ НАДО, И РЯДОМ НЕ СТОЙ" и "ХОЛОДНЫЕ КАМНИ УТЯНУТ НА ДНО"

0

23

ХОЛОДНЫЕ КАМНИ УТЯНУТ НА ДНО // Имре

ХОЛОДНЫЕ КАМНИ УТЯНУТ НА ДНО

http://sd.uploads.ru/t/0tN1i.png

Вечерние прогулки по окраинам Валдена до добра не доводят. Пускай Вы торопились по своим делам, сгустившийся туман и тяжёлый запах сырости сбивают с пути, ведут совсем не теми тропами. Прежде, чем Вы услышите плач. Подобный скрипу, клокотанью вороньему плач. В Сказке всякое можно встретить. В Сказке всякое можно увидеть.
- Дети. Где мои дети?
И хочется просто уйти.
Но у девицы плач пронзителен и в уши забивается.
Вы не можете просто уйти: ни сгустившийся туман, ни странное отчаяние в голосе Плачущей не позволят.

» Количество участников: 1 (2 - при условии, если один из игроков имеет физические ограничения [травма или серьёзный недуг]);
» Время: август Лютых Лун;
» Сложность: высокая;
» Игромеханика: испытание;
» Жанр: мистика, детектив, триллер;
» Ограничения: в квесте не могут участвовать сновидцы, эпеферы и шанахи; Также те, кто имеет репутацию у кого-либо из богов Сказки более +30.

[!] Квест ориентирован на детективную составляющую в первую очередь; Вы вполне можете умереть в этом квесте. В квесте не могут участвовать те, кто принял квест "НЕ ТРОГАЙ, НЕ НАДО, И РЯДОМ НЕ СТОЙ" и "НЕ СЛУШАЙ ИХ ПЕСНИ, НЕ ПЕЙ ИХ ВИНО"

0

24

ГОЛОВЫ-РУКИ-КРЫЛЬЯ-ЛИКИ-ГОЛОВЫ // Чиж

ГОЛОВЫ-РУКИ-КРЫЛЬЯ-ЛИКИ-ГОЛОВЫ

http://s8.uploads.ru/6FGer.png

Однажды прогуливаясь по Валдену вы видите объявление. Ничем не примечательное объявление, каких по всему Валдену ходят сотни; некий Г. ищет кого-то, кто хорошо знает Валден. Г. нужен проводник, который помог бы ему на опасном пути из гор Хап в Гильдию Ученых. А потом - обратно. Г. ничего не говорит о награде, но вы соглашаетесь.

» Количество участников: 1;
» Время: август Лютых Лун;
» Сложность: средняя;
» Игромеханика: повествование;
» Жанр: приключение, детектив;
» Ограничения: репутация в Валдене +10 и больше.

[!] Персонаж должен достаточно неплохо знать Валден. Предпочтение персонажу с начальной репутацией в гильдии Ученых.

0

25

ДЕЛЕЖКА ШКУРЫ НЕУБИТОГО ДРАКОНА // Фална Моргана, Имре

ДЕЛЕЖКА ШКУРЫ НЕУБИТОГО ДРАКОНА

https://i.ibb.co/vJtPy7f/1.png

В одной деревне у предгорий в сарае поутру поселился дракон. Теперь судьбы этой деревни и дракона зависят друг от друга, пусть никто этого и не хотел. И кто чью судьбу решит — одной Воле известно.

Но есть еще два человека, которым нужен дракон.

» Количество участников: 2;
» Время: любое;
» Сложность: низкая;
» Игромеханика: повествование;
» Жанр: приключение;
» Ограничения: персонажи должны иметь принадлежность к какой-либо гильдии (Стражи, Творцы, Ученые, Торговцы, Границы). Персонажи не должны иметь одинаковую принадлежность.

0

26

ПОЛОВИНКИ ЛУНЫ

https://psv4.userapi.com/c848324/u49383297/docs/d13/c9c3040cc756/bFyChO32.png?extra=LYLK1ce_sPWd46kpQwhBcGCioP0VvBhGFI4T1VqU8dKEcKs9bVzToTTRlqFy8iw6o-uC5Kz5v1jdXFHW3Zo9Ny2Cxw-RiGxtp2aUGAF9eynCh11VXK5Uc4tsw10qoZ9hJ_GdiHe7tM33mCjr6Q7V

Поговаривают, что от повторяющихся снов люди сходят с ума. Кого-то измучивают кошмары, кого-то видения сладостной мечты...
К вам же каждую ночь приходит девушка. Тонкая, почти полупрозрачная. Каждую ночь она подходит немного ближе, с все большей задумчивостью разглядывая ваше лицо.
Однажды ночью вы остаетесь наедине с собой и долгожданной пустотой. Утром же понимаете: она совсем рядом.
И вы уже жить без нее не можете.

» Количество участников: 1;
» Время: август ЛЛ;
» Сложность: высокая;
» Игромеханика: повествование;
» Жанр: мистика;
» Ограничения: только для контракторов.

0


Вы здесь » Dark Tale » Подмостки » Квесты