МИРОУСТРОЙСТВО

» Почему человек попадает в Сказку?
На самом деле, человек попадает в Сказку практически случайно. Фэйри просто приходит к нему в момент, когда тот испытывает очень сильную эмоцию, и предлагает подписать контракт. Обещает избавление от несчастья, если эмоция негативная, и вечное счастье, если позитивная.

» Можно ли вернуться обратно?
Нет.

» За кого можно играть?
- фэйри;
- человека;
- полукровку;
- разумного монстра;
- призрака.

- представителя какой-либо гильдии и/или ордена;
- наёмника;
- свободного алхимика, учёного, жреца богов и т.д.;
- существа, предельно далёкого от всех этих мирских забот;
...и многих других. Мы никак не ограничиваем вас в выборе рода деятельности. Пусть ваш персонаж занимается тем, что ему по-настоящему интересно.

» А можно создать свою организацию?
Да. Для этого вам необходимо описать её в своей анкете.

» Я играю за фэйри. Я могу перенести в Сказку боеголовку или новый вирус из реального мира?
Нет, подобные вещи уничтожаются Волей Сказки.

» Когда фэйри подписывает свой первый контракт?
Почти сразу после появления на свет. В случае, если фэйри появляется на свет не по воле Сказки, а благодаря собственными родителям, он может получить отсрочку длиной в десять-пятнадцать лет.

» Можно ли в процессе игры приобретать новую магию?
Разумеется. Это может произойти в процессе выполнения квеста или отыгрыша любого другого эпизода, но за любую силу приходится дорого платить. Помните: Сказка непредсказуема.

» Сложнее ли колдовать с возрастом, когда теряется здоровье?
Поведение магии зачастую зависит от морального состояния колдующего и его специализации. Скажем, вампиру потеря его крови, необходимая для колдовства, будет даваться сложнее, чем столетнему контрактору — его заклинания.
Однако махать двуручным мечом с возрастом точно станет сложнее.

» Что такое миры специализаций? Как туда попасть?
Это отдельные, параллельные уголки мира Сказки, каждый из которых посвящён представителям конкретной специализации. На данный момент информации о них не так много. Ознакомиться с имеющимися сведениями можно в этой теме. Играя в личных или сюжетных эпизодах, вы можете ненароком обнаружить возможность посетить один из них.

» Что означают эти буквы рядом с датами? Как ориентироваться в сказочном времени? Где найти календарь? Ничего не понимаю!
Каждый год в Сказке имеет собственное наименование, которое заменяет привычные реальному миру числа: год Зелёной Зари, год Тревожного Ветра, год Красных Яблок, и т.п. Ориентироваться в происходящем проще всего с помощью хронологии: там же можно найти ответы на любые вопросы касательно сказочного времени.

ИГРОМЕХАНИКА

» Как прописывать инвентарь и откуда берутся вещи?
Если эпизод сюжетный, в своём первом посте игрок должен указать инвентарь персонажа, имеющийся при нём на момент старта.
В личном эпизоде допустимо использование любых вещей и артефактов по договорённости. Можете придумывать всё, что захотите. Администрация просит вас лишь адекватно оценивать свои силы и не вызывать взрывы по всей столице.

» Я могу свободно пользоваться своими магическими способностями? Или мне нужно кидать кубики на успешность действия?
Кидать дайсы в случае с личными эпизодами не нужно. Однако если вы отыгрываете квест, ГМ может попросить вас кинуть стогранник, чтобы определить, насколько удачным было использование того или иного заклинания.

» Что оказывает влияние на силу моей магии? Как рассчитывается сложность бросков?
Рассчитывая сложность конкретного броска на использование магии, ГМ исходит из множества пунктов: возраст колдующего, стаж в специализации, любые внешние условия (погодные явления, препятствия на пути мага и т.п.). Так, например, при прочих равных условиях два архонта — двухсотлетний и двадцатилетний (имеется в виду именно сказочный возраст; без учёта времени, проведённого в реальной жизни) — получат совершенно разные исходные данные для броска при попытке исцелить раненого охотника. Порог успешного действия для первого архонта будет равен 40, для второго — 70. Иными словами, чтобы успешно исцелить рану охотника, первому архонту предстоит выкинуть на стограннике значение 40 или выше (шанс успеха 60%), а второму — 70 или выше (шанс успеха 30%). Однако если первый архонт только-только получил специализацию, а второй использует свои способности уже пятнадцать лет, ситуация может смениться на едва ли не прямо противоположную. То, как именно была рассчитана сложность броска, всегда можно уточнить у ГМа.