Джейсона устраивала работа с Закари. Не смотря на заслуги перед Гильдией, Шандар давал себе отчет, что в обычной жизни он довольно бесполезен. Примерно на уровне собаки-компаньона. Вроде, взгляд умный, понимающий, какие-то простые вещи может делать самостоятельно, даже команды выполняет. А какашки после выгула все равно кому-то другому убирать приходится.
(c) Джейсон Шандар

Девчонки, чего, когда подрастают, за сахаром охотятся? Поэтому им на свидании конфеты дарят? И шоколадки? Чтобы тебя не слопали?
(c) Почуй-Ветер

Люди невероятны сами по себе, а вместе они собирались в единое целое, способное справиться почти с любой бедой..
(c) Эмиль

— Вот знавал я одну сестру милосердия , Авдотья звали, девчонка смазливая была, лет восемнадцать только только исполнилось, младше всего нашего брата почти, но ты только проверни чего, приобними или ещё чего, так она тебе потом так уколет, что хоть на стенку лезь, а присесть, неа , и стой весь день.
(c) Алексей Вольский

— Лист капудыни? — усмехнувшись и пожав плечами, тихо проговорил Вейкко. — Лично я считаю, что раз уж этот листик не способен привести к сокровищам или юной заколдованной принцессе, то это скорее лист бесперспективной капудыни. Лист беспердыни, черт возьми.
(c) Вейкко

Она никогда не делилась своим прошлым, мужчина даже за эти полгода вряд ли смог узнать хоть что-то стоящее, помимо возможности ящерицы находить неприятности на свою аппетитную задницу.
(c) Рене

— Вот знавал я одну сестру милосердия , Авдотья звали, девчонка смазливая была, лет восемнадцать только только исполнилось, младше всего нашего брата почти, но ты только проверни чего, приобними или ещё чего, так она тебе потом так уколет, что хоть на стенку лезь, а присесть, неа , и стой весь день.
(c) Алексей Вольский

— Зануда? Гм.. Да, говорили и не раз. Мои соратники считают, что одной из моих магических способностей, является атака монотонными витиеватыми речами, пока противник не сходит с ума. Ахахахахахаха… — На сей раз, Эссен раскатисто хохочет, хлопая себя по колену ладонью.
(c) Герман Эссен

В вечернее время в Сказке всегда начинает твориться всякое необъяснимое и жуткое непотребство. То за поворотом тебя тварь какая-то поджидает, то в тенях деревьев оживает что-то странное и не очень материальное, то ещё какая странность произойдёт..
(c) Дарий

Решив, что «убийца» не достоин жизни, люди также постепенно начинали обращаться с ним хуже, чем с диким зверем. Насилие порождало ещё большее насилие, вот только преступникам очень часто отказывали даже в базовых нуждах, что уж говорить о компетентной медицинской помощи. Виктор давно решил для себя, что невзирая на их проступки, не спрашивая и не судя, он будет им её оказывать. Потому что несмотря ни на что, они всё ещё оставались разумными существами.
(c) Виктор

Она никогда не делилась своим прошлым, мужчина даже за эти полгода вряд ли смог узнать хоть что-то стоящее, помимо возможности ящерицы находить неприятности на свою аппетитную задницу.
(c) Рене

Нет, они любили лезть в жопу мира. Иначе зачем вообще жить? Вообще от мира со временем достаточно легко устать, особенно если не соваться в его жопы. Но было бы неплохо из этой жопы выбираться с деньгами, да еще и с хорошими деньгами, чтобы там например меч новый можно купить.
(c) Керах

Ему замечательно спалось в канаве, учитывая, что в тот момент он был куда ближе к свинье, нежели единорогу, а то, что храп кому-то мешал — дык зря что ли изобретали такую замечательную вещь как беруши? И вообще это был не храп, а звуки прекрасной живой природы. Скотина он, в конце концов, иль где?
(c) Молот

Ротт не был бы самим собой, если бы так просто и безэмоционально забывал о долге и деле, которое умел и мог делать. А лучше всего ему удавалось то, что многие под прикрытием милосердия и некоего высшего блага не воспринимают всерьез: калечить, рубить, сражаться, умерщвлять и иным способом губительно воздействовать на внешний мир.
(c) К. Д. Ротт

Звали этого маститого мясного голема Дарий и, если Ротту не изменяла память, массивный и практически неподъемный меч за спиной у этого человеческого выброса применялся тем весьма часто. А это значило, что пользоваться он им, как минимум, умеет. И, конечно же, Бешеному Псу хотелось проверить сей тезис на собственной шкуре, а заодно и испытать бывшего сопартийца по гильдии на предмет личностного роста, и степени прогресса боевых навыков.
(c) К. Д. Ротт

Конечно многие посчитают странным то, что двадцатилетняя девушка приглашает детей в гости. Что такого интересного можно было найти в общении с детьми? Но Агнес — это несколько иной случай.
(c) Агнес

Вместо вытекающей крови — клубничное варенье. А вместо меня — каскадер, который сейчас встанет, отряхнется и пойдет дальше по своим делам.
(c) Джун Нин

Есть в этом что-то странное, полагаться на чужое зрение. Хотя оно как бы уже твоё собственное, но все равно это иная перспектива, ведь твои глаза всегда закрыты. Все сложно. Зато никогда не заблудишься. Ведь если смотришь на мир с высоты птичьего полета, всегда знаешь, куда приведет тот или иной поворот.
(c) Стрикс

путеводитель сюжет нужные гостевая правила о мире роли магия расы FAQ
❖ Гильдия Стражей ожидает беспорядки на фоне приближающегося Дня Зверя.
❖ Где-то в холмах неподалёку от Валдена, по слухам, поднялся из земли древний трон. Говорят, тот, кто просидит на нём всю ночь, утром встанет либо мудрецом, либо сумасшедшим.
❖ В поселении объявился отец Забин, весьма странный тип, который коллекционирует святые символы любых форм, размеров и конфессий. Всем известно — он каждый год начинает поклоняться новому богу. Одни говорят, что он шарлатан, другие же — что он может даровать благословение от любого известного бога. (подробнее...)
Октябрь года Лютых Лун
❖ Свет и жара от двух солнц негативно влияет на все окружение; невыносимая жара, гибель урожаев на фермах. Кое-где в Валдене начали плавиться дома..
❖ 29 сентября года Лютых Лун в парковом районе практически полностью уничтожено четыре дома, девять задеты взрывами и пожарами. Погибло семнадцать человек и фэйри, пострадало около тридцати, в том числе многие ранены не последствиями взрывов и пожаров, на их телах обнаружены колотые раны в жизненно важные органы.
❖ В ходе Совета Гильдий решили временно отказаться от войны с Ягой: в такую жару просто невозможно двигаться и что-то делать.

Dark Tale

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dark Tale » Партнёрство » Сайрон: Осколки всевластия


Сайрон: Осколки всевластия

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

http://s43.radikal.ru/i099/1404/99/96ae18edd44b.png
Сайрон: Осколки всевластия

Этот мир был рожден из тьмы и битвы для того, чтобы стать игрушкой в руках бессмертных. Но оковы не могут удержать тех, кто жаждет свободы. Боги уничтожены и на руинах старых королевств возводятся новые. В этом круговороте жизни возможно все  Отныне богов нет и их власть находится  в руках смертных. Одна песчинка здесь решает судьбы королевств, один осколок может ознаменовать победу или поражение. Свет и тьма спрятались под масками и в страхе смотрят на игры тех, кого даже не должно было быть. Забудьте привычное понятие добра и зла, грань между ними разрушена давно. Есть только причины и следствия, а между ними выбор, который делает каждый сам за себя. Древние расы здесь борются за то, что когда-то было великими богами и само понятие добра и зла потеряли свое значение в калейдоскопе событий. Этот авторский мир обширен и открыт для всех. Выберите свою судьбу и измените мир так, как вы того пожелаете.
НА НАШЕЙ РОЛЕВОЙ ВАС ОЖИДАЮТ:
-Нелинейный сюжет, где игроки сами влияют на события мира, и где нет априори правильного решения. Остановите злого мага, что пытается вернуть драконов в дикое состояние и разрушьте древний артефакт. Но если вы это сделаете, взрыв уничтожит половину королевства. Оставьте все как есть, сохраните осколок, и обращенные драконы навечно останутся безмозглыми тварями. Выбор сложен и неоднозначен
-Уникальные расы, которые не оставят никого  равнодушным. Вы хотите сразу же ощутить себя в шкуре нескольких существ? Попробуйте роль многоликого – раса, которая меняет свои облики и не привязана к одной внешности.
-Подробно прописанная мат. часть, где вы сможете найти ответы на все интересующие вас вопросы.
-Отзывчивая, профессиональная администрация, которая ответит на все ваши вопросы, поможет влиться в игру, а так же при необходимости подобрать роль.
-Для новых игроков существует система курирования. Если вы считаете, что не сможете сами разобраться в Сайроне,  то наши профессиональные кураторы ответят на все вопросы.
-Активный флуд с веселыми игроками, которые помогут вам скрасить время ожидания поста
-Активная игра, скорость которой зависит сугубо от вашего желания
-Интересные вакансии и акции, которые позволят вам занять видное положение в мире, а значит, подарят возможность самому вершить его судьбу
Этот мир был рожден для войны и должен был пасть с ее окончанием. Но он существует вопреки всем пророчествам и правилам. И будем  существовать вечно. Ибо война никогда не заканчивается.

0

2

http://forumfiles.ru/uploads/0012/0f/f2/118/95971.png
И так, на этот раз разыскиваю игроков в приключения связанные с политикой, переворотами, древними сокровищами, невероятными историями из
прошлого, забытыми технологиями и страшными монстрами.

Со свой стороны: безумная политика и интриги высшей пробы человеческой (и не очень) расы, жуткие  опыты по оживлению трупов и созданию живых артефактов, разборки с бандитами и мировые конфликты в рамках одной территории:

Парочка вариантов сюжета:

1. Лорды в Терре меняются как перчатки, а живут не дольше мухи – это правило абсолютно и верно для всех. Даже если лорд прожил долго, то только потому что вокруг него скопилось целое кладбище из соседей и родственников. Ну или он просто умело распределил всех своих отпрысков, прикрываясь ими как щитом и жертвуя по мере надобности.  Пожалуй, таким же долгожителем был лорд Вильгельм, который умудрился завести пятерых родных детей и еще Кром знает сколько бастардов. Но даже ему не укрыться от Алуры и ее слуги. Старый Вильгельм умер, оставив своих отпрысков грызться за земли. Но дети оказались под стать папаши, вместо того, что идти войной, они решили отправить на бой других. Один из сыновей решил заручиться поддержкой в Бруте, второй  предложил эльфам часть своих земель. (все равно все поубивают друг друга). Но самыми хитрыми оказались брат с сестрой, который отправились искать поддержки у Лорда-Протектора….

2. На границах Терры не спокойно (хотя когда было-то иначе). Но в настоящее время ситуация на гране коллапса. С одной стороны внезапно возникшие и с ужасающей частотой повторяющееся нападения драконов (при этом официальный Деферанд молчит), с другой нежить, активизирующаяся в топях. В этом случае единственное, что остается — надеется на собственные силы, а так же на наемников, которые могут привлечь к себе внимание всех этих напастей.

Кого ищу:

http://forumfiles.ru/uploads/0012/0f/f2/118/44503.pnghttp://forumfiles.ru/uploads/0012/0f/f2/118/14244.png

1. Мертвая княжна -Эта женщина больше похожа на фарфоровую куклу или прекрасную скульптуру, чем на живого человека. Ее история – эта легенда о королеве, которая хотела быть вечно прекрасной и отказывалась стареть. Окончательную точку в  жизни княгини поставила попытка мятежа и свержения четы Крио их же народом. Никто не знает, что точно произошло того в замке, но от нападавших остались одни кости, а княжна воссела на трон как полноправия хозяйка земель окончательно подчинившая себе супруга.  В конечном счете дошло до того, что она стала сама принимать послов, издавать указы и творить суд.

2. Наследник лорда
-Холодный, расчетливый и злой, Теодор боролся на своем пути к вершине талантливо и целеустремленно, манипулируя своими врагами. Поговаривают, что этот лорд  даже не должен был входить в число претендентов, ведь он самый младший из сыновей Вильгельма, но за свои юные годы этот мужчина успел так ловко сыграть на собственных братьях и сестрах, что в конечном счете семейный склеп пополнился с десятком юных тел, а Теодор встал в один ряд с братьями.
http://forumfiles.ru/uploads/0012/0f/f2/118/92756.pnghttp://forumfiles.ru/uploads/0012/0f/f2/118/68355.png

3. Ангельский демон
— Очаровательно нежное существо, чья красота пленяет и завораживает, ангел с волосами цвета лучей солнца, с белоснежной бархатистой кожей, высоким станом и обворожительной улыбкой, но эта красота была ловушкой и обманом. Эта женщина с лицом небожителя была истинной дочерью своего отца, хитрой, расчетливой, мудрой. Светская львица, она одинаково умело пользовалась своей красотой, острым умом и смертельным ядом. Но разве кто-то поверит словам глядя на это чистое и нежное создание? П

4. Хвостатый наемник— Родная земля отказалась от Саррума, когда он, не сумев умереть, угодил в плен волкам Вейтрала. До той поры тигран разбойничал на караванных путях пустыни, за что на него и объявили охоту соседи Сувурри. Бежав из рабства, Саррум прекрасно понимал, что домой ему возврата нет, а потому направил свой бег за пределы пустыни. Первое время добывал пропитание охотой и привычным разбоем, потом начал предлагать услуги наёмника и вскоре присоединился к гильдии. Однако по-прежнему не гнушается «грязного» заработка при нужде или возможности.
http://forumfiles.ru/uploads/0012/0f/f2/118/79445.pnghttp://forumfiles.ru/uploads/0012/0f/f2/118/66447.png

5. Соловей
— Милый очаровательный бард, который одинаково хорошо смотрится и в пышных дворцах и придорожных  кабаках. Эта женщина обладательница изящных манер, острого ума и учтивых речей. Посмотрев на нее можно подумать все что угодно, но только не то, что перед вами изощренный убийца и шпион глаз вечности.

6. Глава гильдии магов
-Никто и никогда не угадывает в молодом мужчине лет тридцати с длинными тёмными волосами и сине-серыми глазами главу Ордена Радуги — Великого архимага, владеющего огненной стихией в совершенстве. Он является полной противоположностью своей основной специальности. Хладнокровен, сдержан, неразговорчив, скрытен. Его, зачастую, называют параноиком, но, как известно, параноик — второе название долгожителя. Любит логичность и порядок во всём.

0

3

http://forumfiles.ru/uploads/0012/0f/f2/118/57589.png

Апрель. Упрощенный прием

http://forumfiles.ru/uploads/0012/0f/f2/118/91917.png

0

4

Тиграны — собирательное понятие для 5 народов, созданных Шарисией с началом времён. Впрочем, народы эти между собой строго не делят, называя скорее разновидностью одной расы. Сами себя они так же видят едиными и называют Народом, частью которого за исключением не являются мантикоры, устройство которых немногим менее далеко от остальных тигран, чем ото всех остальных рас Сайрона. Все тиграны от природы наделены острейшим звериным чутьём и скоростью реакции, а так же превосходной терморегуляцией, из-за чего даже как в жарком, так и умеренно-холодном климате могут обходиться минимум одежды.


http://forumfiles.ru/uploads/0012/0f/f2/118/94588.png

Немного сюжета: Попытка переговоров с темной богиней Прайма обернулась трагедией. Смерть правителя означала, что более ни новоиспеченная богиня, ни ее приближенные не смогут скрывать свои намерения спрятавшись за слухами. Отныне – это была полномасштабная война, в которой вражеская армия пусть и лишилась важной фигуры, однако, не лишилась своих основных сил. Следующим шагом аэри разбили отряд Прайма, оставшийся возле города. В настоящее вся власть в стране поделена между двумя женщинам: верховной жрицей и вдовой прайна. Первая действуя наиболее решительно отправляет Шеритара с посольством к стенам Маршары, пытаясь глазами великого шпиона увидеть истинное положение вещей и найти слабости врага.

http://sd.uploads.ru/ifUvS.png
Жрица

http://s8.uploads.ru/Xvf4K.png
Культист

http://sd.uploads.ru/YI0Br.png
Астролог

http://s5.uploads.ru/xM3Qu.png
Генерал

http://s7.uploads.ru/i9mJx.png
Культист

http://sa.uploads.ru/Mtd5W.png
Вдова

0

5

Сайрон: Осколки всевластия

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/01/ef254a8dc5e5a65d859f28e6a9c20cc1.gif

Устал искать ролевые? Хочется активной игры и захватывающего сюжета? Тогда присоединяйся к нам! Мы обеспечим тебе отличное настроение, активную игру и незабываемые приключения.
Этот мир наполнен магией! Здесь множество рас, а так же, можно создать и свою. Администрация прислушивается к предложениям игроков, игра идет полным ходом. Войнушки, пирушки, короче, живем, цветем и пахнем ))))))



0

6

http://forumfiles.ru/uploads/0012/0f/f2/118/26869.png
http://forumfiles.ru/uploads/0012/0f/f2/118/76733.png   http://forumfiles.ru/uploads/0012/0f/f2/118/44237.png   http://forumfiles.ru/uploads/0012/0f/f2/118/82538.png

http://forumfiles.ru/uploads/0012/0f/f2/118/76888.png
http://forumfiles.ru/uploads/0012/0f/f2/118/56292.png

0

7

http://forumfiles.ru/uploads/0012/0f/f2/118/26869.png
http://forumfiles.ru/uploads/0012/0f/f2/118/76733.png   http://forumfiles.ru/uploads/0012/0f/f2/118/44237.png   http://forumfiles.ru/uploads/0012/0f/f2/118/82538.png

http://forumfiles.ru/uploads/0012/0f/f2/2/219028.png
http://forumfiles.ru/uploads/0012/0f/f2/2/169974.png

0

8

Люди — По меркам других рас люди являются только-только родившимся народом, но их существование уже подтачивает основы мироустройства. Они еще не образовали единую народность, разбросанные по всему миру и сильно отличающиеся друг от друга внешне, но некоторые уже шепчутся о скором господстве или гибели людского рода. У людей много государств, поэтому о власти их говорить можно практически бесконечно. Это и монархии, и аристократии, и республики, и дикие племена. Остановить своё внимание стоит лишь на устройстве Терры в целом и Вейтрала. Люди являются, пожалуй, одним из самых разнообразных народов.

http://forumfiles.ru/uploads/0012/0f/f2/118/57589.png
Апрель. Упрощенный прием
http://forumfiles.ru/uploads/0012/0f/f2/118/91917.png

Немного сюжета: Лорды Терры — Лорды в Терре меняются как перчатки, а живут не дольше мухи – это правило абсолютно и верно для всех. Даже если лорд прожил долго, то только потому что вокруг него скопилось целое кладбище из соседей и родственников. Ну или он просто умело распределил всех своих отпрысков, прикрываясь ими как щитом и жертвуя по мере надобности.  Пожалуй, таким же долгожителем был лорд Вильгельм, который умудрился завести пятерых родных детей и еще Кром знает сколько бастардов. Но даже ему не укрыться от Алуры и ее слуги. Старый Вильгельм умер, оставив своих отпрысков грызться за земли. Но дети оказались под стать папаши, вместо того, что идти войной, они решили отправить на бой других. Один из сыновей решил заручиться поддержкой в Бруте, второй  предложил эльфам часть своих земель. (все равно все поубивают друг друга). Но самыми хитрыми оказались брат с сестрой, который отправились искать поддержки у Лорда-Протектора….

Немного сюжета: Вольный Город — Нынче в Бруте праздник у Владык, их снова семеро. Вот только седьмой оказался спардом, да еще и стражем воспоминаний. И как же Наблюдатели смогли это допустить? Пожалуй, единственный, кто в данной ситуации получает удовольствие, так это Тамиор: это результат его игры и его махинаций (ну, что поделать, если юный старик решил себя развлечь). Однако, глупо полагать, что Наблюдатели не знают, что творится в их городе. Среди знающих людей ходят разные слухи: одни говорят, что за голову нового владыки уже назначена награда и просто ищется тот, кто сможет его убить, но другие замечают, что не все так просто в Бруте…


http://s5.uploads.ru/MzTDH.png
Лорд-протектор

http://s9.uploads.ru/f9TCA.png
Королева Терры

http://sd.uploads.ru/YQ6bT.png
Наследница дома

http://forumstatic.ru/files/0012/0f/f2/48449.png
Основатель Брута

http://s5.uploads.ru/pQXEm.png
Основатель Брута

http://sg.uploads.ru/DctbY.png
Владыка Нефрит

0

9

http://s5.uploads.ru/o1HbS.png
Сайрон: Осколки всевластия

Этот мир был рожден из тьмы и битвы для того, чтобы стать игрушкой в руках бессмертных. Но оковы не могут удержать тех, кто жаждет свободы. Боги уничтожены и на руинах старых королевств возводятся новые. В этом круговороте жизни возможно все  Отныне богов нет и их власть находится  в руках смертных. Одна песчинка здесь решает судьбы королевств, один осколок может ознаменовать победу или поражение. Свет и тьма спрятались под масками и в страхе смотрят на игры тех, кого даже не должно было быть. Забудьте привычное понятие добра и зла, грань между ними разрушена давно. Есть только причины и следствия, а между ними выбор, который делает каждый сам за себя. Древние расы здесь борются за то, что когда-то было великими богами и само понятие добра и зла потеряли свое значение в калейдоскопе событий. Этот авторский мир обширен и открыт для всех. Выберите свою судьбу и измените мир так, как вы того пожелаете.
НА НАШЕЙ РОЛЕВОЙ ВАС ОЖИДАЮТ:
-Нелинейный сюжет, где игроки сами влияют на события мира, и где нет априори правильного решения. Остановите злого мага, что пытается вернуть драконов в дикое состояние и разрушьте древний артефакт. Но если вы это сделаете, взрыв уничтожит половину королевства. Оставьте все как есть, сохраните осколок, и обращенные драконы навечно останутся безмозглыми тварями. Выбор сложен и неоднозначен
-Уникальные расы, которые не оставят никого  равнодушным. Вы хотите сразу же ощутить себя в шкуре нескольких существ? Попробуйте роль многоликого – раса, которая меняет свои облики и не привязана к одной внешности.
-Подробно прописанная мат. часть, где вы сможете найти ответы на все интересующие вас вопросы.
-Отзывчивая, профессиональная администрация, которая ответит на все ваши вопросы, поможет влиться в игру, а так же при необходимости подобрать роль.
-Для новых игроков существует система курирования. Если вы считаете, что не сможете сами разобраться в Сайроне,  то наши профессиональные кураторы ответят на все вопросы.
-Активный флуд с веселыми игроками, которые помогут вам скрасить время ожидания поста
-Активная игра, скорость которой зависит сугубо от вашего желания
-Интересные вакансии и акции, которые позволят вам занять видное положение в мире, а значит, подарят возможность самому вершить его судьбу
Этот мир был рожден для войны и должен был пасть с ее окончанием. Но он существует вопреки всем пророчествам и правилам. И будем  существовать вечно. Ибо война никогда не заканчивается.

0

10

http://forumfiles.ru/uploads/0012/0f/f2/118/55655.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/0012/0f/f2/118/119626.png http://forumfiles.ru/uploads/0012/0f/f2/118/955675.png http://forumfiles.ru/uploads/0012/0f/f2/118/95081.png
http://forumfiles.ru/uploads/0012/0f/f2/118/306706.png
http://s018.radikal.ru/i514/1705/e8/f324c20f571d.png
http://s8.uploads.ru/JKCaf.png

Эльфы: — известны, прежде всего, огромным магическим потенциалом, а так же невероятной ловкостью, скоростью и остротой восприятия. Они относятся к числу истинных рас, предки которых принимали участие в «Битве Времен». Эльфы отличаются тонкой талией, заметно заостренными ушами и миндалевидными глазами. Средний эльф уступает в физической мощи даже человеку. Однако, эльфы являются одной из самых умных и склонных к волшебству рас Сайрона, превосходя в магических способностях любые другие народы.


Немного сюжета: Сказка про снежную королеву — События, что происходят в Терре не могли оставаться в стороне от внимания эльфов. Воспользовавшись приглашением одного из наследников лорда Кроу, темная и серая семья вмешиваются во внутренние дела королевства людей. Для эльфов — это шанс восстановить контроль над исконно эльфийскими территориями. Для того, чтобы подготовиться к решающим действиям подходят любые методы: начиная от простых искателей приключений заканчивая официальными представителями.
Немного сюжета:  Возвращение Акавира — У эльфов есть легенда о снежной королеве и храбром рыцаре, что смог победить бессердечную леди. Легенда гласит, что королева обольщала юношей и убивала своим льдом и только один король смог противостоять ей. Он позволил ее чарам затуманить разум, он полюбил ее, но в решающий момент вонзил нож в сердце и убил королеву. Такова легенда, но у каждой легенды есть начало, но порой ей все еще нужно придумать конец...

0

11

http://forumfiles.ru/uploads/0012/0f/f2/118/101538.png

Май. Упрощенный прием

http://forumfiles.ru/uploads/0012/0f/f2/118/275582.png

0

12

http://forumfiles.ru/uploads/0012/0f/f2/960/56386.png
Тенерис
Ареал обитания: повсеместно, но чаще всего можно встретить на территории Терры и Дерайтуса
Средняя продолжительность жизни: после смерти год, если в течении этого времени найдет симбионта - до самой гибели последнего
Уклад жизни: одиночки
Религия: нет
Магия: целительства, ментальная
Культура: в зависимости от места обитания
Способ размножения: природного нет. Новый тенерис появляется, когда человек умирает от одиночества или неразделенной любви.
Внешний облик: темный силуэт человека, облаченного в черную мантию, достигающий в высоту двух-двух с половиной метров. Обладает чуть изогнутыми назад рогами, длина которых зависит от того, сколько времени они провели до встречи с симбионтом, чем больше - тем они длиннее.
Характер: в общем и целом, характер тенерисов может быть разным, за исключением одного момента - они ненавидят одиночество, которое вызывает у кого из них панику, а у кого - агрессию и гнев. Однако это не значит, что они стремятся проводить всё своё время в окружении других существ. Единственная и незыблемая цель их сосуществования: найти своего симбионта - существо, с которым они будут неразлучны до самой смерти последнего. Исходя из каких критериев тенерис выбирает себе "пару", доподлинно не известно: некоторые считают, что он руководствуется личными пристрастиями, а другие - что выбор делается чисто на интуитивном уровне. Правы в данном случае, скорее, последние: симбионт, к которому тянет данное существо, может совершенно не соответствовать его вкусам в плане внешности, характера и т.д. К тому, кто может стать им, оно буквально с первого взгляда начинает испытывать чрезвычайно сильную привязанность, а также постепенно начинает ощущать его местонахождение даже на расстоянии. Выбрав себе "вторую половинку", тенерис устанавливает с ней ментальную связь с помощью одного лишь укуса до крови, позволяющую им обмениваться мыслями практически на любом расстоянии, а также ощущать ему физическое и эмоциональное состояние симбионта. В свою очередь, ни от желаний, ни от силы воли "жертвы" ничего не зависит: сделав выбор, данная сущность будет преследовать её до тех пор, пока не установит связь между ними.
Особенности: способен становиться невидимым и неслышимым, а также проходить сквозь твердые предметы. Не может находиться дольше суток на расстоянии более, чем полкилометра, от своего симбионта, в противном случае впадает в ярость и становится опасен для окружающих.

0

13

http://forumfiles.ru/uploads/0012/0f/f2/118/345120.png
Темная компания авантюристов в лице лже-богини и ее союзников (три безумных личности) разыскивают союзников для совместного захвата мира и наведения шухира, так и противников (для этого же, но по ту сторону баррикад). Безумство, приключения и фантазия через край прилагается.

Заготовка к сюжету (так сказать затравка):
Попытка переговоров с темной богиней Прайма обернулась трагедией. Смерть правителя означала, что более ни новоиспеченная богиня, ни ее приближенные не смогут скрывать свои намерения спрятавшись за слухами. Отныне – это была полномасштабная война, в которой вражеская армия пусть и лишилась важной фигуры, однако, не лишилась своих основных сил. Следующим шагом аэри разбили отряд Прайма, оставшийся возле города. В настоящее вся власть в стране поделена между двумя женщинам: верховной жрицей и вдовой прайна. Первая действуя наиболее решительно отправляет Шеритара с посольством к стенам Маршары, пытаясь глазами великого шпиона увидеть истинное положение вещей и найти слабости врага.

Пробуждение богини активировало действие древнего и запрещенного по сей день культа. Эти тиграны всегда были любимчиками Кровавой богини и в доказательство демонтировали владения магией крови (хотя тиграны не владеют магией). После того, как слухи о возрождении богини стали обрастать подробностями глава культа потребовал выяснить больше и если потребуется, то уничтожить всякого, кто встанет на пути истины.

И так, кого же ищу:
http://forumfiles.ru/uploads/0012/0f/f2/118/346447.pnghttp://forumfiles.ru/uploads/0012/0f/f2/118/450264.png
1. Вампир-лорд  — Темный союзник и советник, глава союза смерти. Относится к  вампирам-лордам, тем самым, что берут свое начало от крови Темной Богини. Один из хозяев (или приближенных к хозяевам) Замка Вечной Ночи. В настоящее время создал в пустыне так называемый «Союз смерти», в который вошли некроманты из местных племен и Вейтрала. Организация имеет полулегальный уровень, однако, на территории, подконтрольной Шарисии, пользуется всей полнотой власти и контроля.

2.Разумная химера — Является результатом эксперимента Азазеля: синтезом аэри и эльфийки, с добавлением генетической информации самого алхимика. Несмотря на свой юный возраст, обладает всеми необходимыми для жизни навыками, кроме того, унаследовала знания своего творца. Спокойна, рассудительна, логична (до ужаса), хотя, в вопросах эмоций и чувств – полный профан, так как подобная область не досягаема и для ее создателя.
http://forumfiles.ru/uploads/0012/0f/f2/118/770858.pnghttp://forumfiles.ru/uploads/0012/0f/f2/118/157429.png
3. Вождь племени — Является вождем племени кочевников, которое оказалось в зоне интересов Шарисии Столкнулся с кровавой богиней и ее союзниками случайно: люди Радмира по незнанию напали на караван, который принадлежал одному из союзников многоликой. Ошибка была понята быстро, но знания оказались смертельными для нападающих. Используя всю свою хитрость и смекалку, Радмир смог добиться невозможного – аудиенции у богини в обход ее генералов. В настоящее время, благодаря договоренности и поддержке Шарисии, люди Радмира получили в свое распоряжение оружие и зелья, не доступные другим племенам (технологии аэри и Нейтена).   

4. Эльфийская кукла — Относится к небольшому, но знатному эльфийскому Дому, который много лет находился в тесных отношениях с Братством Тишины. Попала в плен к Азазелю, после чего, вместе с остальным отрядом, была подвергнута череде экспериментов, направленных на изучение способов контроля над разумом существ. Единственная выжившая из группы и единственный удачный эксперимент по вживлению артефактов и контролю над разумом.
http://forumfiles.ru/uploads/0012/0f/f2/118/920158.pnghttp://forumfiles.ru/uploads/0012/0f/f2/118/767580.png
5. Демон — Магистр Стражей Воспоминаний, аристократ.  Джезаля с детства учили плести интриги, красиво выигрывать партии и добиваться своего любыми путями, но с достоинством. Проигрывать не любит, поэтому делает все возможное для того, чтобы остаться победителем в любой ситуации. Не пойдет на подлость – считает это ниже своего достоинства. Прибегает к хитрости и смекалке – чем-чем, а этим мужчина никогда обделен не был. Прозван Лисом за свои повадки и острый ум.

6.Жрица
— Обучалась в храме Кут Геса с ранних лет и всю свою сознательную жизнь провела в служении кровавой богине. После того, как Шарисия захватила город, увидела в этом знак и уверовала в величие и власть богини, став ее ярым фанатиком Последовала за богиней в Маршару, продолжая верно служить. Служение же свое видит, в первую очередь, в том, чтобы распространять веру и бороться с еретиками.

0

14

Анхель Мора
готовая анкета
http://forumfiles.ru/uploads/0012/0f/f2/118/913282.png

Роль (должность, профессия, призвание): Верная слуга своего хозяина. Дух. Фамильяр. 
Раса, пол, возраст, семейное положение: Дух. Элементаль. Женский реальный: 2379. видимый: 19.
Навыки:   Магия воды — великий архимаг.
Артефакты-осколки: Кольцо контракта
Факты о персонаже:
Как на свет появляются элементали? Среди народа витают лишь два слуха, первый говорит о том, что элементалей можно призвать, а второй — их можно создать. Наверное, именно вторым способом анхель и прибыла в этот мир, с детства ей уже рассказали суть её существования: "Ты — букашка, а букашка должна молча сидеть и не рыпаться." . Её создателем был — "отец", по крайне мере, она там называла его. Даже с его не добродушием в сторону девушки, Анхель продолжала наивно любить её, ибо для неё всё это было нормой.

Суть эксперимента была простой, элементали обладали самой близкой связью к стихиям, но можно бы было внедрить в них такую же родственную связь с вещественной энергией? Законы мира говорят, что нет. Не может одно существо быть великим архимагом по магии и, в то же время, великим архимагом по алхимии. Конец эксперимента был очевиден, произошёл мощный взрыв и Сайрон покинула ещё одна лаборатория, оставив после себя лишь руины. Почему Анхель выжила? Да потому что её капсулу выпульнуло наружу взрывной волной, так и началось путешествие девочки, которая ничего не знала об этом мире.

Вторым контрактом из её тысяч можно было назвать снисхождением любви богов, ведь он длился около девятиста лет и окончился лишь тогда, когда Анхель, сидя перед старым телом, которое проживало свои последние секунды, наблюдала за его последним выдохом, блеск в глазах пропал, хватка его рук ослабла, а в серце появилась слишком большая пустота.

Будрук Тейлор — эльф, аристократ из Вейтрала, был вторым "хозяином" Анхель, суть контракта была проста: "Ты защищаешь мои владения до последнего моего вздоха — я дарую тебе знания". Этот молодой человек сам был уже на уровне архимага воды, а ведь удача снова улыбнулась мне, ведь моей стихией как раз была вода, так и началась жизнь "тысячелетнего контракта", от которого осталось слишком много хорошего и полезного, например, именно он обучил её древнеэльфийскому.

Следующие контракты были ничем, хоть сотня, хоть тысяча, хоть две тысячи... Но ни один из хозяев не был добр душой, а ведь только этого искала Мора, всем нужна была лишь выгода, все хотели лишь денег и крови... Кстати, именно в этот период произошло много интересного и не только.

6541 год. Вейтрал. Владение Тейлоров. Спустя почти полторы тысячи лет она решила вернуться. Легкое волнение и стук в дверь, сначала служанки, а затем её уже сопровождают до кабинета некого Альберта Тейлора, который сейчас является представителем этого рода... Внешне привлекателен, в голове сразу возникает образ Будрука, он был настоящим и единственным другом, но, может быть, род Тейлор снова наградит её другом? Именно тепла дружеских отношений не хватало этой малышки.

Так и произошло, нынешний её хозяин — Альберт Тейлор, а контракт был смехотворен: "я буду добр и наши отношения будут теплы, пока ты будешь на моей стороне.".

0

15

Серэль*
Анкета по акции
http://s7.uploads.ru/afQMs.png

Роль (должность, профессия, призвание): Архимаг магии растений, хранитель леса, флорист
Основное место игры:Эльф (светлый), 1357 лет, женский
Раса, пол, возраст, семейное положение: Сайрон (преимущественно земли с растениями)
Навыки: архимаг магии природы
Артефакты-осколки:на усмотрение игрока (является владельцем "осколка")
В распоряжении персонажа: Сад с диковинными растениями
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Эта эльфийка настолько овладела магией растений, что практически считате себя частью леса. Как и дорогие ей цвет, она прекрасна, так же сильна как вековые деревья и на столько же опасна, как ядовитые плоды. Родилась в небольшом, но достаточно знатном Доме, однако ни была ни наследницей рода, и уж точно не надеждой семьи. Так сказать, заурядное чадо, которому можно было простить многое из того, что не прощалось  наследникам, так как спроса с таких куда меньше. С детства увлекалась цветами, с удовольствием помогала матери в саду, дни на пролет проводя в окружение всевозможных цветов и трав, так что когда встал вопрос о том, какую судьбу выбрать, никто не сомневался, что Серэль станет Друидом. Обучение магии и тайнам леса, увы, отличались от радужных представлений юной магессы, она-то думала, что все это будет как в сказке: раз и ты уже управляешь всеми растениями, а получилось, что для того, чтобы просто вырастить маленький росток нужно потратить много времени и сил. Но девушка была не из тех, кто отступает: так что до поры до времени смерив свои амбиции Серэль принялась прилежно изучать все то, что предоставляли ей учителя. Однако, вскоре магесса поняла, что ей этого мало. В Сайроне было так много интересные растений и цветов, так много трав и деревьев, которые не найти в родных леса. Она хотела найти их все, изучить и собрать в своем саду. Так что как только выпал шанс покинуть Эларию и учителей, маг природы не колеблясь ни секунды им воспользовалась.
Предпосылки в игре:Расследования магических аномалий. Участвует в поисках «погибшего дома». Расследования пропажи эльфов на границы с Империей Сувурри.

0

16

Эйдис*
Анкета по акции
готовая анкета
http://s3.uploads.ru/vMeK3.png

Роль (должность, профессия, призвание): Великий Архимаг ментальной магии,  Плут, великий мистификатор
Основное место игры: Весь Сайрон
Раса, пол, возраст, семейное положение: Эльф, мужчина, 1587 лет
Навыки: боевыми навыками не владеет. Великий архимаг ментальной магии
Артефакты-осколки: Дом-осколок
В распоряжении персонажа: Несколько поместий по всему Сайрону.
Характер, предположительная внешность и личные данные: С детства отданный в академию магов, он с головой погрузился в изучение магии и самосовершенствование, и вскоре стал весьма успешным магом разума. После того, как достиг уровня Архимага, покинул Академию, посчитав, что там его уже ничему не смогут научить. Чисто номинально остался в числе сотрудников академии, но вот реально уже давно не имеет с ней ничего общего. За последние несколько веков успел нажить себе массу врагов и проблем, так как прославился как весьма изощренный плут и мистификатор, который использует свой талант ментального мага, чтобы в прямом смысле пудрить мозг окружающим.
Любит роскошь, чистоту, порядок. Большую часть времени пребывает в меланхолично-флегматическом состоянии, размышлениях о смысле всего, что он творит и никогда не делает поспешных выводов, никогда не прислушивается к зову чувств. Его метания и судорожный выбор между белой и черной стороной ни капельки не затрагивают власть. Для него главный выбор - сохранить жизнь и спокойствие тех, кто ему дорог или высокой ценой (жизнями все тех же) продолжить свое самосовершенствование, чтобы в результате наконец найти... Нет, не власть - конечную точку могущества, когда развиваться уже некуда, и посмотреть, что будет.
Одиночка, не любит быть с кем-нибудь в "одной команде". Объединение ослабляет силу, считает он, посиживая в одном из своих многочисленных домов. Как однажды сказал знающий его профессор - "если мы начнем составлять список тех, кто желает смерти Эйдису, где-то к 1/100 списка он умрет. От старости" - ради того же пресловутого самосовершенствования он стольким нагадил... Единственное, что может поддолкнуть его к выбору - появление человека, которого он... нет, не то чтобы полюбит, но никогда не захочет потерять... Или его потеря - тогда Эйдис решит, что больше терять ему нечего.
Предпосылки в игре: Это необходимое зло нашего мира.

0

17

Танафрити*
http://s7.uploads.ru/kfol0.png

[align=center]Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание): жрица культа Кровавой Богини, астроном и алхимик
Раса, пол, возраст, семейное положение: Бастер, самка, 100 лет, не замужем 
Навыки: Алхимия уровня специалист + одна из школ магии ученик. (при желания уровни можно поменять местами)
Артефакты-осколки: Хвост Пламени
В распоряжении персонажа:  1. Храм Кровавой Богини
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Рождена в богатой и влиятельной семье. С самого детства увлекалась книгами, предпочитая их обществу сверстников. Танафрити всегда была очень любознательная, ее пытливый ум постоянно искал пищу для размышлений. Она сознательно выбрала для себя путь в науку, который понимала, как служение Богине и познание мира через нее.
Большое внимание она уделяет астрономии, полагая, что ход ночных светил и расположение звезд отражает все то, что происходит или может произойти в мире. Недавно открыла для себя алхимию, и ее наставницы отмечают, что Танафрити весьма талантлива и сможет достичь больших успехов. Однако Бастер – большая охотница до запретных знаний. Ее тяга к таинственному и непознаваемому не редко доставляла ей неприятности. Впрочем, Танафрити не склонна учится на собственных ошибках и с радостью набивает новые шишки ради очередной книги или свитка, «не предназначенного для непосвященных».
Предпосылки в игре: Благодаря изучением запрещенных книг и свитков, может знать о происходящем в империи столько же сколько и Шамайда (если не больше), а значит, может с легкостью объяснить появление богини (или использовать эти знания в своих целях).

0

18

Тамиор
Анкета по акции
http://sg.uploads.ru/9iMpm.png

Роль (должность, профессия, призвание): Владыка Янтарь, Глава Торгового Союза Сайрона, влиятельный купец, бывший пиратский капитан
Основное место игры: Брут
Раса, пол, возраст, семейное положение:человек, мужской, 250 лет.
Навыки:   Мэтр огнестрельного оружия, ученик фехтования (оружие на выбор игрока), повышенная скорость реакции, мнимое бессмертие (молодость и долгая жизнь), знание торговли и политики, знание навигации
Артефакты-осколки: Кольцо Владыки Янтарь
В распоряжении персонажа: 1. Штаб «Торгового союза Сайрона» 2. Заброшенный собор 3. Игровой дом «Счастливый кролик»
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Тамиор - человек без морали. Он самовлюблен, эгоистичен и абсолютно пренебрежительно относится ко всему. Малейшее ущемление его желаний (будь то провинность слуги или же долгое ожидания товара) приводит  мужчину в бешенство – можно насчитать более сотни случаев в год, когда он убивал «виновных». Пожалуй с таким лёгким отношением к смертям ему предстало бы быть Владыкой Рубином, но для Тамиора убийства это не сама цель, а, как он выражается, «самый быстрый и дешёвый способ избавиться от досадных недоразумений». Однако, при этом он весьма умен, хитер и чертовски изворотлив. Он построил грандиозную торговую империю, превратив бывшую гильдию купцов Брута в нечто поистине весомое. Нельзя не отметить некое очарование  в этом типе, все-таки к своей внешности «молодой старик» относится крайне щепетильно, требуя от себя идеала во всем. Да и то, что его практически невозможно обидеть или оскорбить, позволяет Тамиору общаться практически с любым типом людей и нелюдей. Здесь весомую роль играет именно его нарциссизм, который просто не дает Владыке Янатрю увидеть врага или угрозу хоть в ком-то: соперники – да, неудобства – да, но не враги. Как говорится, слишком много чести в этом слове для дурачков.
Тамиор родился в Терре, а может быть на островах упавших заезд, мужчина каждый раз выдает новую версию, проверить которую точно никому не удается. Об его детстве известно мало, однако достаточно многое известно об его зрелых годах. В тридцать лет стал пиратским капитаном, достаточно успешным и даже владел собственным островом-крепостью. Однако в одном из налетов был сильно ранен, в результате  чего чуть не погиб, но выжил, после чего задался вопросом бренности своего существования, что не слишком радовало. Просмотрел многие варианты, но ничего не устраивало: бытность нежитью в любой форме означала бы отказ от многих желаний, что совсем не связывалось  с его представлением о вечной жизни. Но однажды удача улыбнулась: к нему на корабль попал один туземец с далекой Тенебры, который рассказал о местных традициях. Туземец пообещал исполнить желание Тамиора, если тот доставит его на Архипелаг – капитан согласился. В результате благодаря шаману был заключен договор с яманами – они даруют капитану молодость и бессмертие, а взамен он раз в пять лет приносит им в жертву столько людей, сколько духов придут на «пир». Тамиор согласился, в результате чего первой жертвой стала вся команда корабля. С того дня прошло уже 220 лет, Тамиор все так же молод и здоров и ни капли не раскаивается в смерти тех, кто постоянно умирает ради его бессмертия.
Предпосылки в игре:  В настоящее время может принять участие в деление наследства в Терре

0

19

Ири*
http://forumstatic.ru/files/0012/0f/f2/93152.png

Роль (должность, профессия, призвание): воровка, бродяжка, собиратель того, что плохо лежит.
Основное место игры: Брут, Весь мир.
Раса, пол, возраст, семейное положение:аэри, 672 лет, женский
Навыки: Магией не владеет. Боевые навыки уровень специалист для одной школы / уровень адепт для одной + ученик для другой - при смежных навыках/ уровень адепт для одной + базовый для другой - при не смежных навыках
Артефакты-осколки: на усмотрение игрока
В распоряжении персонажа: на усмотрение игрока
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Родителей Ири никогда не знала, они бросили девочку, когда она была еще младенцем, но девушка об этом никогда не жалела  и даже не пыталась их искать. Благо, жизнь они ей дали, да и с расой думать не пришлось (все-таки демонический облик себя выдал с потрохами еще в пеленках), а все остальное можно украсть и найти. Однако, к чести неудавшихся родителей, кое-что хорошее они все-таки сделали — девочку не оставили гнить на улице, а подкинули в приют, где Ири и выросла. Увы, приют был скорее работным домом, где детей с малых лет учили, так сказать, приносить пользу обществу, вот только Ири с юных лет показывала виртуозность в способах попадания в неприятности, отлынивания от дел и "случайном" нахождении у себя содержимого чужих карманов. По головке за такое, конечно, никто не погладит, особенно, если карманы чистились у этого кого-то. Так что в конечно счете решив, что лучше уж попытать счастье на улице, Ири сбежала из приюта предварительно «позаимствовав» деньги на первое время. На улице юную аэри ждала масса испытаний и приключений. Вырвавшаяся из-под надзора девчушка пустилась во все тяжкие: чем сложнее задача, тем для нее было интереснее: обокрасть в одиночку богатея, проскользнув через вооруженную до зубов охрану – что может быть веселее и проще? Не удивительно, что Ири практически никогда подолгу не задерживается на одном месте, предпочитая совершать дерзкие кражи, а потом быстренько перебегать в новые угодья. Вот только денег у воровки никогда, по сути, нет. «Легко приходит, легко уходит»,— замечает девушка, которая к своим 672 годам, так и не научилась ценить заработанное.
Предпосылки в игре: В данный момент в Бруте такая неразбериха, что можно украсть очень много всего ценного. К примеру, попытаться стать легендарным вором и обокрасть самого Владыку Янтаря

0

20

http://forumfiles.ru/uploads/0012/0f/f2/960/679342.png

Если вы зашли на форум и не понимаете, что происходит, если ваш любимый раздел или ссылка исчезла, чем привела вас в замешательство или расстройство, если вопрос "А чего это тут?" встает перед вами слишком часто - то эта газета определенно писалась не просто так. А если эе у вас все в порядке с адаптацией, то все прочитайте - ну не зря же все это вот писалось, право слово.


Теперь более детально об изменениях:


- Навигация:
все кнопки навигации из шапки форума исчезли, и теперь необходимые ссылки можно найти в выдвигающемся окне в левом верхнем углу (да да, это то самое окно с информацией, куда обычно никто не заглядывал), теперь для доступа к навигации не нужно даже листать в начало форума.

- Шапка форма:
Новости по-прежнему на своем месте (тут даже мы не смогли ничего придумать, чтобы поменять), однако, самого пространства для новостей стало гораздо больше. Там же, в центральной части шапки, помимо новостей, находятся кнопки, под которыми расположена информация об администрации (нет, ну а вдруг кто-то забыл, а тут щелкнул, вспомнил, кто админ, кто ГМ и все такое) и партнерах форума.
В левой части шапки теперь в наличии ссылки на разделы акций, а в правую перешла общая информация, кнопки группы ВК и форумов-топов.

- Структура форума:
Как видите, она стала более компактной, и вместе с тем, некоторые заделы изменили свое расположение.
В Гостевой акции и вакансии получили отдельный раздел.
В Библиотеке все, что связано с географией отныне выделено в собственный раздел.
В Организации игры раздел записи в квесты разделился на два: обычные и сюжетные квесты. Сделано это не просто так, о некоторых изменениях обычных квестов будет чуть ниже.
Также, Школа магии оформилась в отдельный раздел. Зачем? А все потому, что она имеет довольно большой спектр возможностей и теперь ей дано пространство для реализации. Кто-нибудь знал, что там можно играть в локационках? А там можно. Вот так- везде и повсюду эпизодическая система, а если кто-то по локациям соскучился, ему что делать? А так можно зайти вот поиграть там немного. Я серьезно - прикольная на самом деле штука, вот вы в курсе, что там большой дракон учит зельям, а крошечный такой милый дракончик преподает руны? Ну где еще вот такое встретите?
Игровой разделе поделен на квесты в настоящем, квесты в прошлом, личные эпизоды настоящего и личные эпизоды будущего. Форум для игр в альтернативных вселенных остается на своем месте, а также добавляется новый разде арены и охоты, но вот об этом пункте чуть позже.
Во внеигровом разделе собственное пространство получила наша газета. С чего такая честь, ведь эта штука даже выходит нерегулярно? А все потому, что газета - важная составляющая форума, дающая игрокам сведения о мире, жизни форума, изменениях, а когда на редактора снисходит вдохновение (что редкость) еще и веселит народ. Кого я обманываю, просто с новой структурой форума нуж.но было четное количество разделов.
- GIF-смайлы:
А среди них появились новые)


Будущие изменения:


1. Квесты.
Пришла пора что-то сделать с медленно текущими квестами. Это говорили в прошлом месяце, и позапрошлом, и позапозапрошлом... В общем, это всегда говорят на всех форумах, поэтому было принято решение прикрутить следующую вещь: в ряде квестов (о чем участники будут дополнительно уведомлены) введется время для отписи. Предположительно оно будет составлять неделю. Если игрок не отписывает пост в течение этого времени, то считается, что персонаж не сделал ничего, и окружающий мир отреагирует на него соответственно.

2. Арена и охота.
Первое будет представлять собой площадку для любителей покидать кубик. Там можно будет побороться при помощи игромеханнической системы друг с другом или с неигровыми персонажами мастера игры.
Охота также говорит сама за себя: хотите зверушку? Идите добудьте, пол континента в лесах.

3. Система подарков и наград.
Она меняется. Как именно она меняется, увидите, когда поменяется. Но, пока ведутся работы, просьба не удивляться, если вдруг обнаружите у себя в профиле какую-то дичь, связанную с наградами или подарками.

4. Будут добавлены новые квесты для участия, поэтому посматривать в тему набора в квесты будет нелишним.


Новости игрового мира:


А вот тут любопытно. Обычно, здесь освещалось всякое вытворенное игроками, но так вышло, что за довольно крупный промежуток времени игрались одни крупные квесты, и просто на данный момент нет новых открытых приключений, о которых можно написать - пока что играются в основном крупные и продолжительные события.
Поэтому, если вы хотите, чтобы вот в подобном выпуске написали и о вас - тема с квестами вам в помощь (она будет обновляться).

Хотя, есть одна вещь, достойная упоминания. Группа аэри... ну хорошо, там есть одна полуаэри и НПС-многоликая, так что: группа, основанная на аэрийском участии в ней, отправляется в путь дабы причинить неприятности Цепи кровавой дани. Зачем им это? Ну это же аэри - они просто любят кого-нибудь убивать и строить козни ближнему своему равно как и дальнему. На самом деле, Цепь сама планирует сделать им нехорошо, но согласитесь, первый вариант вполне подходит для объяснения (особенно учитывая то, кто начал все веселье в пустыне). Но даже не это главное. Вот сейчас задумайтесь и попробуйте угадать, чего они захотели для своего приключения. Просто усядьтесь поудобнее и прикиньте варианты, мы пока подождем...
.
.
.
Ну как? Есть варианты? Вот ответ: они попросили подключить игромеханнику. Сами. А я то думал, что меня уже ничем не удивить, но я реально в первый раз увидел персонажей, которые такие: "А мы хотим обкатать игромеханнику". Нет, это, конечно, делает им честь, но что дальше? Они дернут за хвост Верховную жрицу Сувури? Продадут лес Эларии Китаю? Плюнут в Мистрил? Ладно ладно, компания там интересная, устраиваемся поудобнее и наблюдаем.


Как вы видите, изменения на форуме произошли и продлятся еще некоторое время, а потому не стоит забывать о такой важной теме, как объявления от администрации.

0


Вы здесь » Dark Tale » Партнёрство » Сайрон: Осколки всевластия